Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Великие герои против темного властелина.


Автор: Mandrake - 11.9.2016, 07:06
Предыстория.

Лет так 500 назад объявился где-то на краю мира Темный Властелин. Поначалу сидел там, на краю, потом потихоньку расширяться начал, страна за страной. Захватил полмира не без помощи демонов, но на момент начала истории уже лет 100 как приутих. Ну и вторая половина, незахваченная, живет себе по всем канонам жанра эпического фэнтези.

И вот стало известно, что затеял Темный стройки какие-то странные. Башни, обелиски, алтари... И появились слухи, что намерен он построить нечестивую башню, при помощи которой будет захватывать души умерших. Че дальше с душами делать - неизвестно, либо сам на свои ритуалы пустит, либо демонам отдаст... А говорят, на самом деле он чего похуже задумал...


Итак, на борьбу с темным властелином отправляются лучшие герои всех народов. Причем с хозяином половины мира один на один не подерешься, тут армия нужна, и героев побольше.

Особенности игры.
1. Игроки играют роли эпических героев примерно уровня Конана.
2. Эпические герои - лидеры и руководители похода. Задача - к моменту прибытия к столице темного властелина собрать как можно большее войско и как можно больше героев любого уровня.
3. Из п.2 вытекает, что игровой процесс - управление и менеджмент союзниками, политика, возможно и интриги (все это в перерывах между сражениями).

4. Система - скрытая.
5. Генерация персонажа очень простая - можно взять герою любое количество особенностей, талантов, умений, характеристик и чего душа пожелает. А также любое число недостатков.
При этом сумма силы всех умений равна сумме силы всех недостатков. Другими словами, если взят один талант (воинское мастерство) и десять недостатков, то талант будет в 10 раз сильнее любого недостатка. Или же, можно взять много талантов и один недостаток - но этот недостаток будет по силе равен всем талантам. (при этом, если недостаток слабый сам по себе, вроде боязни мышей - то таланты будут еще слабее).

Другими словами, манчкинство не прокатит.


Помощники - еще одна фишка.
Каждый герой может взять с собой одного верного друга, боевого товарища или мудрого учителя. Компаньоны по силе в два раза слабее героев, им тоже можно прописать любые таланты.


остальные участники похода:

Герои-НПС. бывают эпичными, средними и слабыми.
обычные люди НПС - военачальники, правители, войска.


Вся эта дикая сборная солянка должна как-то управляться и контролироваться.

держите советы, принимайте решения, вербуйте новых сторонников, решайте ссоры и конфликты (неконфликтные только "компаньоны" и только друг с другом и героями) - этот герой ненавидит вон того за двадцать лет назад украденную невесту, а вот этот полк родом из краев, где ненавидят дроу/орков/людей/магов.
Выгоняйте смутьянов, подкупайте, договаривайтесь, бейте рожи, на крайняк децимации устраивайте - крутитесь, короче...

...Ведь никто и не обещал, что поход войной на темного владыку будет легким.


Степень свободы - почти полная. Вон тот король не желает присоединяться к вашему походу - выкрадите у него дочку и шантажируйте. Или убейте и шантажируйте его наследника. Разумеется, при этом стоит учитывать, что основная масса сторонников - хорошие, и если вы в их глазах станете таким же злодеем, как Темный Властелин - будут проблемы.

Автор: narog - 11.9.2016, 10:08
Пожалуй приму участие, давно ждал чего-то подобного.
По поводу идеи с талантами тоже разрабатывал что-то подобное.
Квента будет уже сегодня, но что по расам которые живут в этом мире.

Автор: Mandrake - 11.9.2016, 10:29
Насчет квенты пока спешить не стоит - подождем, наберется ли хотя бы 4 человека.

Тогда я четче пропишу генерацию, так как кроме талантов у эпичных героев могут быть эпичные артефакты, они могут быть чемпионами богов и так далее. Играть в эпик - так в эпик.

Цитата(narog)
но что по расам которые живут в этом мире.


Стандартный набор забытых королевств, но допускаются и необычные варианты.

Желательно, чтобы у персонажей были литературные прототипы - за это будут небольшие плюшки.


Еще вариант - для борьбы с темным владыкой маги создали портал и призвали великих героев из разных миров.

В общем, много веселых вариантов.


Автор: Vaalnar - 13.9.2016, 11:14
И интересно и непонятно. Меня числодрота и оптимизитора гнетут правила генерации. Точнее невозможность по описанной системе создания персонажа с придуманным концептом. А именно такое дело я хочу герою 4 умения одно на уроне полубога, одно на академическую пятёрку и два последних на 4 с минусом ну или вовсе на 3 с +. Всяких минусов недостатков можно хоть лукошко накидать, но тоже интересно если допустим я хочу создать героя убервоина или убермага, то какие недостатки должны сбалансировать это? Нужно брать один апрхитипичный атрибут и насыпать против него кучу всяких мелких недостатков или брать недостатки запредельной мощности вроде боязни солнечного света, и неумения самостоятельно одеваться и есть. Я вроде умом понимаю что игра словесная и все концепты оценивает мастер, новидимо для меня полностью не прозрачная система не играбильна. Хоть полупрозрачность как-нибудь с помощью конкретных примеров показать, было бы уже проще понять и определится с желанием играть.

Автор: Mandrake - 18.9.2016, 14:38
Валнаар, насчет полубога - никак, герои уровня Конана, потому все таланты в пределах человеческих возможностей.

насчет разной силы - легко. Один и тот же навык можно брать до трех раз (проще говоря - х1, х2, х3) при этом, если есть навык1 и навык2 х3, а также четыре недостатка - то герой будет иметь второй навык в три раза сильнее первого.

Более подробно расписывать ПОКА смысла нет, так как всего 2 потенциально интересующихся.

А система элементарна: бросок навык+талант+модификаторы против аналогичного набора у противника. По правилам ВоД.


"если допустим я хочу создать героя убервоина или убермага, то какие недостатки должны сбалансировать это? Нужно брать один апрхитипичный атрибут и насыпать против него кучу всяких мелких недостатков или брать недостатки запредельной мощности вроде боязни солнечного света, и неумения самостоятельно одеваться и есть."

Объясняю на примере.
Если ты взял навык убермага, а в недостатках боязнь мышей - то боязнь мышей будет по силе равна навыку убермага. И при каждом виде мыши твой герой будет бросать смелость+телосложение, при провале - смерть от инфаркта миокарда на месте.
А если кроме боязни мышей взята боязнь пауков - то каждая из фобий будет в два раза слабее, и при провале броска герой будет только падать в обморок на два часа.

П.С. При успешном броске персонаж все равно будет вынужден спасаться паническим бегством.
Так понятнее?

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)