Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Гей славяне !


Автор: ТИГРОПАНДА - 26.5.2009, 21:36
С перепугу разместил две разные темы в одной. Исправляюсь и создаю отдельную тему.

Предлагаю отправитиься в "псевдославянский" мир со в семи вытекающими , как то :криксы , кикиморы , домовые , лешии и прочая нечисть.
Насчет того кем играть, у меня два варианта.

Первый : Старая давно избитая , но мной не игранная тема "наши в другом мире"
Вторая : Отыгрываем людей для которых этот мир родной.

Надеюсь никого не вспугнул столь резкой сменой темы.

Отпишитесь кому не лень )

Если будут игроки , напишу здесь циферки. Их будет немного и нужны они будут только для того , чтоб избавиться от богов и полубогов и . заодно , определить чем в лучшей степени владеет персонаж.

Вобщем теперь это действительно "Почти словеска".

Две игры сразу вести врядли смогу , потому прошу выбрать из этих двух вариантов.

П.С. Мир возьму из книг Александра Прозорова "Ведун".

Квента:

1. Нужно определиться кем хочется играть-местный житель или самого себя с небольшими доработками. Если местного , то появиться придется чуть позже . Предпочтительней отыгрывать человека из нашего мира , попавшего туда ("попадание" будет сюжетным) .

2. Имя

3. Внешность и характер

4. Одежда и снаряжение ("попадание" будет сделанно через "полёвку" или фестиваль ролевиков , одежду подбирать соответсвующую)

5. Особые знания , реальная профессия (Например ювелир или учащийся на историческом факультете, лингвист и т.д. Возможно какие-то специфические знания , такие как : Специалист генетик , плетение из лозы , разведение кроликов и прочее. Указать два-четыре таких пункта(не обязательно. Можно просто написать "Школьник")
Первые пять пунктов в открытом виде , остальное в скрытое сообщение !
6. Физические характеристики. Опишите насколько ловок , силён и вынослив ваш персонаж . Попросту, расставть эти слова в порядке убывания (Сила , ловкость , выносливость).

7. Определяемся с умениями: Расспределите по этим параметрам 5 очков. От 0 до 4


а) Навык ближнего боя (Нужно выбрать оружие , щит и указать где обучился)
б) Владение стрелковое оружием (какое и где научился)
в) Шаманство , знахарство , магия . Лечение травками , заговаривание боли , отвод глаз при помощи наговора , защитные круги и прочие мелочи. (указать источник знаний. Например: увлекался изучением
древне славянской(любой другой) культуры .)


Пример:

-Небу синему поклонюсь , реке улыбнусь , землю поцелую , доверюсь вам по всякий день и по всякий час , по утру рано , по вечеру поздно. Поставьте вкруг меня тын железный , забор булатный , от востока и до запада , от севера и до моря , оттоле и до небес . (часть защитного заклинания . Взял из книги "Тень воина" Александр Прозоров)

Ближний бой:
0-обычный человек , который держал в руках меч только в детстве.
4-С юных лет занимается в школе фехтования или изучает владение оружием в историческом клубе.Имеет первые места на всех соревнованиях или мастер спорта международного класса по фехтованию

Со стрелковым оружием аналогично.

Магия:

0-Ничего не выйдет
1-2 - можно использовать простейшие наговоры на повышение выносливости , снятие боли и некоторые другие. Вобщем , несильный деревенский знахарь.

3- При помощи слов и жестов способен управлять силами природы. Вызвать или остановить дождь. Поднять ветер и разогнать туман. Способен на некоторое время сбивать с себя взгляды и делать несложные иллюзии. Или как альтернатива Оборотень , но оборотничество отменяет всю остальную магию.

4- Достаточно мощный маг , способный зарастить кости и вызвать парочку молний в указанное место.


Расставляю параметры , длумайте как обьяснить свои знанитя и умения. Изначальных магов не будет. Расставляя очки на магию вы только указываете теоритические знания и свою предрасположенность. Практическое освоение будет происходить по ходу самой игры.

Еще добавлю. Цифры которые вы расставляите сами по себе в общете боёв учавствовать не будут , они только для того , что бы вы знали кем играете и на что способен ваш персонаж.

Повреждений в цифровом выражении не будет . Удачный удар по руке мечем может и отрубить её . Получили дубиной по незащищенной голове - падайте в обморок. Степень удачности ударов , скорей всего , будет определяться дайсами.



Первую часть игры начну в четверг в таверне. Если тема пойдёт , попрошу заделать отдельный форум в лесу. Квенты пямо сюда приватом.

П.С . Извините за то, что так всё запутал .

Автор: Джинири - 26.5.2009, 21:41
мастер!!!!! в аську выйте можешь?

