Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Вглубь, под землю


Автор: Starlite - 31.8.2009, 21:01
Света становилось все меньше, а с последней стычки с Cawdor'ом, осталось только одна световая сфера. За двести метров до привала, плетевидный червяк внезапно выскочил из трещины в полу, оторвал Анжеле кусок ноги и спрятался в своем логове, так что парни даже не успели открыть по нему огонь. Становится теплее, и отдыхать можно только у мощных вентиляторов, хотя личинки сотен насекомых, моментально нападающих, как только могут до тебя долететь, уже копошатся на раскрывшихся ранах пары новичков. Смрад на этом уровне нестерпим, а карта проклятых аборигенов уже два раза плутала нас по канализационной сети. Впереди в трубе зияет громадная дыра, рядом с которой кем-то нацарапаны уже едва читаемые символы. Это третий ориентир, указанный на этом чертовом клочке бумаги. Анжела с Бобом останутся тут, покараулят веревку. Где-то там внизу это чертово святилище, еще 4 метки и мы на месте...

Теперь, когда сессия, диплом, отпуск и трудоустройство позади, можно и заняться любимым делом.
Объявляется набор, практически неограниченный по времени.
На игру по Sci-Fi миру (знакомство с миром едва ли обязательно).
По популярной вселенной.

Мы сделали небольшую передышку в заброшенной тюрьме. Док как раз вкалывал Шио какие-то транки. Та уже несколько часов бормотала про то, что тени говорят с ней. Проблем бы не было, если бы она не достала плазму и не начала палить в стены, разгоняя их. Это все чертовы крысы, они идут за нами с самого спуска... Потому что какой-то придурок уронил рюкзак с припасами, едва не сорвавшись с веревки.


Игра будет практически сугубо тактической. Squad command, строго по системе.
Поэтому, ребят, не обижайтесь, но без базового знания английского никуда. Объяснить непонятное - объясним, где надо - поправим, но с нуля переводить - нет.

Отряд затих просто мгновенно. Чему-то я их все-таки научил, хе-хе. За двумя рядами решеток мимо нас пробрела какая-то полная херня. Я никогда таких не видел. Переставляя конечности, оно скрипело и пошатывалось... Огромное, более всего похожее на сросшиеся корни гигантского растения. Не заметило нас.

Итак, я предлагаю вам собрать собственную банду, вооружить ее до зубов, и доказать всему миру, что вы - лучшие.
Вы будете главарем. Ваши альтер эго - вашими верными товарищами.
Ваши глаза - перекрестьем прицела.
Ваши пальцы - лезвиями клинков.

Здесь нет чертового входа! Лишь десяток тоннелей, обходящих какой-то огромный зал. Или что-то... Я могу постучать и услышать, как пустота с той стороны отзывается мне, но не могу пробраться туда! Драйв уже связал несколько крак-гранат и попробовал взорвать туда проход - его попросту завалило, а гранаты лишь обнажили стены из какого-то неведомого камня. Они даже не потрескались! Но где-то здесь есть вход! Должен быть! Мы найдем его!

Сеттинг - Warhammer 40000; Мир - Necromunda, система правил с аналогичным названием.
Благородные дома Улья Primus, локальный культ хаоса, выводок генокрадов...

Эти твари напали! Целая стая!
Вонючих.
Мохнатых.
Клыкастых.
Уродов.
Мы заперли их в одном из узких проходов.
Но с ними заперли и троих парней.
Скала говорит, что чувствует вход, что что-то нащупал.


Банда космических орков, подразделение арбитров, золотая молодежь со шпиля улья, в их неуязвимых бронекостюмах, племена одичавших поселенцев, круг псайкеров, бунт рабов-гладиаторов, отряд мутантов.
Даже вампиры и мистические крысолюди, по особым требованиям XD

Хотите повести их? Записывайтесь. Ролевой игры будет мало, хотя ваша банда будет расти вместе с вами. Зато тактики - хоть отбавляй. Нужно лишь
Немного терпения.
Обязательная адекватность.
Отсутствие агрессии.

Пример можете посмотреть https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5386&st=0
Старт через 1-2 недели, мне надо нарисовать достаточно карт.

Мы там, мы внутри! Повсюду терминалы, давно мертвые сервиторы, метровый слой пыли...
Но, срань императора, и сколько образцов темной эры технологий!
Она просто сводит с ума! Похоже, Дрейк нескоро придет в себя после этой находки! Бедняга, все время твердит мне о каком-то приближающемся скрипе...


Кому-нибудь интересно?
И простите за пафос.


Ой-ой, сколько косяков в грамотности-то... Поправил что-то...

Автор: Dainin - 31.8.2009, 21:09
Хм... Всплекск интереса к Варху. К чему бы это.

Автор: Starlite - 31.8.2009, 21:17
Варх всегда был, есть и будет есть :)
Этот мир всегда был одним из моих любимых. Теоретически существует возможность запустить аналогичный проект и по фэнтези, но меня от нее в некотором роде воротит, а сай-фай - простор для творчества и самый удобный мир для игроков и ДМа.
У меня была партия по Dark Heresy, однако она закончилась провалом.
Я проанализировал то, что было, и пришел к выводу, что основными причинами стали довольно плохо пережевываемый сюжет, сложная система (в Некре 26 страниц основных правил, плюс еще страничек 20 сполезной информацией, в Дарк Хереси в рулбуке свыше четырех сотен страниц абсолютной мешанины), низкая динамика.
Поэтому, вот. Упрощенный, тэк скэзэть, вариант.
Ну и, как я уже проверил, на работе меня не напрягает переставлять человечков и бросать 3-4 кубика за ход.

Автор: strongpoint - 31.8.2009, 21:20
ну, чисто для официоза, отмечусь

Автор: Tengrp - 31.8.2009, 21:38
Хм. Интересно, интересно.
Отмечусь, если мастер не против. Хотя и тактик из меня... своеобразный.
П.С. И что мастер имеет ввиду под "адекватностью"? А то, к примеру, мои мерки и мерки Баралгина в этом отношении не совпадают... хочется уточнить заранее.

Автор: SanyOK aka Stalker - 31.8.2009, 22:00
Ну я тоже так, чисто для галочки отмечаюсь, бо и так понятно всё... ;)

Автор: Starlite - 31.8.2009, 22:01
Tengrp
Готовность к ответу за действия своего персонажа и к игре по правилам.
То есть, если персонаж хамит торговцам - надо быть готовым к тому, что, поскольку бросок системой не предусмотрен, мастер может разыграть мини-бой против самого торговца и его охранников. И надо быть готовым к тому, что главарь банды наверняка после этого умрет.

