Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Дом моих утренних свиданий


Автор: Lainurol - 8.1.2016, 22:48
- Словеска
- Современность с налетом мистики
- Жанр описан ниже будет
- Игра для одного игрока без кросспола (теоретически можно и еще кого-то из окружения, однако, такого рода персонажи могут простаивать в перерывах отсутствия для них событий, а отдельно их развлекать, высасывая из пальца, лично мне не особо интересно будет). Есть мысль развивать независимые сюжеты для нескольких желающих. Читайте обсуждение.
- Хотелось бы постить чаще поста в день. В крайнем случае не ниже стабильного постика в день. Но лучше выше, да:)
- Предполагаемая продолжительность игры - без понятия. Это величина сугубо спонтанная, сильно зависящая от взаимного ажиотажа, скорости постинга и того, какую насыщенность событий спонтанно может рождать креатив. Но явно не на месяц, как говорится, сюжет задумывается полноценный, без крайностей. (вряд ли мы будем постить нон-стоп так, что уложимся в месяц)
- Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru - Если есть смысл охватить дополнительную аудиторию, которая может не заметить анонс на форуме, то, пожалуй.

- опыт мастерения форумных ролевых партий: 10 лет. Много где играла и водила, и мой ник много кому знаком, в общем-то. В основном, словески и партии по авторским системам и сеттингам. Еще я опасаюсь попасть в неловкое положение со ссылками, учитывая, где я в основном вожу и играю :)
- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: те же 10 лет, в основном, словески. Изредка по различным сеттингам. Помилуйте все это перечислять :)
- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных - только форумные;
- предпочтительный способ связи - пм, скайп, ася. Конечно, мессенджеры удобнее.

И, собственно, об игре:
Как говорится, от любви до ненависти и наоборот...
Так сложилось, что эти двое – раздражают друг друга. Ну вот просто бесят. До икоты. Шучу. Или нет? Возможно, их интересы - слишком различны либо же они принадлежат к разному кругу общения. Какая разница? Пока их окружение активно запасается попкорном, неведомые силы решили разобраться, в чем же причина этого зародившегося презрения и скрытой вражды? Почему линии судеб этих молодых мужчины и женщины упрямо не желают пересекаться, кроме как порождая тысячи искр, как при встрече клинков? И, главное, можно ли это как-то исправить?
Настолько ли обречены эти отношения или даже у таких людей порою выпадает шанс что-то изменить? Попытаются ли они понять друг друга? Сможет ли что-то медленно, но верно подточить эту предвзятость и показать друг друга в ином свете? Увидим.


Сюжет этой игры поднамекивает на романтическую подоплеку и будет посвящен мужчине и женщине, которые теоретически могли бы быть вместе, но между ними в их сознании пролегла такая пропасть, которую, кажется, едва ли возможно преодолеть. И несмотря на то, что имеют возможность видеться практически каждый день, ничего хорошего их общение не несет. Есть три вещи, которыми можно описать их отношения. Они бесят друг друга, они бесят друг друга и, конечно же, они бесят друг друга. Потому что разные… Они не понимают друг друга, они бесят друг друга (ну не могла я не упомянуть об этом :))) ), и еще они вычеркнули из поля зрения любви друг друга.
Пока однажды не просыпаются утром в одной постели на окраине города. Наверное, они об этом всю жизнь мечтали. Проснуться и увидеть это лицо перед носом... Кхм.
Они не понимают, как такое могло случиться. Но дело даже не в этом… С этого дня, в независимости от того, где эти двое засыпали, они неизменно будут просыпаться вместе в одной постели в одно и том же доме на окраине города…И бесить друг друга еще чаще.
Сюжет для одного игрока, который поведет мужского персонажа в паре с моим - женским.
Персонажи вместе работают или учатся.
Со-игрок вполне может играть за НПС из круга его персонажа.
Персонаж – простой человек. У него нет лихих связей и кучи денег. И, конечно же, в нем есть хорошие стороны характера. Не стоит создавать настоящую сволочь и малодушного типа. Даже если персонаж косит под сволочь, хехе :) В сюжете больше завязка на битву стереотипов с целью выйти за их рамки, на попытку пройти через защитные реакции и прочие стены и стеночки характеров. Ну и просто поотжигать на тему :)
В игре уже по самой завязке сюжета подразумевается элемент комедии и юмора в виду курьезности ситуаций, но не тупого стеба (что не мешает самим персонажам друг над другом стебаться, я о стиле подачи постов и логике отыгрыша).

