Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Игра в сеттинге Равенлофт


Автор: граф Аркхэмский - 11.7.2009, 00:23
После продолжительной борьбы с собой, решил все-таки устроить вторую игру. Игроки "Пепла миров" могут не беспокоиться, игра прерываться не будет, и даже, если мне повезет, буду писать чаще.
В общем, провожу проверку интереса на тему игры по Равенлофту. Если кому- то интерестно, могу выложить матчасть на русском языке, правила и описание мира, найденные на просторых Сети.

Немного о сюжете.
Ориентировачно действие игры будет разворачиваться в Баровии и связано с возвращением Страда фон Заровича, ее хозяина. Все игроки будут скорее всего людьми, - потомками тех, кто выжил после учиненной страдом резни в год, когда туманы образовали первые домен Равенлофта. Древний страх, засевший в самой родовой памяти после событий той ночи, заставляет этих людей содрогаться от одного воспоминания о прошлом, но в месте с тем до сих пор живет в их душах и не дает покоя.
Время действия - ориентировачно 756 год по Баровианскому календарю.

Автор: Heavymetal_man - 11.7.2009, 10:09
а система какая? или опять словеска?

Автор: граф Аркхэмский - 11.7.2009, 11:36
Будет система, основанная на днд, подстроенной под данный сеттинг. Правила в наличии имеются.Атмосфера игры- готическое фентези.
Чуть не забыл, размер партии - 6 человек, желательный возраст игроков +18, поскольку планируется не легкая прогулка :wink: Впрочем, насчет возраста я еще колеблюсь, но кто знает, куда занесет ваших персонажей моя буйная фантазия :confuse: :kz:

Автор: граф Аркхэмский - 12.7.2009, 14:15
Некоторые сведения о игровом мире, для тех, кто не в курсе. Мир Равенлофта
базируется на системе DnD и является одним из сеттингов игр этой серии.
Равнелофт - мир туманов, управляемый таинственными Темными Силами. Они создали этот мир из тайных страхов людей, живущих в других мирах Материального мира. Иногда в этот мир попадают другие существа, которые своей злобой, мечтами или одержимостями привлекли внимание Темных Сил. Такие создания становятся Темными владыками и наделяюстя своими владениями, доменами. Домен может быть как большим государством, так и маленькой комнатой, окруженный утманами. Никогда Владыка не сможет выбраться за пределы этих туманов. все в его владении, в его домене, будет напоминать о том, чего он не смог достигнуть, но очень хотел и это будет приводить его в еще большую злобу.

Страд фон Зарович известен тем, что стал первым Темным Владыкой и после его чудовищного преступления, совершенного им на свадьбе своего брата Сергея сформировался первый домен Равнелофта, известный как Баровия.

Поскольку сеттинг относится к DnD системе, но генерация проводится в соотвествии с правилами Подземелий и Драконов, подстроенными под Равенлофт. Единственное условие, которое я ставлю, все персонажи должны быть людьми, поскольку не думаю, что фон Заровичи приглашали на свадьбу и нелюдей снежитью, а события игры будут напрямую связанны с этим страшным днем.

Кому то интересен данный сеттинг?

Автор: zho - 12.7.2009, 15:09
граф Аркхэмский
ДнД 3 или 4?

Автор: Heavymetal_man - 12.7.2009, 18:14
если мне не изменяет память, то сеттинг Равенлофт построен по АДнД, со своими особенностями.

Автор: граф Аркхэмский - 13.7.2009, 22:44
Совершенно верно. Правда я зартудняюсь ответить, по какой именно редакции правил. Правда, насколько я знаю, сеттинг не из новых.

Автор: Дункан Киркли - 14.7.2009, 03:28
Цитата(граф Аркхэмский)
кто выжил после учиненной страдом резни в год

Эмм, мы будем гостями из замка, когда он там всех вырезал? Там кажется никто не выжил, а если народ вне замка, то там горожане и крестьяне лишь.

Цитата(граф Аркхэмский)
Кому то интересен данный сеттинг?

Сеттинг интересен, но система весьма смущает, т.к. не люблю ДнД, увы. Зато большой фанат Равенлофта =) Даешь приключение по домену Азалина, а то Баровия очень маленькая! =Р

Автор: Митрандир - 14.7.2009, 11:08
Эхх, решил вспомнить старость. Давненько я не играл. А эта партия выглядит довольно занятной для возрождения моего творческого порыва. Посему буду иметь честь учавствовать в ней и попрошу мастера выслать матчасть:)

Автор: граф Аркхэмский - 14.7.2009, 15:12
Двое есть. Нужны еще четверо человек. Те люди, которые приедут в Баровию, будут потомками тех несчастных, которых вырезали в замке. А кто сказал, что они туда и потомков тащили? :wink: Родовая память, знаете ли, штука страшная. Что касается локации, то в Дарконе я начну проводить игру, когда поднаберусь опыта, возможно будет переход к этому домену в уже в этой игре. Если мне не изменяет склероз, они вроде к одному кластеру относятся? Или нет? :confuse:

Автор: wonderr - 14.7.2009, 15:26
Можно ли попробовать?
Система какая?

НАКОНЕЦ мне интернет дома поставили.

Автор: Дункан Киркли - 14.7.2009, 15:46
граф Аркхэмский
Гм, не знаком с терминологией, посему что есть кластер? Даркон севернее Баровии находится и с нею прямых границ не имеет, но война между Страдом и Азалином велась (история их вражды вообще отдельная штука). Собственно не вижу особой разницей между вождением в конкретном домейне, кроме разьве что стилистики, а так Даркон просто побольше будет и поконтрастнее Баровии.

Потомки несчастных убиенных это хорошо, но тогда прибыли по воле ТС (Темных Сил), ибо в замке там ничего не выживало, а границы домена закрылись вроде бы сразу после неудавшейся свадьбы (увы, "Я Страд" даааавно читал, да и старый я уже, ничег не помню -_-'). Ну либо они тусили в каком-то из городков или деревне. Не стоит забывать, что там в последствии замок непроходимый (условно, ибо есть методы) туман/смог магический ограждал + в самом замке куча ловушек, так что войти и выйти оттуда большая проблема. Особенно если в этом не заинтересован сам темный лорд...

Посему меня скорее интересует, что там родня намеренна делать и как туда таки попадает, ибо одно дело быть в замке на момент действа, а другое это приехать и начать разбираться.

Автор: Ple-Sen - 14.7.2009, 19:11
Я бы не против сыграть, но смущает то, что нельзя играть нелюдями, а играть за противных мне человеков как-то не тянет... жаль злодеем прибывшим в Рэйвенлофт нельзя=( а ведь Соту например нелегко пришлось там... а уж его прислужнику Азраэлю... Ах да... ну и мир знаю преимущественно по сокращенным описаниям и "Рыцарю Черной Розы" ^^'

Автор: граф Аркхэмский - 14.7.2009, 20:38
Позже необходимые сведения о мире выложу, а заодно подумаю над другими аподнятыми вопросами :confuse: :smile:

wonderr
Сеттинг Равнелофт базируется на днд, какой именно редакции, ответиь зартудняюсь.

Автор: wonderr - 14.7.2009, 21:42
Я отдаленно знаком с Равенлофтом(аналог Мира тьмы по антуражу). И с Днд тоже знаком 2-3 редакция.

