Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Diablo, проверка интереса |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 15:18 |
Здравствуйте. Буду краток. Я бы с удовольствием провел мясной и мрачный данжн кроул в сеттинге небезизвестной игры. Есть ли желающие и какую систему оные предпочтут? Кроме D&D, думаю, интересно было бы поводить подобное и по GURPS 4 ed. |
Автор: wat - 2.8.2010, 16:39 |
Если коротко, то дьябла это generic fantasy, как следствие вопрос звучит подобным образом Цитата Я бы с удовольствием провел мясной и мрачный данжн кроул в generic сеттинге. Как-то банально. |
Автор: Roadwarden - 2.8.2010, 16:52 |
Здравствуйте. Буду краток. Я бы с удовольствием поиграл в мясной и мрачный данжн кроул в сеттинге небезизвестной игры, если бы он был по GURPS 3rd ed, RISUS или какой-нибудь самодельной системе. |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 16:53 |
А почему не по GURPS 4ed? |
Автор: Roadwarden - 2.8.2010, 16:55 |
Цитата(Malcolm Flowers) А почему не по GURPS 4ed? Проипал все книги. Выкачивать с инета их заново нет никакого желания. |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 17:01 |
Цитата(New England) * Демон Сообщений: 1293 профиль Репутация: 87 [ + | — ] Цитата(Malcolm Flowers) А почему не по GURPS 4ed? Проипал все книги. Выкачивать с инета их заново нет никакого желания. Могу сказать то же самое по поводу третьей редакции. А вообще ГУРПС это отличная идея! Правда... Такая затея потребует гораздо более основательной подготовки. Боюсь, результат может не окупиться. Посмотрим. Подумаем. Зависит от степени заинтересованности. |
Автор: Roadwarden - 2.8.2010, 17:05 |
Malcolm Flowers Пока не стоит. Здеся ДнДшников больше, чем ГУРПСовиков, но если наберутся желающие на ГУРПС, то я бы присоединился скорее всего. |
Автор: Фех - 2.8.2010, 17:17 |
Цитата(New England) Проипал все книги. Выкачивать с инета их заново нет никакого желания. Это не повод! Давай ка четверку заморачивай, вливайся в ряды. Цитата(New England) Пока не стоит. Здеся ДнДшников больше, чем ГУРПСовиков, но если наберутся желающие на ГУРПС, то я бы присоединился скорее всего. ДнДшников тут не больше. Больше тут тех кто считает себя ДнДшниками Думаю Хэви или Снев со мной согласятся %) Да, рубилово-мочилово по гурпсе и мне интересно, тем более я сам скоро игру буду делать тактического содержания. Вот, заодно и с картами интересно как сделаешь. Если устроят допущенные книги и кол-во очков, то и я вольюсь. (Даже в Диабле - я за ограниченную синематику) |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 17:54 |
Если будем играть по ГУРПС, то вот прпимерный список книг, которые я бы осмелился использовать, кроме основных книг: Dungeon Fantasy Fantasy Magic Martial Arts В принципе, если есть ещё идеи - с радостью рассмотрю. Количество очков пока не надумал. Идея была начать с первого уровня, чтобы героям было куда стремится. Я всё как-то на ДыДу ориентировался... В ГУРПС же никаких уровней нет, развитие происходит плавнее и естественее. Это немного усложняет задачу. То есть с одной стороны хочется, чтобы игроки почувствовали прогресс персонажей, как они от потасовок с мелкотней наращивают калибр (качаются, грубо говоря), а с другой не хочется зажилить очков и превратить всё в стэлс-экшн с перебежками. Тогда не будет, упомянутой выше, кинематографичности, да и вообще ощущения Диаблы! Измерить же количество очков (хотя бы приблизительно), которые нужны для поддержания той или другой атмосферы, можно только прикинув силу противников и сложность препятствий... Ничего из этого я на рельсы ГУРПС ещё не переводил. Словом, если таки ГУРПС, то мне, как Мастеру, понадобится при подготовке больше кооперации со стороны игроков, чем в ином случае. |
Автор: ТимурЛен - 2.8.2010, 18:12 |
