Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Проверка интереса: "Рассвет Солнечной Империи"


Автор: МакФесс - 29.4.2009, 00:51
День добрый, уважаемый читатель и потенциальный игрок. Это описание, придуманное и написанное мною на коленке, как пролог к долгой и интересной, как я, потенциальный мастер надеюсь, игре.
Игроки, точнее их персонажи, станут пилотами истребителей, воюющих за ресурсы с другими планетами, а может быть и расами. Как и в любой фантастической игре, помимо истребителей на поруки игроку будут выдаваться линкоры, крейсеры и прочий летающий металлолом. Но чтобы стать хотя бы третьим помощником пятого уборщика нижней палубы, нужно будет приложить немножко усилий...

Место действия: Система Саудор. В нее входят две планеты: Желтый Грифон и Ловушка. Помимо них, присутствует еще немножко космических тел, почти не важных к игровой структуре, но всё же:
1)Планеты земного типа
2)Планеты вулканического типа
3)Планеты ледяного типа
4)Крупные астероиды
5)Пиратские базы
6)Звёзды
7)Чёрные дыры
8)Плазменные туманности
9)Пояса астероидов
10)Мертвые астероиды
11)Планеты газовые гиганты
12)Свалки металлолома

Нужно развивать производство, инфраструктуру планеты, строить боевые корабли, производить исследование локации, изучать научные технологии, захватывать и колонизировать ближайшие космические тела.

Перемещение (прыжки) флотов между планетами осуществляется по гиперпространственным тоннелям которые связывают все планеты системы. Перед тем как совершить прыжок тоннель должен быть обязательно открыт при помощи корабля разведчика, делается это один раз после чего тоннелями можно пользоваться постоянно.

Корабли в игре делятся на четыре класса: малые (истребители и бомбардировщики), запускаемые с космоносцев или орбитальных ангаров; фрегаты, костяк флота; крейсера, специализированные корабли поддержки; и крупные (флагманские), которые являются «героями игры», имея множество спец-способностей и собирая опыт. Количество флагманов в игре будет сильно ограничено, так что большинство огневой мощи флота зависит от фрегатов. Движение между небесными телами осуществляется посредством так называемых «фазовых путей».

Прыжки вблизи планет или других небесных тел невозможны (за исключением особых кораблей), так что кораблям необходимо сперва выйти за пределы «гравитационного колодца», прежде чем прыгать в фазовое пространство. Также, в некоторых системах существуют природные червоточины(так называемые "Черные дыры"), позволяющие прыжки на сверхдальние расстояния к другой червоточине.

Желтый Грифон. Земной тип. Население - 40 миллионов. Политический строй: тирания. Главный орган: Совет Первых.
Плодородная планета, покрытая океанами и зеленью. Всего из открыто не более 55% всей территории, поэтому каждый пикник на природу может оказаться последним, и не только из-за новых форм жизни.
Как и на реально существующей Земле, на Грифоне существуют криминальные организации. Самым известным, и наиболее грозным является синдикат «Часы». Его агентов при полноценной проверке можно выявить во всех политических органах, и не редко, в военных коалициях.
Не смотря на это, власти прогрессивно борются с криминалом. Полиция является аналогом судей из фильма "Судья Дредд". Имеют полное право даже пытать преступника на месте преступления, дабы этим действом пресекать возможные преступления.
Военные же занимают самое престижное место в местной иерархии: половина бюджета планеты идет на развитие военной промышленности, поэтому эта профессия считается наиболее уважаемой.
Ученые...Что можно сказать об этих яйцоголовых? Эти идиоты до сих пор не могут починить фазовые двигатели и придумать как установить экстракторы по добыче металлов и кристаллов на астероидах.

Силы Желтого Грифона:
50 несущих крейсеров класса «Першерон».
3 штурмовых фрегата класса «Джавелис».
3 Развед-фрегат класса «Аркова».

5 гауссовых пушек

Военная лаборотория.
Перерабатывающий завод.
Ремонтная платформа.

