Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > По мотивам богомерзкой Наруты |
Автор: Enigma - 21.7.2016, 00:07 |
Преамбула: недавно ваш непокорный слуга закончил вести ИРЛ партию по сеттингу, де факто, срисованному с тайтла с его точки зрения до крайности спорного. А именно: в тайтле мне понравились отдельные эстетические и концептуальные решения, боевая механика (sic!), общий колорит сеттинга и система организации сюжета какбэ сама собой провоцирующая на создание игры по мотивам. Не понравились: жанр же и все, проистекающее из этого. Что сделал: провел пяток партий за последние несколько лет по сильно модифицированному канону. Что сделал сейчас: отмахнулся от канона от слова "почти" - сделал свой эклектичный сеттинг, основывающийся во многом на Сенгоку Дзидай в истории реальной Японии, разбавил биопанком, вкраплениями современности, увеличил количество мистики, перераспределил акценты в направлении более взрослой тематики и проблематики, попробовал подать историю в более мрачном и зрелом ключе. Попутно набросал систему. Что сохранил: боевую механику, ряд кланов, некоторые эстетические решения, концепции и идеи. Что предлагается: поиграть по авторской системе с десятком статов, уровнями, продуманной системой прокачки и несколько громоздким, но функциональным генератором техник (читай: заклинаний). В наличии трейтовая подсистема, некоторая широта тактических решений и несложная математика уровня "3d6 + 2 параметра + поправки заявок/техник/сторонних событий". Пакет информации по сеттингу и правила механики выкладывать буду - если вообще возникнет необходимость - в случае успешной проверки интереса. Пока могу ответить на любые возникшие вопросы. Жанр: боевик, сэйнэн. Система: Nindo, авторская. Сеттинг: Ямато, сильно переделанный нарутоверс. Мастер: 27 лет, холост, скрупулезен, зануден, водит долго, онеме головного мозга или любовью к чрезмерной патетике не страдает, в культуре Японии разбирается посредственно, но любит. Постинг от 6-8 раз в сутки до раза в трое суток по ситуации и графику работы. Игроки: от 3 до 8 человек - две группы молодых генинов во главе с сенсеем-дзенином. В приоритете - генины, хотя если наберу достаточно игроков - вакансии дзенинов открыты. Оптимально - 3-4 человека. Генерить буду в индивидуальном порядке и скрупулезно. Особенности: механика включает в себя элементы нарративного подхода - есть фичи, специально заточенные на совместный сторрителлинг, но довольно большой акцент делается и на геймистскую составляющую - кач-тактика-эксплорейшн. Симуляционизм подается в малом количестве. P.S. большой опыт вождения ИРЛ, но форумных партий - сравнительно небольшой. Водил на данж-мастере и здесь лет пять назад, но недолго. Так что достаточно лоялен к новичкам. С уважением. P.P.S. а, ну и картинка для привлечения внимания - одна из иллюстраций к игре по сеттингу - однорукий ветеран. )) [attachmentid=23954] |
Автор: EatingSinsCat - 21.7.2016, 01:42 |
ОМГ, много лет назад составлял под Наруто систему. Не срослось). Добавлено через 10 мин. 35 с. Если текущие игры у меня (а они всё ещё не начались) будут в достаточно медленном темпе, то было бы приятно впихнуться. |
Автор: Enigma - 21.7.2016, 01:54 |
Цитата(EatingSinsCat) ОМГ, много лет назад составлял под Наруто систему. Не срослось). Делал раньше, лет шесть назад, две. Стоило огромных трудов убедить имевшуюся группу, любившую темное фентези и скай-фай в играбельности "детского сеттинга", в итоге получилось на удивление бодро. Провел четыре кампании, ими остался доволен, но вот системой - недоволен - как и у Вас, видимо, не срослось. Сейчас снова захотелось сменить киберпанк и фентези на что-нибудь этакое, шинобистое. )) Текущая, вроде, работает, пока доволен, но уверенно заявлять не буду - требует обкатки и взглядов со стороны. P.S. может, ко мне? А то, чую, искать заинтересованных я буду долго. ^_^ P.P.S. а, тьфу, не увидел Ваше дополнение. Всегда рад, если решите. |
Автор: EatingSinsCat - 21.7.2016, 02:14 |
При большом желании можно добрать игроков и с других форумов. |
Автор: Nyaha - 21.7.2016, 12:57 |
