Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Небольшой модуль начинающего форумного Мастера


Автор: Abbat - 28.4.2010, 07:05
Доброго времени суток! Наконец, прожив почти год на РПГ-зоне, созрел поводить партию по ДнД 4-ой редакции. Таким образом, объявляю набор…

Предполагается короткий модуль, правда на форуме он выльется в несколько месяцев, по классическим правилам ДнД: только ПХБ и ПХБ 2. Небольшие авторские корректировки (хоумруллы) будут доводиться по мере необходимости по ходу игры, но уверяю: они практически не изменяют правила, а лишь добавляют плюшки и ложки дёгтя…
Партия будет проводиться только на русском языке, с терминологией предлагаемой Фантом-студией, но и тех, кто привык к вражескому английскому и пожелает принять участие, милости просим: проведём небольшое согласование терминов в Аське и в путь.

Всё, что игроки должны знать о мире (мир собственного сочинения, все совпадения с уже существующими – чистая случайность), привожу ниже в нескольких строках:
Пять веков назад орки, гоблины и иные твари злобные захватили всю поверхность единственно известного материка – Клофферильд. Люди, тифлинги, гномы и другие мирные расы согнаны в резервации и проживают в полурабском состоянии. Эльфы сбежали в огромные джунгли на южном побережье и их несколько поселений тщательно укрыты от постороннего взора. Дварфы загнаны в подземелья Северных гор и их никто не видел на поверхности с момента победы орков…
И вот трое из дварфов, котором опостылела мирная жизнь под землёй, где они практически ни в чём не нуждаются и построили процветающее сообщество, решают посмотреть: а что там – на поверхности и, невзирая на предостережения мудрецов, отправляются в путь наверх…

Как Вы уже, наверное догадались, Вам отводится роль именно этих дварфов. То есть требуются три игрока. Квента, то бишь - биография, в принципе не обязательна, но не запрещена. Единственное, что от Вас требуется – описать характер Вашего персонажа и его внешний вид. И, конечно же, подготовить лист персонажа (чарник), примерный образец которого привожу ниже. Уже при составлении чарника, Вы столкнётесь с первой плюшкой – зрение у дварфов сумеречное, но учитывая, что они долгое время живут под землёй, не выходя на поверхность, то глаза немного перестроились и позволяют видеть на 7 клеток в полной темноте…
Приступать к созданию чарника предлагаю после того, как определим полный состав партии. После чего Вы между собой либо в этой ветке, либо в личке определитесь с классами: ибо могут возникнуть сложности, если все трое окажутся воинами или волшебниками.

Примерный чарник
Имя Всего ХР: 0
Пол Раса Класс Дварф Уровень 1
Мировоззрение
Божество:

Сил 10 -- (0 pts) -- [+0]
Тсл 10 -- (0 pts) -- [+0]
Лов 10 -- (0 pts) -- [+0]
Инт 10 -- (0 pts) -- [+0]
Мдр 10 -- (0 pts) -- [+0]
Хар 08 -- (0 pts) -- [+0]

Размер
Скорость
Возраст , Рост , Вес

Хитпоинты: / (Ранен )
Исцеления: / (исцелений в день)
Очки действий: 1; Вехи: 0; Использовано Второе дыхание: Нет.
Осталось использований талантов на день: 1.

Инициатива +
Защиты: КД, Стойкость , Реакция , Воля.
С расшифровкой: Например КД 19=10+7(чешуйчатые доспехи)+(1щит)+1(бонус Доспехи дварфов))

Пассивная внимательность, Пассивная проницательность.

[НАВЫКИ]
Штраф за броню:
Тренирован в навыках:
+ Акробатика (Лов)
+ Атлетика (Сил)
+ Внимательность (Мдр)
+ Воровство (Лов)
+ Выносливость (Тсл)
+ Запугивание (Хар)
+ Знание улиц (Хар)
+ История (Инт)
+ Магия (Инт)
+ Обман (Хар)
+ Переговоры (Хар)
+ Подземелья (Мдр)
+ Природа (Мдр)
+ Проницательность (Мдр)
+ Религия (Инт)
+ Скрытность (Лов)
+ Целительство (Мдр)

[ЧЕРТЫ]


[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
-- Зрение: Сумеречное (особенность – видит на 7 клеток в полной темноте)
-- Языки: Всеобщий,
-- Бонусы к навыкам:
-- Другое

