Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Тактика, Экономика, Битвы


Автор: Snev - 11.4.2009, 17:16
Обдумываю сейчас тактическо-экономически-военный проект.
В идеале предлагаю следующее:
1. Карту (нарисованную либо очень плохо, поскольку не художник, либо, и, скорее всего сделанную в редакторе карт какой-нибудь игрушки), разделенную на типы местности и культур.
2. Продуманную системно, но вряд ли ОЧЕНЬ логично боевую механику (поскольку не разбираюсь в типах войск, их спец возможностях, методиках борьбы друг против друга)
3. Систему несложную и требующую минимум вникания для игроков (в основном она будет служить для обсчетов мастером боев)
4. Игру типа Wargame - захват местности, грабежи соседних земель, нелады с правителями других стран, союзы и предательства.
5. Элемент рандома (Основой любой успешной армии будет предводитель, статы которого игроки знать не будут, и лишь на протяжении длительных военных компаний смогут примерно представлять на что же способны их герои)
6. Различия типов местности и культуры, влияющее на добычу ими ресурсов и тип ресурсов
7. Контроль за войсками - они не просто элементы на карте - они требуют ухода, внимания, ПИВА И ЖЕНЩИН (ну не все, конечно)
8. Скрытность данных (на карте ваши отряды не будут никак обозначены, все данные будут приватом, так что не каждый рискнет нападать на вас не зная что ждет его армию)
9. Слухи - молва народа, что разлетается быстрее ветра (общие данные для всех, возможно правдивые а возможно и нет, мало ли что там кто говорит)
...

Вот примерно как-то так...
Кто-нибудь заинтересован в таком проэкте?
Если да, то лично меня, как мастера интересуют только игроки, способные постить хотя бы раз в день (в выходные не обязательно)

Автор: МакФесс - 11.4.2009, 18:02
я могу)

Автор: elf_with_rifle - 11.4.2009, 18:11
Mount&Blade-like?

Автор: Snev - 11.4.2009, 18:17
Цитата(elf_with_rifle)
Mount&Blade-like?

Не совсем - там у тебя один отряд, а тут можно сделать много :) да и с экономикой там не ахти... Но что-то на подобии, можно сказать

Автор: МакФесс - 11.4.2009, 18:18
а может генерал-нпц, а командиры-игроки и будет маунт энд блэйд)))

Автор: elf_with_rifle - 11.4.2009, 18:20
Цитата(Snev)
Но что-то на подобии, можно сказать

Ну я сразу так и подумал. Если больше одного поста в день не требуется, то заявляюсь.
ЗЫ: Интересно было бы, как в M&B, побатрачить на сеньора (хотя бы первое время), а не заниматься всем хоз-вом самому. Вникать в процесс постепенно, так сказать.

Автор: Snev - 11.4.2009, 18:58
Цитата(elf_with_rifle)
ЗЫ: Интересно было бы, как в M&B, побатрачить на сеньора (хотя бы первое время), а не заниматься всем хоз-вом самому. Вникать в процесс постепенно, так сказать.

Я не планирую адско-сложную систему, так что лучше вникнуть сразу.
Это все-таки подобие варгейма, а не хождение одним отрядом (что кстати никто не запретит тебе сделать)

Автор: elf_with_rifle - 11.4.2009, 19:24
Окей, сразу так сразу. Собственно, ждём подробностей.

Автор: Nilka - 11.4.2009, 19:36
Интересно. Присоединяюсь.

Автор: zho - 11.4.2009, 19:41
Я с вами. А какой примерно временной период (средневековье, наши дни, далекое будущее)?

Автор: Snev - 11.4.2009, 20:14
Цитата(zho)
Я с вами. А какой примерно временной период (средневековье, наши дни, далекое будущее)?

Средневековье, но еще раз отмечаю что на сильную Логику не претендую.
Цитата(Nilka)
Интересно. Присоединяюсь.

Следи за темой тогда, как доделаю систему создадим форум

Автор: Дункан Киркли - 11.4.2009, 20:45
Цитата
1. Карту (нарисованную либо очень хуево, поскольку не художник, либо, и, скорее всего сделанную в редакторе карт какой-нибудь игрушки), разделенную на типы местности и культур.

Могу конечно помочь в рисовании если оно требуется... Хреновость карты это не беда, ибо ежели в средние века предполагает проводиться игра, то кто-то расчитывает на вменяемую и точную карту у правителя? Пфф, не смешите меня... Вот с картой для боя дела обстоят иначе.

Цитата
(поскольку не разбираюсь в типах войск, их спец возможностях, методиках борьбы друг против друга)

Тут особых премудростей нету, если только в игре не будет большого кол-ва фэнтази элементов >_<

Цитата
Кто-нибудь заинтересован в таком проэкте?

