Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Обгоняя свет


Автор: Nomarch_Aki - 30.12.2014, 15:24
«А вот и ваш новый корабль специально для дальних космических перелетов. Старый пришлось продать, но вы не жалеете: эта доставка окупит ваши расходы в двадцать раз даже с вычетом всех возможных неприятностей и платы остальному экипажу. Заманчивое предложение, особенно с учетом того что заказов на перевозку грузов уже давно не поступало и платят авансом.»

И так. Космоопера где персонажи и прочие инопланетяне живут по GURPS‘у, а корабли по собственным правилам, пусть и в достаточной мере похожим. Генережка персонажей ограничена «расовым шаблоном» (которые на данный момент не готовы, поэтому и «допиливание»).

Шаблоны

Люди (тут понятно, стандартные правила генерации людей)

Инжи (являются, видимо, живым каркасом на котором располагается миллиарды наноботов обеспечивающих их выживание, но главным образом их способность быстро чинить и собирать различные приборы. К сожалению, из-за специфического строения тела им очень трудно целиться и бить руками вперед, но очень легко и удобно смотря вниз что-либо мастерить.)

Золтане (по видимому родственные инжи инопланетяне, покрытые вместо наноботов полем герметизирующим их от смертельной для них грязи, микробов и прочих гадостей. Сами они способны генерировать большую энергию чем необходимо их телу и иммунному полю, что позволяет им запитать от себя технику на одну единицу энергии, но тело их более нежное, а болевой порог низкий. После смерти взрываются.)

Мантисы (Инсектоиды с острыми хитиновыми мечами вместо рук и морфологически сходные с земными богомолами. Презирают своих врагов и жизни в целом, совершенно не сострадая даже своим сородичам. Агрессивны, но идут на контакт и с ними можно договориться или откупиться. Иногда. Они приспособлены к бою и используют специальные бластеры в дальнем бою и свои боевые ноги в ближнем (часто на их хитиновых мечах есть луч используемый как лезвие) )

Роки (Известные своей стойкостью роки дышат сквозь слой своей камнеподобной силикатной кожи. Им нипочем огонь, радиация, давление, болезни, яды, кислоты, электричество и даже бластер не всегда способен навредить. Однако в своей каменной природе они медлительны и не способны чувствовать многие вещи, поле зрение у них суженное, слух плохой, а остальных чувств нет и в помине.)

Слаги (Крупные разумные слизни обладающие телепатией. Плуты, воры и торговцы.)


Генерация корабля

Для генерации корабля вам понадобиться:
70 очков.
Отсеки (одно очко для каждой клетки)
Обшивка (одно очко за единицу прочности)
Системы (Покупка системы зависит от энергопотребления. ЭП^2)
Реактор корабля. (одно очко за единицу энергии реактора)
Оружие (различная цена. по умолчанию 2 двойных лазера за 2,5 очка каждый с энергопотреблением в 1)
———
FTL двигатель, рубка управления, сенсоры и система управления дверьми ничего не стоят, но единицы энергии реактора в комплект не входят, в отличии от отсеков.

Щиту для работы нужно минимум 2 единицы энергии, так что и стоить он будет 2^2 = 4 очка, и еще 2 очка за запитку и 2 очка за клетки (максимум 2 слоя) или 4 очка за клетки (максимум 4 слоя).

Система вооружения запитывается в соответствии с энергопотреблением пушки. Пушка с ЭП=2 не сможет работать от ОрОт первого уровня. Требует 2 очка за клетки (две пушки)\4очка (четыре пушки)

Медицинский отсек: 1 очко, 4 очка (*3 лечение), 9 очков (*10 лечение)+очки за клетки

Генератор плаща невидимости: 9 очков, 2 минуты перезарядки. 9+4 очков, 60 секунд. 9+9 очков, 30 секунд

Станция клонирования: 10 очков. Выше уровень – быстрее создается клон. 1 ур – 48 часов. 2ур – 12 часов, 3 ур – 3 часа. Клона можно изготовить заранее. После смерти персонаж переноситься в свой клон (если он готов), или ожидает его изготовления в буфере памяти. Вместимость тел и памяти = кол-во клеток.

