Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Монстры и их охотники


Автор: Драго - 26.2.2009, 01:40
По многочисленным просьбам желающих решил создать эту игру.

Мир:
Необследованный мир, с человеческим полисом в середине. С севера его окружают высокие горы, с запада - безграничные леса. Мудрецы считают, что леса все-таки имеют границу, а горы можно пройти, но так думают мудрецы, а остальные знают: Кто уходил, тот не возвращался. К югу располагаются степи, кое-где можно встертить базы охотников на монстров, но об этом позже.

Обитатели:

Люди:
В центре неизвестного мира (мудрецы говорят, что центр мира не здесь, но тот, кто хоть раз видел карту, знает, что это именно центр мира) находится Полис. Под этим словом понимают большое человеческое поселение с каменными домами, обнесенное крепостной стеной и окруженное десятком деревень. Это чудо света создали люди, самая слабая, но самая гибкая и пытливая раса в мире. Уровень развития - средневековье. Люди умеют обрабатывать железо, но не владеют порохом. Их техника сводится к метательным машинам и кузнечному горну. Уровень магии - низкий. Умелый маг может бросить огненный шар целевого назначения.

Эльфы:
На окраине леса, где деревья не так густо растут, обитают изящные и грациозные существа - эльфы. Они живут небольшими поселениями в плетеных домах на деревьях, любят музыку, охоту и веселье. Уровень развития - каменный век. Эльфы умеют обрабатывать кремень, используют его для изготовления орудий труда и наконечников оружия. Они копают шахты, чтобы добыть особенно качественный кремень, который теряет свои качества после нескольких часов на воздухе. Уровень магии - высокий. Умелый маг может мгновенно наслать грозу, вызвать дракона или создать гворна.

Гномы:
Под горами обитают воинственные и искустные мастера - гномы. Их подземные города простираются на огромные территории и соединяются туннелями. Гном достигает 120 сантиметров в выстоу и очень широкоплеч. Уровень развития: Позднее средневековье. Гномы в совершенстве овладели металлургией и открыли порох. Они умеют делать мощные бомбарды. Уровень магии - средний.

Гоблины:
Гоблины расселены по степям и ходят кочевыми племенами. Гоблин достигает в высоту 145 сантиметров, широкоплечи, хоть и уже гномов. Уровень развития: Каменный век. Гоблины используют грубые каменные и костяные орудия. Уровень магии - примитивный. Умелый маг может наложить проклятие или снять его.

Эладрины:
Высоко в горах обитают прекрасные существа - эладрины. Они строят великолепные города-дворцы, в которых живут в гармонии и демократии. Эладрин достигает 160 сантиметров в высоту, и имеет за спиной крылья насекомого - бабочки или стрекозы. С их помощью, а также с помощью магии они способны летать. Уровень развития: Бронзовый век. Эладрины умеют обрабатывать бронзу, из которой обычно делают оружие и украшения. Они не любят доспехи, но пользуются метательными машинами. Уровень магии - очень высокий. Умелый маг может оживить мертвого или видеть будущее.

Монстры:
К монстрам относят любое существо, отличное от вышеупомянутых существ и обычных животных. Они не миеют какой-либо организации, и бывают самыми разными. Разумные монстры как правило бывают гуманоидными, великанами, элементалями или драконами. Уровень развития: Дикость. Монстры не имеют культуры, хоть и способны создавать орудия труда. Уровень магии: Очень высокий. Умелый маг может все, пока не противоречит Богу. Разумеется, не более половины монстров способны к магии.

Профессии:

Ученый маг.
В последнее время все больше существ задают себе вопрос: "А в каком мире я живу?" Ответить на этот вопрос пытаются те, кто раньше проникал в тайны мира, то есть маги. Теперь маги не только выполняют запросы общества в еде и лечении, но и ищут знание ради знания.

