Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Технофэнтезийная FRPG Impossible to feel


Автор: elf_with_rifle - 16.6.2007, 07:22
Товарищи! Прежде чем писать что-то в эту тему, ознакомьтесь с рассказом ITF [attachmentid=429] и кратким описанием вселенной [attachmentid=428]. Опытные Мастеры, если вселенная вам понравилась и вы хотите принять участие в игре - пишите!
Примечание: рассказ выложен полностью в Храме Искусств

Автор: elf_with_rifle - 16.6.2007, 07:46
Информация к размышлению.
1. Пока есть наработки только во вселенной (делать ролевую систему или ограничиться словеской?).
2. Я пока водил только простые словески и по собственной простенькой системке, пробовал по ДиД, но не срослось (было мало игроков).
3. Участники должны быть готовыми к тому, что в мире ITF присутствует много современных реалий (например: оформление визы при поездке в гос-во эльфов; железный занавес между Гулдуром и остальным миром; множество техники и т.д.).
4. Описания рас и государств буду выкладывать последовательно, потому что пока не готово.

Автор: Боб - 16.6.2007, 10:21
elf_with_rifle

Если много всего намешано, может в качестве системы выбрать ГУРПС?

Автор: elf_with_rifle - 17.6.2007, 06:24
В принципе можно... Но я бы предпочёл переработать World of Darkness.

Автор: elf_with_rifle - 17.6.2007, 07:16
Выкладываю полное описание Вирнии: [attachmentid=432]

Автор: elf_with_rifle - 18.6.2007, 10:28
Описание Онвинуса: [attachmentid=435]

Автор: elf_with_rifle - 18.6.2007, 11:30
Я тут немножко подредактировал правила VtM... вот вам глава "Создание персонажа":
[attachmentid=436]
З.Ы. Магии пока нет... Выложу через пару дней (наверное).
З.З.Ы. Если честно, правила почти не изменились... Они, в конце концов, и так хороши.
З.З.З.Ы. Люди, кто может помочь с созданием магии?

Автор: elf_with_rifle - 19.6.2007, 12:30
Наконец-то закончил людские государства: [attachmentid=437]

Автор: elf_with_rifle - 21.6.2007, 10:27
Люди, вы, в принципе, можете уже оставлять свои заявки. :D

Автор: Veritas - 21.6.2007, 15:36
Вначале пусть уж форум создадут. Но я тут.

Автор: Silvus - 23.6.2007, 11:56
Оставляю заявку. Анкету перса куда высылать?

Автор: elf_with_rifle - 5.8.2007, 09:13
Наконец-то я вернулся на просторы WWW. Мне посоветовали выложить общую историю мира - в ближайшее время она будет.
P.S. Кстати, я тут подумал - может, сделаем словеску? Как ДМ я пока не очень, вожу корешей по Vampire.

Автор: Veritas - 5.8.2007, 19:32
Давай, а то с системкой замучаешься! Блин, я то сообщение, где она была удалил... :confuse:

Автор: Lupus - 6.8.2007, 19:52
Хотел бы сыграть. Скоро скину квенту.
Есть несколько вопросов по созданию героя:
1.Атрибуты персонажа брать из VtM-правил?
2.Каким образом накладываются расовые ограничения?

Автор: Vamira - 7.8.2007, 09:38
Я бы то же присоединилась, только вот активно учавствовать в игре смогу только после отпуска... Подождете?

Автор: Lupus - 7.8.2007, 19:44
Квента в PM.

Автор: elf_with_rifle - 27.8.2007, 06:55
Всем респект, извините за долгое отсутствие.
Vamira
Долго ждать-то?
Veritas
Проблем особых с системой нет - большинство её составляющих подходят для мира ITF.

Автор: eXeCuToR - 29.8.2007, 02:31
Я бы поучавствовал... Возьмете? Только я совсем новичок в этом куда анкету то высылать?

Автор: elf_with_rifle - 29.8.2007, 05:27
eXeCuToR
C анкетой подожди пока...

Люди! Есть компромиссное предложение: вы описываете своих чаров по сиситеме VtM, а играть будем словеску. Кто хочет отыгрывать магов - пусть пишет мне на мыло или по ЛС: у меня пока никаких соображений по магии нет.