Если хамить всем игрокам сразу - можно загреметь в бой 1 vs X...
К тому, что это не крутой роулплей, а типичный поиск неприятностей :)

Господа, по ссылочке есть базовый рулбук. Вы приглядывайтесь и сообщайте мне о предпочтениях в национальности банды. Напомню, в списке:
Все банды, описанные в базовом рулбуке.
Spyrers, крохотный отряд детей богатеньких родителей, купивших своим чадам самые лучшие игрушки, которые только можно достать. По своим характеристикам напоминают более всего супергероев.
Scavvies или твисты, как мы все привыкли их называть. Мутанты и прочее отребье. Если вы питаете слабость ко всему отвратительному, а возможность брать на бой зомби и гулей приводит вас в восторг - это ваши ребята.
Ratskins, одичавшие поселенцы. Ассоциативно более всего похожи на индейцев времен дикого запада. Улей для них - не средство обитания, а божество. Они охраняют образцы древних технологий, почитая их за реликвии. Часто наделены первобытной магией (по сути нетренированные псайкеры).
Redemption, фанатики, уже давно переставшие различать, где заканчиваются людские грехи. По странным библиям и кодексам, они вырезают все на своем пути. Мутанты или псайкеры для них - лишь самый яркий пример человеческих пороков. Главная причина же появления таких болячек на теле общества для них - сами люди.
Enforcers, также известные как службы правопорядка.
Space Orks, или WAAAGH!!
Chaos Coven, или ведьмы, мутанты и почитатели темных богов.
Brood Brothers, или милашки прямо из фильма Чужой и их гибриды, практически очеловеченные.
Pit Slaves, по сути своей местные гладиаторы.

Ну и хватит для затравки.
Впрочем! Игра за кого-либо не из основного списка чревата несколько более сложным геймплеем. Я буду стремиться вам помогать, безусловно, но если вся банда помрет от голода - не говорите, что я вас не предупреждал.

Автор: Lockon - 31.8.2009, 22:12
Ну, в общем, мой маленький цирк шапито аки WM продолжает функционировать, да. В прежнем составе. :smile:

Автор: Starlite - 31.8.2009, 22:36
Ах, да, партия более чем пригодна для новичков. Система простая, роуплей будет, объяснять будем все, что непонятно. Главное было бы желание и энтузиазм.

И, помимо игроков, ДМ еще ищет тех, кто бы, возможно, захотел попробовать развить систему. GW бросило некромунду, оставив все без изменений уже 4 года. А заодно и всю поддержку полуофициальную прикрыло.
Однако, фанаты создали достаточно много материалов, позволяющих не только проводить локальные заварушки в пределах одного мегаполиса, но и создать полноценное межпланетное приключение.

______________
В общем, я подумал, что всех ищу и всем будет хорошо...
Короче плохо у нас. Будем злобно кидаться гранатами и стрелять из плазмаганов. Не более того.

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 00:07
Заявляюсь.

Автор: eXeCuToR - 1.9.2009, 01:49
Я бы поиграл, пожалуй.

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 03:16
Мастер, а может командную игру: пара игроков в одной банде?

Автор: Фех - 1.9.2009, 06:33
Территориально-политические ограничители действий в игре будут?
Или можно войти за кого хочешь, забрататься с кем хочешь и навалять кому хочешь?
Если будут - то немного расскажи об этом пожалуйста.

Вот еще вопрос: при гибели вожака - лидерство может сместиться на следующего в банде, или это потеря контроля и переген?)
Вот еще вопрос (хуль правила еще не прочел - че б не спросить): До набор в банду вероятная штука или стартовый лимит невосполним?

Автор: Machete - 1.9.2009, 08:17
Давайте, если все так здорово, то и я готов.

А вот зря, кстати, вы на Дарк Хереси накатили. мне, например, очень понравилось.

Автор: Starlite - 1.9.2009, 09:36
Мне Дарк Хереси тоже _очень_ понравилась. Если разобраться, то понятная и гибкая система, любые действия игрока, не предусмотренные правилами, могут быть решены ДМом в пару мгновений (Наверное такой он и есть, ГУРПС XD).
Однако, рулбук написан так, словно создатели хотели над тобой злобно поиздеваться: его надо прочитать раз 5 полностью, чтобы вникнуть в то, что там написано... Для игроков - это просто какая-то пытка, по-моему. Но не суть :)

Давайте по порядку на вопросы теперь.
МакФесс, пара игроков в одной банде - не возбраняется, однако изменять составы банд не дам. В банде должен быть 1 лидер, 0-2 хэви, сколько угодно гэнгеров и не более половины джувов. Кто кем играет - договариваться придется между собой. И, да, не во все сценарии банда идет полным составом.

Фех, основной территориально-политический ограничитель - это гильдия. Гильдия торговцев контролирует практически все аспекты жизни улья: она контролирует весь товарооборот сверху-вниз и снизу-вверх. И меньше всего гильдия настроена мириться с тем, что кто-то начинает этому товарообороту мешать.
Поэтому все банды делятся на 2 типа: law abiding и outlaws. Некоторые начинают в 1й группе, затем, очень вероятно, переходят во вторую и, если повезет, потом опять возвращаются в первую. Некоторые начинают в 1й, но во 2ю вернуться не смогут, даже если очень захотят - например, культисты хаоса или выводок генокрадов.
Некоторые сразу начинают во 2й. Это Орки, Ратскины, Спайреры, Редемпшн.
Это политические показатели относительно игрового мира.
Между бандами же практически всегда идет вражда. "Теплых отношений" не существует. Даже банды из одного дома считают друг друга соперниками.
Я не запрещаю временные альянсы, однако, если две банды, которые всеми силами старались дружить, играют сценарий Shootout, как бы ни хотели подружить их лидеры, бойцы все равно в какой-то момент начнут палить друг в друга.

В чем заключается проблема альянсов... Если две банды в каком-то сценарии 'дружат' против третьей, их суммарный рейтинг становится порядка 2000 против жалкой 1000 их противницы. В этом случае я наверняка накину еще 500 минимум для бедняжки халявными наемниками для этого боя. И добавлю пару персонажей, не желающих дружить ни с кем. Причем не факт, что не добавлю со 2-3 хода в тылу у парочки.
Ну, в общем, всех нас гэнкали в ММО, все мы помним, как это противно и несправедливо.
Ну и, конечно же, Орки не станут дружить ни с кем в принципе. Тираниды и Хаос - не станут, если их раскроют. Редемпшн ненавидит всех в принципе, дома, вроде Голиаф и Эшер друг друга также не переносят.

При гибели вожака - следующим неудачником становится тот, у кого больше всего экспы. Ничего кроме статуса в приписке он нового не получает.
Если же какой-либо боец набирает столько же экспы, сколько Главарь - нередко банда раскалывается в кровавом поединке за лидерство.

Набор в банду осуществляется после каждого боя, если на него есть деньги и новые рекруты не противоречат основным правилам создания банды (нельзя взять 3го хэви, нельзя взять больше половины джувов; если некоторые гэнгеры погибли, а джувов слишком много - можно набирать только гэнгеров, пока не выровняется показатель).
Конечно же, если я не запретил набор бойцов по тем или иным (чаще всего броскам кубиков) причинам.

