Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Партия в междумирье


Автор: Delakrois - 27.3.2011, 22:25
Планирую провести небольшое приключение в фэнтэзийном мирке. Система словеска, а игра, как вы уже поняли по названию темы, будет проводится в междумирье.

Собственно некоторая информация о мире, в котором пойдет дело:
Довольно стандартное фэнтэзи, участвуют большинство известных рас. Технологическое развитие среднее, присутствуют паровые машины, порох - но это довольно редкие явления, и у простолюдинов вызывают восторг и восхищение.
Магия так же присутствует, но является довольно редким явлением - маги существуют, но их мало, так как магии обучаются только люди благородного происхождения и за немалые деньги в особых школах. Собственно и самоучек тоже очень мало.

Мир сам по-себе многогранен и широк, поэтому большая территория просто не населена расами гуманоидного происхождения. Владения людей раздроблены на множество мелких территорий, которые между собой постоянно воюют, торгуют и взаимодействуют прочими способами.

Игра вероятно будет довольно сложной, жестокой, в какой-то доле продуманной, со здравым смыслом и долей реализма, а так же вниманием к мелочам. И конечно же со сказочными ништяками.

Игра доступна большинством попсовых рас, типа людей, эльфов, орков, гномов. Над квентой особо заморачиваться не стоит (это по желанию) - так, только основные факты, особенности характера, внешности, небольшую историю персонажа, основные навыки и умения. Инвентарь описать желательно подробно. Все, конечно, в пределах разумного.

Не смотрите на то, что все как-то уныло описано. Хотя тут больше некуда смотреть-то.


Планирую вести до 4х человек, хотя сомневаюсь что столько народа клюнет на такую банальщину. Ну если будет хоть один человек, то и его поведу, а если нет - то сам себя. бррр.


Тем не менее темп планируется на уровне - пост в день, а если будет возможность - то и быстрее.


Вопросы - сюда, в личку или аську. Спасибо за внимание и секунды, которые вы потратили на прочтение этого, если потратили, а не прочитали сразу же последний абзац.

Автор: Shooter__Andy - 27.3.2011, 22:36
Вопрос - есть ли смысл пытаться идти инженером-"паротехником"?

Автор: Delakrois - 27.3.2011, 22:50
Цитата(Shooter__Andy)
Вопрос - есть ли смысл пытаться идти инженером-"паротехником"?


Хахаха, забавная идея)) попытаться-то можно, тут главное чтобы я не зафэйлил такой простор для фантазии

Автор: Shooter__Andy - 27.3.2011, 23:26
Ну есть более простой, не менее интересный, но более сеттингозависимый вариант - некромант. То есть если в сеттинге это не считается уголовно наказуемым преступлением само по себе, тогда можно попробовать его. И, да, некромант может быть не менее интересным, если не ограничивать его базовым набором стандартных заклинаний :)

Автор: Vamira - 28.3.2011, 04:30
Мммм... Интересно... Пока думаю, кем бы поиграть...
Вопрос такой... Имеет смысл придумывать именно приключенца с супер-пупер и неочень навыками, или можно поизвращаться с совсем "домашним" персонажем, не приспособленным к войнам и длительному проживания в лесу? :rolly:

Автор: Delakrois - 28.3.2011, 06:12
Цитата(Shooter__Andy)
вариант - некромант.


Я вот все сам очень долго искал игру, где можно было бы поиграть некромантом. Кое-как нашел одну, но она сразу же закрылась =) Ну а вообще существование инквизиции мной уже рассматривалось, и, вероятно, она будет кое-где присутствовать. Поэтому темная магия будет частично преследоваться и изводиться "светлыми" силами.


Цитата(Vamira)
Мммм... Интересно... Пока думаю, кем бы поиграть...
Вопрос такой... Имеет смысл придумывать именно приключенца с супер-пупер и неочень навыками, или можно поизвращаться с совсем "домашним" персонажем, не приспособленным к войнам и длительному проживания в лесу?


Как вам будет угодно, так и делайте. Такой расклад будет даже немного интересней. Но посмею напомнить, что мир довольно-таки, эмм, злой. Я, кстати, очень часто задавался одним вопросом: почему во многих играх простолюдины так легко выбиваются в успешные приключенцы? Почему тогда остальные сидят и выращивают злаковые для господ, если могут пойти в лес и начать качаться на оленях, постепенно переходя на волков, а потом и драконов? Конечно, это я утрирую, но тем не менее, думаю, что суть мысли ясна.
Все-таки я не буду совсем уж намеренно убивать персонажей игроков, скорее может обычному "домашнему" персонажу достанется какой-нибудь мирный квест со своими интригами.

