Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Миссия: Мост через реку Квай


Автор: burn-e - 6.5.2011, 11:48
Предупреждаю честно: многое содрано из Коммандос2. По примеру АспрингЧемпиона решил сделать минипартию в Тренировочном. Итак, праздникам посвящается:
Система: ГУРПС 4.
Игроки: требуется до 3х человек.
Игра: будет проходить в Тренировочном зале в одну тему.
Плюшки: 125 очков. До 50 очков на отрицательные преимущества и до 5 на квирки. Деньги значения не имеют. Можно брать любое оружие того времени, которое сможет персонаж унести. Игра приближена к реализму: киношные преимущества скорее всего будут запрещены.
Затравка:
Лето 1940. Германия успешно наступает на всех фронтах. Армия союзников предпринимает жалкие попытки противостоять немецким войскам. Структура и организация армий союзников нуждаются в серьезных доработках.
[attachmentid=10546]
Командование союзников решает создать диверсионный отряд, набранный из самых лучших бойцов всех стран, названный Коммандос.
[attachmentid=10547]
В 1944 отряд получает задание разрушить только что построенный мост через реку Квай. Поезда проходящие по мосту перевозят грузы имеющие огромное стратегическое значение для войны в целом.
Карта миссии:
[attachmentid=10548]
C Днем Победы!

Автор: AspringChampion - 6.5.2011, 12:18
Интересное предложение. Предполагается адская перестрелка или скорее стел-действия? Или как получиться?

Автор: Formica - 6.5.2011, 12:34
Я запишусь.
Если, конечно, это премлемо, поскольку работа коммандос подразумевает исключительную точность и эффективность действий, а я знаком с системой только в теории (и как читатель).

Автор: burn-e - 6.5.2011, 12:58
AspringChampion
Тут скорее на выбор игроков. Выбирайте сами. То есть как получиться. Тебя записывать?
Formica
Записал. Если что выбирайте главного в отряде, кто будет выбирать стратегию, если сомневаешься в своих решениях.
Предварительно набор закрыт. Еще записан ВанВар. Если АспрингЧемпион откажется, то возможно будем искать одного игрока.

Автор: Фех - 6.5.2011, 18:13
Я бы попробовал, с удовольствием.
Так что дублер у Аспринга если что есть :)

Автор: Dzarabr - 6.5.2011, 19:52
Вот те раз!
За полдня весь набор сложили!
Если понадобится ещё один игрок - я готов. Постить могу, персонажа почти придумал.

Автор: AspringChampion - 6.5.2011, 23:43
Хм... Заманчиво, но как-то не уверен, что хочу поучаствовать в еще одной партии. Зато я с удовольствием посмотрю.) Так что если кто желает, можете сесть на мое место.)))

P.S. Кстати, есть какой-нибудь бестиарий по 4-ой редакции? Или хотя бы шаблоны, по которым легко набить какого-нибудь расходно-проходного? Я имею ввиду по мимо шаблонов из базовой книги.

Автор: Formica - 6.5.2011, 23:55
Есть такая штука, называется "Creatures of the Night" в пяти томах.
Насколько я понимаю, это что-то вроде "Monster Manual" для ДнД (в тройке как раз тоже было пять томов, не считая специализированных бестиариев) .

Правда, эти самые "CotN" намного, намного короче, чем ММ.

Автор: burn-e - 7.5.2011, 00:08
AspringChampion
Конечно есть. Жаль, у меня ссылки на работе остались... Если пожелаешь, во вторник кину.
Конретно я сам ищу книгу по теме, например гурпс вв2.
Фех
Тогда тебя записываем?

Автор: Фех - 7.5.2011, 00:11
Цитата(Formica)
Есть такая штука, называется "Creatures of the Night" в пяти томах.

Только там настолько в разнобой относительно сеттингов... что мама не горюй :)

Да почти в любой книге по гурпсе описаны тимплэйты каких-нибудь существ.
В книжках про фэнтэзи (это где типо как в днд по гурпсе рубиться) их вообще до фигища.

P.S. Игроки как не лохи должны быть из одной страны, чтобы не палиться и экономить поинты. Или разные нац принадлежности либо же гражданства это условие игры?

P.P.S. burn-e, да постараюсь не облажаться :)

Автор: Formica - 7.5.2011, 00:14
burn-e
Как на счет книги, которая так и называется: GURPS WW2. :smile:
Конечно, если ты имеешь ввиду другую книгу по WW2, тогда прошу прощения. :worry:

Автор: Фех - 7.5.2011, 00:16
Formica
Она по трешке же.

Автор: burn-e - 7.5.2011, 00:17
Фех
Это без условия, насчет языков. Чтобы по 6 очков не тратить на общий английский к примеру. Получается либо американцы, либо англичане. Редко канеш можно канадцев англоговорящих иль австралийцев...
Если кто патриот, возьмет русского, так вообще респект за фанатизм, но англ общий за 6 очков тогда придется покупать...

Добавлено через 1 мин. 32 с.

Formica
Ее и имел ввиду. Просто лень было на англ переключаться. Да, книга по трешке, но за не имением лучшего и она сойдет.
Таким образом набор окончательно закрыт, буду ждать от игроков чарлисты.

Автор: Фех - 7.5.2011, 00:23
Цитата(burn-e)
Если кто патриот, возьмет русского, так вообще респект за фанатизм, но англ общий за 6 очков тогда придется покупать...

А че если херовато язык знаешь на 4 поинта скажем, не берут?)