Автор: wonderr - 1.9.2009, 09:46
Заявляюсь.
Ultramarin marines интересуют....
Игра типо старой Space Crusade? :kz:

Автор: Starlite - 1.9.2009, 10:14
Спейс маринов не будет.
Во-первых, им нечего делать в самом сердце имперского города, во-вторых, вряд ли они бы стали принимать участие в бандитских разборках, в третьих для них попросту нет правил. То есть проблем 1-2 спейс маринов впихнуть в какой-нибудь сценарий нет (не считая сюжетные), но вот точно определить их рейтинг, а уж тем более - придумать плюшки, получаемые с опытом - это уже проблема.

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 10:34
Ультры там точно быть не может, а вот Кулаки точно будут)))
Мастер, а можешь пояснить насчёт "развить систему"? Было бы интересно понять ход мыслей, дабы примкнуть к пути или растерянно мотать головой, - Вот это да!

Автор: wonderr - 1.9.2009, 10:39
Жаль. Хотелось бы ими поиграть(просто ностальгия со Space Crusade, так-то я мир плохо знаю, играл во всякие стратегии, Атмосфера хорошая).
А где смотреть правила/описание по игре? Где брать кем играем?
Цитата(Starlite)
Во-первых, им нечего делать в самом сердце имперского города

А оркам как я понимаю там самое место. :%): Странно, но я мир плохо знаю.

Автор: SanyOK aka Stalker - 1.9.2009, 10:42
Цитата
А оркам как я понимаю там самое место.
Ну либо споры занесены, либо их корабль разбился, либо диверсионную команду отправили, и всякое такое, ИМХО. О_о

Автор: Starlite - 1.9.2009, 10:44
Вы еще спросите у меня, что там делают вампиры :D

Так, развитие... Для того чтобы понять ход мыслей, надо для начала скачать рулбук. Для этого идете на
http://www.games-workshop.com
Выбираете UK, затем тыкаете в Specialist Games, оттуда в Necromunda Resources (прямая ссылка не работает).
Там базовые правила живут. Рулбук, который я уже перевыкладывал, правила для Ratskins, Scavvies, Spyrers, Enforcers и Redemption.

Развитие - это запустить по такой системе модный модуль не в пределах 1го Мира, а в пределах вселенной Вархамера. Так, чтобы можно было попробовать себя в абордажном бою на космическом остове, попробовать удрать из плена темных эльдаров и т.д.
В дополнение, в системе предусмотрены отнюдь не все тактические действия. По фанатским правилам, можно присесть, но нельзя лечь.
Сопоставление правил некромунды с вахой последней редакции.
Вот, в общем-то, предполагаемое развитие.

По поводу спейс маринов повторюсь немного: те не полезут разбираться вплоть до последнего. Точно так же, как и Инквизиция. Если все будут играть за благородные дома, то и тем и другим там вообще клевать нечего. Представляете себе Спейс Марина, отгоняющего силовым топором бандитов от каравана торговой гильдии? Я вот слабо.

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 10:45
На планету из варпа вынесло 1-2 халка, и они упали в пустошах. Космические орки притесили местных орков и стали вместе делать гадости, в конце концов осадив планету.
Когда орки высадились на Некромунду и стали иметь всё подряд, Кулаки пролетали мимо. Получив сигнал о помощи, Рогалик приказал спускаться. За месяц беганья по ярусам удалось "очистить" от зеленых почти. После этого протекторат Некромунды разрешил поставить вербовочную на планету. С тех пор в Кулаках служит народ: с терры, инвита и некромунды.


Фигня, скидываю сюда.
http://depositfiles.com/files/vgjq6rddf

Автор: Starlite - 1.9.2009, 10:50
МакФесс У меня они есть, начиная от контфронтейшна :) А вот аськи на работе толковой нет.

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 10:50
Starlite
Я уже понял, что ответа не будет)))))

Автор: Фех - 1.9.2009, 10:58
Цитата(Starlite)
. В этом случае я наверняка накину еще 500 минимум для бедняжки халявными наемниками для этого боя.

Стар это же ппц :brr:

Если проблем не возникнет с опозицией в рядах игроков, то заявляюсь - рабочий вариант Enforcers, но еще буду думать.

Вопрос: Можно ли изменять ролплэй фракций под конкретную банду? (Вроде как продумать закон и кодекс в личной банде, с вытекающими различиями в действиях ее членов)

Вопрос: Если нельзя изменять существующие фракции - можно ли генерить собственную? есть где-нить "задрочи" версия правил?

Вопрос: а задача у фракций выживание? Я к тому что это будет просто месилово без вектора приложения сил? Будут темы типо - выйти на уровень самой кровавой банды, самой богатой банды чтобы взять какие-нибудь очки победы или это просто партия без определенного финала?

Автор: Starlite - 1.9.2009, 11:07
Так, раз прозвучал вопрос: правила для орков пока не дам. Для Вампиров и Крысолюдей тоже. И для Pit Slaves. И для хаоса с генокрадами. И для псайкеров.
Можете поклянчить, чтобы выложил МакФесс, но не опирайтесь на них: там многое надо менять. Я смогу выложить только вечером.
Орки - это GW 02 WAAAGH! Da Orks in da Hive
Последние правила по Wyrd'ам - это FO 004 - The Weird and Wonderful (Банды брать запрещено по этим правилам, но общее представление получите).
Генокрады - GW 01 Terror In The Hive
Хаос - GW 02 Chaos Cultist Coven
Банда вирдов - GW 02 Wyrd Gathering
Вампиры - GW 03 Ultravile(n)t
Скваты - GW 04 Hi Ho Squat Miner Gangs
Более подробные Ратскины - FO 052 Ratskin Gang Variations
Ну а с остальными тем более перебьетесь пока.
Но учтите, что это стаарые правила: все, что GW, а не Fanatic Online. Например, Орки стартуют с 0 экспы и очень быстро получают адвансы - явная ошибка. Плюс в GW так и не договорились, могут ли орки быть pinned. Такие вопросы придется решать.
В сущности, разницы между бандами немного... Косметика.

__________
Фех, щас отвечу отредактировав.
Enforcers - довольно скучная банда в том плане, что докупать мало чего можно.
Полностью свою банду собрать можно. Однако, она не будет сильно отличаться от банд, представленных в базовом рулбуке, поскольку генерится по схожим правилам.
Роулплей свободный. В Улье столько самого разного народу, что перечисление всех культур и субкультур заняло бы долгие часы. Правда свободный до того момента, пока не мешает геймплею. Скавви могут быть сколь угодно благородными, аки Робин Гуд, но когда нечего жрать - они превратятся в тех же каннибалов, которыми были раньше.
"Задрочи" версия правил есть у меня и у МакФесса - это просто собрание всех материалов как-либо относящихся к Некромунде. Плюс есть несколько фанатских форумов. После прочтения всего сразу запоем - начинаются озарения, в эти моменты можно начинать писать правила для Фей, Человекособак, Призраков и мутировавших растений.