Автор: МакФесс - 26.5.2009, 21:47
Ну и название)))) Хорошо что не так000

Автор: Бестиариаолог - 26.5.2009, 22:23
Гы забавно..а можно это ещё и как юмористическое фэнтези обыграть??И не только славянский мир но и соседи:)??Как у Михаила Успенского??

Автор: ТИГРОПАНДА - 26.5.2009, 22:26
Юмор не запрещен , но будет перемежаться суровостью жизненных реалий (мреть будем аки мухи осенью). Успенский , это несколько крутовато , но вполне возможно .

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.5.2009, 13:04
Для тех кто хочет играть местным жителем .

1. Имя.
2. Внешность.
3. Род занятий. (воин , рыбак , крестьянин ...)
4. Одежда.
5. Физические характеристики. Опишите насколько ловок , силён и вынослив ваш персонаж . Попросту, расставть эти слова в порядке убывания (Сила , ловкость , выносливость).
6. 7. Определяемся с умениями: Расспределите по этим параметрам 5 очков. От 0 до 4


а) Навык ближнего боя (Нужно выбрать оружие , щит )
б) Владение стрелковое оружием.
в) Шаманство , знахарство , магия . Лечение травками , заговаривание боли , отвод глаз при помощи наговора , защитные круги и прочие мелочи. (Обьяснить где и как овладел магией).

Те кто выбрал местных . смогут появиться в игре чуть позже.

https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=13&t=5024&st=0#entry278329 Начало здесь , если будут сдвиги , перенесу в лес.

Автор: Clerik - 27.5.2009, 16:03
квенту кинул в личьку

Автор: viol - 27.5.2009, 16:32
Я тоже , но в личку из-за того что не умею пользоваться приватом.Что бы я не выделял , на какие кнопки не жал ноль внимания у бездушных форумных скриптов.

Автор: Кикимора болотная - 27.5.2009, 22:53
Хей!!!

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.5.2009, 22:55
1) ролевик анимешнеик из нашего мира

2Имя: Носов Иван Петровичь
Кличка: Интелегент


3.Смотри фото:)Ну ещё рост 2 метра 10 и вес 139 кг..Вот так вот.

4. Одежда и снаряжение: револьвер искусственный (пневматический), очки с диопрриами - 8, цилиндр и костюм состоятельного человека начала 20 века, зажигалка газовая (железная подарочная), порт сигар (полный с сигарами), золотые часы, чёрные крылья (макет. картон, железные прутья, вата), рога (демонические, держаться на провалке, бораньи)




Добавлено через 1 мин. 18 с.


1. человек из нашего мира

2. Дмитрий

3. Черные волосы, карие глаза круглое лицо, рост 180 см плотное телосложение. характер мягкий уступчивый

4. Одежда и снаряжение перачинный нож, палатка, газовая горелка, котелок, топор, цепная пила, комуфляжный костюм, костюм для отыгрыша - плащь, туника тряпичные штаны, текстолитовый палашь, кожанный хайратник. берцы.





Добавлено через 2 мин. 43 с.



Персонаж изначальный житель того мира куда попадут горе-ролевики.

1 - Георгий.

2 - Высокий статный мужчина , волосы светлые , подтянут , вегда ухожен , чисто выбрит , каждую субботу ходит в баню , около виска маленький шрамик в детстве очень глубоко оцарапала кошка , профиль римско-славянский с исконно римским носом , взгляд открытый , завлекающий , в последнее время чуть-чуть располнел.
3 - учился у местного волхва невзлюбил учителя , но и превзойти не превзошел конечно , но все таки школу колдовского мастерства закончил на отлично.Приобрел за время обучения некоторую нелюдимость , от которой во время общения с деревенскими жителями начал избавляться.Считается заместителем отошедшего от дел волхва.
4 - Оычно одет в меховой тулуп или дубленку , во время мероприятий в парадной рубахе с вышивкой , зимой носит ушанку , летом ходит босый , в несильный мороз в лаптях , в совсем уж сильный холод в сапогах , штаны из грубой , но новой материи , обычная летняя рубаха свободная и практичная в такой и от врага побегаешь , и за зверем поохотишься.Когда на поселение нападали враги был одет в легкую кольчужку и вооружен копьем , хотя действовал им довольно неумело.

Автор: Кикимора болотная - 27.5.2009, 23:02
А можно мастера вновь в асю попросить. У меня опять неполадки с пониманием.