Автор: elf_with_rifle - 22.9.2007, 07:57
Так, наконец-то мой комп заработал, и я смогу нормально набрать всё, что нужно. Скоро появится общая история мира и описания остальных государств.

Автор: elf_with_rifle - 6.12.2007, 10:51
Всё вроде бы готово... Сделал что-то вроде гайда по вселенной (страны). Система - 100% словеска. Те, кто хочет поиграть - пишите сюда. Можете прислать квенты.
Для каждого игрока (2-4 человека) планирую создать собственную сюжетную линию.
Гайд: [attachmentid=809]

Автор: Кареглазый - 6.12.2007, 11:03
Ну, что будем брать Константинополь кавалерийскими наскоками с ручным лазером наперевес?

Автор: elf_with_rifle - 7.12.2007, 07:10
Кареглазый
Что-то типа того. :D

Автор: elf_with_rifle - 7.12.2007, 10:44
Выкладываю пример квенты (вдруг кто-нибудь да решит написать:D).
1. Раса (Человек\светлый эльф\тёмный эльф\тролль\гном\ящер\орк\кентавр).
2. Имя
3. Возраст
4. Место рождения (страна, необязательно - город).
5. Место пребывания в настоящий момент.
6. Работа (если есть).
7. Внешность.
8. Примерные навыки и характеристике (без чисел, просто - сильный или слабый, ловкий или очень ловкий, умеет работать с фрезой или нет, умеет управлять вертолётом или нет и т.д. - проявите фантазию!).
9. Биография (по желанию).
10. Характер.
Религия в подавляющем большинстве случаев зависит от страны - верующие в Ангастина могут развить магические способности (правда, таких РС очень мало в мире - около 3%, и поэтому большее значение всё-таки имеет технология). Найманисты же ни при каких обстоятельствах не могут быть магами. Большинство РС поддерживают одну из религий, однако можно сделать персонажа атеистом, указав это в биографии.

P.S. Постарайтесь больше фантазировать при составлении квенты - я постараюсь подстроить сюжетную линию под вас и не ограничиваю в выборе персонажа - главное, чтобы он соответствовал миру.

Автор: Vamira - 7.12.2007, 10:47
elf_with_rifle, может быть я буду играться... И может быть не одна...

Автор: elf_with_rifle - 7.12.2007, 10:58
Пример квенты.
1. Светлый эльф.
2. Евриллис Ладаран.
3. 47 лет (эльфы живут 150 лет в среднем).
4. Силлеритиллус, поселение Брилле.
5. Вирния, Грига.
6. Агент интернациональной страховой компании "B9".
7. Представительный, рослый эльф, волосы до плеч, крепкого телосложения. На левой скуле родимое пятно.
8. Достаточно силен, но недостаточно ловок, не умеет обращаться с оружием, отлично знает большинство юридических документов Григского Договора в целом и Силлеритиллуса в частности, превосходный дипломат.
9. Родился в семье главы коллективного хозяйства V563 "Брилле". По окончании школы отправился в Центральный Университет (главный университет Силлеритиллуса), окончил юридический факультет. В 26 лет, по окончании учёбы, был принят на работу в "B9" как страховой агент. За время службы достиг 4 ранга (в компании своя табель о рангах - для каждой должности своя).
10. Евриллис - спокойный, выдержанный эльф. С детства смотрит на вещи трезво - его семья держалась на обмане. Сам он предпочитает сказать правду, а не лгать, однако может соврать, если того потребуют обстоятельства.

Добавлено через 1 мин. 25 с.

Vamira
Отлично! Квенты оставляем прямо здесь. Ещё пару-тройку личностей - и можно заказывать форум.

Автор: elf_with_rifle - 7.12.2007, 14:59
КСТАТИ
1. Постарайтесь максимально точно описать навыки персонажа: если он умеет водить, то нужно указать, что: вертолёт, легковые автомобили, лодку? И так далее.
2. Возможно, по ходу игры некоторые персонажи будут встречаться. А возможно, и не будут. Это так, на заметку.
3. Внимательно прочитайте описание хотя бы той страны, за которую собираетесь играть. В мире ITF очень много параллелей с нашей жизнью, поэтому государственность - очень важная вещь, и её всегда надо учитывать.
4. У персонажа может быть Главный Квест. А может и не быть - по желанию. Если хотите, особо не напрягаясь, попутешествовать по интересному миру - ради Бога.

