Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Wuxia


Автор: Oly - 24.3.2011, 20:29
Появилась новая шальная идея сделать игру в стиле китайских летающих войнов. Пока только проверяю интерес и параллельно изучаю материалы с близкими системами, так что любые советы и пожелания приветствуются :bow:

Автор: Manticora - 24.3.2011, 20:42
Интересно.

Автор: Дункан Киркли - 24.3.2011, 21:19
Очень интересно! Но как бы "китайские летающие воины" это некий типаж/образ, а вот о чём партия то предполагается, да за кого? А что простите за "близкие системы" такие, да к чему они близки? о_О
P.S. Вот есть система http://en.wikipedia.org/wiki/Feng_Shui_role-playing_game Позволяет играть как и разборки в современном Гон Конге, так и фэнтезю или просто киношные партии (возможен ещё киберпанк наверное).
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD_%D0%A8%D1%83%D0%B9

Автор: Oly - 24.3.2011, 22:21
Дункан Киркли, не совсем. Вуксия (или Уся) это истории про странствующих войнов, рыцарей ушу, так что это не просто типаж, а целый жанр. Одно время были популярны реалистичные драки, когда блистал Брюс Ли, а сейчас больше популярны вот эти самые летающие войны, как более зрелищные.
Насчет систем, я просто пока еще не нашла что-то не очень сложное и подходящее для описания боев, так как не хочется делать словеску. Feng Shui уже попадался на глаза, вот продолжаю поиски, возможно в итоге придумается что-то среднее :) Кстати, Manticora, спасибо за интересные мысли. А продолжение есть?

Автор: Manticora - 24.3.2011, 22:23
Oly
Это не начало, это и есть система. :smile: Я могу кинуть ссылку на игру по этой системе, но там, насколько я помню, нет больше ничего по самой системе - или я не нашла.

А, нет, соврала! Там есть приемы... Ссылку кинула в почту.

Автор: Gluck - 24.3.2011, 23:03
хмм...
Оли? =)))
примешь еще одного заинтересованного? =)

Автор: Дункан Киркли - 25.3.2011, 00:03
Oly
Скажем так, я взращён на разных китайских фильмах и там всякая фэнтезя с летающими воинами не менее увлекательна чем псевдо-исторические приключения какого-нибудь чиновника-разгильдяя =) Вообще, можно и детектив в стиле судьй Ди рабодяжить, но странствующие воины с ним не очень вяжутся %)
ЗЫ. К сожалению особо не водил по системе детальные рукопашные бои по восточным единоборствам, так что могу лишь в теории что-то предложить. Есть ещё на Д20 кажется легенда 5-и колец...
ЗЗЫ. воИны пишутся через И когда говорят о человеке, а воЙны - как действо/процесс пишется через Й (война и воин - разные таки вещи). Сорри, сам грамотей ещё тот, но тут уже не выдержал >_<

Цитата(Oly)
подходящее для описания боев

Описания боёв с системой не сильно вяжется. Т.е. по системе это сухие броски, а результат в любом случае тебе описывать =)

Автор: Oly - 25.3.2011, 00:18
Дункан Киркли, ключевое слово - рыцари. Они могут быть и не очень странствующими. Кстати Цзинь Юн, великий китайский автор жанра вуксии считал своим идеалом "Три Мушкетера". Он говорит что эта книга не похожа на европейскую литературу, зато идеально вписывается в истории про рыцарей боевых искусств :wink:

За воинов спасибо. Я то думаю, что так моей проверялке это слово так не нравится ;D

Насчет систем нашла тут одну интересную штуку, Weapone of the Gods называется. Посмотрю, может ее в ход пущу.

Manticora, все прочитала, забавно, думаю. Спасибо :)

Gluck, я еще толком не набираю, свистну как определюсь :)

Автор: Дункан Киркли - 25.3.2011, 00:29
Цитата(Oly)
Насчет систем нашла тут одну интересную штуку, Weapone of the Gods называется.

Пока лишь глянул на обложку - предвкушаю тонны пафоса и эпичное превозмогание %)

На тему востока (ну правда под аниме) есть ещё система: Anima Beyond Fantasy - сочетание этакого средневекового фэнтази и анимэ. Есть ещё где-то чисто система под аниме %)

Автор: Manticora - 25.3.2011, 07:51
Цитата(Дункан Киркли)
Есть ещё где-то чисто система под аниме %)

Да-да-да! Big Eyes, Small Mouth. Играла я по ней, правда, у нас были какие-то дикие хоумрулы, так что от системы там мало что осталось.

