Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Area N


Автор: wat - 28.8.2009, 17:04
Здравствуйте. В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, (и я подчеркну), - это не набор. Это именно проверка заинтересует ли кого нибудь идея и тип игры. Итак:

Сеттинг - Современность
Система - G.U.R.P.S. 3ed или упрощенный хоумрул, (в большей части система относится к боевым столкновениям, сошиал полагается отыгрывать, не терплю когда вусмерть харизматичный перс словами "Твоя моя дешевле дай" получает скидки).
Предположительное кол-во игроков - 4, возможно больше, меньше - нет.
Тип игры - Сюжетный, нелинейный. То есть, предполагается что вы можете пройти модуль различными методами, но рвануть скажем из Арканзаса в Сибирь, просто "потому-что" не сможете.
Требования к игрокам - Владение русским на уровне не вызывающем рвотных рефлексов.
Обязательства ДМа - Произвол будет лишь в случае поведения не обусловленного персонажем, намеренных попыток порвать сюжет в клочья. И да, никакого "вождения" персонажей в ДМ постах, (я знаю как это может взбесить).
Место действия - Не определено. Возможно штаты. Но все передвижения по карте будут осуществляться посредством Google Earth.
Базовый сюжет - Некая группа наемников получает заказ на извлечение некоего предмета из здания некоей частной компании. Стандартная задача внезапно осложняется непредвиденными обстоятельствами. В ходе решения осложнений наемники встречаются с цивилами. Дальнейшее покрыто мраком, но точно известно, что Хэ Файлз и теории заговоров приложили здесь руку. Сюжет продуман далее и более подробно, но самый цимес этой партии в открытии сюжета по ходу действия.
Дополнительно - Если все таки в качестве системы будет принят гурпс, то наемники будут собираться на 100 очков, а цивилы на 75. Не волнуйтесь, разница в процессе игры будет скомпенсирована, кого бы вы не выбрали.

Собственно все. Если наберется хотя бы 6-8 человек, (как известно не все желающие превращаются в играющих, а уж тех кто дойдет до конца можно одним пальцем посчитать), я начну детальную проработку сюжетных веток, займусь тестами боевки и персонажей в различных условиях, и через неопределенное время появится тема "Area N.Набор".

Автор: SanyOK aka Stalker - 28.8.2009, 17:11
*Поднял руку, а потом и вторую*
Надеюсь, правда, хомрулов всё ж не будет, да хотя бы Компендиумы будут разрешены. :)
Кстати, год какой?

Автор: Roadwarden - 28.8.2009, 17:22
Заинтересован 36484!

Чё тут ещё сказать? Разве что хочется уточнить кое-что:
1. Как часто придётся стрелять и махать руками-ногами?
2. По какой, собсно, системе будут стрелять и махать руками-ногами (упрощёной или сложной)?
3. Неужто на IQ можно совсем забить и не качать социал?
4. Это не будет каким-нить Mission Imposible или не дай бог Hulk или Wolverine?
Цитата(wat)
Если все таки в качестве системы будет принят гурпс, то наемники будут собираться на 100 очков, а цивилы на 75. Не волнуйтесь, разница в процессе игры будет скомпенсирована, кого бы вы не выбрали.

А если нет? о_О

ЗЫ. Вопросы (за исключением последнего) вполне адекватные.

Добавлено через 4 мин. 35 с.

TL уточни, кстати.

Автор: Rergards - 28.8.2009, 17:29
При условии, что будут "упрощенные хоумрулы" я-бы поучаствовал.

Автор: wat - 28.8.2009, 17:55
Rergards
Тебя случаем на frpg.ru под тем же ником не было?


SanyOK aka Stalker
Под современностью подразумеваются 2000-2009, а велика разница?