Охотник на монстров.
Часто монстры беспокоят своими нападениями. Предотвратить это могут только те, кто досконально знает повадки и среду обитания монстров, а именно охотники на монстров.

Дрессировщик.
Монстры сильны, и кое-кто хочет на этом разжиться. Управлять монстром довольно сложно, но специальная магия может позволить подчинить неразумного монстра. Обычно дрессировщики покупают молодых монстров у охотников.

Аристократ.
Всегда находятся те, кто хочет командовать. Если этот человек хорош, подчиненные процветают. Если нет...
Такие любят иметь хорошее оружие, хорошего придворного мага и хорошего монстра, который бы их слушался.

Воин.
Хоть войны сейчас почти не ведутся, кто-то должен защищать государство... или грабить.

Простолюдин.
Все те, кто не попадает в предшествующие категории.

Если найдутся желающие, дам больше информации.

Автор: KidGik - 26.2.2009, 01:46
Готов попробовать. Главный вопрос: в чем отличие от словески)

Автор: DarTamiren - 26.2.2009, 14:22
Я бы не отказалась ))
И в том случае, если моя кандидатура принимается, тогда вопрос: можно ли выбрать эльфа с профессией дрессировщик монстров? ))

Автор: МакФесс - 26.2.2009, 14:54
Драго, хай. Я же говорил что здесь получше будет)
Предварительно заявляюсь воином-человеком) все самое лучшее-йетям)

Автор: Джинири - 26.2.2009, 15:01
Очень заинтересованна игрой. Можно ли играть за... очень своеобразного монстра?

Автор: Lennon - 26.2.2009, 16:06
Игры - это здорово! Хотел бы попробовать. Правила генережки?

Автор: Бестиариаолог - 26.2.2009, 16:14
Давно хотел создать что то похожее:) Могу предложить себя ДМ по монстрам в системе ли всё это будет либо без.. У меня Бестиарий бесконечный и для каждого типа игроков могу находить-придумывать необходимый тип монстров..Оригинальных и неповторимых. Если же второй ДМ не нужен . БУДУ И ХОЧУ играть за человека дрессировщика. Большааая просьба без меня игру не начинать. Буду где то в середине следующий недели или раньше.

Автор: KidGik - 26.2.2009, 16:23
Да, и еще как-то мало проф... Или это только эскиз?

Автор: Драго - 27.2.2009, 00:50
Генережка:
Вот просили словеску, а ака сделал, так сразу вопрос о генережке!
Как я и говорил, это ПОЧТИ словеска. В том смысле, что вы не будете кидать кубы и обойдетесь минимумом цифр.
Для начала вам надо определить свои сильные и слабые стороны. Как любитель точных наук я все-же введу атрибуты, о которых вы забудете, как только создадите персонажа. Вот эти атрибуты:

Сила
Ловкость
Чуткость
Живучесть
Разум
Опыт
Внешность
Дух

Изначально все они равны нулю (0), но у вас есть 8 очков для их повышения. Максимально вы можете повысить атрибут на три очка (+3). Монстры не имеют этого ограничения. Если вам не хватит этих 8 очков, вы можете понизить не нужные вам атрибуты максимум на 3 очка каждый (-3).
+3 означает, что вы - вундеркинд, на пределе человеческих возможностей. -3 означает, что вы неподвижны, бестелесны, безмозглы и т. д.

Длаее вам следует выбрать одну или две профессии. Выбрав профессию, вы получаете доступ к умениям, необходимым носителю этой профессии. Увы, и тут я не смог уйти от цифр: у вас есть 8 очков для приобретения умений. Вы не ограничены в количестве очков, которые можете потратить на то или иное умение, но учтите, что молодой специалист имеет 1-2 очка в нужных ему умениях.