Вполне. Не все же мне водить подобное, хочется и поиграться >_<

Цитата
но еще раз отмечаю что на сильную Логику не претендую.

Она у всех своя, так что правильно, что не претендуешь ;)

В свою очередь у меня ряд вопросов:
1) Игра предполагет быть пошаговой? Если да, то какой предполагется размер отведенного на ход времени? Если нет, то как будет проходить синхронизация игроков?

2) Игрокам будет изветсная система? (я лично против, ибо не стоит мерить персов статами и смотреть сколько у кого ХП. Надо смотреть на то какие они из себя личности и на их опыт)

4) Что из себя будет представлять бой и как будет проходить? (для меня это в принципе важно, ровно как и "система").

5) Как будет организовано общение между игроками и дипломатия с торговлей (вопрос не о системе, а о самой технической стороны процесса. Вопрос по сути относится к первому пункту)

6) Каков размах предстоящей игры и степень детализации?

Пока все %)

Автор: Snev - 11.4.2009, 22:54
Цитата(Дункан Киркли)
Вот с картой для боя дела обстоят иначе.

Карты для боя - не будет. Будет результат боя по системе, отчасти зависящий от типа местности - это да.
Цитата(Дункан Киркли)
Тут особых премудростей нету, если только в игре не будет большого кол-ва фэнтази элементов

фэнтези вообще не будет.
Цитата(Дункан Киркли)
Игра предполагет быть пошаговой? Если да, то какой предполагется размер отведенного на ход времени? Если нет, то как будет проходить синхронизация игроков?

еще раз напоминаю - это ВАРГЕЙМ. Все ходят один раз - потом мастерский пост с результатами хода (планирую четыре хода в год: весна, лето, осень, зима) так то синхронизировать особо нечего.
Цитата(Дункан Киркли)
Игрокам будет изветсная система?

Да будет, но они не будут знать статы их Лидеров
Цитата(Дункан Киркли)
Что из себя будет представлять бой и как будет проходить? (для меня это в принципе важно, ровно как и "система").

как результат заявок он будет выглядеть :) вы заявляете я обсчитываю и даю результат.
Цитата(Дункан Киркли)
Как будет организовано общение между игроками и дипломатия с торговлей (вопрос не о системе, а о самой технической стороны процесса. Вопрос по сути относится к первому пункту)

Общение будет открытым и закрытым (приватом) - очень надеюсь на сознательность игроков и не общение в аськах и прочих средствах связи. Потому как если открыто общение - все в курсе, а если приватом, то часть информации об общении смогут узнать шпионы и все такое. В интересах тех кто играет использовать именно форум, а не еще что-то :)
Цитата(Дункан Киркли)
Каков размах предстоящей игры и степень детализации?

карта, система, обсчет мастером :)

Автор: Дункан Киркли - 11.4.2009, 23:27
Цитата
фэнтези вообще не будет.

Как? Даже на уровне слухов? Это же средние века, все же знают, что есть драконы и злые волшебники))))

Цитата
Да будет, но они не будут знать статы их Лидеров

Хех, тада видимо будут знать статы войск, если таковые будут не только у Лидеров. Как бы все в банальную математику не превратилось =/

Цитата
еще раз напоминаю - это ВАРГЕЙМ

Ага, весьма и весьма растяжимое понятие со своими отдельными течениями уходящими в разные сферы, так сказать ;) Уточнить никогда не бывает лишним. Но даже понял какой варгейм тут предполагается.

Цитата
карта, система, обсчет мастером :)

Я немного о другом спрашивал, ну да не суть.

Ожидал другого, но посомтрим, что будет в итоговой реализации^^

Автор: Snev - 11.4.2009, 23:42
Цитата(Дункан Киркли)
Как? Даже на уровне слухов? Это же средние века, все же знают, что есть драконы и злые волшебники))))

На уровне слухов, то конечно :)
Цитата(Дункан Киркли)
Хех, тада видимо будут знать статы войск, если таковые будут не только у Лидеров. Как бы все в банальную математику не превратилось

Если все будут за - могу и статы войск не говорить, только специальные типы атак отметить :))))
Цитата(Дункан Киркли)
Я немного о другом спрашивал, ну да не суть.

Тогда опиши подробнее что ты имел ввиды - во мне уже две бутылки винца и ром на подходе, я не могу адекватно думать :)))

Автор: elf_with_rifle - 12.4.2009, 05:30
Цитата(Snev)
еще раз напоминаю - это ВАРГЕЙМ. Все ходят один раз - потом мастерский пост с результатами хода (планирую четыре хода в год: весна, лето, осень, зима) так то синхронизировать особо нечего.