Ловушка. Вулканический тип. Население 20…уже 18 тысяч.
Политический строй: монархия. Главный орган: Орден Герцогов.
Плохо развитая планета. Потоки лавы, пробиваются на поверхность, сжигая все на своем пути. Ни о каком хозяйстве, естественно не может быть и речи, поэтому у Ловушки подписан бессрочный торговый договор о взаимопомощи. Если бы не заводы по обработке отдельных видов лавы, Ловушка уже давно стала бы Кладбищем.
Население живет в постоянном страхе, ожидая, что Орден из-за своей гордыни предаст договоренность и решится на войну с Грифоном, либо очередной выброс потоков магмы выползет наружу, собирая обильную жатву...
Люди живут в городах под огромными куполами, держащимися на последнем дыхании. Продукты питания, что во множестве производяться на Грифоне, меняются на металлы и вооружение, которое с достатком производиться на Ловушке. Так и существуют две бедные планеты, продлевая агонию...

Силы Ловушки:
2 несущих крейсеров класса «Першерон».
2 штурмовых фрегата класса «Джавелис».
2 Зенитный фрегат класса «Гарда».

15 гауссовых пушек.

Перерабатывающий завод.
Ремонтная платформа.
Экстрактор металла.
Экстрактор кристалла.
Гражданская лаборотория.
Потомки первых колонистов ТВК (Торговой Военной Коалиции), попавшие в систему, "попали". Открыв "Память" и заселив единственную пригодную планету, человечество стало осваиваться, готовясь к новым исследованиям и экспансии. Но, как и во всех фантастических историях, на Грифоне произошла катастрофа. Неизвестно что послужило следствием, но одно было точно: связь с ТВК исчезла. Фазовые туннели были заблокированы. Миллионы погибли. На данный момент даже мест их захоронений не было найдено. Все записи были стерты.
Как известно, человек может приспособиться к любым условиям, даже тем, где невозможно выжить...
Ловушка, полностью непригодная для заселения, была сразу же заселена, когда астероиды на орбите Грифона были истощены. Неизвестно, куда делся флагман "Аккан", этот корабль некогда являлся гражданским сверхтяжёлым колониальным кораблём. Требования войны заставили ТВК вооружить его серьёзным вооружением. Несмотря на явно военную принадлежность, этот корабль всё ещё является транспортом для тысяч колонистов... Но может быть "Аккан" это всего лишь миф? Надежда для выживших?


Возможно я что-то не дописал, но тут не надо негодовать и недоумевать: уже ночь, а спать хочется всем. Посему прощу, не освежевывайте раньше времени :) Ибо если и состоится, то это будет первый опыт гм...

Собсно, слушаю вопросы, отвечаю.
Слушаю советы, отвечаю, вникаю.

Автор: МакФесс - 29.4.2009, 01:29
«Стандарт-1» - лучший массовый гроб истребитель "Нового Дома" имеет:
Броня 13.
Щит 4.
Скорость 2.
Радар: 0
2 автопушки с силой 1.
Всего 2 спонсона.
«Капсула смерти» - спасательная стазис-капсула, которая замораживает пилота, до того как его отыщут корабли-разведчики, выполняющие роль спасателей. С того момента, как корабль становиться непригодным для пилотирования, кабина пилота наполняется моментально застывающим «фризом». Капсула автоматом отстреливается из корпуса в автоматически рассчитанную сторону, наиболее безопасную в данный момент. Далее включается радио-пеленг, и фрегаты «Аркова» начинают поиск.
Заморозка для каждого игрока может быть произведена не более чем 3 раза.

Опять же, система моя. самодельная. Думаю о ней можно будет поведать потом.
Игра представляет собой тактику-словеску-мастерский произвол... Наверно можно добавить немного хоррора и детектива... Да, добавлю...
Народ ищется грамотный, владеющий русским язвком. Мат малоприветствуется, но всегда можно договориться.
Отписи будут не каждый день, ибо сессия.
Пропадание игрока ничего страшного: всегда можно будет заморозить тушку. Ну а то что, реутация="опыт" будет из-за пребывания в позе эмбриона теряться, да никакого продвижения по службе, ничего страшного.
После сессии отпись чаще чм раз в день, если проект пойдет и будут люди. Планирую долгое и нудное путешествие по волнам моих фантазий и наработок.

