Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Темное фентези


Автор: ТимурЛен - 15.11.2014, 22:09
Игровая система: словеска.
Мир: авторский (темное фентези в стиле "Ведьмака").
Жанр: боевик, с небольшой долей интриг.
Количество игроков: четыре.
Скорость постинга: пост в 1-2 дня.
Продолжительность: короткий модуль. Хотя это больше зависит от шила в задницах игроков.

Действие игры будет разворачиваться вокруг команды из четырех известных наемников, которые почему-то полностью утратили память. Им еще предстоит выяснить почему это произошло, но это будет не так просто. Прошлая жизнь будет активно преследовать их по пятам, не давая ни минуты покоя.


Немного обо мне, как о мастере:
Форумки провожу уже несколько лет. Но, поскольку, еще с настолок мне досталась привычка вести нереально длинные игры, мало что мне удалось довести хоть до какого-то логического завершения. Вот и решил пересилить себя и провести этот короткий модуль.
Опыт ведения настолок значительно перевешивает опыт ведения форумок, потому мне пока часто сложно учитывать специфику игр через Интернет. Вожу всегда только по авторским мирам и авторской системе. Не укладываются у меня в голове чужие идеи...

Автор: YellowDragon - 15.11.2014, 23:34
Цитата
мне пока часто сложно учитывать специфику игр через Интернет


Для форумок вот это годно.
Свернутый текст
Цитата
Синхронизатор ожиданий — Список

Играем, чтобы выиграть?

a) Да, мы определённо играем на выигрыш! Условия победы следующие:…
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш.

Игровые персонажи:

a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
b), как ожидается, работают вместе; могут возникнуть крупные конфликты, но вы со временем помиритесь.
c), как ожидается, работают вместе; но могут возникнуть крупные конфликты, которые никогда не закончатся.
d) преследуют свои цели — они, возможно, работают вместе, а может, и друг против друга.
e), как ожидается, работают друг против друга, а союзы — в лучшем случае временные.

Задача Мастера:

a) Мастер готовит набор событий — линейный или ветвящийся; игроки проводят своих персонажей по событиям. Мастер даёт подсказки, чтобы их направить. (такой стиль называют «рельсами»)
b) Мастер готовит карту с НИПами и/или монстрами. Игроки ведут своих персонажей в любую точку карты, куда они могут добраться, в соответствии с собственными целями. (такой стиль называют «песочницей»)
c) У Мастера нет плана — он просто играет НИПами и они действуют или реагируют в зависимости от собственных мотиваций.
d) Нет Мастера. Все вместе создают историю в свободной форме.
e) Нет Мастера. Правила и система всё координируют.

Задача игроков:

a) с помощью ведущего включиться в сюжет
b) устанавливать цели для своих персонажей и активно к ним стремиться
c) бросать своих персонажей в опасные ситуации и принимать трудные, иногда не лучшие решения

Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…

a) — это то, что делает хороший игрок
b) …не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
c) …в этой игре вовсе не важно и не нужно.

Роль ведущего по отношению к правилам:

a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов)
b) игнорировать их, когда они мешают сюжету
c) игнорировать их, когда они противоречат тому, что «должно» произойти, из соображений реализма, логики сеттинга или законов жанра.

После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это…

a) …не должно случаться вообще никогда. Это просто свинство.
b) …означает, что персонаж игрока становится НИПом сразу же или в скором времени.
c) …игрок и мастер должны обсудить заранее.
d) …лишь до момента, когда остальная партия узнает о его предательстве и как-то отреагирует.
e) …важное, значимое событие в игре, пример прекрасного отыгрыша.

В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…

a) …важны и будут отображены на карте или координатной сетке, возможно — миниатюрами.
b) …мастер опишет, а вы задавайте вопросы, чтобы получить больше информации.
c) …решатся на месте, с использованием конкретных правил игры (бросками кубов, тратой очков или ещё как-нибудь)
d) …важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали.

Чтобы по-настоящему весело было играть…

a) …все играющие должны прочитать и понять и сеттинг, и правила — и то, и другое очень важно.
b) …все должны хорошо знать правила.
c) …все должны хорошо знать сеттинг.
d) …все должны знать хотя бы основы правил.
e) …все должны знать хотя бы жанр, на котором игра основана.
f) …только одному человеку нужно по-настоящему знать правила, и их можно объяснить за 10 минут или меньше всем остальным.

Особый

В приведённом ниже списке не выбирайте что-то одно, а отметьте все варианты, которые подходят.

Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые…

a) … построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров
b) … созданы с длинной, подробной предысторией
c) … имеют сильную мотивацию и непосредственную проблему или кризис
d) … связаны с другими персонажами как (союзники) (враги) (либо те, либо другие)
e) … написаны со знанием (или предварительным исследованием или чтением на тему) сеттинга, настоящей истории или настоящей культуры

Вопрос о художественные ограничениях

Все ли знают ответы на эти вопросы в вашей игре? Надеемся, что с текстом игры и вариантами ответа выше, группа придёт к одному мнению и по следующим вопросам. Если нет — разъясните!