Что это за дом и почему с персонажами начало все это происходить – раскроется в процессе игры. Не хочу заранее портить интригу. Но, как уже догадались читатели, подоплека мистическая.
Место действия – Москва. Первый раз персонажи проснутся вместе 15 апреля 2015-го года. Сюжет не претендует на историко-топологическую достоверность, потому будут встречаться произвольные улицы, кафе и прочие объекты. Тем не менее, карты метро постараюсь все же придерживаться.

Анкета моего персонажа будет динамически составляться, когда появится со-игрок и мы с ним обсудим детали.

Идея заимствована из фильма «8 первых свиданий».

Автор: Nyaha - 8.1.2016, 23:47
На правах однопоста.

Цитата(Lainurol)
Игра для одного игрока без кросспола

Поначалу хотел обвинить автора в сексизме, но дочитав о чем игра понял - это все напоминает непаливный способ устроить себе свидания в интернетах с таинственным незнакомцем =)

В общем, жаль немного. Сама идея отыграть романтику с элементами мистики - довольно любопытно. Но я как игрок сюда не подхожу, ибо играю только прекрасным полом, да и еще ряд моментов тут меня не устраивает.

Автор: Makshow - 8.1.2016, 23:53
Ох-ты, романтическая история в форумной игре с налетом мистики! Интересно. Да и возможно отработать ситуации, которые потом пригодятся в жизни.
К сожалению, я совершенно не умею бесить людей, очень уступчивый и сам чаще всего спокоен, как удав. Но обязательно буду за такой игрой следить. :-)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 00:13
Мне сама задумка сюжета из фильма понравилась. Именно тем, что битва стереотипов и предвзятости. С таким вот закосом ежеутреннего необъяснимого перемещения в одно и то же место ::D:
Тут для меня сама соль в фане, когда сначала страсти-мордасти-придушу-скотина :))) На игре противоположностей :)
Без этого сюжет теряет смысл. Были попытки и ранее водить подобное, но когда персонажи слишком мирные или сразу находят понимание или недостаточно различаются, чтобы порождать эту искру, то оно не очень. Скучновато.
То есть, это не чисто свидания ради свиданий, а наблюдение за метаморфозами, для которых сюжетно будут даваться возможности увидеть человека и в другом свете. И вообще "выгулять вредность" через курьезы, конфузы и раздражение, которое человек вызывает сам по себе. А когда еще и приходится каждое утро с ним просыпаться, это вообще повергает в бешенство ::D:
В общем, надеюсь, что найдется заинтересованный в этом игрок. Когда-нибудь он точно должен найтись. И буянить, буянить, буянить :cool:

Автор: miarello - 9.1.2016, 00:46
мысль интересная, только думаю:
- а смогу выдержать градус ненависти?)
вообще идея хорошая. надо подумать...
(больше миарелло никто не видел)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 00:55
Ненависть - понятие относительное. Я никоим образом не хочу доводить до криминала и реальной ненависти с желанием сделать серьезную подлянку. Персонажи - люди, в принципе, нормальные, не отморозки какие-то. Тут доминанта именно раздражение и непонимание другого. Если брать социум, то у каждого человека есть то, что он осуждает по той или иной причине и то, что его нервирует. Плюс шаблоны среды, в которой вращался персонаж, внушили ему определенные стереотипы и предвзятость.
Отсюда невосприятие всерьез плюс такие черты, которые реально нервируют. Ну и плюс сама вредность характера - подколоть, уколоть, подстебнуть, потроллить, даже оскорбить - вполне. И вот они грызутся (на работе/в ВУЗе), а затем еще и просыпаться вместе стали и это вообще повысило градус возмущения :))
Ну а далее различные сюжетные ситуации дадут понять, что если присмотреться, то человек, в общем-то, не так ужасен, каковым казался в начале. И возможно даже зарождение симпатии.

ЗЫ: Последняя строчка шутка юмора или намек, что заявку не стоит принимать всерьез? :)

Автор: miarello - 9.1.2016, 01:02
юмор...
да я понял, что не криминал или/и адская ненависть.
просто миарелло всегда так пишет:
что ни призыв о помощи, то все воспринимают как повод вешать)
я пока думаю, степегь осознания лёгкой упоротости вкупе
с желанием играть в пределах 60%(пока что)

год назад
он выихал в дорогу
по восточнй
дальний старане...
и в... читу! поехал понемногу
в новомодной
жёлтой
калине!
ну и т.д......


