Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > На пороге хаоса


Автор: Драго - 29.8.2008, 01:13
Долгие годы хаос царил на обширных землях Моора. Страшные существа Шамута разгуливали по древнему королевству как по своей земле, банды орков нападали на деревни с севера, а не способные справиться с голодом и чумой короли цеплялись за старые устои, раздували налоги, гнали последователей молодой единобожной религии и вешали бунтующих. Волшебные существа прятались в северных лесах, дрожащих под топорами пришельцев из диких земель, а северное королевство людей Нитленд истекало кровью под мечем революции, растлевающей народ и уничтожающей идеалы.
Но вот, умер старый король, и на престол Моора взошел молодой, нелюбимый старым королем принц, Леон III. Крестьяне, потерявшие веру в правительство, ждали, какую новую беду придумает для них король, однако тот первым делом объявил в стране свободу совести, утвердив веру Творца, а затем почистил знать, укрепил армию и остановил рост налогов. Мудрецы и маги спорили, не приведет ли это к распаду казны и переворотам, однако убыль чумы и неплохой урожай первого же года стабилизировали экономику, а попытка переворота сорвалась из-за глупой случайности. Астрологи пытались разгадать, в чем причина странного успеха короля, однако не видели ничего, но крестьяне знали - Господь вспомнил о своих сынах в Мооре, и послал своего ставленника.
Вот уже полгода в Мооре царит покой. Орки были изгнаны в свою страну Орхир, а чудовища Шамута сами ушли. Чума быстро исчезала с лица страны благодаря священникам новой религии, а в северных лесах эльфы с помощью людей подняли из руин свою древнюю империю, и взяли под защиту своих лесных друзей.
Однако многие мудрецы предрекали беду - тьма все еще таилась в лесах, глубоких пещерах и городских развалинах, а Шамут точил свои острые клыки на юге и собирал друзей...

Система - D&D 3,0 с элементами 3,5 и моими поправками.
Жанр модулей - на ваш выбор.
Партия - нет ограничений. Возможны сольные игры, несколько партий... в общем, как соберемся.
Алигмает - любой.
Уровень - как напишете квенту.
Раса - Все основные расы и разумная часть монстрятника.
Где происходит игра - на ваш выбор.
Что общего у игроков - один мир.
Жанр игры в целом - как это ни пафосно звучит, эпопея.
Скорость - пост в день.

Надеюсь, найдутся желающие. В мире уже идет одна партия. Если вы хотите пожить в фэнтезийном мире или поиграть необычным существом - добро пожаловать.

Автор: Драго - 29.8.2008, 01:17
Присоединяю карту.[attachmentid=3166]

Автор: Бестиариаолог - 29.8.2008, 10:28
Если что я записаваюсь...Но пока квенту посылать не буду.

Автор: Shade - 29.8.2008, 11:09
Ммм... а можно поучаствовать человеку, который ну сооовсем не знаком с ДнД? v_v

Автор: Драго - 29.8.2008, 14:10
2 Shade
Ничего, научим :) Если надо, могу книги послать, помочь с генережкой.

Автор: IChaos - 29.8.2008, 14:48
Я бы тоже поучавствовала,только с днд знакома довольно слабо...Вот такой вопрос:какие элементы системы будут с 3.5,и в чем будут поправки заключаться?

Автор: Драго - 30.8.2008, 01:13
С моего разрешения и под строгим контролем вы можете использовать некоторые расы, классы, умения, навыки и вещи из 3,5 редакции. Кроме того, бард и рэйнджер получают (6+int.mod)х4 на первом уровне и 6+int.mod каждый уровень единиц умений, хотя рэйнджер и платит за это снижением Hd до 1d8.

Автор: IChaos - 30.8.2008, 01:31
Тогда,и я записываюсь...Первый раз,правда, буду по чистой(ну,почти)днд,так что без первых блинов не обойдется :x_x:

Автор: strongpoint - 30.8.2008, 16:58
Давно хотел попаладинить... религии стандартные?

Автор: Axard - 30.8.2008, 21:52
Не против принить одного неофита?

Автор: Драго - 31.8.2008, 00:44
Примем всех.
Квенты и в последствии чарники слать на Dragonpal@mail.ru
2 strongpoint
Религии есть и стандартные, и новые.
Стандартные религии объединены в понятие "Язычество". В Мооре не очень популярно, наибольшее распространение имеет в диких землях. Орки по старой традиции покланяются Груумшу, а эльфы - Кореллону Лаэртиану, так что язычество является государственной религией и в Мистерии, и в Орхире.
На территории Моора наибольшей популярностью пользуется новая единобожная религия - Церковь Творца. Это аналог христианства. Сам Творец не дает доменов, эту роль выполняют его святые. Их вы создаете себе сами, и обычно клирики при постриге выбирают себе имя любимого святого. Паладинам покровительствуют на данный момент два святых - святой Викторн и святой Ричард Солнцеликий.
На территории Шамута существует своя религия, приверженцы которой служат скорее себе, чем некому божеству. Если вы будете играть жителей Шамута, я дам вам более подробное описание этой религии.
Не обошлось и без научного атеизма, который является государственной религией Нитленда.

Есть важная вещь - кто с кем в партии, а кто играет сольно. И то и другое приветствуется, однако лучше решить это заранее.

Автор: Dainin - 31.8.2008, 12:49
Жанр модулей – на ваш выбор.
Партия – нет ограничений.
Алаймент – любой.
Уровень - как напишите.
Раса – основные + ММ.
Где происходит партия – ваш выбор.

Ё-мазай. ) Мастер на все руки.

"Дайте мастеру поводить, всё равно чего"

... как то не серьёзно.