Телепорт: 8 очков. 40\30\10 секунд перезарядки. Доп клетки – доп вместимость экипажа.

Система дронов аналогична системе вооружения.


бой
Т.к. среднее время перезарядки орудий корабля 10 сек., то и космические бои без абордажа происходят в ходах по 10 секунд. Выглядит это примерно так:
Крейсер:
0) Подготовка орудий к стрельбе.
10)Малые двойные бластеры стреляют (2+2 выстрела) в отсек с генератором щита
Дрон:
0)Подготовка орудий к стрельбе (корпусный луч, 17 секунд)
10)4 выстрела попали, 1 поглощен щитом. 3 урона нанесено. щит поврежден и не работает.
Крейсер:
10)Подготовка орудий.
17)Корпусный лазер ударяет в щит и не проходит его (0 урона)
20) Выстрелы (2+2) в отсек с орудиями
Дрон:
10)...
17)Выстрел корпусным лазером
17)Подготовка одинарных бластеров (10 секунд)
20)2 выстрела попадают, 2 урона корпусу. орудия повреждены
крейсер:
20)Подготовка орудий.
27)удар в щит. щит упал на 10 секунд.
30) выстрелы.
У дрона не было шансов. крейсер уничтожает его за 40 секунд не получив даже царапин на корпусе.
Из его обломков притянуто 7 единиц пригодного металла и 2 единицы топлива.


Автор: bookwarrior - 30.12.2014, 15:51
Подтверждаю интерес.

Автор: oxstas - 30.12.2014, 18:38
А меня девушка не съест, если я мантиса застолблю?

Автор: Nomarch_Aki - 30.12.2014, 18:51
Только если ты будешь плохим ухажером и не сводишь девушку в ресторан перед этим. Ест она много, но ведь сотня другая кредитов стоят жизни, верно?

Автор: Nomarch_Aki - 30.12.2014, 19:07
А вообще нужна помощь с шаблонами.
Мантисы должны быть быстрыми и опасными. Но очевидно что у них "Нет хороших манипуляторов" "Когти" и "Сопротивление урону" 2 за хитин, т.е. со скидкой, но это живая ткань организма.
У роков СУ 10. +5 к силе со скидкой в 10% за размер, -1 к ловкости и скорости (4*0,25) и куча иммунитетов и сопротивлений. Думаю самый дорогой шаблон будет.
У слагов очевидно "беспозвоночный" и "скользкий", ну и про телепатию не забываем.
У золтан все менее классически, так что их надо балансить отдельно. Ясно что у них будет пенальти к здоровью в 25%, т.е 2-3 хита, статус "гермитичного" существа, высокий интеллект и плашка собственного производства "внутренний реактор" за неизвестную цену.
У инжи пенальти на сражения, под какие недостатки из списка это подогнать - еще не знаю. Из преимуществ точно будет "Изобретатель", хоть это и не типично для шаблона..

Автор: bookwarrior - 30.12.2014, 19:24
Помочь — нет проблем :wink:

Пока только для встроенного в перса генератора энергии не представляю, как это оцифровывать. По остальному:

Уровень DR надо бы определять исходя из доступного оружия. Даже пистолет на высоких TL прошьет не заметив DR 2 от хитина. Но про тот же хитин, можно сэкономить 40% цены, взяв "не могут носить броню". Или у них таки броня поверх? Всяко нужны боевые рефлексы, экстраатака и т.д. После объявления "обычного" оружия для сеттинга — можно назвать мне цену шаблона, я намучу что-нибудь покруче в описанном духе, стараясь уложиться в цену. Да и по остальным расам тоже.

Далее, вопрос: корабль отдельно, отдельно персы закупаются легким снаряжением по гурпсовым правилам, или все стартовые денежки на корабль ухнули, хе-хе? Кстати, какой у нас TL? Био-тех и пси-тех доступены? (последний, полагаю, нет, ибо тогда в чем фича слизней?)

Автор: Nomarch_Aki - 30.12.2014, 19:39
Пси-тех доступен. но в качестве устройства которое устанавливается через оружейную на корабль. т.е. вещь большая. насчет биотека и пситека особо не читал вообще, конечно.

