Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Выживание: отдалённый остров


Автор: Горн - 24.3.2011, 11:05
Итак. Место действия: одинокий необитаемый островок на юге Тихого океана. Действующие лица: шесть человек, спасшиеся на шлюпке с тонущего корабля. Антагонист: древнее чудище, до недавних пор дремавшее. Цель: выжить.
Думаю, что этой краткой сводки относительно хватает. Шлюпка причаливает к берегу, кроме этого островка поблизости суши нет. У спасшихся с корабля при себе ничего серьёзного нет - что было в карманах, то и осталось при себе. В ходе игры (если наберётся команда) будет выяснено сколько продержатся люди. Особых выворотов сюжета не ожидается но как знать...
Мастер лишь ответственен за результат заявляемого действия и собственно карту острова, а также природные явления.
Одним словом, кто хочет сыграть в хоррор?

Автор: Дункан Киркли - 24.3.2011, 11:07
1) Эпоха?
2) Система?

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 11:07
Система? Если словеска, то есть ли какой-то смысл отыгрывать, ну, себя, а не накаченного акробата, только что получившего нобелевскую премию по убийству древних чудищ?
Больше будет упор на выживание обычное, или выживание противочудовищное?

Автор: Горн - 24.3.2011, 11:31
Ответы:
1)Эпоха: наше время.
2)Система: вообще планировалась словеска по причине акцента не на бой. Смысл отыгрывать обычного человека есть, ибо интерес как раз в противостоянии простых людей и чудища.
3)Выживание: скорее направлено против чудовища (остров ведь небольшой, бананы кокосы, конкурентов кроме чудища нет).

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 11:55
Цитата
Смысл отыгрывать обычного человека есть, ибо интерес как раз в противостоянии простых людей и чудища.

Плохой метод балансировки :)
Просто что предотвращает ситуацию, что запишется, скажем, 4 нормальных человека и один "супергерой", который всю игру будет перетягивать все действие на себя? Исключительно мастерский рояль?

Автор: Деус - 24.3.2011, 12:01
Shooter__Andy
Зачем обязательно рояль? Можно просто не пустить в игру супергероя.

Автор: Горн - 24.3.2011, 12:04
Деус
Именно так.

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 12:11
Деус, Горн
Тогда сразу возникает логичный вопрос - с какого момента персонаж будет не пускаться в игру? Скажем, по интеллекту - какой айкью считается недопустимым? А если я решу отыграть инвалида, то просто умру первым, потому что сам виноват, что выбрал инвалида?

Просто обычно в словесках, рассчитанных на отыгрыш обычных людей, есть какое-то обратное поощрение за слабость персонажа - чем он слабее, как человек, тем он сильнее в чем-то другом. Когда речь идет о хоррорах, можно было бы давать Sanity, или интуицию, или знание о том, чему они противостоят, или там, если речь идет о сверхъестественном, сверхъестественные способности... Вариантов много.

Конечно, я не мастер, но такой вид балансировки мне кажется логичным для игры.

Автор: Деус - 24.3.2011, 12:15
Shooter__Andy
Я мастерил много хорроров и никогда не парился вопросом балансировки. Я просто строил игру так, что и громила с топором, и хрупкая школьная учительница постоянно были заняты чем-то. Способностям любог персонажа находилось применение: мальчишка-автомеханник чинил транспорт партии, а азартный игрок великолепно знал весь центр Лас-Вегаса.

Уж не знаю, как на этот вопрос смотрит местный мастер.

Автор: Горн - 24.3.2011, 12:22
Деус
Тут вопрос стоит в следующем: ведь все оказываются в равных условиях, это раз; задача мастера сведена к минимуму (описание результата заявок, природные явления, описание местности), это два. Даже чудище и то само по себе (специально на его роль подобран игрок).

А насчёт балансировки: если кто захочет взять себе плюсы оплачивая попутными минусами, то я не против, но такой вопрос решается через личку.

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 12:24
Деус
Ну я просто что прикидываю - вот я, плохо физически развитый программист без всяких реальных навыков выживания, попадаю на необитаемый остров с чудовищем. Чего мне там делать, если чудовище не требует написать ей диспетчерскую программу с базой данных? Сразу умереть?

Я понимаю, что реальный мир нечестный и несбалансированный, но когда игра не предоставляет никакого поощрения за то, что я выбираю настоящего, сложного персонажа, а не того, который со скрипом пролезает через мастера, кроме "ну если ты его будешь хорошо отыгрывать, тебе будет интересно", то дело плохо.

Не знаю, может у меня просто опыт такой негативный, конечно...

Автор: Деус - 24.3.2011, 12:26
Shooter__Andy
У нас с вами разный подход к играм. Я даже очки опыта персонажа в CRPG распределяю не исходя из эффективности, а исходя из ролеплея: и плевать, что играть становится тяжело.

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 12:27
Деус
Я тоже так стараюсь делать, но я потому и упомянул про негативный опыт - я оказываюсь белой вороной в партии из "правильно" накиданных персонажей и игра просто проходит мимо меня.

Автор: Деус - 24.3.2011, 12:28
Shooter__Andy
А теперь, детки, все хором: "Значит, такой мастер".

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 12:35
Ну, по крайней мере, я заставил мастера над этой проблемой задуматься.

Автор: Горн - 24.3.2011, 12:53
Хотелось бы всё же видеть простых людей. Ну или сложных (в плане наличия равносильных плюсов и минусов). Остальное это собственная смекалка и инициатива.

Автор: Doll - 24.3.2011, 13:55
черт, а я всегда думала, что на необитаемых островах люди с голоду и болезней дохнут... :confuse:

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 13:58
Doll
Эти слухи - заговор островных монстров :)

Автор: Горн - 24.3.2011, 13:58
Да, но здесь явно меньше времени до смерти предполагается. Всё же на эмоционально инициативный аспект скорее акцент.

Тема скатилась в...

Автор: Dzarabr - 27.3.2011, 20:13
Цитата(Горн)
если кто захочет взять себе плюсы оплачивая попутными минусами, то я не против
Цитата(Горн)
Хотелось бы всё же видеть простых людей. Ну или сложных (в плане наличия равносильных плюсов и минусов).
это, собственно говоря, и называется система.

а идея игры сама по себе не плоха, может получиться интересно.

Автор: Горн - 31.3.2011, 14:33
Интереса к теме не проявили. Прошу её закрыть.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)