Автор: Венг - 29.4.2009, 22:46
Вообще идея интересна) Если народ наберется - буду участвовать.

Автор: Zork - 29.4.2009, 22:52
Предварительно заявляюсь.
На сколько я понимаю, то набирается 2 команды в некие звенья на обе планеты? Персонажи действительно будут в командах или все-таки боле менее свободны? Намекаю, на то, что начинаем то мы с ястребов, а дослужиться можем кто его знает до кого. К тому же, стратегическая часть на ком основывается? Я имею в виду главу какой-либо стороны. Мастерский произвол или на эту позицию тоже можно заявиться?

Автор: МакФесс - 30.4.2009, 00:45
Такс, я думал, что господа игроки будут со стороны Желтого Грифона, ибо только там пилоты будут чувствовать себя комфортно.
Их уровень развития технологий намного лучше, чем у Ловушки. Да и в звено одно я думал всех запихнуть...


Каждые 10 лет, в Совет Первых выбирается самый умный и благородный. Это не просто слова. Жители Грифона влачат свое существование, каждый раз засыпая с мыслью, что больше не увидят Солнца.
Надежда, даруемая колонизацией Ловушки оказалась ложной: ставленное правительство решило что, что сможет самостоятельно решить все проблемы, но как всегда, всё закончилось плохо. Тысячи людей погибли из-за халатности правительства, а выжившие до сих пор живут под гнетом правящей верхушки.

Время Хэ: Неожиданно для Грифона, поставки с Ловушки стали поступать с перебоями. Совет Первых тут же ввел военное положение и начал рекрутирование. Склады НЗ и арсеналы вскрывались. На планете активировались преступные синдикаты, участились случаи мародерства. Патрули, что экстренно формировались из добровольцев, были тут же отправлены в неконтролируемые зоны.
В это время в космосе, неизвестные разбомбили несколько гражданских конвоев добытчиков Но ничего, кроме застывших тел и кусков обшивки не находили. Дальше стало еще хуже: добытчики с экстракторов Ловушки стали безследно пропадать, лишь успевая послать сигнал бедствия. Поисковые группы находили только изуродованные трупы экипажа и куски обшивок. Грузы и сами транспорты пропадали без следа.
Наступило Время недоверия...

Совет Первых решил, что Герцоги переменили свои взгляды, решив шантажировать Грифон отсутсвием снабжения.
Орден Герцегов решил, что правительство Желтого Грифона хочет уморить голодом Ловушку, после чего прибрать к рукам добывающие экстракторы.

Автор: Zork - 30.4.2009, 00:53
Тогда не забудь продумать момент, когда кто-то один подымается в службе до фрегата :)
Про пиратство пока было тихо, но думаю это вполне логично...
Честно говоря эта тема навевает мне воспоминания о Wing Commander-е.

Автор: Венг - 30.4.2009, 01:03
Цитата
Тогда не забудь продумать момент, когда кто-то один подымается в службе до фрегата :)


Нет, спасибо, мне и на истребителе комфортно :)) Вообще пересадка с истребителя на фрегат - это что то вроде пересадки с мотоцикла на танк - основные принципы совершенно разные :) Ну да хозяин-барин, но для меня москитные силы более комфортны.

Автор: МакФесс - 30.4.2009, 01:12
Ну вообще планируется пересадка спустя доолгое время))) Персонаж еще постареть успеет))) лет на 10)) И чтобы брюшко летать не мешало, перейдет на фрегат.
И вообще, что мешает вам. в конце концов стать капитанами гигантских линкоров? Что одним попаданием превращают в прах кучи "москитов"?
Вообще инициаторами идеи были:
СтарЛансер
ФриЛансер
ЗСИ
ХоумВорлд2
КР2
Викодин
:)

Автор: Zork - 30.4.2009, 02:54
Я предпочитаю фрегатики :) Возможностей у них поболе, но не многим больше истребителей по размеру.