Добавлено через 6 мин. 49 с.

Цитата(bookwarrior)
встроенного в перса генератора энергии

Очевидно в бою - это бесконечный боезапас к ручному энергетическому оружию. В космическом бою - дополнительное живое очко энергии. В бытовом плане - ходячая розетка. Думаю такое 40-70 очков стоить может.

Автор: Nomarch_Aki - 30.12.2014, 20:00
ТУ 9 Эпоха микротехники (2025 г. и позже?). $30.000
ТУ 10 Эпоха роботизации (2070 г. и позже?) $50.000
ТУ 11 Эпоха экзотических материалов. $75.000
ТУ 12+ Все что пожелает Мастер $100.000

Думаю ТУ 9\10. Наноботы есть, дроны есть.

Автор: Леха455 - 30.12.2014, 23:17
Я наверное запишусь если кто нибудь поможет с генерацией. А какие профессии будут?

Автор: Nomarch_Aki - 30.12.2014, 23:56
С генерацией поможем. А разбираться персонаж может в различных вещах, но на корабле особо пригодиться: управление космическим кораблем, знания экипажа космического корабля, ремонт и слесарное мастерство (латать пробоины), умение стрелять и драться на случай если будет решено высадить десант либо при обороне корабля от десанта.
На космических станциях поможет мастерство торговли и убеждения, как и в переговорах с капитанами других кораблей.
На планетах может пригодиться все что угодно.

Автор: Screamer - 31.12.2014, 22:32
Поиграл бы человеком. Как мастер относится к кроссполу?

Автор: Nomarch_Aki - 31.12.2014, 22:51
Особого смысла в кроссполе не вижу. Но почему нет? Разве что я слечу с катушек и сделаю женским персонажам пенальти к силе и скорости.

Автор: Screamer - 31.12.2014, 23:20
Цитата(Nomarch_Aki)
Особого смысла в кроссполе не вижу. Но почему нет? Разве что я слечу с катушек и сделаю женским персонажам пенальти к силе и скорости.

А как же:
Цитата(Nomarch_Aki)
На космических станциях поможет мастерство торговли и убеждения, как и в переговорах с капитанами других кораблей.
На планетах может пригодиться все что угодно.

?
Или игроки будут взаимодействовать с миром исключительно сквозь прицел корабельных орудий?

Автор: Nomarch_Aki - 31.12.2014, 23:56
Слаги и роки отличаются интересным способом размножения, мантисы падки на феромоны, золтане и инжи... ну... у них довольно сложный процесс размножения, т.к. они без техники выжить не в состоянии. Однако более-менее часто встречаются мантисы, инжи и люди. Золтане встречаются в секторах инжи и своих секторах. Слаги летают везде, но не организовывают станций кроме как в родных туманностях. Роки? Боже правый! Сколько чужаков они приняли на своих планетах, сколько раз выходили на контакт! Ни разу со времен федерации. Даже слаги и мантисы не суются в их сектора, шкура дороже. Но вот встретить их за пределами своих секторов - реально. Обычно это потомки переселенцев времен расцвета Федерации.

Таким образом, шанс уговорить не человека при личном контакте (для такоо персонажа) прямо пропорционален количеству феромонов помноженных на ответ на вопрос: "перед вами мантис?". В общем, пол даст небольшое преимущество.

Автор: Greyhunter - 2.1.2015, 13:00
http://muzofon.com/search/Ben%20Prunty%20Colonial%20Explore%20FTL%20Faster%20Than%20Light%20OST

Автор: Nomarch_Aki - 2.1.2015, 21:57
https://www.dropbox.com/s/zd7wt4yiv2vdds0/rock.gif?dl=0

Автор: Nomarch_Aki - 5.1.2015, 18:13
https://www.dropbox.com/s/if1plf8bfv45zqo/mantis.gif?dl=0
дополнительные атаки входят в шаблон с нулевым уровнем и стоимостью, т.к. только мантисы могут брать дополнительную атаку.

Автор: bookwarrior - 5.1.2015, 20:03
Цитата(Nomarch_Aki)
дополнительные атаки входят в шаблон с  нулевым уровнем и стоимостью, т.к. только мантисы могут брать дополнительную атаку.

