Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Байки Серохвостой Тилли, история вторая: керство А


Автор: Риан - 4.12.2009, 18:29
Как всякому ясно из сего, сталбыть, заковыристого названия, события наши разворачиваются в стране, которую здешние зовут Аленной. Страна эта невелика, она лежит на северо-западе Материка, но все-таки скорее на западе, чем на севере. В соседи ей достались Таррег, Леондре, Варва и Шерренда, однако вот уже два века, как от завоеванной Леондре осталась одна память да границы на старых картах. Были до того и соседи помельче, да кто их вспомнит? Быть бы завоеванной и Аленне, если б не Пригорский Союз, в который она вступила вместе с Варвой, получив свою безопасность взамен безопасности жителей союзных стран на ее земле. Союз вышел крепким - с лета тысяча двести девяносто пятого от Темных Времен держался он прочно, держится и поныне, а Аленнцы, люди все больше простые, мирные, землей живущие, уже и позабыли времена, когда их пашни косили мечи да поила кровь, и их светловолосые дети, слушая сказки стариков, много охотнее верят в Корявище Лесное, чем во врага на пороге своего дома. Аленнская столица, по слухам, вся целиком сложенная из камня, зовется Керславом, а городов кроме нее - не счесть, никаких пальцев не хватит, а деревень - и того больше...

Наверное, гостю с востока, где, как брешут бродяги, вдали, за неприступной стеной самими Богами воздвигнутых гор, лежат земли нелюдей, живут волшебники и творятся бесконечные чудеса, опасности и приключения, а также гостю с юга, где страшная, бескрайняя пустыня поглотила целые народы, превратив их в песчаных призраков, или с севера, где жизнь во льдах так тяжела, что только безумец может любить те жестокие земли и их суровых сынов и дочерей, покой Аленны может показаться и скучным, и тоскливым, но все больше они дивятся мирному краю, и редкий из буйных парней бросит родной дом, уйдя в неизвестность за обветренными чужаками и женщинами, у которых блестят глаза, и нездешние украшения, и привешенные к поясу мечи и кинжалы. А кто уйдет - иногда и возвращается, взрослым, молчаливым, задумчивым, отяжелевшим на руку и нрав, но чаще не возвращаются вовсе.

А в столице, в том самом Керславе, сидит кер, или, по-чужому, мо-нарх, ишь ты, вот, и оттуда всей страной правит, до самых границ! Но одному ему, понятно, не с руки, потому поделена страна на керицы, и в каждой сидит по доверенному человеку, а то и по сыну егонному, что за нее пред кером отвечает и о ней печется, как хозяин о своем хуторе, ну вот хотя бы как Ревна Пузатый. Знаешь Пузатого? Эх, ты, одно слово, что бродяга! Ну, словом, у него и крошки репной попусту не пропадет, все в дело, все на прибыль. Вот и керовичи так же. Нынче их трое, четвертый, кто выжил, совсем еще малой. А у старшого, говорят, уж первенец на охоту с батькой ездит, а старый кер-то, дай Богиня ему здоровьичка да долголетьица, сторону нашу в руках держит, не отпустит.
Чего спрашиваешь, какая Богиня? Дык наша, какая ж еще. А как звать - это ты у Мудрых спроси, они понарасскажут - уши отсохнут. Слыхал я, высокомудрые ученые мужи брешут, что все Боги в Темные Времена сгинули, а мы тут, дескать, одни мыкаемся... Зашел бы такой, сюда вот, в кабак, сказанул бы, мы б ему, эх.... Ладно. Этак болтать - язык вовсе отнимется, а новый не вырастет. Есть, чего непонятно? Спрошай, а то я пойду, покуда старуха моя не взбеленилась.


примечание: игра переезжает с http://www.frpg.ru/index.php?showforum=263 . причина переезда - нестабильная работа форума. Набор желающих присоединиться будет открыт через несколько дней, как только мы перетащим все и освоимся на новом месте. Задавать вопросы, интересоваться и обсуждать можно уже сейчас :)

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.12.2009, 21:09
Куда пойдёшь? А ну сядь. Ты мне вот о чем расскажи: Злые языки поговариваю, что у вас тут неспокойно ноне... Ну там, оборотни в деревне барашка утащуть, а то и покусают кого... Байки то али правда?

За кого игроки играют. В смысле, за какое сословие, расу...? =))


Добавлено через 2 мин. 30 с.

А всё, вопрос отпал. Там уже новая темка появилась =))
Система, словеска?

Автор: No4ka - 4.12.2009, 21:15
Поскольку Творец у нас живет в другом часовом поясе, отвечу пока я на вопросы.