Автор: Oly - 25.3.2011, 08:53
Ну аниме это аниме, а я таки ищу для вуксии :) Пока наталкиваюсь на рассуждения о том, что WotG лучше подходит, хотя представляю какой там дикий баланс %) Итак я штудирую мануал, а пока жду еще может парочку интересующихся, поскольку двое (Лорд, вы с нами?) это маловато.

Автор: Дункан Киркли - 25.3.2011, 18:49
Цитата(Oly)
(Лорд, вы с нами?)

Да если:
а) Меня устроит сюжет.
б) меня устроит система.

Всё просто =) К усе отвращения не имею, но систему надо подобрать, чтобы качественно отыгрывались единоборства и разница стилей учитывалась.
ЗЫ. Вообще ещё плюсом для меня будет считаться весьма вялотекущий постинг в партии...

Автор: wat - 25.3.2011, 19:54
ГУРПС+Мартиал Артс, нэ?

Автор: Manticora - 25.3.2011, 20:01
Цитата
ГУРПС+Мартиал Артс

Это, пожалуйста, без меня.

Автор: Snev - 25.3.2011, 23:43
Цитата(Manticora)
Это, пожалуйста, без меня.

ГУРПС + Мартиал Артс - Manticora ::D:

Автор: Kaze Koichi - 26.3.2011, 04:39
Почему бы и не ГУРПС? Меня идея заинтересовала, да и ГУРПС как раз собирался подучить, ибо словески водить надоело.

Автор: Дункан Киркли - 26.3.2011, 05:36
Цитата(Snev)
ГУРПС + Мартиал Артс - Manticora ::D:

= Уся-партия %) Сорри за стёб-с)

Автор: Oly - 26.3.2011, 11:49
Да я бы и не против Гурпса, но во-первых я его совсем не знаю. Так что если и взялась бы водить по нему, то только с поддержкой знатока. А во-вторых, что то не слышала, что в нем возможно смоделировать полеты вуксии. Все же она более фантастическая, чем на то рассчитан Гурпс. Имхо. Короче не подкована в вопросе абсолютно :)

Автор: Дункан Киркли - 26.3.2011, 12:46
Есть таки Мартиал Артс и их можно минимум полистать. Не помню, но возможно всякие полёты, болевые точки, выложения энергии в удары там предусмотренны. Ну или предложить таки другую систему (тот же WotG и т.д.). =)
ЗЫ. На бурфуйских форумах встречал в комментах к гурпсовой книжке по супергероям множество фи, ибо якобы супергерои там слишком "реальные" получаются. Мол система не для манчёвых героев где всё весело и радужно %)

Цитата(Oly)
Да я бы и не против Гурпса, но во-первых я его совсем не знаю.

Вот уже 2 партии условно для новичков есть на форуме (https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8046 надеюсь в скором времени стартанёт). Почему не записалась? =Р

Автор: Oly - 26.3.2011, 13:39
Если кому то будет интересно, по ссылке можно почитать про систему https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=1GUNtIJleohY2913HrKnKXmvUPGz_yRHbyNAJlj0iEIM9LdHqhQ6ocwA2iu_u&hl=en на английском. Вот сейчас как раз ее и изучаю.

Дункан Киркли, я все еще присматриваюсь :)

Автор: wat - 28.3.2011, 15:05
Выглядит любопытно, хотя мне никогда не везло с дайсами и я вероятно еще пожалею об этом. Записывай меня в заинтересовавшиеся.

Автор: Oly - 2.4.2011, 23:11
Итак это снова я и теперь я объявляю набор :)

Шен Жоу, 320 год, Век Раздробенности, Эра Хаоса, когда каждый клан стремится подчинить себе как можно больше земель и не заботится о сохранении могущества Империи. Но она не пала и продолжает существовать и, возможно, молодой Император выбрал верную политику. Но почему же тогда за крепкими стенами Великих Кланов все шепчутся о страшном пророчестве, предсказывающем возвышение трона до небес, посреди океана крови?

Я ищу 5, максимум 6 игроков, которые не рассчитывают на сверхскоростной темп игры и достаточно ответственных, чтобы игру не бросать.

Систему все же беру WotG, об ее особенностях, генерации персонажей и кланах распишу в подфоруме.

Автор: wat - 2.4.2011, 23:59
Я не передумал.

