Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Проверка интереса - 4 игры на выбор


Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 06:10
Поскольку уже несколько человек посоветовали создать нормальную тему (и никаких других ответов я не получил), то придется, по всей видимости, делать именно то, чего я пытался избежать - описывать в подробностях все варианты. Для начала, процитирую то сообщение:

Цитата
Итак. Некоторые... ммм... особенности моего мастерения позволяют мне мастерить практически любую игру, единственное ограничение составляют игры с существующим сеттингом, если я его не знаю. Поэтому выбор для желающих поиграть может быть довольно большим, если есть пожелания - пишите прямо их, ну а я пока опишу варианты, которые пришли в голову мне:
1. Классическое фэнтези. Есть собственный сеттинг с довольно неплохим багажом описания (для самописного) под кодовым название "Серые Берега", есть подогнанный под нее фьюжн+арс магика.
2. Дарк фэнтези варьирующейся темноты. Здесь собственного сеттинга нет, но можно поиграть по миру, скажем, Дрэгон Эйджа или позволить мне создать какой-нибудь другой (Серые Берега писались прямо в процессе игры, поэтому задерживать не буду).
3. Чтото-панк. Обычно под этим подразумевают киберпанк. Тут, опять же, собственного сеттинга нет.
4. И, наконец, есть целиком собственный сеттинг фэнтези-киберпанка без пороха. Под него есть не так много записанных материалов (потому что сейчас занят системой), но то, что есть, предоставлю.

Это не значит, что данным списком возможности ограничиваются, просто описал то, что пришло в голову именно мне. Ваши предложения приглашаются.

Система, скорее всего, будет легкой, не тяжелее фьюзы, вплоть до словески.

Тип игры может быть практически любым, по вашим заявкам.

Ну и теперь немного больше подробностей:

1. Классическое фэнтези, Серые Берега. Сеттинг создавался для игры на другом форуме именно как сеттинг для классического фэнтези, где, к сожалению, игра по многим причинам (отсутствие одних игроков, неадекватность других и разногласия с третьими) загнулась. Тем не менее, по сеттингу есть некоторое, на мой взгляд, довольно приличное количество художественно оформленных материалов, которую просто так бросать жаль. Зачин для той игры был не слишком удачным, поэтому тут предлагаю либо договориться между собой игрокам, либо я устанавливаю четкое начало сам. Во втором случае начинать вы будете, скорее всего, как рекруты одной из местных гильдий приключенцев под названием "Гильдия Красного Дракона". Квест в голове есть (для начала - довольно несложное расследование с поиском одной ценности), переход на следующий стори арк, гораздо более эпичный, тоже. В целом, больше тут и рассказывать нечего - мир действительно являет собой практически среднее арифметическое фэнтезиек, поэтому, скорее всего, представить его может любой.
2. Dark fantasy. Как темный аналог предыдущему пункту, могу предложить повести игру по более серьезному и темному миру, как один из примеров, который более или менее знаю я, могу предложить Dragon Age. Если тут нет тех, кто прочитал весь-весь кодекс, проблем с ведением быть не должно. Для тех, кто не знает, что такое Dragon Age - представьте себе фэнтези, в котором магия запрещена законом, через магов в мир проходят демоны, эльфы - либо живут в гетто/еврейских кварталах, либо постоянно мигрируют по лесам (и ни черта не бессмертны), дворфы чуть не вымерли, живут по жесткой кастовой системе, где худшей кастой, можно сказать, являются те, кто живет на поверхности, да еще и есть раса каких-то там, понимаешь ли, кунари с только им понятной философией, но большими мускулами для защиты этой философии. Если Dragon Age не интересен, сеттинг могу создать сам, благо опыт создания сеттингов по ходу игры у меня есть довольно большой.
3. Киберпанк, стимпанк, дизельпанк, да хоть биопанк. Опять же, сеттинг планируется создавать по ходу, но, в целом, планируется словеска без особых ограничений на что угодно. Могу попытаться повести по готовым сеттингам, но только если среди игроков не будет тех, кто умрет от разрыва сердца при любой ошибке в lore, допущенной с моей стороны.
4. Equinox. Мой собственный сеттинг, для которого сейчас пишу систему. Суть - вторая половина девятнадцатого века в альтернативном мире, где есть магия, орки, эльфы и так далее. История сыграла злую шутку, и порох в этом мире так и не изобрели, как и любой его более или менее приличный заменитель (а зачем, когда есть файрболы?) и весь багаж, оставшийся со средневековья, все еще никуда не делся. Итого имеем сочетание полных доспехов, двуручных мечей и замков с паровозами, магией и паровыми экзоскелетами. Тут свободы с выбором рас будет поменьше (кое-какой список, пусть и не факт, что окончательный, у меня имеется), но к системе я это пока привязывать не хочу - лучше уж доделаю свою до какого-нибудь приемлемого вида. Провести игру хочу чтобы найти в сеттинге слабые и сильные места, дыры, ну и чтобы народ представлял о том, что есть такая партия, когда игра все-таки будет закончена.
5. Ваши предложения. Что-то я мог забыть, о чем-то не подумать, но ваши идеи рассмотрены будут тоже и, если к ним будет больше желающих, поведу именно по ним.

Автор: Manticora - 23.3.2011, 08:19
5. "Звездные войны"! Три игрока уже есть. :kz: Амелия, Сногг и я. Возможно, еще кто-нибудь присоединится...

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 08:40
Со Звездными Войнами главная проблема в том, что я бессовестно могу игнорировать канон, когда считаю, что там написан полнейший бред. То есть никаких разумных белкозайцев-джедаев, ганганов, говорящих на jive-talk-е и так далее. Если вас устраивает, что мастер будет немного со своим "видением" звездных войн, тогда пожалуйста. Предложение учел.

