Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Лига Ледяного Пламени


Автор: Горн - 24.11.2009, 20:40
Человечество жило и развивалось многие столетия. Но чем больше времени оно развивалось, тем больше оно становилось безнравственным и бездуховным. Люди потеряли понятие чести, достоинства, доброты, сочувствия и любви, люди потеряли всё святое. Их место заняли жажда наживы, бездушие, подлость, наглость, жестокость, зависть и продажность, а также другие отвратительные пороки.
Это не могло долго длиться и закончилось заслуженной расплатой. Это началось внезапно и длилось в течении продолжительного времени. Земная кора пришла в движение, начался хаос. Землю сотрясли мощнейшие землятрясения, которые до сих пор не видело человечество. Извергались старые вулканы и образовывались новые. Цунами смывали и затапливали поборежья.
Но на этом всё не закончилось. После всех этих продолжительных катаклизмов начался ледниковы период. Однако это был необычный ледниковый период. Вся планета покрылась снегом и льдом. Это добило многие выды животных и растений, которые пережили апокалипсис. Выжили лишь самые выносливые и приспосабливаемые виды. Выжили и люди. Ими было обнаружено, что Земля изменила свою орбиту и стала вращаться дальше от солнца. Учёные не могли дать внятного ответа, почему произошёл апокалипсис.
На планете воцарилась вечная зима. Не было прежнего контраста температур. Теперь на экваторе температура не поднималась выше нуля, а на полюсах опускалась до минус ста градусов по Цельсию. Катаклизмы вызвали взрывы на ядерных объектах всей планеты. В мире появились мутировавшие животные. Они были более приспособлены к низким температурам.
Выжившие люди собирались в большие группы и отстраивали поселения, для того чтобы выжить. Однако были и те, кто хотел поживиться. Они нападали на мирное население и грабили его. Их стали называть налётчиками. Они, в отличие от других людей, которые вернулись к принципам добра и справедливости, не изменились после конца света. Налётчиков нигде не жаловали, да и между собой у них были конфликты. Обычно налётчики умирали мучительной смертью.

Из дневника Диего Санчеса, одного из переживших конец света.



Игра будет проводится на пленете Земля после апокалипсиса. Средняя температура -20 градусов по Цельсию (летом), а зимой -40 градусов (в тёплые дни). Действия игры проходят в центре Европы. Караван из одного поселения не дошёл до другого. Цель приключенцев - выяснить, что с ним произошло.
Если кого заинтересует, буду выкладывать ещё информацию.

Автор: delta force - 24.11.2009, 21:24
Выложи, пжалст. Просто интересно узнать, в каком ключе задумывается партия и так далее.

Автор: Merdar - 25.11.2009, 12:48
А людишки так и остались незамутированными? т.е. все те же слизняки-если без чужой теплой шкуры и огнестрельного оружия- никаких усточивых к холоду "моржей" и прочих паранормов не появилось?

Автор: Горн - 25.11.2009, 13:22
Да, люди не мутировали. Те, которые мутировали уже не люди.

Вот ещё информация:

"Это случилось... Людям сие несомненно полезно. Даже после Расплаты сохранились некоторые ведущие технологии. В частности сохранились приборы и записи генных инженеров. Несколько лет подряд они искали способ помочь людям выжить. Сначала модифицировали растения. Те стали стойкими к относительно низким температурам. Потом стали проводить эксперименты на животных. Среди тех также появились виды выдерживающие низкие температуры.
Однако, часть из этих животных и растений попала во внешний мир и там одичала. Успехи генной инженерии подвигли учёных на более рискованный опыт - модифицировать человека. Эксперименты дали свои плоды: люди стали более терпимы к низким температурам. Вдохновившись, генные инженеры решили сделать людей ещё более защищёнными от холода.
Это привело к неожиданным результатам. Привитые более сильным геном люди стали вести себя совершенно неадекватно. Необычайная жестокость овладевала их разумом. Никто не мог понять из-за чего это. Эти люди крайне ненавидели других людей и старались уничтожить их. Этих людей прозвали Иными. Иные имели и иной цвет кожи - синий. Иных изгнали подальше от мест поселения людей.
Известно, что Иные живут в группах и успешно размножаются. Они также хорошо ладят с мутировавшими животными. Иные - одна из самых больших опасностей человеческой расе. В связи с этим эксперименты были остановлены. Религиозные фанатики разгромили большинство лабараторий. Таким образом больше эксперименты не проводились."

