Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Сквозь пространства


Автор: Хадгер - 27.4.2015, 21:37
Собственно... сабж. Идея такая - распутье дорог. Дорожки ведут к завуалированным под зеркала порталы. Вошли. Попадаем в неизвестный мир. Ну это и не суть, а лишь подливает масла в огонь атмосферы партии. Наша главная цель - за определенное количество действий-постов-времени найти необходимый предмет и в сию же минуту бежать с ним обратно, на отправную точку, где нас будет ждать гипер-посудина. Она отвезет нас вновь на распутье дорог, где игрока будут поджидать новые порталы/испытания. А если очертить общую картину, то перед нами - квест. Найти то-то, не погибнуть от рук палача или нечаянного случая и вернуться благополучно назад - на предполагаемую зону эвакуацию. Количество порталов для n-ого игрока определяется выбрасыванием многогранника (настраивает общую сложность игры). Делю игру логично на следующее равноценные этапы:
-если игроков не более двух - будет проводится открытое соло (без привата). Тогда заработанные очки будут суммироваться меж игроков и складываться в общую копилку. Набрав необходимое кол-во очков, Вы проходите этап. По завершению n-ого количество этапов ВЫ завершаете игру.
-если набирается более 4, то игра будет проводится скрытно. Тогда у каждого будет своя копилка. Принцип тот же, но в этом случае идет уже конкуренция меж игроками. Кто доберется до предполагаемой планки и не умер по ходу разворачивающихся событий - считается победителем.
///
Готов пока на первый вариант. Система проста - словеска с кубиком. Более ничего не надо... "разве знание компьютерных игр и желательно старых" (спойлер)

Автор: Screamer - 28.4.2015, 17:15
Интересно и, имхо, самое оно для форумной партии. Но есть несколько вопросов :
1) взаимодействия игроков вообще не будет в рамках игры? Кооперация, взаимопомощь и тд?
2) Предметы, мотивы поиска, очки, этапы - это как-то сюжетно обосновано? Или чистая абстракция, понятия которыми оперирует игрок но не персонаж?
3) Кем играем? Безличностный аноним или будет какая-никакая квента?

Автор: Хадгер - 28.4.2015, 18:39
Screamer
1) Кооперация будет, если игроков наберется не более 3 (полная и беспощадная, правда, предать или подставить навряд ли получится, но не исключено)... А так - тесно и замкнуто( Ну, в противном случае, разрешается создавать гильдии и делить награбленное поровну (в смысле награбленные очки, которые даются за выполненные квесты)
2) Четких граней нет. Здесь даю волю игроку - пусть сам, если захочет, строит сюжет (подробнее объясню в пункте 3). А так - чистейшая абстракция, немного надуманная... что-то подобно из серии "мои необычные сны..."
3) А теперь на счет квенты. Формально это не система, а банальная словеска. Я, по своей природе, всячески способствую завершению игры, поэтому не уделяю много внимания критическим моментам. Чаще всего игрок довольствуется добрым словом мастера или милостивым штрафом. Поэтому никаких хар-ки, в привычном понимании - нет. Все ровно да наоборот зависит как и от смекалки игрока, а кое где и от решающего броска мастера... все просто)
На счет истории. Захотели придумать роман - ваше право, раскрывайте моменты в квенте. Такие моменты я приветствую, но не особо приветливо... если так можно выразится) Я, на основе вашей истории, поясненной в квенте, соберу парочку хороших локаций, где бы ваша персона наиболее точно "вписалась в ракурс"... Только, прошу, без белой графомании... сам этим грешу, но составлять сюжетную линию на основе "я обкурился и пошел гамать в дум, а там такое поперло..." - не стоит. Зря время потеряете!) Тем более Вам, по такому случаю, подсуну свинью... Впрочем - поживем и увидим далее))
///
Вопросы, которые терзают лично меня. Обставлю все точки на нет. ком... Эм... Собственно Нипы... часто подобные создание встречаются игрокам на невиданных виражах по мифическим дорожкам, но...Но! Принцип взаимодействия с ними заключается на банальном диалоге... изредка могут встретится те, которые окажут вам как помощь, так и агрессию в ваш адрес... а так - обычные Нипы, ничего сверхъестественного

Автор: IChaos - 28.4.2015, 19:46
Хадгер
Очень желательно уточнить скорость постинга и, раз уж зашла речь о заранее определенном конце, долго ли до этого конца планируется добираться.
И вообще есть ли у порталов какая-то тематика? В смысле будет ли за ними просто что-то про старые игры, или у находящегося за ними есть какая-то другая характеристика?

