Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Очередная троица на выбор


Автор: Деус - 25.5.2011, 12:00
Решил я тоже высказать несколько своих идей.

1. Контраст.
Большой эксперимент, который невероятно захватил мой разум. Уже пару недель не идёт из головы эта идея, хотя она сырая, как свежеубитое мясо. Если честно, я сам не представляю, как это будет играться, но надеюсь, что в процессе игры всё прояснится.
Основная идея, вокруг которой всё и будет строиться, заключается в том, что в игровом мире не существует никаких других цветов, кроме чёрного и белого. Нет даже оттенков серого. Всё, что можно увидеть в мире – это силуэты, порой кардинально меняющие свои цвета, в зависимости от обстоятельств. Разумеется, двуцветность выражается не только в визуальном плане (который всё равно не раскрыть нормально в ролевой), но и в плане ментальном.
Играть, скорее всего, будем попаданцами. Многих подробностей геймплея не знаю я сам. Эту идею готов мастерить и соло.

2. Практическая магия.
Термин «обыкновенный японский школьник» (ОЯШ) давно уже стал притчей во язытцах, и уже давно означает не расу, род занятий и прочее, а явление человека, на голову которому свалилось… да всё, что угодно, лишь бы сам ОЯШ стал кем угодно, только не обыкновенным.
Помнится, Шутер давно просился в игру по суперам, которая была бы серьёзной игрой, а не пародией. Собственно, в каком-то плане, это игра по суперам. Если вкратце, то игрокам, которые вполне обыкновенные люди, со своими заботами и проблемами, буквально на головы по разным причинам сваливаются копии магической книги. Разумеется, персонажи изначально не в курсе, что экземпляр книги, который находится у них, не единственный, и что над родным городом Н нависла Угроза(тм).
Несмотря на магическую подоплёку, наши ОЯШи (не обязательно японци, и не обязательно – школьники) могут развиваться и как маги с их огненными шарами и мистическими знаниями, и как файтеры, обличённые сверхсилами (полученными благодаря книге), и как саммонеры. Возможно мультиклассирование.
Ограничивать в моральном выборе игроков и делать их принудительно героями я не собираюсь, потому вполне можно попробовать себя как в роли суперзлодеев, так и в роли простого прохожего, который вообще не желает вмешиваться в разгорающийся конфликт (последнее будет сложновато).
Игра по стилю планируется, скорее, жёсткая, нежели что-то легковесное и весёлое. Подробности, если кого заинтересовало.

3. Красная бригада.
Сразу оговорюсь, что со вселенной Красной бригады знаком только по последнему произведению («Партизан»), и покушаться на игровую вселенную не собираюсь. Скорее, это игра «по мотивам».
Единственно, что я хочу сказать, что игрокам я бы хотел дать роль не партизан, а совсем даже наоборот: больших шишек из СОЗ, которые вольны приказывать армии, способны контролировать СМИ и заинтересованы в сборе ресурсов. От игроков, в первую очередь, будет требоваться знание 100 правил злого властелина и уметь управлять капризными марсианами с минимальными трудозатратами.

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.5.2011, 15:40
Интересна вторая идея, но фразой про "100 правил злого властелина" тоже заинтриговала.

Автор: Сногг - 25.5.2011, 15:44
Деус Насчёт первой, а о чём игра то будет?

Автор: Деус - 25.5.2011, 15:50
Сногг
Думаю, изначальная цель любого "попаданца" очевидна.
1. Решить, нравится ли в таком странном месте.
2. Если не нравится,н айти способ сбежать.
3. Если нравится: суметь обосноваться.
Даже не знаю, как сказать конкретней, и при этом - не спойлерить.

Эрфар-Краснобай
Ну а кто вы, как не подавитель коммунистического движения и угнетатель? Выступите вы явно не на стороне "хороших парней" и властью будете обличены не малой. Контролировать СМИ, армию, производство, вводить/отменять коммендантский час и, возможно, лично участвовать в нападениях на убежища "красных".

По второму: там вести соло смысла не вижу особого.