Я, как-то водил данж по Диабло. Но это было не кровавое месилово в стиле игры, а скорее напоминало книги по этому миру. Интриги демонов и ангелов, страшные войны, прокатывающиеся по всем континентам.... С удовольствием помогу реализовать игру)). Ты где водить намерен? Здесь или в реалке? |
Автор: Dainin - 2.8.2010, 18:22 |
Если будет GURPS 4й, я бы поучавствовал. Очень даже. ) Мысли: Если играть по GURPSе то смысл не раскачаться, а дожить и растянуть своё снаряжение на всё приключение. ) Тоже свой фан. И чёрт его дери, хоррора надо добавить! |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 18:41 |
Цитата(ТимурЛен) С удовольствием помогу реализовать игру)). Ты где водить намерен? здесь или по жизни? Буду несказанно рад помощи! Спасибо. Водить намерен здесь. А потом, если всё сложится, то и по жизни. Серия Диабло - одна из первых компьютерных игр, в которые я вообще играл. Мне всегда хотелось повести по миру Sanctuary, да всё не было необходимого толчка. Когда прослышал о тематических дополнениях к дыде - пришел в восторг, который вылился вот в эту тему. Вообще, я бы и сам был бы непрочь поводить что-то более существенное, чем данжн кроул-мясорубку, только вот пока не хватает времени на выдумку и проработку достойного сюжета. Поэтому решил ограничиться мясцом. Рассудил, что всем время от времени хочется просто красиво помахать шашкой, не так ли? Цитата(Dainin) И чёрт его дери, хоррора надо добавить! Всенепременно добавим. P.S. Вопрос мне кажется решенным. Если играть, то по ГУРПС - вон сколько потенциальных игроков понабежало. А по днд пока никто не изъявил желания играть. |
Автор: Фех - 2.8.2010, 19:11 |
Цитата(Malcolm Flowers) всем время от времени хочется просто красиво помахать шашкой, не так ли? Ага Ну что ж, осталось только лишь определиться с количеством поинтов и прочими ограничениями. Malcom - подумай над словами Dainin'a: Цитата(Dainin) Если играть по GURPSе то смысл не раскачаться, а дожить и растянуть своё снаряжение на всё приключение. ) Тоже свой фан. И чёрт его дери, хоррора надо добавить! мне так тоже по душе больше. Шибкая прокачка по гурпс не получится... Или смотреться не будет... |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 19:17 |
Цитата(Фех) Шибкая прокачка по гурпс не получится... Или смотреться не будет... Готов подписаться под каждым словом. Буду думать. Вдохновляет то, что есть игроки, ради которых нужно стараться. |
Автор: Фех - 2.8.2010, 19:20 |
А планируется, что игроки это пати? Или билдуемся независимо? |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 19:33 |
Цитата(Фех) А планируется, что игроки это пати? Или билдуемся независимо? Ну, вы же будете играть вместе, а не в отдельных ветках? Значит одна команда. Обсуждать вам билды никто не мешает, а будут ли персонажи знакомы между собой или непосредственно перед началом встретятся впервые - этого я ещё не знаю. |
Автор: Дункан Киркли - 2.8.2010, 19:38 |
Цитата я сам скоро игру буду делать тактического содержания. А можно поподробнее?^^ Я ГУРПС не очень знаю, скорее даже совсем малость (трёшку когда-то листал). Касательно времени пока ничего сказать не могу, ибо тут и книги надо будет полистать и найти время на посты (нормальные посты =Р). А так, Korgoth of Barbaria всегда готов =) |
Автор: Фех - 2.8.2010, 19:44 |
Дункан Киркли Нештяк. А у меня сразу два желания: Паладин, только без супер-ерунды навроде аур, а тупо тяжеловооруженный боец. Кароче от паладина токо латы :) И Ассасина тоже можно попробовать :) ... Это если придерживаться героев 2го экспэншэна... А можно и в свободном пролете что-нибудь подумать. Цитата(Дункан Киркли) А можно поподробнее?^^ Мона, но оффтоп Это будет или махач отрядами на определенное кол-во понтов просто. в 2-4 ТЛях. Или городские перестрелки, в моем сеттинге футуристичном (МБ), с примочкой типо банд-менеджера... Но я не тороплюсь. Сейчас большой анус с картами. Старый метод с корелом не прокает - примитивные карты не хочу, а крутые, которые нравится - машина не тянет. |