Автор: Византиец - 15.7.2009, 03:02
Цитата
Гм, не знаком с терминологией, посему что есть кластер?

ОРЛИ?) Знаешь, просто забыл) Но, раз никто не ответил - кластер это группа "условно сопредельных" доменов, соединённых по какому-то ведомому лишь ТС принципу.
А Баровия и Даркон в Ядре вообще расположены, если не ошибаюсь.

Автор: граф Аркхэмский - 15.7.2009, 03:08
Цитата(Византиец)
А Баровия и Даркон в Ядре вообще расположены, если не ошибаюсь.

То есть сообщение между доменами ядра в пределах одной игры возможно?

Автор: Византиец - 15.7.2009, 03:59
Цитата
То есть сообщение между доменами ядра в пределах одной игры возможно?

На всё воля Мастера, а так - вполне.
Впрочем, Баровия и Даркон почти диаметрально противоположны в рамках континета-Ядра и разделены "дыркой от бублика".

Автор: Дункан Киркли - 15.7.2009, 04:32
Цитата(Византиец)
А Баровия и Даркон в Ядре вообще расположены, если не ошибаюсь.

Там почти все на ядре расположено, кроме всяких доменов, что отдельными островками наличествуют. А так да, на все воля ТС))) Путешествуйте с "цыганами" и будет вам счастье, ну или обратное =Р

Цитата(Византиец)
ОРЛИ?) Знаешь, просто забыл)

Угумс. 100 лет уже вселенной не интересовался, но предположение, что это смежные домены были, точнее из одной связки были.

Цитата(Ple-Sen)
Ах да... ну и мир знаю преимущественно по сокращенным описаниям и "Рыцарю Черной Розы" ^^'

www.graycardinal.narod.ru/ Как минимум...

Автор: граф Аркхэмский - 16.7.2009, 13:55
Маленькое дополнение - нелюдями атки можно будет играть. Причем персонаж необязательно должен быть потомком невинно убиенных в замке Страда, но их должно быть как минимум двое. Игра начнетсяв Баровии а там видно будет. Таку же возможны встречи и с семейкой Дилиниси(так их кажется, зовут, если я не ошибаюсь). Правила генерации вывешивать пока не буду ибо не набралось достаточно желающих. Пока жду :confuse:

Автор: wonderr - 16.7.2009, 13:58
А сколько желающих нужно?
Я желаю. :respect:

Автор: Ple-Sen - 16.7.2009, 13:58
Меня тогда записывать можно=)

Автор: граф Аркхэмский - 16.7.2009, 15:22
Итого, прямо заявили о своем участии в игре четверо человек. Нужны еще двое и небольше.

Автор: wonderr - 16.7.2009, 15:26
Сразу предупрежу. Начать играть скорее всего смогу с понедельника. В субботу, воскресенье скорее всего буду недоступен.

Автор: граф Аркхэмский - 16.7.2009, 15:31
Всех подавших заявки прошу указать время, когда можете начать играть. надо успеть ознакомиться с матчастью :roll: Тех кто собирается присоеденится, так же прошу об этом.

Автор: wonderr - 16.7.2009, 15:40
Я вроде указал.
Высылай мат часть.

Автор: граф Аркхэмский - 16.7.2009, 15:47
Выложу данные о мире и правила генерации ближе к вечеру :roll:

Автор: wonderr - 16.7.2009, 15:48
Система какая? Я б уже почитал... :plotting:

Автор: Ple-Sen - 16.7.2009, 15:59
я скорее всего даже до выходных смогу, хотя зависит от моей лени ^^''

Автор: граф Аркхэмский - 16.7.2009, 21:39
Возникли некоторые трудности с описанием игрового мира. Буду выдергивать их из книги правил и пересылать вам. Не хочу пересылать все правила, поскольку велика вероятность что они подвергнуться некоторым иземением
wonderr
Я кажется уже говорил - Advanced Dungeon&Dragons. Версию редакции определить затрудняюсь

Автор: wonderr - 16.7.2009, 22:34
Цитата(граф Аркхэмский)
Advanced Dungeon&Dragons

Это 2я редакция. 3 и 4 просто Dungeon&Dragons. Ок не буду себе голову забивать. Знаю 2 и 3-ю(более или менее).

Автор: Дункан Киркли - 17.7.2009, 06:04
граф Аркхэмский
Цитата
Возникли некоторые трудности с описанием игрового мира.

Помнится в "Мире Фантастики" была статейка описывающая мир. Хотя она и не совсем айс, на мой взгляд, но может подойдет. В архиве статей она доступна (была по крайней мере).

Автор: Ple-Sen - 17.7.2009, 14:32
еще в ЛКИ была коротенькая статейка про мир, воть:

Кто самый страшный монстр в играх? Дракон? Лич? Кто?! Демон? Бросьте. Они — ходячий опыт и временные обладатели трофеев. Нет зверя страшнее игрока, решившего получить очередной уровень. Он отчаянно бросится на красного дракона. Наплюет на стайку иллитидов. И не поленится разрыть могилу скучающего лича. Вам это знакомо? Тогда пора познакомиться с миром Ravenloft.

Описание мира началось с графа Страда фон Заровича, книги «Я, Страд» и первого официально модуля по Ravenloft с его участием. История настолько напоминает роман Брема Стокера «Граф Дракула», что порой кажется, будто самый известный вампир сейчас помашет ручкой из-за ближайшего угла.

Граф Страд некогда был талантливым полководцем и умелым руководителем. Крестьян особо не мучил, бил врагов и следил за порядком. Но однажды его угораздило без памяти влюбиться в прекрасную девушку Татьяну, любившую его брата Сергея.
15KB

Желая добиться возлюбленной, Страд стал изучать темную магию. Однажды ночью ему явилась Смерть и поведала, что, чтобы обрести бессмертие (а ему и оно за каким-то бесом сдалось), нужно убить верного человека. Граф победил в поединке, но был тяжело ранен. Опять же, по совету Смерти, он выпил кровь поверженного соперника и превратился в вампира.

Уже в новом обличье он прикончил своего брата. Татьяна, узнав о гибели возлюбленного, решила покончить с собой. Из-за поднявшегося мятежа в замке Страд не успел остановить девушку — и, окончательно озверев от горя, устроил на своих землях жестокую расправу. С тех пор земли графства окутал вечный туман, не дающий покинуть владения. Но судьбе и этого было мало. Время от времени Страд встречает девушку, похожую на Татьяну, — и каждый раз она погибает на его глазах. Так повторяется вечно.

История Страда — это только пример. Один из многих. Ravenloft — глобальный кошмар, который ожидает каждого. Так как же устроен мир? Он состоит из доменов, управляемых лордами. Изначально они не были жителями Ravenloft, а попали в этот странный мир за свои проступки. Обычные негодяи на такую роль не годятся. Нужно сотворить нечто настолько отвратительное, чтобы всерьез привлечь внимание Темных Сил.

Когда это происходит, с обычным человеком происходят изменения. Он становится сильнее. Если удается остановиться и задуматься, есть шанс избежать печальной участи. А если нет — со временем человек все больше превращается в монстра и наконец попадает в Ravenloft.