Ученый маг:
География (опыт)
Биология (опыт)
Механика (разум)
Теория магии (разум)
Колдовство (дух)
Химия (разум)

Охотник на монстров:
Слежение (чуткость)
Прятаться (ловкость)
Монстрология (опыт)
Стрельба (чуткость)
Ловушки (разум)
Защита (опыт)

Дрессировщик:
Монстрология (опыт)
Обучать монстра (опыт)
Заставлять монстра (дух)
Колдовство (дух)
Лечение (опыт)
Езда верхом (ловкость)

Аристократ:
Этикет (внешность)
Убеждать (дух)
История (опыт)
Управление (дух)
Экономика (разум)
Атака (ловкость)

Воин:
Атака (ловкость)
Защита (ловкость)
Езда верхом (ловкость)
Метательные машины (опыт)
Стрельба (чуткость)
Военное дело (опыт)

Обыватель:
Ремесло (опыт)
Лечение (опыт)
Воровство (ловкость)
Игра (разум)
Взлом (разум)
Убеждать (дух)

Сила и Живучестьне определяют умений, но они нужны будут в течение игры (зачем - не скажу :kz: ).

Об игре:
Вам предлагается создать одну или несколько экспедиций, целью которых будет изучение мира. Помимо монстров, которые будут разрабатываться мной, вам предстоят всякие неприятности типа аборигенов и запасов еды.
В каждой экспедиции необходим аристократ или хотя бы маг. Дрессировщик, способный подчинить и использовать монстра, будет очень полезен.
Допустимы и сольные ветки (не много).

Кем можно играть: Любой из перечисленных рас. Монстры принимаются только разумные.

Требования:
1) Предупреждаю манчикинов (если таковые появятся): я постараюсь быть логичным, и, если вы плохо обдумаете свое действие или плохо его опишете, его эффективность резко снизится.
2) Укажите частоту своего появления. Те, кто будет появляться реже, чем раз в два дня, будут играть отдельно от тех, кто появляется чаще, а те, кто появляется реже, чем раз в 5 дней, будут играть только соло.

А вообще, я добрый. Не пугайтесь слишком. :pray:

Автор: KidGik - 27.2.2009, 02:06
По поводу создания экспедиций: мы это делаем сами и сообщаем тебе, или ты сам что-то организуешь от наших предложений персов.
Связанны ли ветки между собой и может ли один игрок участвовать в разных из них. Ну и так по мелочи: может ли например ГОБЛИН быть например АРИСТОКРАТОМ или МАГОМ, или есть какие-то естественные ограничения?

Автор: Драго - 27.2.2009, 02:13
В принципе, ограничения есть, а именно вожак гоблинов вряд ли сможет прийти в город людей, чтобы набрать экспедицию. Но если вы сумеете объяснить, как гоблин смог такого достич, я приму такой вариант.
По традиции на одного игрока один персонаж. Опять же по традиции играем только своим полом.
Я, конечно, могу создать непися-аристократа, который бы собрал партию и повел в экспедицию, но предпочел бы, чтобы инициатива исходила от игрока. Лучше всего решить уже в этой теме, как вы сошлись. Кто организовал экспедицию, кто нанялся в нее и кем, кто был чьим родственником, увязавшимся за папой или братом в приключение.
На того, кто соберет экспедицию, я возлагаю большие надежды.

Автор: KidGik - 27.2.2009, 02:16
Драго
Типа такой мини-ДМ))

Мы значит начинаем пока с одной экспидиции, ну и несколько сольных, так?

Автор: Драго - 27.2.2009, 02:29
Касательно расовых изменений:

Человек:
-

Эльф:
+1 Чуткость, +1 Ловкость, -1 Сила, -1 живучесть.

Гном:
+1 Живучесть, +1 опыт, -1 разум, -1 внешность.

Гоблин:
+1 Сила, +1 Ловкость, +1 Живучесть, -1 Разум, -1 Опыт, -1 Внешность.

Эладрин:
+1 Разум, +1 Внешность, -1 Сила, -1 Живучесть.

Монстр:
Нет ограничений по максимальному атрибуту.