Автор: Manticora - 23.3.2011, 08:44
Хм, весь вопрос в том, насколько отличается видение мастера от канона... В фантазии на темы ЗВ я играть не готова. Я хочу играть в ЗВ.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 08:56
Понимаю. Поэтому и предупредил. Описать полностью все, что я не буду помещать в кампанию я не могу, хотя бы потому, что всего этого не знаю и сам.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 08:59
Хм, фантастика - обычно да, это ЗВ, но мне они не настолько по душе, как вселенная Mass Effect. Да, это предложение. :) И приветствую тебя на здешних форумах, Энди! :)

Автор: Manticora - 23.3.2011, 09:00
Тогда я свое предложение снимаю.

Автор: Деус - 23.3.2011, 09:25
Makshow
Вселенная Mass Effect, если честно, произвела впечатление и на меня, да только в ней встречаются неувязки: хотя бы, каким образом объяснить, почему люди отказались всем миром от практически бесконечных патронов в пользу патронов универсальных?

Shooter__Andy
На самом деле, здесь зависит от темпа игры. Если темп игры будет не шибко большой, вроде "одного поста в день" и ниже, я готов играть. В противном случае, я рискую не успеть на все игры, в которых сейчас присутствую. Уж вы должны меня понять: хочется всего и сразу отыграть, а времени не шибко много.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 09:33
Ну, эти неувязочки - банальный метагейм, который приблизил вторую часть к классическим шутерам в противовес механике "выстрелил-спрятался-остыл-выстрелил". Мы можем сыграть на пересечении двух частей, оставив в игре и прежнее оружие, и новое, с термозарядами, не верю я, что старое оружие полностью вышло из употребления за два года.

Автор: Деус - 23.3.2011, 09:39
Makshow
В принципе, можно объяснить подобную замену чем-то вроде "термозаряды охлаждают лучше, потому что новые пушки стреляют мощнее, а стрелять мощнее им надо, потому что новые щиты стали круче". Однако, даже при этом я тоже не верю в полный выход из употребления удобной системы бесконечных патронов: большинство противников во второй части были без щитов.

Однако, я не хочу играть винтиком в системе Нормандии или новым ручным питомцем Шепарда (я был жестокий отступник в каждой игре). Лучше уж космическим пиратом или солдатом альянса... В конце концов, Удина вполне мог попытаться создать замену Шепарду-спектру.

Автор: Monty - 23.3.2011, 09:50
Ребят, там банальное изменение геймплея. Оружие то же самое, просто в геймплее его по другому отобразили. Раньше нужно было ждать пока оружие остынет, а теперь можно банально выкинуть раскалённые термомодули. Вот так. Допустим и старый арсенал так мог, но геймплей этого не предусматривал.

Кстати тоже не откажусь от Эффекта Масс

Автор: Деус - 23.3.2011, 09:54
Monty
В общем, мастеру дан повод задуматься. Ваше объяснение тоже логично, но геймплей его отрицает наглейшим образом: новое оружие без термозарядов отказывается стрелять даже в ледяной пустыне.

Изменение геймплея, конечно, но в том же assassin's creed все изменения геймплея обосновывались... сменой прошивки анимуса. Что, впрочем, довольно логично. А финт биоварцев мне непонятен. Так же, как рога у кунари во второй части драгон эйджа.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 09:55
Makshow
Да, про другую Биоварную игру ты угадал :) Их я тоже прошел обе части, плюс все дополнения ко второй. Можно и по Масс Эффекту, но там есть одна большая и серьезная проблема - если в Дрэгон Эйдже герои спасют локальные участки местности и потенциал для других героев довольно большой (на этом, судя по всему, завязан будет весь сюжет следующей части - набор героев), то в Масс Эффекте есть Шепард, the ultimate space badass, и в галактике, похоже, ничего не происходит без его участия. Разве что пихнуть вас между первой и второй частью.
Деус
Это зависит не только и не столько от меня. Я могу писать по несколько раз в день, но удается мне это редко.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 10:04
Кроме двух игр, выходили комиксы и книги по этой же вселенной. Далеко не Шепардом они ограничиваются, и в игре есть на это отсылки (например, во второй части - саларианец-контрабандист на Омеге, знакомый с Джейкобом и Мирандой, что отсылка, вроде, к игре на PSP). Вселенная большая, рас много, механика игры отличная. Зачем нам Шепард? :)

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 10:07
Makshow
А, да, комиксы еще были. А вот про книги не слышал, неужели уже настолько канон разросся?

А этот пример только показывает, что все заметные личности там между собой знакомы, как на селе. И мне придется либо впихивать насильно камео персонажей из игры, что я делать крайне не люблю, либо изобретать какие-то планеты, на которых они НЕ были (что уже сложно). Ну и эпического сюжета, главное, не будет - его целиком захватил Шепард.

Автор: Деус - 23.3.2011, 10:09
Shooter__Andy
Ну-у, я всегда вольно относился к канонам. К примеру, моя игра по Драгон Эйдж превратилась в многовековое сражение с засевшим в недрах планеты демоном, который являлся основателем тевинтеской империи, Морриган получила имя Флеммет, а сама старушка исчезла из повестования вовсе. Даже более того "флемет" оказалось не именем, а титулом, который наследует дочка предыдущей Флеммет... вобщем, любители канона рвали себе волосы во всех доступных местах, а остальные - радовались, ибо им надо было атмосферу и интересный сюжет.

Потому, я даже не расстроюсь, если Шепард вдруг умрёт... ещё раз...