Если преступление поистине ужасно, то персонаж может стать лордом домена. Каждый повелитель может закрывать границы своих владений, не выпуская никого. На своей территории он наделен безграничной силой. Проще говоря, там он равен богу. Но это также и персональный ад.

Мир Ravenloft — это не планета, а куски мира, выдранные из своей реальности и перенесенные в демиплан Ужаса. Домены — своеобразные тюрьмы, в которых отбывают наказание провинившиеся. И в то же время это шанс искупить грехи. Через муки и боль очистить душу и вернуться обратно человеком, а не монстром. Только, увы, подобной возможностью еще никто не сумел воспользоваться.

Домен населяют обычные крестьяне, которые обычно даже не подозревают, что случилось. Умерла корова от странной болезни, появилась нежить — но это случается. Игрок попадает в домен совершено внезапно (это основное правило мира: протагонисты всегда родом не из Ravenloft). Шел по дороге и вышел непонятно где. Или заночевал в избушке — а проснулся в другом месте.
18KB

В Ravenloft нет места боям с десятками зомби. Мастер должен со знанием дела пугать игрока. Причем сделать это не так трудно, как кажется. В настольных ролевых играх нельзя сохраняться, поэтому опасности, грозящие персонажу, и так воспринимаются на порядок серьезней. Именно поэтому аура страха, царящего в мире, воспринимается как бы сама собой.

Страх играет и другую роль. Мастер может потребовать от игрока бросить проверку на страх, ужас и безумие. Они определяют реакцию персонажа на какое-то событие. Если проверка провалилась, то персонаж может повредиться в уме, потерять сознание и даже умереть.

Магия в Ravenloft действует, но немного по-другому. Некоторые чары вообще не срабатывают. Другие работают намного слабее. Часть дает результат сильнее, чем ожидалось, — но привлекает внимание темных сил. Молитвы священника могут сработать, а могут и нет. Или даже интереснее: кто-нибудь откликнется на призыв, но не тот, к кому взывали.

Один из культовых персонажей в Ravenloft — доктор Рудольф ван Рихтен. Некогда вампир убил его жену и обратил единственного отпрыска в такую же тварь. Сын вернулся к отцу и попросил лишить его жизни, не желая быть вампиром. После этого ван Рихтен бросил врачебную практику и стал охотником на чудовищ.

Доктор часто помогает путешественникам, оказавшимся в мире Ravenloft. Под его авторством разработчики мира выпускают пособия по борьбе с монстрами, где рассказывается об исчадиях мрака и способах их умерщвления.

Основная цель в Ravenloft — выбраться из этого мира живым. Это не очередной поход за опытом, а путешествие в потусторонний мир. Плевать на сокровища и славу! Главное — уцелеть! Здесь нельзя победить. Можно только выжить. Как покинуть демиплан Ужаса, никто не может сказать. Все зависит от персонажа... наверное, он попал сюда не случайно...

Автор: граф Аркхэмский - 17.7.2009, 22:47
Правила днд вероятно, подвергнуться небольшим хирургическим изменениям для более простого восприятия. У нас статы и умения будут играть роль не в развитии героя, а в различных событиях.. Напоминаю подписавшимся под прогулку через Туманы, что мы начнем в Баровии, а там к нелюдям относятся несколько недружелюбно. Зато вистани чувствуют себя как рыба в воде.

Автор: Ple-Sen - 17.7.2009, 23:25
граф Аркхэмский
А нелюди могут быть теми кого в Баровию ТС закинули? ^^''

Автор: граф Аркхэмский - 18.7.2009, 00:48
Я думаю над этим. Кроме того партии, возможно, даже придется помогать Страду, чтобы покинуть домен, так что можно расчитывать на его покровительство.

Автор: Ple-Sen - 18.7.2009, 00:56
граф Аркхэмский
Нда, покровительство Страда... помню что это Соту стоило=))

Автор: Дункан Киркли - 18.7.2009, 03:29
Цитата(Ple-Sen)
Нда, покровительство Страда...

Есть ряд модулей (кажется еще и одной связки), где приходится на него задания выполнять. Собственно ничего удивительного, если хочешь выжить будучи в домене =Р

Цитата(Ple-Sen)
А нелюди могут быть теми кого в Баровию ТС закинули? ^^''

ТС могут закидывать в Равенлофт кого пожелают (в теории). Но предпочитают преступников, грешников и прочих маргиналов... Нелюдей сколько угодно, но у эльфа попасть в домен, где идет война против фей и прочей мишуры из волшебного леса скажем (а в Равенлофте такие есть), то его могут пришибить ненароком в виду его специфической внешности (особенно если это один эльф на домен).

Автор: Ple-Sen - 18.7.2009, 13:21
Цитата
ТС могут закидывать в Равенлофт кого пожелают (в теории). Но предпочитают преступников, грешников и прочих маргиналов... Нелюдей сколько угодно, но у эльфа попасть в домен, где идет война против фей и прочей мишуры из волшебного леса скажем (а в Равенлофте такие есть), то его могут пришибить ненароком в виду его специфической внешности (особенно если это один эльф на домен).

Значит моему эльфу придется опередить их, и убить их раньше ::D:

Цитата
Есть ряд модулей (кажется еще и одной связки), где приходится на него задания выполнять. Собственно ничего удивительного, если хочешь выжить будучи в домене =Р

Я понимаю, просто Соту он соврал по поводу того, что тот домой вернется, да и в общем часто Соту врал, так что я про то что со Страдом осторожно надо быть=)

Автор: Дункан Киркли - 18.7.2009, 13:40
Он может и не врал Соту, что тот когда-нибудь рано или поздно вернется домой, но он сам не знает как вырваться из своего домена. Эксперименты на эту тему проводил и проводит Азалин, но закончился последний весьма плачевно -_-' В Равенлофте вообще осторожным надо быть)))

Автор: граф Аркхэмский - 20.7.2009, 13:12
Начинаю выкладывать информацию по персонажам. Информация по мире будет позже. Ситуация осложнилась тем, что правила были в формате пдф и пришлось редактировать в ручную. на форуме почему то всю книгу правил выложить не могу.


1. Начальные языки.

Балок: Самый старый в Равенлофте, этот язык распространился из Баровии по всем Балинокским Горам и юго-западной части Центра. Балок характерен горловыми звуками и многочисленными гласными, и не сильно приятен для слуха. Но по многим центральным доменам, где говорят на Балоке проходят торговые пути, и поэтому он стал использоваться как торговый язык купцами и хозяевами постоялых дворов.

Дарконис: Этот комплексный и очень структурированный язык не сильно распространен за пределами Даркона. Но впечатляющий размер этого королевства делает этот язык значимым. Многие нелюди, например дварфы и эльфы рождены в Дарконе и говорят на нем как на расовом языке, а многие маги отметили, что точная формулировка некоторых Даркониских слов взята из магических писаний.

Мордентиш: Этот язык разделяется на два похожих диалекта, с различными словарями. «Высокий» Мордентиш преобладает среди высшего класса, а разговор на «Низком» Мордентише определяет говорящего как простолюдина. Школяры предполагают,
что это разделение в языке произошло из- за смеси двух давно забытых языков. Результатом этой смеси стал очень гибкий язык, на котором говорят в северо-западной части Центра. В связи с тем, что на нем говорят в самых продвинутых по части культуры доменах, Мордентиш считается литературным языком.