Ага, отоночо. Значит, мы играем скорее в подобие Цивы, с одной только глобальной картой? Что ж, тем лучше.
Цитата(Дункан Киркли)
2) Игрокам будет изветсная система? (я лично против, ибо не стоит мерить персов статами и смотреть сколько у кого ХП. Надо смотреть на то какие они из себя личности и на их опыт)

Ящитаю, балансировать войска можно по простой схеме "камень-ножницы-бумага". Со статами пусть мастер парится. :smile:

Автор: zho - 12.4.2009, 06:19
Цитата
Если все будут за - могу и статы войск не говорить, только специальные типы атак отметить :))))


Я за. В принципе в истории генералы знали, что отряд вражеских спешенных рыцарей надерет задницы их копейщикам не потому, что у рыцарей атака 34, а у копейщиков защита 22, а из-за того, что рыцари не раз уже драли копейщиков во все щели.

Автор: Дункан Киркли - 12.4.2009, 07:15
Цитата
Тогда опиши подробнее что ты имел ввиды - во мне уже две бутылки винца и ром на подходе, я не могу адекватно думать :)))

))))) У всех что-то выходные на веселе проходят xD Ну я подразумевал масштаб и детализированность в плане скорее сложности игры. Поскольку примерно понял как игра будет выглядеть в варианте варгейма с ходами, который ты хочешь сделать, то вопрос в целом сам собой отпал. А так, он предполагал, что нужно ли будет игроку париться в игре о всяких мелочах, скажем об обозе с провиантом или это решается по факту на автомате, а внимание играющего должно быть занято самой тактикой, как игра и предполагает, к примеру. Поскольку какие-то элементы реала вполне можно откинуть и считать, что это моменты полководец решает на ура или решают за него на ура, то было интересно то над чем придется париться %) Масштаб игры - ну думаю тут все понятно. Одно дело устраивать махач между мелкими феодалами, а совсем другое если это будут короли соседних королевств скажем.

Цитата
В принципе в истории генералы знали...

Генералы порой не знали и сколько у них солдат на поле боя =Р

Нет, ТТХ противника они в целом могут знать, но тут уже тогда надо смотреть кто какую инфу имеет на руках, а то фиг уж знает тренирован этот противник или нет, да не фарный ли у него доспех (проверить такое в бою правдо можно), ну и тд. Что-то ведь вполне может меняться + первая встреча всегда неожиданность (для обоих сторон).

Автор: SanyOK aka Stalker - 12.4.2009, 11:46
Мы со Стронгом хотим - ну, разумеется, если "некоторые игроки не против". ;Ъ Только инфы для начала побольше выложи, чтоб "прицениться" могли.

Автор: Snev - 12.4.2009, 12:24
Цитата(Дункан Киркли)
скажем об обозе с провиантом

Такой элемент как продовльствие будет присутствовать как отдельный тип ресурса, дабы не заморачиваться на отдельные злаки,вина, мяса. Кормить войска нужно будет - но я не планирую делать это адско-задротным.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Только инфы для начала побольше выложи

Вопросы, господа, вопросы :)

Автор: strongpoint - 12.4.2009, 12:30
Экономика как устроена? получение определёного количества ресурсов каждый ход с каждой клетки? Можно ли каким-нить невоенным образом увеличить количество добываемых ресурсов? В общем сколько именно экономической части?

Автор: Фех - 12.4.2009, 12:38
Цитата(Snev)
Кто-нибудь заинтересован в таком проэкте?

Да, я таким занимаюсь. Вот уж не ожидал что ты меня обставить попробуешь, да еще и втихую.

Автор: Snev - 12.4.2009, 13:02
Цитата(Фех)
Вот уж не ожидал что ты меня обставить попробуешь, да еще и втихую

Ты планируешь задротно и детально, а я не хочу так :) Тем более ты же хотел чтобы я варгейм поводил - сумерки я не осилю, а это вполне возможно :)

Цитата(strongpoint)
получение определёного количества ресурсов каждый ход с каждой клетки?

Пока не доработал, но планируется что-то такое + в зависимости от времени года и выбранной политики.
Цитата(strongpoint)
Можно ли каким-нить невоенным образом увеличить количество добываемых ресурсов?

Как раз невоенным и нужно - война жрет ресурсы, а мирное время их добывает :)
Цитата(strongpoint)
В общем сколько именно экономической части?

Не так уж и много планирую :) больше хочется все-таки тактики.

Автор: zho - 12.4.2009, 14:55
По поводу экономики, наверно лучше сделать "ресурсодобывающими" не все клетки, а некоторые из них. Деревни какие-нибудь или рудники.

Автор: Tengrp - 12.4.2009, 21:59
Умм... свободные места остались?*Уж очень, очень хочу чего-то эдакого... обещаю не пропадать более чем на двое суток!*
Из обсуждения, если я в "клубе лыцарей славных":) то поддерживаю идею с неизвестными статами.
zho, тогда все развернется строго вблизи пунктов, а как же "масштабные войны германских баронов" за речку и половину поля? А вот увеличение ресурсов с городов и деревень в одно время, и с полей и шахт в другое(зимой напряжно доставлять железо из далеких горных шахт. Да и поля укрпыты снегом, зато весной/летом/осенью все сильно изменяется — это грубо говоря) ИМХО звучит интереснее, если токмо мастер не пошлет меня с таким предложением к морскому дьяволу.

