Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Какие есть свободные партии? |
Автор: DagNer - 14.5.2008, 15:34 |
Очень хотелось бы узнать? Особенно те которые масштабные. |
Автор: Margo - 15.5.2008, 07:21 |
Ну нифигасе... вот ленивцы... Когда я, как Мастер, однажды заявила, что игроки плохо понимают своих наспех сгенерированных персов, мне пришлось заполнять анкетку в 150 вопросов! (Пример подавала...) Зато этот перс у меня настолько родным стал, что уже лет пять спокойно играется, обзавелся кучей всяких биографических и психологических фишек.. |
Автор: DagNer - 15.5.2008, 12:48 |
да но каждый перс, тока на одну игру, так как всегда разные системы и миры, не ну так бы я тоже без проблем наподобие тех создал, которые уже были, но в мир они могут не вписаться |
Автор: Baralgin - 15.5.2008, 13:11 |
Цитата(DagNer) да но каждый перс, тока на одну игру, так как всегда разные системы и миры, не ну так бы я тоже без проблем наподобие тех создал, которые уже были, но в мир они могут не вписаться родной... (на самом деле лучше не называть родным незнакомого человека, но приходится) так вот,.. родной... если твои персонажи могут не впеисываться в другие миры, значит не такие уж они персонажи, не побоюсь этого слова, чтобы считаться оными... персонаж, КМД (как мне думается, вместо осточертевшего ИХМО) должен быть в первую очередь интересным, имеющим свою историю, неповторимый характер и интерсные повадки. а уж сделать его универсальным, важнейшая цель игрока, вне зависимости от мира, в котором предстоит его персонажу испытывать на себе приключения уготованные разными дээмами.. в общем, старайся, пиши многа букоф, да так, чтобы персонаж за душу брал, а не за пятую точку... что то еще хотел сказать, но действие чудо-порошка подходит к завершение, а значит засим пока что хватит. |
Автор: Vamira - 15.5.2008, 20:59 |
Margo, ну у меня вот каждый персонаж продуман до мелочей (за исключением одного, но тут мастер сам виноват, начальных данных мне никаких не сказал)... Я про каждого могу рассказать кучу душещипательных подробностей биографии... Но! Но детально прописаны из них единицы... А некоторые квенты у меня таки не дописаны, потому как рука не поднимается их написать... Не знаю уж как это назвать... То ли вдохновения нет... то ли банально лениво... Но что-то удерживает от последнего шага: записать и отправить мастеру... |
Автор: SanyOK aka Stalker - 15.5.2008, 21:12 |
Цитата да но каждый перс, тока на одну игру, так как всегда разные системы и миры, не ну так бы я тоже без проблем наподобие тех создал, которые уже были, но в мир они могут не вписаться Вот уж где-где, а тут с Баралгином я соглашусь. Лично у меня есть несколько основных концептов, которые я переношу из игры в игру лет по 5. И с каждым разом действительно всё больше вживаюсь в роль, всё больше биографических деталей и мелких фишек, делающих чара живым. Простой пример: был у меня в партии по Эре Водолея года полтора назад перс - молодой псион-интеллигент, лидер ячейки Института. Партия благополучно загнулась год назад. Когда я недавно писался в партию по ВтМу, взял этого перса, поменял имя, гражданство, профессию (из экономиста он стал юристом), сделал старше на 5 лет и новообращённым вампиром - вуаля, чар готов к новому сеттингу. А опросник на 25 вопросов - это ТЬФУ, не квента даже, а так, даже не первый класс - детсад! Добавлено через 1 мин. 8 с. Цитата(Vamira) Не знаю уж как это назвать... То ли вдохновения нет... то ли банально лениво... Но что-то удерживает от последнего шага: записать и отправить мастеру... У меня лично часто просто не получается то, что надумано красиво, так же красиво и, главное, связно написать. Вот рассказать - запросто, а в виде текста оформить... |
Автор: Starlite - 15.5.2008, 21:24 |
Присоединяясь к общему оффтопу, не представляю перенос персонажей из одной игры в другую. Да, определенно, иногда жалко когда хорошие концепты (как мой новоиспеченный дворф) не переживают трех-четырех постов.. А иногда даже и не уходят дальше создания квенты.. Но следующий будет наверняка еще оригинальнее и интереснее! А опросники на 5-10-25-100-150 вопросов... На мой вкус, игру лучше не сделают Upd. К слову о недописанных квентах: концепт персонажа я всегда ограничиваю одним абзацем. Очень часто, он квентой без изменений и становится. |
Автор: Vamira - 15.5.2008, 21:52 |
Цитата(Starlite) концепт персонажа я всегда ограничиваю одним абзацем. Очень часто, он квентой без изменений и становится. Ну... А если мастер просит ещё и цыфирки раскидать? Или наоборот... всё то, что я тока что рассказала в аське собрать и литературно оформить?... И тут бац... И почему-то не получается... Хотя бы даже просто собрать... |
Автор: Starlite - 15.5.2008, 22:14 |
Циферки - на раз-два. Если ты знаешь стремления персонажа - ты легко подберешь инструменты. Оформление... Нужно ли? Думаю, не ошибусь, если скажу, что мастеру - глубоко наплевать, с кем и когда персонаж в первый раз поцеловался, кто разбил его сердце или как звали его папашу, если последнего мы в модуле встретить не собираемся. Мотивация в приключении - прежде всего на совести игрока. По поводу всего остального же персонаж может не помнить, врать, шутить, менять свое мнение и вообще вести себя крайне неприлично. "Меланхолик, эмо, неудавшийся самоубийца, паршивый поэт. Бард, гоняющийся за богиней красоты, считающий ее единственной, кто сможет раскрасить его серую жизнь." По-моему, чего-то подобного более чем достаточно для начала приключения. |
Автор: Vamira - 15.5.2008, 22:25 |
Достаточно... я и не спорю... Только вот иногда не получается записать даже это... Хотя в голове придуман целый ромен в цати частях... И стремления знаешь... И циферки уже готовы... А вот записать и отправить... |
Автор: Starlite - 15.5.2008, 22:30 |
У меня есть несколько героев, про каждого из которых в голове у меня крутится по 10-15 сцен. Может быть парадокс, но про них я могу сказать очень и очень мало. Все в основном из-за того, что, создавая персонажа, мы должны прежде всего обратить внимание на 2 вещи (пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность Rich Burlew за его прекрасные статьи). То, что движет персонажем и то, как он выглядит для окружающих. Первого в вышеописанных случаях не хватает. |