Вааси: Этот язык, который в первую очередь отличают мелодичные гласные, ассоциируется со странами юго-восточной части Центра. По церковным законам, все обряды Церкви Законника должны проводится на Вааси, все религиозные тексты должны быть написаны на нем. Говор в Картакассе является смесью Васси и эльфийского диалекта Ситикуса, и считается очень поэтичным, привлекая бардов и менестрелей.

Драконий: Мало кто видел диких змеев в Царствах Страха, но их язык все еще считается как магический. Некоторые школяры считают, что корни происхождения Равенлофта лежат в другом мире, и в том мире искусство магии описывалось именно на Драконьем языке. Но в любом случае, на нем в Равенлофте не говорят, это язык который используют маги, чтобы скрыть свои секреты от любопытных.


2. Рассы.

1) Люди.
Люди – это стандарт, по которому можно оценивать другие расы. Они настолько превалируют в Равенлофте, что многие считают, что истории о нелюдях - это просто легенды. Люди могут занимать любое место в обществе и представляют широкий спектр культур и этнических групп. Специфические особенности людей зависят от домена, и их можно найти в Главе 4. Некоторые мудрецы размышляли о том, почему люди настолько преобладают в Землях Туманов. Возможно Темные Силы притягивает какая-нибудь особенная искорка в человеческой душе, которая отсутствует в других расах? Если это так, то эта искра, скорее всего, заключается в способности людей совершать великое добро или причинять великое зло, и в том, что они сами выбирают по какому пути идти. Люди – сами себе хозяева, в этом их самая большая сила и самая роковая слабость.
Родина: Сообщества людей можно найти в любом заселенном домене. Соответственно они есть почти в любом домене, даже в Ситикусе, можно найти крошечные поселения людей. В некоторых доменах нет «цивилизованных» поселений людей, но все еще могут быть кочевые лагеря.

Рекомендованные Фиты: Любые.
Базовый OR: 0 (Рейтинг Отверженности)


2) Калибаны
Орки не существуют в Равенлофте, даже в легендах. Поэтому полу-орков тоже не
бывает в Равенлофте. Но существуют создания, которые играют роль полу-орков - калибаны. К счастью они достаточно редки, так как калибаны, это искаженные люди еще в утробе матери подвергнутые ужасному проклятью или гнусной магии. Рождение калибана означает, что рядом творят черную магию или присутствие разлагающей ауры карги. Калибаны напоминают физически сильных, но уродливых людей. Двух абсолютно похожих калибанов не найти, но часто встречаются такие уродства как кривая спина или руки, несимметричность, щетинистая кожа или клыки. Калибанов считают дикими и агрессивными существами, само их имя - неправильно произнесенное слово «каннибал» - говорит об одной из их жутких привычек. И на самом деле многие калибаны туповатые зверюги, но часто, это просто их восприятие мира. Изгнанные как чудовища, большинство калибанов проводит свою жизнь, прячась в сырых подвалах, или убегают от цивилизации и блуждают по лесам. На самом же деле, сердце калибана может быть так же чисто и благородно, как и сердце человека. При создании калибана используются расовые характеристики полу-орка
Родина: Как существа неестественного происхождения калибаны могут появиться в любом населенном домене. Большинство рождается там, где особенно часто встречается магия: Дарконе, Тепесте, Хазлане.

Рекомендованные Фиты:
Внимательность, Выносливость, Могучая Стойкость, Закаленный, Лунатик, Бег, Фокусировка на Навыке (Запугивание, Выживание), Голос Гнева.
Базовый OR: 5

3) Эльфы
Два эльфийских сообщества, почти никак не относящиеся друг к другу существуют в Равенлофте. Эльфы Даркона обычно имеют темные волосы, а глаза у них зеленые, серые или фиолетовые. Эльфы из Ситикуса имеют серебряные волосы и янтарные глаза. У всех эльфов острые ушки, лукавые черты лица и гибкое телосложение. Эльфы предпочитают носить легкие, прекрасные ткани, такие как шелк или атлас. Эльфы Ситикуса любят темно коричневые цвета, а мода эльфов Даркона зависит от времени года: светло-голубой или светло-зеленый летом, осенью они носят желтый, оранжевый или красный, по мере того как деревья меняют свой цвет. В зимние месяцы эльфы ограничивают себя черными, белыми и серыми цветами, а с приходом весны в самые разные яркие цвета. «Добрый народ» - дети природы, некоторые люди их уважают, но другие боятся. Они исчисляют свою жизнь веками и им неведомо чувство скорой смерти, которое часто движет людьми.
Во времена нужды, эльфы могут действовать так же быстро, как и любая другая раса, но они не видят ничего плохого в том, чтобы посвятить месяцы или годы написанию сонаты или изучению чего-либо прекрасного. Люди часто считают эльфов нарциссами и
утверждают, что им неведомо чувство смерти. В некоторых странах эльфов ложно считают феями, бессмертными духами природы, принявшими вид человека. Бессмертие множества эльфов было проверено инквизиторами Тепеста.
Родина: В Мистланде в Дарконе есть три больших эльфийских поселения – Неблус, Невучар Спрингс и Сиднар. Эльфы в этих краях свободно живут с другими расами. На другом конце Центра единственный домен, где живут нелюди - это Ситикус. В легендах говорится о многочисленных эльфийских городах скрытых от людских глаз могущественной магией или Туманами. Иногда эльфы селятся в землях людей, где они могут стать уважаемыми школярами. В некоторых местах эльфы по преданиям служили как советники целым династиям людей.
Рекомендованные Фиты:
Внимательность, Эфирная Чувствительность, Писать Свитки, Фокусировка на Навыке (Выживание), Выслеживание, любые метамагические фиты или фиты для создания предметов.
Базовый OR: 3

4) Гномы (Не путать с дварфами)
Гномы – это беспокойные гуманоиды с загорелой кожей и сморщенными лицами. У них светлые волосы и большие сверкающие глаза. Большинство людей находят гномов менее опасными, чем другие расы нелюдей, из-за их невысокого роста, но все же их опасаются за их врожденные магические способности и их эксцентричный характер. Гномы предпочитают носить удобную яркую одежду, украшенную драгоценностями, какую другие могли бы счесть безвкусной. Гномы умные и любопытные. Им нравится разбираться с всякими сложностями, будь это загадки или шестерни карманных часов. Ничего так не увлекает гномов как решение сложной загадки, возможность собрать определенный узор из первоначального хаоса. Гномы чаще всего работают алхимиками, ювелирами, инженерами или часовщиками. У многих гномов злое и нездоровое чувство юмора. Они часто рассказывают страшные истории, с примесью черного юмора и любят подшутить над кем-нибудь, особенно над теми, кто по их меркам слишком серьезный. Гномьи шутки обычно очень хитроумны, но почти никогда не причиняют жертве настоящего вреда.
Родина: Самое большое поселение гномов в Равенлофте – город Майвин в Дарконе. Потребность в гномьих навыках привела к созданию небольших поселений (редко больше сотни гномов) в Валачане и Хазлане. Самое большое поселение гномов за пределами Даркона (все еще не больше чем 150 гномов), находится в Нова Вааса, где благородным нравиться иметь при себе гномов-шутов. Ходят слухи, что большинство этих шутов служат как придворные шпионы, благодаря их небольшому росту и магическому таланту.