Цитата богомерзкой Наруты Цитата(Enigma) Не понравились: жанр же и все, проистекающее из этого. Забавно, как дядьки 20+ хейтерят подростковый жанр и произведения с ними связанные просто потому, что они не направлены на их возрастную категорию Да, давайте утопим наших детей во всяких Технолайзах, Лейнах и так далее, зачем им детские шоу?.. Вообще запретить шоу для подростков, а то они какие-то слишком подростковые! Вот серьезно, критикуете шоу за детскость, при этом выдавая детский уровень критики Энивей. Игра интересна. Только если мат часть не будет слишком громоздкой и занудной. Помнится, лет 7-8 назад, Хината была моей вайфу №1... Может побегал бы за нее, или все же сделал бы оригинального персонажа. |
Автор: Enigma - 21.7.2016, 13:51 |
Цитата(Nyaha) Забавно, как дядьки 20+ хейтерят подростковый жанр и произведения с ними связанные просто потому, что они не направлены на их возрастную категорию Хейтить? Ноу вэй. Иронизирую же, подчеркивая попутно, что, разумеется, в своей интерпретации из сенэна скорее сделаю сейнэн. Взрослый дядька во мне прекрасно понимает, что кесарю кесарево и нормально воспринимает жанры, которые для других возрастных групп. Цитата(Nyaha) Только если мат часть не будет слишком громоздкой и занудной Мат. часть - система легче ГЮРПСа. Если серьезно - механика не особенно массивная и трудная. Во всяком случае - та ее часть, которую нужно знать для игры. А именно - для игры нужно иметь в лапах чарник, который оформляется минут за десять. Остальное вполне нормально может и должно работать за ширмой и без особых знаний игрока. Или с ними. По вкусу. Так или иначе - мне вполне достаточно того, что игрок знает свои статы, стоимость своих техник, свои трейты и примерно понимает, что в бою он успеет за единицу времени, а это все уже тянет даже не на лайт систему, а на ультралайт. Хотя выкладывать механику, для прозрачности, вероятно, буду в полном объеме, темы с ней точно не пойдут в список обязательных для ознакомления - приоритеты у меня другие, не закопушка в правилах, а кулстори про страдалось-любилось-дружилось-ненавиделось. ))) По поводу Хинат и иже с ними. ) Как и говорил выше, сеттинг делал свой, полностью избавившись от канонических персонажей, наглухо нелогичной геополитики, социальной динамики и истории. В целом, утопать в попытках запила стройной и логически выверенной реальности не стал - здесь мне откровенно важнее картинка, чем логичность происходящего. Но все же ориджинал сеттинг слишком уж аляповатый местами. Кроме того - в ориджинал сеттинге есть и ориджинал персонажи, что ведет в любом случае к некотрой депротагонизации. Так что - беззастенчиво полямзил техники, многие кеккаи, кланы и прочее и засунул в чуть более взрослый вариант сеттинг с другой историей и несколько другой культурой. Если устроит такой расклад - you are welcome. |
Автор: Nyaha - 21.7.2016, 14:05 |
К слову, а какого возраста планируются рядовые генины? Как в оригинале - дети 12-15, или старше? А то повзрослевшая Хината резко отрастила внушительные груди, от чего столь же резко потеряла свой титул моей вайфу |
Автор: Enigma - 21.7.2016, 14:09 |
Nyaha 13-15 лет на старте. Наиболее "прогрессивным" детишкам на момент выпуска может быть и 12, наименее - и 16. В целом, рядовые генины в сеттинге часто на всю жизнь ими и остаются, так что совсем уж рядовой генин - с некоторой долей вероятности - человек более или менее взрослый ) Но главные герои стартуют на отметке в 13-15, да. |
Автор: Nyaha - 21.7.2016, 14:15 |
Цитата(Enigma) Но главные герои стартуют на отметке в 13-15, да. "Начинают"? Это какой временной отрезок ты планируешь покрыть в игре? |
Автор: Enigma - 21.7.2016, 14:23 |
Цитата(Nyaha) "Начинают"? Это какой временной отрезок ты планируешь покрыть в игре? На старте - в пару-тройку месяцев, останавливаясь на наиболее важных сценах и жирными штрихами обрисовывая все "между". То есть, в общем и целом, отвести один модуль, цельную новеллу. Если первая новелла пройдет удачно - сделать цепочку из нескольких - 4-5 - модулей, разделяя события в них достаточно внушительными сроками от полугода и до полутора-двух лет. В общем: короткий модуль, который покроет незначительный интервал времени, если пойдет - от него уже короткую кампанию, которая покроет достаточно большой интервал, включающий в себя взросление и становление героев. Слово "короткий" встречаются часто по простой причине - по опыту знаю, насколько люто может затянуться и провиснуть в ФРПГ то, что в настолке было бы даже "совсем коротеньким модулем". |