Автор: Драко - 28.3.2011, 06:45
Я бы поиграл простоватым орком воином, который плохо говорит на всеобщем:)

Автор: Vamira - 28.3.2011, 06:47
Просто такие "домашние" персонажи могут очень хорошо выкручиваться за счёт своих соратников. :)
А если таковых шибко много не наблюдается, то лучше уж действительно придумать кого-то способного за себя постоять. :)

Автор: Shooter__Andy - 28.3.2011, 17:26
Цитата
Я вот все сам очень долго искал игру, где можно было бы поиграть некромантом. Кое-как нашел одну, но она сразу же закрылась =) Ну а вообще существование инквизиции мной уже рассматривалось, и, вероятно, она будет кое-где присутствовать. Поэтому темная магия будет частично преследоваться и изводиться "светлыми" силами.

Ну некромантия, особенно в темном мире, может сама по себе темной магией и не считаться :) Она же ничуть не более смертельна, чем любая другая, просто, так сказать, материал другой :)

Я в своем сеттинге такой "утилитарный" подход к ней сделал.

Автор: Delakrois - 28.3.2011, 18:40
Shooter__Andy
Ну а как же осквернение могил? Ну конечно если некромантия применяется не к людским телам, то, вероятно, вы и правы, но ведь многие люди будут против того, чтобы их старые родственники восставали из мертвых.

Все-таки все зависит от индивидуального понятия "темный мир" =)

Автор: Shooter__Andy - 28.3.2011, 19:36
Delakrois
Разумеется, это зависит от мира, поэтому я и спросил :) Ну, нет значит нет.

Автор: Delakrois - 28.3.2011, 20:49
Shooter__Andy
ненене, если все-таки есть желание отыгрывать некроманта - я даже за. Мир все-таки разносторонний, в одном месте одни законы, в другом - другие. Просто я уже не совсем уверен что правильно сделаю, если буду вести одну партию, а не несколько отдельных (в последнее время склоняюсь больше к этому варианту, ну или небольшими партиями).

Еще вопрос в том, в каких целях использовать никромантию.
Если в мирных - там целое мировоззрение народа можно описать. То-есть люди пришли к выводу, что просто отдавать тела людей земле не так уж и выгодно, потому было принято решение использовать людей "вторично", поднимая орды зомби на общественные работы. Более того, люди (если вообще люди, конечно) научились практически останавливать процесс разложения тел, в результате чего зомби могут обслуживать клиентов, при этом не вызывая отвращения. Некие способы подчинения воли, подавления желаний, а может даже и восстановления способности к мышлению.
Конечно, если все это должно продумать, то можно было бы сделать неплохой сеттинг, чем-то отличающийся от обычного. Однако всего лишь зомби-рабов будет недостаточно для совсем уж уникального мира.

Автор: Shooter__Andy - 28.3.2011, 21:07
Ну, до нескольких партий нужно добрать много игроков :)

А про мир - да, у меня все именно так :) Основано на простом принципе - если главное в человеке - душа, то тело его после смерти все равно никому не нужно, а так может и послужить. "Цивильные" зомби поднимаются в масках, чтобы не вызывать случайных сентиментальных чувств, да и чтобы если вдруг некроманта хватит сердечный приступ не принялись кушать людей.

Но тут же есть еще вот какая штука (я сейчас целиком свою некромантию сюда таки привнесу) - если подходить к этой области магии не как к простому оживлению трупов, а как к более широкой власти над мертвой плотью, то можно создавать куда более сложные и интересные (и опасные) штуки, чем зомби и скелетов... Этакий доктор Франкенштейн, создающий монстра из разных частей, но не скованный тем, что он должен быть человеком.

Автор: Vamira - 29.3.2011, 02:52
А я вот тоже вставлю свои 5 копеек...
Просто как-то играла некромантом, но к некромантии мы подходили опять таки более широко. То бишь некромантия - это не простое одивление трупов и поднятие зомби. Некромант он как бы должен взаимодействовать с потоками жизни и нежизни. То есть он по идее чувствует живых существ вокруг себя на каком-то радиусе. А так же трупики, неупокоенные души и посторонних зомби. Как один из вариантов такой некромант может даже настроение человека чувствовать, с которым рядом находится.
Ну и соответственно может как давать, так и отнимать жизнь. То есть поднять трупик, или наоборот выкачать жизненную энергию из человека... Или вкачать эту самую энергию в ещё живого человека, чтобы его вылечить, например. Это уже не говоря о том, что некромант можеть шастать по миру и выступать в роли ловца нечисти (воставших трупов, неупокоенных душ, ну или просто разных страшных зверушек).
Ещё из полезного он может устраивать "спиритические сеансы", то бишь выступать в роле телефона для желающих поговорить с умершей роднёй.
Но это всё опять таки от мира зависит...

