Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Беглецы, тайны пустошей приквел |
Автор: Леха455 - 1.2.2015, 16:15 |
ваша жизнь протекала в небольшом, но в полне уютном американском городке под названием N. уютном пока на промышленном заводе не случилась катастрофа ... Ужасный дым заслонил небеса и стало трудно дышать. местные спецслужбы сразу начали эвакуацию населения, но было уже поздно...... вы очнулись в какой то пятиместной квартире. осмотревшись , вы поняли что единственным выходом является железная дверь с большим электрическим кодом на замке. через пару часов из в стене возникло небольшое отверстие и от туда скрепя моторами выкатилась еда. так продолжалось три дня... на четвертый день вместо завтрака вы услышали хлопки выстрелов, а еще через час свет погас и дверь со скрипом отварилась..... [attachmentid=20791] Свернутый текст это небольшой приквел моей игры https://rpg-zone.ru/index.php?act=SF&f=714 максимум игроков 5, по всем вопросам стучитесь в тему для опсуждения. |
Автор: IChaos - 2.2.2015, 07:10 |
Пожалуйста, укажите информацию об игре согласно правилам https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5577. Речь в первую очередь идет о пунктах 1 и 2, они обязательны. Если эта информация ранее где-то указывалась, то ссылки на нее будет достаточно. |
Автор: Леха455 - 2.2.2015, 07:29 |
1) Свернутый текст - Цитата Игровая система, по которой предполагается вести игру (либо указание на то, что будет словеска); если мастер не определился с системой, указание, из каких систем будет сделан выбор; Самопал Цитата - Краткая характеристика игрового мира либо название официального сеттинга; Мир Основной партии - пустоши(постапокалипсис похожий на фоллаут, но с моими доработками) Этот приквел будет происхоть в наши дни. Цитата - Предполагаемый жанр партии (H&S, героика, квест, выживание, детектив и т.п.); Выживание Цитата - Количество игроков; От 2 до 5 Цитата - Предполагаемая скорость постинга; Как пойдёт Цитата - Предполагаемая продолжительность игры (короткий модуль, длинная партия, кампания и т.п. - любые соображения мастера на этот счет, которые могут быть полезны игрокам). Короткий приквел 2) Свернутый текст о себе, в нри с августа, играл много где, уже не припомню даже. По мастерению это третий модуль( те два увы не взлетели) Знаю систему "дневник авантюриста". Играю по дынде в по рол 20, но систему не знаю, зато умею хорошо кидать кость d20 Ps не знаю зачем я написал этот бред, меня укусил хадгер |