Рекомендуемые Фиты:
Внимательность, Создание Палочек, Создание Чудесных Предметов, Уклонение, Открытый Разум, Писать Свитки, Фокусировка на Навыке
(Алхимия, Блеф, Ремесло [часовщик, ювелир, слесарь])
Базовый OR: 2

5) Дварфы
Дварфы крепкая раса, такие же твердые,как и горы, которые они называют своим домом. Их кожа обычно светлая с загаром или темно-коричневая, обычно она грубая и испачканная в рудной пыли или в саже, так как дварфам нравится показывать то, что они работяги. Цвет глаз и волос бывает от рыжих до коричневых и черных; с течением лет волосы дварфа часто приобретают серый или серебристый цвет. В одежде дварфы предпочитают такие же мрачные, землистые цвета, часто украшенные драгоценными металлами. Дварфы зациклены на своей семье и своей кузнице. Они уважают преданность в любых проявлениях – преданность к работе, к клану и к кодексу чести. Для дварфа нет ничего дороже семьи и ничего прекрасней, чем отличная сталь. Дварфы не фривольны. Их музыка полностью состоит из панихид предкам и гимнов клана. Другие расы считают дварфов строгими и лишенными чувства юмора, но ценят их ремесло. Дварфы утверждают, что у них связь с самой землей. Некоторые люди искажают эти слова, считая дварфов – духами земли. В фольклоре людей можно встретить истории о том, что дварфы питаются золотом или самоцветами, или о том, что они превращаются в камень с первыми лучами солнца.
Родина: Центр культуры дварфов – город Темпе Фаллс в Дарконе, хотя в соседней Корвии их тоже весьма немало. Небольшие дварфийские общины разбросаны по югу Балинокских Гор и в других горных регионах, таких как Спящий Зверь в Ламордии. В последние годы дварфийские исследователи постепенно заселяют заброшенные Горы Страданий, когда-то известных как Арак. Тут они трудятся, чтобы расчистить старые шахты и старый торговый путь, соединяющий Темпе Фаллс и Лиару в Нова Вааса.
Рекомендованные Фиты: Спиной к Стене, Храбрость, Создание Магических Доспехов и Оружия, Выносливость, Могучая Стойкость, Железная Воля, Закаленный, Фокусировка на Навыке (Ремесло [доспешник, кузнец, каменщик,
оружейник]).
Базовый OR: 3

6) Полу-эльфы
Полу-эльфы плод редкой любви между эльфом и человеком. Несмотря на то, что они наследуют больше черт от человека, они часто сохраняют слабые признаки эльфийского родителя: заостренные ушки, хрупкое телосложение и зеленые или фиолетовые глаза. У полу-эльфов нет собственных поселений, и они предпочитают придерживаться моды и поведения, которые превалируют на родине их человеческого родителя. Несмотря на то, что полу-эльфы рискуют жизнью, появляясь в некоторых доменах, таких как Фалковния и Тепест, они не сталкиваются с той враждебностью, которую испытывают нелюди во многих других странах людей. Обычно полу-эльфов жалеют как люди, так и эльфы, некоторые даже считают, что они прокляты от рождения. Говорят, что полу-эльфы обречены пережить тех людей, которых они любят и состариться и умереть раньше, чем их эльфийские друзья. Полу-эльфам сложно налаживать длительные отношения. Они вынуждены жить как изгнанники, хотя к ним, конечно, не такое отношение, как к калибанам. Многие полу-эльфы вкладывают свою отчужденность и страдание в искусство, выбирая путь музыканта или странствующего барда. Некоторые даже избавляются от тех имен, которыми их назвали, предпочитая драматические титулы, как Призрак Ветра или Искатель Смерти.
Родина: Как и калибаны, полу-эльфы – продукт необычного рождения. Полу-
эльф может быть рожден от странствующего эльфа в любом домене, но многие являются выходцами из регионов окружающих эльфийские земли восточного Даркона или Ситиуса.
Рекомендуемые Фиты:
Внимательность, Железная Воля, Закаленный, Рыжий, Бег, Выслеживание, Фокусировка на Навыке (Дипломатия,Маскировка, Искусство).Базовый OR: 1

6) Полурослики
Полурослики – это маленькие гуманоиды, на первый взгляд неотличимые от человеческих детей. Они обладают детским любопытством о мире вокруг них, что часто переходит в тягу к странствиям. Полурослики предпочитают простую, удобную одежду и избегаю выставлять себя напоказ. Их волосы и глаза обычно темно коричневые. Полурослики достаточно удачливы, чтобы избегать враждебности, которую встречают другие нелюди. Они не вселяют в людей страха, из-за небольшого роста и отсутствия магических способностей. Люди уважают храбрость полуросликов и природную доброту (порой это является их недостатком). Обычно люди относятся к полуросликам с добродушной снисходительностью, убежденные, что все Полурослики так же невинны, как и дети, которых они напоминают. Некоторые барды считают, что полурослики произошли, когда могущественная карга пыталась, ради эксперимента, отчистить человека, удалив все зло из него. Эксперимент удался, но жертва была уменьшена, до половины прежнего роста, а куда скрылась «злая половина» не знает никто. Самим полуросликам нет никакого дела до этих легенд.

Родина: Большинство полуросликов кочевники, и они скитаются из одного домена в другой. Но в отличие от постоянно блуждающих Вистани, полурослики способны остаться в какой-нибудь местности на годы, испытав все, что возможно там испытать, прежде чем двигаться дальше. Любое поселение соответствующего размера, может иметь
небольшую общину полуросликов, хотя бы в качестве гетто. Иногда полурослики создают
постоянные поселения. Оба самых крупных таких поселения находятся в Дарконе. Полурослики в городке Ривалис выращивают коз, производят сыр и гордятся своими цветочными садами. Город Делагия занимается рыбной ловлей и построен на Озере Крост, здания в нем напоминают бобровые хатки. Ходят истории об еще одной деревни,
спрятанной где-то в лесах Ситиуса. Но этих полуросликов жестоко замучил черный рыцарь, когда-то правящий этой страной. Говорят что они безумные, дикие существа.

Рекомендуемые Фиты: Храбрость, Уклонение, Мобильность, Открытый Разум, Фокусировка на Навыке (Дипломатия, Акробатика), Ловкое Владение Оружием.
Базовый OR: 1


Добавлено через 56 с.