Автор: Драго - 1.9.2008, 01:36
Ошибаешься, дружок. Водить буду мир, в том моя и задумка. Сам я люблю в мире пожить, не важно, по модулю, или нет. А приключения на головы игроков найдутся, время не спокойное.
К тому же, чем набирать партию отдельно в Моор, отдельно в Шамут, отдельно в леса, к дварфам, к оркам, лучше я сделаю общий набор со многими ветками. Возможно, действия персонажей будут переплетаться, и это добавит живости в игру и снизит необходимое число неписей. Не я один вожу такие игры, и результат они дают положительный.
Так что присоединяйся, например, Моорским магом или Шамутским варфоргом, или капитаном ударной группы из Нитленда, или на худой конец виверном, живущим где-то в Мистерии... :wink:

Автор: eXeCuToR - 1.9.2008, 02:07
Хм... Я бы поиграл, только если мастер поможет с генережкой и правилами :D В отношении днд я полный чайник)

Автор: strongpoint - 1.9.2008, 02:34
послал коряяявую-корявую квенту

Автор: kupazoid - 1.9.2008, 03:29
На самом деле давно хотел сыграть такую деху.

Прошу точно сказать по макс уровню, ато квенты начинать со слов "В таверне сидел старый бард и начинал свою историю про славного воина, уничтожителя драконов и демонов..."

Автор: Ple-Sen - 1.9.2008, 07:08
Думаю поучавствовать, но с ДнД знаком в искаженном виде (по компутерным играм), так что знания поверхностны.

З.Ы. А Гноллем можно играть ::D: ?

Автор: Кайрэ - 1.9.2008, 19:08
не против поиграть но нужна помощ в генережке :)

Автор: Драго - 2.9.2008, 01:49
Помощь в генережке окажем.

2 kupazoid
Максимальный уровень - 20+все изменения за контроль уровня. Но для получения уровня выше 10 требуется очень красивая и оригинальная квента, описывающая подвиги. Не обязательно длинная, главное - красивая и с обоснованием вашего эпического статуса.

2 Ple-Sen
С гноллами знаком плохо, однако в ближайшее время вынесу резюме, и, вероятно, дам подтверждение. Для ориентировки, дикие гуманоиды (вроде лизардфолков) обитают в Диких землях. Если раса способна сотрудничать с орками - могут жить в Орхире (как гоблины). Если злы, могут жить в Шамуте (как минотавры).


Автор: kupazoid - 2.9.2008, 08:59
Возможна раса троль из монстерятника? Если да, то можно я немного ума ему прибавлю за счет физики?

Автор: Grettir - 2.9.2008, 10:13
Что ж поиграем, правда кем пойти я ещё не решил. По вопросам попробую поймать мастера в аське (если она у него конечно есть), только с начала решу всё таки кем пойти.

Автор: Clerik - 2.9.2008, 10:36
а можно монахом к вам пойти, уже давно хочу монахом поводиться!
куда квенту класть?
нашел ща пошлю.

Автор: Драго - 2.9.2008, 13:13
2 Grettir
Аси нет. Все вопросы или сюда или на мыло.

2 kupazoid
Возможна. Интеллекта прибавить можно будет, когда накидаю статы, пока - только квенты.

2 Clerik
Монахи возможны, но есть следующие ограничения:
1) Моор. Тут наиболее распространены мирные монахи Творца (класс - клирик, адепт, коммонер). Боевые искусства не практикуются.
2) Шамут. Родина боевых исскуств. До прихода злых властителей тут были распространены монастыри добрых монахов, однако теперь они все более и более переходят на сторону зла.
3) Орхир. Тут монастыри служат защитой для крестьян, обороняя их от доминирующих орков. Наиболее распространены монастыри в честь добрых языческих богов, вроде Хиеронеуса, Пелора и т. д. Боевые исскуства практикуются широко.

2 Ple-Sen
Утверждаю. Куда послать информацию о расе в мире?

eXeCuToR
С радостью пошлю правила и все необходимые книги, только скажи, куда.

Автор: Ple-Sen - 2.9.2008, 14:19
Драго
В ПМ.

А квенту писать по образцу:
1)Имя
2)Раса
3)Класс
4)Внешние данные
5)Характер
6)Биография

?

Автор: Драго - 2.9.2008, 19:20
Квенту писать по образцу:

Имя.
История, красивый литературный текст. Не обязательно длинный.
Внешность.
Желаемый уровень.
Нужна ли партия, и если да, то с кем договорился о сотрудничестве.



Автор: strongpoint - 2.9.2008, 22:30
тролли, гнолы, кобольды... Хоть кто-то стандартными расами играет ? :)

Автор: Драго - 3.9.2008, 00:43
Есть еще дракон, но это и хорошо. В принципе, идеальный вариант - 50 на 50 (монстры/нормальные).
Будут эльф и человек. Хотелось бы еще людей, эльфов, дварфов, разумной нежити и монстров поинтересней.

Статы выкладываю:

14 13 13 13 13 13

14 14 13 13 13 11

14 14 14 12 12 11

14 14 14 14 12 8

15 14 13 12 12 11

15 15 13 12 11 10

16 15 12 11 11 10

16 14 14 12 11 8

16 16 12 10 10 10

16 16 12 11 11 8

17 15 12 11 10 8

17 14 12 11 10 10

18 13 13 10 10 8

18 14 11 10 10 8

18 12 12 10 10 10

Выберите одну горизонтальную строку - это ваши статы. У вас есть еще 4 свободных очка на распределение.

Генерация монстров.

Монстра (существо, отличное от гуманоида с CR больше двух) вы создаете иначе:
У вас есть свободные очки в количестве 10-CR вашего существа на поднятие статов. Остальные статы берете из монстрятника. Если ваше существо - гигант, чудовищный гуманоид или подобное человекоподобное существо, вы можете взять один уровень необходимого вам класса.

Автор: strongpoint - 3.9.2008, 00:52
Цитата(Драго)
У вас есть еще 4 свободных очка на распределение.

Я так понимаю что с помошью этих 4-ёх поднять хар-ку више 18 нельзя?