Автор: Formica - 7.5.2011, 00:27
burn-e
Просто из твоего сообщения вроде как следовало, что ты ее ищешь, т.е. ее у тебя нет.
У меня, если что, есть.
Правда, качество, конечно, не e-books...

Автор: Фех - 7.5.2011, 00:33
Вот еще вопрос: относительно Military Rank - званий то бишь.
Надо ли нам их брать собсно. Все таки это международная группа, наверняка у них там своя иерархия.
Может быть для отражения того в каком звании переводился стоит взять Ex-Military Rank?

Автор: Formica - 7.5.2011, 00:37
Не, ну коммандос это все-таки не кучка головрезов и даже не Иностранный Легион (а так все очень четко со званиями), а вполне себе часть британской армии. Просто туда условия набора... особые.

burn-e, я правильно понимаю?


Disregard that. Перечитал описание модуля и понял, что жестоко лохануля. Речь о совсем других коммандос судя по всему. :raincloud:

А мне вот интересно про недостаток Враг.
Немцы подходят под это или специфика этого недостатка подразумевает личную немезиду персонажа в придачу к обычным врагам модуля?

Автор: Фех - 7.5.2011, 00:47
Formica
Не, здесь Enemy брать не правильно. Немцы же не твои враги, а враги союзной коалиции. Т.е. они не преследуют именно тебя.
В таких случаях, когда речь идет о солдатах на войне берется Duty (15 or less, Extremely Hazardous) [-20]

Так что это маст хэв все, вот уже попроще с дисадвами, верно? :)

Автор: burn-e - 7.5.2011, 00:52
Фех
В коммандос по игре звания были такими, откуда набрали солдата. Забрали тебя в звании лейтенанта из американских парашютистов, вот такое и будет к примеру.
Насчет языков лучше 6 очковое знание, чего там уж изза двух очков мелочиться, потом ведь отыгрывать придется.
Насчет званий лучше не заморачиваься и очков не тратить. Там были и провинившиеся, но очень хорошие солдаты, мастера своего дела.
Formica
Книга есть, спасибо.

Автор: AspringChampion - 7.5.2011, 02:16
Касательно званий, я видел хорошую сортировочку левела званий по цифрам в масс комбат. Только вот к коммандос они плохо липнут. Можно дать всем одно и тоже уловное звание N, за одинаковую стоимость. И не уточнять какая. И дать скажем только одному из них, командиру, к рангу +1. А за начальный уровень можно дать лейтенанта или капитана, сколько там? 3 или 4, кажется.

А за ссылочку, заранее спасибо. Буду ждать во вторник.

Автор: Formica - 7.5.2011, 13:19
Объясните мне, что у огнестрельного оружия в графе "Боезапас" значит "+1".
Я так понял, что это патрон в патроннике, но тогда непонятно, почему у пистолетов-пулеметов и пулеметов этого "+1" нету.

И еще такой вопрос: взрывчатку для моста надо набирать или отряду выдадут "в нагрузку" какое-то фиксированное количество?

Автор: burn-e - 7.5.2011, 13:42
Formica
Насчет боезапаса попозже гляну...
А взрывчатку, как пожелаете, на карте она будет, но ее придется искать. Оружие можно брать любое, включая взрывчатку, главное чтобы вы смогли унести.

Автор: Фех - 8.5.2011, 15:04
Ребят давайте роли обсудим, кто каким спецом выходить будет. Чтобы перегена не понадобилось. Скажу честно - мне фиолетово какую роль выполнять за исключением отыгрыша специальностей медика и радиста.
Думаю у наших парней должно быть по 1 военной специальности и 1 технической минимум.
Хотя что это за диверсант всего двумя военными специальностями обладающий...

Автор: Formica - 8.5.2011, 15:41
Лично я нагенерил как умел зольдата с уклоном в снайперскую стрельбу плюс общие для коммандо навыки (там, бег, прыжки, драка, взрывчатка и т.п.).

Автор: Фех - 8.5.2011, 15:43
Formica
В Gun Fu есть специальный комбат стайл - снайпер. Очень советую. Пользовался когда делал краснокожего для дикого запада, и не пожалел :)

Ага, значит снайпер-подрывник у нас уже есть.
Если честно - не зачет. Мое глубокое убеждение, что эти специальности сочетать в одном бойце неудобно, а тем более в условиях малой группы.

Автор: Formica - 8.5.2011, 15:46
Фех, благодарю за наводку, обязательно гляну, но вроде же было сказано, что "киношные" штучки вне закона?

Во Взрывчатке у меня только 12, так, "на случай ядерной войны".
Основное - это именно огнестрельное оружие.

Так как основная задача включает подрыв, мне показалось, что будет совсем не вредным, если в придачу к спецу-подрывнику, остальные будут по крайней мере знать с какой стороны в бомбу втыкается взрыватель.

Автор: Фех - 8.5.2011, 16:01
Formica
Это комбат стайл. Там то что киношное, оно прям отдельно написано. Так что пользуйся. Там очень нужные вещи для снайпера.

Где-то в Gun Fu есть даже описание одной примочки из этого стайла на примере Советской снайперши, которая пробивает хэдшот немцу едущему на мотоциклетке :)

Лажово, что такой узкий спец, сам подумай как мы втроем сможем стать независимым боевым подразделением на чужой территории если 33% нашего состава это только снайпер :)

Кроме того диверсанты должны знать язык противника и иметь что-то из социальных навыков. Знание культуры и военной организации противника - то же важная деталь. Вплоть до того, что ты должен по элементам формы определять приоритетную цель.