Автор: Фех - 13.4.2009, 00:18
Цитата(Snev)
Ты планируешь задротно и детально, а я не хочу так :) Тем более ты же хотел чтобы я варгейм поводил - сумерки я не осилю, а это вполне возможно :)


Че там осиливать, конструктор карты есть, правила есть...
У меня есть не опробованная схемка экономики для стратегии, я еще не решил сгодится ли она мне - но если желаешь можем попробовать протестировать ее у тебя, не задротная. Ориентированная на разные виды ресурсов и единый вид денег.

С картой тоже помогу если тебе векторный тип удобен будет. А использовать редактор чей-то - имхо не ахти идея, да и какой например? Я подумал о дисциплах и героях :)

Цитата(Snev)
поскольку не разбираюсь в типах войск, их спец возможностях, методиках борьбы друг против друга)

Как показывает практика если гнаться за реализмом - всасывает баланс :(

Автор: Snev - 13.4.2009, 00:44
Цитата(Фех)
Я подумал о дисциплах и героях :)

я уже нарисовал в героях - клетки там есть, тип земли виден - помоему просто и удобно :)

Цитата(Фех)
У меня есть не опробованная схемка экономики для стратегии, я еще не решил сгодится ли она мне - но если желаешь можем попробовать протестировать ее у тебя

Я уже придумал боевочку, надо собраться на ромчег да потрындеть на эту тему :)))

Автор: Фех - 13.4.2009, 11:03
Цитата(Snev)
я уже нарисовал в героях - клетки там есть, тип земли виден - помоему просто и удобно :)

Клетки это ведь не гексы :) ...
Я в кореле уже спецэффекты умею делать!

Цитата(Snev)
да потрындеть на эту тему

Угу, че-т с аськой у тебя труба или спецом не заходишь?

Автор: Snev - 13.4.2009, 17:53
Цитата(Фех)
Клетки это ведь не гексы :) ...

а нахер мне гексы - клетки тоже тема )
Цитата(Фех)
Угу, че-т с аськой у тебя труба или спецом не заходишь?

на компе маячок вылетает постоянно и как следствие аська тоже, а на ноуте я обычно в положении лежа и охуенно не удобно печатать ))))

Автор: Венг - 13.4.2009, 19:08
А места еще есть?) Тоже обещаю не пропадать больше, а повоевать очень хочется. Средневековое военное дело и наемничество - это шик))

Автор: Фех - 13.4.2009, 19:25
Цитата(Snev)
а нахер мне гексы - клетки тоже тема )

Клетки тупые, гексы правят миром. В героях, по-моему, клетки с опциональным движением по диагонали? То есть геометрические перекосы возникают, что влечет за собой оптические обманы. :kz:

Автор: МакФесс - 13.4.2009, 19:56
ппц вы задрачиваетесь! кружки правят миром(не те что с пивом)! Круг самый простой элемент!

Автор: Аланор - 14.4.2009, 08:12
Интересно. Сам размышлял на эти темы.. (мм... про игру, а не про геометрические предпочтения :smile: )
Оч хочется увидеть систему. Раз уж игра обещает быть достаточно условной, то без её знания совсем никак.

Автор: Snev - 14.4.2009, 11:27
Цитата(МакФесс)
ппц вы задрачиваетесь! кружки правят миром(не те что с пивом)! Круг самый простой элемент!

квадраты - молодцы!
[attachmentid=5951]
Смотри, фех, весьма удобно. наглядно и понятно :)
Движение в стороны 1 очко передвижение, по диагонали - 2 :)
И не надо задротства с корелом, который мой ноут будет ОЧЕНЬ херово тянуть.
Координаты все хорошо видно (на карте галочкой отмечены координаты 10-8 к примеру :) ), тип земель тоже виден.
В общем все интуитивно и понятно. Не спорю что с гексами тоже интуитивно, но с этой шнягой я без напрягов для ноута могу работать в пеинте :)))

Автор: Snev - 14.4.2009, 11:43
Цитата(Венг)
А места еще есть?) Тоже обещаю не пропадать больше, а повоевать очень хочется. Средневековое военное дело и наемничество - это шик))

Мест еще миллион :) Система то еще не готова :)

Автор: Фех - 14.4.2009, 11:48
Цитата(Snev)
И не надо задротства с корелом, который мой ноут будет ОЧЕНЬ херово тянуть.

В наши высоко технологические дни, такие проблемы :worry:

Цитата(Snev)
наглядно и понятно :)

Если кораблики планируются, то на С-В карты просится остров, м?