Автор: МакФесс - 30.4.2009, 08:29
Ну не знаю) В оригинальной игре размеры различаютя на очень)))

Автор: МакФесс - 30.4.2009, 11:17
От игроков требуется ф.и.о., возраст лета так до 25. Квента о нелегкой жизни в желтом мире и становлении на путь истинный в кадетскую академию им. Цекало:)
Набирается игроков сколько угодно: космос - это безграничное кладбище, на котором хватит места всем. Даже тем, кто сгорит в пламени взрыва собственного двигателя...

Автор: Monty - 30.4.2009, 12:57
Ну когда ты мне в асе это сказал, мне не понравилось, а сейчас загорелся. Правда надо будит кое-чё ещё уточнить и прочее)

Автор: МакФесс - 30.4.2009, 15:36
Валяй, старой гвардии всегда рад)

Автор: МакФесс - 1.5.2009, 12:27
Народ, ваще не интересно? :raincloud:

Автор: Monty - 1.5.2009, 12:38
:rolly: Не раштраивайся, шкоро придут, да)

Автор: ImpError - 1.5.2009, 15:23
Меня возмите!

Автор: МакФесс - 1.5.2009, 17:34
всех возьмем!

Автор: AgentGoblin - 2.5.2009, 02:35
И я, я тоже хочу! Берёте?

Куда и когда заявки и прочее писать?

И кстати:
Цитата
Жители Грифона влачат свое существование, каждый раз засыпая с мыслью, что больше не увидят Солнца.

Это отчего?

Автор: МакФесс - 3.5.2009, 23:21
Грифон это "овощная база" системы, там оч. тихо проходят все открытия, причем каждое транслируется по всем каналам, дабы укрепить дух народа. Грифон потихоньку деградирует, переходя по этапам развития Земли, только наоборот: примерно через 100 лет, на Грифоне будут писать письма и слушать радио, а не смотреть телевизор и общаться с помощью голограмм... Дикари-с...

Ну смысл такой, что Грифону скоро тоже ппц, если не будет чуда. Игроки же должны своей пафосностью и шикарностью совершить это чудо.

Добавлено через 1 мин. 5 с.

А заявки писать позже, после праздников етих. Я как раз вернусь из-за загранки и все налажу. А то из-за моих описаний народу не нравится "модуль".

Автор: МакФесс - 8.5.2009, 14:24
Седня вечером попрошу создать тему и начну закидывать инфу. Кто заявился и хочет порулить, отпишитесь еще разок. На выхах я закину всю инфу, а в пнд постараюсь первую отпись

Автор: Monty - 8.5.2009, 14:44
а-та-та :smile:

Автор: Венг - 8.5.2009, 14:45
Давай, посмотрим.

Автор: Anarchid - 8.5.2009, 15:28
А как в данной системе будут отыгрываться трехмерность и маневры в гравитационных полях, плюс эффекты вроде светового лага? :Р

Гм... а можно мне вместо пилотируемого истребителя - тьфу какая ересь же - слегка pimped up мирный биошахтер-дряненосец с межзвездным сигнальным лазером, на правах корыстного нейтрала? :)

Цитата
Прыжки вблизи планет или других небесных тел невозможны (за исключением особых кораблей), так что кораблям необходимо сперва выйти за пределы «гравитационного колодца», прежде чем прыгать в фазовое пространство.

А сколько именно жи искривления есть слишком много для прыжка? Т.е, на сколько AU от средней планеты можно прыгать?

Цитата
Скорость 2.

А это сколько в метрах на секунду в квадрате?

Автор: МакФесс - 8.5.2009, 15:37
Anarchid
все очень просто, перед тем, как читать мой пост, прими таблетку амфитамина.

Автор: Anarchid - 8.5.2009, 15:46
То есть если я достану амфетамина, то мне можно биошахтерный дряненосец? С сигнальным лазером?

Автор: ImpError - 8.5.2009, 16:00
Пушечное мясо решило присоединиться.