Словеска, бои походовом режиме и с дайсами

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.12.2009, 21:19
Цитата(No4ka)
Словеска, бои походовом режиме и с дайсами

Процентники что ли? В смысле, на что броски делаются?
И еще, если есть броски, то должны быть и какие-то характеристики. Или не должны?

D2? =))

Автор: No4ka - 4.12.2009, 21:28
да стандартные такие броски: попадание, урон, уклонение и на длительность каких-либо специальных боевых способностей у персонажа, если таковые существуют, некоторые отдельно честные личности решают пользуются дайсами как монеткой на перекрестке: орел-решка и все такое
характеристик нет



Автор: ТИГРОПАНДА - 4.12.2009, 21:31
В общих чертах понятно. Спасибо за ответы. Послежу за игрой =)

Автор: No4ka - 4.12.2009, 21:34
*дает ТИГРОПАНДА свечку, чтоб виднее было* да не за что, обращайтесь на досуге ;)

Автор: Риан - 5.12.2009, 04:29
Слыхали мы, есть и иные миры, в которых цифирь вершит исход каждого события, а на всякое действие есть закон - как мухе лететь, как воину мечом рубить, как матери дитя укачивать - все в великой книге Мастербуке прописано. Это хорошо, да не про нас. Неприятностей из того, что здравость смысла у всякого разная, покамест не возникало, а ежели возникнет - там и думать будем, тем более, что волшебные земли, где от магов яблоку негде упасть, остались далеко на востоке, а здесь чародейство - редкость великая, и порядок, всему природой установленный, почти не нарушается. Только исход боя решается монеткой, это чтоб нам самим не передраться, победу определяючи.

Законы земли аленнской также просты и понятны - ни в одном краю не любят убийц, воров, бродяг, разбойников, мародеров, клеветников на власть и прочих преступников, и расправляются с ними в меру тяжести, но человеку честному, доброму путнику, что вовремя платит подати, нечего опасаться, и может он безбоязненно ходить дорогами, особенно главными, на каких народу и стражи побольше.

Народы... Нет, прежде, чем говорить о народах, потребно рассказать о земле. Жителям нашего мира, людям и нелюдям, известен только один огромный Материк, некогда слепленный Богами из трех. Оттого на месте стыков остались рубцы - те самые почти неприступные горы, что делят землю на западную, восточную и южную трети, с севера упираясь в бескрайний ледяной океан. Восточная треть до сих пор принадлежит нелюдям, хоть их и остается все меньше, и к ним, волшебным народам, стекается вся магия мира.
Нелюдских народов шесть, и живут они, как большая семья, во всем друг другу помогая, как наказали им, уходя, ихние нелюдские Боги: эльфы хранят память и знания, наставляют, лечат, учат и заботятся о краткоживущих народах, (но не постоянно, конечно, а по мере надобности, так-то у них и своих дел хватает), и продают людям вещи удивительной красоты и силы, однако люди тех вещей, в большинстве своем, побаиваются, а полурослики, тролли, орки да гномы живут себе, никакой богоданной обязанности не имея. Шестой же, Морской народ, вовсе не желает иметь с ними дел, и промышляет тем, что топит корабли в Горьком море, отчего корабли по нему почти перестали плавать. Считать ли за народы разумных магических животных - сами нелюди еще не определились, а драконам, в сущности, все равно. Среди нелюдей, особенно эльфов, познавательное путешествие по землям людей считается необходимым, несмотря на всю его опасность, но в большинстве своем они идут на юг или север, и крайне, крайне редко добираются до краев Материка. Например, в земле аленнской нелюдя в последний раз видели лет этак триста назад - прохвост оставил дочке кабатчика пару остроухих деток, а всех их потомки долго еще отличались чуднЫм обликом и долголетием. Известное ж дело - нелюди разных народов промеж себя родниться не могут, а вот с людями - пожалуйста...

С людьми же все и сложнее, и проще. Юг и Запад принадлежат им безраздельно, и народов людских, и стран их - столь великое множество, что одни Боги могут их всех упомнить. Известно, что много севернее Аленны растет молодая империя Эркарат, а за ней, на островах - крошечная, чудом уцелевшая в истребительной войне Гаэта, что на западе среди приграничных с нелюдями, а значит, торговых и транспортных стран есть Ардения, соседний с ней Ладар, и совсем уж горный Таррег; в иных же странах мы надолго не останавливались, и каковы они - не знаем.

