Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Своя "игра престолов"


Автор: Vaalnar - 19.1.2014, 23:04
Сомневаюсь, что взлетит, но вот хотелось таки узнать есть ли люди в этом заинтересованные.

А именно: игра про управление аристократическими домами. Интриги, коварство, войны. Всё как в книге, только дома придумаем свои. Я играл у мистера Мяу в игры островных лордов и мне всё очень понравилось кроме нескольких моментов(я сам виноват что проиграл, но обижаться буду на кота). Было очень весело, вот было маловато места и игроков для настоящего разгула. Ну ещё мне рандомность боёвки не нравилась(сказал лорд ни в одной настоящей битве не участвовавший).


На форуме сейчас мало людей, да ещё и пропадают многие порой на долго. Так что замысел более чем нереальный, но вот реально ли собрать для одной игры 2-3 мастеров и от 15 игроков (дабы были и великие дома и дома знаменосцы). По идее можно поискать игроков через соц-сети (неповерите, это реально помогает, в DnD или DH по скайпу могу теперь чуть ли не каждый день играть и водить).


Ну так вот, думаю попробовать собрать для начала скелет сей пафосной игрули и если будет что-то человекообразное выходить добрать игроков на меньшие роли и понеслась...

Насчёт мастерения: я тут узнал намедни, что я крайне слаб в интригах, а ещё я иногда ленюсь читать большие ролевые посты. Вот солдатиков считать я люблю. Денежки считать у меня тоже кое-как получается. Ну каков я в обращении с магией и законодательством мне судить сложно, но думаю в этих вопросах я бы взял советчика. Вот если найдуться люди готовые в команде мастерить я буду рад.


Теперь кое-что из чертогов(модное словечко, я раньше использовал закорма, ну ладно побуду на общей волне) моего разума:

- боевая система прозрачна, если тебе известна численность армии противника и скил полководца ты узнаешь свои потери с точностью до человека,
- работа шпионов так же прозрачна, если известна мощь контрразведки и скил её руководителя,
- хотелось бы ввести в игру, кое-какие законы на уровне божественного права, к примеру небесная кару за предательство сюзерена или за неисполнение клятвы(не фатальная, но болезненная), не в качестве уберсдерживателя, но как дополнительный предохранитель всеобщей резни,
- и ещё один фактор сдерживания в виде нейтральных организаций вроде "ночного дозора" из ПЛИП, серых стражей из ДА, ведьмаков из ведьмака ну и т.п. и т.д.


Ну что ничто никуда не стартует, я просто хочу посмотреть реально ли найти на нашем форуме сомастера ну и игроков для формирования хотябы великих домов(хотябы пяти для начала, знаменосцы разумеется игрокам только самые жирные достануться). О чуть не забыл, нужно придумать решение проблемы с исчезновением игроков.


Автор: Miau - 19.1.2014, 23:52
Цитата(Vaalnar)
но вот реально ли собрать для одной игры 2-3 мастеров и от 15 игроков

Думаю, нет.
Но даже если этот табун и соберётся, то система заклинит на первых же постах. Скоординироваться трём мастерам - это нечто не реальное. А 15 игроков - это такой объём данных и такое количество операций, что всё умрёт на пересчёте.
Цитата(Vaalnar)
Вот если найдуться люди готовые в команде мастерить я буду рад.

Что именно понимается под этим?
Цитата(Vaalnar)
- боевая система прозрачна, если тебе известна численность армии противника и скил полководца ты узнаешь свои потери с точностью до человека,
- работа шпионов так же прозрачна, если известна мощь контрразведки и скил её руководителя,

Планирую весной игру. Для неё на уровне формул это есть.
Цитата(Vaalnar)
- хотелось бы ввести в игру, кое-какие законы на уровне божественного права, к примеру небесная кару за предательство сюзерена или за неисполнение клятвы(не фатальная, но болезненная), не в качестве уберсдерживателя, но как дополнительный предохранитель всеобщей резни,

Не одобряю. Лучше обеспечивать верность вполне земными инструментами.
Цитата(Vaalnar)
- и ещё один фактор сдерживания в виде нейтральных организаций вроде "ночного дозора" из ПЛИП, серых стражей из ДА, ведьмаков из ведьмака ну и т.п. и т.д.

Тут надо тонко подходить.
Цитата(Vaalnar)
О чуть не забыл, нужно придумать решение проблемы с исчезновением игроков.

Заменяются мастером, пока ищется замена.

Автор: tenno_de_loa - 20.1.2014, 00:41
Спасибо за интересную идею: если не соберутся ни "герой", ни ВоД, я буду знать, что еще можно предложить общественности.