Автор: Makshow - 23.3.2011, 10:15
В каждой из игр порядка 40 сайдквестов, планет же - сотни. Плюс, каждый из этих квестов очень локализован. Нет проблем с местами, куда не ступала нога Шепарда.
А эпический сюжет - это да, спасать вселенную уже есть кому, но не обязательно столь эпично. Нам хватит и спасения планеты или какой-нибудь расы. :)

Автор: Деус - 23.3.2011, 10:18
Makshow
Мне хватит и спасения собственных ягодиц. На деле, у меня, как и у Энди, уже родился сюжет. Но, Мак, право слово, я тот ещё извращенец, в плане сюжетных перепетий - даже по тому трешу, что ты видел в Таверне, можно судить о моей степени извращённости.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 10:18
Так, подводя промежуточные итоги: трое за ME... и все? Больше никаких желаний нет?

Просто я отчаянно пытаюсь выпутаться из сложившейся ситуации, ибо опасаюсь, что наша игра по МЕ, если будет, то будет очень и очень странной, и я не уверен, что в хорошем смысле :)

Автор: Деус - 23.3.2011, 10:21
Shooter__Andy
Мы в тебя верим. Вряд ли у тебя будет игра более странная, чем у меня.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 10:27
Деус, в таверне просто шикарно ты провернул свою идею. Честно говоря, после боевки я даже скучать начал, а тут такое! Сразу тебе и причина не уходить, и цель, и мотивация, и команду можно на нее собирать. :)
Шутер, твоя тема всего 4 часа живет, и уже 20 сообщений и три игрока подписались на авантюру. А ты уже предварительные итоги подводишь.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 10:29
Makshow
Так предварительные же :)

Меня просто смущает, что вариант все выбрали только один, поэтому если придет кто-то еще и скажет "Не хочу играть по МЕ", мне придется проигнорировать либо его(ее, их) либо вас.

P.S.: Я должен понимать, о какой таверне и идее идет речь? Или это что-то не связанное?

Автор: Деус - 23.3.2011, 10:34
Shooter__Andy
Нет, это не связанное: тут просто присутствует некая Таверна, куда может залезть абсолютно любой и совершать самые беспредельные поступки. Ну я, чтобы как-то объяснить творящийся там бардак, создал концепт некоего города-призрака, куда попадают независимо от своего желания в момент вроде как смерти. А, в качестве НПЦ я начал собирать НПЦ разной степени важности из различных своих игр, независимо от сеттинга, в одном месте. Ну и, понеслась...

А по поводу игнорирования: тут тебе уж самому решать, кого тебе интереснее вести, и в какой игре. В крайнем случае, Масс Эффект могу помастерить и я. Тут, кстати, и спасение мира будет возможным: это уж смотря, как меня понесёт.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 10:37
Деус
Мертвых?

Автор: Деус - 23.3.2011, 10:38
Shooter__Andy
Никто точно не знает, мёртвых или нет, однако проверять это вряд ли кому-либо захочется. Так или иначе, от удара в печень ножом, загибаются почти как в жизни.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 10:51
Цитата
А по поводу игнорирования: тут тебе уж самому решать, кого тебе интереснее вести, и в какой игре.

Понятное дело, но все же странно, что больше прямо таки ничего не заинтересовало.

Ладно, посмотрим кто еще заглянет на огонек, там уже будет видно.

Автор: Monty - 23.3.2011, 10:57
Shooter__Andy
Не хватает хорошей космооперы, по ситингу новому. Старый ситинг, в стиле Стартрека, На краю вселенно, Звёздных врат и иже слишком... Хм... Устарел что ли. Они черезчур олдскульные, а МЕ предлагает новую свежую струю в старом жанре. Мне кажется это интересно.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 11:02
Monty
Я не говорю, что это неинтересно.

Автор: Monty - 23.3.2011, 11:09
Shooter__Andy
Ты не понял) Я говорил об актуальности, намекая, что раз нашлось трое здесь, сейчас, то скорее всего найдётся ещё трое)

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 11:20
А. Ну и на количество я не жаловался тоже. Я удивлялся, что все выбрали одно и то же и только одно.

Автор: Деус - 23.3.2011, 11:26
Shooter__Andy
Да, просто, идея зацепила. Один предложил, и пошло-поехало. Все сразу вспомнили, что им хочется сухого "roger that" в наушниках, вместо пофигистического "as you wish" в исполнении грудастной эльфийки. А тут ещё и сеттинг, где можно услышать томное "roger that" в исполнении грудастой азари. Вы заметили: одни парни кругом.
Кстати, из свежих космоопер есть так же "Bulletstorm", сеттинг которого обещаетв ыйти интересным. Однако, сам по себе "шторм пуль" изначально позиционировался, как олдскул.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 11:36
Про парней - ну, на ЗВ просятся две дамы, и вряд ли только из-за медвежат шестого эпизода. Другие, может, еще спят - еще не вечер.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 11:47
Деус
В него не играл.
Makshow
От моих... услуг они отказались, так что если кому не хватает игр - ведите :)

Автор: Hocc - 23.3.2011, 13:46
О, граждане, игра по МЕ - это золотая жила! И не надо концентрироваться на Шепарде - там и до его рождения хватало веселья, и после его гибели (первой). Айда войну с рахни отыгрывать! Растопчем жуков пудовой пятой кроганской пехоты!

Всё, я успокоился... Если будет игра по МЕ - готов участвовать. Систему всё же хотелось бы уточнить. Неужели, кстати, никто до сих пор не сделал ME TRPG?

Автор: Деус - 23.3.2011, 13:49
Hocc
Не трогать Рахни! Я их Шепардом от совета защищал. Они красиво пели синим и зелёным!
А если серьёзно, это не принципиально: я готов и рахни потоптать, но обязательное условие: я буду играть человеком, и только им. А, учитывая сеттинг, это будет попросту невозможно: в первый раз рахни топтали в те времена, когда люди были вне фокуса событий. Я не ксенофоб и даже не расист, просто это мой заскок.

Автор: Hocc - 23.3.2011, 14:04
Война Первого Контакта? Военная операция против батарианских террористов? Операция Цербера на Мигрирующем Флоте? Операция сил Альянса против Цербера? Отряд спектров уничтожает группировку гетов?

