Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Project: Octillion |
Автор: Snev - 7.10.2014, 16:55 |
Проект: Октиллион был создан неизвестно кем и неизвестно зачем. Проект представляет собой куб из 9х9х9 комнат, перемещающихся согласно заданному создателем проекта алгоритму, комнаты полны ловушек, загадок и подопытных (да-да-да, вспоминаем трилогию КУБ) Проект получил свое название благодаря минимуму вариаций, который может принять первоначальный куб (10 в 27 степени). Системно: Игра больше будет походить на настолку - подвигать подопытных чаров в сектора, минорно отбросаться, согласно простеньким авторским правилам. Отыгрыш персонажей и их переживания приветствуется. ПВП не планируется, но ходить со всеми не обязательно. Цель: дойти до выхода. //просто проверяю, никаких наборов пока. |
Автор: Kirill - 7.10.2014, 19:21 |
А в игре будет отражена проблема давления социума на индивидуум, как в озвученной трилогии? (Скажем чеки на психологическое влияние персонажей друг на друга и т.п.) |
Автор: Snev - 7.10.2014, 20:11 |
Цитата(Kirill) А в игре будет отражена проблема давления социума на индивидуум, как в озвученной трилогии? Сугубо как отыгрыш игроков. |
Автор: Фех - 7.10.2014, 20:57 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=663 у Нагато брошенная игра на эту тему валяется, может быть оттуда игроков пригласить захочешь. |
Автор: Леха455 - 7.10.2014, 20:58 |
Я хочу поиграть. |
Автор: Snev - 8.10.2014, 14:44 |
Цитата(Фех) Тут у Нагато брошенная игра на эту тему валяется, может быть оттуда игроков пригласить захочешь. Почитал на досуге, спс. Добавлено через 5 мин. 24 с. Вот как было бы интереснее - стартануть в разных комнатах или в одной всем скопом? |
Автор: Леха455 - 8.10.2014, 15:15 |
В разных |
Автор: Kirill - 8.10.2014, 20:01 |
Snev Может группами? Я не знаю подробностей системы, но что-то мне подсказывает, что там реально навсегда затеряться в одиночестве. |
Автор: Snev - 8.10.2014, 22:15 |
Kirill куб маленький :) 27 комнат всего. 9х9х9. Там реально сразу найти выход, казалось бы Добавлено через 4 мин. 31 с. Kirill Вообще, думаю каждый волен стартануть где хочет - подружиться потом или нет - дело игроков. |
Автор: Kirill - 9.10.2014, 03:03 |
Snev А тебе не кажется, что 9х9х9=729, а не 27? Может имелось ввиду 3х3х3? В первом случае шансы найти кого-либо, как случайно так и сознательно равны минимальным значениям. Я бы предложил ввести такой фактор, как возможность определить наличие людей в соседней комнате, тогда потенциал влияния на состав группы растёт в разы. |
Автор: Snev - 9.10.2014, 08:47 |
Ой сори, я имел ввиду 9 комнат на этаж, 3-3-3 само собой, сори. Возможность просмотреть соседние комнаты само собой должна присутствовать - двери то открываются :) |
Автор: Фех - 9.10.2014, 08:48 |
Цитата(Kirill) куб маленький :) 27 комнат всего. 9х9х9. Цитата(Kirill) А тебе не кажется, что 9х9х9=729, а не 27? Выход-то один для всех? или для каждого свой или их несколько вообще? |
Автор: Snev - 9.10.2014, 09:23 |
Одна комната - выход. |
Автор: Фех - 9.10.2014, 10:31 |
Я правильно понимаю, что можно критануть на удачу и выиграть за 1 ход? (выход оказался соседней комнатой, в которую ты и перешел) |
Автор: Snev - 9.10.2014, 12:22 |
Цитата(Фех) Я правильно понимаю, что можно критануть на удачу и выиграть за 1 ход? Нет, начальным шафлом комната с выходом замешивается в 3 этаж, а старт на первом, т.е. попасть за 1 ход физически невозможно. Плюс, думаю при первых N (где N, например 3) попытках перехода в комнату выхода Куб |