Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Попаданцы, фэнтези


Автор: Merapi - 20.11.2015, 00:12
Завязка стандартная: персонажи с совершенно любой предысторией оказываются в другом мире. Там они начинают с первого уровня, не знают, ни где оказались, ни что происходит вокруг, ни по каким законам этот мир функционирует. Если у них с собою сложные устройства, те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют. То же касается и "магических" штук. Они могут попытаться выяснить почему - вдруг это поправимо? Пытаться найти путь домой или возможность хорошо устроить жизнь здесь.
В любом случае нет смысла играть, если им изначально неинтересно разбираться в чужом мире.
Конечно, мир этот существовал и до попаданцев, и те не станут центром вселенной. Точно так же как турист не становится центром страны, куда приехал. Так что рано или поздно они окажутся вовлечены в здешние истории, легенды и разборки. Если это пугает - опять же нет смысла играть.
Система, как обычно, не словеска, но легче чем Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Генерация состоит в том, чтобы выбрать один набор параметров (роль) из предложенных.
В игре понадобится думать, рассуждать, беседовать, запоминать. Кидать кубики, когда дойдёт до проверок. По опыту могу сказать, что игра не пойдёт, если умственный труд персонажам непосилен либо мучителен. А вот если интересно покрутить ситуацию в голове, собирать информацию, делиться идеями и т.д. шансы есть.
Сольные ветки я предпочитаю не водить, лучше группу.

В общем, мне интересно, интересно ли это кому-нибудь ещё :)

Автор: Bella Ardante - 20.11.2015, 01:45
Мне такое очень интересно. Но я ни разу не играла по системам. Только в словески. Если возметесь подробно обьяснить систему, постараюсь освоить^^

Автор: Merapi - 20.11.2015, 16:10
Bella Ardante объясню, конечно :) Тем более, что когда не доходит до боёв и преодоления препятствий, игра не отличается от словески.

Автор: Bella Ardante - 20.11.2015, 16:32
Счастье-радость**
Тогда жду игры)
По поводу квенты. Что она должна включать?

Автор: Merapi - 20.11.2015, 17:56
Bella Ardante я думаю, основная задача квенты в данном случае - обрисовать персонажа. Какой у него эмоциональный багаж, жизненная позиция, взгляды, принципы, сильные и слабые стороны характера, социальные и личные отношения. Что для него ценно и важно. На чём строится его самоидентификация (например, если брать современность, "ведущий инженер вагоностроительного завода и великолепная женщина"; "мать, жена и эльф 80 уровня"; "ботаник, автор фанфиков, заядлый толкиенист, владелец мотоцикла"; "музыкант, сирота, утончённая натура, ценитель современного искусства"; "ролевик, биатлонист, капитан пейнтбольной команды"; "нейробиолог, путешественница, завсегдатай РПГ форума и менеджер футбольного клуба" и т.д.) Предыстория, конечно. То есть вся та почва, из которой будут расти реакции на новые "стимулы" в игре. И в том числе мотивация либо рваться домой, либо оставаться здесь, занимать в конфликтах какую-то сторону или уклоняться от них, принимать что-то близко к сердцу и т.д.
Интеллектуальные способности игромеханика не ограничивает. Персонаж может быть сколь угодно умён.
С физическими: если, например, он мастер каких-нибудь единоборств, параметры это ему всё равно не поднимет. Возможно, персонаж окажется психически лучше подготовлен к сражениям с чудовищами. Однако, бонусов к физическим проверкам предыстория не даёт.

В общем, я думаю, что подробное прописывание помогает игроку узнать своего персонажа, но если кому-то достаточно наброска - можно и так. Можно даже начать с амнезии и "ловить" персонажа по ходу игры, но тогда что-то заранее объяснить мастеру по поводу своих ожиданий. Чтобы Конан-варвар не оказался на чаепитии принцесс, а любитель чернухи и ножей в спину - среди добрых законопослушных героев. Хотя изредка и такое можно здорово обыграть, но именно что изредка. Как повезёт.

Автор: Bella Ardante - 20.11.2015, 18:04
Ясно, спасибо)

Автор: miarello - 21.11.2015, 00:21
тоже заинтересовало, хотя также кроме словесок ничего не гонял.

Автор: Merapi - 21.11.2015, 01:05
miarello словесная часть в игре главная, так что опыт словесок пригодится.
А по системе я выложу правила, там пара страниц и они уже написаны. Первый бой могу разобрать по шагам. В любой ситуации скажу, что кидать.

Bella Ardante всегда пожалуйста)

Автор: лин - 21.11.2015, 19:19
Merapi
Непонятно малость.
Не ограниченные интеллектуальные знания подразумевают?
Начать игру+найти алхимика+найти кузнеца...собрать гранату,огнемёт GAU-8.
Хотя с другой стороны
Цитата
те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют
процессы горения хотя бы возможны?


Автор: Merapi - 21.11.2015, 20:12
лин, интеллектуальные знания не подразумевают манчкинизма. Если персонаж хочет быть ядерным физиком, молекулярным генетиком, лауреатом нобелевской премии по литературе и вдобавок инженером на закрытом оборонном заводе, ему не сюда.
И даже на том же оборонном заводе, по моему опыту, инженеры не помнят наизусть все чертежи. Также стоит учитывать, что смартфона с интернетом у персонажа нет. Так что я не думаю, что персонажи будут обладать исчерпывающей информацией и спецификациями, скорее у них будут общие идеи того, какие вещи могут существовать и что они могут делать. Если брать современность, большинство населения являются потребителями, а не создателями: пользователями устройств о тонкостях производства и функционирования которых на самом-то деле понятия не имеют.

Отдельно ещё стоит вопрос наличия материалов, мощностей и технологии для производства задуманного. Не всё из этого в мире может быть.
А так - если персонаж найдёт местных мастеров и те станут с ним сотрудничать, не исключено, что его идеи можно будет воплотить. Чистый плагиат как таковой невозможен, конечно. Придётся осмыслить задачу с учётом местной реальности.
Само по себе убедить кого-то поверить в идею, вложить в неё время и ресурсы, может даже рискнуть репутацией - выглядит интересной задачей. Персонажи ведь могут напоминать нынешних авторов "вечных двигателей", штурмующих патентные бюро.

Процессы горения возможны, хотя и у них есть отличия.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)