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.5.2009, 23:02
1. Имя.славяни давали 2 имени. 1 для бога и самых близких 2-ое для окружающих. 1-христалика 2-Анна
2. Внешность. Чистое, славянское лицо. Русые волосы спускаются до пояса. Густые и кудрявые они собранны либо в 2 либо в 1 косу. Хрупкое, женское тело, имеющее свои, не малые достоинства. От такой, вроде бы простой девушки теряют голову множество лиц противоположенного пола.
3. Род занятий. (воин , рыбак , крестьянин ...) Ох.. Джина простая девушка -травница. Лечит больных, помогает нуждающимся. В основном лекарь. Но изредко проходящие мимо старухи обернутся и тихо скажут в спину "Ведьма! Настоящая ведьма!"
4. Одежда.как не странно никаких украшений, кроме как ленты, что девушка заплетает в косу и обода на голове нет. Одежда самая простая. Длинная рубаха, сарафан и сапожки. Вот только выделяет причудливая, необычная вышивка на сарафане. У любой женщины такая заняла бы долгие месяцы.



Автор: Baralgin - 28.5.2009, 10:09
ТИГРОПАНДА

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=171

Год 768 от РХ... Небольшое племя Славян - Вятичей отправилось на восток в поисках лучшей жизни.
Вскоре племя начали раздирать споры. Споры стали перерастать в ненависть. Когда дело дошло до убийств, племя разделилось на несколько «семей», начало возводить высокие заборы, копать рвы, ставить капканы и ловушки.
Единственное, о чем мечтал каждый из них – это УБИТЬ СОСЕДА.

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.5.2009, 10:30
О проведении боёв.
1. Первый вариант , для тех кому не хочется заморачиваться с циферками(их очень мало, но всё же...) . Просто отписываем один - три удара(чем больше , тем меньше шансов на удачность) и ждем пока я их общитаю и выдам результаты.
2. Для тех кому не хочется ждать пока я появлюсь в сети и общитаю ваш ход. У каждого "вражеского" непися будет всего один параметр, назову его крутость для простоты, в чем крут тот или иной непись будет ясно из его описания.
* 1 почти не опасен.
* 2 внушает опасения
* 3 опасен
* 4 весьма крут. Босс . Таких без меня не убивать
* 5 Божественно крут. Таких в игре не будет, но без меня не убивать)))

Обьясню на примере:
Бородатый* полуголый мужик с топором одетый только в кожанные штаны.

Бросаем Д4 на удар и защиту (если один раз бьём то без штрафов.Если два удара то каждый с модификатором -1) прибавляем свой параметр ближнего боя (или стрельбы , или магии , зависит от того чем бьём)

Бросаем Д4 за бородача на защиту и удар и прибавляем его крутость


Таблица повреждений
-3 Промах по врагу , серьёзную рану себе
-2 легкое ранение врагу небольшую рану себе
-1 Порез врагу , царапину себе
0 Глубокая рана врагу ничего или царапина себе
+1 Серьёзное ранение врагу , ничего себе
+2 Отрубленная конечность врагу ,ничего себе
+3 Крит. Как хотите , так и понимайте )

[ 28.05.09 11:17:07 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d4(+2) с результатом - 6 (4+2). Комментарий: Бородач.
[ 28.05.09 11:16:26 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d4(+3) с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Серж.


Разница по броскам равна 0 .

Расписываем то , что получилось.

Серж резко присел , уходя от топора бородача , слегка подался вправо и резанул того по обнаженной груди. Кровь на сабле была свидетельством удачного удара. Вражина пошатнулся , зарычал , мельком глянул на глубоки порез и с размаху ударил своим топором. Мастер отпрыгнул назад и топор воткнулся в землю , не задев его....

Всё просто , стои только раз попробовать :smile:




Добавлено через 1 мин. 28 с.

Baralgin
Я физически не могу перечитать всех игр , которые ведутся ).

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.5.2009, 11:22
На добавку. Определить куда бьёт непись можно при помощи дайса .
1. Голова
2. Тело(грудь, живот ,спина)
3. правая рука
4. Левая рука
5. Правая нога
6. Левая нога

Иле решать самому.

Автор: delta force - 28.5.2009, 12:35
1) Анна

2) Рост : 189 см , спортивного телосложения.
Волосы прямые, длинной немного ниже уровня плеч, полностью мелированные до серебристо-белого.
Глаза разных цветов - голубой и карий.
Кожа светлая, овал лица мягкий, нос небольшой и губы не выделяющиеся.
Кличка: Магистр лунного сияния

3) Одежда и снаряжение: Легкая синяя джинсовая рубашка с множеством модификаций в виде ремешков, петелек, пуговиц и карманов, джинсовые штаны, аквамариновый плащ-накидка с капюшоном( рукава расшиты золотыми спиралями, а на спине вышит золотой полумесяц на фоне черной ладони)
Аккуратный деревянный посох, динной от земли до уровня плеч Анны, если держать его вертикально вверх, нижняя часть аккуратно обита железом, чтобы медленнее изнашивалась, верхняя разветвляется, в получившееся углубление старательно заколочен стеклянный шарик, для верности примотанный в дереву изолентой и леской.