Из дневника Диего Санчеса, одного из выживших после конца света.

Автор: Горн - 25.11.2009, 13:48
Это предыстория разворачивающихся событий. Сами события будут разворачиваться значительно позже. Игра будет проходить в пустынном, холодном, опасном мире. Эгоисты там долго не протянут.

Автор: Рассвет - 25.11.2009, 15:24
+1 жестко местами даже очень
Только название больше из рязряда эльфогномов, а не постапакалиптического шутера.
Можешь на меня расчитывать =)

Автор: Горн - 25.11.2009, 16:52
Ну название напрямую связано с обстановкой, что выяснится во время игры. Хочется сказть большего, но нельзя. Дюмаю, что системой будет словеска. Воевать часто не придётся. Игроки будут искать причины и бороться со следствиями.
Жители поселений живут дружно, мораль, честь и духовность на первом месте. Тех, кто не соблюдает правила, ждёт наказание. Наказание назначает старейшина, как главный судья. Старейшина глава поселения. он решает все мелкие и средние вопросы. На серьёзные вопросы созывается Совет, состоящий из всех жителей города.
Поселения обычно строятся в местах с повышенной температурой (вокруг гейзеров, например, которых много появилось после апокалипсиса). Между городами ведётся торговля. От одного города к другому ходят хорошо защищённые караваны, в которых также сплочённый коллектив. Между городами не ведутся военные действия. Апокалипсис научил людей жить по принципам морали и дружбы.

Автор: Горн - 25.11.2009, 17:45
Хм, система словеска наверное будет, но выслушаю и другие предложения. Кстати, изменилось и вооружение, оно стало более эффективным в данных условиях.

Автор: Чайка Джонатан - 26.11.2009, 07:05
Цитата(Горн)
Игра будет проводится на пленете Земля после апокалипсиса.

Я после апокалипсиса точнее скажу буду играть или нет - зависит от наличия свободного времени. ;)
И оставь пожалуйста частоту в длинноволновом радиодиапазоне - как с тобой связаться можно будет, а то боюсь форум может после апокалипсиса не функционировать.
Спасибо за то что вселил оптимизм!

Автор: Горн - 26.11.2009, 07:57
Не за что.

Автор: Рассвет - 26.11.2009, 11:18
Оптимальная стратегия поощерения отыгрыша - опыт за него и штрафы на опыт за отсутствие оного =)

Автор: Горн - 26.11.2009, 11:51
Воозможно наподобие такого сделаю, если игра вообще будет, заинтересовалось мало, а готов, похоже, вообще только один игрок. Это не паника, а доза писсимизма.

Описание составлять описание по следующей схеме:

Имя, возраст.
Внешний вид (рост, цвет волос, цвет глаз и т. д.)
Внутренний мир (характер, страхи, желания и т. д.)
Биография (тут достаточно 2-3 строчки, только, чтобы в духе окружающего мира).
Мне в личку.

Автор: Gluck - 26.11.2009, 12:37
Горн
словеска? =)
что ж... впрочем даже если и будет система, но игроки кидать дайсы не будут, то жди и меня =)
квенту сейчас напишу. Только предупреждаю сразу - по системам играть не умею, уж извини. =)

Автор: Горн - 26.11.2009, 12:41
Системы и не будет, я уже писал.

Автор: Gluck - 26.11.2009, 12:53
что ж, квенту я отправила.
что исправить? =)
ты подал заявку на создание темы? =)))

Автор: Горн - 26.11.2009, 13:05
Исправлять ничего не нужно.
Ещё пока не подал, нужно хотя бы человека 4.
Буду ждать.

Автор: Gluck - 26.11.2009, 13:22
все с вами ясно... =)))

что ж, как только создашь, кинь в личку ссылку, ок? =)

Автор: Рассвет - 26.11.2009, 13:26
Можешь красиво оформленную ссылку на эту тему вставить в свою подпись, таким образом, появляясь на разных разделах форума, ты сможешь привлечь внимание к теме.
P.S. Будет работать только на тех, кто не нашёл тему другими способами
P.P.S. Допнабор в любом случае никто не отменял,если игра будет стоющая, возможно, позже люди подтянутся...