В общем отслеживайте все это товарищи. Очень не хочется оказаться в группе спортсменов с максимайзнутыми шутинг скиллами, которая большую часть своей жизни провела на военном полигоне херача ящики патронов в учебные мишени, выступая за честь своей части в состязаниях по стрельбе :)

Автор: Formica - 8.5.2011, 16:16
Фех, давай я тебе пришлю свой чарлист, а ты скажешь где там лажа (если, конечно, это не запрещено, игрокам обмениваться чарниками, но учитывая что по легенде мы вроде как отряд, т.е. знаем умения друг друга, я думаю, что можно)?

Автор: burn-e - 9.5.2011, 00:27
Formica
Да конеш обменивайтесь. Насчет боезапаса глянул, но предварительно насчет этих +1 пока не нашел ничего, завтра гляну подробнее.
Хорошо бы лидера выбрать, кто будет отвечать за исполнение всего задания.
Миссия проходит кажется где-то на территории Бирмы, контролируемой японскими войсками, вот так.

Автор: AspringChampion - 9.5.2011, 00:51
Цитата(burn-e)
японскими войсками

У некоторых японских солдат, во всяком случае офицеров при себе, иногда бывали сабли или что-то типа того.)


Фех, можешь разъяснить как работает "Targeted Attack". Мне было как-то не комильфо объяснять мне персонально, но раз тут такая партия, то думаю и другим тоже будет неплохо послушать. А умение вне всякого сомнения стоит внимания, особенно для снайпера. Я читал об этом в Тактикал Шуутинг, и в Ган Фу. Я так понимаю, что оно помогает выкупить до половины отрицательного модификатора на различные части тела, для различных типов оружия. Но вот какой вклад на сколько влияет, я так и не въехал.
Работает ли он так: на сколько технику +N, прокачал, на столько N, вплоть до половины пенальти, он и снимает при выборе зоны стрельбы?

Автор: Фех - 9.5.2011, 09:43
Gun Fu p.29

Ты берешь ТА и определяешь не только оружейный скилл, от которого будет работать эта техника, но и на какую именно часть тела ты ее хочешь взять.

Вот например ты берешь себе ТА (SMG/Skull).
Она у тебя дефолтится от скилла SMG с - 7.
Техника Hard, поэтому:
Положил 2 очка - стала работать от скилла SMG - 6
3 очка SMG - 5
4 очка SMG - 4
5 очков SMG - 3
Все, ты выкупил половину пенальти, лучшего достичь невозможно.

Бляха муха тактикал шутинг вышла?! :shocked: Пойду погляжу, ждал ее ждал и вот с этой весной забухал жестко и пропустил выпуск :)

Автор: Фех - 9.5.2011, 10:34
Tactical Shooting ссылканите где скачать плиз я не самостоятелен в интернете :(

Автор: Formica - 9.5.2011, 10:48
http://www.4shared.com/document/iabqZFR0/GURPS_4_-_37-0134_Tactical_Sho.htm

Автор: Фех - 9.5.2011, 10:51
Formica
МОЛОТОК уже в личку кинул, но все равно пасибки.

Автор: Formica - 9.5.2011, 14:12
burn-e
Я кажется разобрался с боезапасом сам.
Если верить Hight Tech, p. 88 оружие делится на такое, что начинает стрельбу с закрытым затвором и с открытым.
Первая категория сначала стреляет, потом подает новый патрон, а вторая сначала подадет новый патрон, а потом стреляет.
Так вот у первой категории "+1" как раз отражает партон в патроннике (а у второй, соотв. патронник в состоянии покоя пуст).
Я так понял, по крайней мере.

Автор: Snev - 9.5.2011, 15:17
Цитата(burn-e)
но англ общий за 6 очков тогда придется покупать...

Можно говорить с акцентом и не уметь\плохо писать\читать.

Лучше немецкий учите - поможет при миссии )))

Автор: Formica - 9.5.2011, 15:21
Цитата(Snev)
Лучше немецкий учите - поможет при миссии

Тогда уж японский. :wink:

Автор: Фех - 9.5.2011, 18:10
Завтра вечером сделаю чарлист :)

Автор: Фех - 11.5.2011, 00:27
6 TL и уже 7 ой? Как раз стык эпох...
Я бы рассудил ближе к 6ому, а оборудование из 7го ТЛ можно брать за увеличенную стоимость, что отражает его редкость в мире.
В общем мастер, слово за тобой.

Автор: Фех - 11.5.2011, 01:51
Сгенерил бойца, высылаю чарлист на проверку.


Автор: burn-e - 11.5.2011, 08:20
Фех
Насчет ТУ - это будет ТУ7, но вооружение и амуницию, выше 45 года я не приму.
Комбат Рефлексес - киношная черта, ее надо бы убрать:)
Да и еще, а можно в текстовом виде чарлист? Как перса зовут, тоже не обнаружил...

Автор: Фех - 11.5.2011, 09:25
Цитата(burn-e)
Насчет ТУ - это будет ТУ7, но вооружение и амуницию, выше 45 года я не приму.

ок.
Цитата(burn-e)
Комбат Рефлексес - киношная черта, ее надо бы убрать:)

Combat Reflexes - mental advantage вообще-то. Но я с тобой согласен, на хер надо такое зарубать в реалистике.
Можно ли взять Luck (Active, Aspected - 60%) за 6 очков?
Цитата(burn-e)
Да и еще, а можно в текстовом виде чарлист? Как перса зовут, тоже не обнаружил...