Автор: Сногг - 29.3.2011, 13:10
А я вот не против поиграть в обычное фэнтэзи. Всё равно по ходу игры найдутся особенности, из-за которых этот мир нельзя будет назвать стереотипным фэнтэзи.

Я бы например хотел отыграть война, которого уже не раз убивали! Но каждый раз его воскрешали могущественные некроманты, которые овладели специальной техникой воскрешения. С помощью которой к воскресшему возвращалась душа. Например он реинкарнируется ещё со времён какой-нибудь войны между магами! Одни взяли сторону некромантии, другие сторону светломантии (ну это я уже сам придумал :%): ) Людей на стороне светломантов было больше, и некромантам пришлось придумывать магию многоразовой армии. (Зачем они ещё душу возврашают пусть думает мастер, может им ненравилось что их скелеты и зомби тупые, и они побеждает только при десятикратном преимушестве в количестве.) Но в конце всё таки выиграла светломантия. И некромантию разрешалось применять только в некоторых случаях(ДМ будет думать). А некроманты которые владели такой техникой стало очень мало!

А мой персонаж уже ветеран того времени, и живёт как обычный человек. Правда не стареет и носит маску.
Цитата(Shooter__Andy)
Цивильные" зомби поднимаются в масках, чтобы не вызывать случайных сентиментальных чувств, да и чтобы если вдруг некроманта хватит сердечный приступ не принялись кушать людей.

Но вот в один момент у него там что-то случилось(надо додумать) и ему пришлось всё таки искать некроманта который бы смог его опять реинкарнировать.

Нормальный такой персонаж? Подгони его под свою игру и я бы таким поиграл!

Автор: Shooter__Andy - 29.3.2011, 13:57
Пугающе.

Автор: Сногг - 29.3.2011, 14:02
Shooter__Andy Чем?

Автор: Vinard - 29.3.2011, 16:18
А я бы сыграл охотником на некромантов.
Эдаким зацикленным на борьбе со злом челом, который чистит мир от тёмных сил и нещадно отправил на тот свет уже дюжину некромантов.
Но не инквизитором конечно, а просто вольным убийцей с таким причудливым хобби.

Автор: Драко - 29.3.2011, 16:53
Так что там, можно орком?)

Автор: Shooter__Andy - 29.3.2011, 17:23
Закидали мастера своими пожеланиями, однако.

Автор: Сногг - 29.3.2011, 17:28
Ну он сам сказал обычное фэнтэзи! А обычное фэнтэзи подразумевает всё это! Мы лишь уточняем!
Цитата(wat)
Не буквально, но таки релевантно.

Мало понял что написано, но вроде что-то нехорошее.

Автор: Delakrois - 29.3.2011, 17:42
можноможноможноможноможноможноможноможноможно

Дайте лишь время, всех в одной партии не поведу - уже 5 желающих, а многие знакомы с угасающими играми, когда кто-то забывает постить, буду вести по 1-2-3 человека в разных партиях, а для этого уже можно как бы и форум открыть... =\

Вообще удивлен что так много людей тут отписались, вроде бы и банальная тема для игры..

Автор: Джинири - 29.3.2011, 17:45
Банальная и потому очень милая людям! Мало очень осталось простых фэнтезийных партий.

Автор: Сногг - 29.3.2011, 18:01
Цитата(Delakrois)
можноможноможноможноможноможноможноможноможно

Ура!!!
Цитата(Джиния)
Банальная и потому очень милая людям! Мало очень осталось простых фэнтезийных партий.

И ещё потому, что фэнтэзи означает многое! А тут можно уже использовать и нафантазировать всё!

Автор: Эрфар-Краснобай - 29.3.2011, 18:21
Сногг
ваше описание напоминает мне ревенантов из ДнД 4, простите, не смог удержатся

Автор: Сногг - 29.3.2011, 18:33
Эрфар-Краснобай Ого я и незнал что такие есть! Спасибо
:smile:

Автор: Лаура Де Луизиан - 30.3.2011, 19:50
А я бы тоже поиграла!
Ну скажем неким... Не не не на этот раз девушка... Некая... Ну например лисица, еще совсем молодая, которую некий маг, совсем по ошибке научил говорить!

