Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Диаспора |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 21:27 |
Дамы и господа, предлагаю вам вместе создать мир и поиграть по нему. Есть нарративная ролевая игра под названием Diaspora. У нее есть несколько особенностей: минимум цифр, немного сдвинутая роль мастера относительно классических ролевых игр и ненавязчивое игромеханическое поощерение отыгрыша. Во избежание бурных обсуждений по последнему пункту предлагаю ознакомиться с http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/02/fate.html и http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/02/fate-2.html статьями (Diaspora основана на механике Fate). Основной же особенностью самой Diaspor`ы является то, что она представляет из себя большой конструктор. Сначала игроки совместно с мастером создают на основе очень простых правил игровую вселенную и описывают ее. Затем тоже вместе создают своих персонажей. И уже только потом придумывается сюжет. Если говорить кратко идея такова: мы создаем вселенную и играем по ней, одновременно наполняя ее деталями. На выходе получаем мир, который будет интересен всем игрокам партии, и по которому можно будет продолжать игры. Вот книга правил http://dl.dropbox.com/u/15536311/Diaspora%20Corebook.pdf. |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 21:29 |
Интерестед, при условии что мастер таки завернет всю систему чтобы мне ее не было видно ;) |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 21:31 |
Ну Аспекты персонажа тебе скорее всего придется использовать. А так почему нет. Я и бросать могу. |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 22:03 |
Что такое аспекты? :0 |
Автор: Крендель - 17.6.2011, 22:08 |
Я с превеликим удовольствием поддержу проект. Но вперед соваться не буду. Опыта мало. |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 22:33 |
Anarchid , у персонажа из квенты вычленяются основные его черты характера, поведения и т.д. Например: самый меткий стрелок на Диком Западе. Еще у персонажа есть очки судьбы. Игрок тратит очко судьбы и применяет свой аспект в какой-либо ситуации связанной с этим аспектом. За это он получает +2 к броску или возможность перебросить (в зависимости от ситуации). Например: черт возьми, я же самый меткий стрелок на Диком Западе, мне раз плюнуть попасть белке в глаз из пистолета со двух сотен метров. Мастер также может применить аспект против персонажа. За это игрок получает очко судьбы и штраф -2 к броску. Это происходит с обоюдного согласия игрока и мастера. Например: персонажу заплатили, что бы он не попал в мишень. Но слишком меткий и не попасть для него сложнее чем попасть, поэтому он получает -2 к броску. Также за очко судьбы игрок может сделать минорное влияние на историю. Мастер может принять очко судьбы и ввести факт в историю, а может не брать и тоже ввести, но в измененном виде. Пример: партия прибывает в неизвестный для себя город. Игрок говорит: - а у моего персонажа здесь старый кореш обитает! -Хорошо, - говорит мастер -давай очко судьбы. Это, если в кратце. В статьях и книге примеров больше и они лучше. Крендель, мы в похожих условиях. Я сам буду по этой системе первый раз водить. |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 22:36 |
Цитата Я сам буду по этой системе первый раз водить. Я тл:др рулбук, но а она точно поддерживает создание мирков? или этот фактор - надстройка? |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 22:46 |
Anarchid, Да, поддериживает точно. Создание сектора там сводится к трем броскам на каждую систему: технология, ресурсы и экология. После чего игроки придумывают по 2 аспекта своим системам. Затем системы связываются гиперпространственными воротами, тоже с помощью бросков. После этого каждой системе вписывается третий аспект. Затем игроки берут и кратко описывают свои системы (страница текста где-нибудь), опираясь на броски. Мастер корректирует это и досводит в общую картину. Да, все вышеназванные манипуляции производятся в открытую. |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 22:48 |
Хорошо, годно :Р Процесс генерации аспектов пострашнее инициализирован. Кстате, насколько страшным может быть этот аспект, касательно, скажем, астрофизики? Аспект "самая черная дыра галактики" - реализуем? ) |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 22:53 |
Такой аспект реализуем, но смотри: это не соревнование типа широко известных в узких кругах Планеток, тут идет совместная генерация мира, который будет интересен всем игрокам и мастеру. Бяки - это хорошо, но в меру. Во время генерации идет открытое обсуждение ее игроками и мастером. Может, кто идею подкинет интересную или что-то еще подобное. Могу тебе сказать конкретные страницы в рулбуке (если весь читать не хочешь), где дан пример создания сектора. |
Автор: Эсларион - 17.6.2011, 22:56 |
Идея мне нравится. Но как и у г. Кренделя опыта маловато... Если что - я с вами... |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 22:58 |