Все эти очки прибавляются уже после распределения 8 базовых, а значит позволяют сильно повлиять на максимум персонажа.

Добавлено через 4 мин. 2 с.

Желательно собраться в одну экспедицию, если все смогут вовремя выходить в нет. Бестиариаолог, конечно, врядли сможет присоединиться к общей экспедиции, что очень жаль, так как человек хороший, но сольно играть тоже можно будет весьма успешно.

Автор: Zybr - 27.2.2009, 02:57
А есть какой-то образец квенты? Или сплошным текстом описать перса в общих чертах?
Или всё будет позже? :smile:

Автор: strongpoint - 27.2.2009, 10:16
Хм, я б монстром поиграл, соло... Есть пара идей. Разумное растение пойдёт ? :)

Автор: KidGik - 27.2.2009, 12:05
Хорошо, интересно попробовать за Гоблина-Воина-Обывателя. Жду Аристократов, которые убедят меня пойти в экспедицию. Квенту и статы брошу позже Драго в приват, мне они вроде сейчас не критичны.

Автор: Джинири - 27.2.2009, 13:17
Хотелось бы поиграть неким почти безобидным, но вредным и чутким монстриком, что был однажды изгнан из обиталища своей рассы и привязалась к охотнику или воину...

Автор: Драго - 27.2.2009, 23:55
Квенту пишите как хотите. Я из тех, кто требует больше оригинальности и литературности, чем логичности и подробности.
Разумное растение пойдет, только все-таки на сей раз я хочу собрать партии. В принципе, можно собрать и несколько экспедиций. Если все-таки хотите играть соло, от вас ожидается вдвое больше инициативы, чем от партийных.

Автор: strongpoint - 28.2.2009, 08:51
А можно какую-нить информацию о магии в мире? Что маг может и что ен может?

Автор: Бестиариаолог - 28.2.2009, 13:08
Драго а почему меня в партию нельзя??Я просто там где про рюрика пишу только тогда когда тема сплывает..Да и не получаеться мне писать больше чем один раз в день когда мастер пишет пост ночью ::D: Вот если бы хоть чуть чуть по раньше игра происходила в часов этак 10-12. Вот это был бы разговор..Хотя если честно когда играю в одиночку пишу тогда когда хочу:)А если партией то ответ не зоставляет долго ждать. Если не уезжаю ни куда. Но об этом я всегда заранее предупреждаю.
P.S так что насчёт мня в роли великого и могучего генератора монстров :kz:

Автор: МакФесс - 28.2.2009, 13:13
Ага,Бестиариаолог , то что когда хочу это заметно, пожар до сих расследуется...

Автор: Бестиариаолог - 28.2.2009, 13:47
МакФесс а что вам мой пожар??(не сочтите за грубость вопрос на интерес ) Да и как по вашему играть то надо??На пользу народу? ::D:От игры надо получать удовольствие, чем я и занемаюсь...

Автор: МакФесс - 28.2.2009, 14:15
Но не лишать своей игрой этого удовольствия других, верно? Или это не нужно?
Накой? Я там прокурор, мой какбы первый квест это осуждение виновных, но виновных нет, и тупо томлюсь в ожидании...
Ответы удовлетворили?

Драго, а можно хоть какие-нибудь населенные пункты людей назвать для уточнения квенты? не столица имеется ввиду.

Автор: Джинири - 28.2.2009, 15:18
Насчёт того, что пост ночью - это не всем удобно согласна. У меня тоже с ночным интернетом небольшие проблемы...