Вариантов - масса. При этом, на мой взгляд, можно без зазрения совести играть по вселенной через 50, скажем, лет после событий даже невышедшей ещё ME3 - не думаю, что игра от этого пострадает. Главное - слишком не увлекаться извращениями, не играть первым ханаром-спектром и элкорским героем-любовником.

Автор: Деус - 23.3.2011, 14:10
Hocc
Элкорский герой-любовник? Вас смущает такая возможность с учётом того, что в сеттинге присутствует целая группа элкоров-театралов?

На деле, можно не только играть через 50 лет после невышедшего МЭ3, но и пофантазировать на тему "а если Шепард, всё же, повёлся на большую грудь ардат-якши в честь победы?" и отыграть свой МЭ3. С квазаром и танцовщиками-азари.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 14:33
Оседлали любимых лошадок... Шутер, нас уже четверо, еще одну даму на роль средоточия красоты, отвлекающего фактора и биотической силы (либо пулемета на ножках), и открывай партию. :)

Автор: Monty - 23.3.2011, 14:37
Shooter__Andy
Я именно об этом и говорил) Свежо, все хотят)

Автор: Деус - 23.3.2011, 14:39
Makshow
Меня терзают смутные сомнения, что женщин мы не дождёмся: Алар неделю старательно выискивал женщин для нуар-детектива, но ему это не удалось даже не смотря на редчайшей красоты трейлер. А гремящие бронёй космопехи, элкорские любовники и танцовщицы-азари, почему-то, не внушают мне доверие в качестве приманки для женщин... А я был бы не против кварианочки *представил себе это чудо и расплылся в кресле, превращаясь в кусок мечтательного теста, с которым можно делать всё, что угодно*

Автор: Monty - 23.3.2011, 14:48
Моё предложение - хочу полномасштабной мясорубки. Потому предлагаю войну первого контакта, и выдать роли космопехов, например отделения космопехов, во главе с сержантом. Или уже позднее, события первой игры - геты угрожают человечеству, и партия - отряд космопехов, участвуют в военных операциях против киборгов. Носятся между станциями, планетами в составе флота, или на крупном корабле и участвуют в полномасштабных мясорубках, с применением техники. Кругом взрывы, брызги грязи, песка, подкидываемые в воздух тела, вот кого-то срезало очередью из импульсной винтовки, а там рухнул на землю танк гетов, уничтоженный ракетой гранатомёта, или снарядом из турели "Мако". Сержант орёт "Сэр, мы не продержимся!" а в ответ с орбиты "Если прорвутся в зону высадки - мы трупы! десантные боты уже на подходе, держитесь!" Тут разрыв, сержант пригибается и его накрывает кусками дёрна, он снова выпрямляется и отвечает "Вас понял, Сэр, будем держаться!"


Что-то в таком роде. Типа Хало получается.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 14:52
Monty
С таким настроем лучше в Starship Troopers Играть :)

Я почему не хочу играть в какие-то известные события, произошедшие до начала МЕ - обязательно кто-нибудь мне будет капать на мозг, что все должно быть не так. Вот разве что безымянную войну с гетами, но тут тоже проблема - я с трудом себе могу представить отряд, сформированный из различных планетян как настоящую войсковую единицу, способы обойти, конечно, есть, но уж больно они будут за уши притянуты.

Автор: Деус - 23.3.2011, 14:53
Monty
А вам в Вахе этого не хватает? На мой взгляд, потенциал вселенной такая игра раскрывает весьма скудно. А как же социалка? Так можно взять любой сеттинг, в котором есть огнестрельное оружие, и мы получим великолепную мясорубку. Я не против мясорубок, как таковых, однако было бы неплохо, если бы они не составляли подавляющее большинство игрового времени... По крайней мере, таково моё мнение.

Shooter__Andy
Ей богу, чем тебе не годится идея о после Удине, который решил найти Шепарду замену, которая будет лояльна Альянсу? И это, заметьте, только первая идея, которая пришла мне в голову.
Ещё варианты:
1. Геты осаждают Омегу.
2. Геты столкнулись с пиратами.
3. Мы - наймиты.
4. Мы - геты.

Суть в том, что степень ассимиляции в мире МЭ народов крайне высока. Такая глобализация земле не снилась. На одной цитадели в СБЦ куча всякого интеррасового сброда.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 14:59
Деус
Я исходил из описанного Британским Фельдмаршалом Виконтом Бернардом Лоу Монтгомери Аламейнским. К нему ни один вариант, кроме, как это ни забавно, четвертого, не подходит.

Просто стычку планетян с гетами организовать несложно, разумеется.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 15:08
Мясорубка - для качественной и продолжительной боевки нужна как минимум хорошая система, в словеске или простой системе качество быстро скатится вниз. И правильно заметил Деус, МЕ - все же больше вселенная, которая прямо жаждет раскрыть свои загадки и секреты, а системой для хорошего мочилова тут не пахнет. Я стану на его сторону - драка дело хорошее, но она не должна составлять подавляющее большинство игры.

Автор: Monty - 23.3.2011, 15:09
Дуболь два - Детектив-космоопера. Партия - сотрудники СБЦ. Ну и естественно дальше занятия совсем обычные для полицейских: убийство, перестрелка в каком-то квартале, продажа дури, не легальная проституция и педофилия Кхм... Ну вы поняли о чём я. Партия ходит-бродит по Цитадели, а порой перемещается за её приделы.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 15:15
Сужэт я вам придумаю, не волнуйтесь.

Автор: Деус - 23.3.2011, 15:20
Monty
Почему бы и нет? Но это лишь один из вариантов:
1. Последователи идей Архангела на Омеге.
2. Космические пираты и контрабандисты.
3. "Случайные" гражданские на рухнувшем корабле.
4. Команда спектра? А что? Шепард был не единственным спектром в сеттинге.
5. Геты

Простор огромен. На деле, решать мастеру.

