Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Возрождение Легенд Города


Автор: Veritas - 21.8.2009, 21:13
Раз уж пошел кое-какой спроси на мистический детектив... Я решил вновь попробовать возродить свои Легенды Города, если наберется достаточное кол-во Игроков(4 минимум - 6 максимум).

Собственно сам мир ограничен одним большим Городом прилегающими к нему территориям.Люди здесь так же работают, живут и умирают как и везде.Правительством считается президент, но в реале всем заправляют 12 Домов вампиров.Акромя вампиров тут еще существуют оборотни, экстрасенсы (он же псионики) и другая нечисть.За порядок следят специальные команды под названием Чистильщики, этакие детективы-полицейские мира магии и тьмы. В данной игре вам предлагается роль Чистильщиков и четыре разновидности персонажей: люди, псионики(ну тоже люди), оборотни и вампиры. В Городе существует два типа магии: энергетическая и элементная.Первой управляют маги, черпая энергию из себя или окружающих людей, второй же чародеи, использующие кой-какие элементы (бумагу, куски коры, угольки) для создания заклинаний.Так же у Города существует аж два подпространства:Изнанка и Глубина. От Игроков в игре требуется раскрывать преступления совершенные с помощью магии или сверх способностей, но при этом стараясь соблюдать тайну.

Описание мира:

Лицензаторы


Это люди и нелюди, которые работают на многочисленные кланы, реже на один из 12 Домов.Их роль проста и несущественна, они следят и выдают Лицензию, собственно отсюда и название.Не буду скрывать, что в Городе часто иду битвы за территорию и естественно та или другая сторона терпит ущерб, теряя членов клана или Дома.Так вот тогда и приходит потребность в Лицензаторах.Все дело в том, что кланы и Дома не могут сами набирать себе членов, это противозаконно.В случае нарушения оного закона преступившие будут уничтожены.А так будет подано заявление и вскоре папки с избранными личностями поступают в какую-нибудь команду Лицензаторов.Собственно тут-то они и принимаются за работу, тобишь присматривают за целью, дабы с ней ничего плохого не случилось, определенное время, а затем, когда наступает время, организуют приватную встречу цели с представителем клана или Дома.Затем после обращения будет выдана Лицензия и так называемое "право на смерть"(документы подтверждающие смерть субъекта).В конце концов новообращенный переходит под власть заказавшей стороны, хочет он того или нет.Однако так как эта работа сопрежена с риском, хоть и редким, Лицензаторам позволено носить легкое огнестрельное или слабые боевые амулеты.

Чистильщики

Собственно те, за кого Игрокам и предлагается играть.Детективы темного мира.Если какой-то вампир совершил незаконное обращение и об этом стало известно, то дело передается им.Но это в наши дни встречается редко, чаще Чистильщикам приходится расследовать убийства с помощью магии или сверхспособностей.Кто-то решил убрать человека с помощью черной магии?Банда вервульфов растерзала семью людей?За дело берутся Чистельщики.Их работа состоит собственно не только из расследовании, поимки или устранении(это как фишка ляжет) преступника, но и в сокрытии истинного дела вещей от непосвященных людей.Естественно работа Чистильщиков сопреженна с риском, поэтому им дозволяется ношение почти любого огнестрельного оружия и магические амулеты по обстановке дел.

Ликвидаторы

Они мало когда работают, но если в них понадобилась помощь, то значит случилось ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ.Команды Ликвидаторов обычно состоят из самых лучших, кого только можно найти, и оснащены мощнейшим оружием и заклинаниями.Если псионик не смог себя контролировать и им овладела Тень(о ней позже), либо в Городе вновь появился Зверь(позже), за дело берутся Ликвидаторы."Пусть Город будет уничтожен, но задание мы выполним"- таково их кредо, хотя многие кланы и Дома не поощряют это и стараются не доводить до крайних мер.


