Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Diablo, проверка интереса


Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 15:18
Здравствуйте. Буду краток. Я бы с удовольствием провел мясной и мрачный данжн кроул в сеттинге небезизвестной игры. Есть ли желающие и какую систему оные предпочтут? Кроме D&D, думаю, интересно было бы поводить подобное и по GURPS 4 ed.

Автор: wat - 2.8.2010, 16:39
Если коротко, то дьябла это generic fantasy, как следствие вопрос звучит подобным образом
Цитата
Я бы с удовольствием провел мясной и мрачный данжн кроул в generic сеттинге.
Как-то банально.

Автор: Roadwarden - 2.8.2010, 16:52
Здравствуйте. Буду краток. Я бы с удовольствием поиграл в мясной и мрачный данжн кроул в сеттинге небезизвестной игры, если бы он был по GURPS 3rd ed, RISUS или какой-нибудь самодельной системе. :kz:

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 16:53
А почему не по GURPS 4ed?

Автор: Roadwarden - 2.8.2010, 16:55
Цитата(Malcolm Flowers)
А почему не по GURPS 4ed?

Проипал все книги. Выкачивать с инета их заново нет никакого желания. :smile:

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 17:01
Цитата(New England)
*

Демон Сообщений: 1293 профиль

Репутация: 87 [ + | — ] Цитата(Malcolm Flowers) А почему не по GURPS 4ed?

Проипал все книги. Выкачивать с инета их заново нет никакого желания. :smile:


Могу сказать то же самое по поводу третьей редакции. А вообще ГУРПС это отличная идея! Правда... Такая затея потребует гораздо более основательной подготовки. Боюсь, результат может не окупиться. Посмотрим. Подумаем. Зависит от степени заинтересованности.

Автор: Roadwarden - 2.8.2010, 17:05
Malcolm Flowers
Пока не стоит. Здеся ДнДшников больше, чем ГУРПСовиков, но если наберутся желающие на ГУРПС, то я бы присоединился скорее всего. :smile:

Автор: Фех - 2.8.2010, 17:17
Цитата(New England)
Проипал все книги. Выкачивать с инета их заново нет никакого желания.

Это не повод! Давай ка четверку заморачивай, вливайся в ряды. :kz:

Цитата(New England)
Пока не стоит. Здеся ДнДшников больше, чем ГУРПСовиков, но если наберутся желающие на ГУРПС, то я бы присоединился скорее всего.

ДнДшников тут не больше. Больше тут тех кто считает себя ДнДшниками :kz: Думаю Хэви или Снев со мной согласятся %)
Да, рубилово-мочилово по гурпсе и мне интересно, тем более я сам скоро игру буду делать тактического содержания. Вот, заодно и с картами интересно как сделаешь.
Если устроят допущенные книги и кол-во очков, то и я вольюсь. (Даже в Диабле - я за ограниченную синематику)

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 17:54
Если будем играть по ГУРПС, то вот прпимерный список книг, которые я бы осмелился использовать, кроме основных книг:

Dungeon Fantasy
Fantasy
Magic
Martial Arts

В принципе, если есть ещё идеи - с радостью рассмотрю. Количество очков пока не надумал. Идея была начать с первого уровня, чтобы героям было куда стремится. Я всё как-то на ДыДу ориентировался... В ГУРПС же никаких уровней нет, развитие происходит плавнее и естественее. Это немного усложняет задачу. ::D: То есть с одной стороны хочется, чтобы игроки почувствовали прогресс персонажей, как они от потасовок с мелкотней наращивают калибр (качаются, грубо говоря), а с другой не хочется зажилить очков и превратить всё в стэлс-экшн с перебежками. Тогда не будет, упомянутой выше, кинематографичности, да и вообще ощущения Диаблы! Измерить же количество очков (хотя бы приблизительно), которые нужны для поддержания той или другой атмосферы, можно только прикинув силу противников и сложность препятствий... Ничего из этого я на рельсы ГУРПС ещё не переводил. Словом, если таки ГУРПС, то мне, как Мастеру, понадобится при подготовке больше кооперации со стороны игроков, чем в ином случае.

Автор: ТимурЛен - 2.8.2010, 18:12
Я, как-то водил данж по Диабло. Но это было не кровавое месилово в стиле игры, а скорее напоминало книги по этому миру. Интриги демонов и ангелов, страшные войны, прокатывающиеся по всем континентам....
С удовольствием помогу реализовать игру)). Ты где водить намерен? Здесь или в реалке?

