Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Микропартии DnD 4


Автор: burn-e - 12.10.2010, 16:24
Есть идея создать тему в Тренировочном Зале Школы Героев для проведения микропартий по DnD 4 следующего характера:
1) Рисуется произвольная карта (я сам хочу очень порисовать карты)
2) Выбираются \"герои\" ристалищ и игроки-воеВОДЫ
3) Дается небольшая вводная почему все так произошло и отыгрывается партия.
4) Определяется победитель в зависимости от достигнутых успехов (захват флага - самое простое что может быть, можно придумать чтото более интересное)
Причем пункт 2 можно разнообразить до следующих вариантов:
а) ПвП (несколько сложноват, придется генерить героев и собирать больше онлайна...)
б) Один раз сгенерить персов и пускать их против монстров (классика - скучновато...)
в) Группа монстров против групп монстров (Даешь каждому игроку по группе!:)
г) Любые фантазии...
Естественно правила заранее обговариваются, например: каких уровней монстры и персы.
ЗЫ: Почему именно DnD 4? возможно первый вопрос который возникнет. Ну вот мне хочется...
Сама идея не нова естественно...

Автор: Abbat - 12.10.2010, 19:34
Просто мысли вслух:
А ещё можно пятерых жрецов выпустить против пятерых воинов и посмотреть кто круче...

Автор: burn-e - 12.10.2010, 22:11
Ну как бы в случае 5 воинов и 5 жрецов исход можно вычислить легко, на мой взгляд. Гораздо интереснее имхо сравнить группы с примерно одинаковым набором функционала. Ну или в случае 5 воинов и жрецов ставить разные задачи для выполнения и сравнивать чья тактика лучше при выполнении различных задач. Таким образом в партиях можно играть любые ситуации, которые когда либо возникали в нашем воображении, как и игроков так и мастеров. Без начинания большой игры и прихода со временем к нужной ситуации. Кстати будет полезно и новичкам поиграть, просто чтобы прочувствовать дух DnD 4. Я чем смогу, посодействую. Сам принцип хорош тем что например можно объявить в набор группу монстров из бестиария, скажем до какогото уровня. Таким образом сэкономить время на генережке и угадывании тактики конкретного героя-персонажа.

Автор: Abbat - 13.10.2010, 16:46
Опять же мысли вслух:
Пятеро жрецов легко сделают пятерых воинов...

Автор: burn-e - 13.10.2010, 16:49
Хочешь проверить?;)

Автор: Abbat - 13.10.2010, 16:54
Я знаю

Автор: Heavymetal_man - 13.10.2010, 17:01
5 паладинов сделают кого угодно

Автор: Анри - 13.10.2010, 17:04
Да в принципе, при правильной закачке, и два паладина сделают друг друга практически неуязвимыми и потом сделают кого угодно )

Автор: burn-e - 14.10.2010, 00:29
Судя по всему интерес появился. Господа, не желаете ли проверить все это на практике?:) Я предлагаю следующую карту - "Корабль - призрак".
Три уровня, три палубы корабля. Входы в игровую зону есть из трюма и с палубы, то бишь с 3го и 1го уровней. Корабль набит самой слабой нежитью. Задача: добраться до каюты капитана на втором уровне и найти артефакт. При наличии артефакта можно воспользоваться одним из порталов на корабле и телепортироваться к одному из выходов из игровой зоны. Побеждает команда, которая первой выйдет из игры с артефактом. Генерация 5 персонажей на выбор до 2 уровня включительно. Карту хочу сам нарисовать и немножко мастером побыть.

Автор: Heavymetal_man - 14.10.2010, 07:38
Цитата(burn-e)
Судя по всему интерес появился.

нет это не так

Автор: Анри - 14.10.2010, 08:15
Сразу вопрос мастеру - разрешен только ПХБ1 или всякие дополнения от визардов? Журнал Дракон? Дополнения не от визардов, но по их лицензии?

Автор: burn-e - 14.10.2010, 09:21
Heavymetal_man вопрос небольшой если позволишь.
Просто как к мастеру, судя по всему который уже давно водит...
Насчет 5 паладинов. Теоретически получается можно в любую партию и даже настолку просто сгенерить 5 паладинов и смотреть насколько легко проходится вся игра, этакий манчкинский вариант?
Я почемуто задумываюсь о том что разделение классов на роли не просто так существует и существуют более выигрышные варианты партии чем 5 паладинов. Ну это только имхо...
Анри
Я планировал чтобы новички тож могли принять участие если смогут. Поэтому думаю что лучше обойтись на первых порах ПХБ1 ПХБ2 бестиарий если угодно.

