Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Попаданцы, фэнтези |
Автор: Merapi - 20.11.2015, 00:12 |
Завязка стандартная: персонажи с совершенно любой предысторией оказываются в другом мире. Там они начинают с первого уровня, не знают, ни где оказались, ни что происходит вокруг, ни по каким законам этот мир функционирует. Если у них с собою сложные устройства, те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют. То же касается и "магических" штук. Они могут попытаться выяснить почему - вдруг это поправимо? Пытаться найти путь домой или возможность хорошо устроить жизнь здесь. В любом случае нет смысла играть, если им изначально неинтересно разбираться в чужом мире. Конечно, мир этот существовал и до попаданцев, и те не станут центром вселенной. Точно так же как турист не становится центром страны, куда приехал. Так что рано или поздно они окажутся вовлечены в здешние истории, легенды и разборки. Если это пугает - опять же нет смысла играть. Система, как обычно, не словеска, но легче чем Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Генерация состоит в том, чтобы выбрать один набор параметров (роль) из предложенных. В игре понадобится думать, рассуждать, беседовать, запоминать. Кидать кубики, когда дойдёт до проверок. По опыту могу сказать, что игра не пойдёт, если умственный труд персонажам непосилен либо мучителен. А вот если интересно покрутить ситуацию в голове, собирать информацию, делиться идеями и т.д. шансы есть. Сольные ветки я предпочитаю не водить, лучше группу. В общем, мне интересно, интересно ли это кому-нибудь ещё :) |
Автор: Bella Ardante - 20.11.2015, 01:45 |
Мне такое очень интересно. Но я ни разу не играла по системам. Только в словески. Если возметесь подробно обьяснить систему, постараюсь освоить^^ |
Автор: Merapi - 20.11.2015, 16:10 |
Bella Ardante объясню, конечно :) Тем более, что когда не доходит до боёв и преодоления препятствий, игра не отличается от словески. |
Автор: Bella Ardante - 20.11.2015, 16:32 |
Счастье-радость** Тогда жду игры) По поводу квенты. Что она должна включать? |
Автор: Merapi - 20.11.2015, 17:56 |
Bella Ardante я думаю, основная задача квенты в данном случае - обрисовать персонажа. Какой у него эмоциональный багаж, жизненная позиция, взгляды, принципы, сильные и слабые стороны характера, социальные и личные отношения. Что для него ценно и важно. На чём строится его самоидентификация (например, если брать современность, "ведущий инженер вагоностроительного завода и великолепная женщина"; "мать, жена и эльф 80 уровня"; "ботаник, автор фанфиков, заядлый толкиенист, владелец мотоцикла"; "музыкант, сирота, утончённая натура, ценитель современного искусства"; "ролевик, биатлонист, капитан пейнтбольной команды"; "нейробиолог, путешественница, завсегдатай РПГ форума и менеджер футбольного клуба" и т.д.) Предыстория, конечно. То есть вся та почва, из которой будут расти реакции на новые "стимулы" в игре. И в том числе мотивация либо рваться домой, либо оставаться здесь, занимать в конфликтах какую-то сторону или уклоняться от них, принимать что-то близко к сердцу и т.д. Интеллектуальные способности игромеханика не ограничивает. Персонаж может быть сколь угодно умён. С физическими: если, например, он мастер каких-нибудь единоборств, параметры это ему всё равно не поднимет. Возможно, персонаж окажется психически лучше подготовлен к сражениям с чудовищами. Однако, бонусов к физическим проверкам предыстория не даёт. В общем, я думаю, что подробное прописывание помогает игроку узнать своего персонажа, но если кому-то достаточно наброска - можно и так. Можно даже начать с амнезии и "ловить" персонажа по ходу игры, но тогда что-то заранее объяснить мастеру по поводу своих ожиданий. Чтобы Конан-варвар не оказался на чаепитии принцесс, а любитель чернухи и ножей в спину - среди добрых законопослушных героев. Хотя изредка и такое можно здорово обыграть, но именно что изредка. Как повезёт. |
Автор: Bella Ardante - 20.11.2015, 18:04 |
Ясно, спасибо) |
Автор: miarello - 21.11.2015, 00:21 |
тоже заинтересовало, хотя также кроме словесок ничего не гонял. |
Автор: Merapi - 21.11.2015, 01:05 |
miarello словесная часть в игре главная, так что опыт словесок пригодится. А по системе я выложу правила, там пара страниц и они уже написаны. Первый бой могу разобрать по шагам. В любой ситуации скажу, что кидать. Bella Ardante всегда пожалуйста) |
Автор: лин - 21.11.2015, 19:19 |
Merapi Непонятно малость. Не ограниченные интеллектуальные знания подразумевают? Начать игру+найти алхимика+найти кузнеца...собрать Хотя с другой стороны Цитата те перестанут работать, потому как местной "физике" более не соответствуют процессы горения хотя бы возможны? |
Автор: Merapi - 21.11.2015, 20:12 |
лин, интеллектуальные знания не подразумевают манчкинизма. Если персонаж хочет быть ядерным физиком, молекулярным генетиком, лауреатом нобелевской премии по литературе и вдобавок инженером на закрытом оборонном заводе, ему не сюда. И даже на том же оборонном заводе, по моему опыту, инженеры не помнят наизусть все чертежи. Также стоит учитывать, что смартфона с интернетом у персонажа нет. Так что я не думаю, что персонажи будут обладать исчерпывающей информацией и спецификациями, скорее у них будут общие идеи того, какие вещи могут существовать и что они могут делать. Если брать современность, большинство населения являются потребителями, а не создателями: пользователями устройств о тонкостях производства и функционирования которых на самом-то деле понятия не имеют. Отдельно ещё стоит вопрос наличия материалов, мощностей и технологии для производства задуманного. Не всё из этого в мире может быть. А так - если персонаж найдёт местных мастеров и те станут с ним сотрудничать, не исключено, что его идеи можно будет воплотить. Чистый плагиат как таковой невозможен, конечно. Придётся осмыслить задачу с учётом местной реальности. Само по себе убедить кого-то поверить в идею, вложить в неё время и ресурсы, может даже рискнуть репутацией - выглядит интересной задачей. Персонажи ведь могут напоминать нынешних авторов "вечных двигателей", штурмующих патентные бюро. Процессы горения возможны, хотя и у них есть отличия. |