Miau
А что за игру ты хочешь делать? Мб, скоординируемся?

Автор: Miau - 20.1.2014, 00:54
Цитата(tenno_de_loa)
А что за игру ты хочешь делать? Мб, скоординируемся?

Я боюсь что-либо обещать, большой напряг на работе :raincloud:

Вообще, планируется стратегуха, в которой все обсчёты будет делать сервер базы данных (как в "игре диаспор", но с клиентской частью). Мастеру останется только ролевая часть. Упор будет на экономике и торговле. Несколько видов ресурсов, три или четыре рода войск, разведка, м.б. наука.

Пока нечего ещё координировать. Всё в стадии разработки формул, концепции и пр. Нет ещё даже структуры базы.

В общем, я планирую пока скорее быть игроком, чем ведущим :smile:

Автор: tenno_de_loa - 20.1.2014, 01:16
Цитата(Miau)
В общем, я планирую пока скорее быть игроком, чем ведущим

А саму базу сделать сможешь? И ты играл когда-нибудь в игру "Венецианский купец 2", или "Гильдия"?

Автор: Miau - 20.1.2014, 01:21
Цитата(tenno_de_loa)
И ты играл когда-нибудь в игру "Венецианский купец 2", или "Гильдия"?

Нет.
Цитата(tenno_de_loa)
А саму базу сделать сможешь?

MSSQL, в идеале
Acces, но от него тошнит
одну мини-игру с базой тут уже даже провёл :smile:

Сами-то таблицы набросать не сложно, вот аккуратный пересчёт сделать и интерфейс - это куда сложнее, поэтому я и не тороплюсь о чём-то говорить.

Автор: tenno_de_loa - 20.1.2014, 01:25
Цитата(Miau)
MSSQL

Цитата(Miau)
Acces

Не надо произносить при мен этих страшных иностранных слов ))

Цитата(Miau)
Сами-то таблицы набросать не сложно, вот аккуратный пересчёт сделать и интерфейс - это куда сложнее, поэтому я и не тороплюсь о чём-то говорить.

Интерфейс можно нафиг, мое ИМХО, а если я тебе тз напишу - поможет? Только, из сказанного выше, ты уже, наверное, сделал вывод, что в программировании я ни "бум-бум"...

Автор: Miau - 20.1.2014, 01:27
Цитата(tenno_de_loa)
Интерфейс можно нафиг, мое ИМХО, а если я тебе тз напишу - поможет? Только, из сказанного выше, ты уже, наверное, сделал вывод, что в программировании я ни "бум-бум"...

Напиши :smile:
Но что ты потом с базой делать будешь?

Автор: tenno_de_loa - 20.1.2014, 01:48
Цитата(Miau)
Но что ты потом с базой делать будешь?

На бесправье оффтопа: а хрен его знает )))

Автор: Miau - 20.1.2014, 02:01
tenno_de_loa
На самом деле, база - тема отдельная, и довольно широкая. На своей шкуре сравнил, как тяжко вести стратегуху игру без базы, и как замечательно с ней. От поста последнего игрока до поста мастера с результатами хода проходило всего 5 минут. Мы делали несколько ходов в сутки на форуме.
Как пользоваться - вопрос копеечный, тут не надо быть шибко грамотным. Главное - правильно сделать.

Vaalnar
Прости за адский оффтоп. Уж больно близкая тема оказалась.

Автор: Vaalnar - 21.1.2014, 22:00
Miau

Мистер Мяу моя тема, ваша тема. Тем более по таким играм. Я давно вас хотел на свет выманить чтобы относительно грядущей игры повытягивать информацию. Так что эта тема общая для всяких игропрестольных задумок.


Ну я думаю всёже, что от 15 игроков можно при определённом навыке обработать. Если отыгрышь оставить полностью за игроками (у меня высокий навык нечитания игроковских постов). А мастеру считать только денги, солдат и шпионов.


Ну что могу предложить обкатать стратежку. Пока с минимум сюжета и ролевизма. Системку как-то показывал, экономику стоит дотестить. Вот ещё была интересная задумка насчёт разного вида шпионов, ну это даже не знаю пробовать можно или слишком сыро.


Вот я чуть посидел подумал, есть идея и для мини игры на 3-4 игроков с уже заготовленной фабулой конфликта(я всёж боёвку хотел тестить). Так что ежли найдётся оное число числодротов можно попробовать в тестовом режиме рубануть.

Автор: Vaalnar - 23.1.2014, 14:01
Обругал новичка за кота в мешке в соседней теме, а сам тоже самое предлагаю. Кошмарный я человек.