Автор: Dainin - 2.8.2010, 18:22
Если будет GURPS 4й, я бы поучавствовал. Очень даже. )

Мысли:
Если играть по GURPSе то смысл не раскачаться, а дожить и растянуть своё снаряжение на всё приключение. ) Тоже свой фан. И чёрт его дери, хоррора надо добавить!

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 18:41
Цитата(ТимурЛен)
С удовольствием помогу реализовать игру)). Ты где водить намерен? здесь или по жизни?



Буду несказанно рад помощи! Спасибо. Водить намерен здесь. А потом, если всё сложится, то и по жизни. Серия Диабло - одна из первых компьютерных игр, в которые я вообще играл. Мне всегда хотелось повести по миру Sanctuary, да всё не было необходимого толчка. Когда прослышал о тематических дополнениях к дыде - пришел в восторг, который вылился вот в эту тему. Вообще, я бы и сам был бы непрочь поводить что-то более существенное, чем данжн кроул-мясорубку, только вот пока не хватает времени на выдумку и проработку достойного сюжета. Поэтому решил ограничиться мясцом. Рассудил, что всем время от времени хочется просто красиво помахать шашкой, не так ли? :wink:


Цитата(Dainin)
И чёрт его дери, хоррора надо добавить!



Всенепременно добавим.

P.S. Вопрос мне кажется решенным. Если играть, то по ГУРПС - вон сколько потенциальных игроков понабежало. А по днд пока никто не изъявил желания играть.

Автор: Фех - 2.8.2010, 19:11
Цитата(Malcolm Flowers)
всем время от времени хочется просто красиво помахать шашкой, не так ли?

Ага :kz:

Ну что ж, осталось только лишь определиться с количеством поинтов и прочими ограничениями.

Malcom - подумай над словами Dainin'a:
Цитата(Dainin)
Если играть по GURPSе то смысл не раскачаться, а дожить и растянуть своё снаряжение на всё приключение. ) Тоже свой фан. И чёрт его дери, хоррора надо добавить!

мне так тоже по душе больше.
Шибкая прокачка по гурпс не получится... Или смотреться не будет...

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 19:17
Цитата(Фех)
Шибкая прокачка по гурпс не получится... Или смотреться не будет...


Готов подписаться под каждым словом. Буду думать. Вдохновляет то, что есть игроки, ради которых нужно стараться.

Автор: Фех - 2.8.2010, 19:20
А планируется, что игроки это пати? Или билдуемся независимо?

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 19:33
Цитата(Фех)
А планируется, что игроки это пати? Или билдуемся независимо?


Ну, вы же будете играть вместе, а не в отдельных ветках? Значит одна команда. Обсуждать вам билды никто не мешает, а будут ли персонажи знакомы между собой или непосредственно перед началом встретятся впервые - этого я ещё не знаю.

Автор: Дункан Киркли - 2.8.2010, 19:38
Цитата
я сам скоро игру буду делать тактического содержания.

А можно поподробнее?^^

Я ГУРПС не очень знаю, скорее даже совсем малость (трёшку когда-то листал). Касательно времени пока ничего сказать не могу, ибо тут и книги надо будет полистать и найти время на посты (нормальные посты =Р). А так, Korgoth of Barbaria всегда готов =)

Автор: Фех - 2.8.2010, 19:44
Дункан Киркли
Нештяк.
А у меня сразу два желания: Паладин, только без супер-ерунды навроде аур, а тупо тяжеловооруженный боец. Кароче от паладина токо латы :)
И Ассасина тоже можно попробовать :)

... Это если придерживаться героев 2го экспэншэна... А можно и в свободном пролете что-нибудь подумать.

Цитата(Дункан Киркли)
А можно поподробнее?^^

Мона, но оффтоп

Это будет или махач отрядами на определенное кол-во понтов просто. в 2-4 ТЛях.
Или городские перестрелки, в моем сеттинге футуристичном (МБ), с примочкой типо банд-менеджера...
Но я не тороплюсь. Сейчас большой анус с картами. Старый метод с корелом не прокает - примитивные карты не хочу, а крутые, которые нравится - машина не тянет.

Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 20:16
Цитата(Фех)
... Это если придерживаться героев 2го экспэншэна... А можно и в свободном пролете что-нибудь подумать.