Персонаж - Фидель Корпатски
Внешний вид
Возраст - 30 лет, рост порядка 170, темные волосы, светлая кожа, карие глаза

Внутренний мир
Характер довольно непостоянный - в кризисных ситуациях действует исключительно для своей выгоды, но если уж дал обещание, то готов его выполнить любой ценой. Но не зря среди друзей его детства еще бытует поговорка "Получить обещание Фиделя" - как добиться почти невозможного.
Паранойя – не доверяет чужим людям, и нельзя его в этом винить.
Звездная болезнь – считает, что люди, занимающиеся физическим трудом любых форм (начиная от кузнечного дела и кончая военным делом как профессией) – должны иметь права рабов. Надо отдать должное, тщательно это скрывает.
Равнодушный – считает, что в жизни повидал все. Абсолютно. Деньги его совершенно не интересуют(считает, что может легко и без всякого риска добыть), любовь тоже (разочаровался, как считает, окончательно), практически нет привычек и привязанностей(это он так считает, на самом деле их много). Заинтересовать можно разве что-то чем то доселе неизведанным и неизученным.

Биография
Фиделю никогда не приходилось жить в бедности - наследник (хоть и не родной сын) одного из ведущих генных инженеров, он с детства купался в роскоши. Но надо отдать ему должное - в праздной жизни он вполне осознавал, что так не может продолжаться вечно(возможно, этому во многом поспособствовало и воспитание, которому ученый уделял много времени) - и когда фанатики пришли в его дом, Федель встретил их огнем их своего Кольт '45, модернизированного по последнему слову техники, а в глаз уже тогда он мог попасть со ста шагов.
В дальнейшем жизнь его складывалась менее приятно - он потерял большую часть своего наследства, чтобы избавиться от преследования (хотя многие и считают, что денег ему даже сейчас хватит, чтобы жить безбедно до конца своих дней), и стал рассчитывать только на свои силы.
Многие сильные мира сего хотели бы иметь под рукой такого человека как Фидель, но, быть может, врожденная тяга к свободе, может быть, и скрытые богатства удерживали его от постоянной работы.
Вместо этого он отправлялся путешествовать при первой возможности, своим гибким умом решая многие задачи, а навыки легкого оружия часто весьма способствовали его выживаемости.
Хотя надо отдать должное и его благоразумию – в безнадежные экспедиции он не отправлялся никогда. Разве что Фиделю предложить что-то, от чего он не сможет отказаться =)

Навыки
(не знаю, какие навыки введешь, так что навкидку)
Из характеристик предпочтительные - интеллект (в большей степени) и внимательность (в чуть меньшей).
Из навыков предпочтительнее - легкое оружие, дипломатия (мне 500 опыта за калоритного персонажа, тебе жалко, что ли? ^^), наука. В меньшей степени медицина и торговля.

Подкорректируй, если что-то не по легенде, я подправлю. Надеюсь, игра все-таки сдвинется с мертвой точки.

Автор: Горн - 26.11.2009, 14:29
Напомню, что действия будут разворачиваться в Центральной Европе, американцы и англичане не выжили :smile: . Первых супервулканом накрыло, а вторых цунами смыло.

Автор: Dzarabr - 26.11.2009, 15:43
Попробую к субботе сваять.
Одно уточнение - сколько всё же времени прошло примерно после катаклизма? ил хотя бы поколений. мы дети, внуки или прапраправнуки ТЕХ людей?

Автор: Горн - 26.11.2009, 15:51
Те, кто пережили апокалипсис, теперь дряхлые старцы или покойники, прошло где-то около 70 лет. Кстати, долгота года тоже изменилась, год теперь длится 380 дней.
Так, трое похоже набралось. Ещё подожду...

Автор: Gluck - 26.11.2009, 15:57
. . .
а свой возраст указывать в новом исчислении или в старом? =) впрочем две недели роли не играют... а какие "национальности" остались? =)

Автор: Горн - 26.11.2009, 16:05
Все европейские нации, кроме англичан и ирландцев, в том районе мощный подземный толчек вызвал огромнейшее цунами, которое полностью накрыло острова. Неевропейских наций не будет (кроме турок и арабов).

Автор: Горн - 26.11.2009, 18:19
Забыл добавить - Голландию тоже смоет.

Автор: Рассвет - 26.11.2009, 18:23
Ну, русские ведь тоже могут сохраниться - русские туристы, например, да и работающие в Европе на начало катострофы? =)
Хотя, наверное,забегаю вперед - в конце выяснится, что во всем русские виноваты - Жирик пугает США, что мы изменим ось Земли и их затопим =)

Автор: Горн - 26.11.2009, 18:24
А Разве русские - неевропейцы? Многие народы выживут, но в игре будут использоваться только европейцы.

