Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Побег из Тартара


Автор: ТимурЛен - 23.12.2010, 21:02
Особенность игры заключена в том, что в ней нет конкретной команды игроков. В тему может зайти любой, отписать действие за своего персонажа и больше не появляться. Или может регулярно появляться. В общем вход в игру совершенно свободен, как в Таверне. Но в отличие от Таверны, в этой игре будет четкая сюжетная линия, свои интриги, межличностные отношения и даже боевки. А дело тут вот в чем:

Тартар - преисподняя, куда попадают души проклятых и ненавидимых людей. Тех, кто под тяжестью чужой ненависти, испытываемой по отношению к ним, не смог попасть в другие, более приятные места загробного мира. За тысячелетия их накопилось огромное множество. Но однажды что-то произошло. Никто не знает что именно, но в один миг тысячи и тысячи душ оказались вне пределов Тартара. Практически все они были возвращены обратно, так как бестелесный дух беззащитен перед стражами Преисподней. Но часть сбежавших смогла укрытться в нескольких физических оболочках, в которых они теперь и намереваются уйти подальше от Преисподней. Так уж получилось, что в каждой оболочке, будь то смертное существо либо что-то изначально неживое, укрылось гораздо больше чем по одной душе. Гораздо больше. И власть над оболочкой постоянно переходит от сущности к сущности.
Смогут ли беглецы договориться и избежать повторного пленения?

Автор: Klangeddin - 23.12.2010, 22:55
Т.е. у всех участников раз... множение личности?
Я, наверное, буду.

Автор: Oly - 23.12.2010, 23:14
Я наверно тоже буду. У меня как раз завалялся перс убиенный, мечтающий о воскрешении в аду ;)

Система будет? Какие нибудь требования к персонажам?

Автор: ТимурЛен - 23.12.2010, 23:20
Система - еще думаю. Но вряд ли, учитывая, что игра будет проходить несколько хаостично.

Требования - на персонаже при его смерти лежало столько чужих ненависти, зависти, злости и т.п., что это многократно перевешивало положительные эмоции (благодаря чему он и попал в Тартар). В остальном, все что угодно. В любом случае, возможности персонажей будут в первую очередь определены оболочками, а не ими самими.

Автор: Теодор - 23.12.2010, 23:20
Несколько вопросов:
- Квента должна описывать такого человека, который после смерти точно попал бы в Тартар?
- Каким образом будет определяться сущность, которая захватила оболочку в определенный момент игры?
- Исходя из предыдущего - планируется ли более-менее стройная система?

Добавлено через 43 с.

Вот какие шустрые... :)

Автор: ТимурЛен - 23.12.2010, 23:22
Цитата(Теодор)
Каким образом будет определяться сущность, которая захватила оболочку в определенный момент игры?

Кто пост написал, тот и оболочку захватил ::D:
На остальное уже ответил.

Автор: Тэлия - 23.12.2010, 23:39
Здорово! Психозик! Хочу!!!!!!!))))))

Автор: Vamira - 24.12.2010, 03:47
Я так поняла, что играть таки будем сущностями... И квенты на умерших описываем...
А вот оболочки? Их количество как-то ограничено? И кто их описывать будет? А если духи вселились в человека, то сам человек в теле остался? Или его дух сбежал нафиг?

Автор: ТимурЛен - 24.12.2010, 08:45
Оболочки я опишу, вам только останется выбрать в какой из них ваша сущность. Остальное насчет них уже в игре узнаете.

Есть два варианта игры:
1. Любой, кто захочет может выложить в игре свою квенту и сразу начать действовать. Возможно, даже без связи с мастером.
2. ВООБЩЕ любой может зайти и отписать действие. А выкладывать квенты, это уже по желанию.

Автор: wat - 25.12.2010, 10:41
Это типа Everyone is John? Систему оттуда можно украсть, правда большая часть веселия пропадает без непосредственного общения конечно.

Автор: ТимурЛен - 25.12.2010, 10:45
Цитата(wat)
Это типа Everyone is John?

Это что такое?

Автор: wat - 25.12.2010, 15:05
http://1d4chan.org/wiki/Everyone_Is_John

Автор: ТимурЛен - 26.12.2010, 20:08
Игру открою после НГ.
По оболочкам, расклад таков. Рабочая версия набора оболочек следующая:
1. Близнецы.
2. Тень.
3. Железный голем (доспехи).
4. Мясной голем.
5. Девочка-мотылек.
6. Дроук (паук-дроу).

Будет еще одна оболочка, но она будет закрыта для игроков.

Автор: Теодор - 27.12.2010, 01:40
А сделайте высокую степень случайности в игромеханике. Имхо, так и просится она сюда.

Автор: ТимурЛен - 27.12.2010, 06:42
Цитата(Теодор)
А сделайте высокую степень случайности в игромеханике.

Ты о чем? Большой разброс на кубиках, что ли?

Автор: ТимурЛен - 28.12.2010, 16:24
Хоть игра и будет отрытой, но наличие более менее регулярных игроков не помешает.

На данный момент изъявили желание играть два человека. Кто-нибудь еще?

Автор: Горн - 31.12.2010, 19:47
Я! Я изъявляю желание. Мне интересно. А ещё поздравляю с Новым годом!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)