Мне кажется, что нужно сделать следующим образом: игроки вольны лепить персонажей как угодно, но должны четко решить на основе какого класса и придерживатся направления. Поясню. Запросто можно сделать паладина без аур и фентиклюшек (хотя, пардон, это уже не паладин, а воин из первого Диабло :wink:. М-м-м... Хочется, чтобы меня правильно поняли. Грубо говоря, я не собираюсь делать классовые шаблоны, а предоставлю игрокам создавать персонажей такими, какими они видятся, если бы принадлежали к одному из классов Диабло. Назовем их даже не классами, но архетипами. Я предлагаю следующие: воин, плут, колдун, амазонка, ассассин, варвар, друид и некромансер (я не вижу причин, по которым стоило бы исключить классы первой части, тем блоее во второй они встречались в качестве неписей). Если кто не играл и хочет иметь представление о чем вообще разговор, то снабжу ссылками, где они кратко и емко описаны. Как-то так.

Автор: Heavymetal_man - 3.8.2010, 08:17
заявляюсь некромантом-саммонером, давно хочу по ГУРПС поиграть.

Автор: ТимурЛен - 3.8.2010, 15:12
Господа старожилы зоны, кто-нибудь мог бы указать на подобные "мясные" игры у нас в Кладбище?
Сравнить охота....

Автор: Фех - 3.8.2010, 17:12
Жду ограничений, поинтов и списка хоумрулов и опциональных правил, чтобы тоже заявиться.

Автор: Roadwarden - 3.8.2010, 18:56
Я нет. Чувствую, одна генерёжка займёт у меня много времени, а уж о самой игре вообще молчу. С удовольствием поиграл бы, но задрачивать четвёртый GURPS реально времени нет - надо на новой работе показать себя с хорошей стороны, да и лето ещё не закончилось. :kz:

Так что лучше сразу предупрежу.

Автор: Dainin - 4.8.2010, 10:03
Круто-круто. Может опять жрецом? )) Чего-то я ими заигрался. Фех, какой процент, что ты выйдешь воином, а не ассасином?
Цитата(Фех)
Жду ограничений, поинтов и списка хоумрулов и опциональных правил, чтобы тоже заявиться.
+1. Надо знать очки. 100? 200? ))

Автор: Snev - 4.8.2010, 10:09
Цитата(Dainin)
100? 200?

Какое ж это диабло?!? Надо очков 400 хотя бы ))))
Цитата(Dainin)
Может опять жрецом?

Там не было жрецов. Выходи магичкой, она карает. Mana Enchancer на 2 и колдуй без траты фп на стопицот )

Автор: Malcolm Flowers - 4.8.2010, 10:25
Цитата(Dainin)
Надо знать очки. 100? 200? ))


Так давайте же обсудим этот вопрос! Думал выдать 250 с барского плеча, но народ вроде хочет превозмогать и выживать... Наверное, стоит дать меньше.

Автор: Heavymetal_man - 4.8.2010, 11:57
Snev
Если уж диабло то на первом уровне не давали вообще ничего, 1 скилл и все. Характеристики у всех были фиксированные.

Автор: Dainin - 4.8.2010, 13:54
На 400 очков? Да мы сами будем как черти из ада. Это очень много. Герои это мне кажется, 150-200.

Хотят тут многое зависит от того, кто будет последний "босс", и как его валить, в лоб или хитростью. Интересно, сколько по очкам стоит Дьявол.

Автор: Молоток - 4.8.2010, 15:51
А можно попроситься с условием что рулбук еще только начал читать? -)
Просто диабло одна из любимейших игр, хочеться собрать что-то монкообразное (по типу монка в д3, если судить из превью) или друида-шэйпшифтера

Автор: Malcolm Flowers - 4.8.2010, 15:56
Проситься и раздумывать над персонажами можно сколько угодно. Это пока только проверка интереса. Я прощупываю почву и по-тихоньку готовлю игру. Так что можешь не торопиться. Но сразу могу сказать, что я бы рекомендовал ориентироваться на друида. Монахи, уж извините, меня как-то не вдохновляют.

Автор: Dainin - 4.8.2010, 17:43
Цитата(Snev)
там не было жрецов.

Скажу что это пал.

Автор: Фех - 4.8.2010, 19:27
Цитата(Dainin)
На 400 очков? Да мы сами будем как черти из ада. Это очень много. Герои это мне кажется, 150-200.

400 поинтов - это, как мне Снев сказал, конверт ДнДшного 1го левела в гурпс. Хотя конечно мага и на меньшие поинты можно собрать анигилирующего. :kz:

Цитата(Dainin)
Фех, какой процент, что ты выйдешь воином, а не ассасином?