Цитата тут идет совместная генерация мира, который будет интересен всем игрокам и мастеру Да, на этапе генерации это скорее широко известные в узких кругах "Шесть дней творения", "Сопряжение сфер", "Дети черного солнца" и "Автохтоническая солянка" ;) Кои все, заметим, никак не были испорчены тем что некие широко известные в узких кругах личности пытались выводить терминаторов, грибы с тентаклями, котов-насильников и чего только еще нет (а кое-где и даже скопировать стимпанковое аниме про избушку на гигер-ножках, вплоть до имени персонажей). Но да, я учту все аспекты нанотехнологий и белых дыр из чистого мглвния :P |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 23:05 |
Anarchid, тут все куда короче по времени, и масса подробностей о мире будет наращиваться уже во время приключенческой части игры. Листани 27 страницу рулбука (это 41я в pdf) -там пример сектора и пример систем. Сами правила на 14й странице (27я в pdf). Эсларион, это нормально. Раскочегаришься, втянешься. ЗЫ Я сейчас скоро уже уползу спать и появлюсь скорее всего либо завтра вечером, либо послезавтра утром. |
Автор: AspringChampion - 17.6.2011, 23:07 |
Цитата(Anarchid) самая черная дыра галактики Я при этих словах чуть не подавился, это что значит-то вообще? |
Автор: Redwan - 17.6.2011, 23:08 |
AspringChampion, примерно то же самое что и "муравьи-мутанты с хентайными нанохоботами". Абсурдный, но веселый пример. |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 23:13 |
Цитата AspringChampion, примерно то же самое что и "муравьи-мутанты с хентайными нанохоботами". Абсурдный, но веселый пример. Уверяю вас, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0 не только не абсурдны, но и совершенно реальны! Дыры, то есть. С нанохоботами все немного сложнее - но мы работаем и над этим. |
Автор: AspringChampion - 17.6.2011, 23:26 |
Цитата(Anarchid) Уверяю вас, они не только не абсурдны, но и совершенно реальны! Дыры, то есть. С нанохоботами все немного сложнее - но мы работаем и над этим. Сверхмассивная, это не совсем "самая черная", я бы даже сказал совсем не "самая черная". А по теме, это интересная системка. Жаль на инглише - читать некогда. Но генератор косм. систем может пригодится. А может и нет. |
Автор: Anarchid - 17.6.2011, 23:37 |
Цитата Сверхмассивная, это не совсем "самая черная", я бы даже сказал совсем не "самая черная". То что там светится - не дыра, а сама она обычно намного толще всех других черных дыр в галактике - значит и самая черная тоже ) |
Автор: AspringChampion - 17.6.2011, 23:47 |
Цитата(Anarchid) То что там светится - не дыра, а сама она обычно намного толще всех других черных дыр в галактике - значит и самая черная тоже ) Черная дыра не светится - это точно. Только вот сверхмассивная черная дыра не чернее любой другой. Если вы, конечно, не хотите еще со мной и про испарение черных дыр поговорить. Я понял вашу логику, но мне такая терминология режет слух. |
Автор: Redwan - 19.6.2011, 09:13 |
Итак, на данный момент есть трое заинтересовавшихся партией:
Я предлагаю подождать до понедельника, буде еще кто-нибудь появится и потом начинать. Сегодняшний день можно потратить на ответы на вопросы по системы. ЗЫ AspringChampion, ты играть будешь? |
Автор: Archimagi - 19.6.2011, 10:45 |
А ведь и впрямь интересная вещь. Позвольте к вам? |
Автор: Redwan - 19.6.2011, 10:59 |
Пожалуйста |
Автор: Archimagi - 19.6.2011, 11:05 |
Кстати, можно ли узнать подробнее про... подробности. Персонажа сгенерить неплохо было бы, но там есть ограничения века (-4 до 4), или мы можем делать кого захотим?) |
Автор: Redwan - 19.6.2011, 11:52 |
Персонаж генерится только после генерации вселенной. |
Автор: AspringChampion - 19.6.2011, 12:08 |
Цитата(Redwan) AspringChampion, ты играть будешь? Нет. Слишком много для меня будет еще и здесь играть.) |
Автор: Эсларион - 19.6.2011, 20:30 |
О генерации вселенной... Выскажу свои пожелания. Хотелось бы мир фентезийно-средневековый, с магами, рыцарями, эльфами и т. п. |
Автор: Archimagi - 19.6.2011, 20:44 |
А по-моему лучше мир сделать как в третьей части fable. Только с фэнтезийными расами / классами. |
Автор: Redwan - 19.6.2011, 21:39 |
Эсларион, Archimagi, по-моему вы первый пост читали плохо. Жанр совместного фантазирования - научная фантастика. |
Автор: Archimagi - 19.6.2011, 23:59 |
Цитата(Redwan) Эсларион, Archimagi, по-моему вы первый пост читали плохо. Жанр совместного фантазирования - научная фантастика. Нет, просто со временем немного забывается содержание |
Автор: Redwan - 20.6.2011, 06:11 |
Персонажа будешь брать с антероградной амнезией? |
Автор: Archimagi - 20.6.2011, 11:29 |
Цитата(Redwan) Персонажа будешь брать с антероградной амнезией? Обойдусь |
Автор: Redwan - 20.6.2011, 20:43 |
Итак набралось четверо:
|
Автор: Anarchid - 20.6.2011, 20:45 |
Цитата Прошу подтвердить участие. Nezeru / Enti / Sebauem / Neterxertet |
Автор: Archimagi - 20.6.2011, 20:52 |
Подтверждаю |
Автор: Redwan - 21.6.2011, 19:08 |
В общем получается двое. Ладно, по первому разу на новой для себя системе водить небольшую партию даже лучше. Набор закрыт. |
Автор: Redwan - 21.6.2011, 20:37 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=404 |