New England
1. Как часто придётся стрелять и махать руками-ногами? - Сюжет не прорисован до конца, читай внимательно первый пост, деталей нет, но я готов добавить "экшона" на потребу игрокам :3 Только учитывая, что я сторонник "пуля в брюхо - труп через 15 минут", вряд ли кому то захочется действительно частых схваток.
2. По какой, собсно, системе будут стрелять и махать руками-ногами (упрощёной или сложной)? - Первый ответ. Еще не решено. Возможно обсуждение с потенциальными игроками.
3. Неужто на IQ можно совсем забить и не качать социал? - Я вообще тяготею к схеме "Все что нельзя выразить в интернетах текстом, выражается цифрами" верно и обратное, большей частью обратное. Если ты в состоянии описать сборку-разборку АК я не стану проверять тех-скилл. Если ты в состоянии уболтать НПЦ, (управляемого мной), я не стану делать бросков.
4. Это не будет каким-нить Mission Imposible или не дай бог Hulk или Wolverine? - Ты меня оскорбил до глубины души :3

Автор: Roadwarden - 28.8.2009, 18:10
Тогда ещё вопрос. А как насчёт ментальных недостатков? Ведь там многое зависит от дайсов - типа, проверка, чтобы не ударить в морду (Вспыльчивость) или типа того. Или тоже на отыгрыш? А вообще уже жду набора.

Автор: wat - 28.8.2009, 18:20
New England
Еще разик. Я полагаю что всяческие сошиалы, вместо броска дайсов могут быть отыграны, в рпг по моему мнению оправданы лишь те числовые проявления, кои постом решить невозможно: скорость реакции, физическая сила, ментальная сила, объем маны. Я бы предпочел выражать цифрами исключительно физические параметры. Но, как я упоминал ранее, я за разумную дискуссию. Если большинство желающих играть выразит желание решать социальные вопросы дайсами я слегка огорчусь, но подточу сюжет по это.

Автор: SanyOK aka Stalker - 28.8.2009, 18:26
wat
1) А как же двойственный подход? Скажем, если игрок смог хорошо отыграть речь персонажа, то последний огребает бонус к дипломатии/запугиванию/чему бы то ни было ещё и т.п.?
2) Если, та же вспыльчивость или кровожадность могут создать персу проблемы, зависимости требуют постоянного потребления субствнций, а кодекс чести или чувство долга могут вынудить персонажа пойти на серьёзный риск - почему бы это не отбалансировать очками? Собственно, мне этот момент и нравится в ГУРПС, и за это я её так люблю, т.к. в подавляющем большинстве других виденных мной систем недостатки личности лишь создают персу проблемы, а вот балансирование этих проблем никак не регламентировано.

Если на оба вопроса ответ отрицательный, то я вряд ли пойду. =\

Автор: wat - 28.8.2009, 18:44
SanyOK aka Stalker
1)Представим на секунду, что мы играем партию в которой весь нон-комбат исключительно на постах игрока, а не дайсах. И вот некий игрок, прекрасно владея языком и зачатками психологии убалтывает торговца слегка снизить цену на этот чудный MP-5. Зачем ему бонусы, если он и так в состоянии продемонстрировать свой дар убеждения постом?

2) Зачем очки, если ДМ и игроки прекрасно знают, что такое отыгрыш? Все численные выражения - лишь способ ограничить манчкинов, ДМов, желающих быть богами и уже одевшими тунику, по сути все сошиалы подчиняются здравому смыслу, если ДМ/игрок - слегка не адекватен, правила напомнят ему, что такое ролеплей.

И последний раз повторюсь. Система не определена. Все написанное мной по системе - IMHO, (вот обязательно было меня заставить употреблять эту аббревиатуру, да?). Окончательную систему определят игроки. "В спорах рождается истина", и я не помню чья это цитата.

Автор: Rergards - 28.8.2009, 19:04
Цитата
Тебя случаем на frpg.ru под тем же ником не было?

Везде под ним. А вы с какой целью интересуетесь?

Цитата
Только учитывая, что я сторонник "пуля в брюхо - труп через 15 минут", вряд ли кому то захочется действительно частых схваток.

^_^ Захочется.

Автор: Roadwarden - 28.8.2009, 19:08
Цитата(wat)
Окончательную систему определят игроки.

Ну раз такая честь предоставлена игрокам, то я, как потенциальный игрок, всё же голосую за GURP. В том или ином виде. Хотя, всё же, мастер решает.

Автор: strongpoint - 28.8.2009, 19:13
Я заинтересован конечно но такие взгляды на социалку отпугивают
Цитата(wat)
1)Представим на секунду, что мы играем партию в которой весь нон-комбат исключительно на постах игрока, а не дайсах. И вот некий игрок, прекрасно владея языком и зачатками психологии убалтывает торговца слегка снизить цену на этот чудный MP-5. Зачем ему бонусы, если он и так в состоянии продемонстрировать свой дар убеждения постом?