Все зависит от того какие будут правила и сколько будет поинтов, разрешат ли синематичные плюшки и в каких объёмах.
Пока начал генерить аля ассасина.
А почему ты спрашиваешь?

_______
Такой вопрос к мастеру. А как насчет конников? Или даже не заморачиваться?

Автор: Snev - 4.8.2010, 20:24
Цитата(Dainin)
На 400 очков? Да мы сами будем как черти из ада. Это очень много. Герои это мне кажется, 150-200.

По твоему герой на 150-200 поинтов перекрошит целые полчища мобов в одиночку? Как это делают начальные персонажы диабло без особых трудностей сразу выйдя из деревеньки? :)

Добавлено через 1 мин. 44 с.

Цитата(Фех)
Все зависит от того какие будут правила

Очень интересно как будут созданы маг шмотки, т.к. особо по правилам гурпсы их мега-супер-пупер не раскачаешь, до такого уровня как были итемы в диабло, например )

Автор: Фех - 4.8.2010, 20:27
В Zy-El моде с каждым занюханным зомби идет жестокий поединок. :kz:
В гурпсе зомби - совсем не слабый противник :)

Надеюсь не будет прям так сильно заточено под игру. Мастер вроде бы упомянул, что основной интерес это мир и сюжетная завязка... Просто жанр - мочилово)

Автор: Heavymetal_man - 4.8.2010, 22:29
ну мобы должны быть соответствующие :) чтобы падали от одного чиха или свирепого взгляда :))
Пересаживать такой сеттинг на рельсы такой суровой системы, конечно должны быть массивные хоумрулы, подгонка предметов и окружения. Куча работы :)

Автор: Dainin - 6.8.2010, 09:30
Цитата(Фех)
А почему ты спрашиваешь?
Да тоже хотел чем то файтеро-паладино-пристовым выйти.
Цитата(Snev)
По твоему герой на 150-200 поинтов перекрошит целые полчища мобов в одиночку? Как это делают начальные персонажы диабло без особых трудностей сразу выйдя из деревеньки? :)
Ну, ты помни, что он будет не один, нас будет 3е – 4ро. И да, я думаю, что 4ро парней на 200 очков, могут убить много скелетов, зомбей и каких ни будь младших бесов. Если конечно их не окружат, и они будут действовать аккуратно.

А вообще, думается, мне, все себе это по разному представляют. )

Автор: Dzarabr - 9.8.2010, 11:06
как же хитро под названием "Diablo, проверка интереса, AD&D 2 или D&D 3/3.5" замаскировалась игрулина по Гурпс.

таки предварительно заявляюсь.

и да, тут уже упоминался вопрос про генережку - индивидуально или в виде партии.
выскажусь за "партийность" - сто лет не создавал персов, сколь-нибудь с ориентацией на прочих членов партии (ну, кроме самых общих в стиле я - милильщик, ты - маг). по-моему в данной игре это будет уместно. да и вообще, обсудить чужую генережку (и свою с кем-нибудь) бывает очень забавно.
если общественность поддержит - предложил бы вплоть до обмена бильдами.

Автор: Фех - 9.8.2010, 18:28
Общественность поддерживает, ну... я как минимум! :)

Все таки ждем мастерского появления, дабы четкие ограничения по генережке получить.
Но пока - я предварительно билдую че-то типо Ассасина.
Задумка сделать не бронированного, подвижного бойца ближнего боя. С большой ставкой на маневренность.

Предполагаю сделать его внешне безобидным, даже скорее жалким. Так что у партии молодцов он скорее всего будет достоен презрения с его штрафами на реакцию (если будем это внутрипартийно вообще отыгрывать). Персонаж будет готов и привычен к такому отношению, поэтому, при адекватном отыгрыше партнеров, сможет уживаться даже с ядерной смесью Bully+Bad temper.

Есть пара прогнозируемых проблем с соц-взаимодействием.
Думаю сделать перса озабоченным - что может привести к сильным траблам если будут женские персонажи с каким-то жесткими дизадвами психологическими.
+ Ассасин предполагает криминал - а это как пить дать напряженки с теми кто имет заморочки с законом, навроде соответствующего Code of Honor.

P.S. На данный момент меня больше всего колебет три вопроса:
1. Разрешена ли в этой игре мега поломная адва High Pain Treshold?
2. Будет ли хомрулиться Move? Взять с места 5-6 м\с - некрасивый отстой, надо фиксить. Мы, например, разгоняемся по 2 ярда в секудну и т.п. Т.е.с Basic Move 5 чтобы выйти на макс скорость 5 м\с надо 3 раунда муваться, или два раунда если в предыдущем степал...
3. Кто Хилер?!