к слову о планомерном стёбе)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 01:18
Цитата(Makshow)
и сам чаще всего спокоен, как удав

Кстати, вспомнилось :) Ведь есть эксцентричные и довольно эмоциональные люди, которых это может бесить (и, похоже, взаимно, мне приходилось встречать массу спокойных людей, которые не переваривали эмоциональных и смотрели на тех, как на врагов народа :))) )
На самом деле не важно, у кого какой характер, тут главное противоположность прямая или относительная персонажей :))
спокойные могут вообще не кричать и не ругаться, но сказать пару не злых, тихих, после которых эмотик им сковороду на башку опустить хочет ::D: ::D: ::D: ::D:

Автор: miarello - 9.1.2016, 01:19
а что, есть такое...
могу сыграть... упоротость прошла, а интерес остался.

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 01:23
Так-с, а к какому типажу склоняешься?
У меня на примете есть несколько женских типажей, из которых можно подобрать "в комплект", так сказать :)
Здесь я ставлю на диалог, чтобы нащупать такие типажи, которые и отыгрывать будет очень интересно, и при этом они обеспечат непохожесть и массу причин нервировать друг друга :)
Кстати, а что по скорости? Какие возможности?

Автор: miarello - 9.1.2016, 01:28
насчёт скорости...
каждые 2-5 минут просматриваю темы, где играю в надежде на ответ)
насчёт типажа... есть мысль отыграть что-то типа человека
творческого круга: писатель или актёр или рифмоплёт(упс, эт лишнее)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 01:31
А по характеру?

Автор: miarello - 9.1.2016, 01:38
примерно:
- парень учится в театралке. одарённый, даже очень, но некоторая
отстранённость вкупе с невозможностью принятия чужого
мнения, мешающему ему самому. ну и мелочи, типа любви к демагогии, спору, который не ведёт ни к чему и немножко чёрного юмора:
очередное утро:
-нда... и жили они долго и счастливо, когда повеселись...
норм?

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 01:41
То есть, его можно назвать в каком-то смысле и язвой?:)
Я правильно понимаю, что активная, эпатажная, раскованная, шумная и эмоциональная девушка будет его напрягать?

Автор: miarello - 9.1.2016, 01:44
скажем так: если б не талант, его бы не терели бы настолько сильно.
и да, от такого человека мой герой будет... негодовать.
Ну может внутри у него немного стеснительности, ну чтобы интереснее
были метаморфозы.)

Добавлено через 2 мин. 23 с.

забыл поправить: он сам эмоционален.

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 01:49
:)))) Думаю, им будет на что друг в друге раздражаться и колкости отпускать в адрес друг дружки :))
Окей, тогда оба учатся в театральном, Щуку возьмем?

Да и еще, мне бы очень хотелось читать посты, не спотыкаясь на опечатках, нюансах пунктуации и т.п., это возможно?

Автор: miarello - 9.1.2016, 01:52
таааак.... ну вообще...
Будет всё нормально. Только обрезание строки, и то редко.
Тут я бессилен.
(То чувство, когда твои предположения насчёт места соприкосновения
угадали)

Автор: Ремар - 9.1.2016, 02:06
На правах одного поста от не собирающегося играть.
Цитата
Ведь есть эксцентричные и довольно эмоциональные люди, которых это может бесить (и, похоже, взаимно, мне приходилось встречать массу спокойных людей, которые не переваривали эмоциональных и смотрели на тех, как на врагов народа :))) )
Это уж точно... Передай, кстати, при случае привет Рэндом)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 02:16
Сомневаюсь, что он предоставится ::D: Разве что торжественно объявить на весь форум :)))
И вообще, ваше - это ваше :)
Так-с, завтра напишу заявку на создание партии.
Квенту можно уже готовить, аву искать. Ксты, ава натуралистичный арт или фото. Забыла упомянуть :)

ЗЫ: miarello, я или уже сплю, или по факту не всегда въезжаю в твои сообщения :)

Автор: miarello - 9.1.2016, 02:20
это норма, если надо буду писать проще(в плане универсально).
Насчёт авы... ок, завтра найду. Квенту уже накуриваю потихоньку.
Кстати, ещё вариант для конфликтов- построением разговоров
(как йода, только хлеще)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 02:27
::D: ооо, это она будет просто "обожать" ::D:

Кстати, есть тут у меня мысль, если кому-то еще очень приглянется эта идея, вы маякуйте.
Мне, собственно, ничто не мешает развивать параллельные линии, если появится возможность реализовать через этот сюжет другой тип персонажа. Ибо в равной степени интересны метаморфозы различных типажей.
Ну и игровые ветки все будут в одном игровом разделе.
Допустим, у меня еще есть концепт на довольно нежную и романтическую девушку, которую типово могут считать витающей в облаках наивной дурочкой, пустышкой, не знающей жизни и все в таком духе.
И еще концепт довольно успешной, ухоженной девушки, которая традиционно огребает статус "фифа, орущая от сломанного ногтя". Аккуратистка, с манерами (не терпящая их отсутствие у других), "замороченная на этикете и условностях", богатенькая, ну и там под четкий концепт уже можно добавить специй по вкусу.