Автор: Драго - 3.9.2008, 00:59
Верно понимаешь.

Автор: strongpoint - 3.9.2008, 01:09
Расовые модификаторы считать от того насколько в монстрятнике отличаеться харка от 10?

т.е. в моём случае -4 str, +3 dex +1 con.?


Автор: kupazoid - 3.9.2008, 11:44
Решил взять стандартное, ато смотрю все монстров делаете.

Автор: Snev - 3.9.2008, 12:08
Цитата(strongpoint)
т.е. в моём случае -4 str, +3 dex +1 con.

в твоем случае +2dex, -4 str. Система D&D вся rounded down, а модификаторы и пенальти абилок должны быть четными

Автор: Кайрэ - 3.9.2008, 12:19
*открыла док по ДнД и тупо пялиться, в попытках найти знакомую букву* Отчаянно нуждаюсь в хэлпе! Желающие помочь плииз постучитесь в асю!!!! :worry:

Автор: Драго - 3.9.2008, 19:45
2 Кайрэ
У тебя на каком языке? Если нужна русская версия - давай, проси по почте, по адресу, указанному выше. Предоставлю качественный перевод ПХБ в формате Word. Если проблемма в другом - пиши, подможем.

2 Strongpoint
Snev прав, как это не прискорбно.

Автор: strongpoint - 3.9.2008, 20:31
Кайре Ко мне тоже можешь обращаться

Цитата(Драго)
2 Strongpoint Snev прав, как это не прискорбно.
Да нет ничего прискорбного, если б я хотел мегавояку не хватал бы кобольда с нерациональной комбой классов :) Да и darkvision с +1 natural AC не такая уж плохая компенсация

Ещё вопрос. natural attacks у кобольдов есть? По моей логике должен быть, но в монстрятнике указан только урон от дефолтного оружия.

Автор: Grettir - 3.9.2008, 22:12
Квенту скинул в РМ, прошу быть милосердным. :smile:

Автор: Snev - 3.9.2008, 23:06
Цитата(strongpoint)
natural attacks у кобольдов есть? По моей логике должен быть, но в монстрятнике указан только урон от дефолтного оружия.

нету у них нат. атак, они не настолько одичавшие :)


Автор: Драго - 4.9.2008, 00:37
Тоже верно...

2 Grettir
Принял. Можешь генериться смело.

К стати, введу-ка я такое новое умение:

Молитва.
Молятся люди (и не только люди) по разным делам. Священники служат в церквях, паладины молятся перед боем, а ремесленники просят благословения у Бога перед началом работы. Иные молятся и демонам.
Данное умение предлагается использовать в следующих случаях:
-Отслужить службу. от результата зависит количество пожертвований, призыв в отряд при церкви, да и просто создания благодатного настроения у верующих.
-Молитва перед началом дела и благодарственная молитва. Применяется для получения бонуса к броску и/или снижения стоимости предмета в ОО. Как вариант, длительная служба может предшествовать сотворению сложного заклинания.
-Молитва в опасности. Вы по сути дела просите мастера спасти вашего персонажа произволом, когда он вот вот откинет копытца. В зависимости от сложности ситуации, результата броска и яркости персонажа я могу спасти вас... или не спасти, если вы провалите бросок.
Классовая для клириков, паладинов, друидов.
Если вы имеете 5 и более рангов в Знании (Религия), вы получаете бонус +2 к молитве.
Вы должны решить, кому вы будете молиться. В зависимости от соответствия ваших действий и учения вашего Бога вы будете иметь бонусы и штрафы к умению, и изменить божество вы сможете только заклинанием Искупление. Выбрав изначально идею (добро, зло, хаос, порядок), вы сможете в течение игры принять служение служение божеству без заклинания, если мировоззрение божества соответствует идеалу, которому вы служили прежде.

Автор: kupazoid - 4.9.2008, 10:45
Драго

Моя квента дошла?

Автор: Ple-Sen - 4.9.2008, 12:31
А сколько CR будет повысить хар-ку? (и на что их вообще тратить можно?)

Автор: Драго - 4.9.2008, 19:12
2 kupazoid
Дошла. Твой уровень - 8-10 по твоему выбору. Но есть одно но:


2 Ple-Sen
Ты генеришься как обычный персонаж. Сейчас попытаюсь отослать тебе описание твоей расы, со всеми контролями уровней, изменением характеристик и т. д. Помни, ты - не монстр, просто своеобразный гуманоид (твой тип - гуманоид (гнолль)) Но напомню, сначала квента, т. к. я еще не знаю, какой тебе дать уровень!

Автор: Ple-Sen - 5.9.2008, 05:49
Драго
Прислал анкету.

Автор: Кайрэ - 5.9.2008, 18:16
Драго strongpoint
В другом, ненаглядные мои, в другом! Проблемма в отсутствии моска :) Че-то я перестала ДнД понимать. Последний раз генерилась года два назад - вроде все понятно, а теперь - ужос! Делаю вывод: раньше я была гением, а теперь ....
strongpoint
, поскольку ты счастливый обладатель аси - готовься, буду нагло приставать с генережкой.
Драго
Есть уже вопросец, если я магом захочу ити, то мне честно говоря ни одна строчка статов не нравиться, ибо давным давно у моего перса первого уровня по днд интеллект 20 был, а тута максимум 18 + куча ненужных очков на всем остальном :( Использовать мона только данные тобой статы или все же мона свои, ибо для магов среди них нету аппетитных вариантов. С другой стороны если выше 18-и низзя, то мона хотя бы перекинуть пару очей с силы на куданить еще?