Практически - это будет партия без определенного финала, со скидкой на события той или иной кампании.
Цели следующие: те, что ты поставил себе сам (например, хочу улететь с планеты; для этого нужен корабль, бабки, маленькая армия; корабль - украсть, бабки - награбить, маленькую армию - убить).
И цели начавшейся в мире кампании - сюжетные миссии, кампании-ответвления для некоторых бойцов, спасение мира - это скорее всего начнется не сразу.

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 11:24
Стар, а ты будешь инфу выкладывать о мире Некромунды?

И то что ты написал Феху - потянешь для всех игроков? Я так спросил, ибо не знаком с твоим творчеством.

Добавлено через 8 мин. 53 с.

Народ, там у меня в скачке есть Неотредактированные правила. Они вот на русском языке...Ну мало ли, всем пригодяться.

Автор: Starlite - 1.9.2009, 11:37
Сгенерить собственную банду? Нет, не потяну, я просто сброшу ему FO 40 - Unknown Warriors.
Честно говоря, я планировал только набросать вам архив правил, которые вам понадобятся, а в темах на форуме внести в эти правила некоторую корректировку.
Про Человекособак я, конечно же, шутил. Я даже за вампиров скорее всего никому играть не дам, только фанатам года VtM разве что.

Я так рассудил, что с меня карты, броски и перемещение ваших чад в автокаде. Плюс-минус помощь/проверка в генережке, неигровые персонажи, описания сценариев, эвенты и какой-нибудь сюжет.
Поскольку вас много набирается, высоки шансы, что играть друг с другом будете практически без моего участия.

Если по поводу потяну ли миссию по угону космического корабля? Если желание будет высказано заранее, за некоторое время потяну.

Да, инфу по миру выкладывать не буду. Буду нагло копипастить, если чего найду на русском, а так читайте в рулбуке. :D

Автор: Фех - 1.9.2009, 11:41
Starlite
Не перегружайся. Лучше сразу отсеки народ и возьми столько сколько сможешь водить. Или добирай ДМа в подмогу, а то заявок - уже хоть вешайся. :kz:

Автор: МакФесс - 1.9.2009, 11:46
Атличнах! Значит примерно после двух недель.

А на 1000 набирать бойцов в первый раз? Ну заранее спрашиваю, чтобы подготовиться в свободное время))

Автор: Starlite - 1.9.2009, 11:48
Фех Половина наверняка не сгенерится. :)
На данный момент я буду готовить карты. Когда будет карт 20 - начнем, кажется мне. Безусловно, времени мне на это потребуется больше 1-2 дней. Будут готовы - отправлю заявку на форум, пока же будем жить в этом топике и в том, в котором была тестовая игра.

Да, 1000 очков. Строго из стартовых списков, в трейдинг пост даже не смотреть.
[attachmentid=6998]
[attachmentid=6999]
Файлы приложил для Феха.

Автор: Starlite - 1.9.2009, 12:31
Император, чего ж ты там нарыл на 200 мегбайт-то? У меня все вместе 137 от силы занимает.
Господа, качайте базовые рулбуки на сайте specialist games! Уверяю, вам так будет проще.
... и траффик меньше :)

Автор: Starlite - 2.9.2009, 21:23
http://www.mediafire.com/?sharekey=bb51eeab572b84ce67cd7f7bd65f7eeff76ba9a63ad439aa5be6ba49b5870170
Все правила, которые вам так или иначе понадобятся для игры или о которых я говорил находятся выше. Если будут дополнения, я сообщу.
А, да, на данный момент меньше 9 мб.

Автор: Starlite - 4.9.2009, 12:35

Сообщение исключительно для тестировавших. Ничего серьезного.
Кстати, правила давно лежат. Жду чтобы хоть кто-то определился с расами, чтобы мне понимать, что надо редактировать, а что нет.

Автор: Фех - 5.9.2009, 13:13
Оххх! Как же с бодуна то правила пошли!!!
Расчитываю седня рулбук осилить, пока на дурацком компе где ЛА 2 не ест мой мозг даже на минималках.

Мою стаю продемонстрирую к концу след недели.

Автор: Starlite - 5.9.2009, 18:28
Фех, учитывай, что по всем расам кроме базовых скорее всего будет корректировка (чтобы губу на орков все не раскатывали)..
А так, ну, в общем, господа, стучитесь, если нужны пояснения и/или помощь...

Автор: Starlite - 7.9.2009, 13:41
За сегодня закончил 2 карты 4 на 4. На прошлой неделе сдуру зачем-то делал огромную 8 на 8. В общем, к концу недели у нас с вами точно будет достаточно мест, где играть.
Поэтому хотелось бы дать вам несколько советов по созданию банды и по игре ей.

1. Скачайте по ссылке выше FO99 - NecTactics. Там объясняется основной выбор стартового арсенала.
2. Не берите дорогое оружие и ненадежное оружие с Ammo Roll 6+. Это потраченные впустую очки.
3. В начале игры мало у кого будет какая-либо броня, поэтому оружие с высоким показателем S будет неактуально.
4. Старайтесь лучше обеспечить большую плотность огня, чем высокую вероятность нанесения тяжелых ран.
5. Берите БОЛЬШЕ Ganger'ов. Они собирают доход, они - основная огневая мощь, они дают вашим бойцам спасбросок на "прижат огнем".
6. Берегите бойцов. Не рассчитывайте банду на "Ну, этих двоих можно потерять как пушечное мясо, а остальные пока займут позиции". Для банды из 8 человек, потеря двоих стартует bottle rolls. И ничего после этого не мешает вашему противнику засесть по укрытиям, ожидая, когда нервы ваших бойцов не выдержат.
7. Так и быть, на первый бой я обещаю не вводить Treacherous Conditions. Однако, не тратьте все деньги. Если вы посчитаете, что респираторы, грапнель и пнв - это пустой звук и бесполезная трата денег - вы будете быстро разочарованы.
8. "Хайред ганз есть у меня". Не сбрасывайте наемников со счетов. Я наверное забыл выложить рулбук с теми, которых мы будем использовать, но обязательно это сделаю. Да, они дорогие, но каждый из них может превратить ваше абсолютное поражение в чистую победу.
9. Держите ценных бойцов позади. Потерять лидера или хэви в самом начале кампании - очень неприятное развитие событий. Да, лидера заново нанять нельзя. Боец с самым большим количеством экспы становится новым лидером. Но не получает при этом никаких бонусов.
10. Джувы стреляют из рук вон плохо, в ближний бой их пускать опасно. Подумайте о том, чтобы прикупить им ручные огнеметы. И не берите больше 1-2, максимум 3х. Будете удачливы, появятся деньги - наберете еще пару. Они быстро растут и быстро становятся эффективными.


В четверг-пятницу у нас перекличка. Все, кто не представят концепты банд - потеряют часть моего доверия. Это означает всего лишь то, что первый бой вы проведете со мной, а не с другим игроком. Впрочем, если вы не уверены в своем онлайне и желании играть с кем-то кроме ДМа для первого раза - скажите. Просто чтобы не получалось, что вас кто-то ждет.

