Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Рельсовая игра


Автор: Кайрэ - 24.3.2010, 17:07
Предистория
Итак вы житель фэнтезийного мира под названием, скажем... Гамон. Вы вполне прекрасно обитали в неком населенном пункте и занимались тем видом деятельности, к которому душа лежит, пока на сей населенный пункт ни напал о, великий и ужасный кризис. Все ваши планы и мечты стали рушиться, и в один прекрасный день вы решили собрать манатки и пропутешествовать в поисках другого населенного пункта, где (как вам кажется) удастся осуществить планы на счастливую жизнь.
Персонаж
Вы можете создать персонажа, любого, кто мог бы реально существовать в небольшом населенном пункте. Но! Если вы крестьянин, то читать, витиевато выражаться и вести себя изысканно вы не можете. Если вы вояка, то разглагольствовать о любви и бабочках вы не будете. Если вы куртизанка, то вашим стремлением будет затащить в постель всех и каждого с целью заработать денег. Смотрите на вещи реально. Создавая персонажа не выдумывайте супер-героев и всесторонне развитых личностей. Помните ваш перс - обычный обыватель мира со своими недостатками и достоинствами.
Система
Как написано в теме - игра-рельсы. Мастер дает вам описание происходящего, а так же варианты ваших действий. К примеру:
Выйдя на просторную лужайку, залитую лунным светом, вы обнаружили, смотрящего прямо на вас, то ли волка, то ли вурдалака.
а) бежать-;
б) остаться и поглядеть что будет;
с) напасть первым;
д) попытаться слиться с травой*.
Вы выбираете вариант, который вам наиболее по душе и красиво его обыгрываете. Например:
Вариант с: "Добро должно быть с кулаками!" - пронеслось в голове у героя. Он вспомнил о своей цели, спасти несчастных детишек из Нигерии. Однако будучи съеденным волковурдалаком, ему это явно не удастся! Чувство неистовой ярости переполнило героя и он, остервенело махая кулаками, ринулся на вурдаволка.
Итог.
Мастер прописывает игру на несколько действий вперед, ваш выбор - это ваш выбор, он влечет предопределенные действия, не зависящие от воли мастера. Как следствие мастерский произвол сокращен до ноля, он не может помиловать понравившегося героя или усмирить героя-выскочку. Вы не зависите от настроения ДМа. Вы сами творите будущее своего питомца :)
Плюшки-бублики
Иногда один из вариантов ответа в мастерском черновике будет помечаться звездочкой. Если вам удастся попасть пальцем в...небо, и вы выберите именно такой "помеченный" вариант (с условием или без), вы получите неожиданный презент, например полезный навык, найдете кошелек, туго набитый монетами, артефакт, или к вам прибьется ничейная лошадь, вам крупно повезет в карты и тд...
В нашем примере Вариант Д помечен звездочкой. Данный вариант обусловлен. Если герою действительно удастся слиться с травой он приобретает навык магии-маскировки под траву.
Иногда один из вариантов ответа будет помечаться минусом. Угораздит вас выбрать именно такой вариант, вас ждет несчастье. Вы нечаянно подскользнетесь на банановой шкурке и сломаете руку, вас посчитают очень похожим на злостного маньяка, обитающего в данных краях, вас обворуют и тд и тп.
В нашем примере вариант а (бежать) помечен минусом. В зависимости от того, что прописано далее в черновике мастера, вы либо упадете и сломаете конечность, либо в спешке выроните кошелек с последними деньгами, либо врежетесь в дерево и заработаете нокдаун и шишку.
Боевки и прочие броски
Иногда вашему герою придется сражаться за место под солнцем, кусок хлеба, или же он напьется и просто решит помахать кулаками.
Если дело доходит до боевок успех\неудача вашего удара сводиться к 1д2, где 1 - это да, вам удалось действие, 2- нет, вы в пролете.
Собственно по этой же системе будет решаться ситуация из нашего примера с вариантом Д (попытаться слиться с травой).
Навыки
изначально разрешаю набрать 3 навыка-умений. Выбирайте с умом. Навыки-ваши помощники. При выборе действия вы можете использовать каждый навык 1 раз в 10 ходов. Итак, через каждый, грубо говоря, 3-й ход какой-либо из выбранных вами навыков может помочь вам завершить действие более удачно.
Пример:
Герой обладает навыком знатока животных, т.е. он знает их повадки. Вы выбрали вариант б (остаться и поглядеть что будет), при этом указали, что применяете навык "знаток животных". Далее мастер кидает кубики 1д2 , 1- животное постоит-постоит и уйдет, 2- животное ринется на героя. Если вдруг выпадает 2, мастер снова кидает кубики на да-нет, выпадет 1 - то в силу правильного поведения героя, животное передумает нападать и останется наблюдать за действиями случайного прохожего или же вовсе уйдет.