Ладно фабула сюжета для пробной игры на 3-4 игроков.

На полуострове(похожем на Дорн из книг Д. Мартина и в схожем по структуре государстве) случился казус на свадьбе(сколькож я клише решил собрать). Один из местных лордов погиб во время бракосочетания, его невеста/жена(у двух домов две версии её положения) объявила себя регентом. Матушка покойного правителя объявила её виновной в смерти сына и быстренько сбежала в замок к своему брату а по совместительству лорду сильно не любящему всё семейство невесты племянника. Король ушёл в очередной запой, а его десница отправил на поддержку женщине потерявшей единственного сына тысячу элитных королевских гвардейцев и ещё пару тясяч тяжёлых пехотинцев. Дядя тоже непрочь отомстить за племянника и он собрал своих знаменосцев расчитвая непросто сделать сестру хозяйкой спорных владений, но и вовсе стереть всё неугодное ему семейство с лица земли. (Прообразом этого дома для меня были харконены).

Молодая вдова пожаловалась папе и братьям на злую свекровь. И те тоже решили собрать знамёна дабы дочка получила своё по праву. Король и его десница не сильно жалует этот аристократический дом, но врятли вмешается в происходящее сильнее, чем уже вмешался. (Прообразом этого дома были частично атрейдисы). Этот дом уповает на лёгкую пехоту и пустынных кочевников с которыми недавно подписали соглашение.

Третья сторона конфликта тоже великий дом, а точнее его экспедиционный корпус направленный на защиту одного из знаменосцев покойного лорда. Это малочисленная армия, которая хранит нейтралитет защищая родственника и его земли от войны двух великих домов.


Четвёртая сила это объединившиеся пираты, контрабандисты и работорговцы. Им пособничает другой вассал погибшего на собственной свадьбе лорда, но это достаточно бестолковая сторона конфликта вносящая немного хаоса в происходящее.


Таким образом нужно 3-4 игрока по человеку на сторону конфликта.

Условные харконены и атрейдисы имеют изначальную базу по одному большому домену и по три домена своих знаменосцев (которые могут и капризничать начать если война пойдёт не очень хорошо для них). От погибшего лорда осталось 2 мелких домена его знаменосцев и один большой сейчас безхозный. В северном домена вассала высадились северяне "миротворцы" а в южном пираты.


Ну а конкретные цели каждого дома озвучить в общем форуме не могу. Точне Х и А и так ясно, но тоже есть упрощение(можно выйграть без полного уничтожения противника).


Режим стратегический с обилием цифр. Но и героев бы хотелось именованных (а то кто армии водить будет). Антураж даже и не знаю какой эпохи. Вообще какой-нибудь дикий стимпанка с паровыми экзоскелетами, мушкетами и огромными пушками будет наверное максимально адекватным. (Есть кавалерия, артиллерия, дирижаблей пока не будет). Ну и рандома при хорошей разведке не будет. Все формулы выложу ближе к началу игры сейчас дотестирую кое-какие убер отряды.


2 игрока ответственно заявляю мало, 3 хватит, ну уж а четвёртому достануться весёлые пираты с которыми не соскучишься.


Автор: Miau - 23.1.2014, 16:13
Предварительно записываюсь. Вопросы задам позже.

Автор: kupazoid - 26.1.2014, 13:03
+1

Автор: Vaalnar - 26.1.2014, 14:01
kupazoid

Да отомсти мистеру Мяу за нас.


Ой простите вырвалось.

Добавлено через 34 с.

Я буду объективен. Сама объективность в обсчётах и расчётах.

Автор: kupazoid - 26.1.2014, 16:14
Vaalnar
Ну он опытный игрок и честный мастер, а вот если появится кот, то его я метлой)))

Добавлено через 50 с.

п.с. Если что, то подскажешь каким из мастерских произволов мы можем победить мяу)

Автор: Vaalnar - 27.1.2014, 11:47
Третьего всё ещё нет. Надо бы кота потыкать. Он с данной позиции может шикарно развернуться.

Автор: Vaalnar - 28.1.2014, 21:25
Это очень не круто, но можно сыграть один на один в тестовом режиме? Карту я изменю на симетричную, уникальные юниты в сундук спрячу до лучших времён. Ну а так система не тестированная реальной игрой, я всё как-то сам с собой да сам с собой. Вот поищем вместе дыры, и попридумываем что-нибудь. Дипломатии не будет вообще. Может и территории урежу. Чтоб конфликт так сказать теснее был.