Фех, Стронг, я почитал вашу дискуссию в Разговорах в Пустоте и отвечаю. Вопрос о том, кого из вас одного я возьму, будет мной проигнорирован. Просто не будете пересекаться друг с другом в кампании, если, конечно, оба не попросят меня об обратном.
Но конфликты на банды попрошу не переносить. Ибо читаем самый первый пост и видим там условие отсутствия агрессии.

Автор: МакФесс - 7.9.2009, 17:54
Старлайт, я не уверен, но: в правилах был момент что кол-во гангеров и джувов должно быть равно... Я не пра?

Автор: SanyOK aka Stalker - 7.9.2009, 18:01
МакФесс
Нет. Джувов не должно быть больше половины банды в стандартных бандах домов. У некоторых дополнительных фракций (типа Redemtionist'ов или скави, кажется) - у них да, у них аналогов джувов должно быть половина банды, вроде.

Автор: МакФесс - 7.9.2009, 18:04
Что такое Некромунда.

Автор : Демократ


Некромунда это игра о жестокой битве между бойцами конкурирующих банд в опасном преступном мире ульев Некромунды.

Улей это древний и непостижимо обширный город, построенный слой над слоем, протянутый на десять миль в атмосферу планеты. Тем, кто живёт в глубине, темный и разрушенный Андерхайв* улья предлагает любую возможность для обогащения и власти. Его разрушенные пещеры скрывают богатства далёкого прошлого: редкие и драгоценные металлы, непостижимые древние технологические устройства, невиданные мутировавшие грибы и многое другое. Это также территория опасности, где мутанты, отступники и убийцы скрываются от законов Дома и улья. И, конечно, существуют многие другие, желающие заполучить богатства Андерхайва.

Вне улья поверхность планеты охвачена бесконечными милями ядовитых отходов и золы, и атмосфера так загрязнена, что разъедает бронированные стены улья. Выше – разреженное небо и смертельный свет солнца. Вне самой планеты - широчайшая галактика и великое королевство Империума Человека, империя миллиона удерживаемых в рабстве Адептус Терра миров. Но подобные понятия не более чем легенды в Андерхайве, где небо и космос, планеты и даже сама поверхность концепции столь дикие и абстрактные, что многие отказываются верить в их существование.

Игра Некромунда позволит Вам сражаться с бандами конкурента за столом. Противостоящие банды представлены моделями, собранными и покрашенными по вашему усмотрению, и каждая из них представляет индивидуального бойца банды. Стол становится частью Андерхайва, сценой действия, с разрушенными зданиями, порталами и многоуровневыми галереями.

Цель игры состоит в победе над противником, что требует смеси навыка и удачи. Применение рук игрока и экипировки его банды будет главным фактором в его успехе также как применение руин и другого ландшафта для получения преимущества.

Доступно множество моделей для различных банд и постоянно выпускаются новые. С их помощью Вы можете пополнять свою коллекцию, снабжать бойцов различным оружием и повышать их характеристики.

Некромунда это больше чем просто настольная игра. Каждый раз, когда Вы начинаете игру Вы зарабатываете возможность расширить или улучшить вашу банду. Побеждая в играх, Вы захватываете территорию, находите древние артефакты, открываете минеральные богатства, и т.д. На эти средства Вы можете покупать больше вооружения и нанимать больше бойцов банды. Ваша банда также матереет со временем; из каждой схватки члены банды извлекают пользу в виде навыков и опыта. Молодые новобранцы быстро учатся чтобы стать полноценными бойцами банды, и бойцы получают новые способности, которые делают их превосходными боевиками.


Поскольку лидер банды становится богаче, а его последователи смертоносней, чем когда-либо, его слава распространится по всему Андерхайву. Известные стрелки** и другие ренегаты прибудут, и будут искать его, возможно чтобы присоединиться к нему, возможно чтобы попытаться получить неизбежную награду за его голову! Делая записи характеристик вашей банды, Вы можете наблюдать, как шайка молодых выскочек становится закалёнными боевиками, которых боятся и уважают по всему Андерхайву.



"БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА " НЕКРОМУНДЫ Автор : Yaroslav
Шесть Домов Города-Улья
:

В стенах города-улья жизнь весьма многолика. Каждая хибара управляется определенным Домом, слово которого - закон в пределах своей территории. Они довольно многочисленны, хотя только 6 из нескольких дюжин Домов имеют реальный вес, это: Дом Орлок, Дом Ван Саар, Дом Голиаф, Дом Эшер, Дом Кавдор и Дом Делакью.
Когда они приходят из верхнего города в ад основного улья, у большинства поселенцев сохраняется идеология их собственного Дома, что дает им ощущение единства. Но некоторые так не думают, особенно те, переселение которых было не совсем добровольным.

Дом Орлок
Большая часть территории Дома Орлок, находиться в верхней части Города Улья, в преуспевающих районах шпиля, где высокие башни, поднимаясь от поверхности улья, пронзают своими верхушками небо, а многочисленные, длинные шоссе создают простор для быстрых транспортов. Этими просторами рабочие Дома Орлок владеют в изобилии. Возможно, из-за этого и относительно большого количества свободного времени они отличаются от других Домов, молодые Орлоки нахальны и уверенны, особенно в деньгах. Они участвуют в гонках по высотным шоссе и напившись убивают друг друга в кровавых поединках из-за женщин или "чести". Иногда их ссылают за нижние стены из-за нарушения правил общества города, но это их не сильно пугает.
Ниже Стен, эти шумные нарушители спокойствия остаются как всегда столь же неистовыми. Хотя они вынуждены быть более ответственным, отрезвленные резкой действительностью жизни на земле , их бравый настрой сохраняется , и те кто способен держаться в банде - почти террористы , которые исполнены почти безумной храбрости просто для острых ощущений , предпочитая, иметь дело с противниками настолько близко, насколько это возможно.

Дом Ван Саар
Правила Дома Ван Саар очень выгодны для его последователей, хотя это и звучит несколько просто. Ван Саар работают дольше и тяжелее чем другие Дома, производя превосходно собранные образцы высокоточного оружия, за что Дом известен и, что хорошо отражается в кредитах, но имеет мало общего с их действительностью вне рабочих мест. Жизнь, полная твердой дисциплины и уважения к старшим может быть трудна, особенно когда все вокруг старше вас, от чего многие молодые Ваны часто слетают с катушек.
Благодаря строгому воспитанию, члены Дома Саар не поднимают восстания, и многие были высланы на нижние уровни улья из-за самых простых нарушений, в некоторых случаях целыми семействами. Большинство Ван Сааров, живущих ниже Стены, однако, представляет собой поселенцев, ищущих более подобающее занятие, нежили копания в грязных отходах и остающихся полностью лояльным к идеалам их властных хозяев.