Полу-Вистани
Полу-Вистани (или джиогото, на Вистанской паттерне [смотри ниже]), это плод от союза между Вистаной и джорджио (любым человеком не Вистани). В отличие от других особых рас Равенлофта, полу-Вистани полноценные люди. Но особенности, идущие от их Вистанской крови, отличают их от обычных людей. Любовь между джорджио и Вистаной обычно страстная и короткая. Слишком велик разрыв между этими двумя
культурами и очень редко джиогото вырастает, зная обоих своих родителей. Чаще всего родитель Вистана уходит в ночь, оставляя ребенка джорджио. Изредка ребенок джиогото вырастает в племени родителя Вистаны. В любом случае о ребенке будут заботиться, но никогда по настоящему не примут его в общество. Семья джорджио будет
бояться, что джиогото откроет в себе странные особенности Вистани, а Вистани не позволят ему испытать все прелести жизни Вистаны, так как он не принадлежит им «по крови».
Личность: Покинутый дом – судьба джиогото. Многие проживают свою жизнь проклятыми с самого детства, изгнанный ребенок вырастает сердитым и замкнутым. Очень сложно вести двойную жизнь, и большинство джиогото предпочитают приспособиться к одной из культур. Полу-Вистани либо принимают обычаи своей родины, либо погружаются в тайны Вистани. Но независимо, оттого что они выберут,
полу-Вистани отличают пессимизм и страстность.
Внешность: Полу-Вистани напоминают своих родителей со стороны Вистани, часто перенимая такие характерные черты как острые, орлиные черты лица, темно коричневые или черные глаза и волосы. Цвет кожи у них смуглый или оливковый. Конечно, бывает и так, что джиогото напоминают собой родителя джорджио. Джиогото может обманывать джорджио, скрывая свое Вистанское происхождение с помощью проверки на Маскировку (считается как изменение незначительных деталей). Но подобные фокусы не проходят с Вистани, которые могут отличить тех, кто принадлежит к «их крови» с первого
взгляда.
Отношения: Джиогото живут между двумя мирами, джорджио считают их Вистани, а Вистани относятся к ним как к джорджио. Отношение джиогото к нелюдям обычно такое же, как у всех на их родине. Но бывает, что полу-Вистани более терпимо относятся к другим «нежелательным» существам, таким как калибаны или полу-эльфы.
Мировоззрение: Во многих аспектах жизнь джиогото похожа на жизнь полу-эльфа. Многие полу-Вистани проводят жизнь чужаками в обществе и привыкают
не доверять власти. Этическое мировоззрение джиогото ближе к хаосу,
но они склонны к добру или к злу не более чем любой человек.
Родина: Вистани бесконечно странствуют по Землям Туманов, и поэтому джиогото может родиться в любом домене. Безжалостное преследование Вистани в Инвидии
понижает шанс рождения полу-Вистани в этом домене, когда в соседней Баровии
джиогото, наоборот встречаются чуть чаще. Во всем Равенлофте не существует
ни одного постоянного поселения полу- Вистани.
Религии: Джиогото, выращенные среди джорджио, обычно принимают основную религию своей родины. Джиогото, выращенные среди Вистани, редко бывают религиозными, так как Вистани не верят в богов и рассказывают много легенд о том, какие страдания причинили их народу богоподобные существа в далеком прошлом. Некоторые Вистани, особенно те, что из племени Ватраска, почитают судьбу, Туманы и
силы природы с уважением, которое напоминает поклонение.
Язык: Джиогото не имеют собственного языка, и обычно используют язык домена, в котором родились. Джиогото, которые стремятся к своему Вистанскому происхождению,
часто изучают паттерну (разговорный язык Вистани) и тралакс (их системадорожных знаков).
Имена: Джиогото, выращенные джорджио, получают имя исходя из культуры родины. Джиогото, выращенные Вистани, получают традиционные для них имена. Но
нередко, полу-Вистани, выращенных среди джорджио, называют в честь ушедшего родителя Вистани.
Мужские Имена Вистани: Бела,Григорий, Иосиф, Карл, Людовик, Нико, Петр, Семен, Стефан, Василий.
Женские Имена Вистани: Анна, Элиза, Изабелла, Лила, Наташа, Папуша, Розалина, Софья, Урсула, Явонна.
Авантюристы: Многие джиогото становятся скитальцами, надеясь найти счастье в далеких землях. Многие из них находят себе компанию других изгоев и странных личностей во время своих бесцельных путешествий.
Расовые Особенности:
• +2 Мудрость, -2 Харизма: Джиогото сохраняют зачатки могущественного шестого чувства Вистани, но как изгои они лишены того горячего чувства гордости за
свой народ, которое присуще всем Вистани.
• Средний Размер: Как существа среднего размера полу-Вистани не получают никаких особых пенальти или премий.
• Базовая скорость полу-Вистани 30 футов.
• +2 расовая премия на Выживание. От Вистани джиогото наследует
любовь к природе. При наличие топлива и какого либо способа
извлечь искру, полу-Вистани всегда способны разжечь костер как стандартное действие, даже при непогоде (проливном дожде или диком ветре). Когда
выживание в глуши зависит от того, смогут ли развести костер, расовая премия полу-Вистани к Знанию Диких Мест возрастает до +4.
• Смешанная кровь: для всех специальных свойств и эффектов Полу-Вистани считается
человеком, хотя они не получают дополнительный фит и очки навыков, как обычные люди. Только чистокровный Вистана может использовать особые заклинания или магические предметы, с особыми силами Вистани.
• Лунное Безумие: Джиогото страдает от лунатизма. Каждый месяц в ночь полной луны, его разум становится тревожным и беспокойным. Он не может готовить заклинания и нормально лечится, во время этого периода. Каждую из трех ночей полнолуния, он должен сделать спас бросок на волю (DC 15) или дико носиться под ночным небом.
• Базовый OR: 2. Джиогото, который прячет свое Вистанское происхождение, может снизить свой OR до 0, удачно прокинув Маскировку (смотри выше).
• Автоматические языки: Любой язык домена. Дополнительные языки: любые языки домена, паттерна (включая тралакас). Полу-Вистани часто знают как язык Вистани, так и язык родителя джорджио.
• Рекомендованные фиты: Внимательность, Эфирная Чувствительность, Лунатик, Выслеживание, Голос Гнева.
• Наследие Племени: Джиогото должен выбрать племя из следующего списка, когда создает персонажа, отражающее его
Вистанское наследие. Племя отражает дополнительные преимущества и любимый класс.
Канджар: +2 расовая премия на Ремесло Заклинаний. Эта премия становится +4, когда
он пытается учить новые заклинания.
-Любимый Класс: Маг. Корвара: +2 расовая премия на Взлом и Распознавание Мотиваций.
- Любимый Класс: Жулик. Экуаар: +2 расовая премия на Приручение Животных и
Верховую Езду.
- Любимый Класс: Рейнджер. Камии: +2 расовая премия на любое Ремесло, связанное с
металлом (например, кузнец). С помощью удачного броска на Оценку, Камии может распознать металлы и узнать, где этот металлический предмет был сделан.
- Любимый Класс: Жулик. Найат: +2 расовая премия на Искусство. Найат имеют базовый ОР 0.
- Любимый Класс: Бард. Ватраска: +2 расовая премия на Лечение и Профессию
(травник).
- Любимый Класс: Клирик. Зарован: Расовая премия (д10-д4) к инициативе. Бросается в
начале каждой стычки.

Автор: wonderr - 20.7.2009, 14:02
Что такое ОР?

Автор: Ple-Sen - 20.7.2009, 14:16
wonderr
Там ведь написано "Рейтинг Отверженности" :roll:

Автор: wonderr - 20.7.2009, 14:30
Конечно написано, а что это означает?