Итак, кому-нибудь будет интересно поиграть в такую игрушку?

Автор: Рассвет - 24.3.2010, 18:15
Вообще признаю только рельсовые форумные ролевки (вот как они называются, оказывается), свою игру стараюсь вести по такой схеме. Помнится, в Космических Рейнжерах обоих частей было что-то подобное в квестах и было неплохо.
Вот только не согласен с пальцем в небо - решения должны быть по возможности продуманными, а варианты равноправными - и кубиком 1д2 (для простоты назовем его "монетка"). Если уж дайсы и вводить, то что мешает ввести сложность? Ну и да, оба из моих замечаний не должны соединяться - не стоит из вариантов ответов выбирать помеченный звездочкой монеткой, мне кажется.
И к чему, если не секрет, появилась такая тяга все упрощать? оО

Автор: Кайрэ - 24.3.2010, 18:34
Цитата(Рассвет)
Если уж дайсы и вводить, то что мешает ввести сложность?

Сложность все усложняет :) Сразу же надо придумывать технику сложности, попал и оцарапал незначительно, попал и убил, попал и нанес тяжкую рану - все слишком сложно и долго описывается. Потом надо думать, на сколько сложна рана для каждого вида существа. Потерять глаз волку больно, но остается второй, а вот для циклопа это фатально.

Цитата(Рассвет)
Ну и да, оба из моих замечаний не должны соединяться - не стоит из вариантов ответов выбирать помеченный звездочкой монеткой, мне кажется.

А игроки и не будут знать где стоит звездочка, а где минус, данные метаморфозы вносятся лишь в ДМовскую версию.


Цитата(Рассвет)
И к чему, если не секрет, появилась такая тяга все упрощать? оО

К этой тяге пролегает тонкая ниточка от моего добродушия :) Жалко мне колечить персов или, поди, еще и убивать. А тут, как говориться, каждый сам писец своему счастью. Все зависит конкретно от вас и происков судьбы-злодейки. Выпало, что вы сломаете ногу, и спас-броска (умения) не было использовано - так тому и быть, будет перс месяц в гипсе хромать.
Кстати везение-невезение можно банально решать наличием вариантов и выбором игрока одной из перечня цифр. Например, угодаздило выбрать вариант, что помечен у ДМа как *, ДМ пишет пост: 1 нашел кошелек с 10 золотыми, 2 нашел карту сокровищ, 3 заметил, что за ним следует вроде как безхозная лошадь, 4 заметил в траве безхозный меч (как окажется - волшебный). Естественно игрок не видит вариантов, а лишь указывает число от 1 до 4-х, тем самым определяя свое везение.

Автор: Baralgin - 24.3.2010, 20:18
страшно то как... мы, оказывается, все жертвы рельсовых игр...