Автор: Молоток - 9.8.2010, 19:03
У меня пока получается этакий крепенький любопытный старичок неопределенного возраста, старающийся обойтись без лишнего кровопролития, но если уж - превращающийся в бешеного (Battle Rage + Bloodlust) медведа.

Из вопросов пока чисто по генережке, бо я новичок в системе
сниметься ли батл рэйдж при шейпшифте обратно в человека
не выучит ли кто из кастеров Beast-Soother, планирую его сделать триггером на вэход из формы (на крайний случай - сколько будет стоть вещь, позволяющяя кастовать этот спелл, с ограничением по цели только я)
и на сколько пойнтов относительно основного персонажа можно генерить вторую форму -)

Автор: Heavymetal_man - 9.8.2010, 19:13
Фех
насколько я помню роль хилера в диабле всегда выполняли банки с чем красеньким.

Автор: Фех - 9.8.2010, 19:36
МОЛОТОК
Не подскажу по магии, я вообщу Magic не знаю гурпсовый.
По шейпингу, ты хочешь взять Alternate Form адву?

Heavymetal_man
Как банка с красным спасет от открытого перелома или потерянного пальца?)

Кстати мастер, раз мартал артсы используем: ориентироваться на улучшенные правила по ранениям?

Автор: Молоток - 9.8.2010, 19:44
да, именно её
в правилах написано что стоимость формы = стоимость базового темплэйта+за счет увеличения стоимости, но вот сколько стоит темплэйт обычного хумана, я так и не понял-)

Автор: Heavymetal_man - 9.8.2010, 19:55
Фех
ну там не было необходимости.

Автор: Фех - 9.8.2010, 19:55
МОЛОТОК
Да я щас тоже посмотрел в правилах...

Тимплэйт обычного хумана, это 0...
Выходит, что ты генеришь альтернативную форму и если она больше чем на 0, то цена будет:

15+|(0.9 х (0-цена альтернативной формы))|
_________________________________________

Но! Я полистал еще GURPS Fantasy и там есть пример вера (стр 112):

Сам вер сделан на 29 пойнтов и у него Alternate Form (wolf; nuisance effect: Partial Amnesia -10%; Trigger: Foll Moon -40%) [за 48 пойнтов]
А сама Вулф форма сделана на 25 очков...

Выходит что цена должна была быть:

0.5х(15+|(0.9 х (0-25))|) = 18.75, а не 48 не фига... Так что я че-то запутался. Если никто из наших не подскажет - могу спросить у кого-нить опытного из вне.

Автор: Dainin - 9.8.2010, 22:30
"Благословляю!!!" (С)

Хилером буду я.

Автор: Snev - 9.8.2010, 22:59
Цитата(Basic set characters p.84)
A more powerful
form costs 15 points plus 90% of
the difference in cost between your
native template and that of your
Alternate Form.

Считаем:
Цена Wolf Form (Fantasy p.112) 25 очков. Цена всех трейтов Werewolf (там же) за вычетом Alternate Form (которую мы и хотим посчитать) равна -19 очков. Разница между wolf form и werewolf template составляет 44 очка. Цена Alternate Form по базе равна 15 очков, limitations в сумме выбрана на -50%, что дает 7.5 очков, округляем до 8 ПЛЮС 44 очка разницы стоимости темлейта, сниженных на 90%( получаем 39.6, округляем вверх до 40). Итого: 8+40 = 48. Вуаля.

Автор: Молоток - 9.8.2010, 23:04
то есть для хумана со второй формой на 100 очков адва будет стоить 15+90=105 очков без лимитов?
спасибо, будем считать теперь

Автор: Фех - 9.8.2010, 23:38
Спасибо, что разобрался Снев.

Гм. Забавно, что лимитэйшены повешанные на адву - модифицируют не стоимость адвы, а только одно из слагаемых стоимости адвы (15, а не 15 + 90% от 44).

Это выходит, что при альтернативных формах, которые дороже чем исходный template - резать адву лимитэйшенами мега тупо и невыгодно. Так что МОЛОТОК, подумай над ними дважды.
Даже на 50% лимитэйшенов всего 7 очков экономят...