Все будет, как только чарлист примешь.

Автор: burn-e - 11.5.2011, 12:03
Фех
Luck (Active, Aspected - 60%) - почему бы и нет?:) Только как ты будешь использовать в условиях форумки?:) через каждые 10 постов появляется возможность перекидывать?:)
и кстати Aspected по отношению к чему? к боевке?
Чарлист в остальном меня устраивает, кроме Боевых Рефлексов. Просто хочу окончательный вариант увидеть.

Автор: Фех - 11.5.2011, 14:32
Ну то что Боевые Рефлексы запрещены, это мне только удобнее :) Чес слово, я тоже против них. Но если ДМ разрешает, то не брать их в боевом модуле - быть идиотом.

Я подрихтую его малость, без б. Седня ночью кину завершенный вариант.

Я хочу добиться умения снимать часовых. По идее надо брать Judo, делать захват шеи техникой choke hold и другой рукой бить ножом в почки/печень как это делают реальные бойцы спец групп.
Но я не до конца разобрался как это в гурпсе получше сделать :)

Выслушаю советы и измышления.

Цитата(burn-e)
Luck (Active, Aspected - 60%) - почему бы и нет?:) Только как ты будешь использовать в условиях форумки?:) через каждые 10 постов появляется возможность перекидывать?:)

Надо подумать и со Snev'ом попиздеть, он вроде бы сталкивался с Luck'ой на форуме.
Мне кажется не к постам привязываться стоит, а к дням/неделям/боевым раундам наконец...
Цитата(burn-e)
и кстати Aspected по отношению к чему? к боевке?

Разумеется.

Автор: Молоток - 11.5.2011, 15:00
choke hold насколько я помню предполагает использование двух рук, так что как вариант я бы взял вдобавок технику neck snap чтобы с квик контеста по силе(с бонусом +3) бить в шею на sw урон. (получаеться практически то же, что ножом в виталсы)

Автор: Фех - 11.5.2011, 15:11
Ну это уже сворачивать шею, а не ножом фигачить в ливер :) Совсем другое.

Автор: Молоток - 11.5.2011, 15:35
Оно понятно, что другое, просто при той же приблизительно эффекривности получаеться немного проще.
Если же делать именно как ты описываешь, то еще брать навык на оружие с досягаемостью С и технику на попадание по виталсам
Я бы все-таки предпочел головы сворачивать, так как шею бронируют намного реже-)

Автор: Formica - 11.5.2011, 16:15
Фех, верным путем идешь, товарищ!
Если вспомнить прототип миссии (Commandos 2), то выясняется, для успешного выполнения миссии нужно:
- коммандо с умением оглушать/сворачивать шеи/резать горло (тихо убивать в общем), 1 шт.
- пачка сигарет, 1 шт.
::D:

Автор: Фех - 11.5.2011, 22:45
Блин реально не смог разобраться как сделать то что я хочу. :(

Цитата(Фех)
Я хочу добиться умения снимать часовых. По идее надо брать Judo, делать захват шеи техникой choke hold и другой рукой бить ножом в почки/печень как это делают реальные бойцы спец групп.


Прям хоть освободившиеся поинты клади в ножик и делай дабл атаку фулл атакой по виталсам, надеясь срубить человека :(

Автор: Formica - 11.5.2011, 23:15
Фех, а ты смотрел книгу GURPS - 4E - Martial Arts - Fairbairn Close Combat Systems?
Она вроде как посвящается одной из школ "тихого убийства" с ножом или без оружия.

Автор: Молоток - 12.5.2011, 01:44
Кстати да, там есть интересные варианты.
Комбинация, к примеру judo grapple/face knife thrust/vitals knife thrust/vitals без штрафов будет 12 очков, плюс targeted attack judo/face 4 и targeted attack knife/vitals 3
Еще нашел All-Out Grapple and Strike - помесь двойной и сильной атаки с граплом, то есть, сперва чек на граппл, если проходит, то тут же вторая атака с +2 на урон (+1 на дайс, если лучше)

Автор: Фех - 12.5.2011, 10:56
Вот я лопух!
Я в книге Martial Arts видел комбат стайл Fairbairn Close Combat Training...

А книгу "Martial Arts - Fairbairn Close Combat Systems" даже не открывал. Спасибо за наводку!

Автор: Фех - 12.5.2011, 11:53
О парни, там то в комбинациях свойственных FCCS я и нашел почти сразу:

Number 28 Use of the Knife: Judo Grapple/Face + Knife
Thrust/Neck Arteries or Knife Thrust/Vitals. A sneak attack
from behind, requiring Stealth for the approach. The grapple
serves to hold shut the target’s mouth and bend him to
the side for better access to the neck. Can be followed by a
Targeted Attack (Knife Swing/Neck) to cut the throat. Both
basic versions (carotid artery and kidney thrust) can be seen
performed by Lieutenant Morris Schaffer in Where Eagles
Dare.

Автор: Фех - 12.5.2011, 16:40
Переделал, проверяй. Если все норм, то будет текстовый вариант.
Просто ГЦА не переводит у мну почему-то в ТХТ. Так что буду ручками если все ок.

Автор: burn-e - 19.5.2011, 08:11
Всем привет. Я тут пропал на праздники, сори:)
Formica,Фех
Предварительно принято, только мне надо будет заглянуть в FCCS и TS, я не успел еще.
И ждем чарлист от ВанВара, если не дождемся, то подключим кого-нибудь другого. Кто-то жаловался, что набор быстро разобрали...