Простите, а если я хочу отыграть косноязычного наёмника?

Простите а если я захочу поманчить то с чего мне не наббрать социальных недостатков до упора тогда? Раз все равно от них ничего зависеть не будет

И в конце концов что мне делать если я играю персонажем у которого выше дар убеждения чем у меня самого?

И - Убалтивает не игрок, убалтивает персонаж, это очень разные вещи

Автор: wat - 28.8.2009, 19:22
Rergards
Ты там отписался в смысле "Фу!" в схожей теме. Просто интересно, откуда перемена мнения.

New England
Мастер решать будет только в ходе игры, и то обсудив с игроками в чем он не прав, если доводы обоснованны мастер не сочтет унизительным поправиться. Я не страдаю наслаждаюсь нарциссизмом и всегда готов выслушать резонные замечания. За G.U.R.P.S. - один. Запомнил.

Вот еще, ребята/девчата, с конкретными вопросами и т.п. в личку или аську пишите пожалуйста, эта тема исключительно для выражения заинтересованности, как и следует из подстрочника. Я уже отметил, что трое заинтересованны, не отпугивайте новичков дискассом.

Автор: wat - 28.8.2009, 19:34
strongpoint
Цитата
Простите, а если я хочу отыграть косноязычного наёмника?

Будь косноязычен@Расчитывай на соответствующий результат

Цитата
Простите а если я захочу поманчить то с чего мне не наббрать социальных недостатков до упора тогда? Раз все равно от них ничего зависеть не будет

В воображаемом хоумруле, социальных недостатков и не будет,(в качестве параметров, обязательных к исполнению), весь их отыгрыш и рекция на них исключительно на совести игроков и ДМа. Нихт чисел, майн фройнд.

Цитата
И в конце концов что мне делать если я играю персонажем у которого выше дар убеждения чем у меня самого?

В воображаемом хоумруле, я будучи косноязычным человеком, не способным сложить два и два не стал бы пытаться отыгрывать профессора естественных наук, ибо позора не избежать.

Автор: Roadwarden - 28.8.2009, 19:43
Жду набора тогда. Думаю, к тому времени с соц. навыками уже всё будет ясно. Ну и с правилами боя тоже. Сдохнуть от первой же пули в живот - это слишком жестоко. Реалистично, но жестоко.

Автор: wat - 28.8.2009, 19:43
Цитата
Убалтивает не игрок, убалтивает персонаж, это очень разные вещи

Если прочитать внимательно всю тему, то можно заметить что Система Моей Мечты (с), как раз и является симбиозом личных качеств игрока и числового выражения того, что он отыграть не в состоянии. Я как бы не приемлю идею варвара-с-топором, рассуждающего о влиянии Акутагавы на современную нихонскую культуру. Согласись, игрок всячески образованный и опытный в состоянии описать/отыграть персонажа умственно отсталого, в то время как обратное здесь не работает.

Автор: SanyOK aka Stalker - 28.8.2009, 19:49
wat
Не-не-не, Дэвид Блейн. У нас всё же слишком разные взгляды на РПГ, я не играю ради отыгрыша себя, этого добра мне в реале хватает.
Ничего личного, но count me out. =\

Автор: Rergards - 28.8.2009, 19:52
Цитата
Ты там отписался в смысле "Фу!" в схожей теме. Просто интересно, откуда перемена мнения.

Так надо ;)

Цитата
Система Моей Мечты (с), как раз и является симбиозом личных качеств игрока и числового выражения того, что он отыграть не в состоянии.

http://www.xiiibastion.ru/index.php?n=1&pp=80
Не знаю как первое впечатление, но практика этой штуки на 100% подходит под описание. И правил минимум.

Автор: wat - 28.8.2009, 19:58
SanyOK aka Stalker
Причем здесь себя? Я же не требую от тебя отыгрывать лидера-митол-группы. Просто система которая меня привлекает, (но ни разу не обязательна), подразумевает, что человек с творческим воображением и интеллектом выше тараканьего, в состоянии описать/отыграть кого угодно. Как же я задолбался повторять - если нравится идея и сеттинг, то вписывайтесь, система родится в обсуждении. Я не навязываю свое мнение идеальной системы. Если большинство подпишется на гурпс в классическом виде, я разработаю модуль под это. Мой голос не стоит двух. Главным стоит - приятная игра в окружении приятных людей.