[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
Ношение доспехов:
Владение оружием:
Бонусы к защите:
-- Другое

[БАЗОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ]
-- Базовая атака ближнего боя; Базовая атака
Неограниченный <> Оружие
Стандартное действие; Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против АС
Попадание: Урон 1[W] + модификатор Силы

-- Базовая атака дальнего боя; Базовая атака
Неограниченный <> Оружие
Стандартное действие; Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против АС
Попадание: Урон 1[W] + модификатор Ловкости

Бонусы атаки:
Бонусы урона:

[КЛАССОВЫЕ ТАЛАНТЫ]
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:


НА СЦЕНУ:


НА ДЕНЬ:


ПРИЁМЫ:


[ЭКИПИРОВКА]
-- Броня:
-- Щит:
-- Оружие:
- (Вторичное оружие):
-- Инструмент
-- Другое

--- Удалить, если не волшебник ---
[КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ]

--- Удалить, если нет знания ритуалов ---
[РИТУАЛЫ]

[ВНЕШНОСТЬ]

[ХАРАКТЕР]

[ИСТОРИЯ] Не обязательно


Правила проведения игры на форуме, т.е правила написания постов, следующие:

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПОСТОВ

1. Так как я всё-таки начинающий форумный мастер, то если я в чём-то окажусь не прав, в неигровой ветке форума допускается обсуждение данного нюанса и возможно в дальнейшем моё мнение будет пересмотрено.
2. Все действия персонажа чётко и подробно до мелочей должны быть описаны в посте: например, какие эффекты от использования атак и заклинаний применяются и в отношении кого и т.п. Не описано – значит, не произошло. Отмазки типа: ну так это само собой разумеющееся,- не принимаются, так как изменение предыдущего поста с моей точки зрения абсолютно не согласуется с логикой, например:
Мастер: Гоблин нанёс Васе мощный удар и отрубил ему руку…
Петя://Но Мастер, я в свой последний ход использовал Защитную Силу Херувима, и забыл указать, что урон наносимый одному из сопартийцев, а я выбираю Васю, уменьшается вдвое.
И что по Вашему должен писать Мастер?:
И тут Вася почувствовал облегчение и прилив сил, полученный от Херувима: его рука чудесным образом выросла обратно?..
З.Ы. Естественно, это не распространяется на спровоцированные действия и немедленные ответы, но в данном случае логика написания постов немного другая и нарушена не будет.
3. Все броски кубиков, только на форумном дайсомёте с подробным комментарием, например: Копьё веры (Мудрость против воли) в орка на Н2 или Урон огнём. Причём урон и эффекты от атак указывайте даже в том случае, если Вам кажется, что Вы безнадёжно промахнулись (в жизни бывает множество чудес). Броски без комментариев или с неполным комментарием допускаются только в случае их использования в скрытом сообщении Мастеру; иначе кубики перебрасываются Мастером, так что без обид…
4. Порядок написания постов в боевых сценах строго в порядке инициативы. Не стоит спешить и писать раньше товарища: вдруг он предоставит бонус Вам или штраф противнику или вообще передвинет кого-нибудь на другой край карты.
Исключения, естественно, опять же составляют свободные действия и спровоцированные атаки либо немедленные ответы.
При выполнении действия, могущего вызвать спровоцированную атаку, не стоит рассчитывать на халяву - мастерские персонажи практически всегда будут её проводить и Ваш критический удар может оказаться совсем не критическим или совсем даже и не ударом.
5. Мастер имеет право выполнить ход за игрока, который длительное время с точки зрения Мастера, не подаёт признаков жизни: естественно, постаравшись вычислить ход мыслей данного игрока по предыдущим постам.
Если игрок не постит 15 дней, то партия продолжается без его участия с объявлением донабора, а игрок, при наличии достаточно уважительной причины отсутствия может быть возвращён в игру в будущем.
6. Всё изложенное в пункте 5 касается случая безвестного исчезновения игрока. Если же игрок заранее сообщает о временном отсутствии, то решение о приостановлении или продолжении игры принимается Мастером в зависимости от сложившейся ситуации в партии.
7. Если Вы подаёте заявку на участие в игре, значит, Вы согласны с вышеизложенными правилами.
P.S. Кроме этого, хотелось бы, чтобы игра проходила непосредственно в теме: ПОЖАЛУЙСТА, поменьше обсуждения в привате. Ведь намного реалистичнее и интереснее «крикнуть» во время боя: «Вася, прикрой!» и ринуться в атаку, чем заранее обсудить поединок на 5 ходов вперёд и набивать сообщения по заранее подготовленному сценарию…


И конечно же, прежде чем подать заявку учтите: обязательны наличие чувства юмора и адекватная реакция на успехи и провалы.

