Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Побег из Тартара |
Автор: ТимурЛен - 23.12.2010, 21:02 |
Особенность игры заключена в том, что в ней нет конкретной команды игроков. В тему может зайти любой, отписать действие за своего персонажа и больше не появляться. Или может регулярно появляться. В общем вход в игру совершенно свободен, как в Таверне. Но в отличие от Таверны, в этой игре будет четкая сюжетная линия, свои интриги, межличностные отношения и даже боевки. А дело тут вот в чем: Тартар - преисподняя, куда попадают души проклятых и ненавидимых людей. Тех, кто под тяжестью чужой ненависти, испытываемой по отношению к ним, не смог попасть в другие, более приятные места загробного мира. За тысячелетия их накопилось огромное множество. Но однажды что-то произошло. Никто не знает что именно, но в один миг тысячи и тысячи душ оказались вне пределов Тартара. Практически все они были возвращены обратно, так как бестелесный дух беззащитен перед стражами Преисподней. Но часть сбежавших смогла укрытться в нескольких физических оболочках, в которых они теперь и намереваются уйти подальше от Преисподней. Так уж получилось, что в каждой оболочке, будь то смертное существо либо что-то изначально неживое, укрылось гораздо больше чем по одной душе. Гораздо больше. И власть над оболочкой постоянно переходит от сущности к сущности. Смогут ли беглецы договориться и избежать повторного пленения? |
Автор: Klangeddin - 23.12.2010, 22:55 |
Т.е. у всех участников раз... множение личности? Я, наверное, буду. |
Автор: Oly - 23.12.2010, 23:14 |
Я наверно тоже буду. У меня как раз завалялся перс убиенный, мечтающий о воскрешении в аду ;) Система будет? Какие нибудь требования к персонажам? |
Автор: ТимурЛен - 23.12.2010, 23:20 |
Система - еще думаю. Но вряд ли, учитывая, что игра будет проходить несколько хаостично. Требования - на персонаже при его смерти лежало столько чужих ненависти, зависти, злости и т.п., что это многократно перевешивало положительные эмоции (благодаря чему он и попал в Тартар). В остальном, все что угодно. В любом случае, возможности персонажей будут в первую очередь определены оболочками, а не ими самими. |
Автор: Теодор - 23.12.2010, 23:20 |
Несколько вопросов: - Квента должна описывать такого человека, который после смерти точно попал бы в Тартар? - Каким образом будет определяться сущность, которая захватила оболочку в определенный момент игры? - Исходя из предыдущего - планируется ли более-менее стройная система? Добавлено через 43 с. Вот какие шустрые... :) |
Автор: ТимурЛен - 23.12.2010, 23:22 |
Цитата(Теодор) Каким образом будет определяться сущность, которая захватила оболочку в определенный момент игры? Кто пост написал, тот и оболочку захватил На остальное уже ответил. |
Автор: Тэлия - 23.12.2010, 23:39 |
Здорово! Психозик! Хочу!!!!!!!)))))) |
Автор: Vamira - 24.12.2010, 03:47 |
Я так поняла, что играть таки будем сущностями... И квенты на умерших описываем... А вот оболочки? Их количество как-то ограничено? И кто их описывать будет? А если духи вселились в человека, то сам человек в теле остался? Или его дух сбежал нафиг? |
Автор: ТимурЛен - 24.12.2010, 08:45 |
Оболочки я опишу, вам только останется выбрать в какой из них ваша сущность. Остальное насчет них уже в игре узнаете. Есть два варианта игры: 1. Любой, кто захочет может выложить в игре свою квенту и сразу начать действовать. Возможно, даже без связи с мастером. 2. ВООБЩЕ любой может зайти и отписать действие. А выкладывать квенты, это уже по желанию. |
Автор: wat - 25.12.2010, 10:41 |
Это типа Everyone is John? Систему оттуда можно украсть, правда большая часть веселия пропадает без непосредственного общения конечно. |
Автор: ТимурЛен - 25.12.2010, 10:45 |
Цитата(wat) Это типа Everyone is John? Это что такое? |
Автор: wat - 25.12.2010, 15:05 |
http://1d4chan.org/wiki/Everyone_Is_John |
Автор: ТимурЛен - 26.12.2010, 20:08 |
Игру открою после НГ. По оболочкам, расклад таков. Рабочая версия набора оболочек следующая: 1. Близнецы. 2. Тень. 3. Железный голем (доспехи). 4. Мясной голем. 5. Девочка-мотылек. 6. Дроук (паук-дроу). Будет еще одна оболочка, но она будет закрыта для игроков. |
Автор: Теодор - 27.12.2010, 01:40 |
А сделайте высокую степень случайности в игромеханике. Имхо, так и просится она сюда. |
Автор: ТимурЛен - 27.12.2010, 06:42 |
Цитата(Теодор) А сделайте высокую степень случайности в игромеханике. Ты о чем? Большой разброс на кубиках, что ли? |
Автор: ТимурЛен - 28.12.2010, 16:24 |
Хоть игра и будет отрытой, но наличие более менее регулярных игроков не помешает. На данный момент изъявили желание играть два человека. Кто-нибудь еще? |
Автор: Горн - 31.12.2010, 19:47 |
Я! Я изъявляю желание. Мне интересно. А ещё поздравляю с Новым годом! |