Автор: Сногг - 25.5.2011, 16:19
Деус Я бы хотел 1 соло, но есть вопрос. Ты больше меня играешь, и ты наверняка знаешь. Нормально ли будет если я участвую уже в 2 играх, а твоя третья. Играть хочеться. Свободного времени хватает!

Автор: Деус - 25.5.2011, 16:22
Сногг
Количество игр, в которых ты участвуешь не важно, если у тебя хватает времени: я, к примеру, тоже далеко не в одной игре участвую. Тут другой вопрос: ты просишься в крайне экспериментальную игру. Уверен в своих силах? Я мастер добрый, но требовательный.
Кроме того, обязательно ли тебе соло? Я был бы не против, если появится ещё один-два игрока.

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.5.2011, 16:23
Сногг
У меня на секундочку более пяти игр, правда часть тормозится, но вообще с темпом игры на форуме вполне нормально
Деус
просто я не знаю вообще ничего о красной бригаде *пошёл в гугл*

Автор: Деус - 25.5.2011, 16:25
Эрфар-Краснобай
Если вкратце: это марсиане-шахтёры, которых притесняют злые земляне, желающие получать много, а платить мало. И вот этот профсоюз вооружился взрывчаткой, кувалдами и огнестрелом, и сражается с СОЗ (Силы обороны земли) во имя коммунизма, всеобщего равенства и отмены коммендантского часа. СОЗ, столкнувшись с таким непониманием "красных", само собой, отвечает радикальными мерами, расстрелом, арестами, увеличением количества солдатов на улицах, запугиванием и массмедиа, которым уже никто не верит. В самых худших случаях, отменяют талоны на еду.
Но это в "Партизане". Первые две части пропустил, а потому, говорить за них не берусь.

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.5.2011, 16:32
тогда готов быть недавно присланным начальником

Автор: Деус - 25.5.2011, 16:33
Эрфар-Краснобай
Хорошо. Сутки подождём, н езахочет ли кто присоединиться, вчитаемся в концепт персонажа и реализуем это действо.

Автор: Сногг - 25.5.2011, 16:33
Деус Мне необязательно соло, а то что ты требовательный. Так это только лучше, я же новичок надо привыкать к требовательным мастерам.

Деус, Эрфар-Краснобай спасибо думаю потяну 3 игры, времени свободного куча. Да и скоро летние каникулы.
Свернутый текст
Да, я школотэ

Автор: Деус - 25.5.2011, 16:40
Сногг
Примерный визуальный ряд первой игры

изображение

изображение

изображение

изображение


Автор: Эрфар-Краснобай - 25.5.2011, 16:49
Цитата(Сногг)
Да, я школотэ

Напугал, глянь на мой возраст и прозрей :)

Автор: Сногг - 25.5.2011, 16:53
Деус Чёрно-белый мужик на 3 картинке, не вписывается. Все силуэтом, а это особенный.


Цитата(Эрфар-Краснобай)
Напугал, глянь на мой возраст и прозрей :)

На 2 года старше мена :smile:

Автор: Деус - 25.5.2011, 16:56
Цитата(Сногг)
Деус Чёрно-белый мужик на 3 картинке, не вписывается. Все силуэтом, а это особенный.

Да, не вписывается. Да, особенный. Куда деваться? И такие бывают.
Кроме того, хотелось показать, что фигура далеко не обязательно будет чёрной (хотя, в интернете это самый распространённый стиль цветопередачи при рисовке силуэтов), а вполне может быть и белой. Таких будет немало.

Скажем так, это геймплейная деталь: внешность персонажа в плане передачи цвета зависит от его характера.

Автор: Сногг - 25.5.2011, 17:01
Деус Попаданцы - это люди которые из нашего мира попали в чёрно-белый, да?

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.5.2011, 17:05
Цитата(Сногг)
На 2 года старше мена :smile:

я в первой своей ролевой засветился ещё три года назад, так что не катит :)

Деус
жаль вторая с магией, всё думаю куда можно притулить "Слепого"... А вообще есть у меня пара мыслей, но не знаю :(

Автор: Деус - 25.5.2011, 19:00
Цитата(Сногг)
Деус Попаданцы - это люди которые из нашего мира попали в чёрно-белый, да?