Автор: Кайрэ - 25.3.2010, 09:58
Барри... ща как осчастливлю тебя рельсой по башке :) Выеживается он мне тут :)

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 10:36
А без бросков никак нельзя? Зачем броски, если есть выбор из вариантов?
Вы видите чудо-юдо. Ваши действия?
1. Бежать. (не провальный вариант, приводящий к двум другим. Чуда-юда проявит агрессию.)
2. Спрятаться за ближайшее дерево и понаблюдать. (выяснится, что чуда-юда травоядная и просто щиплет травку)
3. Напасть на чуду-юду (приводит к двум-трём другим вариантам, один из которых провальный, один удачный и один ни к чему не приводящий).
И т.д. То-есть, бой не привязывать к кубику, а просто давать варианты на удары :)
Систем D2 на мой взгляд весьма убога.
Забыл сказать - я бы хотел поиграться :)

Автор: Xelloss - 25.3.2010, 12:25
Эй, люююууудиии! Ой :kz: А что вы тут такую дискуссию развели, если вам предлагают в общем-то классическую "книгу-игру" но в переложении на форум, ммь? Вы в детстве в такие не играли что ли :confused: Там всё просто! И боёвка кажется была по наброске, а кое-где были и характеристики даже у персонажей :plotting:

Автор: Кайрэ - 25.3.2010, 12:35
Ну выходит, что игроки должны писать целые сантиметры кодов. Например 2.б или 2.б.F можно конечно и так но слишком много описалова, разрывающего основное повествование. Выглядеть это должно будет для игрока тогда так:
1. Бежать.


2. Спрятаться за ближайшее дерево и понаблюдать.



3. Напасть на чуду-юду



Под цифрами будут зашифрованы варианты исхода. Имхо, проще мастеру самому кинуть кубик на убежал-не убежал и тут же выдать описание игроку, красивое и не калечащее геймплей, не зависящее от мастера, потому как предопределено.
Вобщем, желающие поиграть сами определят, как им удобнее. За идею спасибо.
Что касается поиграть. Создавайте героя, пишите историю, где укажите как именно кризис нагадил герою и что он ожидает от смены места жительства. Так же навыки не забываем. Набор будет осуществляться великим авторским произволом. Чем колоритнее и интереснее типаж вашего перса, тем больше у него шансов стать игровым :) Не забываем - никаких супер-героев, ни всестороннеразвитых, во-всех-планах-прекрасных личностей! Юношеский максимализм оф! :)
Если вы выбериаете деревенщину, эдакого увальня с горой мышц и отсутствием мозга, это не значит, что в ходе игры вы не сможете воспользоваться мечом, потому как умеете только дубиной махать. Если вы найдете меч (а он возможно будет таиться в некоторых вариантах вашего выбора), то будьте уверены, что вам подвернется шанс обучиться бою на мечах, все опять-таки зависит от вашего выбора.
Далее, по желанию игроков игра может преобрести шутливый оттенок.

Добавлено через 4 мин. 7 с.

Верно! Книга-игра на форумной основе.
Цитата(Xelloss)
Эй, люююууудиии! Ой :kz: А что вы тут такую дискуссию развели, если вам предлагают в общем-то классическую "книгу-игру" но в переложении на форум, ммь? Вы в детстве в такие не играли что ли :confused: Там всё просто! И боёвка кажется была по наброске, а кое-где были и характеристики даже у персонажей :plotting:


Верно! Книга-игра на форумной основе. Немного видоизменяем бумажные варианты и привносим навыки+кубики+скрытые кнуты/пряники. Все элементарно, но должно быть понятно игрокам и с их согласия. Посему и обсуждаем.

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 13:08
Я согласен с предложенным мастером вариантом, просто выдаю идеи - вдркг чего дельно выдастся :)
Я не совсем вот это имел ввиду:
1. напасть на чуду-юду.
а
б
в
Я говорил именно об открытых вариантах:
1. Напасть на чуду-юду
а. попытаться подкрасться сзади и отвесить пендаль.
б. громко заорать и броситься в лобовую атаку.
в. сделать вид, что просто гуляешь, а когда окажешься совсем близко, достать из кармана кузнечный молот и огреть по башке.
:)
Варианты можно придумывать прямо на ходу, не стоит замачиваться зарание.