Автор: Hocc - 23.3.2011, 15:21
Коллекционеры спёрли из под носа у концерна "Хэйан Геномикс" редкий образец биологической мутации в виде первого - и единственного - за много лет кварианина с нормальной иммунной системой. Корпорация нанимает отряд бойцов для отъёма "груза" у Коллекционеров. С другой стороны, кварианцы готовы отдать свои жизни и половину флота за шанс вернуть себе редкого собрата и с его помощью спасти свою расу. Мнение "груза", конечно, никто не спрашивает. Партия играет как раз за тех наёмников.
Как вам сюжет?

Автор: Monty - 23.3.2011, 15:22
Makshow
Знаю один модуль, систему которого игроки не знали около полутора года. Раскрылась уже позже. А шёл модуль довольно хорошо, в первую очередь как словеска. Правда когда раскрылось, выяснилось, что когда мастеру надоедало парится с дайсами, он пользовал "систему кольта" которая состояла из двух вещей. Пластиковой бутылки и страйкбольного привода Colt M1911 Бутылка ставилось за укрытие похожее в описании и в неё производился выстрел. Результат отображался в модуле).

По поводу описанного мной, я не говорил о полноценной тактической боёвке. Я говорил, что хотел иметь масштабный сюжет.
Приведу ваховскую аналогию Абнетта. В его Эйзенхорне и Рейвеноре, которые пользуются большой популярностью из-за интересного, насыщенного сюжета, Есть привязка к значимым событиям. Военные походы, катастрофа миров, масштабные мясорубки. Они существуют на уровне показухи, что ГГ и его партия есть частичка чего-то большого. А 90% всего повествования это отдельные, более маленькие сцены локальных погонь, перестрелок, разговоров, размышлений, описаний, сравнений и прочего, большую часть которого занимает именно словеска. Вот в игре мы это получаем потому, что вся вселенная центрируется на одном Шепарде. В игре он пуп земли, а мир формируется вокруг него. Так как наши персонажи будут более мелкими пешками, то и развития масштабности сюжета в рамках партии совершающей маленькие дела, на протяжении модуля, без отголосков в игровом мире - не даст эффекта "Частичка чего-то большого". Вот собственно отсюда и родилось предложение привязать это всё к кокому-то мясорубленному историческому событию.

PS: Сорь за стенутекста.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 15:30
Хосспади, люди, если вы сейчас придумаете сюжет, вам самим же в него будет неинтересно играть :)

Итак, записалось уже 4 человека - Деус, Monty, Hocc и Makshow. Я могу подавать заявку сейчас, а можно дождаться пятого.

Автор: Hocc - 23.3.2011, 15:33
А зачем нам пятый? Хиллера ждём? Аптечки на всех одни, обойдёмся без хиллера:)

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 15:35
Аптечки на всех одни в игре, как и возможность в любой момент остановить время, сохраниться и загрузиться :)

Автор: Ple-Sen - 23.3.2011, 16:15
Не против бы сыграть во второе, третье (если паропанк) и четвертое. Впрочем от МЕ или фэнтези обычного не откажусь.

Автор: Hocc - 23.3.2011, 16:32
Время в форумной игре и так дискретно, а боевых медиков в нашем понимании в мире МЕ уже нет - универсальные аптечки всех спасли:)

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 16:37
Hocc
Мы их не видели, но это не значит, что их нет - таскать на себе килограммы меди-геля тоже неудобно, а раздавать маленькие порции неэффективно. Почему бы не выделить под это специального человека?

Ну да неважно. Важно то, создавать мне игру сейчас?

Автор: Hocc - 23.3.2011, 16:51
Shooter__Andy
Ты мастер, решение твоё. Хочешь дождаться кого-то конкретного? Нужно время на обдумывание сценария? Запой намечается? Тогда можно не спешить.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 16:57
Нет, нет и нет. Ладно, тогда оставляю заявку.

Пока можете думать над концептами персонажей. Особенных ограничений нет, но некоторые более-менее очевидные есть - расы только гуманоидные, никаких спектров, глав крупных корпораций, генералов армий и т.п., никаких гетов, даже не-еретиков, никаких оставшихся в сознании хасков, коллекторов с проснувшейся совестью, гениальных ворча, кроганов-пацифистов, суперсильных саларианцев и так далее. Не призываю отбросить оригинальность вообще, но прошу за рамки разумного не выходить.

Для начала мне нужно от вас получить базовую био и характер. Остальное - к началу игры, но это - чем раньше, тем лучше, я постараюсь вам сделать более персонализированный сюжет.

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:01
Shooter__Andy
Концепт будет готов, как только узнаю примерную фабулу сценария.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 17:05
Сценарий будет готов, как только я увижу ваши концепты :)

У меня построение сценариев от обратного. Пока могу дать лишь ООООчень туманную идею о том, что ваших персонажей, выбранных по каким-то причинам, отправляют помогать, а точнее защищать, некую экспедицию, работающую над потенциально судьбоносным открытием - захватом и использованием темной энергии в своих целях.

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:13
Shooter__Andy
Мне этого достаточно. До завтрашнего вечера концепт будет готов и выслан в личку. Что требуется, помимо внешности, характера, описания навыков и выдержки из биографии?

Автор: heartreaver - 23.3.2011, 17:14
Нееееет, не создавайте игрууууу....
Я хочу по МЕ, но меня на него не хватит :cry:

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:15
heartreaver
Чем больше будет игроков, тем, очевидно, меньше будет скорость игры. Используйте это в своих корыстных целях.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 17:18
Деус
Как я уже написал, в первую очередь - биография (включающая в себя примерное представление о навыках персонажа) и характер.

