Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Лабиринт


Автор: Miau - 31.1.2015, 17:37
Небольшая игра-потрошилка с элементами дипломатии.

Персонажи игроков очень нуждаются в деньгах и готовы участвовать в одном кровавом шоу. В лабиринт запустят более десяти человек, но победителей будет лишь двое. Лабиринт состоит из небольших залов, соединённых телепортами. Раз в цикл телепорты на минуту открываются, и участники шоу могут перейти из зала в зал. Стартовый зал каждый игрок выбирает себе сам приватным постом.

Одному выжить может оказаться весьма проблемно. Доверять другим тоже не особо безопасно. Одним словом, с кем-то можно договориться, кого-то проще убить. Но непростой выбор всегда за игроком.

На старте у каждого участника следующий набор вещей:
*Куртка
*Брюки
*Рюкзак
*Меч
*В рюкзаке: 5 рационов, 5 таблеток

Персонажи имеют 5 основных параметров, между которыми при генерации надо распределить 12 очков:

Инициатива
Атака
Защита
Живучесть
Харизма


Атака и защита участвуют в расчёте результатов боя.
Если дерутся два персонажа, каждый делает кубиками d10 бросок атаки и бросок защиты.
Каждый кубик, на котором выпало 6 или больше, считается за успех.
Каждый кубик, на котором выпало 1, отнимает успех от результата.
То есть, если Атака у Васи 5, он бросает 5d10 на атаку. Выпадает, например, 4, 6, 7, 1, 10, и это означает, что у Васи 2 успеха (6, 7 и 10 дали в сумме три успеха, а 1 отняла один).
Если успехов в атаке выпало больше, чем успехов в защите, то их разница считается нанесённым уроном и вычитается из текущего здоровья. То есть, если Вася имеет 2 успеха в атаке, а Петя 1 успех в защите, то Вася пете наносит 1 урона. Но если у Пети в защите выпало 2 и более, считается, что Вася не попал.

Если число успехов в броске атаки или защиты отрицательное (значений 1 выпало больше, чем успешных), то персонаж теряет оружие, а его бросок принимает значение 0.
Если отрицательный результат случается у безоружного персонажа, считается, что он упал и не может продолжать бой (если не потратит раунд на то, чтобы встать).

Живучесть определяет максимальное здоровье персонажа.
5 и более считаются нормальными показателями и не дают штрафов.
4 считается царапинами, которые дают штраф 1 (то есть, при броске успехами будут считаться кубики, на которых больше чем 7, а не 6, как у здорового персонажа). Если у персонажа здоровье 4 и более, то после цикла сна, оно увеличивается на 1, если при этом не превышает максимального значения.
3 считается лёгкими ранами, которые дают штраф 2
2 считается средними ранами, штраф 3, если здоровье не поднять до конца раунда до хотя бы 3, то в следующем оно будет на 1 меньше
1 считается тяжелыми ранами, штраф 4, если здоровье не поднять до конца раунда до хотя бы 3, то в следующем оно будет на 1 меньше
0 потеря способности к бою и передвижению, если здоровье не поднять до конца раунда, персонаж погибнет
Если урон был такой, что здоровье упало меньше нуля, персонаж считается убитым.

Бросок инициативы делается всегда одним кубиком d10, к которому прибавляется значение параметра.
Например, у Пети Инициатива 2, на кубике выпадает 5, значит, значение броска 7
Инициатива кидается, если стоит вопрос, кто быстрее. Например, подберёт лежащую вещь.
Кроме того, инициатива кидается перед групповым боем.

В групповом бою каждый раунд персонажи имеют право на 1 бросок атаки. Бросок защиты делается против каждой атаки.
Перед первым раундом бойцы в порядке инициативы (от меньшего к большему) приватным постом выбирают себе противника.
Выбранный кем-либо в противники теряет своё право выбора и считается связанным своим боем.

Раз в цикл персонаж делает бросок харизмы, если не спит. Столько d10, сколько у персонажа харизма.
Призы за результаты кубика:
1 - Куртка
2 - Брюки
3 - Рюкзак
4 - Меч
5 - Рюкзак
6 - Рацион
7 - Таблетка
8,9,10 - Монета

Любая вещь, которой владеет персонаж, может быть пожертвована, взамен будет получена 1 монета.
Если пожертвовать 5 монет, можно получить любую вещь из призового списка на усмотрение персонажа.
Если пожертвовать 1 монету, можно по номеру другого персонажа получить ответ на один из вопросов:
1. В каком он сейчас зале
2. Какие у него при себе вещи
3. Какой у него уровень здоровья

Первый, кто пожертвует 100 монет разом, считается выигравшими.
Второй тоже.
Остальные пролетели.


Куртка, надета может быть только одна.
Даёт право носить в каждом из двух карманов до 10 таблеток или до 100 монет.
Из левого кармана прямо во время боя можно вместо атаки брать таблетки и глотать, действуют мгновенно.
Отсутствие куртки у женского персонажа даёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.

Брюки, надеты могут быть только одни.
Отсутствие брюк даёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.