Автор: Дункан Киркли - 20.7.2009, 15:20
Гм, не знаю как там по системе, но этот модификатор будет минисоваться кажется при общении с народом. Т.е. персонаж с высоким ОР будет вызывать откровенную антипатию и совершенно не будет располагать себе и даже порой считаться уродом, если не хуже.

Автор: wonderr - 20.7.2009, 15:25
Спасибо.

Автор: граф Аркхэмский - 21.7.2009, 01:27
Прошу прощения, не описал суть рейтинга. Дункан Киркли передал ее вобщем то верно. Вас не спасет даже хорошо подвешеный язык, если обитатели домена будут видеть в вас угрозу и прийдется очень трудно. Впрочем, в Баровии люди относятся к нелюдям не слишком дружелюбно, но не так враждебно, как скажем в Темпесте. Если вы решите создавать персонажа из другого мира, затянутого сюда Темными Силами, то его характеристики и прочее будут подстроены под сеттинг, возможно, за исключением некоторых особенностей, какие позволяют правила. Завтра вывешу информацию о классах. То есть уже сегодня :roll:
Суть рейтинга отверженности в следующем: допустим у вашего персонажа ор - 3. Это значит, что ему будет начисляться пенальти при обещнии с нпс в домене, где нелюдей не жалуют. Читай, добывать нужные сведения будет сложнее.

Автор: Ple-Sen - 21.7.2009, 01:57
Генережка если что по второй редакции? Или 2.5?

З.Ы. Подскажите во второй генережка такая-же как во Вратах Бальдура показана, или надо больше думать? ^^'

Автор: граф Аркхэмский - 21.7.2009, 02:18
Думаю над этим. Знатоки, если они просматривают данную тему, что посоветуют?

Автор: wonderr - 21.7.2009, 11:59
Ну я бы посоветовал 3-3,5 редакцию, т.к. там все расы сохранились, кроме того я ее чуть-чуть знаю. :roll:

Автор: Ple-Sen - 21.7.2009, 12:09
Или можно словеску на основе, то есть сохранить функции классов и названия, но меньше механики и больше логики...

Автор: граф Аркхэмский - 21.7.2009, 12:19
Механики будет не много и она будет предназначена для улаживания спорных ситуаций, например взлома двери или выбивания сведений из особо несговорчивого непися :plotting: :kz:

Автор: Дункан Киркли - 21.7.2009, 13:10
Тада, лучше самодельную системку)))

Автор: Игрок - 21.7.2009, 22:20
Мирок интересный :smile: . А места ещё остались?

Автор: граф Аркхэмский - 23.7.2009, 19:23
Если считать вас, то только одно :smile: Инфу по классам выкладывать, товарищи игроки? Букав много :kz:



Автор: Ple-Sen - 23.7.2009, 20:08
Можешь в файл текстовый слить все, или не в ограничении размеров постов дело?=) Лично меня интересуют преимущественно всяческие некроманты и падшие паладины (слышал что в Рэвенлофте есть похожий класс, ну по крайней мере в комп. версии был ^^'''')

Автор: граф Аркхэмский - 23.7.2009, 23:55
Насчет падших не знаю. Я в мануале заметил только стандартные классы. Как вариант можно придумать скиллы и эффект от них для темных классов, основываясь на правилах днд.

Автор: Ple-Sen - 24.7.2009, 00:30
Значит у игры была своя система ::D: А с эффектами можно если тебя не затруднит ^^ К тому-же легко сделать это отталкиваясь например от Черного Стража ::D:

Автор: Византиец - 24.7.2009, 01:06
По поводу эффектов - в Равенлофте же изменяются некоторые скиллы и заклятья. Точнее, как раз их эффекты. И у палладина - скиллы которого строго "Гудовые" - ничего работать не будет. Так что попав в Равенлофт (палладин? в Равенлофт?) он по определению становится падшим по правилам ДнД - то есть потерявшим паловские классовые фичи.
Ну и для получения новых скиллов он должен получить новый класс - например, того же блэкгарда.

Автор: Дункан Киркли - 24.7.2009, 04:04
Цитата(Византиец)
то есть потерявшим паловские классовые фичи.

+1, да и клирики лажают, т.к. теряют тут связь с богом))

На тему темных палов, то там в равенлофте что-то этакое было. Есть отдельная бука по этому Чемпионс оф Даркнесс. Там кажется такие нюансы описаны. А вообще, народ, в Равенлофте много чего не пашет))) К примеру заклялки с определением алаймента существа^^ На ту же зомбю она будет перевирать, говоря к примеру, что это вообще друг)) Ну и тд. Насчет инфы в файле и прочее, то я дал ссылку на Серый Кардинал, там есть атласы по миру, в атласах есть описание доменов. Вкуриваем!

Автор: граф Аркхэмский - 27.7.2009, 00:32
Занимаюсь сейчас этим вопросом. Буду не против, если кто предоставит список измененных скиллов и заклинаний

Автор: Дункан Киркли - 27.7.2009, 00:52
А в буках по Равенлофту разьве этого нету? о_О Оно там вроде бы все и описано. См. ссылку на кардинал, если книг нету)

Автор: Византиец - 27.7.2009, 14:29
Цитата
Буду не против, если кто предоставит список измененных скиллов и заклинаний

В крайнем случае можно просто во время игры смотреть, имеет ли данный скилл/спелл отношение к добру и злу. Раз уж не оригинальная система юзается, можно и тут предаться вольнодумству.

Автор: граф Аркхэмский - 31.7.2009, 16:04
Итак, прошу еще раз отметиться тех, кто собирается учавствовать, уж простите склеротика-мастера :roll: Да может ктото и передумал.
Участникам игры вышлю книгу правил, однако они в игре будут немного изменены

Автор: wonderr - 31.7.2009, 16:05
Я отмечаюсь. :)

Автор: граф Аркхэмский - 31.7.2009, 16:10
Прошу участников приватом или в лс указать так же свой эмейл, куда и вышлю книгу по Равенлофту

Автор: wonderr - 2.8.2009, 10:57
Планируемая дата запуска?

Автор: граф Аркхэмский - 3.8.2009, 00:22
Конец этой недели, начало следующей. Разбираюсь с правилами. Прошу прощения за такую задержку, атк что можете поработать над внешностью, характером и биографией персонажа. Не допускается брать канонических персонажей сеттинга, включая Темных Владык. При написании БИО укажите домен, если персонаж родился в Равенлофте и социальное положение. Выбирать можно любой домен, если вы решили сделаь перса из Равенлофа, но персонаж должен быь гуманоидом. Никаких иллиидов и прочих страхолюдов.. Рассы допустимы те же, что и в высланном буке. Ожидаю следущих участников, не забывайте мне выслать мэйл или аську, если стоит квип. По ним вышлю бук

Автор: Ple-Sen - 3.8.2009, 11:24
Надо стандартно генериться, или характеристики класс + био, внешность и характер?

Автор: граф Аркхэмский - 4.8.2009, 14:34
Ограничтесь именем, внешностью, характером и биографией. Остальное буду курить сам :kz:

Шаблон анкеты:

1. Имя, кличка (если есть, объяснить откуда взялась)
2. Возраст
3. Происхождение и социальное положение
4. Внешность
5. Характер
6. Биография
7. Начальный инвентарь
8. Сильные стороны
9. Слабые стороны
10. Жизненая цель, одержимость etc.