Автор: Dzarabr - 27.5.2011, 21:31
э-ге-гей, парни!

в смысле, я тут был прикомандирован к вашей весёлой компании. а чего все сразу скисли? :)

и раз уж намечается некоторый уклон в сторону тактического шутера (да ведь?), то предложение распределить роли поддерживаю и хочу осведомиться, ху есть ху и кого нам надо.

по моим, возможно дилетантским, соображениям основные специальности следующие:
1. стелс-ассасин 2. подрывник 3. снайпер 4. врач 5. штурмовик-автоматчик
6. переводчик 7. дознаватель 8. знаток противника (форма, знаки отличия и т.д.)

так что их раскидать примерно - и нормально.
как по мне, так хорошо сочетаются:
1 со 2
3 с 8
а 4 с 7 - это песня

Автор: Фех - 27.5.2011, 23:03
Я больше всего
1
Так же имеются возможности в области 2, 4, 5, 6, 7
Еще водить умею легковые тачки...

Автор: Dzarabr - 28.5.2011, 19:36
кстати, механика-водителя я забыл.

Фех
ну, набрал!
мастер на все руки.

ещё бы услышать, что скажет Формика и к концепту движе..

Автор: Formica - 28.5.2011, 20:08
У меня основной упор на снайперскую стрельбу (а так как оружейные навыки относятся друг к другу с -2, то с автоматом/пистолетом умею обращаться неплохо), потом скрытность, наблюдение, немного ножевого боя (ближний, метательный). Есть знание языка 2 уровня.

Автор: AspringChampion - 2.6.2011, 19:06
Цитата(Dzarabr)
1. стелс-ассасин 2. подрывник 3. снайпер 4. врач 5. штурмовик-автоматчик 6. переводчик 7. дознаватель 8. знаток противника (форма, знаки отличия и т.д.)

Неплохой выбор.) Только 1. - первый и необходимый пункт, иначе это уже не коммандос, а покойник 2. это все коммандос должны уметь 3. хороший выбор, такой не пропадет, даже один 4. чисто для команды 5. это желательно 6. Если переводчик - знание языка, то очень желательно, а если нет - так себе 7. дык, это тоже все уметь должны 8. аналогично 1,2,7 пункту.

Цитата(Фех)
...
Все, ты выкупил половину пенальти, лучшего достичь невозможно.

Ясно. Полезная вещь. Под виталсы себе заточить, где пенальти не такой высокий и прощевай немчура. Или кого вы там пойдете валить, японцев?

Автор: Фех - 16.6.2011, 21:31
Бёрн, эт фэйл. Признавай. В жопу. У меня уже и не стоит :(

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 23:18
Бёрни признает все что только можно, только когда вернется. Кстати пока эта партия партия стоит, надо другую собрать.

Автор: Фех - 16.6.2011, 23:45
Бёрн живет в Мск. Вот что я пропалил.
А пивка он хочет выпить? Я ведь тоже из Мск.

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 23:58
Цитата(Фех)
Бёрн живет в Мск. Вот что я пропалил. А пивка он хочет выпить? Я ведь тоже из Мск.

Хм... А чего там палить то? И главное что из этого всего следует?

Автор: Фех - 17.6.2011, 00:01
Выбираем день, собираемся, хоть в городе, хоть на вписке.
Пьем.
Смотрим друг на друга.
Пьем.
Дальше сложно предсказуемо. Может молчим, а может:
пьем... :drink: :kz:

Автор: AspringChampion - 17.6.2011, 00:55
Цитата(Фех)
на вписке.

Можно вообще в хлам залиться.
Схема такая:
1. Собираетесь на квартире(даче)
2. Пьете
...
n. Пьете
n+1. ???
n+m. Profit.

А в городе так заливаться опасно... Начнешь еще буянить, а потом докажи ментам, что не верблюд, если на самом деле верблюд.

А Бёрни нужон. Партия стоит моя. Еще Бамбурок задевался куда-то.

Автор: Фех - 17.6.2011, 01:02
Менты кушать хотят, 500 рублей и он сам верблюд ссаный)

Автор: Snev - 29.6.2011, 11:56
Цитата(Фех)
Менты кушать хотят, 500 рублей и он сам верблюд ссаный)

просто у ментов взят
Alternate Form (Camel, trigger common(500p)) за 29 очков*

*-если менты на 80 сгенерены )))

Автор: AspringChampion - 29.6.2011, 12:49
Цитата(Snev)
Alternate Form (Camel, trigger common(500p)) за 29 очков*

Дорого. Я бы ограничения взял. И учитывая -60 очей за ИН, уже ничего не страшно.

Автор: Snev - 29.6.2011, 13:36
Цитата(AspringChampion)
Дорого. Я бы ограничения взял.

Ну как дорого? 15 по базе -20% за 500 рублей, итого 12. +17 очков за то что среднестатестических верблюд на 17 очков надежнее 80-поинтового мента ::D:

Быть верблюдом - ништяк!!!

Цитата(AspringChampion)
И учитывая -60 очей за ИН, уже ничего не страшно.

у верблюда 3 IQ, 10-3=7, 7*20=140. -140 за ИН (если я правильно понял что ИН=IQ)

Или ты про родной миллицейский IQ? :confused:

Автор: AspringChampion - 29.6.2011, 14:28
Цитата(Snev)
Или ты про родной миллицейский IQ? :confused:

Про родной.