Автор: Malcolm Flowers - 2.8.2010, 20:16 |
Цитата(Фех) ... Это если придерживаться героев 2го экспэншэна... А можно и в свободном пролете что-нибудь подумать. Мне кажется, что нужно сделать следующим образом: игроки вольны лепить персонажей как угодно, но должны четко решить на основе какого класса и придерживатся направления. Поясню. Запросто можно сделать паладина без аур и фентиклюшек (хотя, пардон, это уже не паладин, а воин из первого Диабло . М-м-м... Хочется, чтобы меня правильно поняли. Грубо говоря, я не собираюсь делать классовые шаблоны, а предоставлю игрокам создавать персонажей такими, какими они видятся, если бы принадлежали к одному из классов Диабло. Назовем их даже не классами, но архетипами. Я предлагаю следующие: воин, плут, колдун, амазонка, ассассин, варвар, друид и некромансер (я не вижу причин, по которым стоило бы исключить классы первой части, тем блоее во второй они встречались в качестве неписей). Если кто не играл и хочет иметь представление о чем вообще разговор, то снабжу ссылками, где они кратко и емко описаны. Как-то так. |
Автор: Heavymetal_man - 3.8.2010, 08:17 |
заявляюсь некромантом-саммонером, давно хочу по ГУРПС поиграть. |
Автор: ТимурЛен - 3.8.2010, 15:12 |
Господа старожилы зоны, кто-нибудь мог бы указать на подобные "мясные" игры у нас в Кладбище? Сравнить охота.... |
Автор: Фех - 3.8.2010, 17:12 |
Жду ограничений, поинтов и списка хоумрулов и опциональных правил, чтобы тоже заявиться. |
Автор: Roadwarden - 3.8.2010, 18:56 |
Я нет. Чувствую, одна генерёжка займёт у меня много времени, а уж о самой игре вообще молчу. С удовольствием поиграл бы, но задрачивать четвёртый GURPS реально времени нет - надо на новой работе показать себя с хорошей стороны, да и лето ещё не закончилось. Так что лучше сразу предупрежу. |
Автор: Dainin - 4.8.2010, 10:03 |
Круто-круто. Может опять жрецом? )) Чего-то я ими заигрался. Фех, какой процент, что ты выйдешь воином, а не ассасином? Цитата(Фех) Жду ограничений, поинтов и списка хоумрулов и опциональных правил, чтобы тоже заявиться. +1. Надо знать очки. 100? 200? )) |
Автор: Snev - 4.8.2010, 10:09 |
Цитата(Dainin) 100? 200? Какое ж это диабло?!? Надо очков 400 хотя бы )))) Цитата(Dainin) Может опять жрецом? Там не было жрецов. Выходи магичкой, она карает. Mana Enchancer на 2 и колдуй без траты фп на стопицот ) |
Автор: Malcolm Flowers - 4.8.2010, 10:25 |
Цитата(Dainin) Надо знать очки. 100? 200? )) Так давайте же обсудим этот вопрос! Думал выдать 250 с барского плеча, но народ вроде хочет превозмогать и выживать... Наверное, стоит дать меньше. |
Автор: Heavymetal_man - 4.8.2010, 11:57 |
Snev Если уж диабло то на первом уровне не давали вообще ничего, 1 скилл и все. Характеристики у всех были фиксированные. |
Автор: Dainin - 4.8.2010, 13:54 |
На 400 очков? Да мы сами будем как черти из ада. Это очень много. Герои это мне кажется, 150-200. Хотят тут многое зависит от того, кто будет последний "босс", и как его валить, в лоб или хитростью. Интересно, сколько по очкам стоит Дьявол. |
Автор: Молоток - 4.8.2010, 15:51 |
А можно попроситься с условием что рулбук еще только начал читать? -) Просто диабло одна из любимейших игр, хочеться собрать что-то монкообразное (по типу монка в д3, если судить из превью) или друида-шэйпшифтера |
Автор: Malcolm Flowers - 4.8.2010, 15:56 |
Проситься и раздумывать над персонажами можно сколько угодно. Это пока только проверка интереса. Я прощупываю почву и по-тихоньку готовлю игру. Так что можешь не торопиться. Но сразу могу сказать, что я бы рекомендовал ориентироваться на друида. Монахи, уж извините, меня как-то не вдохновляют. |
Автор: Dainin - 4.8.2010, 17:43 |
Цитата(Snev) там не было жрецов. Скажу что это пал. |
Автор: Фех - 4.8.2010, 19:27 |