Автор: SanyOK aka Stalker - 28.8.2009, 20:06
Цитата
еловек с творческим воображением и интеллектом выше тараканьего, в состоянии описать/отыграть кого угодно
Проблема в том, что если при таком подходе выкидывать всю прописанную системой социально-психологическую часть, то, по-моему, очевидно, что баланс летит ко всем чертям. Скажем, есть два перса. Один - крутой лидер, служивший в полиции переговорщиком. Второй - угрюмый бывший морпех. Если использовать твой подход, то второй сгенерится нормально (т.к. ему и так не надо прописывать социальные навыки - их тупо нет), а первый будет сильнее, т.к. он так у него же будут генериться физические способности, но вдобавок к этому у него ещё будут классные способности переговорщика и лидера. Чувствуешь жестокую имбу? Вот потому-то я и за следование системной генерёжке "to the letter".
В общем, поглядим...

Автор: wat - 28.8.2009, 20:19
У меня родилось желание вынести обсуждение Системы Моей Мечты (с) в отдельный тред. Ребята/девчата, по сути давайте: заинтересовал сюжет, идея модуля, значит пишем буду участвовать. Ну или в личку пишем. А то вызвавшая столь активное бурление система, заставит меня крикнуть "I AM THE KING OF THE WORLD!!!111ONEONE" вскоре.

Теперь не удержавшись отвечу на пару вопросов и на этом закончим о СММ, ок?
New England
Цитата
Варвар-с-топором:…множественность никогда не следует полагать без необходимости… но всё, что может быть объяснено из различия материй по ряду оснований, — это же может быть объяснено одинаково хорошо или даже лучше с помощью одного основания.
Мастер: Где была моя голова когда я тебя взял в партию? Пошел вон.

Цитата


Скажем, есть два перса. Один - крутой лидер, служивший в полиции переговорщиком. Второй - угрюмый бывший морпех. Если использовать твой подход, то второй сгенерится нормально (т.к. ему и так не надо прописывать социальные навыки - их тупо нет), а первый будет сильнее, т.к. он так у него же будут генериться физические способности, но вдобавок к этому у него ещё будут классные способности переговорщика и лидера.

Да не будет у него никаких классных способностей. Все социалки игроков зависят от них самих. От их постов. И оба персонажа равны, пока крутой лидер не покажет, что он ни хрена не смыслит в переговорах, а морпех не проявит инициативу.



Автор: SanyOK aka Stalker - 28.8.2009, 20:26
wat
Очень-очень пардон за продолжение оффтопа, но считаю ответ слегка смехотворным.
А если морпех не проявит инициативу (т.к. её проявление будет отходом от роли), а игрок, управляющий переговорщиком, сам будет обладать подвешенным языком? Скажем, я бы вполне смог отыграть обоих. Проблема в том, что какой смысл отыгрывать угрюмого морпеха-социопата, если можно отыграть очень убедительного и обаятельного, но не менее крутого в бою, морпеха? Та функция системы, которая определяет, что и насколько хорошо может персонаж, во многом теряется.
Dixi.

Автор: wat - 28.8.2009, 20:37
SanyOK aka Stalker
Твой вопрос на самом деле звучит как "К чему отыгрывать убитого %charname%, если я могу быть ниибаццо крутым %charname%?". Ответ один - логика, разумность и обоснованность присутствия персонажа в модуле, удовольствие от отыгрыша и своего невероятного навыка. Манчкинить с тем же успехом можно в Морроу, (я так собссно и делаю). Собственно в приведенных тобой выше примерах разница есть, только если социалку выражать числами. В остальном все зависит от тебя лично.

Автор: wat - 28.8.2009, 20:44
Это вот на всякий случай:
Два с половиной, (регардз не подтверждал желания), человека уже отписались в желании участвовать по системе G.U.R.P.S., дискасс о моем представлении СММ(с) не имеет практически никакого отношения к проверке интереса, ждем дальнейших отзывов.