Автор: Бестиариаолог - 28.2.2009, 15:30
МакФесс причину понел. Но согласитесь же проблема ваших скучных будней это проблема мастера и она не должна затрагивать другого игрока верно??Разумееться при условии что игроки играют соло. Ну в конце концов если мастер не даёт вам такую вазможность то подталкните его к этому. Например пришлите моему персонажу заявку о судимости. Если вы прокурор то можете себе позволить такое. Пользуясь уголовным кодексом.
Но если говорить адекватно то пост в теме про пожар последний мой:)

Автор: Manticora - 28.2.2009, 16:32
А можно присоединиться попозже? Я бы хотела эладрином-магом, но начать могу не раньше следующей субботы. Чарник могу создать прямо сейчас.


Автор: Драго - 1.3.2009, 04:22
Бестиариаолог и МакФесс, не сорьтесь! На счет входа днем я подумаю, но больше одного поста, ориентированного на меня, в день не нужно (друг с другом болтайте сколько надо будет).
Бестиариаолог, если сможешь писать раз в день, то можешь идти с партией.
strongpoint, что именно рассказать? Магия в мире бывает двух видов - естественная и научная. Естественной магией пользуются монстры, эльфы, эладрины и гоблины. Научной - люди, гномы и эладрины. Естественная магия представляет собой использование природных способностей или неосознанные ритуалы. Научная подкрепляется теоритическими знаниями и пониманием сути процесса, значения тех или иных слов и маткомпанентов. Часто магия опирается на химию.
Manticora, Ожидаю квенту. Если партия не будет создана до твоего возвращения, я присоединю тебя к ней, как только ты вернешься.
Lennon, как главный, предлагай людям свои варианты компании.

Автор: Vamira - 1.3.2009, 05:56
Эх... Смотрю я на вас, смотрю... И хоцца каким-нить милым монстриком пойти... Можно, да?
Только я не уверена, что смогу квенту быстро написать, учитывая, как "подолгу" я сижу за компом дома... >_>

Автор: Lennon - 1.3.2009, 13:36
Аристократ, человек.
Предлагаю, такой вариант развития сюжета. Не понравится - предложу другой.
__Граф Антуан Кава всегда считал себя отмеченным Богом. Набожность отца и теологически выдержанное воспитание сделали его почти помешанным фанатиком. Рождение в день праздника в честь Пелора, бога солнца, затмение во время поста, полнолуние в ночь свадьбы, даже яркий луч света, внезапно упавший на лицо собеседника, - все воспринималось им как знак. Стоит ли удивляться, что он поверил в видение?
__"Я покажу тебе путь туда, где тебя ждут, - мягким голом сказала светящаяся птица, - Только избранным дан шанс попасть в рай еще при жизни. Путь неблизок и очень непрост. Тебе понадобится помощь, не пренебрегай ей.- Она выпустила свиток из лапы. Граф Кава развернул карту и изо всех сил пытался запомнить места, по которым пролегала извилистая красная линия."
__Резкий запах вернул его к реальности. Над ним склонился доктор, держащий в руках миску с подожженными травами. "Это всего лишь солнечный удар. Погода сегодня немилосерда - ни одного облачка!" - причитал знахарь.
__Антуан уже знал, что нужно делать. На три дня он заперся в своем кабинете, перебирая старые карты, что-то чертил на них и делал отметки в своем дневнике. На четвертый день он приступил к сбору команды.
Варианты присоединения: ради денег, ради веры, либо вы являлись слугой в моем родовом имении, либо что угодно, что одобрит мастер.

Автор: KidGik - 2.3.2009, 06:40
Тогда еще вопрос. Начинаем уже в экспедиции, или "где-нибудь в городе до ее начала"?

В любом случае буду отыгрывать Гоблина-Воина. Причина участия в экспедиции: приблудился и просто скучно.

Автор: Драго - 2.3.2009, 14:49
Lennon, Пелора здесь нет. Люди поклоняются Всевышнему, у гномов - язычество, близкое к скандинавскому, у эладринов - язычество, близкое к древнегреческому, у эльфов - близкое к славянскому. В остальном - постараюсь сделать приключение интересным... :kz:
Vamira, присоединяйся, а если что, монстра можно и потом присоединить (тока чтоб вы не стали друг друга сразу... того,
:skullbones: ).
KidGik Вот что-что, а гоблин-воин, особенно более или менее цивильный, очень ценится как могучий боец, так что скучать им не приходится. Хотя, эт как сам решишь, но просто учти, что хорошим гоблинским воинам очень неплохо платят.