Что касаемо классов, мир велик, и каждый в нем может найти занятие по душе, коль душа лежит к занятиям. Здесь, на западе, большинство добрых людей растит хлеб, репу да детей, а кто не растит, тот с оружием охраняет мирный люд в керовом войске, горожане мастерят всевозможные вещицы; недобрые же люди занимаются, как обычно, воровством, контрабандой, грабежами, убийствами, похищают одиноких путников или зазевавшихся в селении, чтобы потом продать, как рабов, в дальних краях, или иными темными делами, а кто ни на что из этого не годен, ни на злое, ни на доброе, тот идет в холопы и до старости прислуживает богатым господам. Но помимо всего этого заносит в страну иногда странных, странных бродяг, и вот о них-то и пойдет наш рассказ.



То же самое простым языком:
Система: свободная словеска + дайсы
Мир: оргинальный
Магичность мира: низкая, неравномерная
Реалистичность и правдоподобность: стремится к максимуму, но пока его не достигла
Флора и фауна: примерно как у нас.
Технологии: Верх производственных мощностей - цех ремесленников, огнестрельное оружие не изобретено, электричество не открыто, магии, от которой до катастрофы двухтысчелетней давности звенел воздух, теперь недостаточно, чтобы занять бытовую и производственную нишу техники. Потому - ручной труд, натуральное хозяйство, холодное оружие, животный транспорт.
Доступные игрокам расы: Человек. Рекомендовано мастером. Если не уроженец Аленны, придумайте себе родную страну, кроме перечисленных. Можно также взять Адрению или Тарранк, тогда я расскажу о них очень подробно. Но вероятность добраться из такой дали весьма невелика.

Классы.
Системы классов нет, но так сложилась, что компания, к которой вы можете присоединиться, ныне вне закона и ныкается от правосудия по лесам. :)

Автор: Рассвет - 6.12.2009, 01:36
+1 жду набора

Автор: Риан - 6.12.2009, 20:04
набор открыт. персонажа и его квенту, и все подробности можно обсудить со мной в личке, скайпе (rian-f-s) или в аське (377040709). лучше в скайпе :). Общие вопросы - прямо сюда.

Автор: Риан - 25.3.2010, 19:07
бамп. нам в партию явственно нужен еще один смелый, целеустремленный интриган. Или не один. =)

Автор: Риан - 8.5.2010, 18:54
Интриган все еще требуется! Полный соцпакет, нормированный день, приятный коллектив, бонусы. Возможно обучение. :roll:

Автор: Драго - 8.5.2010, 19:42
Давно хотел потренироваться, но не уверен в своих силах.
Вопросы:
1) требовательность к регулярности
2) требовательность к литературности/объемности
3) требовательность к жизнеспособности персонажа
4) примерный уровень способностей/ушмотненности/магической обученности/звероспутничеству.
5) степень свободы/рельсовости.
6) степень сплоченности/внутрипартийная борьба (знаю, что не поощряется, но все равно).

Автор: Риан - 9.5.2010, 04:18
1) требовательность к регулярности не требовательность, а пожелание. Да, очень хорошо, когда человек может отписываться каждый день, но если не может - с ним все равно лучше, чем без него.
2) требовательность к литературности/объемности к смысловой наполненности поста, вот. Приветствуется, чтобы средний пост отражал и чувства, и мысли, и действия персонажа, и при этом не был как чрезмерно длинным, так и длиной в одно слово. В этом из наших можно равняться на No4kу.
3) требовательность к жизнеспособности персонажа персонаж должен быть продуман и обоснован. таким, чтобы мы в него поверили. =)
4) примерный уровень способностей/ушмотненности/магической обученности/звероспутничеству. это вопрос о предполагаемом персонаже или о партии? Если о партии, то она в этом плане крайне неравномерна. В ней есть два мага, которых занесло из совсем других мест, но здесь от них толку мало, особенно в бою, и со временем будет еще меньше, есть профессиональный воин, талантливая актриса-самоучка, юный воришка-диссидент, и девушка-столяр, обычно притворяющаяся юношей. Если о персонаже, то: первое и второе определяется квентой, третьего и четвертого нет. Звероспутничество возможно в виде прирученной собаки/волка/птицы/сурка, но тут надо смотреть от квенты и социального статуса персонажа.
5) степень свободы/рельсовости. инициатива и самостоятельность всячески приветствуется. кроме тех случаев, когда персонажи физически не могут сделать что-то, в остальном их действия ограничены здравым смыслом, целесообразностью, самосохранением, ролью, логикой и ответственностью за свои поступки. То есть все персонажи свободны сунуться в берлогу к медведу, но медвед равно свободен раскроить им головы. Персонаж может вести себя асоциально, но, весьма вероятно, будет за это убит в первые же дни игры.
6) степень сплоченности/внутрипартийная борьба (знаю, что не поощряется, но все равно). сейчас значимого противостояния внутри партии нет. недовольные есть, но открытой борьбы - нет. однако ничто не мешает ее устроить. :roll: лишь бы это было в пределах возможного для персонажа.