В общем расклад такой, еcли я верно понял. Тебе скажем дают 100 поинтов. Ты делаешь человека на 100 поинтов, но его расовый тимплэйт все равно 0 поинтов. Ты делаешь форму на 0 или меньше поинтов и она стоит тебе 15 очков.
Если ты делаешь форму на 1 поинт, она будет стоить тебе уже 16 очков. потому что ты добавляешь к 15 поинтам 90% от разницы сумм поинтов твоего рассового тимплэйта и альтернативной формы.

P.S. Блин, правило изложено через жопу конечно :(

Добавлено через 45 с.

Цитата(МОЛОТОК)
то есть для хумана со второй формой на 100 очков адва будет стоить 15+90=105 очков без лимитов?

ага

Автор: Snev - 10.8.2010, 01:10
Цитата(Фех)
Спасибо, что разобрался Снев.

Ты же стопиЦот лет назад пошел спать! Вопрос не давал покоя? ))))

Автор: Malcolm Flowers - 10.8.2010, 09:45
Уважаемые заинтересовавшиеся!

Хочу честно предупредить. Я не знаю как скоро открою полноценный набор, не знаю как скоро закончу подготовку (примерно осенью, а может и ближе к зиме). Как видите - работы непочатый край, а времени жутко не хватает. Я буду с интересом заглядывать в тему, учитывать ваши наработки и пожелания, отвечать на те вопросы, на которые у меня будет однозначный ответ. Будьте уверены, с моей стороны обсуждение только приветствуется, приятно видеть интерес. Однако, желаемое не всегда идет в ногу с действительным.

Теперь к вопросам.

Фех

1. High Pain Treshold разрешаю. Для ассассина с соответствующей подготовкой считаю подходящим.
2. Пока не знаю, буду думать. До сих пор мне не мешало. %)
3. Скорее всего колдун или колдунья, если не зажилится на соответствующие спеллы. А зажилится - так походы в город к специально обученному контингенту.
4. Ориентироваться на улучшенные правила по ранениям? Так точно.

За основу я собираюсь брать атмосферу первой игры - мрак, кровища, сумасшедшие ведьмы и хохочущий Мясник по колено в трупах. Клириков и стопроцентных хилеров в сериале конечно нет, но у колдуна в первой части есть лечащие заклинания (тот же холи болтпаладина во второй части - было колдунским заклинанием). Красным и сниним пузырькам быть. Хотя, это не значит, что они будут сращивать поломанные кости. %) Для этого будут свои способы.

Автор: Dainin - 10.8.2010, 17:54
Цитата(Фех)
3. Кто Хилер?!
Цитата(Malcolm Flowers)
3. Скорее всего колдун или колдунья, если не зажилится на соответствующие спеллы. А зажилится - так походы в город к специально обученному контингенту.

Воу, воу, постойте. А зачем вы хотите себя вписать в рамки персонажей из дъяблы? Я думал цель приключения это не выйти амазонкой с луком, а в том, что в какой-то храм пробралась зло и надо идти его искоренять? В смысле я думал пойти, по внешнему видо мужичком, ближе всего напоминающего вархаммерского боевого жреца, серебряные молоты сигмара. Так вроде они себя кличат. Таких в диабле конечно не было. Разве что паладин наверно, просто я никогда им не играл. )) Не знаю что там у него.

Цитата(Malcolm Flowers)
4. Ориентироваться на улучшенные правила по ранениям? Так точно.

И все правила по кровотечениям тоже присутствуют, знач?

Вопрос больше к пати а не к мастеру. Лечить раны и порезы то просто. От 1 до 8ми хитов в день восстанавливаю на чела не вопрос. Но вот с вырванными глазами и потерянными руками дела похуже обстоят. Мне как хилеру нарастить глаз будет не сложно, но это займёт 1 месяц игрового времени (Через месяц только глаз начнёт видеть).
Что думаете?

Автор: Snev - 10.8.2010, 20:09
Цитата(Dainin)
Что думаете?

Выходите латниками в плюсовых арморах, переточенные в силу и хп, а то беды не миновать ::D:

Автор: Фех - 11.8.2010, 17:34
Цитата(Malcolm Flowers)
1. High Pain Treshold разрешаю. Для ассассина с соответствующей подготовкой считаю подходящим.

Да, я тоже так считаю. Особенно если этот ассасин зомби :kz:
Если мастер дает добро... кто не взял - тот чайник)

Цитата(Malcolm Flowers)
2. Пока не знаю, буду думать. До сих пор мне не мешало. %)

Ох и лету в комбате будет :)

Цитата(Dainin)
Воу, воу, постойте. А зачем вы хотите себя вписать в рамки персонажей из дъяблы? Я думал цель приключения это не выйти амазонкой с луком, а в том, что в какой-то храм пробралась зло и надо идти его искоренять?