Автор: Roadwarden - 28.8.2009, 20:44
Ок. Закрываю для себя эту тему и жду набора ;)

Автор: strongpoint - 28.8.2009, 20:46
Цитата(wat)
Будь косноязычен@Расчитывай на соответствующий результат

Так я тогда не получу бонус за косноязычие в виде лишних очков ;) смысла мало играть ущербным персом ) Но Сталкер за меня всё сказал

В общем это не Гурпс будет, да и такое отношение к социалке сильно противоречит тому типу игры от которого я получаю удовольствие. Потому заинтересованость отзываю

Автор: wat - 28.8.2009, 20:52
Б-же, здесь хоть кто нибудь читает посты внимательно?!
Цитата
В общем это не Гурпс будет, да и такое отношение к социалке сильно противоречит тому типу игры от которого я получаю удовольствие. Потому заинтересованость отзываю

Цитата
Два с половиной, (регардз не подтверждал желания), человека уже отписались в желании участвовать по системе G.U.R.P.S., дискасс о моем представлении СММ(с) не имеет практически никакого отношения к проверке интереса

Цитата
Я не навязываю свое мнение идеальной системы. Если большинство подпишется на гурпс в классическом виде, я разработаю модуль под это.


Автор: Baralgin - 28.8.2009, 21:20
в конце 90-х живо итнресовался ГУРПСОМ и честно говоря, новоприставленный весьма интересен как по сути, так и по содержанию.

если он все же не отпугнется маразмами некоторых игроков данного рвотного места (в частности меня), подумаю над вопросом поднятия в воспоминаниях этой замечательной системы.
тем более, не смотря на заявления о строгом следовании рулам, новоприставленный все же глагольствуя, вещает нам об обратном.

посмотрим, на сколько новоприставленный ***ак, ну и если что, я записался.

Автор: wat - 28.8.2009, 21:27
Цитата
глагольствуя, вещает

Баралгин, совесть поимей. Замени ей мой мозг, пожалуйста.
По делу - очень рад.

Автор: Baralgin - 28.8.2009, 22:12
Цитата(wat)
Цитата: глагольствуя, вещает


это просто к слову пришлось, вернее к высказыванию:
Цитата(wat)
Требования к игрокам - Владение русским на уровне не вызывающем рвотных рефлексов.



Автор: wat - 28.8.2009, 22:19
Baralgin
А, это была такая тонкая провокация? Не осознал к сроку, прям как покемон какой. Не горжусь.

Автор: Rergards - 28.8.2009, 22:50
Цитата
Два с половиной, (регардз не подтверждал желания), человека уже отписались в желании участвовать по системе G.U.R.P.S.,

Подтверждаю желание играть, но категорически против гурпса в полном либо кастрированном виде.

Автор: wat - 28.8.2009, 22:55
Rergards
В таком случае, срочно тащи сюда еще троих с аналогичным мнением! :3

Автор: Testa pelata - 28.8.2009, 23:38
Имею наличие желания поиграть. ГУРПС - да. Но, осмелюсь заметить, мое мировоззрение на использование этой системы весьма схоже с мнениями Санька и Стронга.

Автор: wat - 28.8.2009, 23:45
Testa pelata
Это просто замечательно.

Автор: Baralgin - 29.8.2009, 14:22
Вот что значит звучное иностранное слово ГУРПС.

Кто еще не читал всю тему - посмотрите на первое сообщение автора.

Ведь там не указана ни тематика будущей игры, ни какая либо сюжетная идея, ни даже место действия.

Ровным счетом ТЕМА НИ О ЧЕМ !

а народ ведь интересуется, и ведь не просто интересуется, а уже записывается неизвестно во что.

да если бы простой народ!!!

Болезни по имени wat подверглись ВЕЛИЧАЙШИЕ УМЫ ФОРУМА - Краснодипломщик Саня СТАЛКЕР и Несгибаемый ФАШИСТ !!!

более того, поднявший тему индивидуум даже явно МАТЕРИТСЯ, ладно бы в тех местах ,где это стилистически необходимо, как, наприме,рв играх мною откровенно не уважаемого как человека, но весьма добротного мастера тов.Феха. Так ведь сий индивидуум сыплет нелитературными изъяснениями лишь ради подчеркивания своей крутизны и никто ему даже слова плохого по этому поводу не говорит, в то время как других злостных пользователей лишь за упоминание этой животрепещущей темы подло и нагло банят, удаляют сообщения и целые игры!!!