Кстати, на счет гладиаторов. Что-то пока мои гаврики не спешат запустить партию по магии, так что я уже про гладов думаю. Фех говорил, что ты заинтересуешься.

Автор: Молоток - 29.6.2011, 14:49
Complete off-topic
Один гаврик давно готов, ждем остальных

Автор: Snev - 29.6.2011, 15:12
Цитата(AspringChampion)
Про родной.

Ну это сжестил, они не тупые у них Актинг большой со специализацией "косить под дурня".
Цитата(AspringChampion)
Кстати, на счет гладиаторов. Что-то пока мои гаврики не спешат запустить партию по магии, так что я уже про гладов думаю. Фех говорил, что ты заинтересуешься.

С удовольствием поучаствовал бы. Ты хочешь тупо комбаты поотыгрывать?

Автор: Фех - 29.6.2011, 15:26
Цитата(AspringChampion)
Фех говорил, что ты заинтересуешься.

И что сам заинтересован!

Автор: AspringChampion - 29.6.2011, 15:28
Цитата(Snev)
С удовольствием поучаствовал бы. Ты хочешь тупо комбаты поотыгрывать?

Скорее нет, чем да. Молоток, кажется хотел с сюжетом. Другое дело, что я книжку, про Римскую Империю почти не знаю. Можно на нее забить и так повести, т.е. разборки только чисто между людьми с арены.
Цитата(Фех)
И что сам заинтересован!

Да.
Если завтра партия по магии не продвинется, то я открою набор в гладов. Там все и обсудим.

Автор: Snev - 29.6.2011, 15:33
Цитата(AspringChampion)
Да.
Если завтра партия по магии не продвинется, то я открою набор в гладов. Там все и обсудим.

2 игры по гурпсе осилишь?

Автор: AspringChampion - 29.6.2011, 15:35
Цитата(Snev)
2 игры по гурпсе осилишь?

Если одна из них идет вяло, то да.

Автор: Молоток - 29.6.2011, 15:36
Сюжет нужен исключительно для фона и обоснования всех наших действий, имхо.
Можно делать не исторически достоверных гладиаторов, там не понадобится особых знаний по древнему миру.

Автор: Snev - 29.6.2011, 15:37
Цитата(Молоток)
Сюжет нужен исключительно для фона и обоснования всех наших действий, имхо.

Если мы рабы гладиаторы то какой нах сюжет, отлупили и погнали биЦЦа

Автор: burn-e - 1.9.2011, 09:36
Поднимаю эту некротему, ибо хочу продолжить ее:)
Требуется 1-2 человека.

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 11:36
burn-e
Новичка возьмёте? :)

Автор: burn-e - 1.9.2011, 11:55
Nuclear Paladin
Забираю, когда набросаешь чар?:)

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 12:27
burn-e
Как только добуду все необходимые книги и пробегу их. Постараюсь, как можно скорее. Кто у нас уже есть по "специальностям"? Я (несмотря на необходимость брать английский язык) попробую собрать советского морпеха. Нормально? :smile:

Автор: Formica - 1.9.2011, 12:53
Есть снайпер.

Автор: burn-e - 1.9.2011, 13:10
Nuclear Paladin
Нормально, в книги не обязательно вчитываться. Они скорее служат для выбора навыков интересных или оружия именно того, которое нужно.

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 13:21
У меня сейчас 41 книга по ГУРПСУ и еще 8 журналов. И это только те, названия которых показались мне хотя бы немного попадающими в жанр! ::D: Тут и без "вчитывания" разбираться и разбираться"

Автор: burn-e - 1.9.2011, 13:33
Nuclear Paladin
Книги у нас тут 4 или 5 максимум: 2 басика, ВВ2, Gun Fu, Martial Arts и хай теч наверное, но ей лучше не злоупотреблять:)

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 13:46
:stena:
Все есть (три МА, 4 Хай-Тека), оба бейсика... А вот ВВ2 нет. Как она точно называется?
При взгляде на перечень книг ГУРПСА вспоминается: "Да сколько ж вас там?!" (с)

Автор: Formica - 1.9.2011, 13:52
Цитата(Nuclear Paladin)
Все есть (три МА, 4 Хай-Тека), оба бейсика... А вот ВВ2 нет. Как она точно называется?

World War 2. Только она по третьей редакции.
И там еще несколько спешиалов типа "WW2: Iron Cross" и т.д.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GURPS_books#Third_Edition_.28and_previous_editions.29 to the resque, почти в самом низу раздел "World War II".

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 17:30
Расскажите, пожалуйста - в чём глубинный смысл покупки стилей (из МА)? Для того, чтобы купить стиль, нужно набрать всё, что в нём описано, а потом ещё и стоимость стиля оплатить. И никаких видимых преимуществ это не даёт :eek:

Автор: Дункан Киркли - 1.9.2011, 18:17
Как я понял действует оно так (если что поправьте меня):
Покупка стиля WING CHUN за 4 points (MA p.203) даёт тебе по единичке в каждый из этих скиллов: Karate; Shortsword; Wrestling. Далее ты можешь вкладывать очки в эти скиллы и/или в техники (техники у тебя есть и по умолчанию, но значения в них зело мелкие), которые в свою очередь зависят от скиллов вышеописанных. За, кажется 10 очков в техники можно взять себе перк стиля =) А для чгео это делается - в теории это должно быть дешевле и выгоднее в плане приёмов, т.к. не беря стиль ты бы больше очков вгрохивал чтобы конкретный приём подтянуть, чем получить поинт в скилл и поднять технику...

