Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Fallout, поиски Десятого. |
Автор: Многоликий - 2.9.2009, 02:20 |
- Так, кто это у нас? Опять новобранцы? Ууу... Да здесь и вампиры с мутантами есть... Вы как, разговаривать умеете? Тогда хорошо. И сейчас запомните одну важную информацию - С деланой заботой произнес командир этой базы Братства стали. - Вы - жалкий сброд уродов из пустошей!!! Я - ваш командир!!! Понятно?!? - Лысый человек в силовой броне, видно привык орать на всех, так как это мастерски выходило у него уже который час. - Мы собрали вас сюда, чтоб вы сделали одну работенку для нас. Какую? Нам поступила информация об недавно открывшемся убежище, носящем номер десять. А, перед кем я распинаюсь? Значит. Ваша цель - найти Десятое, вернуться, сообщить нам. Сделаете - по пятьдесят тысяч этих ваших крышечек каждому. Как вы узнаете, что это Десятое? Хороший вопрос. - Театральная пауза. -Идиот!!! На входе и внутри, везде будет цифра десять!!!! Похоже, радиация вам вконец мозги выела! Да, и еще, - через секунду добавил, как бы невзначай, "Полковник", - оно охраняется роботами, там проводился их апгрейд... улучшали их. И над всеми живыми существами эксперименты делали. А еще пара десятков ГЕККов, короче того, что превратило Город-Убежище из загаженной пустыни в ту свалку снобов и тугодумов, которой они являются сейчас. Но цветущей свалкой! Что унесете - можете брать, Если вы не найдете Десятое и вернетесь сюда, у наших ребят будет повод сделать побольше зарубок на оружии. Понятно?!? Вопросы есть? Если хотите, могу предоставить вам пару наших молодцев. И помните, если вы выполните это задание - Америка вас не забудет. А мы не забудем 50000. Вольно, разойтись. Мир: Карты первого и второго Фолла, дальше пустыни, но заходить недалеко удастся, возможно. Основного квеста можно не придерживаться, но: в любой момент можно вернуться, и если в крупном городе вы задержитесь на время - к вам прийдут ребята из Братства. Квесты побочные - от невыполнимых до халявных. Техника -... если найдете! По вопросам игры Когтями смерти и роботами - скажу когда примерно появитесь, могу предложить варианты появления, если лень самим. Предупреждая вопрос: "А почему бы Братству не послать своих паладинов?" - Что вы сделаете, увидев вооруженный отряд в силовом доспехе? Лучше, помоему, от греха подальше, убежать. Кроме того, паладины на настоящие задания (типа "Убей плохого дядю и его друзей") ходят, а "пойди туда, незнаю куда" - не для них. Кроме того, может этого Убежища и нет? Посреди партии и после смерти - согласование с ДМом где и кто. Предупреждаю, могут быть рояли. Очень некрасиво, грубо и т.п. играешь - украл мальчишка миниган.(пример) Хорошо играешь - Что-то нуууу очень приятное нашел. Возможны как злые пути, так и добрые. Не все воздается. Технический аспект. Система PnP с элементами логики Мастера. (Например, можно раздавить крысу без боя) При 0 хп - без сознания, при - 1/2 от max хп - кома, - max хп - прекрасная иль нелепая Смерть. Без сознания - нужна первая помощь или доктор (проходит через 2d6 часов) Кома - хороший доктор, -5хп/час, через сутки - смерть. Вы - добповольцы, абсолютно разная подготовка, небольшой разброс начальных левелов. Свобода выбора, одним словом. Но левел все же, за мной. Для воровства и скрытности нужна соответствующая одежда. Тихие убийства - по отыгрышу, возможен чек. (Если занес руку для удара - не факт, что жертва случайно не пригнется) Голод, жажда, сон, прочие потребности. Криты - от "его голова разлетелась, обрызгав тебя мозгами", до "Твоя пуля оторвала ему указательный палец! Правой ноги." и "Ты критически попал ему по волосам на руке, правда саму руку не задел..." Максимальный уровень 99, не пережевайте, на 98 на читера упадет ядерная бомба. Где-то есть Хинт-бук... Нужно: Квенту, хоть схематичную, (чем качественей - тем лучше) Описание внешности (подробное!), особые черты, странности, и т.п. Чар-лист заполненный: специал, трейты, перки(когда уровень узнаете), умения. Инвентарь - от меня. Вопросы? Пожелания? Предложения? |
Автор: Византиец - 2.9.2009, 19:48 |
Цитата Вопросы? Сперва отправить квенту, затем уже сгенерить по системе, когда левел будет получен? Кстати, а на какой левел вообще рассчитывать? Игроки идут именно командой или разрозненными наёмниками БС? |
Автор: Многоликий - 2.9.2009, 22:51 |
В зависимости от квенты, уровень может быть от первого до десятого (как кости лягут). Квента также определяет место появления и встречи - или сразу, или вскоре после начала. Квента должна содержать: 1) Имя, можно прозвище. 2) Раса, вид. 3) Вес-рост. 4) Внешность, особые приметы. 5) История. 6) Желаемый инвентарь. Конечный будет известен в конце. Затем чар-лист заполняете, после получения нужной информации. Ссылка вскоре будет. П.Н. По вопросам "личного" характера - 481748957. |
Автор: Многоликий - 2.9.2009, 23:08 |
Еще одно, игрок может выбрать новобранца Братства, получает боевую броню и оружие соответствующее, но уровень стартовый мал и мозги (отчасти) промыты. Раса - только человек. |
Автор: ImpError - 4.9.2009, 13:15 |
Все ужо обсуждено. От Многоликого: Тема открывается завтра, а игра начинается - послезавтра. |
Автор: Многоликий - 6.9.2009, 22:27 |
Люди, пишем квенты, сдаем их в соответствующую тему https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5482. После сдачи квенты - получите уровень и ваша тема будет открыта. |