Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Битва за Британию (WWII) |
Автор: Anderwertz - 5.5.2014, 21:44 |
Вашему вниманию предлагается ощутить себя в роли летчика в соответствующем временном промежутке. Итак: Битва за Британию. Датой начала битвы за Англию можно считать 28 мая 1940 года, когда группа бомбардировщиков "Дорнье-17" совершила практически безнаказанный полет над Францией, не встречая особого противодействия со стороны французских ВВС, которые практически перестали существовать. На следующий день, 29 мая, 27 самолетов люфтваффе вылетели на север. С высоты почти трех километров немецкие летчики отчетливо видели горящий Дюнкерк и забитое солдатами и техникой побережье. Немецкие бомбардировщики еще не успели обрушить свои бомбы на эту цель, как в эфире прозвучало предупреждение о том, что в атаку идут английские истребители. Буквально через несколько секунд немецкие самолеты были атакованы эскадрильей "Спитфайров". Это были первые британские истребители, с которыми пришлось столкнуться немецким летчикам. Несмотря на сильный огонь немецких бортовых стрелков, англичане не прекращали своих атак, и таким образом им удалось отогнать Do-17 от цели. Так началась Битва за Британию. Игрокам предлагается ощутить себя в роли командиров эскадрилий обеих сторон. Люфтваффе атакует, Британия обороняется имея в наличие кроме Харрикейнов и Спитфаеров еще и радары, позволяющие с 4х минутной задержкой отправить истребители в любую часть Англии. А вот тут от истории уйду в сторону баланса. Bf 109 E не могли долететь до Англии и поэтому бои предлагаются в частности 12Х12 и представляют турнир. Англия обороняется и поэтому квадрат сражения всегда известен. Все бои проходят в одном квадрате до полной победы или бегства. У каждой из сторон есть своя база и аэродром, изначально насчитывающая 12 самолетов. Далее разрастается и в арсенал попадают всё больше самолетов, напр. +4 бомбардировщика или N количество Штука (для немцев). За каждую победу +2 самолета, за крупную операцию Система? Рано, но есть задумка. Ну че думаете? |
Автор: Фех - 5.5.2014, 21:54 |
А это тактикал гейм будет? Игроков только двое? |
Автор: Anderwertz - 5.5.2014, 22:22 |
Да, тактика.1х1, 2х2, 4х4, 8х8 и усе пожалуй. |
Автор: Вечный Странник - 5.5.2014, 22:26 |
Давно стратегий не было, почему бы и нет? Возможно запишусь, если дойдет дело до набора. Побольше механики бы. |
Автор: Фех - 5.5.2014, 22:42 |
Да раз уж это тактика, то без механики разговора не получится. Ждем :) |
Автор: Anderwertz - 6.5.2014, 00:32 |
Подумаю насчет механики. |
Автор: лин - 6.5.2014, 14:11 |
я бы тоже хотел...в заведомо проигрывающей стороне джёман фешистс. |
Автор: Anderwertz - 6.5.2014, 19:23 |
лин Немцы конечно, да я так то не против но все будет зависеть от набора самолетов. В свои экадрильи (в будущем) можно будет набрать разных самолетов (Мельдерс и Голланд тебе в ангар), тока как это всё реализовать? Не словеской же? Неплохо было бы ввести еще экономическую модель и обучаемость (мастерство, опыт) пилотов То есть каждый командир аэродрома мог менять парк самолетов, |
Автор: Вечный Странник - 6.5.2014, 20:24 |
Anderwertz На словах, то оно всё здорово звучит, но нужны цифры Есть какие-нибудь системы на примете? |
Автор: Anderwertz - 6.5.2014, 20:35 |
Цитата(Вечный Странник) Есть какие-нибудь системы на примете? Нет. На форуме был поднят вопрос. Вот наглядный пример, интерес есть (проверка интереса). Как это всё воплотить? Тоже ломаю голову. На примете только Гурпсятина, и то я только тройку юзал в свое время (и водил даже). Фех меня порвет на тузики из грелок Думаю тут нужна "своя" система. Самолеты оцифровать можно, но опять же нужна система. Вот и решился взяться. Не зря проверка, есть надежда на помощь форумчан, а то все готовенькое.. Толпой и Барри легче бить |
Автор: Вечный Странник - 6.5.2014, 20:49 |