Попаданцы, это любые персонажи, попавшие из родного мира, в любой иной.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
жаль вторая с магией, всё думаю куда можно притулить "Слепого"... А вообще есть у меня пара мыслей, но не знаю :(

Во второй слепой не очень-то подходит, скорее, из-за книги: её надо будет читать.
Кстати, в третью игру слепой вполне подходит. Ничто не мешает гениальному-аналитику-с-Земли быть слепым. Только мне, почему-то, Death Note при этом всспоминается. Наверное, потому что там все гениальные аналитики были с "прибабахом".

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.5.2011, 19:04
в третьей уже спланирован эдакий Уильям Шут из Миров Асприна, а "Слепой" это грубо говоря человек который живёт от второго лица (видит чужими глазами, а своими - нет)

Автор: Nichan - 25.5.2011, 19:23
Первая задумка интересна... подробностей бы немного больше. Если продумываться будет. Кстати кто-то из игроделов-альтернативщиков экспериментировал с черно-белым, но название вот не вспомню. А еще сразу "Плезантвилль" встал перед глазами).

Автор: Сногг - 25.5.2011, 19:23
Цитата(Деус)
Попаданцы, это любые персонажи, попавшие из родного мира, в любой иной.

Для первой, подождём ещё людей.

Автор: Деус - 25.5.2011, 19:30
Nichan
Поскольку игра планируется попаданцами, которые будут сами недоумевать от происходящего вокруг, много деталей не выудить, тем более, что, в отличие от "Плезантвилля" в данном случае игроки совершенно не в курсе, где оказались. Да и в "Плезантвилле", всё же, были оттенки серого. Здесь, скорее, японский театр теней.
Что планируется?
Внешность НПЦ, их цвет (чёткое деление на белых и чёрных) и способности (нормой будет встретить человека в плаще, который способен, скажем, скинуть плащ и обнажить лишие две пары рук) и положение в обществе зависят от характера. По сути планируется некий сюрреализм со своей внутримировой логикой, страдающий псевдофилософским подтекстом. Кроме того, в мире властвует чёрно-белое мышление, которое старатется чётко разбить всё по категориям.

Автор: Сногг - 25.5.2011, 19:35
Деус Квенту надо? Если да то напиши что в ней должно быть.

Автор: Деус - 25.5.2011, 19:36
Сногг
Достаточно простого концепта. Внешность, характер, возраст, биография настолько подбробная, насколько хочешь, навыки так подробно, как сможешь и... всё. Всё остальное - по желанию.

Автор: Молоток - 25.5.2011, 19:54
Третий концепт, как я понимаю, имеет непосредственное отношение к компьютерной Red faction? Хорошая была игра, вторая часть особенно, но вот предложение номер 2 интересует больше. Время действия - современность? Система? Какие-то важные детали, что надо знать, если начинать генериться?

Автор: Nichan - 25.5.2011, 20:09
Я так и понял в принципе. Ассоциация с фильмом возникла из-за слов о "ментальном плане". Т.е из-за корреляции "монохромности-цветности" и мировоззрения героев).

Автор: Деус - 25.5.2011, 20:20
Цитата(МОЛОТОК)
Третий концепт, как я понимаю, имеет непосредственное отношение к компьютерной Red faction?

Имеет. Скажем так: игра по мотивам.

Цитата(МОЛОТОК)
Время действия - современность?

Современность. Место действия: абстрактный мегаполис "Н".

Цитата(МОЛОТОК)
Система?

В зависимости от общественного решения. Изначально, я не планирую никакой системы, кроме наличия у каждого игрока "дерева заклинаний и эффектов", но если общественность захочет, внедрю что-нибудь легковсесное, модифицированное под использование этого самого древа. Собственно, древо будет отвечать за то. что персонаж умеет вытворять магией: описанное в книге обыденно слишком сложно или требует длительных приготовлений. Например, чтобы стать невидимкой, придётся зачитывать заклинание вслух, стоя в магическом круге. И так, каждый раз.
"Древо" будет указывать,ч то ваш персонаж умеет делать без лишней подготовки. По сути, каждый узел древа - это последствия некоего ритуала, которые остались с вашим персонажем навсегда. Прокачка осуществляется путём сбора компонентов, необходимых для создания следующего узла древа, и применения соответствующего ритуала.