Вампиры

Все знают кто такие вампиры и многим известно, что они могут делать...Так давайте кое-что изменим.Вампиры могу ходить днем.Правда они чувствуют себя тогда не очень хорошо.Тут может помочь какая-нибудь тень.Так же, что бы ходить среди обычных людей и не выдавать себя внешним видом, они могут скрывать свою сущность.К этой способности они прибегаю когда захотят и тогда их красные глаза попросту становятся темно-карими, а кожа приобретает "человеческий" цвет.Однако даже если вампир вышел днем на свет, то они чувствуют себя не хорошо, при этом почти ничего не видят.Ночью же эти персонажи видят лучше людей, в этом с ними могут сравниться вервульфы.Вампиры не обязаны пить кровь каждый день, собственно они могут продержаться около недели, но затем начинают слабеть.Для того что бы не охотиться на людей Дома поставляют вампирам пакеты донорской крови.Вампир отражается в зеркале и имеет тень.Свет на вампиров влияния почти не оказывает, но что насчет святой воды и креста, то это остается.Святая вода действует словно кислота, разъедая плоть и оставляя ожоги.От креста, который освятили, вампира буквально скручивает и может лишь ограниченно двигаться.Серебро лишь наносит медленно заживающие раны, что до регенерации, то она действует лишь до тех пор, пока в вампире есть чужая кровь.Что же насчет плюсов, то сюда входят быстрота, правда после использовании этой способности вампир устает, сила, в разумных размерах, и возможность к легкому псионическому воздействию, воздействие происходит методом "из глаз в глаза".К магии вампиры не имеют предрасположенности (я не имею ввиду, что они не могу пользоваться ею).


Оборотни

Оборотни.Люди, которые могут обращаться в зверей по своему желанию.Раньше я собирался сделать видов 5 или 6, но ограничимся двумя: волком и медведем.Так вот те, кто собирается становиться оборотнем следует знать, что обращаться он может в животное сколько хочет раз в день.Так же у оборотней существует три типа ипостаси: первая это полное обращение в четвероногое животное (так как существа получаются больше обычных, то следует сказать, что одежда на персонаже разрывается), вторая - получеловек-полузверь, то есть персонаж сохраняет человеческие черты, но ногти превращаются в когти и руки слегка обрастают шерстью, и третья - это истинный вервульф, машина убийства под 2,5 метра ростом, обладающая огромной силой и хорошей скоростью.Так же оборотни хорошо видят во тьме, если присутствует даже слабый источник света.Оборотни обладают хорошей регенерацией и за день при отдыхе могут залечить серьезные раны.Однако попадание серебром полностью останавливает регенерацию, пока рана не будет промыта.Что же касается Зверя...Проявления Зверя в Городе очень редки, но когда такое происходит за дело принимаются Ликвидаторы.Зверь может вырваться на свободу в полнолуние, из-за этого оборотням приходится принимать особые лекарства, что-то типа транквилизаторов.Конечно можно обойтись и без них, но тогда при вспышке злобы есть большая вероятность, что Зверь вырвется.Сам Зверь имеет черную шерсть и все время прибывает в третей ипостаси, он зверски силен и быстр, а полученные ранения, даже серебром, заживают почти на глазах.Зверя нельзя контролировать, он стремиться лишь разрушать и убивать.Насчет магии.Оборотни патологический боятся огня, так что новоиспеченный при виде горящей газовой плиты может оказаться на холодильнике, желая убраться от огня подальше.Однако можно тренироваться бороться с этим страхом.Так что магия с применением огня не слишком подходит оборотням, а вообще этот персонаж не имеет предрасположенности к магии.


Псионики

Люди, которые могут мановением мысли зажечь спичку или скрутить чайник в прут называются псиониками.Вообще этот персонаж можно считать дополнением к персонажу Человек, но пусть идет отдельно.Псиоников не очень любят и даже побаиваются, ведь они запросто могут "вскрыть" вашу личность и позабавиться с ней.Не обученный человек может противостоять псионическому воздействию лишь одну минуту как максимум.Для того что бы что-либо внушить псионику не нужен контакт глаза в глаза, лишь видеть жертву.У этого персонажа есть следующие способности: телекинез, электрокинез(умение управлять электропотоками и аппаратурой и бить электрическим зарядом), пирокинез(управление температурой и огнем, так же возможность им швыряться), телепатия, психокинез(управлением пространствам вокруг объектов, возможно скручивать врагов в спиральки или веретено).При создании этого персонажа Игрок должен выбрать либо он использует все способности на равном уровне, либо какая-то способность у него лучше, а какая-то соответственно хуже.Что же касается Тени.Если бы не оно псионики могли бы творить все что им вздумается.Тень это тот, кто стоит за вашим плечом и ждет ошибки, а ей может стать убийство невинного или чрезмерное употребление псионических способностей.Тень это что-то вроде Зверя...Кто-то говорит, что это демон.В любом случае псионик слышит вкрадчивый шепоток прекрасного голоса, пытающийся подтолкнуть его к Краю.Если это удастся, то псионик теряет самого себя и переходит под контроль Тени.Что из этого выйдет неизвестно, персонаж пожет пропасть или же пойти разносить все на своем пути, все зависит от желаний Тени.К магии псионики относятся с пренебрежением, считая что их сил им вполне достаточно, ели кто-то из их братии использует магию, то он считается неполноценным.Предрасположенности не имеют.Следует еще заметить, что псионики не дружат с электронной техникой. Т.е при непосредственной близости с псиониками телефоны, компьютеры, телевизоры и т.д. попросту выходит из строя.Иногда даже взрывается.Во избежание этого всех псиоников учат в первый же день "сворачивать" свои способности и не вредить электронике.