Хотя немного и рановато, но сразу выкладываю требования к генерации:
генерация методом переделанных значений: 8, 10, 10, 10, 10, 10 + 22 очка на распределение согласно таблицы в ПХБ1;
уровень перса – первый;
класс – любой из ПХБ1 и ПХБ2, все навыки, таланты и т.д. тоже только из ПХБ1 и ПХБ2;
закупка на 100 монет, но здесь очередной хоумрульчик: так как дварфы выпали из мировой денежной системы и их деньги в ходу только в подземельях Северных гор, то предлагаю закупиться на всю сумму, так остаток, учитывая протяжённость модуля, Вам просто не понадобится.*1
Вы можете выбрать две магические вещи первого уровня либо одну третьего на Ваше усмотрение.

Жду заявок. Если у кого возникли вопросы, - задавайте.

Аббатъ.


_________
*1. Если же модуль вызовет интерес, то быть продолжению (мир и дальнейшие модули в разработке), и тогда...(возможно эти деньги будут иметь хороший курс).

Автор: heartreaver - 28.4.2010, 10:20
смотрю в пхб по четвертой редакции - вижу 10 стандартных глав, а что во второй пхб? )

Автор: himbik - 28.4.2010, 17:16
Во второй ПХБ новые классы и расы. Это раз.
Мастер, а мастер, а со зрением немного не логично получается. После жития под землей долгого без выходов на поверхность они днем бы как минимум видели очень плохо. Как максимум после первого выхода ослепли. Это два.
Ну и как часто надо постить? Это три.

Автор: Abbat - 28.4.2010, 20:03
1. Кроме новых рас и классов, небольшие дополнения практически ко всем главам: навыки, магические вещи, ритуалы и т.п.
2. А никто и не говорил, что дварфы вышли на поверхность: пока только первые трое из них пытаются это сделать...
3. Раз в два-три дня я думаю будет достаточно: чаще всё-равно не получится (сужу по своему, хотя пока и небольшому, опыту ФРПГ). Но более частое общение только приветствуется...

Автор: heartreaver - 28.4.2010, 20:05
если можно, ткните пальцем во вторую пыху

Автор: Abbat - 28.4.2010, 20:11
http://www.phantom-studio.ru/book/34-phb2
http://rapidshare.com/files/210211792/Players_Handbook_2.pdf

Автор: Dainin - 28.4.2010, 22:03
Проявляю интерес!

Поначалу читал заявку мира, прямо дежавю охватило. ) Но то, что партия чисто из дварфов, забавно. Хочу поучаствовать.
Поведуй пожалуйста, обязательно ли мы должны быть добрыми, порядочными дворфами? Обратное не повредит сюжету? Или это больше на фриплей похоже будет? Вообще какого калибра ожидается игра? Мачилово-рубилово, или драма с расследованиями?
С четвёркой боле-мене освоился, но исключительно в 1х книгах и только на инглише…

Автор: Abbat - 28.4.2010, 22:19
Dainin
Добро - понятие относительное. Первоначальный модуль, как я указал, предполагается коротким, поэтому особо раскрыться персы скорее всего не успеют. Всё будет зависеть от действий игроков: надеюсь друг друга извести попыток не будет, а с монстрами добрым не будешь.
Планируется несколько боёвок, куда же в 4-ке без них, и несколько головоломок, больше связанных с поиском пути.
Ну а с языком, думаю, разберёмся.




Автор: Heavymetal_man - 28.4.2010, 22:41
Abbat
Чувствуется мне, строгий порядок инициативы сильно замедлит тебе процесс боя. Хотя такой размер партии вполне может это компенсировать.

Господа и дамы, совет: подбирайте классы по ролям, описанным в пыхе. А то может просто рук не хватить.

Автор: Abbat - 28.4.2010, 22:48
Heavymetal_man
Для короткого модуля с тремя персами я думаю пойдёт, а дальше смотреть будем... если сильно тормозить начнём: по ходу перейдём на групповую инициативу.