— Какие конфликты логичны в этой игре?
— Какие главные герои логичны в этой игре?
— Какие результаты логичны в этой игре?

Автор: oxstas - 16.11.2014, 00:24
Короткий модуль, говорите? Не прочь поучавствовать, хотя про вро ведьмака к сожалению не много знаю.
Если надо, придержу своё шило, чтоб не мешалось.

Автор: школьнек - 16.11.2014, 02:26
Я бы записался, давно хотел словеску попробовать на зуб. (=
Цитата
хотя про вро ведьмака к сожалению не много знаю

Думаю тут подразумевалось скорее настроение игры.
Гримдарк.

Автор: ТимурЛен - 16.11.2014, 18:05
школьнек, в игру не играл. Речь идет о книгах. Хотя насколько слышал, игра великолепно передала атмосферу книги.
Сравнивая мою игру с "Ведьмаком", я имел ввиду, в первую очередь, уровень опасности по отношению к обычным людям. Обилие всякой живности, нежити, призраков и прочих любителей попортить жизнь жалким гуманоидам. Но так же не следует забывать и про коварство сильных мира сего.

Герои игры - прославленные наемники, по уровню подготовки которых можно сравнить с тем же Геральдом из Ривии. Так что они способны выжить за пределами городских стен.

Автор: Zybr - 16.11.2014, 22:55
сыграю :smile:

Автор: Aksidarna - 17.11.2014, 02:24
Я бы тоже с удовольствием сыграла

Автор: ТимурЛен - 17.11.2014, 18:41
Персонажей я прописал готовых. Точнее только их навыки. От вас надо только придумать характер, личность ваших героев.

На выбор четыре героя: Силач, Ловкач, Лучник и Маг. Подробнее естественно писать не буду, потому что у героев на начало игры амнезия, они просто не помнят что умеют.

Автор: Zybr - 17.11.2014, 18:51
Лучника забиваю)

Автор: oxstas - 17.11.2014, 19:26
Зубр, за что-ты его забиваешь?
Ну рискну и возьму силача.

Автор: ТимурЛен - 17.11.2014, 19:31
Ловкач за Аксидарной, она просила занять для нее.

Остался только маг.

Автор: Zybr - 17.11.2014, 19:38
Цитата(oxstas)
Зубр, за что-ты его забиваешь?

Чтоб не мучался)

Автор: Aksidarna - 17.11.2014, 23:44
Спасибо, я могу мага взять

Добавлено через 1 мин. 37 с.

Если oxstas хочет ловкачом, то я ок быть магом

Автор: oxstas - 18.11.2014, 01:05
Я СИЛАчом же написал.

Автор: Aksidarna - 18.11.2014, 06:21
я отвечаю, там был ловкач написан))) :mrgreen: все-равно беру мага.

Автор: ТимурЛен - 18.11.2014, 06:59
Ладно, если Аксидарна хочет быть магом, то тогда свободен у нас ловкач. Чтоб никто не перепутал - ловкач, это не вор. Это воин с упором на скорость и ловкость. Тут все персонажи боевые.

Автор: Леха455 - 18.11.2014, 07:01
Если не возражаете ловкочом буду я

Добавлено через 1 мин. 16 с.

А кубики будут?

Какие расы есть в мире?

Автор: ТимурЛен - 18.11.2014, 07:14
Расы классические - люди, эльфы, гномы, орки и пр. Но игровые персонажи все люди.

Итак, все в сборе. Вечером кину заявку на создание форума игры.

Добавлено через 1 мин. 18 с.

Э-э... Так а в какой раздел форума следует записать эту игру? С тех пор, как я был последний раз в Зоне, здесь много изменилось.

Автор: Zybr - 18.11.2014, 07:36
В Заповедный лес думаю лучше

Автор: школьнек - 18.11.2014, 07:46
Хэ, удачи с игрой! Буду вас читать.)

Автор: ТимурЛен - 18.11.2014, 16:32
Простите господа, но нам придется подождать. Я остаюсь без компа примерно на неделю. Как снова появлюсь, сразу сообщу.

Не пропадайте, мы обязательно начнем.

Автор: ТимурЛен - 1.12.2014, 16:27
Ребята, я вернулся и в с нетерпением жду когда мы начнем.

Отпишитесь, чтоб я знал, что никто не потерялся.

Автор: Леха455 - 1.12.2014, 16:30
я вроде ещё тут ::D:

Автор: oxstas - 1.12.2014, 16:47
Я тоже тута.

Автор: Zybr - 1.12.2014, 17:30
Тут

Автор: Aksidarna - 2.12.2014, 01:15
и я тоже тут

Автор: ТимурЛен - 2.12.2014, 15:35
Как придумаю краткое описание игры, сразу брошу заявку.

У меня же тут еще проблемы навалились. В командировку отправляют, как раз тогда, когда дома дел по горло. Хорошо хоть там интернет будет.

Автор: ТимурЛен - 3.12.2014, 02:22
Форум игры открыт https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=713.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)