После этого можно все остальное - внешность, более подробная биография, инвентарь. Остальное, вроде целей в жизни, страхов и желаний и так далее - по желанию.
heartreaver
Ну не выгонять же мне всех заявившихся.

Автор: heartreaver - 23.3.2011, 17:27
А чё, асари ж бесполые и получается не кросспол, да? )

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:29
heartreaver
Получается, что да. Я в игре видел таких азари, что их характер великолепно подошёл бы брутальному бородатому бухающему мужику. То есть, среди азари есть мужики, только если с ними целуешься, это не гомосексуализм.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 17:29
Цитата
А чё, асари ж бесполые и получается не кросспол, да? )

Не очень понял к чему это.

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:31
Shooter__Andy
К тому, что у нас может появиться центр красоты и привлекательности, при полном отсутствии женщин в игре, но при этом, без кросспола.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 17:32
Я не против кросспола, если что. Пока игроки не начинают друг с другом заигрывать.

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:34
Shooter__Andy
Тогда не дай бог, в игре появится обаятельная женщина-НПЦ. Я вас предупредил.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 17:38
Заявку оставил.

Автор: Hocc - 23.3.2011, 17:41
Цитата(Shooter__Andy)
Пока игроки не начинают друг с другом заигрывать.

Эээ... А когда начинают? Карающий мастерский меч отсекает повинные головы, свистя "Смерть гомосекам"?0_о

Концепт в личку сегодня-завтра вышлю. С системой так и не определились? Словеска или хоть какая-то формализация будет? Следует вспоминать умения персонажей из игры, включая расовые, или всё будет с нуля по мастерской задумке?

Автор: Деус - 23.3.2011, 17:43
Цитата(Hocc)
Эээ... А когда начинают? Карающий мастерский меч отсекает повинные головы, свистя "Смерть гомосекам"?0_о

Суровые мастера-гомофобы... Здесь должен быть демотиватор.
Лично я полностью разделяю себя и персонажа, потому мне не страшны такие выкрутасы, иначе было бы тяжко быть мастером.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 17:48
Hocc
Нет, просто в этот момент игра становится либо очень неловкой, либо очень смешной. Обычно - сразу и то и то.

Поскольку здесь можно будет играть в том числе и за расы, за которые играть в МЕ было нельзя (те же ворча, батарианцы и т.п.) и, если кто сможет придумать, за новые классы, то смысла изобретать систему я не вижу. Описывайте все словами, я, возможно, буду кидать кубик, но вы будете видеть только результаты этого процесса.

Автор: Hocc - 23.3.2011, 17:57
Ну, расовые способности всех рас, включая неигровые, нетрудно найти в МЕ Wiki. Но это и необязательно. Мастерское слово - закон.

И да, кто-то говорил, что у большинства врагов в МЕ щитов и брони нет. Мой вам совет: играйте на уровне сложности Insane. Вот где самый смак начинается:)

Автор: Дункан Киркли - 23.3.2011, 19:16
Цитата(Shooter__Andy)
4. Equinox. Мой собственный сеттинг, для которого сейчас пишу систему. Суть - вторая половина девятнадцатого века в альтернативном мире, где есть магия, орки, эльфы и так далее. История сыграла злую шутку, и порох в этом мире так и не изобрели, как и любой его более или менее приличный заменитель (а зачем, когда есть файрболы?) и весь багаж, оставшийся со средневековья, все еще никуда не делся. Итого имеем сочетание полных доспехов, двуручных мечей и замков с паровозами, магией и паровыми экзоскелетами. Тут свободы с выбором рас будет поменьше (кое-какой список, пусть и не факт, что окончательный, у меня имеется), но к системе я это пока привязывать не хочу - лучше уж доделаю свою до какого-нибудь приемлемого вида. Провести игру хочу чтобы найти в сеттинге слабые и сильные места, дыры, ну и чтобы народ представлял о том, что есть такая партия, когда игра все-таки будет закончена.

Какова распространённость магии в мире? Что нужно, чтобы стать магом? Долго ли требуется тренироваться? магия была доступна с какого времени (с какой эпохи)?

Цитата(Shooter__Andy)
5. Ваши предложения. Что-то я мог забыть, о чем-то не подумать, но ваши идеи рассмотрены будут тоже и, если к ним будет больше желающих, поведу именно по ним.

Конечно же: http://www.maidrpg.com/ - система есть, хотя в целом почти словеска. В сети даже есть рандомизированные генераторы персонажей :3

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 19:36
Цитата
Какова распространённость магии в мире?

Это скорее хай-мэджик, чем лоу-мэджик мир. Магия вплетена во множество вполне себе повсеместных вещей, особенно когда речь идет о зачаровании.
Цитата
Что нужно, чтобы стать магом?

Иметь к этому врожденные способности. Штука нередкая, но отнюдь не всегда замечается и после того отнюдь не всегда развивается. Теоретически, обучаться магии можно самостоятельно, но практически гораздо проще, если есть учиетль или умение читать и доступ к томам, свиткам и фолиантам.
Цитата
Долго ли требуется тренироваться?

Всю жизнь? Долго ли требуется тренироваться, чтобы стать профессиональным шахматистом?
Цитата
магия была доступна с какого времени (с какой эпохи)?

По-видимому еще до появления человека.

Хотя не знаю, зачем отвечаю - заявка на игру уже создана, разве что вдруг еще одна полная партия наберется.