Автор: Венг - 8.5.2009, 16:10
МакФесс
Помнишь мое описание истребителя?))

Автор: Monty - 8.5.2009, 16:14
Цитата(Венг)
Помнишь мое описание истребителя?))

МакФесс
А чё ет ты Венгу разрешил самому описывать истребители? :confused: Я тоже хатю

Автор: Венг - 8.5.2009, 16:15
Monty
Нет, это я к тому что я привел пример как я расписывал одажды для одного модуля. Вопросы Anarchid'а заставили вспомнить)

Автор: Monty - 8.5.2009, 16:18
всё равно хатю свой истребитель сам покрасить. у мну на бортах будут голые дефки, оскалы и пингвины

Автор: ImpError - 8.5.2009, 17:47
А можно будет пичкать ракеты "Сюрпризами"? Или ракет небудет?

Автор: МакФесс - 8.5.2009, 18:07
Ракеты будут, но только с определенного уровня отношений мд вами и механиками.

Автор: ImpError - 8.5.2009, 18:13
*Нервно чешет репу* А "сюрпризы"? Ну из разряда: усиленный заряд, бронебойный заряд. Или Обойдетесь? Могу обойтись и без них

Автор: МакФесс - 8.5.2009, 18:17
Ну, как сказать. Для тебя это обязательно? Просто как ты, так и тебя. И жизнь перса будет сокращаться, а умереть легко...


Вот только что сделать с теми игроками, чьи персы померли? А такие будут. Что думаете народ?

Автор: ImpError - 8.5.2009, 18:21
Ну да. По фрегату бронебойными... Лучше не надо...
Может их возвращать в игру через время n? Мол тяжелые ранения в бою Нужно время на восстановление жизненно важных органов... Хотя это и несколько глупо звучит(тебя по космосу размазало, а позже тебя собрали)

Автор: МакФесс - 8.5.2009, 18:28
Вобщем думаю я еще над деталями. По крайней мере на первый раз все будет решаться в пользу игрока в случае спорной ситуации. А потом уже обдумано и доделано.

Автор: Anarchid - 8.5.2009, 22:52
Цитата
Вобщем думаю я еще над деталями.

Предлагаю невозбранно избавиться от плоской дискретной системы для истребителей, никогда не слышавших термина "ускорение", в пользу словески и законов физики. В коем случае, дабы устранить риск RKV-атаки на начальной фазе игры, предлагаю себя в качестве технического консультанта по тактике и физике космического боя, равно как и дизайна приемлимого для более расово годных игроков, космического ТВД. Другими словами - со-мастера.

Автор: МакФесс - 8.5.2009, 23:39
За предложение спасибо, но увы. Как я заметил, ты слишком агресивен для меня. :plotting:
Надо учиться самому мастерить. :raincloud:

Автор: Monty - 9.5.2009, 01:47
:drink: МакФесса в мастера!

Автор: Anarchid - 9.5.2009, 23:22
Цитата
Как я заметил, ты слишком агресивен для меня.

Почему сразу агрессивен? Просто я как Стрелец, иногда слишком прямолинеен. Кстате, агрессивен пишется с двумя эс :Р

Автор: Уху - 9.5.2009, 23:23
Есть несколько вопросов по существу:

1) Что ты понимаешь под "истребителем" и какова его роль в космическом бою ?
2) Каковы примерные ТТХ базового истребителя ? Интересует ускорение, запас топлива, дальность действия оружия, его точность и сила (сколько попаданий для уничтожения такого же истребителя.
3) Что мешает ставить на крупные корабли мощные лазеры с автоматическим наведением, которые будут такие истребители испарять с одного попадания ? От луча ведь не особо увернешься, и стрелять они будут всяко дальше 600км (дальность действия реально существующего прототипа)




Автор: Anarchid - 10.5.2009, 00:22
Цитата
1) Что ты понимаешь под "истребителем" и какова его роль в космическом бою ?
2) Каковы примерные ТТХ базового истребителя ? Интересует ускорение, запас топлива, дальность действия