Люди

Самый обыкновенный персонаж.Однако именно этот тип персонажей имеет предрасположенность к магии, т.е. может такое, чего другие не смогут.Его спеллы будут действенней, разрушительней и долговечней.Так же это единственный персонаж, который может использовать свою кровь как элемент заклинания.Однако способностей в магии тут все не ограничивается.Игрок может отказаться от предрасположенности и взять себе другую способность, например на него может не действовать вообще псионическое воздействие или магия.Тут я так же оставляю выбор за вами, можете придумать себе другую способность, но перед этим скажите в чем она будет проявляться мне.

Магия и пространства.

Магия в Городе делится на элементную и энергетическую. О них подробнее...

Элементная магия, как надеюсь понятно из названия, использует элементы.Так как никаких закрепленных заклинаний у меня нет и не предполагалось, то Игрокам использующим эту магию потребуется создавать их самим.Для того что бы узнать, получилось ли оно или нет придется кидать бросок d20.Сложность будет от 6 до 18, и она будет зависеть от того, что хочет персонаж.Если целью станет просто зажечь свечу, то сложность будет 6 или даже меньше, если же цель мгновенно убить врага, то сложность будет 18.Однако если бросок завален, то эффект может обратиться против мага, либо попросту рассеяться.Для создания спеллов привожу ниже список элементов:

Бумага, уголь (элемент) - огонь, сердце, возрождение (эффект, который можно вытянуть)
Металл, пух(перья) - воздух, электричество
Лед, вода - холод, бесчувствие, угасание
Зеркало - Врата, душа
Кристалл - свет
"Кусок Тени" (камень, добываемый из Глубины) - тьма
Кровь, кости - смерть.

Собственно при создании спеллов элементы можно комбинировать.Проявите фантазию!


Энергетическая магия использует в качестве элементов сами духовные силы персонажа.Злость, радость, любовь- все может стать энергией для заклинания.Однако энергетическая магия менее изящна, чем элементная и подходит больше для разрушающих, чем для останавливающих или поддерживающих заклинаний.Да конечно этому типу магов не нужны элементы, но он устает и может свалиться на поле боя, в отличие мага использующего элементную магию, который ограничен наличием элементов.Так же как и с предыдущем типом заклинания Игрокам придется придумывать самим.Тут тоже будет нужен бросок.


Пространства

В Городе существует два подпространства.Это Изнанка и Глубина.

Люди живут в Реале.Большая же нечисть живет в Изнанке.Сама Изнанка выглядит точь-в-точь как и Реал, но тут всегда сумрачно и постоянно идет дождь, однако вода словно проходит сквозь землю и луж не остается.Здесь стоят такие же строения как и во внешнем мире, но в них живут нелюди. и находятся Дома.Те же строения, что бы построены тут не "выносятся" в Реал а существуют лишь тут.Глубина же остается почти совсем неизведанной.Это мир погруженный во мрак и населенный самыми странными и злобными существами.Тут так же как и в Изнанке существуют здания, но они полуразрушены и в них никто не живет, лишь светятся "окна" зеркал.К сожалению в Глубине обычное и магическое оружие не может причинить ущерба, поэтому существуют специальные кольца, пьющие чувства носящего, но при этом дающие свет и являющиеся оружием и защитой.Входом в Изнанку или Глубину является любое зеркало в человеческий рост зеркало.Для входа в подпространства персонаж должен приложить руку к зеркалу и надавить, выпустив при этом немного магии.Однако псионики, используя силу Психокинеза, и маги, с помощью особого заклинания (элемент: маленькое зеркало, при этом в конце заклинания оно должно быть разбито о землю.С помощью энергетической магии исполнить его нельзя) , могут входить в Изнанку и Глубину не входя в зеркало.