Автор: strongpoint - 5.9.2008, 18:43
Кайрэ
1) Интиллект 18 для мага это уже супермегапупер..., интересно кем же ты играла на 20... лично я кастерам беру 14-16 ключевой атрибут
2) Ненужные статы очень большое преувеличение, как минимум магу полезна высокая ловкость так как доспех все равно не одеть. Полезно телосложение, так как хитов мало. Полезна мудрость для спас-броска воли и концентрации. Харизма вообще полезна всем, единственное на что можно забить это сила.
3) у тебя есть 4 очка модифицировать строчку. Вполне хватит чтоб 14 поднять до 18, или 2 по 16 до тех же 18.


Автор: Кайрэ - 5.9.2008, 18:52

Ссори я с работы пишу тута нету мануала %) если я чето путаю то поправте:
я про строчку 14 14 14 14 12 8
сила 14
ловкость 14
телосложение 14
интеллект 14
мудрость12
харизма 8

сила 14 мне как-то не особо критична,но вот на харизму мона было бы закинуть очка два, хотя бы. На ту же самую мудрость не мешало бы. Ловкости 14 мне достаточно вполне. Силу я бы на 10 оставила и очки распределила бы между мудростью и харизмой. Но вариант аккурат как в строчке какой-то не фонтан. Для анков выходит все условия, а интеллигенция в пролете %)
strongpoint

Прийду с работы пообщаемся более тесно на данную тему, пока у меня нет мануала под рукой приходиться все из моей многострадальной за день бошки вспоминать :(

Автор: strongpoint - 5.9.2008, 19:01
Кайре

Строчки не так работают

14 14 14 14 12 8

значит что 4 аттрибута будут по 14 по, 1 12 и 1 8. Как раставить числа ты выбираешь сама.

Скажем для мага можно сделать так

сила 8
ловкость 14
телосложение 14
интеллект 14 + 4
мудрость 14
харизма 12



Автор: Кайрэ - 5.9.2008, 19:08
Ах вот ты какой, северный олень! :ku:

ссори за офтоп, Стронг, пинаю очередной раз по поводу сам знаешь чего :)

Автор: Драго - 5.9.2008, 19:18
2 Кайрэ
Во первых, strongpoint верно указал принцип работы строчек. Этот список - считай, результаты бросков в порядке убывания. Тебе решать, какое число на какой стат положить.
Во вторых, если тебе нужно больше очков - пиши квенту на высокий уровень. Каждый соответствующий уровень даст тебе очко для распределения.
В третьих, если ты будешь делать себе Интеллект 18+ очки за высокие уровни, позаботься или о партии, или о чем-нибудь таком, что позволило бы тебе выжить с остальными низкими статами, а то смерть придет, и я помочь ни чем не смогу.
Например, имея достаточный уровень, можно жить в башне и наблюдать за миром, имея консту порядка четырех, но разве это интересно? А если башню атакует дракон, да еще PC?
С другой стороны, у меня до сих пор нет партии, большинство идет соло. Многие, конечно, повстречаются по ходу...

Автор: Кайрэ - 5.9.2008, 19:25
Драго
Ну, собсна, я вот принципа и не знала-то, думала, что порядок константным дается и менять его низя (от этого и все вопросы), так что считай трабла решена. По поводу шансов на выживание я вкурсе. Партия... было бы неплохо... Желающие объедениться - вэлкам ту ася. Вместе - веселей и тд и тп :)
Пасипа за внимание.

Автор: Snev - 6.9.2008, 13:50
Цитата(strongpoint)
значит что 4 аттрибута будут по 14 по, 1 12 и 1 8. Как раставить числа ты выбираешь сама.

А если и предложенные варианты тебе не нравятся то бери стандартную генережку point-buy ибо эти все варианты это частные случаи от нее.
у тебя 28 очков на распределение. все хар-ки стартуют с 8.
8-9 - 1 очко
9-10 - 1 очко
10-11 - 1 очко
11-12 - 1 очко
13-14 - 2 очко
14-15 - 2 очка
16-17 - 3 очка
17-18 - 3 очка

Возьмем представленную строчку и проверим ее: 14(6 очков) 14 (6 очков) 14 (6 очков) 14 (6 очков) 12(4 очка) 8 (0 чков), в сумме получаем 28 что и требовалось доказать

Автор: Кайрэ - 6.9.2008, 14:58
Snev
Пасип за помощ :) Я уже разобралась с большего. Если будут еще вопросы, я вас еще немного потереблю :)

Пока остался вопрос: Кто-нибудь хочет в паре пойти?

Да, и ... престиж-классы разрешены?

Автор: Драго - 6.9.2008, 19:14
2 Кайрэ
Престижи разрешены, как и все книги, о которых я знаю или узнаю от вас.
В мир набираются еще двое с твоей категорией уровня (9-13), и если хочешь, я могу свести. Обращайся к купазоиду (которого что-то не видно) и Греттиру, так как боюсь, такого уровня выпросят у меня не многие. Это именно то, что я хотел от ваших квент!

Автор: kupazoid - 6.9.2008, 19:42

Автор: Драго - 6.9.2008, 19:50
2 kupazoid
Из 3,0. С закупкой еще решим, хотя желаемые вещи уже можешь послать.

Автор: Кайрэ - 6.9.2008, 20:01
kupazoid, Grettir ктонить готов посотрудничать? ;)

Автор: Ple-Sen - 6.9.2008, 20:21
Драго Мне для статов использовать тоже что-то из тех столбиков?

Автор: Драго - 7.9.2008, 00:15
Те же, что и для игровых рас.

Автор: Ple-Sen - 7.9.2008, 00:17
Драго
То-есть брать строчку, учесть модификаторы, и распределить 4 очка?

Автор: Драго - 7.9.2008, 00:19
Да... Правда, не столбик, а строчку.