Цитата(МОЛОТОК)
Какие-то важные детали, что надо знать, если начинать генериться?

Я решил опустить моменты изучения книги. Это, конечно, весело, но в форумном формате займёт слишком много времени. По сути, ваш персонаж уже некоторое время имеет книгу при себе. и уже умеет ей пользоваться, но пока не запустил ни одного из узлов древа, до которого только недавно дочитал. В квенте нужно будет указать. как книга попала к персонажу.

Собственно, уже во время сбора необходимых для узлов древа ингридиентов, уже можно будет узнать. кто из игроков есть кто. Например, среди компонентов вполне может попасться человеческое сердце.
Без "узлов" "древа" игроки тоже не беспомощны, но не способны колдовать сиюминутно. Скорее, они вынуждены собирать волосы врага по мягким офисным креслам, закупаться ладаном и свинной кровью, и уже дома осуществлять акт колдунства, который проклянёт вражину, или просто, окончит её жизнь сердечным приступом. В крайнем случае, игрок может прямо из книги (или с листочка, на котором это записано) прочесть необходимое заклинание.

Nichan
Да-да, помню, как герои менялись с изменением мировоззрения. Вот эта ассоциация правильная.

Автор: Молоток - 25.5.2011, 20:40
А "Дерево умений" прописывать самому, или исходя из концепта будет выдаваться вариант развития? Пока примерно следующаяя задумка - великовозрастный балбес, "мне 20 лет, живу с мамой, бородат, тролль, лжец и девственник", работающий в местном аналоге макдональдса и все свободное время посвящающий "нагибанию нубов на бг своим рогой" (то есть постоянному пвп в вов, чтобы понятнее). Однажды, убираясь в зале после очередной волны посетителей, заметил, что на столе кем-то оставлена книга, и решил немного почитать. По "классу" что-нибуть близкое к ниндзя-телекинетику.

Автор: Деус - 25.5.2011, 20:46
МОЛОТОК
Как я уже сказал, древо изначально пустует. По сути, вы будете выбирать, что ищете в книге, я буду вам говорить, нашли ли вы то, что искали. и, если не нашли: ближайшие похожие варианты. Книга очень-очень пухлая. так что, там реально найти всё, что душеньке угодно.
Для ниндзя было бы неплохо получить сверхреакцию и сверхсилу, а так же - телекинез, само собой. Это, как пример. Разумеется. никто не исключает плюшек вроде невидимости, метания огня, чтения мыслей, смены внешности, и прочего (это, для примера).
Концепт вполне жизнеспособен. Грозит, возможно, даже стать суперзлодеем, кто знает?

Автор: Ple-Sen - 25.5.2011, 20:49
Деус
Заинтересован во втором варианте. Можно? (над персонажем думаю, есть два варианта пока, либо вшивый интеллигент-преподаватель, либо... тут образ не до конца продуман).

Автор: Молоток - 25.5.2011, 20:53
Деус
Тогда буду потихоньку наращивать мясцо на скелет концепта. Кроме квенты и описания внешности/характера что-то еще нужно?

Автор: Деус - 25.5.2011, 20:58
Ple-Sen
Нужно. Иначе я бы не объявлял наборо-проверку интереса.

МОЛОТОК
Собственно, ничего не нужно. Внешность, биография в свободной форме, навыки и характер. Всё остальное - по желанию.

Автор: Тай Ниррит - 25.5.2011, 21:12
Эх блин... Все чаще в порту моему глазу попадаются любопытные для меня предложения, а записаться я в них не могу. %)

Автор: Ple-Sen - 25.5.2011, 21:51
Цитата
навыки

Имеются в виду навыки "реальной" жизни? Есть ли ограничение по числу? (нет, делать мастера на все руки не собираюсь)

Автор: Деус - 25.5.2011, 21:55
Ple-Sen
Навыки реальной жизни. Ограничивать буду, только если увижу, что игрок окончательно "наглость потерял". Простая формула: чем больше навыков возьмёт игрок. тем менее развитыми я их буду считать.