Автор: ТИГРОПАНДА - 28.5.2009, 14:06
Еще немного информации . во избежание дальнейших вопросов.
Игра будет происходить не в каком-то конкретном веке а в промежутке между 1м веком и 10 тым.
Это сказка , а не история. Сами жители и время , будут собирательным образом того . что у нас оссоциируется со словосочетанием "древние словяне". Единственное . что могу сказать точно , огнестрельного оружия не будет. Хотя , если персонаж(а главное тот кто его "водит") обладает познаниями достаточными для того , что бы собрать пушку и изготовить всё , что необходимо для стрельбы... то почему бы и нет ?

Автор: Clerik - 28.5.2009, 15:50
мастер, вопрос следующего характера: есть ли в игре сюжет? будет ли мастер писать что происходит с игроками например
игрок -- я открываю дверь и бросаю туда гранату
мастер -- осечка граната не взорвалась
или игроки сами должны придумывать приключения в которых участвуют и сами описывают что с ними происходит

Автор: Baralgin - 28.5.2009, 16:48
название какое-то левое...

- Гей, славяне!... Славяне, гей!!!
- Кто гей? Где гей?.. а ну держи его!!!!

Автор: Clerik - 28.5.2009, 16:52
Баралгин ну зачем тебе все опошлить и абасрать нада?

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.5.2009, 19:07
Clerik
Нормально всё, на него не обижаюсь . К томуж это не название ? а завлекалка такая ::D:
Даже Баралгин заглянул ))

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.5.2009, 23:05
Немного о магии для тех , кто собирается играть за "местных", "наши" определятся с магией по ходу игры .

Магия слов: Заклинания требуют пассов руками, длинных текстов. Длительное время на подготовку заклинания , но зато не тратит свою энергию и нет отката.

Сила мира:Заклинания короче , требуют небольших пассов руками. Довольно быстро , но чем мощней заклинание , тем серьёзней откат. Два , три(зависит от силы мага) сильных заклинания и маг в обмороке.

Собственные силы:Мыслеслово и короткий жест или взмах посохом. Заклинания можно готовить зарание
(подвешивать). После каждого боя маг теряет силы и требует длительного отдыха. Не больше трёх серьёзных заклинаний в день.

Нужно определится с выбором заклинаний , подумать над их эффектом и внешним видом.
Маг 1 три мелких заклинания , на подобии поска следов или отгона комаров
Маг 2 Три мелких и три посерьёзней , как-то лечение ран и улучшение физических параметров.
Маг 3 + 2 сильных заклинания. Файербол , молния ....
Маг 4 + 1 очень сильное заклинание. Фантазию ни чем не ограничиваю.

Это мои варианты , если у кого окажутся свои собственные , выкладывайте сюда. Не жадничайте . делитесь со всеми. )

Автор: himbik - 29.5.2009, 06:09
А может стоит добавить еще как вариант магов геоманта? То есть он не тратит на заклинания никаких сил, но и по сути не произносит заклинания. Он "чувствует" мир и для получения желаемого эффекта просто понимает, что нужно изменить. Все в мире взаимосвязано и каждое событие влияет на весь мир. Он хочет дождь вызвать, и "чувствует" что для этого к примеру надо в определенное время в определенном месте разбить тарелку. И так далее.

СОбственно это не мое, а Панова. Так что мастер может и послать, я все пойму и не обижусь.

Автор: ТИГРОПАНДА - 29.5.2009, 09:13
himbik
Понять могу и посылать никого не стану. К сожалению не читал Панова и мне будет очень сложно вести такого мага. Хотя , если игрок хорошо знает этот тип магии и сможет адекватно его отыгрывать , без серьёзных проблемм с балансом , то я не против.

himbik Ты поиграть хочешь , или просто предложил ?

Автор: ТИГРОПАНДА - 29.5.2009, 12:33
Цитата(Clerik)
мастер, вопрос следующего характера: есть ли в игре сюжет? будет ли мастер писать что происходит с игроками напримеригрок -- я открываю дверь и бросаю туда гранату мастер -- осечка граната не взорвалась или игроки сами должны придумывать приключения в которых участвуют и сами описывают что с ними происходит

Сорь , пропустил это сообщение. По данному примеру лучше ждать моего решения. Т.к. игрок не знает , кто находится в комнате . В боях где противник виден , игрок может убивать его самостоятельно (как это сделать описанно выше).

Сюжет есть только начальный. Точней костяк сюжета. То что сейчас происходит в "городе" это просто зачин , проверка интереса , испытание для мастера. Если всё пройдет удачно , игроки не разбегутся , мастер не загнётся , то первая глава будет проходить в "лесу".