Автор: Кайрэ - 25.3.2010, 14:09
так это твоя описательная часть ты выбрал вариант напасть и пиши себе как именно ты нападаешь

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 15:02
Если это буду делать я, то результат будет зависить от монетки, а значит не имеет значения, как напасть - хоть в лоб, хоть по заду :)
Если выбирать, то под каждым вариантом зарание будет проставлен результат :)
Ладно, проехали :Ъ
Кузнец деревенский еще не забит? :)

Автор: Кайрэ - 25.3.2010, 16:20
Видать тебе "молот из кармана" запал :). Пишись.
Можно кнешна и так как ты говоришь описывать, но результат предопределен, ты например решишь поступить более хитро, что резонно, а я из западлистости поставлю там результат "бобик здох". Посему лучше кубики. Но при верном описании ты можешь вариант напал подвести под нужный навык и таким образом увеличить шанс удачи.
Например, ты описываешь нападение как "прогуливался и резко напал" и используешь при этом навык "знаток животных". Ты, зная повадки твари прогуливаешься таким образом, что у зверушки не остается сомнений, что ты действительно прогуливаешся. Даже если кубики выпадут на резкую атаку не в твою пользу, задействуется навык, который вероятно (если бросок на навык успешен), поможет выполнить задуманное вопреки всем. Если кубики падают и на атаку и на навык в твою пользу, то твое нападение будет уметь колоссальный успех, фатальный для зверушки.
Дальше по бою. Нападение это еще не вся битва. битву можно выиграть но получить ранения или же нет. Кубики на битву будут кидаться след образом:
если инициатива ваша:
1) успешность атаки (удалось ли герою напасть первым или же враг оценил его по заслугам и оказался готов к такому исходу дела)
2) получение повреждений (было ли в ходе битвы герою нанесено тяжкое повреждение: царапины и незначительные тумаки в битвах считаются нормой и жить не мешают так что без них никак)
3) исход битвы (победил герой или победили героя)
при 3 успешных атаках герой получает навык
Если инициатива не ваша:
1) успешность атаки (удалось ли злодею напасть неожиданно)
2) получение повреждений (было ли в ходе битвы герою нанесено тяжкое повреждение: царапины и незначительные тумаки в битвах считаются нормой и жить не мешают так что без них никак)
3) исход битвы (победил герой или победили героя)
при трех успешных нападениях герой получает тяжкую травму в третьем бою, вне зависимости от того, как пройдет 2-й бросок.

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 16:28
Ок, смысл бросков понятен, хотя и не очень нравится :)
Я бы предпочел отыгрывать бой максимум в два поста, а то и в один мастерский :Ъ
Хорошо, к ближайшему понедельнику кузнец соберёт свои манатки, упакует молот в карман и свалит из своей землянки :)

Автор: Кайрэ - 25.3.2010, 16:43
Хм... так вроде он так и отигрывается. Ты решил напасть описываешь как конкретно ты это делаешь , применяешь или не применяешь навык, а далее мастер делает три броска и пишет результат, где указывается насколько успешно были произведены маневры и како результат включая раны.

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 16:47
Ок, пусть так :)
Вопросик - каждый игрок играет соло, или будут общие ветки?

Автор: Кайрэ - 25.3.2010, 16:50
Начинаем соло. Потом гляну как все проходит мот мона и в одно скопище собраться будет. Ты вообще пока единственный игрок %)

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 17:09
:)

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 19:27
Квента приватом. Что надо исправить исправлю.
Кайрэ

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.3.2010, 01:52
А чего как тихо-то?
Кайрэ, квента видна?

Автор: Кайрэ - 27.3.2010, 20:13
Видна, все норм :) Тока ты по-прежнему адын :)

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.3.2010, 10:33
Адын, так адын :)
Я не особо-то и рвусь играть с кум-нибудь в компании ;)
Может в городе проведёшь? Или ты обязательно форум под эту игру хочешь?