ЗЫ - Обратите внимание на десятый пункт - продумайте, чем ваш персонаж мог привлечь внимение Темных Сил. В происхождении можно выбрать даже домен, если вы родились уже в Равенлофте.
ЗЗЫ - Анкету высылайте через ЛС.

Автор: Ple-Sen - 4.8.2009, 15:06

Автор: граф Аркхэмский - 6.8.2009, 23:34

Автор: wonderr - 10.8.2009, 19:52
Персонаж готовится. Я не забыл/ил. :)

Автор: граф Аркхэмский - 10.8.2009, 22:26
Жду прочих товарищей. Я не тороплю. Мне все таки тоже надо подготовиться, но все же попрошу оперативнее быть :smile:

Автор: wonderr - 11.8.2009, 08:46
Просто вопрос. Обязательны сильные/слабые стороны? Что это означает?

Автор: wonderr - 12.8.2009, 16:26
В принципе персонаж придуман. Вопросы чтобы правильно оформить.

Вопросы:
Играем по 3-3,5 правильно?
Характеристики накидываем генерим?
Цитата(граф Аркхэмский)
7. Начальный инвентарь

Это то что есть у персонажа или то что хотелось бы, на что рассчитывать?
Цитата(граф Аркхэмский)
8. Сильные стороны
9. Слабые стороны

Не понятно, можно поразвернутей , что это?

Автор: граф Аркхэмский - 12.8.2009, 18:24
Начну с конца, поскольку с первыми пунктами пока у самого вопросы. Сильные и слабые стороны персонажа отражают соответствующие черты его характера и умений. то есть ваш протэже не может быть несокрушимым супргероем. Скажем, персонаж может быть умен, начитан, благороден, далее по списку, ненужное зачеркнуть, но вместе с тем он может быть, например, одержим какими то идеями или страхами чего-то. Вот, примерно так. Ввожу это для разнообразия отыгрыша. Вобщем, персонаж должен быть со своими тараканами в головах. Ну а про сильные стороны думаю понятно.
Играем по второй редакции(сеттинг старый) но в принципе можем перейти и на 3-3,5. На правах рекламы напоминаю, что жду прочих участников. Нужны еще хотя бы два человека, в идеале - 6. Еще раз напоминаю, чтобы оптисались те, кто согласился учавствоваь и нуждается в буке по сеттингу.
Буду благодарен тому, кто выложит или передаст каким-от иным образом книгу мастера по второй редакции

Автор: wonderr - 12.8.2009, 19:51
Цитата(граф Аркхэмский)
Ну а про сильные стороны думаю понятно.

Нет не понятно.
Просто если генерим/накидываем характеристики, то понятно какие слабые, сильные стороны, а иначе как писать. Я сильный и выносливый дварф кузнец. Да и еще, у нас как персонажи это обычные жители, выше обычного, герои, супергерои? Не совсем понятно.
Зачастую персонажи выше среднего/герои, как у тебя? Если средний то атрибуты примерно равны 10, выше среднего 12-14.
Или просто описать персонаж, а потом будет определяться какой он? Там Написать, что дварф сильный и мастер поставит там значение силы.
Далее вопрос:
За какие преимущества дварф получает ОР=3(это по сути - 6 к харизме), то есть в книге которую ты прислал, там не указано. Я правильно понимаю, что бонусы раса дварфов получает по ПХБ 3 ред? Там виденье в темноте и прочее? Кроме того по-моему там у дварфов бонус к телосложению +2, и штраф к харизме -2.

Автор: граф Аркхэмский - 14.8.2009, 01:03
Завтра пришлю еще руководство игрока по днд второй редакции от которой мы будем отплясывать. но настоятельно прошу учесть, что система может быть упрощена, поскольку манчкинстваи повышения уровней у нас небудет. я всегда был против этого подхода.

Автор: wonderr - 14.8.2009, 14:55
Цитата(граф Аркхэмский)
по днд второй редакции

Давайте по 3ей

Автор: граф Аркхэмский - 14.8.2009, 23:44
Равенлофт подстроен под вторую редакцию. Слишком много мороки будет с адапатцией

Автор: Delakrua - 19.8.2009, 19:49
Отмечаюсь в данной теме, поскольку далее намерен взрывать подкорку головного мозга в Равенлофте, примите к сведению. :)

Автор: граф Аркхэмский - 22.8.2009, 11:41
Delakrua
Отмечаю. Господа, прошу прощения за задержку, ибо родичи :furious: К вечеру будут правила генерации персонажа. Небудем тянуть василиска за хвост :%):

Автор: wonderr - 27.8.2009, 09:01
Цитата(граф Аркхэмский)
Равенлофт подстроен под вторую редакцию. Слишком много мороки будет с адапатцией


Цитата(граф Аркхэмский)
Завтра пришлю еще руководство игрока по днд второй редакции от которой мы будем отплясывать. но настоятельно прошу учесть, что система может быть упрощена, поскольку манчкинстваи повышения уровней у нас небудет. я всегда был против этого подхода.


Не понятно как это сочетается. Если не будет уровней, то как кидаем огненные шарики? По какому правилу?

Я себе с ОЧЕНЬ большим трудом представляю ДнД без уровней. Например тогда непонятно как будут выглядеть заклинания? Там все на уровень завязано.
Например повреждение d6*уровень. То есть минимум 5*6d... Вообщем не понятно.

Да кстати в том рулбуке, что ты присылал есть такое понятие как фиты, так вот такого понятия в 2 редакции не было. Поправьте меня если я ошибаюсь.

Так планируется игра или как?

Автор: wonderr - 3.9.2009, 11:54
Видимо игра в минус.

Автор: граф Аркхэмский - 5.9.2009, 00:53
Игра умирать не собирается, если интерес у вас еще есть.
Вывешиваю правила генерации. Как наберется 4 подтвержденных анкеты, тогда и начнем. Еще дове смогут присоедениться походу, если не успеют. Максимальный размер партии - 6 человек существ.

1.Имя.
2.Внешность, возраст.
3.Характер и поведение
4.Происхождение
5.Биография
6.Характеристики. Характеристики определяются броском кубика. Требуется определить силу, ловкость, конституцию, интеллект, мудрость и обаяние.

Определяются тремя бросками шестистороннего кубика (3d6); общее количество, показанное на кубике - счет Характеристики Силы вашего героя. Повторите это для Ловкости, Конституции, Интеллекта, Мудрости, и Обаяния, в этом порядке. Этот метод дает диапазон от 3 до 18, с большинством результатов в районе от 9 до 12 .

7.Раса героя
8.Класс
9.Жизненные ценности (мораль)
10.Бросок на единицы здоровья (хр)(по профдеятельности)
Воин 1d10
Жрец 1d8
Мошенник 1d6
Маг 1d4

Квенты кидать сюда скрытым текстом или мне в пм.
Умения и прочие фиты будут определены исходя из биографии персонажа.
В создании персонажей НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ воздержаться от клише и супергеройства.

Автор: граф Аркхэмский - 17.9.2009, 10:51
Из-за загруженности меня прошу администрацию перенести тему в архив до лучших времен
:weird: :raincloud:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)