Автор: miarello - 9.1.2016, 02:30
самое интересное, что кое-чей перс имеет рычаги для выноса мозга
всем вышеназванным типажам)
ой, нет, только не ногтями в глаза, нееет!
ай, каблуком между ног, как это... ай!

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 02:31
::D: ::D: ::D:
Ну, в принципе, да. Хотя, кажется, эпатажная там больше всех подходит. Хотя, смотри, может какая больше приглянулась.
Обижаться, беситься и возмущаться все трое умеют очень даже хорошо;) Каждая на свой манер :)

Автор: miarello - 9.1.2016, 02:36
ну так, актёр... ну или я пересмотрел один сериал про творческого
человека)

кроме уже выбранного наиболее интересен скромный типаж...
вижу фразу в духе:
- и когда такие только закончатся, нда... слушай, а ты не робот случайно?
и если да, подскажи с какого завода тебя выпустили? а то сил таких
терпеть уже нет.

Желательно не флудить, это в ваших же интересах. IChaos

Автор: Clopik - 9.1.2016, 16:44
Цитата(Lainurol)
И еще концепт довольно успешной, ухоженной девушки, которая традиционно огребает статус "фифа, орущая от сломанного ногтя". Аккуратистка, с манерами (не терпящая их отсутствие у других), "замороченная на этикете и условностях", богатенькая, ну и там под четкий концепт уже можно добавить специй по вкусу.

О! У меня был персонаж типажа "драный художник-холерик-истерик" (а ещё алкоголик и суицидник), и у него соседка по комнате была как раз вот такой "фифой" - они дико друг друга бесили! Может, попробовать? Мастер может не волноваться за своё время и занятость мозга: скорость игры у меня сейчас довольно низкая, но перс точно будет прочувствованным и искренним... Разумеется, тащить его полностью из другой игры не буду, некоторые вещи переделаю, но основа уже кагбе во мне.
Ну не могу я проходить мимо таких тем: конфликт, раздражение, поиск компромисса, да ещё и мистика!

Автор: Fixus - 9.1.2016, 16:54
Цитата(Clopik)
"драный художник-холерик-истерик" (а ещё алкоголик и суицидник)

что-то мне это напоминает...

Автор: miarello - 9.1.2016, 16:54
Что в квенте надо описать/уточнить?(знаю, что несколько глупо, но нужно спросить).

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 17:00
Clopik, насколько низкая? Если не ниже поста в день, то почему бы и нет :) Особенно эта часть звучит для меня очень заманчиво:
Цитата(Clopik)
перс точно будет прочувствованным и искренним


miarello , можно и скромный, но мне кажется, что огня может не быть. Такой типаж подразумевает экстраверта-язву, который будет ее нервировать и донимать. А ты заявил некую отстраненность. Вот я и испытываю сомнения.
Ну и, кстати, она не то, чтобы скромная, просто верит в высокое и внешне хрупка, изящна, нежная и все такое. Опять же, обсуждая концепты, мы говорим о том, как персонаж воспринимается. Что там у него внутри - это уже по сюжету персонажи друг в друге увидят. Скромная также вполне может матернуться, если ее выведут, дать по башке, потроллить и так далее. Мы говорим о внешней модели поведения в социуме под грифом "общее". То, что видят те, кто не имел возможности узнать человека поближе и получше. Тем более, что есть люди, которые вообще никому не раскрываются. А тут возьми и начни просыпаться с тем, кто тебя бесит, в чем уснул ::D: Да еще и искать выход из ситуации, пытаться вовремя попасть, куда надо, и вообще... Банально добраться домой черти откуда в трусах, без денег, ключей и мобильного :)

Тем не менее, из трех типажей нежная девушка больше интровертного типа. И ей в комплект точно нужен инициативный и активный. И раздражающий одним своим присутствием, о да:) Это для всех :))))
Просто, когда обоим персонажам свойственно больше быть на своей волне, а в условиях совместности с тем, кто бесит, мотивов отвалить и заняться решением вопроса самостоятельно становится больше. Итого сюжетно приходится порой скучать или тянуть за уши, что не есть хорошо. Допустим, вариант, когда оба экстраверты, тут без разницы. Главное, чтобы бесили друг друга. Но пара интроверт-интроверт не годится.