Цитата(Dainin) На 400 очков? Да мы сами будем как черти из ада. Это очень много. Герои это мне кажется, 150-200. 400 поинтов - это, как мне Снев сказал, конверт ДнДшного 1го левела в гурпс. Хотя конечно мага и на меньшие поинты можно собрать анигилирующего. Цитата(Dainin) Фех, какой процент, что ты выйдешь воином, а не ассасином? Все зависит от того какие будут правила и сколько будет поинтов, разрешат ли синематичные плюшки и в каких объёмах. Пока начал генерить аля ассасина. А почему ты спрашиваешь? _______ Такой вопрос к мастеру. А как насчет конников? Или даже не заморачиваться? |
Автор: Snev - 4.8.2010, 20:24 |
Цитата(Dainin) На 400 очков? Да мы сами будем как черти из ада. Это очень много. Герои это мне кажется, 150-200. По твоему герой на 150-200 поинтов перекрошит целые полчища мобов в одиночку? Как это делают начальные персонажы диабло без особых трудностей сразу выйдя из деревеньки? :) Добавлено через 1 мин. 44 с. Цитата(Фех) Все зависит от того какие будут правила Очень интересно как будут созданы маг шмотки, т.к. особо по правилам гурпсы их мега-супер-пупер не раскачаешь, до такого уровня как были итемы в диабло, например ) |
Автор: Фех - 4.8.2010, 20:27 |
В Zy-El моде с каждым занюханным зомби идет жестокий поединок. В гурпсе зомби - совсем не слабый противник :) Надеюсь не будет прям так сильно заточено под игру. Мастер вроде бы упомянул, что основной интерес это мир и сюжетная завязка... Просто жанр - мочилово) |
Автор: Heavymetal_man - 4.8.2010, 22:29 |
ну мобы должны быть соответствующие :) чтобы падали от одного чиха или свирепого взгляда :)) Пересаживать такой сеттинг на рельсы такой суровой системы, конечно должны быть массивные хоумрулы, подгонка предметов и окружения. Куча работы :) |
Автор: Dainin - 6.8.2010, 09:30 |
Цитата(Фех) А почему ты спрашиваешь? Да тоже хотел чем то файтеро-паладино-пристовым выйти.Цитата(Snev) По твоему герой на 150-200 поинтов перекрошит целые полчища мобов в одиночку? Как это делают начальные персонажы диабло без особых трудностей сразу выйдя из деревеньки? :) Ну, ты помни, что он будет не один, нас будет 3е – 4ро. И да, я думаю, что 4ро парней на 200 очков, могут убить много скелетов, зомбей и каких ни будь младших бесов. Если конечно их не окружат, и они будут действовать аккуратно.А вообще, думается, мне, все себе это по разному представляют. ) |
Автор: Dzarabr - 9.8.2010, 11:06 |
как же хитро под названием "Diablo, проверка интереса, AD&D 2 или D&D 3/3.5" замаскировалась игрулина по Гурпс. таки предварительно заявляюсь. и да, тут уже упоминался вопрос про генережку - индивидуально или в виде партии. выскажусь за "партийность" - сто лет не создавал персов, сколь-нибудь с ориентацией на прочих членов партии (ну, кроме самых общих в стиле я - милильщик, ты - маг). по-моему в данной игре это будет уместно. да и вообще, обсудить чужую генережку (и свою с кем-нибудь) бывает очень забавно. если общественность поддержит - предложил бы вплоть до обмена бильдами. |
Автор: Фех - 9.8.2010, 18:28 |
Общественность поддерживает, ну... я как минимум! :) Все таки ждем мастерского появления, дабы четкие ограничения по генережке получить. Но пока - я предварительно билдую че-то типо Ассасина. Задумка сделать не бронированного, подвижного бойца ближнего боя. С большой ставкой на маневренность. Предполагаю сделать его внешне безобидным, даже скорее жалким. Так что у партии молодцов он скорее всего будет достоен презрения с его штрафами на реакцию (если будем это внутрипартийно вообще отыгрывать). Персонаж будет готов и привычен к такому отношению, поэтому, при адекватном отыгрыше партнеров, сможет уживаться даже с ядерной смесью Bully+Bad temper. Есть пара прогнозируемых проблем с соц-взаимодействием. Думаю сделать перса озабоченным - что может привести к сильным траблам если будут женские персонажи с каким-то жесткими дизадвами психологическими. + Ассасин предполагает криминал - а это как пить дать напряженки с теми кто имет заморочки с законом, навроде соответствующего Code of Honor. P.S. На данный момент меня больше всего колебет три вопроса: 1. Разрешена ли в этой игре мега поломная адва High Pain Treshold? 