Автор: Дункан Киркли - 3.4.2011, 12:52
Почитаю на неделе правила. Учитывая загруз в реале и другие игры - ооочень медленный -_-'
ЗЫ. А правила мона куда-нибудь для скачивания выложить? Правда сам в сети их ещё не искал даже))

Автор: wat - 3.4.2011, 16:40
Дункан Киркли
http://www.megaupload.com/?d=tc89d7hu

Автор: Oly - 3.4.2011, 17:04
Дункан Киркли, я переведу самые важные детали и вывешу на форуме. Остальное можно по ссылке выше почитать, ну а если надо, то выложу для скачивания позже.

Автор: Дункан Киркли - 3.4.2011, 17:22
wat
thx, bro.

Oly
Та уже не надо, wat выложил)) Переводы посмотрю естественно. Только такой вопрос: а мы кем играем? Пердставители разных кланов или напрямую от императора посланные куда-то и зачем-то?

Автор: wat - 3.4.2011, 17:28
Я кстати еще какую фигню нарыл. http://rapidshare.com/#!download|105cg2|145307194|Qin_-_The_Warring_States.pdf|146374, говорят тоже вся из себя вуксия, только поприземленней и помрачней WotG. Сам еще не читал.

Автор: Oly - 3.4.2011, 18:32
Дункан Киркли, в принципе выбор не ограничивается, конечно, но все же для жанра нужны бойцы (в WotG три класса есть), которые обычно являются членами кланов. Каких именно я напишу. Один из них будет в коалиции с Императором, поскольку их земли входят в состав империи, так что они будут приближены ко дворцу. И есть кланы у которых нет своей территории определенной. Обо всем еще напишу :) Проблема в том, что без клана будет крайне проблематично выучить сложный стиль кунг-фу, а тем более редкий.

Автор: Kaze Koichi - 3.4.2011, 18:50
У меня абсолютно нулевые знания о WotG, насколько легко в ней разобраться?
Желаю поучаствовать.

Автор: Oly - 3.4.2011, 19:01
Kaze Koichi, на мой взгляд не сложно. По сути она что-то среднее между ЭВ и ВтМ. Думаю у всех в пати будут нулевые знания о системе, так что ничего страшного :)

Автор: wat - 3.4.2011, 19:17
Когда ты хочешь выполнить какую-либо сложную (это важно, никто не катает на то чтобы встать с кровати) задачу, ты катаешь набор десятигранных дайсов, количество которых определяется твоим навыком, обычно это от одного до семи. Чем больше тем лучше, поскольку зачастую значение (не количество) дайсов должно превысить определенное число.
Выкатив дайсы ты выбираешь из них совпадения, скажем две двойки, три пятерки, семь десяток.
Сингл это когда совпадений дайсов нет, к примеру если ты выкатил ровно одну девятку. Значение (я говорил про него выше) сингла равно 10+цифра на дайсе, в нашем случае это 19.
Дубль это когда у тебя есть две совпавших цифры на дайсах, к примеру две двойки. Значение дубля - 20+цифра на совпавших дайсах (а не их сумма), в нашем случае это 22.
Большее количество совпадений считается подобным образом, три тройки составят 33, четыре двойки 42 и т.д.
Ну и потом всяческие нюансы. Если ты это освоил, значит и в дальнейшем проблем не будет.

Автор: Дункан Киркли - 3.4.2011, 19:50
Цитата(wat)
Я кстати еще какую фигню нарыл. Qin - the warring states, говорят тоже вся из себя вуксия, только поприземленней и помрачней

Да, вся из себя вуксия + божеские описания на тему эпохи (даже министерства рассмотрены и политика). Но там своя система скилл теста и т.д. У WotG тоже своя (ну там с рекою замуты и т.д.), но WotG уж больно комиксовая скорее и к словеске ближе, эта же чуток помрачнее, согласен))) Ну и т.д.

Цитата(wat)
Ну и потом всяческие нюансы. Если ты это освоил, значит и в дальнейшем проблем не будет.

Реку ещё надо освоить, а в остальном более ничего сложного.

Автор: Oly - 3.4.2011, 20:00
Ну уж мрачность всяко от системы зависит в последнюю очередь ;)

Итак, господа, да и дамы тоже, плавно перемещаемся на https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=388 и продолжаем рассуждения о приватности судеб в оффтопе, а тут я прикрываю темку :)

Набор продолжается, все вопросы туда же.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)