Автор: Ple-Sen - 7.9.2008, 00:27

Автор: Драго - 7.9.2008, 00:43
Во первых отмечу, что ты можешь распределять числа на хар-ки в том порядке, в каком хочешь, например кинуть 14 на ловкость или 8 на мудрость, хотя раскидка разумная.
Во вторых следует сначала распределить 4 очка, и на этом этапе хар-ки не должны превышать 18, а потом добавлять расовые бонусы. Так, у гнолля сила может быть максимум 22. Кроме того, не забывай об одной единице за 4-ый уровень (ты считаешься 5-го уровня, со всеми плюсами, как то кол-во фитов, и минусами, как то количество экспы до уровня).
И, наконец, не стоит указывать статы в теме набора. А вдруг тебя захотят замочить другие игроки (что, к стати, возможно)?

Автор: kupazoid - 7.9.2008, 00:48
Кайрэ

Нет, у меня перс по квенте одиночка. Хотя потом в любой бы партии сыграл бы вместе.


Автор: Ple-Sen - 7.9.2008, 00:52
Драго
Я-же приват-постом вроде написал :confuse:

Автор: Драго - 7.9.2008, 01:01
2 kupazoid

Автор: Grettir - 7.9.2008, 01:21
Кайрэ
Мадам а какое у вас мировозрение? А то может мы при встречи дратся должны будем, а не сотрудничать.

Автор: kupazoid - 7.9.2008, 01:29


Кстати можно взять 2 перса... аля главарем банды.

Автор: Кайрэ - 7.9.2008, 11:01
Grettir
скорее всего будет нейтрал, но это пока не окончательное решение. Сам персонаж предрасположен к нескольким возможным мировоззрениям нейтрал, хаотично-добрый, хаотично-нейтральный, нейтрально-злой. Так что пока перс в стадии тяжкого выбора и наего дальнейшую судьбу в этом плане мона повлиять.

Автор: Grettir - 7.9.2008, 20:53
Кайрэ
Я пойду если мастер всё таки разрешит нейтрально-добрым, в крайнем случаи законно-добрый. Так что я вам дал информацию, а вы уже думайте. Впринципе можно начать и вместе, разбижаться всегда можно.

Автор: Драго - 8.9.2008, 00:13
2 Кайрэ
Я бы советовал хаотично-доброй. На злую ты как-то не потянула по квенте.

2 Grettir
Как и говорил, нейтрально-добрым разрешаю, такие среди вашего вида есть.

Но начнете вероятно сольно, а там - сведу, было бы желание.

Добавлено через 3 мин. 49 с.

2 kupazoid

Автор: Драго - 8.9.2008, 00:59
Подал заявку на создание. Но не отчаивайтесь, те, кто не успел мне послать ничего. Партия продолжает набираться, и, пока она существует, вы можете к ней присоединиться. :smile:

Автор: kupazoid - 8.9.2008, 08:38

Автор: Драго - 8.9.2008, 14:34
Ну, как знаешь. +11 так +11, но это не самый лучший выбор.
Остальной инвентарь на твое усмотрение, все, что может иметь достаточно зажиточный человек в средневековом мире, как, например оружие и инструменты - шедевры.

Автор: Ple-Sen - 8.9.2008, 14:41
Драго
А мнечто из предметов взять можно?=)

Автор: Драго - 8.9.2008, 15:09
Увы, только обычные вещи. Такие штуки, как порох, шедевры, волшебное оружие и т. д. являются привилегией вожаков, наместников и шаманов. В прочем, одно оружие у тебя, как одного из самых лучших воинов, может быть шедевром. Доспехи у вас обычно из клепаной кожи, иногда из шкур. В остальном, представь быт ставки разбойников и набери всего, чего тебе нужно. Ко всему прочему, тебе пренадлежит одна из шкурных палаток, в которых вы живете, когда по близости нет пещер. С тобой в ней могут жить еще трое.

Автор: kupazoid - 8.9.2008, 16:17
Драго

я могу взять +1 перса?

Автор: Ple-Sen - 8.9.2008, 21:55

Автор: Драго - 9.9.2008, 00:48
2 kupazoid
В смысле?

2 Ple-Sen
Окей. Только настойки не магические, а просто полезные, уберегут от многих неприятностей.

Автор: Ple-Sen - 9.9.2008, 07:27
Драго
Купазоид имеет ввиду возможность игры сразу двумя персонажами.

Добавлено через 10 мин. 58 с.


Автор: kupazoid - 9.9.2008, 12:10
Цитата(Ple-Sen)
Купазоид имеет ввиду возможность игры сразу двумя персонажами.


угу. которые не пересекутся и будут против друг друга.

Автор: Драго - 9.9.2008, 19:27
2 Ple-Sen
Очки умений считай по формуле гнолля, + 2+Int. mod за каждый уровень файтера.
Навыки считай по тому же принципу - за гуманоида (описано в присланом листке) + за воина.

kupazoid
Сразу - нет. Если первый умрет, тогда можно. Также можно, если удивишь меня красотой игры.

Автор: Ple-Sen - 9.9.2008, 19:50
Драго
Если модфикатор отрицателен до просто 2 очка? А воин получает одно умение на первом + каждые три уровня? (а обычные умение за каждые сколько уровней... они вроде вместе считаються?)

Автор: Драго - 9.9.2008, 20:05
Воин получает одно воинское умение на каждом четном уровне, включая второй, и на первом. Также ты получаешь 1 умение за каждые 3 HD, и еще умения, указанные в описании гнолля.

Автор: Дантин - 9.9.2008, 21:10
А еще можно записаться? По днд не играл не разу, только правила читал =),

Автор: Драго - 10.9.2008, 00:32
Пишись, в мире места есть на всех. :wink:

Автор: Kyle - 10.9.2008, 06:22
Еще людей принимаете?

Автор: Драго - 10.9.2008, 19:43
Принимаю. До сих пор не востребованы дикие земли и Нитленд, мало настоящих чудовищ, вовсе нет волшебных зверей. В прочем, принимаю любых персонажей, только обработайте их хорошо.
Тройка весьма отлична то двойки, хотя в последней разбираюсь плохо.

Автор: Heavymetal_man - 10.9.2008, 23:56
очень давно хочу поиграть лизардфолком, возможен такой вариант?