Цитата(Snev)
тип земель тоже виден.

Какашечный цвет - бурелом-кустарник?

Цитата(Snev)
могу работать в пеинте

В пеинте объекты не зафиксируешь отдельными составляющими. Т.е. нарисовать - нарисуешь, а вот когда дело до удаления дойдет - начнется траханье мозга. По маштабу реал использовать объекты из самого редактора? или великоваты?

Автор: Snev - 14.4.2009, 12:02
Цитата(Фех)
Какашечный цвет - бурелом-кустарник?

степь-пустынность, короче не айсовость :)
Цитата(Фех)
Если кораблики планируются, то на С-В карты просится остров, м?

блин это я в пример карту сделал, но если играть на ней то можно и остров туда поставить :)
Цитата(Фех)
По маштабу реал использовать объекты из самого редактора? или великоваты?

ну если ты играл в героев, то помнишь как выглядит там отряд героя, такой чел на лошадке. Он как раз в один квадратик )))
Поскольку все данные об армиях будут приватом, то такого юнита хватит вполне себе.

Автор: Фех - 14.4.2009, 12:04
Цитата(Snev)
блин это я в пример карту сделал, но если играть на ней то можно и остров туда поставить :)

Да, для примера все понятно :)

Ну что я бы впрягся помочь, мне такой опыт будет необходим. :respect:

Автор: Snev - 14.4.2009, 12:06
Цитата(Фех)
Ну что я бы впрягся помочь, мне такой опыт будет необходим

ты как игрок или как сообщник мастера?
или как игрок, но в тайне сообщник мастера? ::D:

Автор: Фех - 14.4.2009, 12:11
:%): :kz: :confused:
Я бы и поигрался и прооперировал пару формул
:drink: :eps: :roll:

Автор: Snev - 14.4.2009, 13:04
Цитата(Фех)
и прооперировал пару формул

Формула собственно только одна :)
Это бросок атаки, являющийся минимальным рандомом (д4) и еще небольшой долей рандома (д[параметр лидера]) и суммой всех модификаторов (местность, суммарные статы юнитов, фортификации, мораль, и т.д.)
У юнитов параметров только три атака, защита, скорость.
Первый используется в формуле если атакуешь
Второй если на тебя напали и ты защищаешься.
Третий определяет скорость на общей карте.

У каждого лидера будет один Спец-навык, например
Контратака - позволяющий при нападении на тебя использовать параметр атаки юнитов, вместо защиты.
Защита флангов - иммунитет к контр-атаке.
Оборона города - параметр защиты юнитов в городе на 1 выше.
Осада города - параметр атаки юнитов, осаждающих, на 1 выше..
и т.д.

Автор: Мор - 14.4.2009, 13:12
Я бы тоже с удовольствием поучаствовал.

Автор: Хамелеон - 16.4.2009, 16:29
Snev
Меня запишите. Если система не настолько сложная, как у Феха, то играть буду с удовольствием, а инет у меня стабильный.

Автор: Snev - 16.4.2009, 17:32
Цитата(Хамелеон)
Snev Меня запишите. Если система не настолько сложная, как у Феха, то играть буду с удовольствием, а инет у меня стабильный.

Пока она не сложная, но и несбалансированная, так что думаю гадаю, если будет сильно задротно то и игры не будет :worry:

Автор: Хамелеон - 16.4.2009, 18:10
Snev
А тема-то появилась в тот самый день, когда я подумал " А почему на форуме не ведётся нбор в среднвековые стратегии"

Автор: Фех - 16.4.2009, 19:42
Хамелеон
Две попытки собрать народ поиграть в супер стратегию "Лорды" обламались. Нашлась пара человек, но их уже нет на форуме((

Автор: МакФесс - 16.4.2009, 21:31
че за лорды?

Автор: Дункан Киркли - 16.4.2009, 21:53
Цитата(МакФесс)
че за лорды?

Я просто оставлю это здесь:
http://gmg.adnd.ru/projects/proj_3.shtml

Игра как игра. Я бы может быть и поиграл, но меня игры такого плана вгоняют в некую скуку поскольку уж очень там все пытаются подогнать под какие-то формулы и вычисления, причем таких вещей, которые весьма и так по реалу абстрактны. В общем, более-менее удачная попытка все системизировать.

Но если так на чистоту, то от той же вахи не особо далеко ушли, если только доразвили правила засчет юзинга другой степени детализации и масштабов игры, поскольку тут таки идет упор на глобал, а не на локальный махач. Громоздкой кажется лишь из-за накрученной экономики и еже с ними, ибо находил тоже вполне себе продвинутые системки боя для настольных армий, но не расчитаных на управления государством, так сказать. Сыграл бы возможно в общем-то...