Автор: Shooter__Andy - 30.3.2011, 19:59
Компания набралась, конечно :)

Автор: Лаура Де Луизиан - 30.3.2011, 21:06
Всегда мечтала побыть животным, а это по моему идеальное место)

Автор: Горыч - 30.3.2011, 23:16
Мда, я бы тоже не отказался сыграть. Думаю будет лучше, если сделать более-менее стереотипное фэнтези. Эдакую классику жанра, и всё такое. Возможно скоро скину квенту :)

Автор: heartreaver - 31.3.2011, 14:20
даже боюсь представить во что это дело может превратиться )

Автор: Джинири - 31.3.2011, 15:51
Вай, действительно компания очаровательная! Надеюсь, мы ещё не спугнули мастера своим напором.

Автор: AspringChampion - 31.3.2011, 15:56
Хотел записаться в ваху, но пока ждал создал персонажа в таверне. Я его не брошу!)
Короче персонаж молодой рыцарь Гайдван, 2 сын в семье. Небогат, феод - маленькая деревня... Короче подробности отпишу, когда партия будет и чек листы. Кто такой смотри таверну.

Собсно мои пожелания - это поменьше магии. Т.е. если и есть пафосные маги с бааальшими фаерболами, то их совсем мало. Да и вообще, чтобы магия была, в целом, послабже, и не так проста в применении даже самими магами. Ограниченный репертуар, т.е. маг может не все, что в голову взбредет, а только то, чему обучен и уже умеет.. А то уже задрала магия как панацея от всего, что вообще бывает. Ею разве что только в химчистке не используют и для создания туалетной бумаги. Конечно это не прям такие жесткие требования от меня. Но идея понятна. Если да, то я к вам.)

P.S. Да мастеру надо бежать! хаоситы уже пытаются внедриться в ряды новой партии.)))

Автор: heartreaver - 31.3.2011, 16:04
//На правах флуда

Я все продумал будет две ветки:
1. Некромант и лиса
2. Охотник на некромантов и благородный Гайдван не брезгающий охотой на пушных зверей.
Сможет ли некромант нарастить рыжего меха на крысу для отвода глаз, знает ли охотник чем на самом деле занимается некромант в свободное время, что делает лиса в компании с некромантом и зачем благородному Гайдвану феод в игре про приключения вдали от дома. Скандалы, интриги, расследования.

Автор: Shooter__Andy - 31.3.2011, 16:24
В общем, мастера мы испугали :)

Автор: Delakrois - 31.3.2011, 16:27
Цитата(heartreaver)
Я все продумал


Чет я не понял, ты ГМить собрался вместо меня?

Автор: heartreaver - 31.3.2011, 16:35
Delakrois

Ненене, эту лямку да потянет топикстартер! :hanged:

Автор: AspringChampion - 31.3.2011, 17:04
Цитата(heartreaver)
и зачем благородному Гайдвану феод в игре про приключения вдали от дома.

Как зачем? Обязательно! Если бы у него был бы в феоде замок или поместье, то на кой ляд ему были бы все эти приключения?! А так на резонный вопрос чего это он ищет приключений на свою попу))), есть резонный ответ - лучше приключения и перспективы, чем вшивая деревушка.

А мастеру уже не убежать.) Нас много. Если что, то мы его догоним и дадим убежать, а потом еще раз догоним и еще раз дадим. ;D

Автор: Delakrois - 31.3.2011, 19:26
Подведем итоги.

Предполагаемые сущности:
1. Некромант
2. "Домашний" персонаж
3. Орк-воин со слабым знанием языка
4. реинкарнирующийся воин-мертвяк
5. Охотник на некромантов
6. Лиса, способная мыслить словами, и, вероятно, разговаривать
7. Горыч кем-то
8. Молодой рыцарь Гайдван (он в таверне)
9. Полуэльфка-вор
10. Фей-фокусник

Черт, целый отряд!

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.3.2011, 19:30
а давайте всей толпой свергнем доброго короля с орденом паладинов и устроим диктатуру с кровавыми жертвоприношениями, обещаю спецэффекты.

Автор: Delakrois - 31.3.2011, 19:41
Цитата(Эрфар-Краснобай)
а давайте всей толпой


Думаю всей толпой только игру свергнуть можно =) буду делить на партии - можете высказывать свои предпочтения.

