Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Обкатка идеи |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 11:51 |
В данный момент мной разрабатывается игра, но требуется проверить состоятельность одной идеи. Я предлагаю сыграть во что-то типа морского боя, но корабли будут иметь способность двигаться... |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 16:40 |
Как только найдутся желающие в принципе - выложу подробное описание того как они передвигаются и стреляют. |
Автор: Vamira - 5.12.2007, 16:47 |
Было бы интересно поглядеть... |
Автор: Sar - 5.12.2007, 16:48 |
Да было бы интересно... |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 16:58 |
Тогда так: 1. Игра проводится на гексоидальном поле 2. Типы кораблей: 2.1. Крейсер (Тип К-52) максимальная скорость=8, ускорение=2 (т.е. за первый ход он пройдёт не более 2-х шестиугольничков, за второй не более 4-х) Размер=4 клетки 2.2. Фрегат (Тип F-19) макс. скорость=10 ускорение=3 Размер=3 2.3. Корвет (Тип C-21) макс. скорость=12 ускорение=3 Размер=2 2.4. Звено истребителей (Тип S-18) макс. скорость=14 ускорение=4 Всё звено имеет размер=1 Параметры стрельбы и вооружение - чуть позже... |
Автор: Vamira - 5.12.2007, 17:14 |
А каким образом они перевигаются? Как угодно и куда угодно? |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 18:22 |
Корабли подчиняются ограничениям: 1. Ускорение/торможение (То-же ускорение, но со знаком "-") 2. Максимальная скорость 3. Все кроме истребителей могут повернуть не более чем на одну сторону шестиугольника за один ход (И уйти в эту сторону) истребители могут повернуть в любую сторону кроме заднего хода 4. В течении хода корабли поворачивать не могут (так-что рассчитывайте скорость) 5. Корабль может повернуться вокруг любой палубы 6. Корабль имеющий нулевую скорость не может поворачиваться вокруг своей оси (поворот осуществляется только при последующем ходе) |
Автор: Фех - 5.12.2007, 18:31 |
Кол-во играющих как в классике или и тут посложнее? То есть это будет одна/несколько партий 1х1 или один бой с большим количеством участвующих сторон? |
Автор: Vamira - 5.12.2007, 18:31 |
Пантера, а на те клетки, которые уже бомбили, они тоже могут попадать? |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 18:40 |
Пока будет несколько партий 1х1... Но в последствии если идея себя оправдает это будет иначе. "Бомбятся" не клетки, а ведется прицельный огонь по кораблям противника. Так предлагается определять направление движения [attachmentid=808] |
Автор: Vamira - 5.12.2007, 18:43 |
Ничего не понимаю! (с) |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 18:46 |
Выправил... Если корабль был направлен на "0", то он может повернуть только на "30" или "270" или уйти прямо. Корабельные орудия имеют некоторую дальнобойность и убойную силу... Вот и всё... |
Автор: martians - 5.12.2007, 18:56 |
я так понял, все корабли видны в начале битвы... поворот производится до передвижения или после? как быть со столкновениями? просто нельзя корабли поворачивать или можно длинным крейсером с размаху по истребителю зарядить? |
Автор: Пантера - 5.12.2007, 22:18 |
Поворот производится (или не производится) перед движением Таран... Я над таким вопросом не думал... Тогда будет так: корабль размером 1 палуба при таране уничтожает 50% палубы противника (Чтобы не сильно хотелось тараниться) |
Автор: Пантера - 6.12.2007, 16:42 |
Переосмыслил вопрос о таране: при таране корабль который проводит такую атаку теряет скорость и считается уничтоженным. Корабль на который свершено нападение совершает непроизвольный поворот или движение боком и получает повреждение палубы. Таранить суда истребителями - бесполезно. Столкновение истребители против истребителей фатально для обоих звеньев. Тогда придётся внимательно следить за разворотами т.к. например у крейсера поворачивающего вокруг носа корма улетит черт знает куда. И ещё, чтобы я вас посчитал и прикинул отзовитесь те, кто собирается учавствовать. |
Автор: Vamira - 6.12.2007, 17:32 |
Я буду учавствовать. |
Автор: Пантера - 6.12.2007, 17:35 |
Отлично, ждем остальных (если таковые найдутся) |
Автор: Аланор - 6.12.2007, 17:37 |
Интересно, как всё это будет выглядеть в действии... а для поворотов можно использовать, не градусы, а стороны света. Да и малопалубные корабли можно снабдить большей манёвренностью. |
Автор: Пантера - 6.12.2007, 17:41 |
У меня только истребители имеют повышенную свободу действий (они могут уйти в любую сторону, кроме как назад) остальные малопалубные имеют повышенную скорость и ускорение... А для поворотов мне больше понравились градусы. (Рассматривалось 3 варианта: Градусы, Стороны света, Часы) Аланор, тебя считать? |
Автор: Пантера - 7.12.2007, 18:38 |
Стрельба: У кораблей есть два типа орудий: крупнокалиберные и мелкокалиберные скорострельные (типа пулеметов) Крупнокалиберные орудия имеют дальнобойность 15. Притом мощность орудий крейсера не падает до самой границы, а стрельба производится с бонусом +20%. Крейсер не имеет пулеметов Дальность до 15 мощность 100%+20%проверки. Стрельба любых крупнокалиберных орудий по истребителям ведется со штрафом от 40 до 80% Фрегаты, орудия: дальность до 5 мощность 100% дальность до 10 мощность 80% дальность до 15 мощность 70% Пулеметы: дальность до 3 мощность 100%, но при атаке корабля крупнее истребителя наносит 50% ущерба Корвет, имеет облегченные орудия и на него налагаются дополнительные штафы наносит 75, 65 и 45% урона соответственно. Пулеметы: Корвет - это охотник за истребителями и имеет усиленные пулеметы: Дальность до 5 мощность 100%+50% проверки. При атаке корабля крыпнее истребителя наносит 50% ущерба Истребители не имеют тяжелых орудий, но имеют усиленные пулеметы: Дальность до 5 мощность 100%+50% проверки В основе проверки лежат процентные кубики. |