Автор: Хамелеон - 16.4.2009, 23:06
Фех
Смотрю за равитием событий "настолки" на форуме, где ты как мастер.
Потихоньку начинаю понимать правила. Если бы учил самостоятельно - 100% не понял бы. А так живой пример есть. Но играть по такой системе для меня пока сложно, т.к. мало времени на освоение. Может, летом попробую детально разобраться.

Автор: Фех - 17.4.2009, 00:31
Хамелеон
Я лузер который двигает фишки :(
Просто игра обалденная, но даже у меня раздолбая не всегда найдется подряд часов 10-20 чтобы сыграть партию, и для парней зарядил.
Мастер здесь совсем не то слово))

Цитата(МакФесс)
че за лорды?

Могу ответить только как теоретик - ни разу не играл, игромеханику, что называется напрямую не лапал. Но лучшей стратегии почтового формата я просто не смогу назвать.
Трахающая мозг система экономики, в самый раз систематизированная дипломатия и несколько фривольный комбат*.
_________________
*Фривольный, но рабочий. Я штудировал лордов не один год пытаясь зарядить компейн и солидарен с авторами с их виденьем комбата. Идти дальше и глубже - горячо и неудобно, по крайней мере не на рельсах почтовой стратегии...

P.S. Вообще именно Лорды меня вдохновили на действия и думы в области настольных тактик, стратегий.

Автор: Хамелеон - 17.4.2009, 12:55
Фех
Мастер, это в первую очередь тот, кто сообщает игрокам, к каким последствиям привела их глупость)))
Человек, который не играет напрямую, а сидит в углу, кидает кубики и
Цитата(Фех)
двигает фишки
- мастер, просто не столь ярко выраженный.
А по теме всё то же.
Snev
Если игра не сложная для освоения, тогда я играю. Понимаю, что один день игра не строится.

Автор: Zork - 17.4.2009, 17:02
Игра предполагается скорее тактической или есть место ролевому моменту?

Автор: Snev - 17.4.2009, 18:05
Цитата(Zork)
Игра предполагается скорее тактической или есть место ролевому моменту?

скорее тактическая, но отыграть дипломатию можно будет :)))

Автор: Хамелеон - 17.4.2009, 19:32
Snev
Хотел спросить, как ты делаешь скрины в редакторе "Героев"?

Автор: Snev - 17.4.2009, 20:23
Цитата(Хамелеон)
Snev Хотел спросить, как ты делаешь скрины в редакторе "Героев"?

Так же, как и везде.
Волшебная кнопочка PrintScreen есть на клавиатуре, нажимаешь ее когда нужно что-то "заснять", заходишь в любой графический редактор (пеинт как вариант) и нажимаешь Shift+Insert.
Вуаля картинка в редакторе, обрезай, редактируй, твори что хочешь :)

Автор: Хамелеон - 17.4.2009, 22:25
Спасибо большое! А я уж думал, что у меня PrintScreen совсем не работает :)

Автор: Дункан Киркли - 18.4.2009, 00:25
Карта из героев мягко говоря не радует глаз. Пэинт рулит, особенно продвинуты и со слоями. Весит немного и тд. Впрочем любой приличный граф. редактор тут подойдет...
ЗЫ. Местность из Стил Пантерсов или Фэнтази Дженерала и то как-то эффектнее смотрятся + редакторы тама тоже вполне себе.

Автор: Фех - 18.4.2009, 00:44
Снев радуй людям глазки! :kz: :kz:

Автор: Дункан Киркли - 18.4.2009, 01:34
Да-да, фхтагн! А если ноут тяжелые и "крутые" граф редакторы не тянет, то поставь себе Paint.NET - шикарная вещь, ибо всего 1,53 метра по сути весит + есть возможность работы со слоями, а так же присутствует возможность юзинга эффектов. Я уже молчу про плагины, которые на него в случае чего можно навесить %) Вот как это чудо выглядит:
http://www.getpaint.net/screenshots/pdn310_car.jpg
И замечу, что он абсолютно бесплатный^^ В общем, проблем с рисовалкой нету, было бы желание как говориться...

Автор: Snev - 18.4.2009, 14:53
Посмотрим :)

Автор: Zork - 20.4.2009, 11:33
Ну если хоть как-то можно будет поролевить, то прошу и меня взять :) Конечно, если места еще остаются.

Автор: Фех - 20.4.2009, 18:27
Zork
Мест будет навалом, думаешь тут все до хрена социальные? :kz:

Автор: Хамелеон - 20.4.2009, 21:19
Фех
Ты сам-то участвуешь?

Автор: Дункан Киркли - 20.4.2009, 21:43
Цитата
Мест будет навалом, думаешь тут все до хрена социальные?

Вопрос не в социальности, которую мало кто отыгрывает и вообще может играть, а в том сколько народу потянет ДМ и на скольких человек расчитана будет игра... Даже при всей возможной крутости более 12-и человек нормально тянуть анрил. Оптимал на мой взгляд 3-6...