Автор: Makshow - 23.3.2011, 21:32
Концепт в партию по МЕ: Келерат, дрелл-страж.
"Кроганы считают, что они умеют выживать. Это ошибка: они умеют драться. Для того, чтобы выживать, этого недостаточно".
Келерат прибыл на Цитадель вместе с ханарским грузовым кораблем "Хедир'ка". Никакого подвоха, никаких подозрений, оплошность C-Sec в том, что на него не было ничего в базе данных, быстро исправили - в конце-концов, дреллы - весьма редкие гости на Цитадели. Вот только, когда ханарский корабль отправился дальше по своему маршруту, дрелла там не оказалось... Об инциденте, впрочем, не осталось даже файловой записи, а может, на это просто никто не обратил внимание.
Снедаемый муками совести, совсем еще молодой даже по меркам дреллов, Келерат прекрасно наловчился везде обходиться самим собой. Его странствия по вселенной сейчас - словно паломничество без всякого направления и цели, лишь он сам знает, зачем путешествует, зачем появляется там и здесь, ответы на какие вопросы он ищет. Ходят слухи, что на него поставлена слежка - может, поэтому он нигде не светится больше нескольких недель.
Конечно, в дреллах чаще всего видят превосходный инструмент для убийства - деликатный и в хороших руках более опасный, чем банда кроганов. Увы, это не так в случае с Келератом: все, чем он более-менее хорошо владеет из оружия, это "Цикада" - точный пистолет-пулемет, слямзенный с какой-то пиратской базы. Им много не настреляешь. Но в руках у Келерата сразу два козыря: превосходное знание самой современной техники и какая-никакая, а все-таки биотика. Судя по тому, что он не теряет сноровки, всему этому находится применение, и это точно не стрельба по мишеням.

Более подробный напишу в личку.

Автор: Дункан Киркли - 23.3.2011, 22:40
Shooter__Andy
Судя по твоему описанию при высокой магичности мира потребность в народе закованном в сталь могла и вовсе не потребоваться, как и не только изобретение пороха. Сие уже как-то тут на форуме обсуждалось в теме, которую стронгпойнт поднимал.

Автор: Деус - 23.3.2011, 23:29
Внимание, концепт.
Виктор «Гадюка» Новак. Человек. Убийца.
«Оружие надо уметь чувствовать. То, что хорошо для снайперской винтовки, будет не по нраву дробовику. Угоди оружию, и ты станешь непревзойдён.»
Он был простым солдатом Альянса, который рос в должностях крайне быстро по одной простой причине: он постоянно был в самых горячих точках. Однако, глядя на него, тяжело сказать, что этот спокойный, даже, можно сказать, совершенно несерьёзный человек, является бывшим членом элитных спецподразделений, но это так. Виктор довольно скоро осознал, что его не устраивает стезя простого солдата, винтика в боевой машине Альянса, и он стал строчить рапорты о переводе в спецподразделения. Однако, вскоре он понял, что любой отряд особого назначения, тот же бесправный винтик, а потому, как только истёк срок контракта, он ушёл на покой. Но, лишь по официальной версии.
Виктор разделяет взгляды Архангела, однако, в отличие от него, не собирается тратить время на истребление каждого живущего на свете преступника. Он просто живёт, согласно своему кодексу чести. Майор Новак великолепно обращается со снайперскими винтовками, предпочитая принцип «один выстрел – один труп», а по той причине, сделав выбор в пользу «гадюки» на термозарядах. Однако, при этом, когда дело касается боя на средних дистанциях, он выбирает два скорострельных лёгких пистолета «Смерч», старой модели, с пассивным охлаждением, в купе с целеискателем, программа которого написана под заказ для работы с двумя пистолетами разом. Он, разумеется, умеет пользоваться всем, что попадётся под руку, однако, с парными пистолетами и снайперской винтовкой у него особые, даже сказать, нежные отношения.
Виктор – довольно крупный мужчина, с широкими плечами и грудной клеткой. В качестве повседневной одежды предпочитает небрежно распахнутый военный мундир, который, мягко говоря, плохо сочетается с установкой целеискателя, а так же, непослушными чёрными волосами, которые майор заплетает в хвост. Виктора очень сложно вывести из себя, до тех пор, пока он способен предпринять какие-либо действия, однако осознание собственной невозможности повлиять на ситуацию сильно действует на нервы наёмнику, привыкшему брать ситуацию в свои руки.

Автор: Shooter__Andy - 23.3.2011, 23:42
Дункан Киркли
Защитные заклинания, в отличие от брони, не вечны, единственный способ наложить их на какой-то ощутимый срок - зачаровать вещь, то есть взять уже готовую броню и зачаровать ее. Ну и вообще говоря заклинаний а-ля Доспехи Мага, то есть которые берут и повышают сопротивление урону без всякого дополнительного эффекта, в игре нет. Вместо этого есть разные способы, каждый со своими заморочками. Природники, например, которые с уклоном в перевертышей, могут отращивать чешую, терраурги (маги земли) - поднимать стационарные каменные щиты и так далее.

Кроме того, пусть магия и не является каким-то запрещенным искусством, данным единицам, но и отнюдь не все люди могут позволить себе ее - это стоит денег и неплохих, в то время как не слишком сложный доспех теперь, после успехов в металлургии и т.д., стоит приемлемую сумму.

----------

Раздел создан, тему для персонажей тоже создал - https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8044
Прошу выкладывать концепты сюда.

Автор: Дункан Киркли - 24.3.2011, 01:01
Цитата(Shooter__Andy)
стоит приемлемую сумму

Доспехи то? Ой отнюдь-отнюдь. Не каждый себе может его позволить по деньгам, да и сражаться в нём тоже умеет не каждый.
ЗЫ. Хотя расценок в мирке твоём не знаю (мало ли там мало ресурсов или ппц-инфляуия). Видал партию, где огурец стоил 45 голдов, когда свадебное платье продавалось за 75 голдов %)

Цитата(Shooter__Andy)
это стоит денег и неплохих

Вопрос лишь в том, что быстрее и/или дешевле: научить мага фаэрболлу или закастовывать сталь. Возможно не обязательно вбухивать большие деньги в маг. образование, а можно натренировать магов-простаков до приемлемого уровня боевого заклинания средней руки...