Автор: Goargh - 8.12.2007, 02:07
окай можно поддержать.

вот моя квента

1. Раса: тролль.
2. Имя: Грах
3. Возраст: 24
4. Место рождения: АЗАМ
5. Место пребывания в настоящий момент: Барук-Доран
6. Работа: Механик. Если точнее то военный водитель-механик.
7. Ну как выглядят тролли? Вот примерно так и выглядит. Разве что ростом пожалуй не вышел. Среди соотечественников всегда слыл низкорослым и щуплым. Волосы - длинные чёрные дрэды до середины спины. Постоянно носит на лбу сварочные или просто защитные очки. На левом плече наколка в виде шестерёнки в которой по ободу идёт следующая надпись: «Troll, alcohol, met and gun», в центре шестерни пенящаяся кружка пива. На правом запястье так же имеется татуировка «Hero you hate»
8. Физически развит весьма средне (но это опять же, если считать для тролля). Особой ловкости тоже не замечено. Зато очень и очень не плохо разбирается в технике, как в транспортных средствах так и вообще. Так же неплохо разбирается в стрелковом огнестрельном оружии.
9. Биография: Когда его начинают расспрашивать о прошлом мгновенно взвинчивается и как правило посылает вопрошающего подальше. Вроде как в прошлом, на исторической родине он был не совсем в ладах с законом. Вроде как даже отсидел небольшой срок за угон транспортного средства находясь в нетрезвом состоянии.
10. Характер… ну не то что бы скверный, но и мягким его не назовёшь, а иногда может быть совершенно невыносим. Обычно молчалив и уравновешен, но когда в плохом настроении, постоянно дерзит и задирается.
Из вредных привычек – алкоголь и курение. Пьёт редко, но исключительно метко. И частенько это заканчивается потасовкой. А так как драться толком не умеет, то бьёт так, что бы наверняка – т.е. табуретом об голову.
Курит…Много курит. Постоянно в углу рта сигарета или короткая сигара. Пепельницей не пользуется принципиально, стряхивает пепел прямо на пол.
Постоянно прирекается с начальством. Имеет множество выговоров, но всё как-то сходит ему с рук. Может быть потому что он действительно хорошо знает своё дело.
Воинствующий атеист. Чужая набожность любимый объект издеветельских шуточек с его стороны.

Автор: elf_with_rifle - 8.12.2007, 04:53
Goargh
Спасибо за квенту!
З.Ы. Предлагаю вначале отыграть что-то вроде предыстории (или другого персонажа) - дабы разрешить все конфликты между ДМ и игроками сразу.

Автор: elf_with_rifle - 8.12.2007, 08:47
Если кто хочет отыгрывать мага, то нужно запомнить:
1. Магия упрощена, т.к. она - не главное в мире ITF.
2. Обычные РС с магическими способностями, развивавшие их, могут кастовать всего 3-4 заклинания (на ваше усмотрение: телекинез, фаербол, молнии и т.д.). Чем больше сила заклинания, тем больше оно отнимет у вас магической энергии. Эта энергия не высчитывается отдельно - в день вы можете кастовать какое-то число заклинаний.
3. Множеством заклинаний владеют лишь Архимаги - РС, обучавшиеся магии с детства в специальных учебных заведениях. Архимагов довольно мало в мире. Если честно, то я бы не хотел, чтобы кто-либо отыгрывал Архимага - такие персонажи больше подходят на роль неиграбельных.
4. Ещё раз напоминаю - найманисты НЕ МОГУТ владеть магией (если они не ведьмаки - см. рассказ). Религиозные убеждения указываются в биографии.

Автор: elf_with_rifle - 8.12.2007, 09:02
Немного о холодном оружии.
Сразу говорю - я не разбираюсь в фехтовании, и поэтому не ждите профессиональных описаний схваток.
1. Мечи в мире являются больше памятью о прошлом, чем эффективным оружием. Однако, существует заговорённое холодное оружие (часто встречается в оружейных магазинах), способное разрубать любую броню, наносить смертельные раны с первого раза (для бесшумных убийств), накладывать на своего владельца определённое заклинание при активировании (требует обновления) и так далее. Но стоит такое оружие намного дороже обычного и почти не встречается в найманистских странах - магические заговоры в них запрещены.
Заговорить огнестрельное оружие ОЧЕНЬ сложно по причине большего количества деталей по сравнению с холодным.
2. В мире осталась традиция дуэльных схваток на мечах (и другом холодном оружии). То есть вы можете предложить дуэль врагу - отказаться считается дурным тоном. Однако, если ваш персонаж не в ладах с честью, можете смело отказываться от предложенной вам схватки. Но думайте о последствиях - отказ считается трусостью.
3. Однако дуэли запрещаются законами большинства стран (все, кроме Хонгорота (по понятным причинам), Островного Ящерства и Эйхама).