Автор: zho - 20.4.2009, 21:49
6 по-моему норм. Но социальность играет роль все равно. Мы вот ейчас в Сумерки рубимся и по-началу несколько раздражало, что из-за одного человека (не буду показывать пальцем), который если отписывался раз в сутки, то просто алиллуйя, весь темп игры тормозился

Автор: Фех - 21.4.2009, 01:19
zho
СИ задротсво то еще, на самом деле с моей стороны глупо было делать ставку на такого молодого участника, просто он так удачно шестым заявился...
Я вот щас тоже на раз в сутки перешел - потому что на раунд времени уходит минут по 70, это если без комбата с одним перекуром, и не дай бог кто отвлекает, а у меня дома есть кому отвлекать :)

Социальность я имею в виду ввиду в плане состыковки участников. Хотя то о чем ты говоришь - тоже важно. Однако хочу сказать, что на Зоне таких меньшинство.

Во времена МБ Пантера помню адско плоховал со спидом, сейчас вот Бести осадил. Мне то пальцем не стыдно потыкать им пусть стыдно будет.

Автор: Аланор - 24.4.2009, 08:01
Ну так как продвигается дело? Интерес проверили, а будет ли игра? Или остаётся надеяться на Феховскую мегасистему? О.о

Автор: Snev - 24.4.2009, 10:23
Цитата(Аланор)
Интерес проверили, а будет ли игра?

Пока с формулами хуево и бои протекают нелогично :) Почти все отряды со всех сторон умирают при массовых потасовках :)
Цитата(Аланор)
Или остаётся надеяться на Феховскую мегасистему? О.о

На нее всегда стоит надеяться :)

Автор: Хамелеон - 1.5.2009, 18:27
Как развитие системы?

Автор: Snev - 1.5.2009, 18:47
Цитата(Хамелеон)
Как развитие системы?

Заброшены... И времени щас не будет, сессия + госы :(

Автор: Фех - 1.5.2009, 21:07
Тююю...
Гром без Дождя

Автор: Snev - 1.5.2009, 21:16
Цитата(Фех)
Тююю...

Так что у твоей мега-убер игры, если она когда-нибудь запуститься - просто не будет конкуренции :)))

Автор: Фех - 2.5.2009, 19:17
Она пока не мега-убер, а сыро-недо :)

Автор: Хамелеон - 4.5.2009, 21:00
Фех
Snev
Как я понял, конкуренции не будет совсем))))
Потому что систем нет совсем)))

Автор: Фех - 11.5.2009, 21:25
Между прочим, Снев можно сделать как в тех же СИ - просто немного переиначить у меня вот есть мысли - замутим?

Автор: Аланор - 12.5.2009, 16:41
Мутите, мутите...

Автор: Zork - 12.5.2009, 16:55
Флаг в руки :) Большой и пока бесцветный. У системы СИ довольно большой потенциал для модификации.. Раскрасить флаг можно в любые цвета :)

Автор: Anarchid - 12.5.2009, 17:55
Я бы пошло и нахально предложил систему http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%98 вместо системы https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=243.
Как показывает опыт - можно набрать и запустить партию, раньше чем кто-то заметит.

Автор: Фех - 13.5.2009, 10:05
"Спешка хороша при ловле блох"
Как показывает практика - нас это не интересует.
1. Если уж по грамотному, то Система И, или Система Измерения, а не система СИ, что есть тавтология какая-то :dead:
2. Кроме того вторая ссылка, тоже не содержит информации о упомянутой системе СИ, потому что там есть только игровые материалы :mrgreen:

Так что получилось не "нагло и пошло", а в спешке и не по делу + ммм нагло, пожалуй да! :kz: :kz: :kz: Муахахахаха

Автор: Anarchid - 13.5.2009, 11:39
А при чем тут спешка?
Цитата
1. Если уж по грамотному, то Система И, или Система Измерения, а не система СИ, что есть тавтология какая-то :dead:

Во-первых, не тавтoлогия, а рекурсия. А во-вторых, нет, именно система СИ, поскольку первое упоминание системы тут относится к игровой системе, и только второе - к системе единиц.

Да, и она не "Система Измерения", а "Systeme International d’Unites".

Цитата
2. Кроме того вторая ссылка, тоже не содержит информации о упомянутой системе СИ, потому что там есть только игровые материалы :mrgreen:

А на гугле вас забанили? %)

Автор: Хамелеон - 17.5.2009, 16:16
Набор кончился, остался только флуд...

Автор: Фех - 17.5.2009, 19:27
Хамелеон
Проверка интереса, просто так получилось, что Snev сам потерял интерес, а может занят чем поважнее :)

Snev почему не комментируешь недовольство народное?