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 10:03
Цитата
Доспехи то? Ой отнюдь-отнюдь. Не каждый себе может его позволить по деньгам, да и сражаться в нём тоже умеет не каждый.

Еще раз: это - не средневековье, когда обработать железо и сковать доспехи было ужасно сложно и дорого. Тут - девятнадцатый век, а значит первые попытки автоматизации, распределенные предприятия, новые технологии в металлургии... Да, доспех - все еще дорогое удовольствие, но это не привилегия сотни высокопоставленных особ на все государство. При большом желании его купить может представитель среднего класса.
Цитата
Вопрос лишь в том, что быстрее и/или дешевле: научить мага фаэрболлу или закастовывать сталь. Возможно не обязательно вбухивать большие деньги в маг. образование, а можно натренировать магов-простаков до приемлемого уровня боевого заклинания средней руки...

Другое дело, что носить доспехи может любой идиот, лишь бы не упал под их весом, а вот чтобы быть магом нужны какие-никакие мозги и врожденные способности, которым не обучить. Да и маг-простак с файрболом - вещь опасная больше для своих, чем для потенциального противника.

Автор: Дункан Киркли - 24.3.2011, 11:21
Лана сорри за оффтоп, модераторы посты могут перебросить в соответствующую тему))

Свернутый текст
У тебя снова как-то всё упирается в магичность мира на мой взгляд. Если это хай-мэджик мир, то там дела намного лучше чем в том же фэнтезийном вархаммере должны быть. А дела там вот какие:
Цитата
"...Среди людей лишь некоторым дана возможность видеть и управлять Ветрами Магии. Такой дар дается одному на тысячу. И среди этих тысячных лишь одному удается развить свой талант. А среди таких лишь одному на десять тысяч удается достичь высот и стать легендарным Боевым Волшебником..."

Вот у тебя какой процент?

Просто снова таки ИМХО, если магия была доступна человечеству с давних времён и у нас хай-мэджик, то в давние времена наверное зело выгодно было делать магов, которые были универсальны и решать кучу проблем за счёт магии. То же применение магов на поле боя меняет военные действия порой в корне. Вопрос только в кол-ве магов и затратах на их тренировку.

У тебя судя по твоим речам получается, что хороший маг-специалист это долготренированный (возможно и не узкоспециализированный) человек услуги которого стоят дорого, но вопрос таки в окупаемости %) Возможно за счёт эффектных кастов он будет куда эффективнее какого-нибудь мануфактурного станка, хоть ему и надо отдыхать, спать, есть, и т.д... И при этом магия используется в повседневны вещах - видимо процент "покатсунов" неполноценных вполне себе присутствует, дабы что-то мелкое бытовое творить.

Я не говорю, что человечество не стало бы продвигаться в плане наук и прогресса бы не было, просто тут явно не только порохом дело обойдётся.

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 11:50
Цитата
Вот у тебя какой процент?

Обладает магическими способностями на том или ином уровне примерно каждый третий человек (у других рас проценты другие). Обнаруживаются они примерно у каждого двадцатого (всего, а не из того процента)), у других просто никогда не проявляются, проявляются крайне слабо или не замечаются. Сколько из них идут обучаться на магов - вопрос сложный, зависит от места жительства в том числе, но имеют способности чтобы стать полноценным магом, а не кем-то еще с парочкой трюков, примерно каждый третий из них. Итого, на тысячу человек можно найти штук 15-17 людей с хорошим магическим потенциалом, обнаруженным ими.

Это недостаточно большой процент, чтобы в корне поменять боевые действия. Не в корне же - пожалуйста, более-менее приличные маги являются на поле боя этакими мобильными войсками спецназначения - кто-то мобильной артиллерией, кто-то - медпунктом, кто-то - "инженером" по укреплениям и так далее. С другой стороны, из этих магов некоторые становятся действительно могущественными волшебниками, особенно если речь идет о вечноживущих по тем или иным причинам. Вот они действительно изменили собой боевые действия - в последние несколько сотен лет три соседствующих империи не рискуют развязывать между собой никакие конфликты, кроме мелкой локальной грызни, потому что накопленная за века небольшая пачка таких магов, стоящая за каждой из них, способна буквально стереть с лица земли противостоящую державу.

По поводу прогресса - да, мелкие проблемы действительно можно решать магией. Можно поджечь костер магом огня вместо спички. Но, во-первых, это невыгодно - магов огня куда как меньше, чем спичек, есть они не у всех и купить их может не каждый. А во-вторых - сложные проблемы решать становится куда сложнее. Зачарователь может сотворить, скажем, вечногорячую сферу огня, потратив на это силы и средства, но гораздо проще использовать ее в топке паровоза вместо дров, чем зачаровать вагон, чтобы он двигался сам - это, по крайней мере на данный момент в системе, невозможно в принципе. Аналогичная ситуация и с остальными вещами. А с созданием пороха все гораздо проще - в нашем мире он был открыт случайно, не целенаправленно, при попытке создать лекарство. О возможности его существования никто бы и не узнал, если бы этот опыт не проводился (что нормально при наличии лечащей магии и реально работающих зелий лечения). Короче говоря, химия пошла по несколько другому пути из-за наличия магии и работающей алхимии. А вот инженерия, механика и пр., с другой стороны, осталось примерно такими же - открытия в них редко бывали случайными, происходя обычно с четко заданной целью.

Автор: Дункан Киркли - 24.3.2011, 12:14
Угумс, по понял масштабы. Спасибо за разъяснения. Милый мирок =)

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 12:29
Кстати говоря, раз уж начали оффтоп - есть ли на этом форуме возможность создать тему для обсуждения этого сеттинга и сопутствующей системы?

Автор: Дункан Киркли - 24.3.2011, 12:35
В https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=2 я так понимаю.

Автор: Shooter__Andy - 24.3.2011, 13:07
Создал тему - https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=179&t=8049&st=0#entry457405

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)