Дом Голиаф
Дом Голиаф расположился почти у самого сердца города Улья. Это дает ему контроль над большинством геотермических электростанций (питаемых высокой температурой от ядра планеты, и питающих весь центр Улья). Они используют это преимущество для контроля предприятий тяжелой промышленности типа плавильных и литейных заводов, дающих крепких, ловких людей: Голиафы сильны. Мужские черты, подобно силе и физической выносливости высоко ценятся на их территории и это настолько неудивительно, что Дом Голиаф имел в прошлом большие проблемы с Домом Эшер, где все с точностью до наоборот.
Фактически все Голиафы в Андрхайве рождены, чтобы жить там. Неуравновешенная и сильная натура - отличная характеристика дли них, и поэтому матерых Голиафов часто ссылают в нижний город. Есть и такие, случаи, когда Голиафов высылали за их неуправляемость, но стойкость, которую демонстрируют эти люди, делает их весьма редкими.

Дом Кавдор
Жизнь по законам Дома Кавдор намеренно сложна. Правители Дома - приверженцы Культа Императора Избавителя и рассматривают комфорт и непринужденность как ужасный грех. Затруднение и страдание - вот надлежащий способ жить, и они силой укрепляют это учение в своих людях. Они активно призывают своих последователей начать новую жизнь в Андрхайве, проповедовать Истинное Слово грешникам и мутантам, которых можно найти там, и многие откликаются на их призыв. Немногие Кавдоры-бандиты - беглецы: мятежники и нарушители спокойствия были просто убиты, часто чрезвычайно зверским способом как пример того, что станет со всеми, кто выступил бы против воли Великого Избавителя.

Дом Эшер
Самое интересное в Доме Эшер - положение женщин в их обществе. По всей Империи, мужчины и женщины хорошо определили свои ниши в жизненном пути и не переходят друг другу дорогу. Однако давным-давно члены Дома Эшер были поражены смертельной болезнью, которая убила почти всех их мужчин, но оставила женщин. Под давлением обстоятельств, они решили, что их устраивает это положение и отказались уезжать, когда эпидемия закончилась. С тех пор весь Дом попал под власть женщин, что в последние годы привело к большим трениям с соседними территориями Дома Голиаф и даже к прямой войне.
Банды Эшера составлены в равной степени из сосланных преступниц, феминисток и других не менее опасных, людей дома Эшер, избегающих возмездия за восстания против Матриархата или просто притеснений, которым они подвергаются выше Стены.

Дом Делакью
Дом Делакью наименьший из великой шестерки, если судить по территории, но влияния он имеет намного больше, чем могли бы обеспечивать его вооруженные формирования. Они управляют предприятиями химической и электронной промышленности, области, которые никакой другой Дом в реальности не контролирует, и эта мистика только добавляет имидж хладнокровного превосходства, вселенного в них полностью научной культурой. Их отрешенность и замечательные ораторские способности делают их совсем не мальчиками для битья во всем, что касается интеллекта.
Однако в пределах Дома, разные группировки постоянно составляют заговоры друг против друга при этом игнорируя абсолютно все моральные и этические нормы. Проигравшие в этих "играх" часто попадают за Стену, их ссылают или они сами ищут там спасения от мести конкурента. Здесь, они находят замечательное применение своим способностям и часто становиться успешными спекулянтами или охотниками за головами.

ВЕЛИКИЕ ДОМА

Только Семь главнейших домов планеты имеют право именоваться Великими. Они безраздельно владеют самыми верхними уровнями и пронзающими облака шпилями ульев. Великие Дома держат под неусыпным контролем все финансовые потоки ульев. Их торговые представители есть во всех ульях Некромунды и во всех мало-мальски значимых уголках необъятного Империума. Они ведут бесконечную, кровопролитную войну друг с другом за богатство и власть, постоянно выискивая способы подорвать позиции конкурентов. Постоянная грызня, интриги и страх за собственные жизни – вот верные спутники членов правящих семей.

Могущественнейший из них – это Имперский Правящий Дом Хелмор. Его владения – самые желанные для всех окружающих части ульев – верхушки Шпилей. Лорд Хелмор – глава Дома, самый могущественный человек на планете, в его руках сосредоточена власть Адептус Терра, управляющих жизнедеятельностью Империума Человечества. Вся Некромунда находится в полном его распоряжении. Главы Великих Домов и их гильдии готовы разорвать друг другу глотки за толику внимания лорда Хэлмора, и всегда готовы исполнить любые его прихоти, чтобы приобрести его благосклонность, которая сулит победы на различных тендерах, выгодные торговые лицензии и льготные режимы налогообложения. И в то же время, за спиной Дома Хелмор остальные Великие Дома плетут свои собственные интриги в надежде на то, что когда-нибудь один из них сможет сместить Правящий Дом и занять его место на вершине улья.

Итак, семь Великих Домов Некромунды – это Дом Хелмор, Дом Кэталлус, Дом Тай, Дом Уланти, Дом Грейм, Дом Ран Ло и Дом Ко’айрон. Остальные Дома непосредственно не участвуют в подульевой борьбе, которой посвящено это повествование, но, тем не менее, их участие также немаловажно.

За адамантиумным барьером, называемым просто Стеной, находятся владения оставшихся шести Домов Некромунды. Рядовые Дома лишены привилегий и статуса Великих Домов. Им приходится ютиться в стенах грязных городов-ульев. Ульеры проводят всю свою жизнь в тусклом свете ламп лабиринтов улья, вдыхая многократно переработанный и загаженный воздух. Не подозревая о лучшей доле, большинство из них посвящает свои никчемные жизни изнурительному труду на фабриках, складах и иных предприятиях, принадлежащих Домам и различным гильдиям, формирующим основу бизнеса ульев.

Дома производят основную массу всевозможной продукции, поставляемой ульями, начиная с продуктов питания и заканчивая оружием. Великие Дома, в свою очередь торгуют с ними, и таким образом, товары, произведенные на Некромунде, могут оказаться в любом уголке вселенной. Торговая система планеты основана на жесткой конкуренции между Домами, как производителями товаров, и Великими Домами, выступающими их торговыми агентами и дилерами за пределами родного мира.

Общение между простыми членами Домов невозможно, так как границы между владениями Домов тщательно охраняются от всех посторонних. Обладая своими собственными традициями, уходящими корнями в глубину веков, Дома тщательно охраняют свой уклад жизни и гордятся своей уникальностью.

Хотя столкновения между силами Домов там, где соприкасаются границы их владений, случаются очень редко, каждый из них старается найти слабые места в защитных сооружениях соседа. Отношения между ними постоянно накалены до предела, поэтому в любой момент может разразиться конфликт, причем, поводом для него может послужить как простая случайность, так и целенаправленное вторжение или саботаж. Например, конфликты случаются, если один из Домов совершает попытки уничтожить фабрики на территории соседнего, с целью сорвать исполнение определенного крупного контракта. В случае успеха такой акции, пострадавший Дом с большой вероятностью понесет крупные убытки, в виде неустоек и пени за неисполнение условий контракта или даже потеряет выгодный контракт, который может достаться другому Дому или же Дому-агрессору. К тому же, войны между двумя Домами часто на руку остальным четырем, поэтому обычно никто из них не прикладывает никаких усилий, для того чтобы остановить кровопролитие. Тем не менее, Великие Дома крайне негативно относятся к таким междоусобицам, так как они способны нанести вред их деловым интересам. Случалось, что они ставили воюющим Домам ультиматум, о прекращении с ними всяких торговых отношений и размещении заказов у более надежных компаний, не втянутых в уличные войны.