Добавлено через 5 мин. 47 с.

Цитата(MA p.141)
To learn a style and qualify to buy any of its other components, a student must spend at least a point on each skill under “Skills” (but not those under “Cinematic Skills” or “Optional Traits”). This is figured into style cost.

Не замечал, что кол-во скиллов в стиле на единицу меньше стоимости стиля?) Итого: стиль = 1 поинт + N*(1 поинт за каждый скилл)

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 19:04
Чего там "замечать", когда это прямым тестом на странице 146 написано :)
Цитата(Дункан Киркли)
За, кажется 10 очков в техники можно взять себе перк стиля =)

А где эти перки можно посмотреть?! :)

Спасибо! Принцип примерно понял (хотя всё равно нахожу его странным ::D:

Автор: Дункан Киркли - 1.9.2011, 19:24
Цитата(Nuclear Paladin)
А где эти перки можно посмотреть?! :)

В описании стиля приведены. Так же наличествуют в самом MA (начиная с 49-ой страницы).

Цитата
Style Perks
Style Perks are minor advantages or rules exemptions for veteran warriors. The best way to learn them is to study a martial art, as most styles offer them as advanced training. Anyone may buy one Style Perk per 20 points in combat skills. A martial artist who has Style Familiarity may further buy one of that style’s perks per 10 points he has in its techniques and required skills; see Components of a Style (pp. 141-143). For example, 40 points in style abilities would allow two general perks plus four style-specific ones. Those with Style Familiarity for multiple styles and the minimum investment in each style (see Combining Styles, pp. 147-148) may count points in skills and techniques as part of each style that shares them.


Добавлено через 5 мин. 20 с.

Цитата(Nuclear Paladin)
Принцип примерно понял (хотя всё равно нахожу его странным ::D:

Ну дык оно типа как если бы ты занимался кен-по какой-то конкретной школы и задрачивал какие-то специфические приёмы. Хотя мог просто заниматься кен-по, а о серьёзных и из*бистых приёмах и не задумываться. Как-то так %)

Автор: Nuclear Paladin - 1.9.2011, 20:35
Дункан Киркли
Спасибо большое! :lol:
Обилие книг и текста меня окончательно добило - стал невнимательным.

Автор: Дункан Киркли - 1.9.2011, 20:51
Феху спасибо %) На прошлых выхах как раз потестил техники и тоже утряс для себя этот вопрос =)

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 13:45
Возник вопрос небольшой, но важный. Товарищи, а как вы смотрите на то, чтобы унифицировать наши пухи по патрону?

Автор: burn-e - 2.9.2011, 13:50
Nuclear Paladin
Это как пожелаете:) Вообще логично конечно, если хотите потратить кучу патронов и застрелить всю охрану моста:))

Автор: Formica - 2.9.2011, 13:50
У моей винтовки .303 Browning (типового 7.62 NATO тогда еще не было).
У пистолета и пистолета-пулемета типовый 9 mm Parabellum (у немецких MP и Вальтеров такой же, возможно, ПРОФИТ).

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 13:52
burn-e
Застрелить всю охрану, может, и не хотим (ну, если только зарезать...). А вот такого, что у кого-то кончились патроны, а патроны товарищей ему принципиально не подходят - точно не хотелось бы.

У кого какие пухи, господа? :smile:

Добавлено через 46 с.

Цитата(Formica)
(у немецких MP и Вальтеров такой же, возможно, ПРОФИТ).

Супер. А у японских? ;D

Автор: Formica - 2.9.2011, 13:54
Цитата(Nuclear Paladin)
Супер. А у японских?

Wait... O SHI~
Ну тут профита все равно не поиметь, я немного полуркал, у нах там какие-то самопальные 8 мм пистолеты и ПП.
Винтовочный патрон подходит мне по калибру, но едва ли подойдет в целом.
http://www.diary.ru/~Samuray-08/p104564972.htm

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 13:58
Цитата(Formica)
У моей винтовки .303 Browning

Что-то я такого найти не могу... Можешь полностью винтовку назвать, плз?

Автор: burn-e - 2.9.2011, 14:04
Nuclear Paladin
Посмотрел в коммандос:
Стандартно японцы там носят: Arisaka Type 38/99
Патроны: 7,7×58 мм (Тип 99)

Автор: Formica - 2.9.2011, 14:04
Цитата(Nuclear Paladin)
Что-то я такого найти не могу... Можешь полностью винтовку назвать, плз?

http://en.wikipedia.org/wiki/Lee-Enfield#Short_Magazine_Lee-Enfield_Mk_III
ГУРПС-параметры на с. 120, High-Tech, в таблице значится под именем SMLE Mk III, .303.
Только моя "отличного качества", поэтому точность 7 (не считая прицела).

Автор: Фех - 2.9.2011, 14:05
Цитата(Nuclear Paladin)
Расскажите, пожалуйста - в чём глубинный смысл покупки стилей (из МА)? Для того, чтобы купить стиль, нужно набрать всё, что в нём описано, а потом ещё и стоимость стиля оплатить. И никаких видимых преимуществ это не даёт :eek:

Это имитирует взятие Unusual Background для покупки описанных в стиле техник, ибо норм. ДМ запрещает качать их за просто так.
раз.
Это дает перк Style Familiarity, о котором можно посмотреть на МА p.49
два.