Автор: Тай Ниррит - 2.3.2009, 15:52
Хотелось бы присоединиться, если можно конечно :) За человека-воина, или что-то подобное. Возьмете? :rolly:

Автор: Драго - 2.3.2009, 16:01
Возьму, генерься.

Внимание всем: как вышлете мне квенты и чарники, расскажу о ваших боевых, магических и прочьих способностях, дрессируемых монстрах и т. д. Кто хочет узнать принцип работы системы - тоже обращайтесь, отвечу.

Автор: Lennon - 2.3.2009, 17:12
Драго, не проблема, могу поклоняться Всевышнему=) Просто с фантазией напряг - украл чужого Бога))



Автор: Драго - 3.3.2009, 10:46
И так, пятеро готовы. Но есть проблемма: у вас нет ни охотника, ни дрессировщика. Вас всех убьет первый же серьезный магический монстр.

Автор: eXeCuToR - 3.3.2009, 11:33
Я бы сыграл за охотника на монстров. Правда с завтрашнего дня появлюсь в инете только в субботу и то, если не перепью и буду в состоянии сидеть. А еще надо будет разобраться с генережкой. Будете меня ждать?

Автор: KidGik - 3.3.2009, 15:46
Хорошо, просто изначально отписывали за дрессировщика двое человек отписывали за дрессировщика...
Квента за Гоблина-Охотника-Воина (в любом случае 2 не хуже чем 1 :roll: ):


Автор: Драго - 4.3.2009, 11:19
2 KidGik
Сухо... очень сухо. В принципе, принять могу, но это будет скорее убийца, чем воин: он не умеет фехтовать. С другой стороны его может спасти хороший доспех. Щит будет малополезен, так как он идет от Защиты. Как варианты: хороший доспех, тактика внезапных атак, прокачка защиты.
2 eXeCuToR
Можно, соло. Для партии нужно хоть раз в пару дней.

Автор: KidGik - 4.3.2009, 21:45

Автор: Кира Сакуйя - 4.3.2009, 23:40
Разумеется, я сильно опоздал, однако интересно было бы узнать, остались ли еще вакансии? Сыграть, в принципе, мог бы все, что ДМ-ской душе будет удобно, хоть стол и стул по расовому признаку и потатор (согласно психологической терминологии - алкоголик) по классу. Предпочтительнее, правда, был бы эльф, класс не принципиален.
Возьмете, мон ами?

Автор: Драго - 5.3.2009, 14:08
2 Кира Сакуйя
Тока если быстро и оперативно.

К стати, чем больше игроков, тем больше у меня требований к частоте появлений.

2 KidGik
Может -1/+1? А то слишком коренной перелом будет, да и стрелки нужны...

2 Все
Атака и доспех.
Как я и обещал, кубиков не будет, вместо них будет фантазия и логика. Так, если персонаж бьет по чем попало, его шансы попасть ничтожно малы, каким бы сильным воином он не был. Если персонаж бьет в определенную точку, шансы попасть куда выше, и зависят от точки, в которую персонаж целится.
Доспех не влияет на шанс попасть, зато влияет на эффект попадания, а именно бвл ли персонаж ранен, или нет. Так удар кулаком в мягкую часть тела принесет боль и слабость этой части тела. Если на этой части тела будет что-нибудь крепкое, шанс навредить ударом куда ниже.
Т. е. решайте, какие части тела персонажей будут прикрыты броней, а какие - нет, и по чем вам бить в бою. Большое количество доспехов будет несколько снижать ваши способности защищаться.