Дополнение

Часто магам приходить воспроизводить заклинания с очень сильной энергетикой и это может иметь плачевный результат. Потому было решено в ремесло ввести забытые пентаграмму и круг.
Круг может быть нарисован на любой поверхности. Нужен он для создания более мощных заклинаний, направленных на поиск или даже убийство, но так же и на удержание в нем различных существ. После начертания круга маг должен прикоснуться к нему и направить капельку воли для его замыкания. После этого в круге начинает собираться энергия, которую маг может использовать для создания более мощных или эффективных заклинаний. Если же круг используется для удержания кого-нибудь, то он 100% удерживает существо, кем бы оно ни было. Так же круг не пропускает в обе стороны ни физические, ни магические атаки. Разомкнуть круг может лишь маг, изнутри или снаружи, коснувшись или стерев часть круга, или какой-либо мусор случайно залетевший на круг.
Пентаграмма чаще используется для создания смертельных заклинаний. Замыкается на кровь мага. Пентаграмма обычно используется для смертельных заклинаний массового характера и поэтому энергия собираемая ею намного сильнее, чем энергия круга. Следовательно если пентаграмма будет нарушена произойдет спонтанный выброс набранной энергии и это может плачевно кончиться как для мага, так и для находящихся рядом.

Автор: Roadwarden - 21.8.2009, 21:31
Один главный вопрос, который для меня решит всё. Это будет соло или нет?

Автор: Veritas - 21.8.2009, 21:36
Нет, командная игра. Соло я предлагаю лишь ПМом, либо мне кидают ПМы.

Автор: Roadwarden - 21.8.2009, 21:39
А, понятно. Ну, тогда буду вынужден отказаться. Очень скоро у меня начнутся перебои с инетом, а тормозить игру я не хочу. Типа очень ответственный и правильный такой =)

Автор: Византиец - 21.8.2009, 23:16
Гым, помнится, некоторое время назад я даже писал для оного мира персонажа, но игра так и не сложилась... Может, на этот раз будет иначе)

П.С. А нельзя ли пОдкОрректирОвать название темы?

Автор: Veritas - 22.8.2009, 00:11
Облом, но уже никак. Пробовал редактировать, но нет. Надеюсь на этот раз сложится иначе...
П.С. Да, у меня были двойки и тройки по-русскому, но мне важнее вдохновение и сама информативность, нежели очепятки из-за усталости. И давай не будем придираться. :x_x:

Автор: Тай Ниррит - 22.8.2009, 00:28
Очепятки сводят на нет все вдохновение и информативность.
*типа кинула тапок, безгрешная такая*

Автор: Vamira - 22.8.2009, 03:21
Если подождёте до сентября, я таки тоже попробую принять участие...

Автор: Oly - 22.8.2009, 08:02
И я тоже хочу очень! И тоже с сентября. Veritas, а ты так и будешь по ночам водить? ;)

Автор: Тай Ниррит - 22.8.2009, 08:23
То есть можно будет играть ТОЛЬКО чистильщиком?
А как же козни убийства подставы и тому подобное?
*думает*

Автор: Аланор - 22.8.2009, 09:24
ооо.... я честно говоря уже боюсь этого словосочетания)

Автор: Veritas - 22.8.2009, 19:35
Цитата(Oly)
Veritas, а ты так и будешь по ночам водить? ;)

Ну так как днем я обычно либо работаю, либо отдыхаю от работы, то да. Точнее вечер-ночь.

Цитата(Тай Ниррит)
То есть можно будет играть ТОЛЬКО чистильщиком?

Вообще-то нет, практика, пусть и небольшая, на другом форуме показала, что поиграть можно дать и за преступника. А так да, только Чистильщики, ибо Ликвидаторы слишком круты, а за Лицензаторов скорее всего скучно играть.

Цитата(Тай Ниррит)
А как же козни убийства подставы и тому подобное?

Подрыв команды изнутри? Я и не говорю, что вы там должны быть товарищами-братьями и т.д. У каждого могут быть свои интересы в процессе игры.