Автор: Heavymetal_man - 15.10.2010, 14:32
burn-e
на самом деле 100% выигрышный вариант партии только один: несколько человек умеющих играть своим классом, знающих систему и заинтересованных в игре.
Вот он, простой рецепт удачной партии. (заинтересованный в игре мастер подразумевается)

По поводу паладинов.
Был у меня случай, когда требовалось отыгрывать порядка 20 паладинов НПЦ. Тесты показали, что это очень тяжело убиваемая пачка. Особенно если давать им держаться кучей.

Вариантов сотава партии несчетное множество, главное, чтобы игрокам было интересно.

Автор: Dainin - 15.10.2010, 19:20
Больше похоже не на микро партии, а на Арену.

Автор: Горн - 15.10.2010, 20:26
Так. Проявлю смелость и упорство.
Я хочу поучаствовать в этаком деле.

Автор: Безликий - 15.10.2010, 22:08
Цитата(Heavymetal_man)
на самом деле 100% выигрышный вариант партии только один: несколько человек умеющих играть своим классом, знающих систему и заинтересованных в игре. Вот он, простой рецепт удачной партии. (заинтересованный в игре мастер подразумевается)

согласен :)

Добавлено через 2 мин. 4 с.

Цитата(burn-e)
Побеждает команда, которая первой выйдет из игры с артефактом.

Тогда ставь условие постов в день :)

Автор: burn-e - 16.10.2010, 13:29
Безликий
Думаю бесмысленно ограничивать посты в день. По крайней мере это было бы не совсем честно. Вдруг кто-то не может, но очень сильно хочет доиграть. Думаю можно ввести 24 часовое опоздание и опоздавший пропускает ход. По крайней мере это будет достаточно честно по отношению к остальным.
Начну тогда рисовать карту. Как только закончу, выложу картинку для критики и исправлений.

Автор: Безликий - 17.10.2010, 15:12
burn-e
наоборот чесно, кто то может целый день сидеть постить а кто-то один раз например вечером. И те кто чаще постят естественно первыми доберуться до нужного места

Автор: Dainin - 17.10.2010, 17:46
А вот вам PvE шный вариант.
2 команды, то есть две партии из игроков бегут по двум совершенно одинаковым данжам, кто первый до артефакта доберётся, тот и победил. Неважно как часто они будут постить, просто в конце посчитаются ходы.

Автор: Heavymetal_man - 17.10.2010, 20:59
Цитата(Dainin)
А вот вам PvE шный вариант

А вот такой вариант мне нравится. Здоровое соревнование без межперсонажной поножовщины. Только не просто добраться до артефакта, но и вынести его и сдать квестгиверу.

Автор: Молоток - 17.10.2010, 22:30
Я бы в такое ПвЕ-шное вписался бы, есть пара идей билдов, которые все никак на практике не проверить, да и вообще давно не играл в данженкроул либо что-то подобное

Автор: burn-e - 17.10.2010, 23:13
Ну раз интереснее ПвЕ. Я за:) Какие идеи билдов?

Автор: Heavymetal_man - 18.10.2010, 00:35
burn-e
любые официальные издания в идеале :roll:

узнать какой состав партии жизнеспособнее и эффективнее. Для ускорения процесса предлагаю сделать партии по 3 человека и соответствующие данжи.

Допустим 5-7 энкаунтеров, но с ловушками и скилл челленджами помимо мобов. Так же можно сделать пару фальшивых артефактов, для рандома.

Автор: burn-e - 18.10.2010, 10:34
Heavymetal_man
Энкаунтеры - это что в данном контексте? :%):
Скилл-челенджеры тож не совсем ясно?

В принципе, я сам могу карту нарисовать, сколько на сколько клеток лучше?

Автор: Heavymetal_man - 18.10.2010, 10:56
энкаунтеры.... сцены, как боевые так и не боевые. Skill Challenge, это испытание навыков требущее нескольких успешных проверок навыков.

Читай рулбук, там все описано. Про энкаунтеры и их строительство можно подробнее в ДМГ почитать.

Автор: Dainin - 18.10.2010, 19:48
Цитата(burn-e)
В принципе, я сам могу карту нарисовать, сколько на сколько клеток лучше?

Несколько комнат. Соединённых коридорами. По классике.
Обязательно одно разветвление в коридоре (Т-образный перекрёсток).
Обязательно одну комнату с разными уровнями пола, в виде башенок что ли. Но с одной стороны у них должна быть лесенка. Цель, реализация прыгательных скилов, и монстров которые рассчитаны воевать на дистанции что бы их туда поставить.
Не боевые энкаунтеры.
Уговорить «джина», контекст из 2х – 3х социальных навыков.
Ну и всякие головоломки. Думаю ты понял на что прицел.
Хорошо бы если было 2 а то и 3 способа решить не боевой энкаунтер.

