Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Магия и приключения


Автор: Serg0191 - 28.4.2014, 22:51
После прочтения серии "Архимаг" Александра Рудазова, мне вдруг захотелось создать на фыоруме что подобное, но свое с блэкджэком и магией.
Итак, мир Хирджан. Он похож на нашу Землю, образца времен Древнего Египта и Шумера. В этом мире есть империя Курремкар, правит ей Великий Император Гаромдаш, да пребудут с ним Боги, помогает столь славному правителю, глава гильдии магов, Верховный маг Руздраан. Существует империя уже 400 лет, и все это время она не знала бед. Но сейчас наступили тревожные времена, гибнут посевы, в отдаленных областях пропадают люди. Гаромдаш дал приказ разобраться с этими непотребствами. И разбираться в этом придется Гильдии Магов.

Планируется игра для двух, троих игроков. Система мастерский произвол. От игроков, если они наберутся, 1-2 поста в день. Хотелось бы провести смесь социалки, детектива и героического эпоса. Играть предстоит за отряд гильдии, который Верховный начальник отрядил для выполнения приказа императора. В нем должны быть маг и несколько бойцов, чтобы магу совсем уж туго не приходилось. И если есть опытные мастера, готовые помочь и стать соавторами, то милости просим)

Автор: Anderwertz - 29.4.2014, 19:53
Я понимаю так, что мастер не опытен и это его первые игры. Что ж, для ясности стоит расставить точки.
Цитата(Serg0191)
Система мастерский произвол

Понимаю что словеска. (Мастерский произвол звучит брутально, но грубовато)
Цитата(Serg0191)
Планируется игра для двух, троих игроков.

Начни с двух (так ты сможешь не пугаться и у тебя будет время подумать над постами и заинтересовать обоих)
Цитата(Serg0191)
После прочтения серии "Архимаг" Александра Рудазова

Прошу прощения, но прочитав по какой книге ты вдохновился, никто не кинется её читать. Лучше начал бы с описания мира и игры которую собрался водить. Хорошо поданная игра - половина успеха.

Соавтором быть не хочу, так же как и критиковать. Понимаю, ты начинающий, поэтому я лишь указал на явные "дыры". Не пугайся критики и гонений, а лучше продумай игру, сюжет, мир и то, что ты хочешь видеть. Заинтересуешь меня, я заявлюсь.

Автор: Serg0191 - 29.4.2014, 21:45
Anderwertz
По поводу неопытности мастера, ты абсолютно прав. А про книгу я написал, на случай, а вдруг кто читал? Описание мира запилю чуть позже

Добавлено через 8 мин. 46 с.

Вернее описание мира и начало сюжета уже есть, если будет форум с игрой, то начну выкладывать больше информации

Автор: Anderwertz - 29.4.2014, 23:32
Serg0191
Про книги которые читал - забудь. И фильмы тоже.
Плагиат, дело плохое. Можешь руководствоваться.

Выкладывай мир и подробности. Чем больше тем лучше. Ты как мастер не должен ограниваться парой слов. Напиши хоть про злого учителя и как персы от него сбежали. Про лодку не забудь и спасение. Словеску же вести собрался, тут только ограничение твоей фантазии.)
Цитата(Serg0191)
начало сюжета уже есть, если будет форум с игрой, то начну выкладывать больше информации

Форум, только если наберешь игроков. Понимаю, стесняешься и забанить за офф могут. И не только.

Оформи игру:
1) Мир
2) Сюжет


Автор: Ian - 30.4.2014, 00:04
Цитата(Serg0191)
вдруг кто читал?
Читал, не впечатлило. Действительно, описание мира даст больше информации для потенциальных игроков.

Автор: Serg0191 - 1.5.2014, 21:05
По просьбам заинтересованных, выкладываю описание мира

О географии
Хирджан, цветущий мир. Состоит он из 2 материков. Всю остальную площадь занимают океаны. Южный материк полностью занимает империя Курремкар. В империи шесть провинций. Образовалась империя 432 года назад. После убийства правителя центральной провинции, имя которой носит сегодняшняя империя, наследник убитого возглавил карательный поход. Отомстив, он решил не останавливаться и объединил все провинции под своим правлением. Это событие дало начало новой эры. Таким образом сейчас 432 год новой эры. на Северном материке находится страна Аль-гурзун и Земли диких кочевниц. Но с этими народами контакт еще не налажен


О религии
В начале времен был только Великий Хаос. Среди него материализовался Курр, Великий Творец. Он решил, что жить в Хаосе будет скучно, и начал его заполнять. Сначала он создал небо, потом воды и земли. И увидел он, что творение еще далеко от идеала. И то что работы очень много. Узрев объем работ, Курр разделился на 6 Воплощений. И назвал их Первыми детьми. Первые дети стали исполнять всю работу за Творца. А он смотрел и радовался. Со временем были созданы звери, птицы. Они были лишь подчиненными, и наконец были созданы люди. Совершенные творения первых детей. Их любили и почитали все кроме одного, Тваарда. Ему люди казались недостойными правления над Богами. И он ушел. Куда никто не знает. Тваард, как считаю жрецы ушел в другой мир, и готовится к возвращению. С целью уничтожить творения Курра.


О магии
Магия-это дар Великого творца. Она окутывает мир и проникает в каждую его частичку. Каждый, у кого есть талант и желание познать тайну магии, может начать обучение. Но дело это сложное и долгое. Учиться нужно много, и не менее необходимо практиковаться. Ибо так, и только так можно достичь вершин Искусства. Существуют следующие школы магии: Магия смерти (некромантия), магия жизни(целительство), магия элементов(огонб, вода, земля и воздух), магия тьмы(проклятья), магия света(благословения), защитная магия(барьеры,щиты), боевая магия, демонология.

Автор: Serg0191 - 1.5.2014, 22:34
А теперь немного о том, кем предстоит быть и что делать. Каждый год, маги не зависимо от ранга, представляют на суд совета архимагов свои разработки в выбранной области. От этого зависит продвижение по службе и место работы. Игрокам предстоит быть подмастерьями, то есть магами первой ступени. После того, как их персонажи пройдут экзамены и получат звания, их отправят на место службы.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)