Да-да я тоже так думал.

Цитата(Dainin)
не как хилеру нарастить глаз будет не сложно, но это займёт 1 месяц игрового времени (Через месяц только глаз начнёт видеть). Что думаете?

Думаю, что если тут можно наращивать глаза, то я зря сюда записался :kz:
Или мы делаем просто пати и огребаем рано или поздно по самые гланды.
Или мы точим пати как в хэки слэш (у каждого своя роль и своя позиция в комбате, один танкует, второй из-за него фигарит копьем, кто-то бафает, кто-то работает на рэндже) и огребаем рано или поздно с случайных критов по самые гланды :kz:

Malcolm Flowers
Цитата(Malcolm Flowers)
За основу я собираюсь брать атмосферу первой игры - мрак, кровища

Какое ограничение по Night Vision?


Автор: Dainin - 23.8.2010, 22:04
Он вернется, как думаете?

Автор: Фех - 23.8.2010, 22:26
Gurps дочитает и вернется :)
Мы напугали наверное человека :(

Мастеру: Не стесняйся, главное - начать!

Автор: Dainin - 23.8.2010, 22:50
Хм. С другой стороны пока его нету только 13 дней. Подождём пока. )

Автор: Goargh - 24.8.2010, 09:44
2 из 10 что игра таки состоится.
1 из 10 что будет так крудо как все себе уже навоображали.
Не, я не злой (уважаемый Malcolm Flowers буду несказанно рад, если вы всем покажите насколько я крепко ошибся в прогнозах) и не пессимист, но я не помню не одной полноценной нack-n-slash в условиях форума.


Автор: Фех - 5.9.2010, 08:28
Dainin
Судя по новой теме в Оружейной - труба нашему приключению :(

Автор: Dainin - 5.9.2010, 12:41
31.7.2010
Не очень новая тема.

Я бы кстати поводил бы боевичёк-диабло по ГУРПСе
Вы как парни? Я уже заране начал готовиться. ) Могу начать вас довольно быстро.

Автор: Фех - 5.9.2010, 14:58
Цитата(Dainin)
Вы как парни?

От состава зависит, если без Х из книги, то я готов.

Цитата(Dainin)
Могу начать вас довольно быстро.

Быстро это быстрее, чем ты ведешь сейчас во сколько раз? :)

Добавлено через 2 мин. 38 с.

Или только начать быстро?)

Автор: Dainin - 5.9.2010, 15:12
Цитата(Фех)
Быстро это быстрее, чем ты ведешь сейчас во сколько раз? :)
Вот я думал, спалил ты меня или нет. ) Ну, там мы все вместе постим вяло, не только я. Хз почему так.
В другой партии, где я гамаю у Аббата, ко мне претензий со стороны постинга нет.
Одно я знаю точно, у комбатантных боевиков, есть волшебная магическая аура, которая притягивает к игре и заставляет думать в метро и автобусах о постах, что бы скорее вернуться в игру с идеей как лучше поломать всех монстров.
Цитата(Фех)
если без Х из книги, то я готов
Ээ. Кто?

Автор: Snev - 5.9.2010, 22:59
Цитата(Dainin)
Ну, там мы все вместе постим вяло, не только я. Хз почему так.

Гонево стоп! Тебя там днями ждать можно )))
Цитата(Dainin)
Ээ. Кто?

Без адвов с пометкой Х и синематики )

Автор: Dainin - 6.9.2010, 08:46
Цитата(Фех)
Быстро это быстрее, чем ты ведешь сейчас во сколько раз? :)
Цитата(Snev)
Тебя там днями ждать можно )))

Понял Ваши претензии, парни. Чую не начать мне партию пока репу свою не поправлю.

Автор: Snev - 6.9.2010, 10:50
Цитата(Dainin)
Чую не начать мне партию пока репу свою не поправлю.

По мне так боевки на форуме это вообще ппц, мы в реале то иногда вскрываемся от расчетов ))

Автор: Goargh - 6.9.2010, 13:59
Цитата(Snev)
По мне так боевки на форуме это вообще ппц

Вот и я собственно об чём. Прорубание сквозь несметные полчища врагов, в условиях форума возможно только с использованием какой-нибудь не сложной, вплоть до примитивизма, системной подоплёкой.
Ни DnD, ни GURPS, ни любая другая полноценная игровая система, в обычном своём виде, на мой взгляд, для полноценного рубилова в данном случае не подойдут.