Сеньор, читайте тред внимательней. Вы не по адресу.
Цитата

От луча ведь не особо увернешься, и стрелять они будут всяко дальше 600км (дальность действия реально существующего прототипа)

А вот это - неправда. При стрельбе с расстояния в одну единственную AU световой лаг будет составлять около минуты. То есть, чтобы попасть лазером в некий объект, стрелять надо туда, где он будет через минуту. То есть, если он при этом еще и "танцует", произвольно ускоряясь туда-сюда - то шанс попадания становится не таким уж и значительным даже для лазерной установки непрерывного огня. Импульсные лазеры вообще едва годятся для стрельбе по мобильной цели с расстояний более пары сотен тысяч километров. 600 км же по космическим меркам - пойнт-бланк, настолько близко что даже клаустрофобно. Это расстояние, на котором кинетические снаряды брызгают своей шрапнелью, ибо всего несколько секунд до столкновения...

Автор: МакФесс - 10.5.2009, 00:34
Уху
1) Истребитель это истребитель, летающая груда металлолома, способная завалить такой же истребитель.
2) Каковы примерные ТТХ базового истребителя ? Интересует ускорение, запас топлива, дальность действия оружия, его точность и сила (сколько попаданий для уничтожения такого же истребителя: завтра выложу в самой теме. Но сразу говорю, я специально все упростил, чтобы не лезть в деюри...Словеска на 99% и д6 на 1%.
3) Нету крупных кораблей, нету мощных лазеров, нету систем наведения... Когда игроки начинают, то ничего этого нету.

Anarchid , прости, если обидел. Насчет "сс" - хотел написать, но рука дрогнула))))

Автор: Уху - 10.5.2009, 00:39
Цитата
читайте тред внимательней. Вы не по адресу.


Эт почему же ? Разве тут разговор не про космические бои ? Нужно примерно представлять тех. уровень в цифрах, чтобы знать, о чем вообще идет речь.

Цитата
При стрельбе с расстояния в одну единственную AU


AU, если не ошибаюсь, это расстояние от Земли до Солнца ? Пока заявлена одна звездная система, 2 обитаемые планеты. Это все прекрасно умещается в 3-4 AU, не больше. Маловато для боевых действий с учетом светового лага. Да и вообще на высоких ТЛ никто не будет пихать в истребители биологических пилотов. Только мешаются. Роботы быстрее и перегрузки держат лучше.

Автор: МакФесс - 10.5.2009, 00:46
Уху
сделай свою игру, в которых все эти ау будут учтены. Я не хочу замарачиваться с этим вообще. ЛИШНЕЕ ЭТО!

Автор: Уху - 10.5.2009, 00:51
Обязательно. С блек-джеком и шлюхами. :bee:

Автор: МакФесс - 10.5.2009, 01:18
Угу, обязательно)

Автор: Zork - 10.5.2009, 01:20
Ну что все блек-джек да покер? :) Нет чтоб мажонгом кто-нить уважил.

Автор: МакФесс - 10.5.2009, 01:31
Кстати, если есть в нете, то можно сыграть)

Автор: Zork - 10.5.2009, 01:34
Что-то может и есть. Надо поискать. Хотя мне больше нравятся японские правила :) Мягко говоря по-азартнее. А вот с ними найти, вероятно, будет посложнее.

Автор: Anarchid - 10.5.2009, 01:44
Цитата
Эт почему же ? Разве тут разговор не про космические бои ? Нужно примерно представлять тех. уровень в цифрах, чтобы знать, о чем вообще идет речь.

Дада, космические бои. Но тем не менее, тут предполагается космо-опера в виде словески с предельно низким уровнем ттх - то есть, без всех этих технофизических сложностей.

Цитата

AU, если не ошибаюсь, это расстояние от Земли до Солнца ? Пока заявлена одна звездная система, 2 обитаемые планеты. Это все прекрасно умещается в 3-4 AU

Солнечная система с Плутоном - это 50 АU, но энивей, минута лага - это был особо экстремальный случай. В остальном - как только лаг переходит в секунды, даже у "продолжительного" луча будут проблемы с попаданием по любой цели, способной выжимать хотя бы половину "же", и знающей что ее выцеливает невидимый в вакууме луч. В остальном же согласен, большой корабль с большим лазером выигрывает против гопы "истребителей" практически всегда.