Автор: himbik - 29.5.2009, 17:33
Я именно для своего перса предложил) Хочется поиграть именно такого мага. При чем, не местного, а прибывшего в мир.

1. Ролевик из нашего мира

2. Егор Золотов. 22 года.

3. Высокий (под 2 метра), слегка полноватый молодой человек. Темно-русые коротко подстриженые волосы. Серо-зеленые глаза. Лицо овальное, славянской наружности. Характер вуселый, с людьми быстро находит общий язык. Не конфликтен. По натуре очень любопытен.

4. С собой: рюкзак походный, палатка одноместная, спальник. Пара газовых зажикалок типа Зиппо. Пара коробков спичек. Котелок, топорик, складная пила, всякие мелочи (нитки с иголкой, несколько запасных пуговиц, 4 упаковки активированного угля, обезболивающее, противовоспалительное), швейцарский нож, гитара Костюм воина-мага: легкая кольчуга, кожаная шапка, кожаная подкольчужница, кожаные штаны, сапоги. Короткий меч, посох со стеклянным шаром в навершии. На себе: берцы, камуфляжная форма, бондана.


Автор: ТИГРОПАНДА - 29.5.2009, 23:15
himbik Я не против. Определись с тем , как и при каких,примерно, обстоятельствах откроются твои способности(или твой перс уже давно это практикует?) и отпишись в игровой теме. Можешь считать , что ты уже вбежал на холм вместе со всей толпой. Как я понимаю , боевой магией тут и не пахнет ?

Автор: himbik - 30.5.2009, 08:12
Ну собственно эта магия может привести к чему угодно, от банального перемещения предмета с одного места на другое мгновенно, так и вызвать глобальный катаклизм. Но тут уже все будет зависеть от сложности воздействия. К примеру, геомант хочет, чтобы книга лежала на другом месте. Он "вслушивается" в мир и определяет, что для этого надо сделать: надо вылить стакан воды в углу комнаты, и уронить лист бумаги в середине комнаты на пол. Простейшие действия и книга уже лежит на другом месте. Но вот чем сложнее желаемое и чем более глобальные изменения хочется сделать, тем сложнее и многочисленнее воздействия. Как то так. А все остальное по аське надо обговорить.

Автор: Clerik - 30.5.2009, 23:14
Джина просила ее извинить она не сможет появиться несколько дней

Автор: ImpError - 30.5.2009, 23:35
Имя: Антон.
Внешность: Сероглазый брюнет, 180см ростом, мускулистый, кожа бледно-серая. Волосы короткие. Вес 85кг.
Характер: Флегматичный. Привык думать, прежде чем делать(к бою не относится).
Кличка: Медведь.
Одежда:Вне ролевок-джинсовая куртка и джинсы, черного цвета кроссовки. На ролевках-плотная кожаная куртка, на спине шкура волка. Снаряжение:Обоюдоострый топор, кулачный щит, ивовый лук(тетива натянута слабо, но может быстро это исправить), штаны из грубой ткани. Всегда с собой носит нож.
Профессия: студент Физ-Фака.
Особые знания:работа с деревом(плотничество). Резьба по дереву.

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.5.2009, 23:35
Плохо , но исправимо. Появлю её сам. Буду не раньше завтрашнего вечера. Кто разобрался системой , кидайте дайсы и мочите бородачей ))

Автор: Дирк_Вэйлок - 31.5.2009, 01:23
1. Человек из современности, анимешник, гот и увлекается оккультизмом.

2. Имя: Дориан (Вася) Строгов

3. Рост - 180 см, вес - 65 кг, хотя и не особо спортивной фигуры человек, но рельеф мышц все же проглядывается, длинные черные волосы до плеч и бледная кожа контрастируют, придавая ему болезненный вид. Черты лица резкие и суровые. Характер замкнутый, но не злой. В общем нормальный такой парень, если не считать того, что он почти сатанист.

4. Попал с аниме феста, но одет в вычурно готическую одежду. Черный кожаный плащ скрывает его фигуру, парень имеет привычку постоянно одергивать воротник, как бы закрываясь им. Черные штаны, тоже кожаные, но с шнуровками вдоль всей длины ноги. На ногах высокие ботинки аля Данте из девил мэй край. На теле обычная черная водолазка в обтяжку. Из украшений: на шее весят пентаграмма и знак анкх. На руках кожаные шипованые напульсники и черные перчатки с обрезанными пальцами. На среднем пальце правой руки коготь, верхняя часть которого оформлена в виде переплетающихся змей. Еще с собой в кармане черный крест, как на аве. С собой книга, сделанная под старину, со страшной рогатой рожей на обложке, в кожаном черном переплете, конечно с описанием тайн темных ритуалов магии. Также ритуальный нож (не бутафория, таким и зарезать можно) красный камень в перекрестье гарды (конечно не настоящий) лезвие слегка волнообразное, гарда выполнена в виде двух переплетающихся драконов, на конце ручки (блин, забыл название) череп обхваченный пауком. На поясе две небольших поясных сумки, также черных и кожаных. В одной сумке куча пустых, но жуток атмосферных колбочек и бутылочек, а также небольшой набор юного химика. В другой зажигалка, хотя сигарет нет, набор для грима, блокнот и ручка.