Тай Ниррит
Очень жаль, Таечка... если вдруг надумаешь, буду рад тебя видеть. В цветах отвечу завтра: сегодня уже глаза слипаются.

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 07:28
Деус! Ну что за мода такая, называть что-то переведенными названиями, особенно когда в России, вроде бы, этот перевод даже официально не используется! Я полтемы пытался понять, что же это за "Красная Бригада", хотя играл во все три, вышедшие на данный момент, игры :) Ну да все равно мне их вселенная нравится, честно говоря, не настолько, чтобы по ним играть - там всегда главной фишкой (кроме, может быть, второй части), был движок...

По поводу второго предложения - все равно маги :) Я начинаю считать, что провести просто игру по суперам, без всяких твистов и изменений - это невозможно :)
Ну да ладно, тоже вполне может быть интересно, даже за ради чистого любопытства по исследованию чужих деревьев заклинаний.

Автор: Деус - 26.5.2011, 08:21
Цитата(Shooter__Andy)
Я начинаю считать, что провести просто игру по суперам, без всяких твистов и изменений - это невозможно :)

Господи, Шутер, уж взял бы и провёл. Я, если честно, планировал игру не по суперам, а именно по магам (с моральным выбором и прочими ненужными приблудами), просто заметил, что она вполне может играть, аки игра по суперам.

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 12:37
Деус
Я пытался уже один раз. Не склалось. Да и в итоге решил, что играть мне все таки будет интереснее, чем вести, пусть даже персонажа можно будет играть только одного.

Автор: Деус - 26.5.2011, 13:40
Предварительные результаты.
Контраст:
Сногг
Nichan

Практическая магия:
Эрфар-Краснобай
Nichan
МОЛОТОК
Ple-Sen
Shooter__Andy

Красная бригада:
Эрфар-Краснобай

Полностью оформленных концептов я пока ни от кого не видел, только краткие заметки.
Под Практическую магию, я так понимаю, нужно будет просить форум. Внимание, вопрос: нужна ли игрокам в Практической магии система (если нужна, то это, в любом случае, будет что-то легковесное) или они доверятся левой пятке мастера?

Автор: Ple-Sen - 26.5.2011, 13:43
Цитата
Внимание, вопрос: нужна ли игрокам в Практической магии система (если нужна, то это, в любом случае, будет что-то легковесное) или они доверятся левой пятке мастера?

Мне, в общем то, безразлично. Главное что без "сложных" систем для которых надо всякие рулбуки качать.

Автор: Деус - 26.5.2011, 13:45
Ple-Sen
Если общественность захочет систему, тот это будет не сложнее ризуса с хоумрулами. Оригинальная система вообще на А4 помещается.

Автор: Сногг - 26.5.2011, 13:55
Деус А навыки какие? Магия и прочее есть? Или же игра про реальность?

Автор: Деус - 26.5.2011, 13:57
Сногг
У вас изначально не будет никаких магических навыков, но это не значит, что не появятся в процессе игры. В игре будет весьма много магии.

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 14:02
Деус, а можно побольше инфы по "Практической магии"? Желательно еще и в одном посте все собрать, чтобы не пришлось по всем комментариям лазать.

Автор: Сногг - 26.5.2011, 14:03
Деус Значит в квенте мне писать те навыки, которые не требуют маг способностей?

Автор: Деус - 26.5.2011, 14:09
Больше инфы по практической магии
…или, компиляция всего вышесказанного.

Место действия: абстрактный мегаполис «Н».
Персонажи: ОЯШи… точнее, совершенно обыкновенные люди, которые раньше ничего о магии не слышали, кроме как с местного аналога первого мистического.
Книга магии: Попала в руки персонажам недавно. Персонажи не знают, что у кого-то ещё есть подобная книга. За это время персонажи уже успели освоиться с книгой и убедиться, что она работает, но не успели провести ни одного серьёзного ритуала.
Дополнительно:
Изначально, я не планирую никакой системы, кроме наличия у каждого игрока "дерева заклинаний и эффектов", но если общественность захочет, внедрю что-нибудь легковсесное, модифицированное под использование этого самого древа. Собственно, древо будет отвечать за то. что персонаж умеет вытворять магией: описанное в книге обыденно слишком сложно или требует длительных приготовлений. Например, чтобы стать невидимкой, придётся зачитывать заклинание вслух, стоя в магическом круге. И так, каждый раз.
"Древо" будет указывать, что ваш персонаж умеет делать без лишней подготовки. По сути, каждый узел древа - это последствия некоего ритуала, которые остались с вашим персонажем навсегда. Прокачка осуществляется путём сбора компонентов, необходимых для создания следующего узла древа, и применения соответствующего ритуала.