Автор: Nyaha - 21.7.2016, 14:28 |
Цитата(Enigma) ФРПГ Это трясина =) Когда планируется начало и когда ждать общего описания кланов/мира/техник, хотелось бы потихоньку героя планировать. |
Автор: Enigma - 21.7.2016, 14:35 |
Цитата(Nyaha) Это трясина =) К сожалению, знаю. Как-то года четыре назад похоронил три неплохих партии так - плохо понимал проблему динамики и слишком растянул, почти на полтора года. Не успел оглянуться - а меня уже волокли в военкомат служить-защищать. ))) Какие-то уроки извлек, надеюсь, не затяну в этот раз. Цитата(Nyaha) Когда планируется начало и когда ждать общего описания кланов/мира/техник, хотелось бы потихоньку героя планировать. Сегодня, пожалуй, пробегусь еще по паре сайтов, гляну на наличие/отсутствие интереса. Если все пойдет нормально - в субкоту буду делать заявку на свой подфорум, там опубликую документы по сеттингу и образцы чарников/ядро системы. В воскресенье веду ИРЛ, так что более или менее осознанно генережкой и предварительной подготовкой займусь с понедельника. |
Автор: Nyaha - 23.7.2016, 11:49 |
Цитата(Enigma) полностью избавившись от канонических персонажей К слову, по мне было бы неплохо, что бы там были некоторые канонические персонажи, или, вернее, их альтернативные версии с заточкой под сюжет игры. В оригинале немало хороших и колоритных персонажей, так что просто списывать их будет растратой. Ну то есть, кто бы не захотел, что бы их команду возглавлял Какаши? Да и можно немало гэгов реализовать, эпизодично вовлекая знакомых персонажей. |
Автор: Enigma - 23.7.2016, 15:12 |
Цитата(Nyaha) К слову, по мне было бы неплохо, что бы там были некоторые канонические персонажи, или, вернее, их альтернативные версии с заточкой под сюжет игры. В оригинале немало хороших и колоритных персонажей, так что просто списывать их будет растратой. Ну то есть, кто бы не захотел, что бы их команду возглавлял Какаши? Да и можно немало гэгов реализовать, эпизодично вовлекая знакомых персонажей. Альтернативные версии - да, вполне возможно. Скорее как трибут канону, раз уж я его беззастенчиво К слову, если проводить параллели с каноном, то за основу берется период становления Скрытых Селений с поправкой на сильную децентрализацию общества и напрочь отсутствующую государственность - война нон-стоп, "седые дети", безнадега и прочее в комплекте. Сильно пониженный градус эпичности - вундервафли вроде мангекё шаринганов, эдо тенсеев и иже с ним разве что в процессе осмысления/запила, но не в процессе использования. Поэтому и ненавязчиво воровать буду концепты персонажей скорее этой, до-сериальный, эпохи. Да, из-за напрягов в стороне работы немножко сдвинул сроки - займусь игрой плотнее к первой половине грядущей недели, пока появляюсь в сети чисто символически. |
Автор: Nyaha - 23.7.2016, 16:08 |
Цитата(Enigma) К слову, если проводить параллели с каноном, то за основу берется период становления Скрытых Селений с поправкой на сильную децентрализацию общества и напрочь отсутствующую государственность - война нон-стоп Это жалко. Концепт селений, шаткого мира между ними и такого же напряжения в отношений между кланами внутри них, мне очень нравился. А нон-стоп война это как-то довольно плоско звучит и сильно сужает количество возможных интрижек и разнообразия в сюжете и событиях. Напоминает атмосферу последних арок, в то время, как я больше всего люблю ранние арки. |
Автор: Enigma - 23.7.2016, 16:29 |
Цитата(Nyaha) Это жалко. Концепт селений, шаткого мира между ними и такого же напряжения в отношений между кланами внутри них, мне очень нравился. А нон-стоп война это как-то довольно плоско звучит и сильно сужает количество возможных интрижек и разнообразия в сюжете и событиях. Сенгоку Дзидай же с поправкой на совершенно другую социальную динамику. Феодальная раздробленность, общество, застывшее на пороге шага вперед, но отчего-то еще не делающее его, интриги, мелкие стычки 100500 квазигосударств, шпионаж, диверсии и грызня за власть. Полномасштабной войной последних арок здесь и не пахнет - я сам от них совершенно не в восторге. По хорошему НРАВИТСЯ мне сугубо первая часть канона до Шиппудена, но она... Слишком ванильно-приторная именно из-за селений. Так что как-то так. |