2. Будет ли хомрулиться Move? Взять с места 5-6 м\с - некрасивый отстой, надо фиксить. Мы, например, разгоняемся по 2 ярда в секудну и т.п. Т.е.с Basic Move 5 чтобы выйти на макс скорость 5 м\с надо 3 раунда муваться, или два раунда если в предыдущем степал... 3. Кто Хилер?! |
Автор: Молоток - 9.8.2010, 19:03 |
У меня пока получается этакий крепенький любопытный старичок неопределенного возраста, старающийся обойтись без лишнего кровопролития, но если уж - превращающийся в бешеного (Battle Rage + Bloodlust) медведа. Из вопросов пока чисто по генережке, бо я новичок в системе сниметься ли батл рэйдж при шейпшифте обратно в человека не выучит ли кто из кастеров Beast-Soother, планирую его сделать триггером на вэход из формы (на крайний случай - сколько будет стоть вещь, позволяющяя кастовать этот спелл, с ограничением по цели только я) и на сколько пойнтов относительно основного персонажа можно генерить вторую форму -) |
Автор: Heavymetal_man - 9.8.2010, 19:13 |
Фех насколько я помню роль хилера в диабле всегда выполняли банки с чем красеньким. |
Автор: Фех - 9.8.2010, 19:36 |
МОЛОТОК Не подскажу по магии, я вообщу Magic не знаю гурпсовый. По шейпингу, ты хочешь взять Alternate Form адву? Heavymetal_man Как банка с красным спасет от открытого перелома или потерянного пальца?) Кстати мастер, раз мартал артсы используем: ориентироваться на улучшенные правила по ранениям? |
Автор: Молоток - 9.8.2010, 19:44 |
да, именно её в правилах написано что стоимость формы = стоимость базового темплэйта+за счет увеличения стоимости, но вот сколько стоит темплэйт обычного хумана, я так и не понял-) |
Автор: Heavymetal_man - 9.8.2010, 19:55 |
Фех ну там не было необходимости. |
Автор: Фех - 9.8.2010, 19:55 |
МОЛОТОК Да я щас тоже посмотрел в правилах... Тимплэйт обычного хумана, это 0... Выходит, что ты генеришь альтернативную форму и если она больше чем на 0, то цена будет: 15+|(0.9 х (0-цена альтернативной формы))| _________________________________________ Но! Я полистал еще GURPS Fantasy и там есть пример вера (стр 112): Сам вер сделан на 29 пойнтов и у него Alternate Form (wolf; nuisance effect: Partial Amnesia -10%; Trigger: Foll Moon -40%) [за 48 пойнтов] А сама Вулф форма сделана на 25 очков... Выходит что цена должна была быть: 0.5х(15+|(0.9 х (0-25))|) = 18.75, а не 48 не фига... Так что я че-то запутался. Если никто из наших не подскажет - могу спросить у кого-нить опытного из вне. |
Автор: Dainin - 9.8.2010, 22:30 |
"Благословляю!!!" (С) Хилером буду я. |
Автор: Snev - 9.8.2010, 22:59 |
Цитата(Basic set characters p.84) A more powerful form costs 15 points plus 90% of the difference in cost between your native template and that of your Alternate Form. Считаем: Цена Wolf Form (Fantasy p.112) 25 очков. Цена всех трейтов Werewolf (там же) за вычетом Alternate Form (которую мы и хотим посчитать) равна -19 очков. Разница между wolf form и werewolf template составляет 44 очка. Цена Alternate Form по базе равна 15 очков, limitations в сумме выбрана на -50%, что дает 7.5 очков, округляем до 8 ПЛЮС 44 очка разницы стоимости темлейта, сниженных на 90%( получаем 39.6, округляем вверх до 40). Итого: 8+40 = 48. Вуаля. |
Автор: Молоток - 9.8.2010, 23:04 |
то есть для хумана со второй формой на 100 очков адва будет стоить 15+90=105 очков без лимитов? спасибо, будем считать теперь |
Автор: Фех - 9.8.2010, 23:38 |