Автор: elf_with_rifle - 8.12.2007, 09:26
Выкладываю небольшое дополнение к истории мира: [attachmentid=816]

Автор: elf_with_rifle - 8.12.2007, 09:45
Гы... Пока отклинулся только Goargh, а я всё пишу и пишу... :D
Важное замечание!
Сюжета пока НЕТ. НЕТ сюжета. Напишите квенты, биографию, а я постараюсь придумать такое приключение, чтобы было интересно и вам, и мне самому - то есть я не буду придумывать финал заранее.
Вхожу в режим ожидания игроков.

Автор: Goargh - 8.12.2007, 10:02
Цитата(elf_with_rifle)
Гы... Пока отклинулся только Goargh, а я всё пишу и пишу...

Смари, перетрудишся и к моменту когда играчки всё-таки наберутся выдохнешся.

ps стучись в асю 440350877 если нужно что обсудить, может смогу помочь.


Автор: elf_with_rifle - 9.12.2007, 07:07
Так, ладно, может, я неправильно начал.
Выложу немного общей информации о мире и собственно игре.
Мир названия не имеет (в системе одна планета) и представляет собой планету с одним большим материком, населённым 8 расами: людьми (куда без них), светлыми и тёмными эльфами, троллями, кентаврами, гномами, орками и ящерами. Расы практически ничем не отличаются друг от друга в физическом плане, кроме разных сроков жизни (исключение - тролли и кентавры).
Расы образуют 14 государств, каждое со своим политическим строем. Большинство государств состоят в одном из двух военизированных образований: Герштадтский Блок (аналог НАТО) и Григский Договор (аналог ОВД). Первый представляет собой капиталистический мир, второй - социалистический. Однако коммунистическая страна в мире одна - государство орков Гулдур, аналог СССР, Китая и Кубы.
Существуют также нейтральные страны.
Технология очень сильно превалирует над магией, так что мир похож на наш. Однако 3% обитателей мира обладают магическими способностями и при должном их развитии способны кастовать некоторые заклинания. Однако это не мешает технологии господствовать даже у эльфов.
В мире присутствуют практически все реалии нашей с вами жизни. Мой любимый пример: чтобы орку-гулдурцу выехать за границу, ему нужно долго бегать по разным чиновникам, собирать справки и наконец, если повезёт, получить разрешение на выезд.

Теперь немного об игре. Я подумал и решил всё-таки сделать Главный Квест. Он останется для вас секретом, и, возможно, ваши персонажи будут принимать в нём участие, сами того не зная. Я принял такое решение, потому что иначе игру было бы сложно вести одному.
Система - словеска. Без кубиков. Только я буду решать, сколько НР отнял у врага ваш меч. И вобще, я считаю, что только со словеской можно построить интересный сюжет.
Если всё-таки кто-нибудь решит прислать квенту :-) , то пусть он шлёт её в личку.

Автор: Vamira - 9.12.2007, 16:16
elf_with_rifle, скоро будет еще 2 квенты. Подожди... Нам жеж есче разобраться в мире надо... персов придумать...

Автор: elf_with_rifle - 10.12.2007, 08:14
Vamira
Когда будут квенты? И кто пришлёт вторую?

Автор: elf_with_rifle - 11.12.2007, 11:00
Есть некоторая информация о сюжете. Он будет разворачиваться вокруг некой тайной организации, занимающейся сбором артефактов - магических предметов. Правда, в чём их магия, неясно, но ясно, что вряд ли это простые коллекционеры. Как персонажи будут вовлечены в эту интригу, пока секрет даже для меня - ещё не придумал. Заявку на форум оставил.

Автор: elf_with_rifle - 12.12.2007, 11:06
Vamira
Goargh
Форум создан (в самом низу...).
Goargh
Извини, с аськой проблемы. Ты участвовать-то будешь? Тему создавать?