Автор: Драго - 11.9.2008, 01:04
Лизардфолки - мои любимые гуманоиды. Конечно можно!!! Племена лизардфолков обитают в основном в Диких землях, где живут на болотах или кочуют бандами по степям. Также их можно найти в Орхире, в селениях на болотах, и в Шамуте, в пещерах. У последних, как и у остальных племенных народов Шамута, есть наместники, связывающие племя с Шамутскими властями.

Автор: Ple-Sen - 11.9.2008, 12:15

Автор: Arcanaloth - 11.9.2008, 15:18
Возьмете черного дракона (adult CR 11) с нестандартным алайментом (NE)?

Автор: Дантин - 11.9.2008, 15:29
Arcanaloth

Мастер сказал, что один дракон уже есть, а два, зажирно будет... :worry:

Автор: Драго - 11.9.2008, 19:29
Вообще, драконов могу принять, но отлько если вы их очень хорошо обработаете. От обработки же зависит максимальный возраст, который я вам позволю. Правда я бы предпочел водить и других чудовищ, кроме драконов. Например гиганты, аберации...

2 Ple-Sen
Специализация тебе доступна только с четвертого уровня воина, а у тебя пока только второй, 2 несчитающихся уровня гуманоида. У тебя, кажется, одно умение и два воинских.
И шли мне все лучше на почту, а еще лучше - чарник целиком, я сразу откорректирую все, что будет неправильно.

2 kupazoid и Ple-Sen
Ваши персонажи будут связаны с ключевыми событиями, их сюжеты почти готовы. Очень жду вашего дооформления.

Автор: Дантин - 11.9.2008, 19:34
Блин. Все не придумаю, кем играть. То ли человеком или монстром каким. А может нимфой? ::D:

Автор: Драго - 11.9.2008, 19:39
Можно и нимфой; жители Мистерии пока ждут игроков.
Но есть одно большое условие - играть можно только персонажей своего пола. Это у меня такое правило.

Автор: Дантин - 11.9.2008, 19:40
А нимфы мужчины бывают? ::D:

Автор: Кайрэ - 11.9.2008, 19:40
Дантин
угу. Фавны

Автор: Ple-Sen - 11.9.2008, 20:02
Кайрэ
нимфы это-же вроде из греческой, и я сколько читал, про мужчин нимф не слыхал. Ни о риадах, ни о наядах, ни о океандиах и.т.д.
Драго
Сча доделаю все, обьеденю и пришлю.

Автор: Драго - 11.9.2008, 20:05
Фавны есть. Только я не знаю их статов, так что если нужны, поищите сами.

Автор: Ple-Sen - 11.9.2008, 20:07
Драго
Отправил все касающееся персонажа кроме инвентаря (но ты его вроде знаешь... )

Автор: Драго - 11.9.2008, 20:09
Ответил.

Автор: Ple-Sen - 11.9.2008, 20:16
Драго
ля определиния хп кидать кости?

Автор: Драго - 11.9.2008, 20:26
Не, считай среднее с округлением вниз.

Автор: Ple-Sen - 11.9.2008, 20:28
Драго
Бонус от выносливости это всего хитов или например если модификатор 3 за уровень? (извина за обилие вопросов, плохо соображаю что-то)

Автор: Драго - 11.9.2008, 20:39
Например, 21 выносливости. Бонус +5. Тогда этот бонус добавляется к каждому HD.

Автор: kupazoid - 12.9.2008, 09:02
Драго

Просто на работе, у меня нет данных о днд.. в сегодня домой поеду... отпишу

Автор: Arcanaloth - 12.9.2008, 11:40
Ладно, значит гиганты и аберрации. Например, иллитид или огр-маг?

Автор: Драго - 12.9.2008, 18:31
2 Arcanaloth
Можно, но если ты выберешь существо, не известное мне (например иллитид), то прошу бросить мне данные о нем. Если же ты будешь играть, скажем, огром-магом, данные можно и не присылать. Из аберраций знаю только бехолдера, хотя в мире есть и много других.
Список на этом далеко не ограничен. Можно играть любыми существами, имеющими разум, кроме аутсайдеров, злых духов и прочих тварей отнбдь не от мира сего. Можно играть и нормальными игровыми расами, например людьми и варфоргами.
Дракон может быть сыгран, только если на него приходится хотя бы пять-шесть недраконов, иначе это будет змеюшник. Кроме того, для игры драконом нужно создать дракону личность. Я не приму дракона-машину смерти, иначе будет проблемма с вождением оного.

Автор: Snev - 12.9.2008, 19:10
Цитата(Драго)
не известное мне (например иллитид)

Думаю оно тебе известно - это mind flayer если по простому :)

Автор: Драго - 12.9.2008, 19:13
Не угадал - я чаще пользуюсь собственными монстрами, нежели таковыми из монстрятника, и не удивительно: мне только недавно один хороший человек прислал нормальный русскоязычный мануал с картинками, а раньше я пользовался таким... :dead:

Автор: Ple-Sen - 12.9.2008, 19:48
Драго
Представь себе ктулху-дистрофика с обрезанными крыльями пожирающего мозг и использующего рабов=)) Кстати я думал их все знают, они давно соперничают с бехолдерами за право быть символом ДнД=))

Автор: Драго - 12.9.2008, 20:02
Видимо, бехолдеры рулят...

Автор: Ple-Sen - 12.9.2008, 20:06
Драго
Отправил кстати на мыло

Автор: kupazoid - 12.9.2008, 23:27
Отпиши основные языки этого района. ато 5 языков нужно выбрать, а кроме общего и драконего не знаю что есть у тебя.

Автор: Драго - 13.9.2008, 00:14
2 Ple-Sen
Не пришло. :(

2 kupazoid
Есть обычные языки, как то эльфийский (пользуются эльфы, интеллегенция) и орчий (пользуются орки, применяется для матерной ругани). Кроме того, есть такие языки, как Небесный (богослужения). В общем, стандартные.