Однако если судить в целом, города-ульи – достаточно мирное место, и его жители трудолюбиво и мирно трудятся на благо своих Домов, и получают свою скудную долю в этом бизнес-котле.


ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ


Улей Примус – богаче и производительнее подавляющего большинства планет Империума. Именно этот улей поддерживает могущество Лорда Хелмора, главы Великого Имперского Правящего Дома, контролирующего финансы всей Некромунды. Всевозможные товары день и ночь циркулируют в улье. Импортные товары и некоторые виды сырья постоянно стекаются вглубь улья к бессчетному количеству фабрик, а другие материалы и товары поднимаются ввысь к Шпилям, чтобы занять место в трюмах транспортов и навсегда покинуть планету. В центре всех этих потоков стоит Гильдия Торговцев, контролирующая всю торговлю между Домами. Гильдия Торговцев – наиболее богатая, многочисленная и важная организация на планете, ни один из Великих Домов не сможет сравниться с ней по этим показателям.


Семьи, входящие в Гильдию Торговцев, называются Гильдиерами. Они ведут очень замкнутый образ жизни, тщательно соблюдая все обряды и традиции Гильдии. Многие стороны их жизни и бизнеса засекречены. Большинство ульеров считают очень странными их поведение, обычаи и внешний вид. Между собой они общаются на специальном секретном языке, сильно отличающимся от общепринятого языка.


Несмотря на могущество этой организации, у Гильдии нет собственной территории в ульях. Они живут там, где ведут свои дела, и даже проживая на территории одного из Домов, часто переезжают с места на место. Безопасность Гильдиеров гарантирована суровыми законами Домов и самих ульев. Что интересно, те же законы запрещают Гильдиерам иметь владения в самом улье или в Шпиле, таким образом все, необходимое для ведения бизнеса, будь то склады, торговые посты или иные помещения предоставляются им Домами.


Не все Гильдиеры одинаково уважаемы и богаты, живут в Шпилях и контролируют огромные торговые империи, управляющие невероятным товаропотоком между ульями и Великими Домами. Существуют также и одиночки – мелкие торговцы зарабатывающие себе на хлеб торговлей на Дне Улья, постоянно рыщущие по темным лабиринтам в надежде отыскать неразведанную жилу, остатки металла или же древний заброшенный склад. Этих безрассудных авантюристов можно частенько встретить на нижних уровнях ульев в сопровождении проводников и телохранителей. В нижних секторах (Badzones) им приходится нанимать гангстеров для защиты от беглых уголовников и мутантов.


С помощью специальных защищенных счетов Гильдиеры могут хранить большое количество денег, абсолютно не опасаясь их потерять, и только таким способом
они расплачиваются с обитателями Дна. В случае гибели все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику. (Самое интересное заключается в том, что такой способ оплаты одновременно является и обеспечением обязательств гангстеров-телохраниетелей по охране члена Гильдии, т.к. в случае гибели нанимателя все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику, а горе-охранники не получат ни гроша. комментарий автора перевода ) Тем не менее, Гильдиеры расплачиваются и наличностью, например, в качестве авансов, премий и подарков. Купюры большого достоинства представляют из себя прямоугольные кусочки керамита с нанесенным на них номиналом купюры. Более мелкие купюры находятся в свободном обороте и могут быть использованы в повседневной жизни.

Все Гильдиеры носят специальную эмблему – монету на массивной цепи. Размер и украшения эмблемы, могут сильно отличаться в зависимости от поста и богатства носящего ее Гильдиера. По ним слуги опознают его в момент прохождения через контрольные посты Дома. Однако, эмблема – не только отличительный знак члена Гильдии Торговцев и пропуск, это еще и основной рабочий инструмент, содержащий в себе все коды доступов к счетам, регистрационным записям, бухгалтерии и кредитному рейтингу. Этот знак гарантирует исполнение Гильдиером соглашений от имени Гильдии Торговцев, и может использоваться как печать Гильдии. (с)

Автор: Starlite - 7.9.2009, 18:23
Хорошая статья, однако немного устаревшая. Адамантиновая стена, по последней версии правил, располагается под территориями Великих Домов и над территорией Шести Домов. И никто из последних уже в шпиле не располагается...
Однако, за общую информацию и атмосферу - большое спасибо.

Кстати, правила для новых Hired Guns - уже были мной загружены. Зовутся Forgotten Guns.

Автор: МакФесс - 7.9.2009, 18:28
Старье - да))) Антиквариат хороше, но сорри)
А для удобства надо каждого ниггера поименно делать?

Автор: Starlite - 7.9.2009, 18:33
МакФесс
Я ж сказал спасибо!)
Может у меня сегодня руки дойдут и рулбук на русском посмотреть даже, оставить комментарии, чем отличается.

Не то что для удобства - у каждого бойца обязательно должно быть собственное имя!
И еще лучше история. И характер.
Но квенты для каждого не требую.

______________
Мда, правила на русском конечно полный фарш, но относительно читабельны...
Загрузил их к моему списку.
Ссылочка остается http://www.mediafire.com/?sharekey=bb51eeab572b84ce67cd7f7bd65f7eeff76ba9a63ad439aa5be6ba49b5870170
Соответственно Necromunda Rulebook 1, 3
В сумме весят ~2мб

Автор: Starlite - 8.9.2009, 14:14
http://ifolder.ru/13903350
Здесь выложена Флафф библия (честно не знаю насколько хорошая) по миру Warhammer 40000.
20 мб.

Автор: Фех - 8.9.2009, 16:58
Starlite
Цитата(Starlite)
Впрочем, если вы не уверены в своем онлайне и желании играть с кем-то кроме ДМа для первого раза - скажите. Просто чтобы не получалось, что вас кто-то ждет.


Говорю, не ждите.



Автор: Starlite - 8.9.2009, 18:46
Неплохо было бы и от остальных заявившихся что-нибудь услышать.
Кстати, буду благодарен, если мне пмкой будут подбрасывать красивые картинки с сай-фай/киберпанк пейзажами (можно фентезийными, но тогда только какие-нибудь мрачные помещения): мне бы откуда-нибудь срисовывать некоторые объекты и общую тематику тех или иных помещений.

[attachmentid=7098]
Это довольно плохой пример, но зато приятный для глаза.
Картинка называлась там, где я ее взял, Mage & Knight, кто автор я не разобрал :(

... Минус один...