Автор: martians - 7.12.2007, 19:11 |
А как выглядит бой? Картинки с ходами постить? По поводу участия -- вряд ли получится в ближайшее время -- напряг с работой и учёбой. Но с удовольствием буду участвовать в битвах после отладки Да, почитав пост Аланора: может быть, действительно добавить истребителям немного маневренности? Например, на маленький угол можно совершать два поворота с перемещением между ними, на большой угол -- один (фактически, те же два, только на месте). При втором повороте, например, можно скорость убавлять... |
Автор: Фех - 7.12.2007, 19:19 |
Я бы поучаствовал. Надеюсь, позже все правила соберуться в одном, доступном месте? |
Автор: Пантера - 7.12.2007, 20:11 |
Естественно соберутся. Цитата(martians) добавить истребителям немного маневренности Это можно... Принято martians, предполагалось, что картинки с положением кораблей буду выкладывать я, особенно если придумаю как уменьшить вес поля. |
Автор: Аланор - 7.12.2007, 23:24 |
Предлагаю бетта версию расширенных правил тарана. Несколько грамоздко, зато больше реалистичности и ассортимента))... Правила тарана. Звено-звено: звено с меньшим числом хитов погибает, нанося противнику урон равный количеству его хитов. Если звено выживает - оно продолжает движение с той же скоростью. Звено-палуба: звено погибает, нанося палубе некоторый урон (?). Палуба-палуба: А) Прямой Корабль-таран меньшей палубности чем цель погибает, полностью уничтожая палубу-цель. Корабль-таран большей палубности чем цель теряет столько палуб сколько у цели (начиная с носа), полностью уничтожая палубу-цель. После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = палубность тарана * скорость тарана (?). Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на половину этого расстояния и разворачивает вокруг соседней палубы на (?). Б) На развороте Обе соприкоснувшиеся палубы уничтожаются. Если это был контакт с уже уничтоженной палубой - уничтожается следующая за ней. После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1(?). Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг соседней палубы на 1. В) Лоб в лоб Корабль-таран уничтожается вместе с таким же количеством палуб цели. Таран гасит скорость цели и относит назад. |
Автор: Пантера - 9.12.2007, 13:20 |
Что интересно собственную "бета версию правил тарана" просто не успел выложить... Цитата(Аланор) Звено-звено: звено с меньшим числом хитов погибает, нанося противнику урон равный количеству его хитов. Если звено выживает - оно продолжает движение с той же скоростью. Звенья с равным количеством хитов взаимоуничтожаются. Цитата(Аланор) Звено-палуба: звено погибает, нанося палубе некоторый урон (?). Урон равный 25% от хитов звена Цитата(Аланор) Палуба-палуба: Вводится поняте "Ходовая рубка" Располагается в нососвой части корабля, из-за мощной защиты орудийный огонь по ней не ведется (иначе это слишком легий способ уничтожить корабль) Но любой таран рубкой уничтожает корабль-таран Таран "носом в борт" Уничтожает корабль-таран и 1 палубу цели. Цель выбрасывается на длинну корабля-тарана в направлении удара. Таран истребителями не отбрасывает. Цитата(Аланор) Если таран произведён в крайние палубы Цель отбрасывается на длинну корабля-тарана и разворачивается на 2 сектора вокруг противоположного конца. Таран в носовую палубу с боку считается тараном орудийной палубы, а не ходовой рубки. Таран в кормовую палубу с боку считается тараном орудийной палубы, а не двигателя. Цитата(Аланор) Б) На развороте Обе соприкоснувшиеся палубы уничтожаются. Если это был контакт с уже уничтоженной палубой - уничтожается следующая за ней. После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1(?). Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1 Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг противоположного конца на 1 сектор Лоб в лоб Уничтожаются оба корабля. Истребители уничтожить корабль не в состоянии (Из-за 25%-ного урона) |
Автор: Аланор - 9.12.2007, 15:40 |
Всё-таки от скорости тарана ничего зависеть не будет? А что при ударе в двигатель? Какая последоватьельность действий корабля в течении хода? (разворот, движение, огонь...) |
Автор: Пантера - 9.12.2007, 22:17 |
Цитата(Аланор) Всё-таки от скорости тарана ничего зависеть не будет? Мудно и так много рассчитывать Цитата(Аланор) А что при ударе в двигатель? Потом в ветке игры выложу зоны из которых наносится удар в двигатель или в ходовую рубку. Носом в двигатель атакующий теряет корабль, атакованный теряет двигатель (теряется ход, но не огневая мощь) Цитата(Аланор) Какая последоватьельность действий корабля в течении хода? 1. Поворот 2. Огонь 3. Ход Пока пусть так, а там подправим если что. |
Автор: Пантера - 11.12.2007, 16:47 |
Для тех кто еще не дошел: игра будет проходить здесь https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=138 |