Автор: Ple-Sen - 13.9.2008, 11:16
Драго
еще раз попробую

Автор: Драго - 13.9.2008, 12:32
Принято.

Автор: Arcanaloth - 13.9.2008, 13:13
Отправил квенту.
Кто-нибудь согласен ходить в партии с мозгоедом?

Автор: Драго - 13.9.2008, 13:37
Жуть!!! Но принято. Партию тебе сейчас не дам, зато дам сильных рабов. Хочу предупредить, что сам я - паладин, хотя понимаю желающих играть злышей и стараюсь сделать для них интереснве сюжеты, без летального конца. А 13-ый уровень (включая базовые HD твоего чудища) имеется у единиц.
Жду еще игроков, желательно не таких жутких ::D:

Автор: Arcanaloth - 13.9.2008, 13:59
Я конечно концентрированное зло, но я охочусь на злых магов и ищу древние артефакты, а не сражаюсь силами добра, так что не все так плохо. ::D:

Автор: Бестиариаолог - 13.9.2008, 15:58
Блин.....Слушайте а я не разу не играл злым персанажем:)Надо испровляться...(сори за флуд)

Автор: Ple-Sen - 13.9.2008, 16:37
Бестиариаолог
Играй тем кто преследует свои цели, и ни перед чем не остановиться, или отыгрывай "мстителя" которому все пофик. Самые легкие "злые роли" правда хаоты. Или попробуй отыграть этакого коррумпированого Дворянина или фанатичного служителя бога (Первый Лавфул, второго определить трудно...). Покрайней мере это мои советы как "злыдня со стажем" (хотя иногда на нейтралов переключаюсь=))

Автор: Драго - 14.9.2008, 00:24
2 Arcanaloth
В том-то и дело, что ты - не концентрированное зло. В этом мире такими являются только злые аутсайдеры и слишком разумная нежить, коих я играть не позволяю. Ты - нормальное разумное существо, преследующее свои цели. Даже если твой персонаж и ассоциирует себя с чудищем, это тролько результат дурных генов и дурного воспитания, а и то и другое присуще подобным существам.
У тебя есть нормальная психология, слегка измененная поглащением мозгов и статусом монстра, но тем не менее ты - нормальное разумное существо, у которого есть свой жизненный путь.

2 Бестиариаолог
Не стоит. Я, например играю обычно законно-добрых и хаотично-добрых, а злышей двигаю только как мастер. И этого мне хватает.

Автор: Драго - 4.10.2008, 03:50
Как показывает практика, появляются новые желающие в игру. Приму всех, не стесняйтесь. Тех, кто уже послал заявку, но не отправил квенты и чарники, прошу не забывать.

Автор: Xельгi - 5.10.2008, 12:39
Хочу поиграть.
Опыта не кокого, только вливаюсь в это дело.
В данный момент пытаюсь разобраться в D&D.

Автор: Драго - 6.10.2008, 00:38
Окей, разбирайся. Если что, могу помочь. Если минчанин, могу скинуть свой номер для консультаций.

Автор: Xельгi - 6.10.2008, 12:38
Я не из Минска, а сейчас вообще в России живу. Но за помощ спасибо.

Автор: Драго - 7.10.2008, 00:50
Пока не за что. Жду перса. :wink:

Автор: Шико - 9.10.2008, 18:50
Игроки наюрались уже или новичку можно еще записаться?

Автор: Драго - 10.10.2008, 00:11
Не, не наюрались! ::D: Кем играть хочешь?

Автор: Шико - 10.10.2008, 01:23
Да вот разрываюсь на части между вором и магом... Скорее всего вором человеком

p. s. помогите плиз с генерация ибо новичок я)

Автор: Драго - 11.10.2008, 00:13
Можно и вора.
А чем конкретно помочь? Могу правила дослать, если надо. Или если есть вопросы, выкладывай, отвечу. Если минчанин, могу прислать телефон для связи напрямую.

Автор: Шико - 11.10.2008, 09:54
не Минчанин, я из Перми, правила у меня есть у меня мозгов нет с ними разобраться, с основными параметрами (Сила, Ловкость....) я разобрался, а вот с распределением умений и способностями я запутался.

Автор: kupazoid - 12.10.2008, 00:04
Шико

Урок номер один: вор - преступник, а ты просто плут :)

Класс довольно интересный, но желателен опыт: если хочешь, отпиши как ты себе представляешь перса (к примеру обитатель рынков с хорошим воровским талантом или аферист или еще какой-то монстр....) помогу подобрать нужные умения и навыки.

Автор: Шико - 12.10.2008, 00:20
я думаю это будет ближе к аферисту человек с неопределенным занятием, азартные игры, пьянство, воровство продажа липовых слитков золота, нечто в этом роде...

p. s. можно если что в ICQ долбится?

Автор: kupazoid - 12.10.2008, 00:27
Шико
попробуй. скажи сколько у тебя интелекта я тебе список умений дам. скажи какой уровень я тебе навыки посоветую

Автор: Шико - 12.10.2008, 00:33
Уровень - 5

Сила - 16
ловкост - 16
телосложение - 12
Интелект- 14
мудрость - 12
харизма - 10

Автор: kupazoid - 12.10.2008, 01:27
Шико
Ну я бы посоветовал:
умения:
1. Бесшумное передвижение (подобраться и стащить монетку к примеру)
2. блеф (плут часто врет)
3. прятаться (убежал и спрятался)
4. гримировка (вместе с дипоматией позволяет создавать необходимое впечатление)
5. обирание карманов (лишнее стащить)
6. дипломатия (позволяет жить дольще и добиваться расположения у "особ")
7. знание (**** - той области которой хочешь заниматься) (для того, чтоб не оказался "лопухом")
8. сбор информации (позволяет набраться квестов)
9. чтение по губам (всегда интнресно услышать, о чем другие перешептываются)
10. чувство правды (узнать тебе не блефут ли?)
11. подделка (как раз для составления "нужных" бумаг)