5. Чуть чуть географ, а вообще Химик и Биолог, очень хорошо разбирается в травах и различных медицинских препаратах. Может кустарным способом забадяжить допинг или ядик по убойнее. Вообще очень хорошо разбирается во всем что можно смешать и намешать. Несмотря на это хороший повар) Также обладает навыками по выживанию, но связанными с биологией, например знает по каким признакам искать воду или какие растения съедобны, ну или что-то в этом роде.

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.5.2009, 13:28
Типа опроса:

Таблица повреждений
-3 Промах по врагу , серьёзную рану себе
-2 легкое ранение врагу небольшую рану себе
-1 Порез врагу , царапину себе
0 Глубокая рана врагу ничего или царапина себе
+1 Серьёзное ранение врагу , ничего себе
+2 Отрубленная конечность врагу ,ничего себе
+3 Крит. Как хотите , так и понимайте )

Не слишком ли большие поблажки для нас ? Может чуть посуровей сделать ?

Автор: ImpError - 31.5.2009, 13:29
Смести все чуть-чуть в положительную сторону. (Например -3 - отрубленная конечность вам. Как-то крит и разрубить человека от плеча до задницы или там голову оттяпать - одно и тоже.)

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.5.2009, 13:35
ImpError за ужесточение на +1
Подожду когда остальные отпишутся и по результатм голосования изменю(или как есть оставлю)

Конечностей отрубленных нам не надо). Максимум открытые переломы. При -3 ,кстати, по любому выбывание из боя. При серьёзных ранениях "терпя боль" продолжать бой нельзя.

Автор: zho - 31.5.2009, 13:46
Ужесточение нужно, плюс вариант когда никому никакого урона не наносится (успели вовремя парировать и так далее) Предлагаю вариант:
-3 : крит игроку, ничего неписю
-2: легкое ранение игроку ничего супротивнику
-1: легкое ранение игроку порез NPC
0: Без повреждений
+1: Порез игроку, легкое ранение вражине
+2:Ничего игроку, легкое ранение оппоненту
+3: игрок проводит крит.
Такая система абсолютна зеркальна и более правдоподобна, на мой взгляд. А то у вас там сейчас группка одуревших от ужаса ролевиков, находя в кустах мечи, долбит банду численно превосходящих варягов без особых проблем, как я комаров давлю.

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.5.2009, 14:12
Цитата(zho)
Такая система абсолютна зеркальна и более правдоподобна, на мой взгляд. А то у вас там сейчас группка одуревших от ужаса ролевиков, находя в кустах мечи, долбит банду численно превосходящих варягов без особых проблем, как я комаров давлю.

Потому и спросил про ужесточение. Я тоже за зеркальный вариант.

Автор: Дирк_Вэйлок - 31.5.2009, 14:32
Зеркальный вариант - само то. Только можно сделать выборные варианты.
+\-3 оставить критом , а другому ничего
+\-2 либо серьезное ранение врагу, порез себе, либо среднее ранение врагу, ничего себе (на выбор игрока)
+\-1 либо среднее ранение врагу, порез себе, либо легкое ранение врагу, ничего себе (также на выбор игрока)
0 либо оба уклонились, либо оба порез, либо оба легкое ранение, либо оба среднее и так до крита, но с обеих сторон (и снова на выбор игрока)
А когда начало?

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.5.2009, 14:39
Выбор это хорошо, но все-таки дает серьёзные поблажки. Думау , просто оставить зеркальный вариант.

Автор: Дирк_Вэйлок - 31.5.2009, 14:42
Можно сделать условия более жесткими, но оставить выбор. И все же обоюдный крит просто будет классно смотреться)))

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.5.2009, 14:46
Крит, это вынос тела, как минимум на три игровых дня(не реальных). Сомневаюсь, что кто-то сам на такое пойдет.

П.С. А ты чего в игре не отписываешься ?

Добавлено через 2 мин. 42 с.


Автор: Дирк_Вэйлок - 31.5.2009, 16:14
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Крит, это вынос тела, как минимум на три игровых дня(не реальных). Сомневаюсь, что кто-то сам на такое пойдет.