Автор: Goargh - 12.12.2007, 22:44
ну вообще то собирался))
созадавай.
если б отказался сказал бы.

Автор: Nowizard - 13.12.2007, 18:22
1. Темный эльф
2. Курой Териан
3. 32 года
4. Место рождения Родился в Онвинусе, в столичном районном детдоме №1230.
5. Зависит от того, где власти "располагают" своих оперативников.
6. Снайпер, работает на правительство Онвинуса.
7. Телосложение атлетическое, на груди и правом плече шрамы от пореза ножом, длинные черные волосы, стянутые в конский хвост, черты лица строгие, выдающиеся скулы, глаза темно-серые (вместо левого глаза протез с функцией инфракрасного зрения и сканера).
8. Достаточно слиен, весьма ловок, стреляет не хуже любого ворошиловского стрелка, умеет водить вертолет (автомобиль не упомниаю, как само-собой-разумеющееся), в компьюетрах разбирается на уровне обычного юзера. Свободно говорит на Вирнийском. Обладает отлчной реакцией и всегда спокоен (профессия обязывает), в магии не слишком одарен, да ему это и не нужно. Хорошо обращается с ножом.
9. Обычная история: родился и вырос в детдоме, в 18 призван в армию, служит там в течении 9 лет, после чего его замечают "наверху", как отличного снайпера. С тех пор выполняет работу для правительства: "убирает" крупных шишек из криминального мира, "грязны" олигархов, просто нежелательных государству людей. В сущности его профессия мало чем отличается от профессии наемника. Свои шрамы получил во время драки с тремя "лбами", которые пытались изнасиловать женщину. В той же самой драке он потерял глаз. Один зи подонков был убит, в результате чего Курой был отправлен в колонию для малолетних. Отсидел пять лет и был освобожден условно при условии, что его заберут на постоянную службу в армию.
10. Молчалив, нелюдим. Не терпит лицемерия, хотя постоянно с ним сталкивается.

Если нужна еще какая-нибудь любая информация по персонажу, меня можно найти по асе 370-566-513 или через ПМ.

Автор: elf_with_rifle - 14.12.2007, 11:57
Чтобы проверить свои навыки мастерения и рассказать (ИМХО) интересную историю, предлагаю двум игрокам принять участие в приключении для двух игроков (в мире ITF, конечно).
Синопсис таков: оперативник гоняется за преступником государственного масштаба по подземелью замка - обиталища гада. Гад же ускользает.
Впоследствии они встречаются в огромном доме, набитом народом (подробности - позже). Одному надо убить другого - и никого, кто мог бы помочь.
Квенты:

1. Тёмный эльф.
2. Дазир Зрет.
3. 40 (тёмные эльфы доживают до 120).
4. -
5. -
6. Сотрудник пятого отдела (спецоперации) Службы Охраны Суверенитета (Даркурденн).
7. Кожа чёрная, как и у всех тёмных эльфов. Среднего роста, спортивного телосложения. Волосы до плеч, пепельного цвета.
8. Силён, ловок, умён - один из лучших сотрудников отдела. Плохо стреляет из винтовки, но великолепно - из пистолета. В совершенстве освоил стрельбу с двух рук. Мастер спорта по акробатике. Хорошо метает ножи, всегда носит парочку с собой и отлично умеет их прятать.
9. -
10. Наедине с собой эмоционален, может высказать самому себе всё, что хочет. На людях замыкается, "одевает маску". Атеист.


1. Человек.
2. Ганз Галлахер.
3. 47
4. Неизвестно
5. -
6. Преступник со стажем
7. Стройный, высокий, седоват. Но седину из принципа не закрашивает. Чаще всего носит смокинг, брюки и зелёную рубашку.
8. Обладает талантом к руководству другими, лидер по природе. В юности был чемпионом района по фехтованию. Стреляет плохо. Образование - физико-математический факультет Центрального Университета Силлеритиллуса. Знает онвский и светлоэльфийский языки. Найманист.
9. -
10. Всегда спокоен, как удав. Способен посмеяться над хорошей шуткой, но не способен рыдать над грустным фильмом. Расчётлив и изворотлив.

Автор: TiM_Twiser - 22.12.2007, 23:07
elf_with_rifle, хочу попробовать отыгрвть Ганза Галлахера. Я - 404465185

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)