Автор: Abbat - 29.4.2010, 08:07
Пока забиваю место за Daininom, которого прошу подтвердить заявку, и жду ещё желающих...

Автор: Dainin - 29.4.2010, 12:12
Dainin заявляется. Хеви, ты как?

Автор: Heavymetal_man - 29.4.2010, 16:14
Dainin
я пока не знаю. Не хочется забивать место в ущерб потенциальным игрокам.
Но если будет недобор, я буду.

Автор: Abbat - 29.4.2010, 18:32
ОК! Ждём-с ещё заявок...

Товарищи потенциальные игроки, не стесняйтесь, будет весело и интересно...

Автор: Theo - 29.4.2010, 18:47
Кто-то поиграл в http://www.youtube.com/watch?v=cVTXUoAvV50 ? =)

Автор: Боб - 29.4.2010, 21:38
Вот тут, кстати, есть чуть больше переводов ПХ 2 по 4-й редакции:
http://www.dungeons.ru/

Но читать одновременно фантомовский перевод и любой другой практически невозможно из-за "оригинальной" терминологии, которую используют фантомовцы.

Автор: Abbat - 30.4.2010, 07:04
Theo
Если Вы обо мне, то впервые слышу...

Боб
Спасибо за ссылку, но не только в терминологии разбежка: почему-то многие переводы классов (типа Барда), абсолютно не пляшут с оригиналом, в отличие от Фантомовского перевода...

Потенциальные игроки
Оставляйте, пожалуйста, Ваши заявки. На выходные меня, возможно, не будет. А в понедельник- вторник, решится судьба партии - быть или не быть.

Автор: Dainin - 30.4.2010, 07:30
Цитата(Abbat)
Спасибо за ссылку, но не только в терминологии разбежка: почему-то многие переводы классов (типа Барда), абсолютно не пляшут с оригиналом, в отличие от Фантомовского перевода...
Поэтому и надо чтить оригинал.
Цитата(Abbat)
Оставляйте, пожалуйста, Ваши заявки. На выходные меня, возможно, не будет. А в понедельник- вторник, решится судьба партии - быть или не быть.
Думаю много кого не будет в выходные. А возможно и на всю длину праздников.

Автор: Безликий - 30.4.2010, 08:26
Abbat
чего меня не предупредил???????????? А вдруг бы я набор пропустил, бяка :) Я иду к тебе, берешь? О классе сообщу потом, когда все определятся. Возьму какого не будет хватать.

Фантомовский перевод лучший! И точнее других. Ребята там молодцы и на одном энтузиазме держатся :)

Автор: Abbat - 1.5.2010, 15:09
Безликий
Конечно, беру.

Ждём третьего...

Автор: Dainin - 3.5.2010, 20:22
Ё-моё!! Как же до черта они уже книжек выпустили по 4й ДнДе!
(Да да, я помню что генеримся только по 2м из них)

Автор: Abbat - 4.5.2010, 07:00
Учитывая, что выходные в России немножко затянулись, жду заявок до утра четверга.

Автор: Dainin - 4.5.2010, 08:01
Хм. А какой сложности планируются боёвки? Желательно по параметрам соотношения CR и КПД монсторских абилок? )) В плане, нам серьёзных чаров делать? Или поугарать над билдом разрешается?

Автор: Heavymetal_man - 4.5.2010, 11:07
Dainin
боевые энкаунтеры в 4ке генерятся по немного другой системе, никаких нах челенж рейтингов, этого уг для задротов!

есть так называемый бюджет экспы, который рассчитывается по таблице в зависимости от сотсава и уровня партии. А на этот бюджет уже покупаются мобы. по сути то же самое, но считать меньше :)

Автор: Dainin - 4.5.2010, 12:02
Сто пудов, Хэви. Ты сказал, я сразу вспоминаю, что так и есть. Мало ещё с 4й работал. Пока ещё мыслю категориями 3хи. ) Но это всё равно значит что мастер может произвольно кой какие ползунки погонять, увеличив-уменьшив удельную сложность. ) Поэтому и спросил.

Кстати, а мастер, точно не хочет 3ю пыху подключить? Там есть рунист, самая тема для дварфов. Но если не хочет, то предварительно заявлюсь Пристом тогда.