Ничего не понял. Если у него есть под. атаки в шаблоне — то они должны входить в стоимость шаблона.

Или имеется в виду, что у них есть право покупать дополнительные атаки? Тогда да, стоимость 0.

Кстати, дополнительная атака одним конкретным оружием стоит 20 очков. За 25 можно взять "атаку любым оружием", что для не умеющего использовать оружие М. бесполезно. Лучше оцифровывать как
Extra Attack (-20% single skill — claw) [20]
Extra Attack (-20% single skill — teeth) [20]
модификатор single skill см. Gurps Matrial Arts 44

если кому лень смотреть в первоисточник

New Special Limitation
Single Skill: Your Extra Attacks apply only to a particular
combat skill. For instance, Extra Attack 2 (Single Skill,
Karate) lets you attack three times – but at least two of the
attacks must be with the Karate skill. To attack more than
once using a weapon skill, you need either one weapon per
attack or the Multi-Strike enhancement. -20%.

Автор: Nomarch_Aki - 5.1.2015, 20:13
Да, только мантисы могут покупать доп атаку. Однако то что они не могут держать оружие не значит что они не могут использовать специфическое оружие для своего вида, которое, однако, они не способны снять, одеть или перезарядить самостоятельно (Выбор того, как именно покупать доп.атаку остается за игроком).

Автор: bookwarrior - 5.1.2015, 20:22
Ну, single skill привязан именно что к скиллу. Так что какое бы там оружие ни было, если оно все использует навык "мантисовский бой" — то его этот "single skill" никак не ограничивает. Но мастеру виднее.

Автор: Nomarch_Aki - 5.1.2015, 20:35
Цитата(bookwarrior)
"мантисовский бой"

Представил человека использующего этот скилл. Мастер пощечин, втыкания пальца, укуса и нажатия спускового механизма сгибая кисть до упора (детишки, не загружайте мозг мантиса в тело гуманоида). Обзовем такой стиль боя "Скригг". Пусть будет, мне нравится.

Автор: bookwarrior - 5.1.2015, 20:50
Какой спусковой механизм? Это вроде уже другой скилл, или все тот же?

Автор: Nomarch_Aki - 5.1.2015, 21:09
Хм... тогда:
Одна доп атака за 25 = два выстрела или два удара\удар+укус.
Доп атака "Скриггом" 20 = два удара\удар+укус, выстрел+удар\выстрел+укус.
За стрельбу есть готовый скилл, а "Скригг" - ближний бой. Как захочет сгенерироваться игрок. Может он хочет абордажника который за одну две-три секунды превращает в фарш все население отсека?

Автор: oxstas - 6.1.2015, 22:13
Мантисам мне кажется на стрельбу все-таки целый ход надо тратить.
Насчет шаблона мантис: дополнительгые ноги, сопротивление урону, слабая хватка+нет большого пальца (нет манипулятора не совсем подходит, там совсем нет рук), когти, животное поведение, неспосоьность говорить, требует обслуживание (заместо здоровья поставить сопротивляемость брони и пользовани экипировкой)

Автор: Nomarch_Aki - 6.1.2015, 22:45
Цитата(oxstas)
дополнительгые ноги, сопротивление урону

стоит.
Цитата(oxstas)
(нет манипулятора не совсем подходит, там совсем нет рук)

Таки нет, если отрубить человеку все пальцы на руках - у него будет "нет хороших манипуляторов" и -30 очков, если ему отрубят руки по плечевой сустав - будет "нет хороших манипуляторов" - 50. с -30 ты можешь выпить из кружки зажав ее между двух рук, а с -50 нет.
Цитата(oxstas)
когти

есть
Цитата(oxstas)
животное поведение, неспосоьность говорить

у мантисов вполне цивилизованное кастовое общество, где мантисы занимают положение защитников. Так уж получилось что с другими кастами встретиться вам не удастся, мантисы ревностно охраняют других членов общества, даже к видеосвязи с чужаками их не допускают.
Говорить они способны. А некоторые мантисы вообще выросли в колониях других инопланетян и могут вести себя иначе чем собратья, но неистовость у них в гемолимфе.