Автор: Боб - 24.8.2009, 11:30
Цитата(Veritas)
Облом, но уже никак.


Собственно, одно последнее средство было :)

Автор: Rergards - 24.8.2009, 15:53
Цитата
что поиграть можно дать и за преступника.

кстати о птичках, может воскресишь?

Автор: Veritas - 24.8.2009, 21:10
Нет, с бастом я завязал... :raincloud: А тут... слишком много тогда приватных тегов будет.

Кстати. Мне уже не раз(ну 2-3 раза) спрашивали можно ли играть не за людей. Да, можно. Нигде же не написано, что запрещено.

Автор: CeBeP - 24.8.2009, 21:19
+1 обормотень есть)
несколько диковатый, может не ас дедукции, но незаменимый при выслеживании и отрывании голов
неиспорченый городскими нравами, но любящий пиво и сладости)
молодой ещё совсем

Автор: Византиец - 24.8.2009, 21:56
Гым, а персонажем, который ранее планировался пойти можно?

Автор: Veritas - 24.8.2009, 22:08
Да, только у тебя осталась квента? Я мог ее уже удалить. :confuse:

Автор: Византиец - 24.8.2009, 22:18
Осталась, я проверил перед прошлым постом)

Автор: Veritas - 24.8.2009, 22:29
Тогда окей, можно. Игра будет проводиться с сентября, так что время подумать есть.

Автор: Аланор - 26.8.2009, 10:21
Цитата(CeBeP)
+1 обормотень есть) несколько диковатый, может не ас дедукции, но незаменимый при выслеживании и отрывании голов неиспорченый городскими нравами, но любящий пиво и сладости) молодой ещё совсем

новизард? О.о

Автор: Veritas - 26.8.2009, 10:27
Ммм. Насколько я знаю, то нет, Ал. Это с другого форума. :confuse:

Добавлено через 42 с.

Цитата(Аланор)
ас дедукции

Ну уж он то точно был не ас дедукции! :%): Не в обиду...

Автор: Аланор - 26.8.2009, 10:28
Да я понял) просто знакомо как-то))

Автор: Veritas - 26.8.2009, 10:31
Ну... Нет, у Севера нормально все, уж на том форуме да. :smile:

Автор: Anarchid - 28.8.2009, 18:24
Перса из прошлой серии можно?

Автор: Rergards - 28.8.2009, 19:06
И мне.

Автор: CeBeP - 28.8.2009, 20:57
У меня всегда все нормально)
на этом форуме ещё не играл
(хотя ники многие очень знакомы)

Автор: Veritas - 28.8.2009, 22:00
Рер, Хиди, я еще не знаю, возьму кого-то из вас или нет. :eh:

Автор: Delakrua - 29.8.2009, 03:36
А, собственно, можно поинтересоваться по какой именно системсе будет вестись это действо?

Автор: Veritas - 29.8.2009, 11:39
Ну да, я этого не писал. :confuse: Игра - словеска с бросками только для магии.

Автор: Anarchid - 29.8.2009, 13:45
Цитата
Рер, Хиди, я еще не знаю, возьму кого-то из вас или нет.

А когда узнаэ? 0_o

Автор: Grettir - 29.8.2009, 21:37
Если места ещё есть, то я с вами.

Автор: Veritas - 2.9.2009, 21:13
ИИИТАККК! Хорошая проверка тем, кто хотел бы играть: настал сентябрь, потому прошу готовить квенты!

1. Имя и Фамилия перса
2. Раса
3. Возраст, внешность и так далее.
4. Владеет ли магией? Если да, то какой и насколько хорошо.
5. Что умеет делать в общих чертах.

Автор: Византиец - 3.9.2009, 21:27
Ну, собственно, положу начало:

1 - Виктор Арнс
2 - Человек
3 - Молодой человек лет 20-25 на вид. Высокого роста, жилистый, спортсменом не выглядит. Каштанового цвета волосы, каре-зелёные глаза, бледная кожа. Черты лица тонкие, заострённые. Близорук, по этой причине носит очки. В одежде излишне консервативен, предпочитает строгие костюмы стилизованные век этак под 19-ый и плащи той же эпохи.
4 - С детства получал домашнее образование в магической сфере. "Элементник".
5 - Ответ на этот вопрос содержится, в общем-то в квенте (для ДМа она следует ниже).

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)