Уууу, ГУРПС Я пробовал только базовую книгу, ну и немного экспериментировал с ультра-тех-ом. Ужасный опыт... Не помню здесь ли, возможно в Мастерской, а может вообще на другом форуме, видел ребята пробовали оцифровать воздушные сражения. Надо бы зарыться в историю |
Автор: Anderwertz - 6.5.2014, 21:00 |
Вечный Странник При слове Гурпс я так же шарахаюсь)))) Не, не стоит. Поэтому я и за мастерскую систему. Добавлено через 2 мин. 4 с. Панацеи как я понял нет) |
Автор: Doll - 6.5.2014, 21:44 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7255&hl=%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5+%F1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%FF за авторством Dainin'a |
Автор: Anderwertz - 6.5.2014, 21:49 |
Doll Спасибо мать, подспорье |
Автор: Боб - 7.5.2014, 08:47 |
Есть настолка на эту тему. Не знаю уж, насколько это можно для форума адаптировать http://wisegames.ru/collection/podrostki/product/krylya-voyny-zarevo-vtoroy-mirovoy |
Автор: Anderwertz - 7.5.2014, 09:43 |
Боб офф Спасибо батя, поковыряем. Авось что и родится. Спасибо вам админы, ато работать не хотят "некоторые". Готовенькое подавай! За инфу сяп вам в [выбрать нужное]. Думаем, рожаем. |
Автор: Ian - 7.5.2014, 11:04 |
*наблюдает* картинка для привлечения внимания |
Автор: Фех - 7.5.2014, 11:45 |
Видос для привлечения внимания http://www.youtube.com/watch?v=cneR4iDG9N0 |
Автор: Anderwertz - 7.5.2014, 12:47 |
Фех Видос ъ Шикарен. Почерпну. Добавлено через 3 мин. 10 с. Физикиникакой, затосмысл! Добавлено через 6 мин. 52 с. Намек понял) |
Автор: Хадгер - 7.5.2014, 19:47 |
Фех Отличное видео... Добавлено через 6 мин. 5 с. Anderwertz Задумка более чем классная...давно мечтал о реконструкции Битвы за Британию (читал, когда-то, про это воздушное сражение). Отпугивает только нехватка времени, а так, возможно, присоединюсь... |
Автор: Хадгер - 7.5.2014, 20:09 |
Боб Настолка неплоха, сам в нее играл у друга...там система до боли проста, но надо углубляться... Определенный типаж самолетов ходит за один раунд на определенное расстояние (считается с помощью линейки-литника, приложенного в комплекте). В то же время, есть "болевые места" самолета-звездолета, которые не желательно, как бы, подставлять. Боевая мощь - табличная, роль кубиков минимальна... Я вот что думаю, поле (как и задумывалось изначально) должно быть и не очень большое, а на нем - аэродром (с двух сторон поля, у каждой фракции, огороженного зенитками (будет не подпускать к базе чужака и взрываются только бомбежкой), да мотопехота, которая будет за всю игру активно идти на передовые позиции британской армии)) , в котором можно заправляться (у каждой боевой машины рано или поздно просто кончится бензин) и устанавливать новые орудия. Аэродром чужака можно уничтожить (допускается). То что, мотопехота наступает на передовые позиции британцев, несколько не усугубляет весь геймплей а лишь усложняет цели королевской армии. Цель Британии соответственно уничтожить все самолеты ввс германии до захвата мотопехоты противника передовых точек, на окраине Лондона. Цель Германии - удерживать противника в небе и отвлекать от мотопехоты, которая за некоторый промежуток раундов начнет агрессивные атаки, а впоследствии захваты опорных точек противника. Решайте, товарищ Anderwertz, что вам более понравилось, но прежде рассмотрите идею с аэродромом... Добавлено через 27 с. И опорными пунктами ибо они нужны для напряженности партии |
Автор: Doll - 8.5.2014, 23:05 |
Как ни странно, но оффтоп в наборе запрещен и мастеру партии. Предупреждение. |
Автор: Anderwertz - 9.5.2014, 00:25 |
Хадгер Спасибо, думаю. |
Автор: GreyB - 22.8.2014, 23:12 |
Грей знает, что нектропостинг это плохо. Грей видит, что давно никто не писал. Но самолеты - это слабое место Грея. Да и надежда, что мало ли... Может мастер увидит апнутую темку и снова проникнется энтузиазмом. По поводу системы, я бы посоветовал Crimson Skies. Она как раз про воздушные битвы 3х3, 4х4 или 6х6. в принципе, на форуме можно играть и больше. Кроме того, системка сравнительно легко перепиливается, упрощается и модернизируется. |