Автор: bookwarrior - 6.1.2015, 22:50
Цитата(oxstas)
нет манипулятора не совсем подходит, там совсем нет рук

Не соглсасен.

Цитата
No Fine Manipulators
3 1
-30 or -50 points
Your body lacks hands and possibly
limbs. Point value depends on the
extent of your limitation:
No Fine Manipulators: You have no
body part more agile than paws or
hooves. You cannot use your limbs to
make repairs, pick locks, tie knots,
wield weapons, etc., or even to grasp
firmly. You may only select this trait if
you have nothing approaching the
human hand in terms of overall versatility.
If you have a beak, tongue, prehensile
tail, etc. that is as good as a
hand, you do not have No Fine
Manipulators! -30 points.
No Manipulators: You have no
limbs. The only way for you to
manipulate objects is to push them
around with your body or head. You
can still move, and are capable of
rolling, wriggling, bouncing, etc. at
your Basic Move unless you buy it
down to 0. -50 points.
Note that this trait is limited to nonhumans
and supers. Either level qualifies
you to buy ST and DX with the
-40% No Fine Manipulators limitation.

Вроде это как раз 30-очковая версия: руки есть, но по ловкости они как копыта: ничего делать ими нельзя, кроме раздавания тумаков.
Кстати, интересно, как этот биологический вид научился космические корабли строить.

Правда имейте в виду, что это комментарий от знающего гурпсу но не игрушку FTL.

Добавлено через 46 с.

А, уже узнал из прошлого комента.

Автор: Леха455 - 6.1.2015, 22:52
Аа, о чем вы говорите!? :weird:
Я вас не понимаю :confuse:

Автор: Nomarch_Aki - 6.1.2015, 23:00
Давай я тебе в двух словах поясню.
Кроме статов основных и вторичных, скиллов и прочей ерунды в ГУРПСе есть преимущества и недостатки которые в эти категории не вписываются.
Они тоже стоят или скидывают определенное количество очков.
Например:
Орк очень сильный, больно бьет и лучше переносит раны - это стат "Сила" и зависящие от него вторичные статы "Урон прямой", "Урон с замахом" и хит поинты. Но если отрубить орку руки - он будет кусаться. Челюсть у него сильная, а зубы от статов не зависят и под другие категории не попадают. Зубы - преимущество и дает возможность кусатся, зубы орка еще и острые, т.е. урон за укус будет больше. Таким образом, даже если орк самый хилый и ничем не превосходит человека - у него будут зубы острее человеческих, что возвышает его над людьми (хотя... всего на два очка).

Автор: Леха455 - 6.1.2015, 23:04
Ну в принцепи понял, продолжайте ::D:
Я наверное все же человека заделаю

Автор: oxstas - 6.1.2015, 23:31
Про манипуляторы это да, нетуды посмотрел в книжке. Про животную часть тоже понятно.

Посмотрел еще.
Необычная биохимия есть, хотя если отравы и лекарства все же унифицированны, то это будет лишним.
Не знаю как в целом у инсектоидных рас, но мне кажется "нет осязания" тоже может быть.
Если большинство мантис из касты защитников, то можно им и "службу" добавить.

Книжному войну,
Ну у меня в принципе тоже такой вопрос возникал, но если мантисы это только подвид большей расы, то там вполне могут быть другие существа, с хорощими манипуляторами.

Автор: Nomarch_Aki - 7.1.2015, 12:35
Цитата(oxstas)
Необычная биохимия

там у всех необычная биохимия, можно даже людям влепить. не стал ставить, считайте что мед отсек умеет лечить всех, а лекарства не унифицированы, и только рокам не нужны. Каждому виду - свои лекарства.
Цитата(oxstas)
"нет осязания"

микроволоски по всему телу и даже на глазах.
Цитата(oxstas)
"службу"

нет. инстинкт защищать свой социум, а на планетах еще и мощное воздействие феромонов ее правительства.

Автор: Леха455 - 13.1.2015, 17:40
когда примено начне?м?

Автор: Nomarch_Aki - 13.1.2015, 19:03
После сессии.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)