Автор: Хадгер - 28.4.2015, 20:18
IChaos
Обозначу) Первое это желательная скорость постинга... по мне так - любая, главное что бы писали. Я на столько молодой, на сколько уже и, малость к лешему, сформировавшийся гм, что не требую от игрока абсолютного присутствия. Лозунг таков - пиши аккуратно, коротко, но вдумчиво... последнее, впрочем, ко мне не относится, как, однако, и первое.
Продолжительность настраивается по предпочтениям самого игрока. Хочет он путешествовать с моей графоманией - пусть хоть целую вечность, Ваше на то право, сударь. Хотите коротко - тоже Ваше право, государь...
Порталы. Да их тематика всецело поглощена старыми играми. Я беру самые запоминающиеся моменты из них и вставляю, как вырезки из газет. Каждый портал это самостоятельная цитата нетленки... правда, не все моменты я могу точно обыграть, поэтому, товарищи, не бейте тапками.
А как будет происходить игра? Здесь и кроется ключ к моим извечным проблемам - косорукости и элементарной не грамотности. Но в общих чертах так: у каждого игрока своя, наверное, засекреченная ветка (постимся приватами), где и происходит путешествие. Второе это трактир. Все традиционно - флуд, но иногда можно и по делу) Третье это гобелены - распутье дорог, ведущие в дебри самых разнообразных порталов. Завершив предыдущее приключение, здесь, с легкой руки мастера, можно начать новое. Все строго и регламентировано - выкидываете 1d100, постите результат вместе с пожеланием... пожелание может содержать как и пустой отзыв о предыдущем приключение, так и пожелания для будущего (они будут учтены мастером). Ждем новое сообщение от дорогого мастера в ветке Вашего героя. Оно будет начинаться со слов: "И вот Вы попали туда, сами узнаете куда...далее". Четвертое это статистика игроков. Там публикуются результаты минувших приключений, вручаются очки, заработанные нелегким путем. Там все время играет группа Кино и Зоопарк... толкается люд... это аллея славы, где, в конце концов, будут подводится итоги сезона за всю игру и вручаться призы победителям (ума не приложу, как это провести)

Добавлено через 38 с.

+ По такому поводу мне нужен второй мастер... идейный цех мне нужен))

Автор: Screamer - 29.4.2015, 01:15
А тебя не смущает то, что предыстории героев будут несколько расходиться? Например один попал к порталам просто заснув, другой набрел на них заблудившись в лесу и тд?

И одному мне кажется что приваты тут вообще ни к чему? Что игрокам друг от друга скрывать если их миры не пересекаются? И даже если пересекаются - ну и что?

Когда ты планируешь начать?

Автор: k : / - 29.4.2015, 01:49
Цитата(Хадгер)
неграмотности
Проведи в Городе. Я там автокорректором на полстопки… полставки.
Тем более, это словеска. Тем более, что порталы – идеально для междумирья. Это в буквальном смысле таки оно.

Автор: Хадгер - 29.4.2015, 12:07
Screamer
Да хоть сейчас)...
Возможно и наверняка миры как раз таки будут пересекаться (поэтомы приваты)... и игроки будут пересекаться, только этого они знать не должны. Это редкий случай, когда на одной карте сразу два игрока, а может и больше. И у всех цель одна - найти квест-предмет. Слепая конкуренция... в таких случаях я пишу две вещи. Первая: "у вас появился конкурент!". Вторая - тупо молчать, но подкидывать каждому игроку свинью))
k : /
Может быть и идеальны, но нет... в междумирие я теряюсь и адекватно провести там все не смогу... буду проводить в Лесу... тем более атмосфера будет способствовать плодотворному постингу... и повторюсь - мне так удобнее))) Не бей меня тапками, пжл)
+ Если бы ты мне помог с этим дело... цены бы тебе не было, дорогой k : / Если, конечно, заинтересован помогать мохнатому графоману... а суть такая - нужен идейный цех и второй мастер_))

Автор: Screamer - 29.4.2015, 12:51
Цитата
Да хоть сейчас)...

Ловлю на слове. :wink: Как насчет майских? Длина забега 10 постов(1-2 поста в день). Заодно обкатаешь идею, учтешь ошибки и тд...
Ну так как?

Автор: Хадгер - 30.4.2015, 15:56
Screamer
Наберется еще игрока 2... и начнем)

Автор: Хадгер - 3.5.2015, 17:51
Так тему окрестили усопшим... что же... в другой раз и в другое время...

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)