Автор: Aurom - 9.9.2009, 16:57
Всем привет. Я делаю банду Орков. На первый раз буду играть с ГМом. Спасибо за материалы. Отдельное спасибо за материалы на русском:)
Картинки над искать:)

Автор: Starlite - 9.9.2009, 17:04
Вы подлецы, что все хотите со мной играть! Если бы вы играли друг с другом - я бы мог подготовить в два раза меньше карт!... Хотя с другой стороны, не обессудьте, если вы будете иногда по очереди играть на одних и тех же. Просто если я не буду успевать вам рисовать новые.

На сегодняшний день я получил: Van Saar'ов от Сталкера и МакФесса и Waaagh! от Аурома. Насколько знаю, Орлокцы Лок'она тоже готовы, причем уже давно. Также я получил сообщение о том, что Фех и Тенгро пока как минимум задерживаются, чтобы мы их не ждали.
В списке заявлялись еще Мачете, Экзекутор и Вондер. Ребят, русские правила есть, ДМ в онлайне днем часами сидит... Вы напишите, если какие вопросы есть... Просто вам наверняка придется кое-что переделывать в банде (ибо в первый раз все генерят несостоятельные), а мне бы не хотелось, чтобы вы все дружно объявились в один какой-нибудь последний день.

Для всех, набор будет открыт до тех пор, пока продолжается партия. Если вам неожиданно понравится как все выглядит, но вы не успели к старту - просто сообщите мне, и можно будет вас внедрить сразу как вы сгенерите банду.

Где-то на выходных я начну оформлять подфорум. С понедельника начать должны железно.

Автор: МакФесс - 9.9.2009, 21:44
Чудненько.
Кстати, мастер, а тебе нужна символика банд? У меня почти все есть.

Автор: Starlite - 9.9.2009, 22:31
Нет, я, пожалуй, воздержусь. Большое количество информации отбивает всю охоту импровизировать.
Ну, знаешь, противно, когда ты придумываешь классную историю для своей банды, а тебе говорят "Нет, знаешь, ну так в этом мире все же не бывает...", хоть я и сам так постоянно делаю :)

Автор: Starlite - 9.9.2009, 23:07
Ребята, кому обещал, залил еще одну Флафф Библию по миру 40к. Она меньше по объему и постарее (хотя об этом я могу лишь догадываться), но мне нравится намного больше. И, например, про Орков, мне кажется, там написано лучше.
Весит около 5 мб, на русском, в формате .doc
Для тех, кто потерял ссылочку: http://www.mediafire.com/?sharekey=bb51eeab572b84ce67cd7f7bd65f7eeff76ba9a63ad439aa5be6ba49b5870170
Собственно, называется она, как ни странно, 40кфлаффбиблия.doc. Другую на медиафайр я не перекидывал.

Автор: МакФесс - 10.9.2009, 02:56
Стар, а какое возможное развитие событий, если одна банда отказывается от боя?

Автор: Starlite - 10.9.2009, 07:58
Плохое.
Что значит отказывается от боя? Если уже после начала игры - просто считается что парни в страхе удирают, а сама банда признается проигравшей.
Если еще до боя - будем думать, но тоже ничего хорошего.

Автор: Roadwarden - 10.9.2009, 08:21

Ппц тут завал. Как на оживленной улице в час-пик :) Заявляться пока не буду, так как временем сейчас не располагаю, да и у мастера без меня хватает забот. А так все это дело очень нравится.

Автор: Testa pelata - 10.9.2009, 08:44
Мастер, а количество заявивших еще не превысило критическое? Опоздавшего возьмете, если сгенерюсь к выходным?

Автор: Starlite - 10.9.2009, 08:50
Постараемся всех взять. Качайте правила, разбирайтесь, стучитесь, генеритесь, высылайте ПМкой.
Напоминаю, что основные (на английском) можно взять на сайте specialist games.

Автор: Starlite - 11.9.2009, 16:41
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=278
Перемещаемся сюда.
Если вы читаете эту тему и все еще хотите к нам - сообщайтесь либо здесь, либо там.

Автор: Starlite - 8.10.2009, 13:15
Немного приподнимемся. Хотелось бы найти еще пару желающих играть в нашей жуткой компании (или кампании, как хотите).

Upd. Могу заранее успокоить, что никто не станет заставлять вас перечитывать весь оффтоп или тему обсуждения правил или что-то подобное...
Я постараюсь лично ввести вас в курс дела.

Автор: МакФесс - 9.10.2009, 13:51
Епта! Народ! завалисьв общепит порубацца мяском да ваще!!!
(предвыборная акция банды Голиаф)

Автор: wat - 13.10.2009, 00:49
Собссно, если возьмете меня и спайеров, то ростер практически готов. Осталось только задать ДМ'у нубовопросы насчет некоторых моментов (и хорошо бы тренировочный бой провести).

Автор: SanyOK aka Stalker - 13.10.2009, 01:13
wat
Чёрт, ну почему ты не заявился часов на 10 раньше? xD Хотя если тренировочный бой... Будь готов, что ДМ выставит против тебя аццких маньяков, короче. xD

Автор: Lockon - 13.10.2009, 01:48
Ага...орков, не меньше. :brr:

Автор: wat - 13.10.2009, 10:43
SanyOK aka Stalker
А что произошло за 10 часов до моего поста? Толстяк Аб заполнил все оставшиеся для игроков места? :3

Автор: SanyOK aka Stalker - 13.10.2009, 11:06
wat
Нет, просто мы смогли бы сыграть ПвП, а так тебе придётся с неписями первый бой, видимо, а они всегда маньячные. :)

Автор: МакФесс - 13.10.2009, 11:37
Брр... не повезло... Мастер еще ни разу не проиграл... Только сам себе если)))

Автор: Lockon - 13.10.2009, 11:56
*Вот напугаем сейчас человека...он возьмёт, и от страха мобилизует скрытые ресурсы организма и порвёт ДМа* ::D:

Автор: МакФесс - 13.10.2009, 12:07
Только если в реале))) Мастер бессмертен))))

Автор: wat - 13.10.2009, 12:14
Рановато обсуждаем наверное. Мастер еще не сказал, что я принят.

Автор: МакФесс - 13.10.2009, 12:15
А куда ты денешься?))))

Автор: wat - 13.10.2009, 12:22
Черт его знает, может у шпилеров правила не доработанные, может их нерфить надо или наоборот.

Автор: МакФесс - 13.10.2009, 12:23
Шпилеры?

Автор: wat - 13.10.2009, 12:23
Spyrer Gang, они как бы со Шпиля.

Автор: МакФесс - 13.10.2009, 12:25
Шпилеры?

Автор: wat - 13.10.2009, 12:28
МакФесс
Цитата
Шпилеры?

Цитата
Шпилеры?

Это тебя настолько шокировало? :3

Автор: Starlite - 13.10.2009, 12:32
Шпилен-шпилены :) нормальные правила, мне всем нравятся :) и да, если сам не расхочешь, то принят.

Автор: МакФесс - 13.10.2009, 12:35
Просто в нете сижу вайфаемском, тут все так плохо)))

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)