Сногг
Именно.

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 14:19
Из этой компиляции таки многое все еще непонятно.

1. Сеттинг - абстрактный мегаполис, окей, но все-таки хотелось бы приблизительно знать на что ориентироваться. Москва, Нью-Йорк или там какой-нибудь мегаполис на Сингапуре? Хотя бы для того, чтобы описать имя и внешность.
2. Играем вместе или отдельно? Соответственно, все вытекающие вопросы отсюда тоже.
3. Про прокачку - вот я начал игру, получил книгу, что дальше? Сейчас как-то запутанно - вроде надо проводить ритуалы для создания заклинаний, но ритуалы как-то прокачивают, а для некоторых заклинаний, отобранным по ЖМЛП как "простым", этого не надо...

Автор: Деус - 26.5.2011, 14:24
Цитата(Shooter__Andy)
1. Сеттинг - абстрактный мегаполис, окей, но все-таки хотелось бы приблизительно знать на что ориентироваться. Москва, Нью-Йорк или там какой-нибудь мегаполис на Сингапуре? Хотя бы для того, чтобы описать имя и внешность.

По желанию игроков. Если никто не против, это может быть что-то вроде Нью-Йорка. Хотя, Токио разрушали чаще. Ему привычней.
Цитата(Shooter__Andy)
2. Играем вместе или отдельно? Соответственно, все вытекающие вопросы отсюда тоже.

Начнёте отдельно, но я игроков ещё сведу вместе.
Цитата(Shooter__Andy)
3. Про прокачку - вот я начал игру, получил книгу, что дальше? Сейчас как-то запутанно - вроде надо проводить ритуалы для создания заклинаний, но ритуалы как-то прокачивают, а для некоторых заклинаний, отобранным по ЖМЛП как "простым", этого не надо...

Не хочешь прокачиваться: не надо, используй и дальше медленную систему каста. Но если тебе надоело перед каждым огнешаром танцевать румбу, ты делаешь заявку на поиск ритуала по созданию соответствующего узла, выполняешь условия, в последний раз танцуешь румбу и... дальше творишь огнешар взмахом руки. Но вот для метания сосулек всё ещё танцуешь мамбу.

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 14:29
Цитата(Деус)
Не хочешь прокачиваться: не надо, используй и дальше медленную систему каста. Но если тебе надоело перед каждым огнешаром танцевать румбу, ты делаешь заявку на поиск ритуала по созданию соответствующего узла, выполняешь условия, в последний раз танцуешь румбу и... дальше творишь огнешар взмахом руки. Но вот для метания сосулек всё ещё танцуешь мамбу.

Еще пачка вопросов:
1. То есть изначально мне доступны все пути?
2. И выбирать я могу тоже полностью по собственному желанию?
3. Что мешает мне просидеть пару дней дома и, "наделав заявок", прокачаться до последнего узла и ходить потом, как наглый манчкин? То есть какие-то ограничения на это есть?
4. Хотя бы примерно, какие пути есть?

Автор: Деус - 26.5.2011, 14:37
Цитата(Shooter__Andy)
1. То есть изначально мне доступны все пути?

Да.
Цитата(Shooter__Andy)
2. И выбирать я могу тоже полностью по собственному желанию?

Да.
Цитата(Shooter__Andy)
3. Что мешает мне просидеть пару дней дома и, "наделав заявок", прокачаться до последнего узла и ходить потом, как наглый манчкин? То есть какие-то ограничения на это есть?