Автор: Горн - 26.11.2009, 20:28
Ещё информации:
"Появились новые виды живых существ. Я таких ещё не видел. Например, королевский олень - высота выше двух метров, длина три метра, рога не меньше полутора метров. Окрас белый, густой мех. Такая громадина находит себе еду в этом жестоком холодном мире! Что странно - ходят они маленькими группами или вообще по одиночке. Наверное, это связано с недостатком пищи. Мясо этиих больших существ приятно на вкус, а из их шкуры получается хорошая одежда, самих же их люди стали часто использовать в караванах в качестве тягловых животных. Сие животные впервые были замечены в Силезии. Они, наверное, достижение польских ученых, но я могу ошибаться, вдруг они эволюционно появившийся вид?"
Из записок биолога Герхарда Шварца.

Автор: Горн - 27.11.2009, 11:39
"Странную картину теперь можно наблюдать в поселениях. Теперь вместо лошадей в качестве скакунов используют Нордических страусов. Этот вид животных был создан чешскими учёными где-то в Моравии. В всоту страус полтора метра (без шеи), а в длину чуть больше метра. Эти страусы покрыты серыми перьями. Их перья не промокают, а под ними большой запас жира. Скорость страусы развивают до 60 км\ч. Остается только удивляться умелости чешских генных инженеров"
Из записок Герхарда Шварца, немецкого биолога.

Автор: Горн - 27.11.2009, 16:34
Теперь всем https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=299. Набор прекращать не собираюсь, ибо людей не хватает.

Автор: Горн - 16.6.2010, 11:35
Итак. Из-за моего вынужденного исчезновения Лига благополучно попала на кладбище. Решил ещё раз провести проверку интереса. Возможно это кого-нибудь заинтересует. Ещё было бы не плохо, если бы нашёлся второй мастер, дабы повторных инцидентов больше не происходило. Карта местности в наличии

Автор: Gluck - 18.6.2010, 13:14
я могла бы подсобить, Горн, но проблема в том, что летом меня тут не будет - реал затянет поступлением =)
если подождешь где-то до августа, то... в общем пиши в личку =)
от игры бы не отказалась бы, если не получится стать ДМ-ом =)

Автор: Горн - 18.6.2010, 13:50
Да оно и понятно. Меня июлб август будет меньше, если будет конечно. Пока жду. Людей ведь нет.

Автор: Gluck - 18.6.2010, 23:52
Вот и славно.
Что ж, Глюка форума, (где-то в сентябре), если понадобится, присоединится и попытается быть в со-ДМ-стве =)))

Автор: Горн - 9.9.2010, 17:48
Может не совсем в тему, но всё же. Мне таки интересно, кто из моих бывших игроков не назвавшись поставил мне плюс с таким комментарием
Цитата
за все что было.
и за выбывшего игрока.

Автор: Горн - 19.10.2010, 19:38
Так, я снова налетаю как коса на камень)
Ну что же. Попробуем ещё раз набрать в проредактированную уже теперь игру. Есть желающие?
Попозже начну выкладывать основу.

Автор: Vinard - 19.10.2010, 19:45
Видимо да, желающие есть. Только вот скорость у меня временно поубавилась. Пока выкладывай побольше читабельной инфы о новой лиге)

Автор: Горн - 23.10.2010, 15:21
Так, выкладываю помаленьку.

Временной сдвиг от апокалипсиса увеличился. Теперь где-то прошло 300 лет. Люди изменились во всех смыслах. Теперь есть несколько видов людей:
1. Собственно люди. Тут, я думаю, ничего объяснять не нужно.
2. Полурослики. Люди, привитые первой вакциной, если можно так выразиться. Никаких особых изменений сначала не было. Но в течении трёхсот лет люди стали значительно меньше. Вес уменьшился, стало удобнее ходить по снегу. Уменьшилась потребность в еде. Теперь организм почти вдвое меньше прежнего и пищи необходимо теперь много меньше чем раньше. Увеличилась ловкость по отношению ко своим крупным сородичам. Живут в небольших поселениях, как и люди, но численность несколько больше в них. Общее количество полуросликов, или как их прозвали люди - пигмеев, невелико.
3. Иные. Люди, привитые второй вакциной. Изменения наступили быстро. Подопытные стали дикими, беспощадными, труднообучаемыми. Уровень развития их находится где-то на уровне человека каменного века. Внешне довольно отличаются. Кожа голубоватого оттенка, они морозостойкие, поэтому носят меньше одежды, нежели другие. Социальная структура на уровне каменного века. Ведут кочевой образ жизни. При этом не имеют ездовых животных. Иные состоят в племенах размером не более 100 человек. Встечаются и более многочисленные, но это очень редкие исключения
4. Скрытные. Люди, привитые третьей вакциной. Внешне не отличаются от остальных людей. Очень сообразительные. Чрезвычайно умные. В ловкости и силе могут дать многим фору. Представителей мало, нигде не встречаются. Ходят по одному, реже малыми группами. Стараются меньше контактировать с людьми. О жизни их мало что известно. Редкие встречи с людьми заканчиваются довольно часто трагично по отношению к людям.
5. Гремлины. Информация засекречена.

