Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > игра с мистикой и ужасами =) мнение... маразм |
Автор: Delakrois - 16.11.2008, 20:37 |
Вот решил сделать небольшую игру... небольшую так как ее действие разворачивается в пределах одного дома... ужасов... Не знаю почему именно этот жанр выбрал... ну он для задумки более всего подходит. Проект отчасти навеян другим, где в концепции мира лежало целое государство в доме с крышей и коридорами... идея такова: несколько человек оказались запертыми в доме, и им предстоит выбраться оттуда проходя квесты и преодолевая препятствия... Добавлено через 9 мин. 5 с. никакой ролевой системы, никакой прокачки, чисто отыгрыш, умение действовать по ситуации и решительно... Конечно без согласия между персонажами игру не пройти. Конечно она не будет супер продуманной до мелочей, ум нубомастера пока не позволяет, уж простите=)... вопщем самому интересно что же выйдет из задумки такой... Всяким идеям и подсказкам буду рад, а также любой критике... да, еще на выбор такой игры, даж не знаю почему, повлияла карта |
Автор: Delakrois - 16.11.2008, 20:55 |
в игре халфлайф 2 дэзмач... там нада было путем отстрела монстров прорваться на волю... играло на сервере около 10-16 человек... довольно весело и мрачно =) блин, отвлекся... вся надежда этой игры на хороший отыгрыш роли... игра сейчас на стадии начальной разработки... предположительно надо 4 человека... это пока не точно... так же сейчас остро стоит вопрос как вести игру =\ пока не могу придумать как синхронизовать действия персонажей в разных Добавлено через 9 мин. 42 с. комнатах по времени... ведь игра идет как социальный эксперимент Над людьми... надо будет своевременно есть пить спать... Вообще на форуме я не так давно и сообщений мало, и опыта в ведении игр никакого... до форума вроде никогда не играл в рПГ... разве что по богатое фантазией детство наградило интересными играми в детстве... от стратегий человечками (пятипалые палочки) и диабло клонов =) тоже палочками до ролевых игр - бегание по лесу, |
Автор: Delakrois - 16.11.2008, 21:14 |
вживание в роль... партийные игры с друзьями... надо сказать что прожил я все детство в заповеднике - много пространства для гуляния по лесу... чистый воздух... хорошие люди... Тогда я даж не знал что мы фактически ролевики =) блин со взрослением фантазия стала пропадать =\ таких прикольных игр как раньше уже не получается... блин чтот я сегодня часто отвлекаюсь от темы... вобщем жду комментов.............................. |
Автор: Starlite - 16.11.2008, 22:52 |
Могу пока что только если посоветовать. 1) Изменить стиль: топик о проверке интереса нечитабелен. 2) Для того чтобы устроить хороший сувайвал хоррор - необходимо прежде всего определить, кто и как игроков будет пугать. Наделить монстра(ов) ограниченными способностями, целями, планом. Рандомные ужасы никого не испугают. Пугает - медленно приводимый в действие план уничтожения. Плюс это сразу решит все вопросы с сюжетом. 3) Мне вспоминается сразу одна игра... как раз мистика/ужасы, действие которой разворачивалось в доме. Ключевыми моментами геймплея были - запертые комнаты, убегание от противника, поиск мест, где можно спрятаться, поиск предметов, которыми можно было отбиться, сбор случайно разбросанных подсказок. |
Автор: Rergards - 17.11.2008, 11:36 |
understand that you're the victim. to be nervous. recognize your enemy. be first to shoot. Если таки допишешь сюжет и пр. я в игре. Обожаю пугать монстру. Разумеется, в качестве "жертвы". Всегда ваш, Bakemono no Kami. |
Автор: Delakrois - 17.11.2008, 13:16 |
оки, спс, учту... |