Автор: Nyaha - 23.7.2016, 16:46 |
Цитата(Enigma) По хорошему НРАВИТСЯ мне сугубо первая часть канона до Шиппудена, но она... Слишком ванильно-приторная именно из-за селений. Так что как-то так. Аналогично, только мне нравилась тема селений и более-менее расслабленный и мирный быт Это все хорошо оттеняло и разбавляло драматичные точки истории. Ну да раз "нон-стоп" война у тебя не подразумевает именно нон стоп открытой войны, а скорей, как я понимаю, крайне накаленные отношения и постоянный обмен мелкими подлянками и терактами, то это тоже может быть хорошо. Если считать EatingSinsCat, то остается еще одного человека добрать для формирования первой команды и старта игры. Есть у кого знакомые вне форума, которые интересуются сабжем? |
Автор: EatingSinsCat - 23.7.2016, 17:07 |
Наруто и был хорош своими ~70 сериями. Остальное вытягивает по инерции, видимо. Интересно было бы увидеть другое мнение. А я даже понятия не имею, что происходило в последних 200-300 сериях - невыносимо сериал приуныл, и проматывать надоело. Так что, буду в любом случае видеть школу, экзамены и разное ламповое, какие бы войны там не поместили в центр истории. |
Автор: Enigma - 23.7.2016, 19:47 |
Цитата(Nyaha) Ну да раз "нон-стоп" война у тебя не подразумевает именно нон стоп открытой войны, а скорей, как я понимаю, крайне накаленные отношения и постоянный обмен мелкими подлянками и терактами, то это тоже может быть хорошо. Оно самое. Именно для этого и брал период отсутствия селений, но, при этом, в сеттинге в качестве "обоснуй" для тотальной раздробленности дано падение крупного государства, объединявшего большую часть известного мира. Период последовавших после этого брутальных открытых войн практически окончен, на данный момент - уйма грызущихся между собой феодалов, формирующихся торговых компаний, мелких полунезависимых наций, кланов шиноби и едва начавших оформляться полноценных скрытых селений. Сил на открытые войны в целом у большинства игроков на политической арене практически нет, поэтому шпионаж, диверсии, интриги, козни, мелкие гадости - основной modus operandi. Цитата(EatingSinsCat) Так что, буду в любом случае видеть школу, экзамены и разное ламповое, какие бы войны там не поместили в центр истории. В центр истории, пожалуй, я бы хотел поместить - банально, но что не банально? - тему человечности и ее сохранения. Потому как мир в целом жесток, а "профессия" шиноби подразумевает погружение по уши в эту самую жестокость. Так что для подчеркивания контрастов "ламповость" просто must have. Не хочется нагнетать чернуху, так что - контрасты-контрасты-контрасты. Цитата(Nyaha) Есть у кого знакомые вне форума, которые интересуются сабжем Кинул тему на данжн-мастере, есть пара заинтересовавшихся. Попробую сюда сманить - мне зона по сентиментальным соображениям больше нравится. ИРЛ - все знакомые играют сейчас, собственно, ИРЛ. |
Автор: Nyaha - 23.7.2016, 21:56 |
Цитата(EatingSinsCat) А я даже понятия не имею, что происходило в последних 200-300 сериях Первый сезон идет где-то до 135 серии, или около того. Потом идет тонна филлеров до самого конца сериала. Шиппуден открывается каноном, но быстро скатывается в периодичные филлеры (тогда как первый сезон не имел их аж до финала арки ухода Саске). Потому там я уже перешел на мангу. А вот мангу забросил где-то во время финальных битв, так как устал ждать новые чаптеры, да и финальные потасовки довольно банальны. Сейчас уже манга закончилась и я все чешусь, что бы как-то скачать и дочитать ее до конца. |
Автор: Nyaha - 26.7.2016, 22:26 |
Ну так что там? Я от ожидания даже взялся дочитывать финал манги, до которой уже несколько лет руки не доходили. |
Автор: EatingSinsCat - 8.8.2016, 17:00 |
И что с же случилось с Вашей богомерзкой? |