Спасибо, что разобрался Снев. Гм. Забавно, что лимитэйшены повешанные на адву - модифицируют не стоимость адвы, а только одно из слагаемых стоимости адвы (15, а не 15 + 90% от 44). Это выходит, что при альтернативных формах, которые дороже чем исходный template - резать адву лимитэйшенами мега тупо и невыгодно. Так что МОЛОТОК, подумай над ними дважды. Даже на 50% лимитэйшенов всего 7 очков экономят... В общем расклад такой, еcли я верно понял. Тебе скажем дают 100 поинтов. Ты делаешь человека на 100 поинтов, но его расовый тимплэйт все равно 0 поинтов. Ты делаешь форму на 0 или меньше поинтов и она стоит тебе 15 очков. Если ты делаешь форму на 1 поинт, она будет стоить тебе уже 16 очков. потому что ты добавляешь к 15 поинтам 90% от разницы сумм поинтов твоего рассового тимплэйта и альтернативной формы. P.S. Блин, правило изложено через жопу конечно :( Добавлено через 45 с. Цитата(МОЛОТОК) то есть для хумана со второй формой на 100 очков адва будет стоить 15+90=105 очков без лимитов? ага |
Автор: Snev - 10.8.2010, 01:10 |
Цитата(Фех) Спасибо, что разобрался Снев. Ты же стопиЦот лет назад пошел спать! Вопрос не давал покоя? )))) |
Автор: Malcolm Flowers - 10.8.2010, 09:45 |
Уважаемые заинтересовавшиеся! Хочу честно предупредить. Я не знаю как скоро открою полноценный набор, не знаю как скоро закончу подготовку (примерно осенью, а может и ближе к зиме). Как видите - работы непочатый край, а времени жутко не хватает. Я буду с интересом заглядывать в тему, учитывать ваши наработки и пожелания, отвечать на те вопросы, на которые у меня будет однозначный ответ. Будьте уверены, с моей стороны обсуждение только приветствуется, приятно видеть интерес. Однако, желаемое не всегда идет в ногу с действительным. Теперь к вопросам. Фех 1. High Pain Treshold разрешаю. Для ассассина с соответствующей подготовкой считаю подходящим. 2. Пока не знаю, буду думать. До сих пор мне не мешало. %) 3. Скорее всего колдун или колдунья, если не зажилится на соответствующие спеллы. А зажилится - так походы в город к специально обученному контингенту. 4. Ориентироваться на улучшенные правила по ранениям? Так точно. За основу я собираюсь брать атмосферу первой игры - мрак, кровища, сумасшедшие ведьмы и хохочущий Мясник по колено в трупах. Клириков и стопроцентных хилеров в сериале конечно нет, но у колдуна в первой части есть лечащие заклинания (тот же холи болтпаладина во второй части - было колдунским заклинанием). Красным и сниним пузырькам быть. Хотя, это не значит, что они будут сращивать поломанные кости. %) Для этого будут свои способы. |
Автор: Dainin - 10.8.2010, 17:54 |
Цитата(Фех) 3. Кто Хилер?! Цитата(Malcolm Flowers) 3. Скорее всего колдун или колдунья, если не зажилится на соответствующие спеллы. А зажилится - так походы в город к специально обученному контингенту. Воу, воу, постойте. А зачем вы хотите себя вписать в рамки персонажей из дъяблы? Я думал цель приключения это не выйти амазонкой с луком, а в том, что в какой-то храм пробралась зло и надо идти его искоренять? В смысле я думал пойти, по внешнему видо мужичком, ближе всего напоминающего вархаммерского боевого жреца, серебряные молоты сигмара. Так вроде они себя кличат. Таких в диабле конечно не было. Разве что паладин наверно, просто я никогда им не играл. )) Не знаю что там у него. Цитата(Malcolm Flowers) 4. Ориентироваться на улучшенные правила по ранениям? Так точно. И все правила по кровотечениям тоже присутствуют, знач? Вопрос больше к пати а не к мастеру. Лечить раны и порезы то просто. От 1 до 8ми хитов в день восстанавливаю на чела не вопрос. Но вот с вырванными глазами и потерянными руками дела похуже обстоят. Мне как хилеру нарастить глаз будет не сложно, но это займёт 1 месяц игрового времени (Через месяц только глаз начнёт видеть). Что думаете? |
Автор: Snev - 10.8.2010, 20:09 |
Цитата(Dainin) Что думаете? Выходите латниками в плюсовых арморах, переточенные в силу и хп, а то беды не миновать |
Автор: Фех - 11.8.2010, 17:34 |