Потом ещё выложу. Это только начало. (ещё бы прекратить болеть)

Автор: Peleas - 23.10.2010, 15:51
Интересненько.

А скрытые какие-то психически отклонения имеют? почему всех не привили?

Автор: Горн - 23.10.2010, 16:14
Это я потом хотел написать.
Психические отклонения у всех привитых, кроме привитых первой вакциной. Поэтому множество людей не привито - Иные резко теряют уровень умственного развития, а Скрытые... у них один чёрт знает, что в голове творится, но с людьми они не ладят. Первой вакциной не стали всех прививать, так как сначала она не имела действия (дща и полурослики немногим морозостойче, чем люди). А о Гремлина вообще никто ничего не знает.

Автор: Peleas - 23.10.2010, 16:19
И как же люди выживают? Столько угроз:
1 морозы
2 снега и отсутствие земледелия?
3 промышленности нет
4 с оружием тоже не очень?
5 куча монстров и иных?
ЗЫ это не критика. Хочу понять что да как в этом мире будет.

Автор: Горн - 23.10.2010, 16:40
Люди собираются в поселения. Обычно таковые образуются на местах термальных источников (таковые стали часты после Расплаты). Промышленность есть, но далеко не во всех поселениях и в маленьких масштабах, что скорее похоже на кустарное дело. Монстры и иные есть, но их не куча, хоть количество и значительное. Оружие есть, но его мало (огнестрельного). Земледелие также есть и его тоже мало. Потом выложу ещё.

Автор: Peleas - 23.10.2010, 16:43
Очень суровые условия выживания. А природные ресурсы в каких количествах? и добываются ли?

Автор: Горн - 23.10.2010, 17:05
Добываются. Ты, верно, не совсем понял картину мира, или я не совсем правильно описал.
Поселений достаточно много, люди живут сплачённо. В поселениях есть механические электрогенераторы. Кое-где есть горны.
А вообще ориентируйся на уровень ранних Тёмных веков, но плюс техника, минус температура.

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:00
А дневного света сколько? так же как зимой в Москве?

Автор: Горн - 23.10.2010, 18:01
Количество дневного света не изменилось, просто орбита у планеты увеличилась. Но вообще учёние сие не могут объяснить.

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:06
т.е. светит но не греет, как прожектор перестройки? :)
Летом до 10-11 часов вечера, зимой до 4 светло?

Автор: Горн - 23.10.2010, 18:07
светит, но не греет

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:12
Эти поселения (нормальных) контактируют между собой? есть ли какое-то объединение этих сёл и т.д.?

Автор: Горн - 23.10.2010, 18:18
Да контактируют. Есть даже некоторая форма государственности, но ещё мешают разбойники. Рейдеры или ещё их как там...

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:20
Что с живностью? в больших ли она количествах? т.е. человек увидев птицу воскликнет от удивления или всё в пределах нормы?

Автор: Горн - 23.10.2010, 18:25
Птицы и арктике есть и в Антарктике, странно их не видеть. Всё нормально. Очень распространены птицы типа ворон, сорок, воробьев и тому подобных.

Ты заявляешься или просто так спрашиваешь?

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:39
Я как раз потому и спрашиваю, чтобы определиться.
Она скоро начнётся?

Автор: Горн - 23.10.2010, 18:40
Не в принципе может начаться хоть сейчас, но вообще планирую не позже 2 ноября

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:43
А сейчас что мешает? нехватка игроков или недоделанна игра?
Все будут играть в одной ветке или у каждого своя будет и потом объединяться?