Размеры комнат.
3:4 – маленькая.
4:5 – средняя.
5:7 и больше, - большая.
В больших комнатах нужны, реки, пропасти, огненные стены.
В маленьких максимум один стол посередине.

Такие я бы тебе дал напутствия.

Автор: Dainin - 18.10.2010, 19:55
Если играл в 2й Балдурс Гейт, то там в самом начале, как из клетки вылазишь, пример идеального данжа. В каждой «комнате» свой сюжет. Есть и монстры, которые разнообразны, и так же джин загадывает загадку и с камерами существ надо что-то понажимать, чего-то куда-то вставить.

Автор: burn-e - 19.10.2010, 00:09
Dainin
Я тебя понял:) Спасиб, попробую реализовать. Насчет башенок: В подземелье я так понимаю это будет представлено в виде уровней, где можно переходить по лестницам, вроде витых, прилаженных к стенам, а посередине пустота, чтоб был прострел?

Автор: Peleas - 20.10.2010, 20:51
в ПвЕ я бы тоже попробовал :)

Автор: Dainin - 22.10.2010, 10:46
burn-e, если что, и ты вдруг на меня надеешься, то я играть не буду, совет дать, помочь чем, не вопрос. Но с ДнД я чёт завязать решил. )

Автор: burn-e - 25.10.2010, 19:16
Вот карта:
[attachmentid=9186]
Здесь есть евенты, ключи загадки монстры и раздвоения:)))
Пока не все еще обдумал, но точно что этого будет навалом.
Старт снизу посередине около коврика. Сетка сместилась чуть чуть, но это результат работы в двух программах, к сожалению качественные карты приходится рисовать используя минимум 2 программы...
И еще я так и не нашел где можно пронумеровать сетку автоматом, пришлось вручную.

Автор: Heavymetal_man - 25.10.2010, 20:42
Карта интересная, и большая. 7 на 3 метра гроб впечатляет. Только теперь у меня есть как минимум два вопроса:
1. В партии предполагается ПвП?
2. Зачем было всю сразу открывать?

Автор: burn-e - 25.10.2010, 21:11
1) ПвЕ как и договорились, каждая группа будет пробовать в одиночку пройти карту.
2) Карта открыта в смысле вещей, а монстров и где какие ключи все равно известно мне одному. Или нужно было все скрыть, даже стены? Теоретически все видят, у всех равные шансы...
С размерами, ты прав!:)_)
Я только сечас сообразил, что один квадрат полтора Метра гдето в реальном мире...
Блин, это я просчитался, в след раз буду аккуратнее.

Автор: Heavymetal_man - 25.10.2010, 21:44
почему я спросил про ПвП? Ну потому что карта двойная, что значит обе конкурирующие партии будут находиться в одном пространстве, что ведет к возможности тупо перерезать друг друга и спокойно получить приз.

Автор: burn-e - 26.10.2010, 09:52
Я отказался от идеи ПвП. Тем более что основное большинство против.
Поэтому ПвЕ. Конечно карта двойная, но почему-то меня потянуло рисовать именно двойную карту.
Насчет огромности:
Видимо я сетку просто в два раза уменьшил сторону квадрата. В итоге все огромное. Я вот думаю может сдвинуть сетку и перенумеровать?
Либо как вариант, уменьшить столы, стулья, скамейки, гробы, до реальных размеров:)

Автор: Heavymetal_man - 26.10.2010, 10:28
Думаю, лучше увеличить клетки, а то комнаты будут просто огромными.

Автор: burn-e - 26.10.2010, 11:21
Вот, переделал:
[attachmentid=9193]
Клетки увеличил, проходы стали уже. Это не сильно страшно? А то в некоторых местах по полклетки прохода, ну правда в тех местах можно забраться на мебель если что:))

Автор: Peleas - 26.10.2010, 11:28
а где набор на это чудо? :)

Автор: burn-e - 26.10.2010, 12:01
Peleas
Набор планируется в школе быть начатым, но пока еще не начат. Просто будет одна тема либо на все группы. Либо на каждую группу отдельно, если появятся желающие.
Только перед началом, все-таки желательно узнать какой расклад группы у какого участника.
А то многие грозились 5 паладинов брать:))
Как и упоминалось ранее, ограничения следующие: ПХБ1, ПХБ2.,от 1 до 5 существ в группе, от 1 до 2 уровня, по 100 зм каждому существу и 1 маг вещь 1 или 2го уровня. Все на выбор участника партии.

Автор: Peleas - 26.10.2010, 12:05
я точно не паладином буду :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)