Автор: ВЫдр - 28.3.2010, 14:07
Цитата(Кайрэ)
Как следствие мастерский произвол сокращен до ноля

Смею вас просветить, что то, что вы описали - суть обычная форумная словеска(игра без особой математической системы, построенная на описаниях и здравом смысле игроков и мастера) плюс с заранее прописанными вариантами действий (что и правда дает некий оттенок "рельсовости".
Но все-таки в полной мере "рельсовыми" называют игры (а игроки о себе обиженно говорят "ага, я паровозик а вот мои рельсы") в которых мастерский произвол как раз кроит мир вдоль и поперек. То есть, если игроку захотелось направо, а мастер хочет чтобы он шел налево, то справа окажется что угодно лишь бы помешать игроку. От стены до голодного дракона. Пошел в подземелье не в ту сторону - обвал перед носом. Надо мастеру чтобы ты попал в тюрьму - тут же повод найдет, даже если персонаж спит на другом конце материка от тюрьмы. Рояли на голову в чистом поле, потопы в пустыне. Все для того, чтобы только игроки оставались на тех рельсах, которые мастер им придумал. В хорошем варианте - это умелое и продуманное подталкивание игроков по красивому сюжету. В плохом - мир абсурда где игроки вынуждены терпеть все издевательства и нелогичные и дурацкие события.
А где сама игра то будет проходить? Я попробую.


Автор: Кайрэ - 29.3.2010, 10:21
Панда, не быть тебе сиротой :) На отделном форуме с подтемами проводить удобнее, ибо вы в отдельных ветках будете топать, пока что. Потом если пересечетесь, то пересечетесь, нет так нет, все от вашего выбора зависит. На днях создам темку и напишу вводные.
Выдр опиши внешность плиз. В остальном вопросов нет.

Автор: ТИГРОПАНДА - 29.3.2010, 10:37
Ок :)
По квенте замечания будут?

Автор: Кайрэ - 29.3.2010, 11:08
Не по твоей все гуд, вот еще просьба к Выдру описать пожитки, что он с собой берет.

Автор: Anderwertz - 29.3.2010, 16:35
Как таковое, изъявляю желание поучаствовать. Сразу оговорюсь, перса хотелось бы повадить эдакого.... Ммм... Ну как бы не божьего одуванчика, надоели одноодбазные спасители мира, хочется немного беспредела и аморала:)

Автор: Кайрэ - 29.3.2010, 17:16
Панда, твоя тема создана иди проверяй. Заповедный лес.
Наоборот - пишись, посмотрим что выйдет прошу лишь в крайности не вдаваться и не лепить зло вселенское.

Автор: ВЫдр - 29.3.2010, 18:41

Автор: Anderwertz - 29.3.2010, 18:57
хорошо, а теперь главный и самый странный вопрос... Какие времена? Каков сам по сути мир? Преземленый, или не очень?

Автор: ВЫдр - 29.3.2010, 19:02
Цитата(Anderwertz)
хорошо, а теперь главный и самый странный вопрос... Какие времена? Каков сам по сути мир? Преземленый, или не очень?

Цитата(Кайрэ)
Итак вы житель фэнтезийного мира

Если мастер ничего более не сказал, то толкайся от этого. Неужто трудно придумать среднего жителя среднефэнтезийного мира?
Особенно если...
Цитата(Anderwertz)
эдакого.... Ммм... Ну как бы не божьего одуванчика, надоели одноодбазные спасители мира, хочется немного беспредела и аморала


Автор: Baralgin - 29.3.2010, 19:52
[attachmentid=8231]

Кондратий


...и тебя вылечат, и меня вылечат! (ц) х/ф
Иван Васильевич меняет профессию

Cкрытое сообщение. (Получатели: Кайрэ)

Автор: vladimirex - 29.3.2010, 19:57
После того как Выдр все свел в одно, мне сразу вспомнился Бриджит из Guilty Gear. :) Мальчик, которого воспитали девочкой, одевающийся в фривольный костюм монашки и дерущийся при помощи "йо-йо". Идея бесплатная, генерим и играем. ::D:

Автор: Anderwertz - 29.3.2010, 20:37
Ну... это жестоко пусечка:-D

Автор: Baralgin - 29.3.2010, 20:47
жестоко - это третий навык Кондратия. =)

