Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Гладиаторы третьего тысячилетия


Автор: strongpoint - 10.7.2008, 22:52
Играя в тактически ролёвках от Феха и Snevа у меня возникло желание и самому подобное поводить.

В чём общая идея:

Вы играете хозяином роботов гладиаторов. Ваша обязаность снабдить робота Softом, Hardом для мозгов и разными частями тела робота. (Обещаю большое тактическое разнообразие)

Всё ваше участие в боях заключаеться в том, что вы пишите программу для своего бойца и в дальнейшем, до конца боя, он действует исключительно в соответствии с ней.

Система готова на процентов 5-10, потому запуск раньше осени маловероятен, но хотелось бы знать есть ли интерес

Автор: SanyOK aka Stalker - 10.7.2008, 22:56
Ну ты в курсе, что хоть и порты рук для кодинга у меня расположены в районе поясницы, я всё равно только за. ;)

Автор: Sardaukar - 11.7.2008, 13:44
Я понял мысль и начал ее думать. Если что, то я за. Идея снабнить робота алгоритмом боя на старте без возможности коордирования в бою мне нравится.

Автор: Clerik - 11.7.2008, 14:14
бррр стремно конешно все это но я думаю со временем во всем разобраться мона - надо попробовать.

Автор: Raena - 12.7.2008, 01:31
Баба на мехе, конечно, к беде... Но идея мне нравится. =)

Автор: strongpoint - 12.7.2008, 01:48
Raena Ну между роботом и мехом разница небольшая есть :)

Автор: Дункан Киркли - 12.7.2008, 04:44
Хм, ну будем честны идея сия не нова, ибо в сети одно время (а может даже еще и сейчас) вполне себе многопользовательская игрушка с самодельными роботами, где ты сам на тамошнем придуманном языке им программы пишешь была, а про бои роботов в реале я даже молчу =)

Алгоритм предполагается писать на псевдокоде или как? Просто сам по реалу роботами занимаюсь и могу заверить, что если серьезно и детально подходить к написанию там программ, то это ого-го работки, хотя собирать их куда веселее^^ Ну и вопрос конечно будет еще и по комплектующим. Сенсоры, датчики и еже с ними предполагается реальные брать или таки все детальки будут расписаны (а то мало ли)? Просто не зная возможностей сенсоров и сенсорных сетей (кстати, такие будут вообще использоваться или роботы будут гонять на голой арене?) народ вероятнее всего ересь напишет, даже в плане передвижения вверх по ступенькам или вычисления периметра и площади комнаты, где находится сам робот =Р

В общем, нюансов тут много, хотя я и понимаю, что игра нисколько не претендует на реалистичность и научность, но ясность хотя бы по этим вопросам хотелось бы получить))

Хех, вероятнее всего это будут убер-гандамы (шучу, ибо они то с пилотами должны быть ;) ), которые лубцуют друг друга из каких-нибудь бластеров, ну и прочие прелести фантастики. Но вдруг-вдруг это тоже будут те милые маленькие роботы-машинки, что будут сносить друг другу башни топорами ^-^
ЗЫ. При желании и возможности могу подкинуть ссылки на реальные бои роботов и сайты по робототехнике для начинающих и любителей поработать с паяльником, да покодить %)

Автор: strongpoint - 12.7.2008, 08:10
Дункан Киркли Ну да будет псевдокод и весьма-весьма примитивный. Роботы будут обладать достаточным количеством ума чтобы понимать простую команду типа: держаться на растоянии 5, если у правдника есть такой-то ствол. Ну не требовать же ведь игроков каждый шаг прописивать :)
Пишеться ведь не для програмистов. И да я встречал комп игрушки с подобными темами, но они пишуться програмистами для програмистов и нормальну челу (например мне) играть в сиё достаточно проблематично :)

Реализм будет самым последним приоритетом, упор будет делаться на тактическое разнообразие и, одновременно, на простоту системы

Цитата(Дункан Киркли)
Но вдруг-вдруг это тоже будут те милые маленькие роботы-машинки, что будут сносить друг другу башни топорами ^-^

К сожалению нет. Хотя я люблю смотреть сию забаву по телеку :), иногда показивают

Автор: Дункан Киркли - 12.7.2008, 08:37
Цитата
Роботы будут обладать достаточным количеством ума чтобы понимать простую команду типа: держаться на растоянии 5, если у правдника есть такой-то ствол

Ну вот мне это и было интересно узнать, т.к. ту же операцию с визуальным определением наличия оружия у противника можно вообще отдельным программным модулем написать и т.д....

Цитата
Пишеться ведь не для програмистов. И да я встречал комп игрушки с подобными темами, но они пишуться програмистами для програмистов и нормальну челу (например мне) играть в сиё достаточно проблематично :)

Ну... Все относительно^^ Ровно как и понятие "нормальный чел" ;) В той игре, которую я встречал был мануал, так что все примерно в равных условиях были.

Цитата
Реализм будет самым последним приоритетом, упор будет делаться на тактическое разнообразие и, одновременно, на простоту системы

Хм, ну холосо... Главное наверное не свести игру к банальным шахматам или картам =)

В целом идея ничего. Ждем-с правил и превью...

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)