Автор: Snev - 24.5.2009, 00:06
Цитата(Фех)
Snev почему не комментируешь недовольство народное?

Недовольство народа не нуждается в моих комментариях :)

Автор: Хамелеон - 28.5.2009, 19:45
Фех
Snev
Э-э-э, мы, между прочим, не народ. Мы - Личности!
Оффтопом: как там игра? :)

Автор: Snev - 25.7.2014, 10:10
Цитата(Хамелеон)
Оффтопом: как там игра? :)

Вячеслав - некропостер ::D:

Автор: bookwarrior - 25.7.2014, 10:40
Матмоделирую быстро, постю регулярно, некоторых ваших постоянных игроков не переношу на дух.

Но вообще, все это теоретические разговоры, в варгейм народ набирается или не набирается, когда уже видит открытую для игрока часть системы. Собственно, недавний пример Vaalnar тому отличная иллюстрация: висело предложение поиграть симулятор гладиаторской школы черте сколько — был интерес от двух игроков. Как только появился первый пост с системой — все завертелось.

Автор: Snev - 25.7.2014, 10:56
bookwarrior
Я набор пока и не открываю какбе, хотел себе подфорум чтобы начать выкладывать систему и пообсуждать с людьми, но походу все стало очень сложно на зоне.

p.s. кого не переносишь? :)

Автор: Snev - 25.7.2014, 11:11
Цитата(bookwarrior)
некоторых ваших постоянных игроков не переношу на дух.

Это лишь дополнительный стимул сыграть и надрать им жопы в честной схватке ::D:

Автор: Snev - 25.7.2014, 12:55
Цитата(Snev)
3. Систему несложную и требующую минимум вникания для игроков (в основном она будет служить для обсчетов мастером боев)


Уже не получается ::D: Хотя маневры вроде простые... на вид...

Автор: Фех - 25.7.2014, 15:02
Цитата(Snev)
p.s. кого не переносишь? :)

Один из них я :kz:
В прошлый раз ты изображал что-то на дайспуле (вроде как в сумерках тех же), остался в том же ключе?

Автор: Snev - 25.7.2014, 15:28
Цитата(Фех)
Один из них я

Я на тебя, если честно сразу подумал ::D:

Цитата(Фех)
В прошлый раз ты изображал что-то на дайспуле

Не оч помню про что ты, но, наверное нет.
Пытаюсь сбалансировать войска сейчас и одну экономическую дырку.

Касательно войск тут нет кучи типов войск. Грубо говоря их 4 с небольшими модификациями. Иначе пздц как дисбалансно получается. Как ты уже когда-то правильно отмечал реализм и баланс - вещи не совместимые. или что-то такое.

Автор: Фех - 25.7.2014, 15:32
Ты хотел взять боевую систему сумерек и сделать так чтобы разные расы по разному смотрелись, а не тупым +1\-1 и расширить возможности героев и спустить все это из космоса на планетарные поля сражения. В таком виде это в моей памяти осело.


Автор: Snev - 25.7.2014, 15:37
Цитата(Фех)
Ты хотел взять боевую систему сумерек и сделать так чтобы разные расы по разному смотрелись, а не тупым +1\-1 и расширить возможности героев и спустить все это из космоса на планетарные поля сражения. В таком виде это в моей памяти осело.

Видимо я был очень пьян, потому как вообще такого не помню :raincloud:

На следующей неделе поплотнее займусь экономической частью и тестами боев. Хочу больше упора на глобальные маневры, интриги, дипломатия, чем непосредствено на один бой.

Автор: Фех - 25.7.2014, 15:43
:kz: а ну успехов, успехов
Я надеюсь не дойдет до "делителя площади поражения" и прочих сомнительных характеристик :kz:

Кстати если воплотишь, то думаю с набором проблем не будет, я тут обнаружил, что завелось несколько новых тактикаманов + старые еще не все вымерли.

Автор: Snev - 25.7.2014, 15:44
Цитата(Фех)
+ старые еще не все вымерли.

на тебя то можно расчитывать для тестов или адско загружен?

Автор: Фех - 25.7.2014, 15:49
Приходи к нам в реале и мы тебе с парнями все за пару часов протестируем вдоль и поперек

Автор: Snev - 28.7.2014, 11:57
Что-то я все пишу и пишу и не могу до теста дойти... Скоро набор буду мутить.
Цитата(Фех)
что завелось несколько новых тактикаманов

Огласите весь список, пожалуйста (с)
Хотя бы одобренных тобой - это я считаю норм критерий игрока в варгейм. Фех одобрил - можно прям как форумную премию ставить. :respect:

Добавлено через 48 с.

Цитата(Фех)
делителя площади поражения

Воспоминания о нем до сих пор вызывают у меня только теплые чувства

Автор: Snev - 28.7.2014, 14:45
Кто желал - набор https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=103&t=12673

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)