Автор: Anderwertz - 29.3.2010, 21:04
А мамочка заругает это 4-й)))

Автор: Кайрэ - 30.3.2010, 09:20
о, Выдр, будешь моим гласом усмирительным и перстом карающим :)))
Ну собственно см. пост Выдра. Фентези знач фентези, знач примерно средневековье. Никаких пушек, включая пороховых, никаких инноваций а-ля двигатели. Повозки, пастухи, лавки, сказочные жители лесов, страшные монстрюки и мифические создания. Все вы, заметьте, люди. Но эльфов вы можете встретить, возможно это даже будет последним, что вы встретите...
Даж не знаю че еще сказать. Или много, или ничего :) Т.к. писать мне лень, скажу еще про города. Они есть, но преобладающее большинство живет в деревнях и небольших поселках, про города лишь слышали, ибо старейшины раз в смену луны отвозят туда налоги, сами вы чести не удостаивались, либо вам это было просто не интересно.

Барри 5 балов! Пожилой лекарь-травник %)

Автор: vladimirex - 30.3.2010, 11:27
чувствую себя законченной сволочью, но всё же скажу - за налогами обычно приезжают и обычно с хорошей охраной. Правда в общей канве это роли не играет.
зы. кстати, я обычно тоже предпочитаю людские миры. Это позволяет хорошо использовать исторические реалии по средневековью и других ранних эпох. Ну и при использовании других расс в малых дозах вводит игру некоторый эффект экзотики и смешных коллизий.

Автор: Кайрэ - 30.3.2010, 11:31
Угу, вот в твоей партии будут маятся и приезжать, а в моей вельможи поступают более хитро: сами охраняйте и везите, а вот если не довезете, то приедем и заберем, что приглянется, а еще разберемся, кто виноват и накажем кого попало :)

Автор: vladimirex - 30.3.2010, 16:53
У вас очень добрый мир как я погляжу. :) Г-д вельмож давно ни кто на вилы не поднимал и разбойники наверное все с интеллектом ниже среднего или ну очень сознательные.

Автор: Голос в голове - 30.3.2010, 18:25
Разбойники тоже видать откуп дают. :)
Если уж мастер позволяет, то с удовольствием буду подкрадываться к игрокам и неожиданно давать пояснения в меру моего скромного понимания. :)

Автор: Dioder - 31.3.2010, 00:55
Если не против , я бы хотел создать перса,


Имя:Арамор
Класс(деятельность):убийца ( лучник )
История:Арамор работал обычным убийцей . иногда убийства удавались , иногда нет. Но как только начался ``Кризис,, почти все жертвы арамора начали погибать от монстров , поэтому ему не давали награды за убийства , арамор хочет истребить всех , этих монстров и спокойно продолжить свою карьеру.

Внешность: http://quivie.4bb.ru/uploads/0001/f5/7d/8995-1-f.jpg

Вроде всё.

Добавлено через 3 мин. 19 с.

и ещё мне интересно : игра уже создана , если да . то где она на форуме?

Автор: Baralgin - 31.3.2010, 07:58
Dioder

Цитата(Кайрэ)
Вы можете создать персонажа, любого, кто мог бы реально существовать в небольшом населенном пункте.

Цитата(Dioder)
Арамор работал обычным убийцей . иногда убийства удавались , иногда нет.

Простой советский паренек, сын столяра и плотника... (ц) из песни про Гагарина

=)

когда надо было кого то убить, курицу там на суп или скажем, поросенка зарезать, жители деревни шли к Армору за помощью, дескать, давай помогай!
Но наступил кризис (среднего возраста наверное) и всякая гадость в виде сурков, лис и ехиден полезла изо всех щелей, а потому своих питомцев жители стали находить уже задушенными и понадкусанными, а потому платить Армору за уже кем то сделанную работу никак не хотели.

Автор: Кайрэ - 31.3.2010, 09:10
Цитата(vladimirex)
У вас очень добрый мир как я погляжу. :) Г-д вельмож давно ни кто на вилы не поднимал и разбойники наверное все с интеллектом ниже среднего или ну очень сознательные.