Пока Примерно так будет:
1 группа: Лиса, полуэльфка, орк
2 группа: некромант, воин-мертвец, охотник на некромантов

Автор: Горыч - 31.3.2011, 19:42
Цитата
7. Горыч кем-то

Есть идея. Друид-самоучка, но с отсутсвием магии, только травки... А травки, стало быть, разные... ::D: + Разводит кошек :confuse: ::D:

Автор: Shooter__Andy - 31.3.2011, 19:42
2 группа жесть :)

Народ, предлагаю крепко подумать и взять кого-нибудь чуть более стандартного :) А то у нас цирк-шапито получается, а не игра :)

Автор: Delakrois - 31.3.2011, 19:45
Цитата(Shooter__Andy)
2 группа жесть :)


Зато какие возможности открываются, особенно без метагейма

Автор: Shooter__Andy - 31.3.2011, 19:50
Ну некромантам сложно скрывать свои силы. Это же не телепатия там или телекинез. Если рядом с тобой ходят охотник на некромантов и бодренький зомби - будет что-то неприятное даже без метагейма.

Автор: Delakrois - 31.3.2011, 19:52
Shooter__Andy
Ты меня не так понял... Охотник на некромантов будет охотиться на некроманта...

Автор: Shooter__Andy - 31.3.2011, 19:56
Ну у меня одни из условий было, что некромантия не считается злом в обществе :) Так что я уж лучше над другим персонажем подумаю.

Автор: Джинири - 31.3.2011, 20:40
А можно мы к себе друида заберём? Который недоучка. А то иначе говорящая лиса для нас с орком... Ну... чтобы мы не чувствовали себя совсем уж обкурившимися. Он то друид, ему с животными разговаривать можно....

Автор: heartreaver - 31.3.2011, 20:55
Ребята, я БУДУ это читать ::D:

Автор: AspringChampion - 31.3.2011, 20:59
Ну вот наконец-то мы начали конструктивно мыслить.

Цитата(Shooter__Andy)
Ну у меня одни из условий было, что некромантия не считается злом в обществе :) Так что я уж лучше над другим персонажем подумаю.


Думаю не обязательно. Т.е. Чтобы на тебя охотились не обязательно, чтобы оно злом считалось. Представь, что ты герой фильма Джуманджи и на тебя охотится охотник. он не злой сам и не считает тебя злом просто хочет повесить тебя на стену между... А неважно. Короче бзикнутых много. Может это вообще охотник на колдунов.) Короче некромант в партии - это круто) Не надо так быстро отказываться от него.)


Цитата(Delakrois)
8. Молодой рыцарь Гайдван (он в таверне)


Да только я уточню, что в таверне старый рыцарь Гайдван.))) И к нашему приключению таверна не имеет отношения.)

Автор: Лаура Де Луизиан - 31.3.2011, 21:03
А по моему получается прекрасно)
Безумная компашка.
А лисичка будт бегать и искать волшебный цветок чтобы снова стать лисичкой, потому что ее бесит думать и она жутко не любит говорить

Автор: Vamira - 1.4.2011, 03:17
Чего-то мне кажется, что самым необычным в таком ситуации будет придумать самого обычного персонажа. :)
Пойти что ль бардом? Давно я песенок по инету не искала...

ЗЫ Ещё раз перечитала список предполагаемых персонажей и руки зачесались вспомнить свою ведьму вампиршу с размножением личности... Вампиры то в этом мире встречаются?

Автор: AspringChampion - 1.4.2011, 11:07
Хм... Кхм... Короче я так думаю... Чем быстрее все решат, кто кем гейм, тем больше шансов, что эта партия в принципе, когда-нибудь стартует. Не взрывайте мозг ГМа вариантами.(жалею ГМа)) Нас тут все таки до... Короче много нас. Скоро стартует отдельный раздел в форуме(я так понял), там и от... Ой чей то я раскомандовался... :confuse:
У меня конструктивное предложение. Открываем там список квент и флудилку там, там же и разберемся кто с кем дружит и кто лиса вампир с 5 личностями, а кто друид-некромант-охотник на орков-фей. :%):

Автор: Лаура Де Луизиан - 1.4.2011, 18:25
Отлиячная идея, только можно сюда будет кинуть ссылку на этот отдельный раздел

Автор: Shooter__Andy - 1.4.2011, 20:01
Уже.

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=387

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)