Во первых могут быть лечащие маги, во вторых главное дать выбор, а остальное дело техники. Хуже ведь от этого не будет, а разнообразия добавит. К тому же такая система будет более реальной (хотя это чисто мое Имхо) так как в бою при одинаковой успешности могут быть разные результаты, от сюда и выбор. А где отписываться то, в игре?

Автор: zho - 31.5.2009, 16:22
Дирк_Вэйлок Обоюдный крит на мой взгляд это не классно, а глупо, то есть как любят в различных голливудских фильмах делать, что бы главный гад и один из главных добряков одновременно дрг друга протыкали клинками в область сердца. На мой взгляд - бред. И потом, все будут как раз расчитывая на магов делать Серьезное врагу\порез себе, а не легкое врагу\сам без повреждений. Мол, что по поводу царапин беспокоится и так вылечат...

Добавлено через 4 мин. 55 с.

Да и если игроки между собой захотят рубится (маловероятно конечно) то возможность выбора сведется к тому, что два игрока начнут спор какие повреждения кто из них получил. Лишние задержки и геморрой в итоге. Но это уж как мастер скажет.
И еще одно: допустим выпало у тебя -2. Спорим ты выберешь среднее повреждение себе, и ничего своему вражине? А вот если +2, то совсем наоборот, порез себе, серьезную рану противнику. То есть баланс очень сильно в сторону игроков повернут. Я бы даже сказал что чересчур.

Автор: Дирк_Вэйлок - 31.5.2009, 18:26
Тогда предлагаю эту вероятность тоже обсчитывать, а бои между персонажами вообще лучше проводить в текстовом виде либо с судьей, либо по предварительной договоренности

Автор: ТИГРОПАНДА - 31.5.2009, 21:29
Цитата(zho)
-3 : крит игроку, ничего неписю -2: легкое ранение игроку ничего супротивнику -1: легкое ранение игроку порез NPC 0: Без повреждений +1: Порез игроку, легкое ранение вражине +2:Ничего игроку, легкое ранение оппоненту +3: игрок проводит крит.


Эту истему берём и не паримся. Равные условия с врагом и достаточно сложно.
Дирк , с выбором неплохая система, но она реально перевешивает в сторону игроков.

Цитата(zho)
И потом, все будут как раз расчитывая на магов делать Серьезное врагу\порез себе, а не легкое врагу\сам без повреждений.

Магии мгновенно заживляющей раны не будет. На магов можно расчитывать, но только после боя. Если из боя выбыл с критом, лечебная магия, настойки, травы, и ограниченное передвижение в течении хотябы двух дней.

Добавлено через 1 мин. 5 с.

Дирк , шестой пост в этой теме содержит ссылку на игру.

Автор: Дирк_Вэйлок - 1.6.2009, 11:04
Просто для боя такие подсчеты будут хороши, но для магии. Что значит легкое ранение при бое с магом? То есть он попадает заклинанием только при +\-3? А остальное - это сбоку чиркнуло? К тому же есди маг стоит вдалеке от бойца ближнего боя и у него -3, то это получается, что боец швырнул в него мечом и отрубил этим руку?

Автор: zho - 1.6.2009, 12:38
Насколько мне известно эта система для рукопашного и стрелкового боя придумана, а не для колдунства, впрочем я могу и ошибаться. Но ты сам придумать что-нибудь не можешь? Например шаманские пляски не сработали или сработали, но неправильно...

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.6.2009, 21:18
О магии:
Цитата(Дирк_Вэйлок)
К тому же есди маг стоит вдалеке от бойца ближнего боя и у него -3, то это получается, что боец швырнул в него мечом и отрубил этим руку?

У бойца стоящего вдалеке против мага не может быть -3. На дальних расстояниях сравнивается уровень магии атакующего и уровень магии защищающегося. У бойцов неписей уровень магии равен нулю(если не указан специально). В такой ситуации дайс бросается только на "степень попадание" (если , конечно, маг не пуляется огненным шаром с системой самонаведения, реагирующей на тепло). Если маг атакует того , кто его не видит, тогда заклинание срабатывает стопроцентно.

Маг против мечника на ближней дистанции : если маг хочет отвести глаза или ослепить(любое другое действие) то сравнивается крутость магии с крутостью ближнего боя. Или маг дерётся посохом(или что там у него?) против меча-ближний бой против ближнего боя.

Маг против лучника: Крутость магии против крутости стрелка.

Не сомневаюсь, что мага отыгрывать сложней. Нужно продумать внешний вид заклинаний и их возможный эффект. И к каждому заклинанию нужен свой индивидуальный подход при расчетах.