Читайте внимательно. Русским по белому написано:"сами охраняйте и везите". Наняли охрану и повезли налоги. Напали разбойники - перебили и отобрали - проблемы негров шерифа не волнуют. Разбой искореняется вельможами в меру сил, но выше бошки не перепрыгнешь. А бунты везде были, есть и будут. Налоговую декларацию в нашей бытности за вас не инспектор налоговой оформляет, а вы сами и сами же подаете и сами же оплачиваете, никто за вас ниче не делает.

Цитата(Голос в голове)
Если уж мастер позволяет, то с удовольствием буду подкрадываться к игрокам и неожиданно давать пояснения в меру моего скромного понимания. :)

А где это мастер позволяет? Кто этот мастер? Х)

Собсна в продолжение к теме - если вам только пофлудить бы, для этого соответствующие темы есть. Если чето не нравиться в мире, см цитату про проблемы негров.

Dioder охотник на монстряк, я так понимаю. Опиши, что взял с собой 5 пунктов включая запас еды, но исключая денежки + 3 навыка.

В общем, набор временно закрыт. Погамаем вчетвером, посмотрим как пойдет, может потом еще доберем.

Автор: The_ShadoW - 31.3.2010, 09:40
Цитата(Кайрэ)
Русским по белому написано:"сами охраняйте и везите".

Я, конечно, оффтоплюсь, но в ситуации "правитель далеко, а разбойники близко" -- крестьяне откупаться данью будут от разбойников, а не от правителя. А потом по прибытии в деревню "в меру сил" вельмож, они вдруг !внезапно обнаружат, что и крестьяне на них смотрят недобро и через вилы, и разбойники ещё с тылу заходят.

Пример с налоговой тут уж не в кассу -- за "слив" налогов вас ловить-то не налоговая из тьмутаракани будет, а местная исполнительная власть. А вот представьте ситуацию, когда единственная налоговая -- в Мск, и декларацию им лично в белы ручки надлежит сдавать. И за её несдание им тоже надлежит лично ехать и на ручки несдавшего цеплять кандалы. И чо, будет в такой ситуации Владивосток платить в Мск налоги? :smile:

Автор: Dioder - 31.3.2010, 11:28
С собой взял пакетик мясца :) , лук , стрелы (70 штук) , кинжал , приборы для алхимии ( чтобы готовить яды )

Навыки : невидемость ( не совершенная ) , прыжок кролика :) и метание кинжала ( как бумеранг) . если можно то всё

Автор: Голос в голове - 31.3.2010, 12:50
Цитата(Кайрэ)
А где это мастер позволяет? Кто этот мастер?

Ну как же? Ну это же я. :)
Цитата(Кайрэ)
о, Выдр, будешь моим гласом усмирительным и перстом карающим :)))

Вот я и согласился. Не от себя только.

Автор: Dioder - 31.3.2010, 13:17
Мне интересно , когда начнём играть?

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.3.2010, 14:48
Dioder
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=318

Автор: Кайрэ - 31.3.2010, 15:24
Выдр... перстом карающим для партийцев, а не для ДМа. Раз я сказала, что так, значит так. Значит в лесах водится нечто такое, что особо не поразбойничаетесь. ИЛИ РАЗБОЙНИКИ ВЫМЕРЛИ ВМЕСТЕ С МАМОНТАМИ. И че вы ваще докапались? х) Я тут с работы тайком им пощу, а они еще и докапываюццо! Тьфу на вас! Х))))

Автор: ВЫдр - 31.3.2010, 18:36
Простите нас, мастер. Мы отныне будем паиньки-заиньки. И гадить будем тихонько-тихонько.

Автор: Baralgin - 31.3.2010, 19:58
Цитата(Кайрэ)
Значит в лесах водится нечто такое, что особо не поразбойничаетесь.


там водится ведьмачка Марта и две чучундры =)

Автор: Кайрэ - 1.4.2010, 14:40
ага Кагар и Анри-Ханай :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)