Автор: Горн - 23.10.2010, 18:50
нехватка игроков мешает, ибо в прошлый раз повёл троих и вышло как-то не так. Пришлось непися с ими водить. Трое опять есть, но нужен ещё один минимум. В идеале человек пять-шесть нужно.
А про отдельные ветки: игроки пройдут игру в одной группе, с возможными ответвлениями отдельных приватов. Но суть одна - игра командная. Начала? Кто как хочет, в одной теме быстрее будет.
И да, сюжет:
Группа приключенцев (будут отыграна встреча) узнаёт о том, что одного важного для мира человека хотят убить, этого человека посылают в контрольную точку, где на него готовится ловешка. Они следуют его маршрутом. Дабы догнать и спасти из ловушки.

Чуть не написал, что этого человека послали в одно место...

Автор: Peleas - 23.10.2010, 18:52
Чуть не написал, что этого человека послали в одно место... ::D:

Я бы попробовал. Но, играть могу в основном ночами, сегодняшнее появление днём - скорее исключение.
Так пойдёт?

Автор: Горн - 23.10.2010, 19:01
Главное чтобы пост в сутки был - чаще не требуется (пост в 2-з суток), но тормозить тоже не желательно.

Автор: Peleas - 23.10.2010, 19:23
Ну если за день, роман не насочиняете, то буду поспевать (бывают конечно дни исключения, от которых никто не застрахован)

Описание составлять описание по следующей схеме:

Имя, возраст.
Внешний вид (рост, цвет волос, цвет глаз и т. д.)
Внутренний мир (характер, страхи, желания и т. д.)
Биография (тут достаточно 2-3 строчки, только, чтобы в духе окружающего мира).
Мне в личку.
Требования прежние?

Автор: Горн - 23.10.2010, 19:26
Ну да. Только потом ещё немного материальчика подкину.
Теперь добавляются характеристики, чтобы мне было понятнее вычислять урон и тому подобное.
Но это можно и позже.

Только не тебе в личку, а мне в личку :)
Шутю, понял, что цитата.

Автор: Peleas - 23.10.2010, 19:30
Ах жаль, а то мы хотели потешить наше раздутое самомнение и послать сами себе письмо ::D:
Название местностей не изменились? название посёлков какие-нибудь? или самому можно всё придумывать? Как называется местность откуда начинаем?

Автор: Горн - 23.10.2010, 19:32
Зачем название. Так короткий очерк о своей истории. Если всё же нужны названия, то можно использовать N или подобное "в окрестностях бывшего Осло".

Автор: Peleas - 23.10.2010, 19:34
понял. напишу и скину в личку. Вот только к себе или нет? :confused: ::D:

Автор: Горн - 23.10.2010, 19:41
мне.
Пиши

Автор: Gluck - 23.10.2010, 23:19
а я все еще в игре или могу помочь с миром? =))

Автор: Dzarabr - 4.11.2010, 00:43
я так понял, набор новый? старые игроки не требуются?

Автор: Горн - 6.11.2010, 15:23
Старые игроки, всегда пожалуйста. Естественно, если есть желание.

Итак проверю наличие игроков. Желающие отпишитесь здесь или в личку.

Автор: Gluck - 8.11.2010, 08:27
группа НПС... =)

Автор: Горн - 8.11.2010, 14:30
никак иначе))

Автор: heartreaver - 8.11.2010, 15:12
А система будет как-то расписана? А то почитав ветку с прошлой попытки, меня напрягло когда Людвиг всех повязал. Пахло рельсами, произволом и овсяным печеньем(это для разрядки ::D: ).

Автор: Горн - 8.11.2010, 15:23
Тебя вроде бы не было :confuse:
А так, будут правила, но не система. Нужна система - есть ГУРПС, ДнД и иже с ними. Здесь будут правила для регулировки. для проверка действия, типа вышибет дверь или нет. Будет и процент мастерского вмешательства и рельсов - уйдут игроки а то куда подальше...

Могу выложить, всё будет на мне, расчитываться по формуле.

Автор: heartreaver - 8.11.2010, 15:42
дык набор же новый вроде... :confuse:

Автор: Горн - 8.11.2010, 15:43
да, новый. Много в мире покромсал, а что?

Автор: heartreaver - 8.11.2010, 15:45
Цитата(Горн)
Тебя вроде бы не было :confuse:


Вот я и интересуюсь на правах интересующегося потенциального игрока))

Автор: Горн - 8.11.2010, 15:49
Я вообще не хотел вводить Людвига, но за малым числом игроков пришлось. На этот раз я меньше четырёх вести не собираюсь.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)