всвязи с этим давайте порассуждаем, все-таки:

КУДА КАТИТСЯ НАШ ***ДСКИЙ ФОРУМ ???

Автор: Roadwarden - 29.8.2009, 14:30
Кстати, да. Автор перебивает палку в этом плане. Материться нехорошо ;)

Автор: Testa pelata - 29.8.2009, 14:50
Баралгин, ты провокатор и гурпсоненавистник.

Я здесь не видел записи в партию. Человек спросил, будет ли кому интересна игра по теме и вкратце и пространно эту тему описал. Ряд людей ему ответили, иногда даже положительно. Лично я не питаю никаких иллюзий по поводу того что вот прямо завтра Wat заявится с готовым сеттингом и начнет нас водить. Более того - он не заявится через неделю и даже через две, потому что, как я понял, есть только идея и некоторые наброски по ней. А для того, чтобы идею развивать, человеку хочется знать, будет ли она востребована.

А вот если незнакомый мастер подойдет уже с конкретным предложением прямо завтра поучаствовать в партии, и это предложение будет сформулировано в стиле: "Слышь, пошли повожу вас. Ну там, будете крутыми перцами-наемниками, надо будет атомную бомбу из офиса микрософта украсть" - скорее всего пошлю, даже если это будет (говорю с благоговением и закатывая глазки) ГУ-у-у-у-уРПС. Предложение должно быть написано так, чтобы цепляло, я уж не знаю чем - тут у каждого своё. Но, повторяюсь, в данном конкретном случае предложения не было.

А вот мат на пустом месте - это нехорошо. Ай-яй-яй тебе, Wat.
Баралгин, тебе тоже. За "***ДСКИЙ ФОРУМ".

Автор: wat - 29.8.2009, 16:16
Baralgin
Спасибо, посмеялся. Но флейм разводить все же не стоит. :3

Testa pelata
Все правильно сказал.

Автор: Сол Тай - 29.8.2009, 16:57
Я тоже весьма тронут теплыми словами =)

Добавлено через 58 с.

и тоже хотел бы записаться в игру ;-)

Добавлено через 47 с.

только тсссссс!!!!!

Автор: Боб - 29.8.2009, 18:25
Маты потер.
wat, не стоит этого делать.

Автор: wat - 29.8.2009, 23:02
Сол Тай
Цитата
записаться в игру

Выразить заинтересованность, все таки :3
Тоже за гурпс?

Боб
Оки.

Автор: SanyOK aka Stalker - 29.8.2009, 23:14
wat
Не беспокойся, это всё тот же Баря, просто сбоку (то бишь, его игровой(?) акк, который он регулярно "выгуливает" в неигровых разделах). Он просто с двух рук хочет, видимо. ;)

Автор: wat - 30.8.2009, 00:51
SanyOK aka Stalker
Тц-тц-тц. Жалость какая, а у меня то уж потеплело от наплыва заинтересованных.

Автор: Baralgin - 30.8.2009, 10:27
SanyOK aka Stalker

эх ты, кошачий папа, всю малину испортил!

у человека уже и теплело, уже навеное и погорячело, а может уже вот вот бы засвербило в нужном месте, а ты так его разочаровал!!!

Автор: wat - 30.8.2009, 13:59
Baralgin
Каждый твой пост - бальзам на мои раны, искрометность твоего юмора и его тонкость просто давят из меня смех и восхищение, но:

Цитата
эта тема исключительно для выражения заинтересованности

Цитата
флейм разводить все же не стоит


Автор: Baralgin - 30.8.2009, 15:16
Если серьезно - я поиграл бы по ГУРПСУ, но чтобы поиграть надо поднимать в воспоминаниях некогда переводимые со словарем правила...
Хотя они сейчас в большом количестве присутствуют в инете в уже удобоваримом локализованном формате, их все равно надо поднимать.
да и еще посмотреть, "а оно того стоит?"

но ты, уважаемый wat, и меня посчитай, если конечно тебя не воротит от маиво русзкава =)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)