Автор: Драго - 9.5.2010, 13:50
1) Просто возможны перерывы. Иногда 5постов/день в одной ветке, иногда отсутствую долго (исчерпание траффика либо потеря компьютера). Но стараюсь быть хотя-бы раз в день.
2) Постараюсь соответствовать.
3) Приступлю к квенте на днях (если не отпугну), там оценишь.
4) Я думал о некоторых волшебных способностях/предметах, о которых никто не будет толком знать, и припасенных на тот случай, если манипуляция не сработает. И еще думал о ящерице максимального дозволенного размера.
5) Тогда вопрос: каковы интересы партии в целом?
6)

Автор: Риан - 10.5.2010, 17:04
4. волшебные предметы и способности невозможны по той причине, что эта часть мира неблагоприятна для магии в частности и невозможному в целом. Волшебные предметы ломаются и перестают быть волшебными, магические существа болеют и дохнут, сами маги, если их заносит сюда, быстро теряют силы, заклинания не срабатывают или срабатывают не так, а от долгого пребывания в этих местах (собстно в западной части материка) можно необратимо лишиться колдовских сил. В целом, колдунам там плохо. Не верите, спросите Нарреля =)
Что касаемо ящерицы. Аленна - холодная страна. Зима по полгода и все такое, свои ящерицы там легко умещаются на ладони. При некоторых обстоятельствах крупная ящерица может быть и привезена с югов, за бешеные деньги, но ей явно будет плохо. К тому же рептилии - не лучший предмет для обучения и дрессировки. Если не нравится собака, рекомендую ласку, хорька или горностая.

5. на данный момент партия, вляпавшись в весьма неприятную историю, занята спасением себя от петли или каторги и фактически вынуждена служить одному местному влиятельному господину. Пока что идет выяснение, к чему именно их можно припахать и могут ли эти люди вообще принести какую-либо пользу, окромя ответственного дела навроде подметания двора и рубки дров. =)

Автор: Драго - 10.5.2010, 18:21
4) Я просто вспомнил верхового ящера Дайнина из темного эльфа (да, читаю такого рода бульварщину )) ). Но нету - значит нету.
5) Думаю, я им подойду.

Автор: Риан - 11.5.2010, 10:01
Драго
4. нет, увы, верховые ящеры у нас не водятся даже на востоке =) а если бы водились, боюсь, шансы добраться до запада у них были бы невелики - или кто-нить зарубит с испугу, или просто замерзнут.

Автор: Драго - 11.5.2010, 11:29


Добавлено через 57 с.

И, плз, не выскакивай так быстро из сети :worry: :weird:

Автор: Риан - 11.5.2010, 15:10
ээ простите, я посвящаю этому форуму столько времени, сколько могу себе позволить, но если онлайн нет никого из моих игроков и никто не ждет от меня ответа, занимаюсь другими делами. Диплом, работа и все такое... :roll: На сам форум выбираюсь редко.


Автор: Риан - 11.5.2010, 15:29

Автор: Драго - 11.5.2010, 21:45

Автор: Риан - 12.5.2010, 06:10

Автор: Драго - 12.5.2010, 11:32

Автор: Риан - 12.5.2010, 12:44

Автор: Драго - 13.5.2010, 00:06

Автор: Риан - 13.5.2010, 03:31

Автор: Драго - 14.5.2010, 18:33

Автор: Риан - 14.5.2010, 19:25


Автор: Риан - 15.5.2010, 08:50

Автор: Риан - 2.6.2010, 14:00
Напоминаю, что набор в игру по умолчанию открыт. :roll:

Автор: Риан - 23.6.2010, 03:55
Нам все еще нужны смелые игроки и целеустремленные персонажи!

Автор: Clerik - 25.6.2010, 09:47
А как перса генерить?

Автор: Риан - 26.6.2010, 09:31
Clerik
письмом в личку или скайп rian-f-s мне :roll: В письме нужно рассказать о желаемом персонаже, ориентируясь на изложенную в начале вводную и этот краткий https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=301&t=5995&st=0#entry341130. Туда же - любые вопросы обо всем, что касается игры и мира. Так как в данный момент партия находится в безмагической местности и сюжетная линия не предполагает скачков, существует условие: персонаж может быть только человеком и не может быть действующим магом.

Автор: Риан - 5.8.2010, 06:09
нас опять вытеснили с первой страницы! :plotting:

Добавлено через 11 мин. 47 с.

кстати, уважаемая модерация, не будете ли вы так любезны на досуге убрать из названия темы часть ": керство А"? у меня нету права редактировать первый пост, и из-за ограничения количества символов оно смотрится очень загадочно. :weird:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)