Автор: wat - 6.9.2010, 14:31
Начинаю себя спам-ботом чувствовать. http://www.rpgvirtualtabletop.com/vts.html перечислены виртуальные столы для рпг, в том числе бесплатные. Ну и FGII, канеш.

Автор: Фех - 6.9.2010, 14:45
Опана, а ты что юзер чтоли? :kz: :kz:
Люди гамают на форуме, потому что одновременный он-лайн большая проблема. На фига нам вирт-стол? :)

Goargh
Думаю получится у нас тактично повоевать по гурпс. Все думаю как сделать компейн навроде МБ, но по ходу в случае гурпс надо просто сингл разборки делать.
Помните старый набор Снева, про гладиаторов. Вот че надо пнуть.
Карта - овал арены :)
Книга - GURPS MA Gladiators.

Автор: Snev - 6.9.2010, 14:59
Цитата(Фех)
Книга - GURPS MA Gladiators.

Надо еще животных из базик сетов взять, или там есть новейшие разработки львов? :)

Автор: Goargh - 6.9.2010, 15:07
Цитата(Фех)
Все думаю как сделать компейн навроде МБ

...чего и ждём. )

Автор: Dainin - 6.9.2010, 18:50
Цитата(Snev)
По мне так боевки на форуме это вообще ппц, мы в реале то иногда вскрываемся от расчетов ))

А по моему наоборот. На форуме проще вести комбатанты, чем в реале. Потому что можно спокойно сесть, открыть правила, посмотреть всё, в чем не уверен. Посчитать. И нет такого что вокруг сидят друзья и торопят.

Автор: Фех - 6.9.2010, 19:59
и пиво рулбуки не заливает и можно успеть поспрашивать в аське\на форумах относительно спорных моментов

Автор: Dainin - 6.9.2010, 20:11
Вот вот. И даже если на пост уйдёт целый день, это всё равно "быстро". ))

Автор: Goargh - 7.9.2010, 09:47
Цитата(Dainin)
Потому что можно спокойно сесть, открыть правила, посмотреть всё, в чем не уверен.

Это да. Это удобно. Почему и я и сам предпочитаю именно форум.
Но тут другое "но". Как сказал Dainin, "быстро" это для партии из двух-трёх игроков "быстро". На один раунд от суток до двух. Дальше начнутся проблемы связанные с затягиванием. Ведь бой это что называется action, и когда стремительный, быстрый обмен тумаками, пинками и залпами из скорострельных плазмаганов затягивается на неделю, ажиотаж теряется.
Хотя, всё в руках мастера. )

Автор: Dainin - 7.9.2010, 09:53
Ну уже обсуждалось сто раз. ) На форумах всё медленно. Драка это или монотонная беседа в кафешке.
А смысл то в чём? Мать его дери, ну ахото мачилово, на 20 рыл в комнате!!! Пускай хоть так.

Автор: Goargh - 7.9.2010, 10:01
ахота *вздыхая* сил нет как ахота...

Автор: Фех - 7.9.2010, 11:23
У меня трабла с картами я б уже давно насилие с использованием 12 главы и огнестрела начал :kz:
Те что раньше рисовал, не катят.
Те, что рисую сейчас - тоже не идеал и пока оч долгие по времени. А одна - так вообще - рисовал, рисовал в цвете и так она усложнилась, что комп не тянет. Финиш блин!

Автор: Snev - 7.9.2010, 12:00
В вождение на форуме в гурпс есть ряд своих неоспоримых плюсов. В реале не очень получается отыграть правильную тактику, потому что многие так и норовят высунутся раньше времени и пальнуть на авось ради экшена или более быстрого развития сюжета. Плюс опять таки давление со стороны других игроков часто присутствует фразами "не тупи, стреляй" и прочими)

Автор: Фех - 7.9.2010, 12:04
Snev
С другой стороны в отличие от реала, некоторые игроки ведь и будут тупить :)
Никто их не дернет не тупи, стреляй. Они ведь протупят и не стрельнут :kz: :kz: :kz:

Автор: Snev - 7.9.2010, 12:07
Цитата(Фех)
С другой стороны в отличие от реала, некоторые игроки ведь и будут тупить

Это будет их личная тупка, а не навязанной возможным косяком соседей.

Добавлено через 41 с.

Пора в оружейную помоему :kz:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)