Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > ДОМ


Автор: elf_with_rifle - 13.2.2008, 06:00
Итак, задумка игры про ассассина провалилась - я не смогу набрать необходимое количество участников. Возможно, вернусь к этой идее позже.
На gameforums я собирался сделать игру по довольно необычному миру, но сейчас доступ к этому сайту у меня заблокирован.
Итак, синопсис таков...
Игра будет происходить в Доме - целом мире, гигантском доме (размером с государство). Здесь с начала времён живут люди - и они не вырывались за пределы Дома никогда.
Весь Дом - это хитросплетение коридоров, комнат, лестниц... Однако в этом строительном хаосе присутствуют островки архитектурного спокойствия - четыре огромных Залы (размером с город), в которых размещаются города-государства. Потолок в Залах светит солнечным светом, в цокольном этаже возможно выращивать любые растения. Залы расположены у каждой из границ центральной части Дома.
В каждой из Зал находится Шахта - отверстие в центре с обновляющимися запасами руды. Руда в каждй Шахте обладает особенными свойствами.
Существует также пятая Зала - Площадь - тоже с Шахтой. Руда из пятой Шахты позволяет сплавлять остальные без потери чудесных свойств.
Возле каждого выхода из Залы с начала времён стоят Турели - установки, стреляющие смертоносными лучами, которым не может противостоять никакая броня. Из-за этих турелей любая лобовая атака на город обречена на провал - Операторы Турелей постоянно несут вахту. Пятая Зала не охраняется Турелями - и за обладание её Шахтой постоянно разгорается и затухает война между государствами.
Известны безопасные пути сообщения между Залами - но все они ведут через Площадь, и для большей выгоды купцы часто ищут обходные пути. Но они сопряжены с риском - в глубинах Дома обитает множество опасных существ...
Герои - люди из нашего мира, заброшенные в Дом неведомо как. Им предстоит найти способ вырваться из этого странного мира...
Думаю, четырёх человек набрать смогу (если им понравится идея).
Система GURPS 3ed, TL4.
Ваши квенты описывают персонажей реального мира.
Упор в игре будет делаться на сторителлинг.

Автор: Machete - 13.2.2008, 07:58
Я считаю, что это очень хорошая идея и с удовольствием приму участие. Можете даже в помощники меня запрячь, и то я буду рад.

Автор: elf_with_rifle - 13.2.2008, 10:55
Aleorn
Ух ты... Ну, помощник, конечно, не помешает, хотя я рассчитывал вытянуть игру один (ибо задумку про ассассинов никто не решил поддержать). Напиши мне в ЛС, если хочешь помочь.

Персонажи стоочковые, кстати.
Больше информации по миру не будет - до начала игры (персонажи оказываются в Доме внезапно). Квенты стандартные, без ограничений (хотя я бы не рекомендовал использовать компендиумы). Не обязательно подробно расписывать биографию - главное, чтобы я имел информацию о персонаже.

Автор: Snev - 13.2.2008, 11:18
Цитата(elf_with_rifle)
Система GURPS 3ed, TL4.

Немалый ТЛ для пулеметов у выхода из дома? мы ж там обкакаемся со страху от невиданной машины :)

Автор: elf_with_rifle - 13.2.2008, 11:23
Snev
Эээ... Турели не были созданы людьми, а стояли у входов с начала времён. И они скорее паропанковые, чем научно-фантастические. Т. е. их строили не люди, а неизвестно кто.

Автор: Snev - 13.2.2008, 11:46
Цитата(elf_with_rifle)
стоят Турели - установки, стреляющие смертоносными лучами, которым не может противостоять никакая броня. Из-за этих турелей любая лобовая атака на город обречена на провал - Операторы Турелей постоянно несут вахту

не помню в Steampunke смертоносных лучей :D и вахту видимо тоже не люди несут? ладно - это мое имхо. То есть общий ТЛ мира 4. Позднее средневековье, если память мне не изменяет.

Автор: elf_with_rifle - 13.2.2008, 11:59
Snev
Ну да, позднее средневековье. Операторы - люди. Просто они специально обучены управляться с турелями. Вообще, я ввёл данный элемент для баланса - чужой город из-за этих турелей захватить практически невозможно.

Автор: elf_with_rifle - 14.2.2008, 10:18
Вроде подал заявку на форум. Внимание: квенты слать в личку! И ещё - персонажи обязательно должны знать английский язык (на разговорном уровне). Знание языка подразумевает, что ПЕРСОНАЖ может разговаривать по-английски, а не игрок (для тех, кто в танке).

Автор: Shade - 14.2.2008, 14:13
elf_with_rifle,
а меня возьмешь? *скромно пошаркала ножкой*

Автор: elf_with_rifle - 14.2.2008, 15:48
Shade
Конечно! Жду квенту в личку...

Автор: elf_with_rifle - 15.2.2008, 10:14
Форум создан. Необходимые темы уже размещены, так что интересующихся прошу заглянуть.

Автор: elf_with_rifle - 14.4.2008, 09:40
Тема исчезла с первой страницы, а игрок пока только один, так что напоминаю - набор ведётся до сих пор. За подробностями в соответствующий https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=152.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)