навыки (тут мне трудно выбрать... у всех свои пристрастии):
1. улучшенная инициатива (позволяет чаще первым реагировать на ситуацию)
2. Амбидекстрия (позволяет драться с 2 оружиями)
3. Улучшенный бой с оружием в обоих руках (меньше минусов на атаки)

или
2. быстрое выхватывание (позволяет не тратить полное действие на выхватываегте)
3. концентрация на оружии (+1 к атаке этим оружием)

Автор: Шико - 12.10.2008, 07:38
Ясно, спасибо большое, Квенту и чаршит отослал

Автор: Azazel - 18.10.2008, 19:12
Записываюсь. С мастером знакома лично. Всю инфу передам ему лично.

Автор: TwiceBorned - 11.11.2008, 15:44
Можно записаться? ДнД знаю отлично(многие говорят даже слишком), персонажи весьма спецефические только(варвар-пацифист-дипломат с 18 интой(и 6 в мудрости) например, побеждающий противника путём выноса ему мозгов(сам себя однако считает Виликим Гироем и в упор не понимает почему все враги сдаются ещё до боя), вампир-вегетерианец, увлекающийся магией света, написанием икон и ювелирным делом по серебру(в связи с чем большую часть жизни проводит в деанимированном виде, собираясь по кусочкам после очередного занятия одним из хобби), паладин Великого Атея(атеист то бишь) и прочее в таком духе) - играть по другому, увы, просто не способен, пафоса даже с каплю не могу из себя выжать - если такое не вызывает отторжения то примете?
to Шико - земляк)

Автор: Grettir - 14.11.2008, 23:00
TwiceBorned ты лучше мастеру в личку напиши, а то он похоже сюда уже давно не заглядывал.

Автор: Драго - 16.2.2009, 01:40
Объявляю донабор в партию. Извините, что не посещал сию страницу так долго.

Автор: Безликий - 16.2.2009, 08:53
Драго
Я и тут хочу к тебе :) по трешке да? А возмешь варвара-полуорка? И я так и не понял с каким уровнем играем?

Автор: Merdar - 17.2.2009, 01:42
Так, а место для исчо одного гнолля есть?

Автор: Драго - 17.2.2009, 14:13
2 Безликий
Твой перс в мире уже есть. Извиняй, вот закончишь модуль на рпгплейе, тогда твой перс будет вполне свободен и сможет побродить по миру, хоть там (я обьявлю там перенабор с возможностью сохранить перса), хоть здесь.

Merdar
Ответил на письмо.

Автор: Драго - 18.2.2009, 01:04
Дополнение: можно играть аутсайдеров с материального плана (тифлингов, например).

Автор: Драго - 19.1.2010, 01:00
Собственно, если еще сохранился интерес...

Автор: Господин Кривоштер - 19.1.2010, 02:05
Лично у меня - сохранился и ещё как)
Правда, у меня тут немножко сессия и 20го последний экзамен. Если сдам успешно, в тот же вечер скорее всего пришлю квенту. Сейчас по чуть-чуть читаю правила, но с циферками, чую, всё равно придётся помогать)
И да, пока у меня нет времени на подробное штудирование рулбуков, позволю себе задать вопрос непосредственно мастеру. Точнее, узнать, возможна ли игра персонажем, которым я хочу.

Так собсна персонаж.
Этакий странствующий шаманообразный лекарь из южных земель. Потрёпанный жизнью, но неизменно этой жизни широко и от души улыбающийся. Люля раздаёт (исключительно в целях самозащиты или защиты обиженных!) своим дорожным посохом. Молится своему пантеону из трёх богов, в которых искренне верует, как, впрочем, и в разнообразных духов. Наиболее близкий образ - это, наверное, та женщина-чьё-имя-я-не-помню из "Волкодава", которая его учила драться, только мой лицом попроще будет.

1)Можно собрать такого персонажа?
2)Можно ему оставить его богов?
3)Глупо, наверное, звучит, но обитают ли на территории авторского мира чернокожие племена? Дело в том, что выше я фактически дал краткое описание своего персонажа из одной ФРПГшки, которую мне пришлось покинуть по злополучному стечению обстоятельств. А перс мне очень понравился и хотелось бы здесь отыграть им то, чего в былые времена не отыграл) И был он именно негром.

Автор: Драго - 19.1.2010, 02:33
1) Пока не имею ничего против.
2) Описание его богов по схеме рулбука 3,0 - тогда рассмотрим вариант.
3) Негры есть на югозападной части центральной равнины Моора, где обретается небольшая пустыня. Но будь готов к развлечениям с динозаврами, которые также обретаются в этом районе и называются фаннинами.
4) Вопросы подобного рода на РМ.

Автор: граф Аркхэмский - 19.1.2010, 17:01
:blushes: новичка в днд возьмете? Маги и иже с ними требуются?

Автор: Драго - 19.1.2010, 19:55
Приветствую, граф! ::D: Не отпугнул я тебя в принципе не очень удачной партией про монстров?
Понятие "Требуется" к этой теме не вполне подходит. Тут условия абсолютно вольные. Делаешь персонажа полностью на свой вкус, только б живучим был. Сам выбираешь конкретный жанр, регион в мире...
Магом? Можно и магом, или другим заклинателем. Только продумай, где и как тебе лучше вписаться, чтоб выжить без партии, или к кому подбиться.

Автор: граф Аркхэмский - 19.1.2010, 20:50
:confuse: Ознакомлюсь с миром и правилами и начну катать анкету. Но сразу ее не обещаю :blushes:

Автор: Drag0ns - 18.2.2010, 13:01
Драго
Места еще есть ? =)

Автор: Grettir - 18.2.2010, 21:58
Мест завались

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)