Цитата(Malcolm Flowers) 1. High Pain Treshold разрешаю. Для ассассина с соответствующей подготовкой считаю подходящим. Да, я тоже так считаю. Особенно если этот ассасин зомби Если мастер дает добро... кто не взял - тот чайник) Цитата(Malcolm Flowers) 2. Пока не знаю, буду думать. До сих пор мне не мешало. %) Ох и лету в комбате будет :) Цитата(Dainin) Воу, воу, постойте. А зачем вы хотите себя вписать в рамки персонажей из дъяблы? Я думал цель приключения это не выйти амазонкой с луком, а в том, что в какой-то храм пробралась зло и надо идти его искоренять? Да-да я тоже так думал. Цитата(Dainin) не как хилеру нарастить глаз будет не сложно, но это займёт 1 месяц игрового времени (Через месяц только глаз начнёт видеть). Что думаете? Думаю, что если тут можно наращивать глаза, то я зря сюда записался Или мы делаем просто пати и огребаем рано или поздно по самые гланды. Или мы точим пати как в хэки слэш (у каждого своя роль и своя позиция в комбате, один танкует, второй из-за него фигарит копьем, кто-то бафает, кто-то работает на рэндже) и огребаем рано или поздно с случайных критов по самые гланды Malcolm Flowers Цитата(Malcolm Flowers) За основу я собираюсь брать атмосферу первой игры - мрак, кровища Какое ограничение по Night Vision? |
Автор: Dainin - 23.8.2010, 22:04 |
Он вернется, как думаете? |
Автор: Фех - 23.8.2010, 22:26 |
Gurps дочитает и вернется :) Мы напугали наверное человека :( Мастеру: Не стесняйся, главное - начать! |
Автор: Dainin - 23.8.2010, 22:50 |
Хм. С другой стороны пока его нету только 13 дней. Подождём пока. ) |
Автор: Goargh - 24.8.2010, 09:44 |
2 из 10 что игра таки состоится. 1 из 10 что будет так крудо как все себе уже навоображали. Не, я не злой (уважаемый Malcolm Flowers буду несказанно рад, если вы всем покажите насколько я крепко ошибся в прогнозах) и не пессимист, но я не помню не одной полноценной нack-n-slash в условиях форума. |
Автор: Фех - 5.9.2010, 08:28 |
Dainin Судя по новой теме в Оружейной - труба нашему приключению :( |
Автор: Dainin - 5.9.2010, 12:41 |
31.7.2010 Не очень новая тема. Я бы кстати поводил бы боевичёк-диабло по ГУРПСе Вы как парни? Я уже заране начал готовиться. ) Могу начать вас довольно быстро. |
Автор: Фех - 5.9.2010, 14:58 |
Цитата(Dainin) Вы как парни? От состава зависит, если без Х из книги, то я готов. Цитата(Dainin) Могу начать вас довольно быстро. Быстро это быстрее, чем ты ведешь сейчас во сколько раз? :) Добавлено через 2 мин. 38 с. Или только начать быстро?) |
Автор: Dainin - 5.9.2010, 15:12 |
Цитата(Фех) Быстро это быстрее, чем ты ведешь сейчас во сколько раз? :) Вот я думал, спалил ты меня или нет. ) Ну, там мы все вместе постим вяло, не только я. Хз почему так.В другой партии, где я гамаю у Аббата, ко мне претензий со стороны постинга нет. Одно я знаю точно, у комбатантных боевиков, есть волшебная магическая аура, которая притягивает к игре и заставляет думать в метро и автобусах о постах, что бы скорее вернуться в игру с идеей как лучше поломать всех монстров. Цитата(Фех) если без Х из книги, то я готов Ээ. Кто? |
Автор: Snev - 5.9.2010, 22:59 |
Цитата(Dainin) Ну, там мы все вместе постим вяло, не только я. Хз почему так. Гонево стоп! Тебя там днями ждать можно ))) Цитата(Dainin) Ээ. Кто? Без адвов с пометкой Х и синематики ) |
Автор: Dainin - 6.9.2010, 08:46 |
Цитата(Фех) Быстро это быстрее, чем ты ведешь сейчас во сколько раз? :) Цитата(Snev) Тебя там днями ждать можно ))) Понял Ваши претензии, парни. Чую не начать мне партию пока репу свою не поправлю. |
Автор: Snev - 6.9.2010, 10:50 |
Цитата(Dainin) Чую не начать мне партию пока репу свою не поправлю. По мне так боевки на форуме это вообще ппц, мы в реале то иногда вскрываемся от расчетов )) |
Автор: Goargh - 6.9.2010, 13:59 |