Автор: Abbat - 5.5.2010, 07:25
Dainin
Монстры планируются адекватные персам: на героев не выскочат элитные существа 25 уровня, а 1-го, 2-ого, ну, может быть, 3-его (правда, их может быть много ::D: ). Вся инфа по генерации выложена в конце первого поста: поэтому, с атаками или молитвами и т.п., особо не извратишься, а угар в процессе отыгрыша только приветствуется.
А что ты имеешь в виду под 3-ей пыхой? (если Martial Power, Arcane Power и Divine Power, - то это только дополнительные книжки по классам)
Насколько я понял, ты решил заявиться жрецом или клериком (англ.)?


Heavymetal_man
Спасибо за помощь.

Автор: Abbat - 5.5.2010, 07:30
Чуть не забыл, приём заявок заканчивается завтра в 9-15 по московскому времени.
Где же все те, кто буквально с месяц назад кричали на форуме, что нет новых игр по 4-ке? (грешен, сам тоже был среди них :smile: ).
Или боитесь неопытности мастера? По крайней мере, обещаю, что не брошу начатое на полпути...

Автор: Heavymetal_man - 5.5.2010, 08:00
Abbat
PHB 3 вышла не так давно и посвящена в основном классам псиоников, но рассматривает так же и другие интересные классы (как рунприст - жрец рун, жрун.) Сам бы им с удовольствием поиграл :))

Автор: Abbat - 5.5.2010, 08:07
Dainin, Heavymetal_man

Сорри, я на неё ещё не попал. Сейчас поищу. Но этот модуль пока пройдёт по первым двум пыхам, а там видно будет...

Автор: Безликий - 5.5.2010, 08:22
Так у нас похоже есть жрец. Кто еще? Я последним класс выберу.

Автор: Dainin - 5.5.2010, 08:30
Чем ближе к релизу перца, тем больше вопросов к ДМу. ))
Но сначала вопросы которые были ко мне. По поводу третей пыхи и всяких таких дел. Вот, мальчишки и девчёнки, самая передовая ссылка по книгам ДнДы. Тут практически всё.
http://thepiratebay.org/torrent/5521010/Dungeons_and_Dragons_4th_Edition_books__April_20th_2010
Да я думал играть РунПристом, но всё же дёрнуло меня скланиться к классическому Клерику. )
По сему большой вопрос к мастеру. Ты тут заявился, что это твой сеттинг. Расскажи, какой у тебя пантеон богов. Кому поклоняться то? И раз уж ты в курсах о существовании Divine Power, я его заюзаю? Клиру там могут быть интересные вещи. )

П.С.
И как ты относишься к бэкграундам из 2й Пыхи? Берём смело? 1 или мона парочку?
П.П.С.
Парни, вазьмите плиз какого нить адового Демаг Диллира. )) Пожалуст! Я в клера-баффера пойду.

Автор: Abbat - 5.5.2010, 13:37
Богов, чтобы не изобретать колесо, оставим из пыхи, поэтому, дварфы поклоняются Морадину.

Как я не хотел заниматься лично переводом (сказывается изучение Инглиша ещё в советские времена), видимо придётся: даю добро на использование Powerов.

По бэкграундам - нет проблем. Если перс будет с историей, то я только за. Всё, что знают игроки на начало модуля, приведено в кратком описании мира. Добавлю только: дварфы после бегства под землю, никогда даже и не пытались выйти на поверхность: поход героев будет первым. Разделения на кланы отсутствует: все живут одним замкнутым сообществом, которым руководит Совет старейшин. О том, что происходит на поверхности они не знают, а о том, что было 500 лет назад сохранились лишь туманные легенды...



Автор: Dainin - 5.5.2010, 13:53
Цитата(Abbat)
Богов, чтобы не изобретать колесо, оставим из пыхи
Если расы из пыхи, если боги из пыхи, а монстры из монстр мануала, то это уже не собственный сетинг-мир, а чистый Гезатир! За исключением географии конечно. Нет, в этом ни чего плохого на самом деле. К "мирам" созданным на базе чего то игроки всегда относишься спокойней, чем к 100% выдумкам...
Цитата(Abbat)
дварфы поклоняются Морадину.
Далеко не все. ; )

Перса сгенерю очень скоро. Мастер ты не бойся довать добро на использование рулбуков разных. Целиком их тебе читать не надо, игроки просто укажут какой фит оттуда взяли.
А фишка бэг граунда в том, что он плюшки даёт.