Автор: Бестиариаолог - 5.3.2009, 14:43
Я отношусь к той публике которая была записана на игру??То биш немного запылёную квенту отсылать??

Автор: Драго - 5.3.2009, 15:09
Отсылай, конечно!Тока поскорей!

Автор: Кира Сакуйя - 5.3.2009, 16:32
Так, квенту я написал, теперь логичный вопрос: ее куда отсылать? В ПМ?

Автор: МакФесс - 5.3.2009, 19:52
да, туда

Автор: KidGik - 5.3.2009, 21:09
Драго
+1/-1 сойдет, я думаю. Впрочем я способен отыгрывать кого угодно))

Автор: Кира Сакуйя - 6.3.2009, 16:11
Отослал квенту. Надеюсь, в критерии удачной квенты по мнению ДМ-а не входит биография, описывающая каждый "день-ночь" в жизни персонажа? Просто я предпочел оставить лишь ключевые данные, пожертвовав подробностями в пользу пары литературно выдержанных отрывков из юности героя.

Автор: Драго - 6.3.2009, 17:46
Я ж просил, своим полом! (убивается от смущения) :rolleyes:

Автор: Кира Сакуйя - 6.3.2009, 18:01
Драго
*смеется* Надеюсь, инцидент исчерпан? ^_^

Автор: Драго - 6.3.2009, 18:18
(Еще краснее) :rolleyes:
Угу... Ты извиняй...

Автор: Джинири - 6.3.2009, 18:20
(Джина, что кажется поняла в чём дело старательно прячет улыбку.)

Автор: Кира Сакуйя - 6.3.2009, 18:23
Драго
*подмигнул* Все в порядке, меня, если честно, особо не беспокоит. Гораздо больше меня теперь волнует вопрос о том, когда начнется партия... *мечтательно улыбается, предвкушая возможность отыграть своего... кхм... ну вообщем, отыграть*
Кстати, если серьезно, есть один вопрос: какому возрасту обычно соответствует параметр опыта в значении 1? Нормально ли это для стажа охоты около 10 лет?
Джиния
*мягко улыбнулся, прищурившись* Ну да, забавный вышел казус. ^_^

Автор: Драго - 6.3.2009, 23:31
Опыт отвечает за образованность, развитость в различных сферах, осмысленность. Так, если персонаж всю жизнь занимался ковкой, сидя в кузнице, он будет иметь не более 0 в Опыте. Если же он просто поездил по свету или окончил хорошее учебное заведение с хорошим результатом, будет как минимум 1.

Автор: Кира Сакуйя - 6.3.2009, 23:35
Драго
Ну, при таком раскладе мой параметр опыта, должно быть, довольно объективно выражен числовым значением.

Автор: граф Аркхэмский - 7.3.2009, 00:25
Я б то же не отказался поиграть... За человека-мага.

Автор: Драго - 7.3.2009, 14:49
граф Аркхэмский, пиши квенту и генерься поскорей, но... Авка твоя уже используется другим игроком, играющим у меня...

Автор: TuTaH - 7.3.2009, 15:21
Я готов любым классом, но предпочитаю боевых.Драго возьмешь в игру?

Автор: Драго - 7.3.2009, 16:06
Только поторопитесь...

Автор: Manticora - 7.3.2009, 16:34
Принципиальный вопрос: где играем? :smile:

Автор: KidGik - 7.3.2009, 18:13
И играем ли вообще...

Автор: Джинири - 7.3.2009, 22:34
Мне кажется до игры нужно ещё немного подождать.

Автор: KidGik - 8.3.2009, 00:05
Нет, ну в принципе, я не против ждать, просто хотелось бы, чтобы были хоть как-то обрисованы рамки начала.

Автор: Джинири - 8.3.2009, 00:14
Ну да. Хотелось бы конечно, но не все герои готовы начать игру. Следовательно нужно набраться терпения.