Если сомневаетесь в эффекте "выстрела" , ждите пока я общитаю. А вообще, я не зря писал, что это почти словеска, не можете точно обсчитать, опишите покрасивше)) Я не для того игроков набирал, что бы придираться к их стилю ведения боя , или убивать их в самом начале игры)))

Добавлено через 1 мин. 28 с.

zho
Как ты отнесёшся к временной отдельной ветке ?

Автор: zho - 1.6.2009, 23:35
ТИГРОПАНДА
С удовольствием, а то я запарился ждать пока вы там из деревушки свалите))).

Автор: ТИГРОПАНДА - 2.6.2009, 06:30
zho
Сегодня вечером создам тему.

Автор: zho - 2.6.2009, 21:32
А быть может имеет смысл отдельную ветку в форуме попросить... :rolly:

Автор: ТИГРОПАНДА - 2.6.2009, 21:34
Да, если после "начала" у меня еще останутся игроки, обязательно попрошу ). Это, кстати, не надолго.

П.С. пишу первый пост в твоей ветке.

Добавлено через 2 мин. 53 с.

Если не поздно в славянскую тему записаться, то я готов. Местным жителем.
1.Имя - Всеволод
2.Внешность. - Среднего роста, с длинными русыми волосами, широкоплечий. Нос сломан, причем, судя по виду, неоднократно. Вообще внешний вид вызывает ассоциации с разбойниками и татями, но чем именно неясно. Глаза зеленые. зубы белые и острые, одного из передних зубов не хватает. Над левой бровью небольшой едва заметный шрам.
3.Род занятий - охотник за нечистью (Траппер)
4.Одежда - Штаны из бараньей шерсти, белая домотканная рубаха с длинными рукавами, в походе поверх нее одевается кольчужка по пояс. На ногах, старые, видавшие виды чеботы. Ездить предпочитает на старой лощади Елке, буланой масти. Лошадь, как уже сказано старовато и от нее больше хлопот, чем пользы. Однако Всеволод несмотря на все заверения о том, что коняку на шкуру пустит в ближайшей деревне,заботится о ней больше, чем о самом себе.

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.6.2009, 12:23
Игра слишком разрослась для одной темы, прошу потерпеть до создания отдельного форума в "заповедном лесу". Заявку уже подал. Там для удлбства разобью на несколько веток и продолжим.

Извиняюсь за то , что доставил вам неудобства.

Отпишитесь пожалуста, кто хочет продолжать игру.

Автор: zho - 4.6.2009, 12:44
Моя готов!!!

Автор: Дирк_Вэйлок - 4.6.2009, 14:59
Ня! То есть да!

Автор: himbik - 4.6.2009, 20:24
Я тут)

Автор: Clerik - 4.6.2009, 22:53
И я И я тоже обязуюсь играть во имя себя любимого и прочего прочего! Джиния тоже будет играть просто она щас на море уезжает просила ее извинить.

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.6.2009, 23:26
Перебираемся сюда https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=252 Все обсуждения и набор тоже там.

Автор: ТИГРОПАНДА - 5.6.2009, 12:18
Всё готово, можно продолжать.

Автор: ТИГРОПАНДА - 11.6.2009, 22:20
работаю над миром, рисую карты, сочиняю легенды. Хочу запустить серию маленьких и "злых" (ну или грустных) сказочек. Начать хочу с крайнего севера, там, где северное сияние, олени и лемминги.
Треба два персонажа: Седой якут(умирающий от старости старик, отправившийся в своё последнее путешествие) и старая слепая с детства огромная собака, ну скажем предок хаски, только раза в полтора побольше размером и покосматей.

Что хочу от старика: Способность на ходу, подгоняя под ситуацию, вспоминать детство, отрочество, юность. Много и красиво загонятся различными видениями, ассоциациями и прочими глюками. Жители этого края верят, что в каждом, даже самом маленьком предмете живёт дух, не говоря уж о природе и глобальных явлениях. Как это ни парадоксально, но искренняя вера в это, делает этих духов реальными. Хотя, возможно это просто самогипноз. Кто его знает? Старику с собакой предстоит пройти по пути своих отцов и встретится с ними.
Есть начало и конец истории, сам путь будет полным экспромтом (сейчас изучаю материалы, мифы, легенды, немного быт), и в большей степени будет зависеть от игрока.

Про собаку: Огромных размеров слепая с детства зверюга. Смертельно преданна своему хозяину и ради него готова на всё. Слух и обоняние заменили ей зрение. Из совокупности этих двух чувств, в её мозгу рождаются мыслеобразы, картинки. Вобщем, думает собака картинками и цветами (цвет, а не цветок). Запахи в виде шлейфов различных цветов, люди в виде цветных пятен на, допустим, черном фоне.

Итог: сложно и очень сюрреалистично. Не уверен, что всё получится, как задумал, но пробовать буду обязательно.

Вопросы, отзывы, предложения будут?

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)