Рюкзак, надет может быть только один.
В рюкзаке можно хранить суммарно не более 10 рационов, курток и брюк. Таблеток и монет неограниченно.

Меч, можно носить в каждой руке по одному.
Отсутствие меча даёт штраф 2 к броскам атаки и защиты.
Наличие второго меча даёт дополнительный кубик к защите.

Рацион, можно переносить только в рюкзаке. Или по 1 в свободной руке.
Если персонаж не ел 4 цикла (циклы сна не в счёт), то с пятого цикла за каждый цикл без еды идёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.
Если персонаж не спал 4 цикла, то с пятого цикла за каждый цикл без сна идёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.
Персонаж спит всегда 2 цикла, если его не разбудят. Если проспал всего 1 цикл, штрафы уполовиниваются с округлением в большую сторону и продолжают нарастать.

Таблетка, повышает уровень здоровья на 1. Можно есть сразу несколько таблеток.

Спящий персонаж беззащитен, он может быть убит без бросков, если никто не защищает. Его может разбудить намеренно любой другой персонаж.
Невозможно украсть вещь со спящего персонажа. Но можно вырвать меч из руки, это его разбудит.
Проспавшие два цикла персонажи просыпаются за минуту до открытия порталов.

По внешнему виду персонажа можно узнать:
1. Харизму
2. Приблизительную сумму атаки и защиты
от 0 до 3 - дохлятина
от 4 до 7 - норма
от 7 до 10 - кабанъ

Автор: k : / - 31.1.2015, 17:56
Сыграл бы :smile: Забью билд:


Автор: Леха455 - 31.1.2015, 18:04
Я в деле

Автор: Miau - 31.1.2015, 18:05


Автор: Miau - 31.1.2015, 18:21
Схема лабиринта
[attachmentid=20768]

Автор: Anika - 31.1.2015, 21:58
это похоже на фильм Куб? :3
какая частота постов? ваще я б сыграл

Автор: Miau - 31.1.2015, 22:11
Цитата(Anika)
это похоже на фильм Куб?

Не смотрел.
Цитата(Anika)
какая частота постов?

Желательно пост в день.

Автор: Anika - 1.2.2015, 09:29
Цитата(Miau)
Не смотрел.

http://www.kinopoisk.ru/film/20590/, классика ^_^

пока заявляюсь

Автор: Miau - 1.2.2015, 13:18
Цитата(Anika)
посмотри, классика ^_^

Вчера уже посмотрел :smile:
Нет, у нас лабиринт гадить никому не будет.

Автор: k : / - 1.2.2015, 15:55
Upd https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=13479&view=findpost&p=830566

Автор: Хадгер - 1.2.2015, 16:09
Miau
Уже было подобное, чему и рад вполне. Началось все с меня, естественно и непринужденно, впрочем и закончилось черт знает чем. Я предложил скитания по лабиринтам, выдержанных в старой школе, допустим, с решением разнообразных ребусов на локациях (приведя в пример данжен крэволы, что противопоказано самой сути фрпг - вот я чудак)) . Мастерить решил Нагато, друг Гаррета и 13 друзей партии, еще одних, безликих, небезызвестных воров. Он меня порядком понатаскал, завалил мя загадками, на которые до сих пор не дал внятных ответов, а я ему, в свою очередь, в отместку, кинул ряд самых негуманных вопросов, касающихся игры, ну и всего - в целом. Идея была такова, что бы пройти до конца лабиринт всеми возможными путями. Во флудилку можно было выкладывать ложные, либо верные пути решения головоломок, выдержанных в стиле тетриса. Можно так же заниматься черной куплей/продажей, а гадкая Акула (или просто черт бородатый) могла порядком нагадить поляну мастеру (Нагато тогда проявил, наверное, вверх своего артистизма, играя сразу за двух, ему противоположенных, личностей).
Если бы не мой Санктурий (где почему то сейчас тихо, блин), я бы с радостью присоединился

Автор: Anika - 1.2.2015, 19:45
Miau
хех) ты добрый мастер, игра по кубу это больше в моем стиле :D

Автор: Snev - 1.2.2015, 21:21
Зачем нужны монеты? Сколько здоровья дает Живучесть?

Автор: Miau - 1.2.2015, 23:01
Цитата(Snev)
Зачем нужны монеты?

Как уже писал выше, монеты - это то, ради чего всё :smile:
Кто собрал 100 монет первым, тот и выиграл.
Но ещё за монеты можно получить либо вещь, либо информацию.
См. выше, короче.

Автор: Miau - 1.2.2015, 23:31
Цитата(Snev)
Сколько здоровья дает Живучесть?

Живучесть - это просто максимальное здоровье. То есть, 1 к 1.
Рекомендую не брать живучесть меньше 5, иначе это вечный и неистребимый штраф ко всем боевым броскам.

Автор: Miau - 1.2.2015, 23:57

Автор: Miau - 2.2.2015, 01:11
Чтобы не нарушать правил Порта, сделал отдельную тему с набором.
Кто желает играть, прошу отписаться https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=103&t=13489.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)