Ингридиенты. Если вы сумеете достать сердце девственницы, глаза змеи, лист эвкалипта и килограмм мрамора (к примеру), не выходя из дома, тогда, тоже да.
Цитата(Shooter__Andy)
4. Хотя бы примерно, какие пути есть?

Если глобально, то файтер, маг и саммонер. А там уже более менее стандартно: файтеры могут быть, как танками, так и дамагерами, маги могут быть хиллерами, массдамагерами, контролерами, саммонеры - уж кого напризывают...
В общем, в рамках вашего воображения.

Автор: Эрфар-Краснобай - 26.5.2011, 14:40
Цитата(Деус)
По желанию игроков. Если никто не против, это может быть что-то вроде Нью-Йорка. Хотя, Токио разрушали чаще. Ему привычней.

я не помню десяток фильмов в котором рушится токио, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA

Автор: Сногг - 26.5.2011, 14:40
Квенту отправил.

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 14:49
Цитата(Деус)
Если глобально, то файтер, маг и саммонер. А там уже более менее стандартно: файтеры могут быть, как танками, так и дамагерами, маги могут быть хиллерами, массдамагерами, контролерами, саммонеры - уж кого напризывают...
В общем, в рамках вашего воображения.

Если пути такие, то чем отличается метание сосулек от метания огнешаров, кроме спецэффекта и температуры? Дамаг и дамаг же? Я думал, что есть какие-то стихии или "школы", нет?

Автор: Деус - 26.5.2011, 15:04
Shooter__Andy
А они должны чем-то отличаться, кроме спецефектов, температуры и того факта, что лавового голема огнём лучше не поливать?

Какие могут быть разные школы, если книга всего одна?

Автор: Shooter__Andy - 26.5.2011, 19:58
Тогда почему:
Цитата(Деус)
Но вот для метания сосулек всё ещё танцуешь мамбу.

Если "путь" один и тот же и смысл заклинания один и тот же? Или нужно каждую вариацию заучивать по отдельности? Насколько это ограничение, в таком случае, жестко?

Вообще, если бы мы могли списаться в аське, концепт я бы выдал сегодня же.

Автор: AspringChampion - 4.6.2011, 22:35
Смахивает на первые серии Зачарованных, т.е. когда их еще можно было смотреть. ) Не думал, что на такой тему можно много чего интересного запилить, ибо боян, хотя если подумать...
Судя по всему, практически все направления свободны, кроме ограниченных антуражем. Но все таки есть одна ключевая вещь - Книга. Что она из себя представляет? Это учебник, сборник формул, что-то типа методички, что-то типа энциклопедии, что-то типа хрестоматии, что-то типа сборной солянки, интерактивный и с обратной связью(типа написал в книгу, а она тебе ответила), книга-тайна? Каково ее содержание? What's the story?

Автор: Деус - 4.6.2011, 22:39
AspringChampion
Скорее, это практическое пособие. Это написанный от руки сборник рецептов, заклинаний, иногда - практических методик, описаний магических существ и прочего-прочего прочего, с комментариями и заметками на полях. В принципе, по этой книге можно научиться самому составлять заклинания и формулы для зелий, но только за десять лет скуривания стареньких тканевых страниц, зато поистать и наткнуться на точный рецепт приворотного зелья, да ещё и в нескольких вариациях, это запросто.

Автор: AspringChampion - 5.6.2011, 00:32
Хм... даже не знаю какие персонажи возможны... Может "пацан, что шел к успеху"?.. У тебя там как, по игрокам полный укомплект?

Автор: Деус - 5.6.2011, 00:55
AspringChampion
В принципе, присоединиться к игре можешь, но первый день мы с тобой тогда отыгрывать не будем: просто в ЛС решим, что ты за этот день сделал: он всё равно несколько внесюжетный (Норман и Раск - исключения за счёт своих мест работы).. По-настоящему жернова сюжета начнут разгоняться со второго дня, тогда как первый нужен был для того, чтобы игроки могли подготовиться к игре.

Автор: AspringChampion - 5.6.2011, 01:36
Ок. Только нужен персонаж. Если придумаю, то завтра я тебе скажу, что за фрукт. А если ничего не наклюнется, тогда не будет совсем.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)