Кстати, а на этом форуме есть возможность приватить игровые темы?

Добавлено через 3 мин. 49 с.

В квенте по стандарту: внешность, ее метрика (возраст, рост, телосложение, цвет глаз/волос/кожи и прочие особенности), характер, ключевые моменты биографии, что персонаж умеет делать, проще говоря, навыки.
И уже в связке будет дописываться совместно пункт о том, чем они успели друг друга побесить. Примеры, дабы дать общее представление. Так как предполагается отыгрыш пролога - дня перед первым пробуждением, потому все, что было до, необходимо представлять себе, чтобы ориентироваться.
Такое понятие, как инвентарь, будет описываться в игровых постах литературно :) Тем более, он динамично меняющийся изо дня к дню. :)

Автор: miarello - 9.1.2016, 17:05
Тогда пусть в пару моему персу будет тот, которого изначально выбрали.)

Автор: Clopik - 9.1.2016, 17:07
Цитата(Lainurol)
Clopik, насколько низкая? Если не ниже поста в день, то почему бы и нет
Зависит от обстоятельств. Может и несколько постов в день, а может и реже поста в сутки - тут ничего поделать не могу. Вдумчивый литературный длиннопост, конечно, отнимет больше времени, а посты вида "пришёл-сделал" идут быстро.

Автор: miarello - 9.1.2016, 17:08
хотя..... не знаю, пусть мастре решит сам)

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 17:10
miarello, можно сделать проще. Ты квенту как напишешь, я прочту и там будет видно, кто ему больше подходит.
Clopik, хм. А максимальная предположительная пауза между постами? И какое время онлайна чаще всего?

Добавлено через 48 с.

ЗЫ: Я бы уже подала заявку на создание игры, да там нужно профили игроков указывать, вот решаем пока сей вопрос. Квенту публиковать уже в разделе игры в соотв. тему. То есть, не сюда.

Автор: miarello - 9.1.2016, 17:11
годится. Квента пишется активно. Извиняюсь, если подходящее изображение не найду, но буду стараться.

Автор: Clopik - 9.1.2016, 17:17
Цитата(Lainurol)
А максимальная предположительная пауза между постами? И какое время онлайна чаще всего?

Выходные могут выпасть, например. А так - захожу днём (часа в два-три-четыре) и ночью. О долгом отсутствии обычно предупреждаю.
Вас смущает низкая или слишком высокая скорость? Я-то как раз сбоку пытаюсь вписаться, потому что вроде много времени не отнимаю :wink:

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 17:19
Clopik , я- за высокую скорость, вот против чего я никогда не была :)))))))
Так что не нужно сбоку, если есть возможность, то я очень даже за плотненький постинг :)
Медленное я и не вожу, ибо в таких условиях возможность поддержать мой интерес к игре стремится к нулю.

Автор: Clopik - 9.1.2016, 17:29
Lainurol, тогда думайте сами :) Высокой прям высокой скорости обещать не могу, но могу прогнозировать высокий интерес к данной теме. А значит, писать буду стремиться, а не ждать пинков.

Автор: miarello - 9.1.2016, 17:30
Можно записать одного игрока, и в случае чего подписать ещё пару)
Хотя я верю в клопика( хотя с ним, вроде, не играл)

Автор: Clopik - 9.1.2016, 17:49
Так, на всякий случай: я не считаю, что высокая скорость полезна всем играм и жанрам. Если это какие-нибудь мгновенные и совместные действия, то лучше скорость держать, чтоб никто не провисал на банальном открытии дверей. А если это размышления или моральные терзания - лучше написать хорошо и вдумчиво, чем ерунду для отмазки.

Автор: Lainurol - 9.1.2016, 18:13
Естественно :) Во всем необходим баланс ;)

Тогда оставлю заявку на двоих игроков, а если в будущем кто-то еще захочет поиграть, буду добавлять :)

Кстати, три типажа не ограничивают фантазию, в ходе диалога может выясниться, что мне захочется поиграть еще каким-то, так что заявляйтесь смело ;)

Добавлено через 3 мин. 33 с.

ЗЫ: В моем понимании высокая скорость - это техническая возможность отписываться часто + ажиотаж к игре :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)