Цитата(Snev) По мне так боевки на форуме это вообще ппц Вот и я собственно об чём. Прорубание сквозь несметные полчища врагов, в условиях форума возможно только с использованием какой-нибудь не сложной, вплоть до примитивизма, системной подоплёкой. Ни DnD, ни GURPS, ни любая другая полноценная игровая система, в обычном своём виде, на мой взгляд, для полноценного рубилова в данном случае не подойдут. |
Автор: wat - 6.9.2010, 14:31 |
Начинаю себя спам-ботом чувствовать. http://www.rpgvirtualtabletop.com/vts.html перечислены виртуальные столы для рпг, в том числе бесплатные. Ну и FGII, канеш. |
Автор: Фех - 6.9.2010, 14:45 |
Опана, а ты что юзер чтоли? Люди гамают на форуме, потому что одновременный он-лайн большая проблема. На фига нам вирт-стол? :) Goargh Думаю получится у нас тактично повоевать по гурпс. Все думаю как сделать компейн навроде МБ, но по ходу в случае гурпс надо просто сингл разборки делать. Помните старый набор Снева, про гладиаторов. Вот че надо пнуть. Карта - овал арены :) Книга - GURPS MA Gladiators. |
Автор: Snev - 6.9.2010, 14:59 |
Цитата(Фех) Книга - GURPS MA Gladiators. Надо еще животных из базик сетов взять, или там есть новейшие разработки львов? :) |
Автор: Goargh - 6.9.2010, 15:07 |
Цитата(Фех) Все думаю как сделать компейн навроде МБ ...чего и ждём. ) |
Автор: Dainin - 6.9.2010, 18:50 |
Цитата(Snev) По мне так боевки на форуме это вообще ппц, мы в реале то иногда вскрываемся от расчетов )) А по моему наоборот. На форуме проще вести комбатанты, чем в реале. Потому что можно спокойно сесть, открыть правила, посмотреть всё, в чем не уверен. Посчитать. И нет такого что вокруг сидят друзья и торопят. |
Автор: Фех - 6.9.2010, 19:59 |
и пиво рулбуки не заливает и можно успеть поспрашивать в аське\на форумах относительно спорных моментов |
Автор: Dainin - 6.9.2010, 20:11 |
Вот вот. И даже если на пост уйдёт целый день, это всё равно "быстро". )) |
Автор: Goargh - 7.9.2010, 09:47 |
Цитата(Dainin) Потому что можно спокойно сесть, открыть правила, посмотреть всё, в чем не уверен. Это да. Это удобно. Почему и я и сам предпочитаю именно форум. Но тут другое "но". Как сказал Dainin, "быстро" это для партии из двух-трёх игроков "быстро". На один раунд от суток до двух. Дальше начнутся проблемы связанные с затягиванием. Ведь бой это что называется action, и когда стремительный, быстрый обмен тумаками, пинками и залпами из скорострельных плазмаганов затягивается на неделю, ажиотаж теряется. Хотя, всё в руках мастера. ) |
Автор: Dainin - 7.9.2010, 09:53 |
Ну уже обсуждалось сто раз. ) На форумах всё медленно. Драка это или монотонная беседа в кафешке. А смысл то в чём? Мать его дери, ну ахото мачилово, на 20 рыл в комнате!!! Пускай хоть так. |
Автор: Goargh - 7.9.2010, 10:01 |
ахота *вздыхая* сил нет как ахота... |
Автор: Фех - 7.9.2010, 11:23 |
У меня трабла с картами я б уже давно насилие с использованием 12 главы и огнестрела начал Те что раньше рисовал, не катят. Те, что рисую сейчас - тоже не идеал и пока оч долгие по времени. А одна - так вообще - рисовал, рисовал в цвете и так она усложнилась, что комп не тянет. Финиш блин! |
Автор: Snev - 7.9.2010, 12:00 |
В вождение на форуме в гурпс есть ряд своих неоспоримых плюсов. В реале не очень получается отыграть правильную тактику, потому что многие так и норовят высунутся раньше времени и пальнуть на авось ради экшена или более быстрого развития сюжета. Плюс опять таки давление со стороны других игроков часто присутствует фразами "не тупи, стреляй" и прочими) |
Автор: Фех - 7.9.2010, 12:04 |
Snev С другой стороны в отличие от реала, некоторые игроки ведь и будут тупить :) Никто их не дернет не тупи, стреляй. Они ведь протупят и не стрельнут |
Автор: Snev - 7.9.2010, 12:07 |
Цитата(Фех) С другой стороны в отличие от реала, некоторые игроки ведь и будут тупить Это будет их личная тупка, а не навязанной возможным косяком соседей. Добавлено через 41 с. Пора в оружейную помоему |