Автор: bookwarrior - 28.1.2014, 21:37
Если игра полностью ориентированная на чисто системные действия, а-ля Мяувская "игра диаспор" — то огласите систему, наверное потяну. Если что-то, заточенное на отыгрыш — то пожалуй пас, сейчас у меня достаточно.

Автор: Vaalnar - 28.1.2014, 22:23
Ды какой тут отыгрышь. Одни цифры. Ну вот меня теперь озадачили. Что делать симметричную карту на троих или не симетричную со скриптами?


Автор: No4ka - 29.1.2014, 12:00
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82

Автор: kupazoid - 29.1.2014, 13:17
Vaalnar
Тогда для 4-х.. квардрат)) а так смотри сам, твоя система - твоя геологическая подоснова)

Автор: Vaalnar - 29.1.2014, 19:43
kupazoid


Ну всё давайте кто не передумал отпишитесь для контроля. Ну и против симетрии в игре на троих(где двое почти сразу объединяться и начнут выносить третьего подгадывая момент для удара в спину) надеюсь никто не выступит.


Цифр я как мог уменьшил колличество. Но всё равно всё сурово выходит.

Автор: Miau - 29.1.2014, 23:32
Цитата(Vaalnar)
Ну всё давайте кто не передумал отпишитесь для контроля.

+

Цитата(Vaalnar)
Ну и против симетрии в игре на троих(где двое почти сразу объединяться и начнут выносить третьего подгадывая момент для удара в спину) надеюсь никто не выступит.

Можно и в такое. Иногда получается весьма интересно. По крайней мере, в настольной игре престолов.

Автор: bookwarrior - 30.1.2014, 16:32
Ну начинается со страрта взаимное непонимание.

Vaalnar, показываю специально:
Цитата(bookwarrior)
Если игра полностью ориентированная на чисто системные действия, а-ля Мяувская "игра диаспор" — то огласите систему,...

То есть нравится система — хочу поиграть, не нравится — ну что делать. Собственно, "разведки" на том и погибли, что игроки что-то говорят а мастер этого не замечает.

Автор: Vaalnar - 30.1.2014, 16:35
bookwarrior


Только системно. Я наверно мысленно тебе ответил, но отписаться забыл.

Добавлено через 3 мин. 23 с.

Система в трёх словах:

Поле из гексов, гексы приносят деньги, на деньги покупаються герои и войска. Герои или шпионят или водят войска. Войска захватывают гексы. Кто захватит 2/3 гексов тот победил.

Автор: bookwarrior - 30.1.2014, 16:51
Я, видимо, разучился понимать мысли.

Пока система не заинтересовала.

Автор: Vaalnar - 30.1.2014, 17:37
Ладно, пока сниму заявку. Подождём третьего.

Автор: Джо - 8.2.2014, 10:10
Знакомство с книгами обязательно? Или знание общей сути прокатит? :confuse:

Автор: Vaalnar - 8.2.2014, 10:54
Джо

Вообще ни разу не по книгам. Тут для начала хотели безсюжетную боёвку отыграть. Проверить хотелось способен ли я обработать гору чисел, из безрандомной системы.

Автор: Джо - 8.2.2014, 11:26
Цитата
Тут для начала хотели безсюжетную боёвку отыграть.

Это я люблю. -)

Вам вроде еще один человек нужен был? :roll:

Автор: Vaalnar - 8.2.2014, 11:42
Джо

Ну да я на троих карту нарисовал. Мистер Мяу вроде регулярен на форуме, а вот Купазоид немного подпропал. Ну попробую растормошить.


И вновь предупреждение игру я тестил пока в одиночестве, дыры в балансе возможны. Прошу игроков не счесть подачу недоваренного материала им за неуважение, наоборот я очень уважаю игроков и надеюсь, что с их здоровой критикой я допилю систему до отлично состояния пригодного для более масштабных игр с сюжетом и всеми делами.

Автор: Джо - 8.2.2014, 11:58
Ну бессюжетки в основном и предназначены для обкатывания систем, так что ждем подробностей. :plotting:

Автор: kupazoid - 11.2.2014, 09:06
Две недели по крайней мере тут)

Автор: Vaalnar - 17.2.2014, 11:26
Ой давно в порт не заглядывал. Прошу прощения. Сейчас навеное не стоит пробвать много в реале дел навалилось, чтобы новую хардкорную игру начинать. Тут как бы уже ведомые не забросить. Ну тем более игроки прям уж копытом яростно не бьют игры требуя, так что лучше пока не будем начинать, чтоб она за пару недель безславно не загнулась.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)