Автор: Abbat - 5.5.2010, 14:00
Цитата
Далеко не все. ; )

Не стоит уходить в поклонение тёмным силам положительным героям, да ещё и оторванным от "большого" мира, т.е. других богов, кроме Морадина, не помнящих...

Всё уже по крайней мере просмотрено, если не прочитано...
И плюшки даются в связи с какими-либо произошедшими событиями в истории перса...


Автор: Dainin - 5.5.2010, 15:33
Цитата(Abbat)
Вы можете выбрать две магические вещи первого уровня либо одну третьего на Ваше усмотрение.
Хм. Это здорово. ) Ты не описался? ) Я правильно понял, это сверх выданных в 100 гп денег? )

По поводу плюшек от бэкграундов.

Regardless of how many background elements you
use, when you create a character you can (with your
DM’s consent) select one of the following background
benefits:
✦ Gain a +2 bonus to checks with a skill associated
with your background.
✦ Add a skill associated with your background
to your class’s skills list before you choose your
trained skills.
✦ Choose one language connected to your background.
You can speak, read, and write that
language fluently.
✦ If you are using a campaign setting that offers
regional benefits (such as the FORGOTTEN REALMS
setting), gain a regional benefit.

Автор: Abbat - 5.5.2010, 17:52
Ты понял правильно: магические вещи сверх закупочной сотни.


А по поводу плюшек ты сам же и указал в цитате ПХБ2: one of the following background benefits, то есть одна из...
А далее ещё 6 страниц букофф, в каких именно случаях.

Автор: Heavymetal_man - 5.5.2010, 19:03
Ладно, раз Дайнин решил взять лидера, а Безликий решил выбирать класс последним, я возьму страйкера. Варлока или сорку, посмотрю кто более подходит дварфам.
Так что, Безликий, остается тебе дефендер ;)

Автор: Dainin - 5.5.2010, 20:07
У меня чар готов. Мастер, вышли плиз мне в личку своё мыло.

Автор: Heavymetal_man - 6.5.2010, 01:03
Остановился на варлоке, Аббат, свяжись со мной в аське если есть.

Автор: Abbat - 6.5.2010, 07:03
ОК.

Ну что ж в путь. Набор закрыт. Подаю заявку. Дальнейшее обсуждение персов в индивидуальном порядке.

Автор: Безликий - 6.5.2010, 09:36
ок. Тогда я возьму хранителя

Автор: Abbat - 6.5.2010, 13:49
Жду чарники, и, как только их получаю, начинаем...

Автор: Dainin - 6.5.2010, 17:15
Слушай Abbat, важный вопрос один есть. ДнД, это конечно не великая ГУРПС и в ней есть такая штука, уровни персонажей. Вот. Персонаж 1го уровня и персонаж 30го, довольно сильно отличаются... И даже если персонаж 1го уровня загонит свой кинжал +0 (Да что там кинжал, двуручный меч!) по самую рукоятку в перса 30го, тот даже не поморщится. К чему я это. Мы так можем в городе встретить НПС и совершенно не знать по силам он нам или нет. На лбу то не написано. Будет ли какое окно, возможность обратиться к мастеру, что бы он нам подсказал. Так сказать здравый смысл что ли включал. ) Ведь в реальной жизни, мы всё же можем довольно здраво прикинуть свои шансы. )

Надеюсь, вы поняли, о чём я...

Автор: Безликий - 7.5.2010, 07:17
Dainin
Вообще-то для этого мастер и описывает нпц, ну покрайней мере я всегда даю описание нпц с оценкой внешней его силы, опытности, опасности.

Добавлено через 22 с.

Abbat
чарник на мыло?

Автор: Abbat - 7.5.2010, 07:22
Безликий

Да, ты уже один остался.

Автор: Abbat - 7.5.2010, 07:44
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=323

Автор: Heavymetal_man - 7.5.2010, 08:03
Там есть механизм основанный на Знании, при удачной проверке можно получить кое какую информацию.

Автор: Abbat - 7.5.2010, 08:14
Для дальнейших обсуждений уже создана ветка флуда в партии. Переходим туда, плиз... Ссылка в предыдущем посте.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)