Перк идет за 1 точку, так что с его учетом цена стайла будет - сумма всех входящих в него скиллов по одной точке + этот перк.

Цитата(Дункан Киркли)
Феху спасибо %) На прошлых выхах как раз потестил техники и тоже утряс для себя этот вопрос =)

Мало того что ты сам не воткнулся, так еще и людей в заблуждение вводишь.

Автор: Formica - 2.9.2011, 14:13
Цитата(burn-e)
7,7×58 мм

Остается сказать только FFFFUUUUUUUU, потому что у моих винтовочных патронов размеры 7,7х56 мм.

Автор: Дункан Киркли - 2.9.2011, 14:14
Цитата(Фех)
Мало того что ты сам не воткнулся, так еще и людей в заблуждение вводишь.

ай-ай

Да, запамятовал про стайл фамильярити, бывает %)

Автор: Фех - 2.9.2011, 14:16
Цитата(Formica)
Остается сказать только FFFFUUUUUUUU, потому что у моих винтовочных патронов размеры 7,7х56 мм.

Остается только придумать, где ты их украл: и патроны и винтовку :kz:

Автор: Formica - 2.9.2011, 14:18
Цитата(Фех)
Остается только придумать, где ты их украл и патроны и винтовку

Почему украл? Мы британские коммандо, уж британскую-то винтовку как-нибудь нам найдут для миссии.

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 14:20
Formica
Цитата(Formica)
Wait... O SHI~

Именно ;) В чём и подстава. Патронов нужно брать много. Так, на всякий случай. У меня SMG и Pistol тоже унифицированы под типовой 9мм. А вот с винтарём дела обстоят похуже... Брать или не брать - вот в чём вопрос.


Автор: Фех - 2.9.2011, 14:23
Ой точно, твой же персонаж каким-то образом по армейским спискам проходит... :kz:

Мое глубокое убеждение, что боец, пусть даже и британский, все равно должен уметь провести построение, выполнить доклад, опознать стоящего перед ним военнослужащего по званию, группе и роду войск ну и банально не получить жало в казарменном расположении среди себе подобных.

Автор: Formica - 2.9.2011, 14:25
Цитата(Nuclear Paladin)
Патронов нужно брать много.

50 патронов к винтовке (+10 внутри), 5 14-патронных магазинов к пистолету (+14 внутри), 3 32-патронных магазина к ПП (+ 32 внутри).
Итого, 60 винтовочных патронов, 212 9 мм пистолетных.

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 14:32
Очень, очень мало...

Автор: Formica - 2.9.2011, 15:02
Цитата(Nuclear Paladin)
Очень, очень мало...

Больше просто не утащить, и так получается средняя нагрузка.

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 15:06
Я пока свою толком не считал (сколько патронов взять получится), но планировал уместиться в лёгкую.
Учитывая, что винтовку вряд ли возьму... (не нужна, да и весит много).
Товарищи! Я точно знаю, что у "подводников" даже в то время было бесшумное (подводное) стреляющее оружие. Не подскажете - в какой книжке отыскать можно?

Автор: burn-e - 2.9.2011, 15:35
Nuclear Paladin
Я чета сам не найду. Теоретически можно модифицировать характеристики арбалета. Это очень похоже на подводный гарпун в виде пистолета. Расстояние там увеличить, скорость зарядки уменьшить, повреждений больше. Только отдельно сделать поправки для воздушной среды и для водной.

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 15:38
burn-e
А как эти поправки делать, а потом считать скиллы (как "пистолет", или как "ружьё"?) :rolly: Я же в гурпсе... Плаваю ещё круче, чем мой морпех! :lol:

Оружие.
Weight 15.6/4.5
Что означает первая цифра, а что вторая?

Автор: Formica - 2.9.2011, 15:41
Цитата(Nuclear Paladin)
Weight 15.6/4.5

Вес оружия заряженным / вес одного полного боекомплекта.

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 15:45
Formica
Спасибо.
Значит, всё-таки ассистент косячит :) Он, почему-то, считает только вторую цифру.

Выяснилось, что это я косячу, а ассистент сразу в килограммах считает.

Автор: burn-e - 2.9.2011, 16:04
Nuclear Paladin
Поправки можно сделать патронные, почитай там про разные типы патронов. Можно их применить, так интереснее, а самое простое: менять характеристики при переходе сред.

Автор: Nuclear Paladin - 2.9.2011, 16:47
Загрузка средняя, общее количество патронов: 580. Если нигде не накосячил.
Сейчас пришлю экипировку ДМу...

Автор: burn-e - 3.9.2011, 12:34
Nuclear Paladin
Formica
Вроде все ок. Начнем потихонечку?

Автор: Nuclear Paladin - 3.9.2011, 13:11
Ready and Waiting!
Нас только двое будет?

Автор: Formica - 3.9.2011, 13:23
*голосом рабочего из WarCraft*
Я готов.

То, что нас будет только двое волнует и меня тоже.

Автор: burn-e - 3.9.2011, 13:49
Formica
Nuclear Paladin
Больше желающих не нашлось, но рассчитывал на двоих, в крайнем случае на троих.

Автор: AspringChampion - 3.9.2011, 16:24
Цитата(Nuclear Paladin)
Выяснилось, что это я косячу, а ассистент сразу в килограммах считает.

В килограммах?

Хочу пострелять.))) Времени нет, но если что я буду каким-нибудь военнопленным, а меня спасут.)))

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)