В единственном отыгранном с учетом этих тонкостей бою на моей памяти, истребители выиграли у невооруженного колониста только потому, что прятались за полуторакилометрового диаметра толстозадым авианосцем, которого лазер не особо брал, да и снаряды на 180 км/с едва дырявили шкуру.

Цитата
Обязательно. С блек-джеком и шлюхами. :bee:

Сравнивая опыт набора на "Кольцо Сумерек" и "Тактика, экономика, битвы", склоняюсь к версии, что если тов. Уху сейчас начнет набор на свой модуль с блекджеком и шлюхами, то он успеет набраться, собраться, и даже навоевать пару мегажертв, раньше чем в Солнечной Империи таки наступит Рассвет.

Энивей, люто, бешено реквестирую. Даже если тов. Уху - чей-нить бот, уж простите мою паранойю %)

Автор: МакФесс - 14.5.2009, 13:10
Anarchid
вобщем ты начинаешь завоевывать форум. Это отлично)))

Господа, есть желающие присоединиться? https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=248 Ангар пока открыт, истребителей на всех хватит.

Автор: tanur - 18.5.2009, 19:17
Подаю заявку.

Автор: Tengrp - 20.5.2009, 23:57
Удалось заинтересовать... в конце-концов, все мы с чего-то начинали... заявляюсь.

Автор: МакФесс - 26.5.2009, 21:50
Набор открыт, ищутся люди, спсобные грамотно писать, постить неодносложно раз в день минимум и быть способными к общению.


МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ ГАРАНТИРОВАН!!!!!!

Автор: Roadwarden - 1.6.2009, 14:19
Ёпт, хочу задать пару вопросов, перед тем как начну писать завещание квенту:

1. Игра будет проходить по схеме "Все дружно взлетели с космодрома--навели шороху--посмеялись--собрали трофеи--вернулись на базу--пошли в бар нажираться до потери сознания"? (если так или примерно так, то я буду очень радый)
2. Будут ли планетарные походы в стиле "Маринес из СтарКрафт"? (уж очень я люблю пешочком в тяжёлом скафандре ходить)



Автор: МакФесс - 1.6.2009, 21:08


1)Вообще я планировал игру как леталку, но потом понял, что в будущем можно высасывать из пальца разного рода "квесты", и переделал игру в симулятор-стрелялку-симс. То есть можно и по планетке погулять, и роман закрутить, и сломав себе ногу не пойти в рейд, и застрелиться...
2) Да. Мир смерти все читали? Вот такая хрен и ожидает тех товарищей, что пойдут в экспедиции... К тому же на планете большие океаны, и Хрен знает что там за хрень обитает и покоится на глубине...

В данный момент пилотов живых 5-ро. Они уже в космосе. Присоединится к ним можно, если те живыми вернутся на ремонтную платформу.
Но это если пилотом.
Если пехотинцем, то Полицеское Управление(ПУ), Защитные силы(Щит) ждут тебя. Позже планируется ввод еще двух видов пяхоты с оружием.

Автор: Anderwertz - 5.6.2009, 01:55
Привет Макфесс, нашел таки тя...(хихикает...) Все пишу жестокую квенту...

Автор: МакФесс - 5.6.2009, 09:42
Привет, рад видеть:)
Щас доступны только пилоты, позже можно будет брать кого-покруче, но это неизвестно насколько позже, ибо основная часть тормозит. Только Зорк и Тенгре радуют, но редки в наших краях...

И ты будешь один пока. Ибо народ в звено, это 5 рыл+5ботов. Ну вобщем, если что, я могу там кого-нибудь убить, всё равно пользы ноль:)

Автор: МакФесс - 11.6.2009, 00:08
Вполне, если нет - игроки выдадут тебе черную метку:)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)