Автор: Драго - 8.3.2009, 23:01
Если честно, терпение лопается у меня самого, но в серьез заняться механикой мне не хватает времени. По сему подам заявку на создание ветки, а в ней - первую главу, в которой вы и запишетесь в партию. Те, кто принят не будет, или сам захочет играть сольно, получат свои ветки.
Набирать в партию будет тот, кому и подобает, а именно ваш наниматель Lennon. От него, как и от игроков, прошу максимум отыгрыша именно на этой стадии: В его интересах нанять хороших воинов, начальника для них, хороших магов, и тех, кто разбирается в монстрах, а в интересах игроков - в эту партию попасть, иначе вам придется искать приключения самим.

2 Lennon
Прошу отправить мне описание своего дома и/или конторы, где ты будешь нанимать себе подчиненных.

Я это делаю в первую очередь для того, чтоб паритя была крепкой и внутри было как можно меньше разногласий.

Автор: Lennon - 9.3.2009, 12:28
Драго , боюсь, что ваш ящик переполнен и не хочет принимать новых сообщений=(

Автор: Драго - 10.3.2009, 00:21
Тема создана. Всех милости прошу в лес!

Автор: zho - 11.3.2009, 18:32
Если вы не против присутствия новичка в команде то готов отыграть человека-охотника. Квенту и "циферки" в ПМ отправлять?

Автор: Драго - 12.3.2009, 02:06
Отправляй ;)

Автор: ТИГРОПАНДА - 12.3.2009, 10:25
Прошу прощения что завалился к нанимателю без предупреждения(нуб еотесанный каюсь). Выражаю желание начать соло, если непогибну в первые три дня , можно будет попробовать прибится к партии. Маленький вопрос: обычно мой зверь является помесью танка и шамана, сдесь я ненашел ничего похожего.... Вобщем, можно ли повыдергивать умения из разных классов и сгенерировать собственный ? Если нет то я охотник.

Автор: Драго - 13.3.2009, 01:51
Ты можешь взять, как уже упоминалось, две профессии, например маг/воин или маг/охотник. В последствии ты сможешь выучить умения не из своего списка, если будешь ими заниматься. Помесь танка и шамана - это как раз маг/воин.
Раз ты уж написал в основную тему, будь добр делай перса для партии :wink: я пост твой не удалял, и тебя не агетирую. Раз решил играть такую зверюшку, создай свой вид и опиши его, а там я скажу, как тебе генериться.
Мы тут не злые, новичков понимаем. Только ты в следующий раз поосторожней, а то репутацию ведь могут попортить, антирекламу этакую повесить.

Автор: ТИГРОПАНДА - 13.3.2009, 11:07
Спасибо, впредь так необлажаюсь(покрайней мере буду осторожен).
Сгенерирую и отправлю в ПМ.

Автор: ТИГРОПАНДА - 13.3.2009, 11:42
Отправил. Несудите строго,опыта в словесках почти нет, мог ошибится или недописать чегонить.Забыл написать что в сети каждый день с 22:00 до 24:00(стабильно) и иногда днем(как получится).Готов выступить в любое время , жду ответа. Повторюсь. Предпочел бы начать соло , а там как попрет.

Автор: Драго - 13.3.2009, 23:50
Тогда создам тебе ветку... А по чем привык играть?

Автор: ТИГРОПАНДА - 14.3.2009, 00:51
Та я всё больше по настолкам и по циферкам загоняюсь. Чем больше калькулятора тем лучше)
Если правильно понял вопрос. Создай пожалуйста , очень хочется опыта поднабратся.

Автор: Драго - 14.3.2009, 02:02
Ты определись с "Теорией магии", и я тебе создам тему, а тот пост тогда и впрямь удалю.

Автор: ТИГРОПАНДА - 15.3.2009, 11:52
Я определился. Одно очко с атаки на теорию.

Автор: Драго - 15.3.2009, 21:50
Набогр официально закрыт.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)