Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Dragon age. Похождение через Ферелден


Автор: Auril - 6.1.2014, 22:40
Недавние разговоры в Свободных партиях побудили к написанию этой проверки.
Итак...
Ферелден, эпоха до Мора. Почти 400 лет минуло со времени последней битвы с Порождениями тьмы. Люди, эльфы и гномы в Ферелдене уже позабыли о тех временах и о подвиге Серых стражей... Считалось что порождения тьмы уничтожены навсегда. Спокойный, процветающий край... Лишь отступникам, магам неподконтрольным церкви, нет в этом мире спокойствия, храмовики, воины охраняющие магов преданных церкви и контролирующих их, ищут и настигают любого мага который не служит Церкви, большинство из них пользуются запрещенной магией. Магией крови. Участь отступников всегда жестка. Всех, кто путешествует по этому краю поджидают и другие, кроме Порождений тьмы, опасности. Разрозненные шайки разбойников и грабителей были и будут всегда. Дикие и беспокойные призраки. Одержимые и малефикары...Но это единственное что угрожает Ферелдену.

Хотелось бы сыграть в игру, где путешествие героев с философскими беседами, не такими уж и редкими боями, посиделками в таверне и у костра, мистическими тайнами, необычными местами и живыми персонажами. Идти ради цели, общаться с товарищами в лесах, горах и ночами возле костра под песню барда и сказочные рассказы. Хотелось бы побольше любви, предательства и хорошей истории с интригой и сюжетом о путешествии. Шумных городов с их надменными и высокомерными правителями, темных лесов с их тайнами и безумными отшельниками, равнин с опасными летающими хищниками, гор с алчными духами и жадными разбойниками и конечно с сияющими крепостями.
Партия из 4-5 человек которые идут своей дорогой. Решают проблемы, спасают друг-друга и возможно богатеют или наживают славу. А может просто ищут приключения?.

О мастере:
Хотелось бы что бы на него ложилась минимальная обязанность - история. Ну и если придется бои. Чтобы повествование велось в стиле Светлого фэнтези.
В арсенале игроков разговоры у костра и байки пока мастер не скажет спать. А так же множество смертоносного оружия, мощных заклинаний и воинских умений.

Автор: Makshow - 6.1.2014, 22:48
Стиль по мне, вселенная Dragon Age нравится, "осветление" ее - тоже приветствую. Не факт, что время у меня будет, но интерес точно есть.

Автор: Oracool - 6.1.2014, 22:53
Было бы интересно, только интересно ещё по какой системе будет игра. А то без этого решить сложно...

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.1.2014, 22:54
предварительно запишите... Надеюь можно не только Ферелденца?

Автор: Auril - 6.1.2014, 22:56
Oracool
Есть желающие играть и я в их числе. Нужен мастер. Мы ищем кто бы поводил из опытных мастеров. Будет мастер, тогда зайдет разговор и о системе.

Автор: Serg0191 - 6.1.2014, 23:02
Я тоже за, запишите меня

Автор: Oracool - 6.1.2014, 23:06
Ага! Так вот где кот порылся... Сложновато сейчас с мастерами....

Автор: himbik - 6.1.2014, 23:19
сложновато с конкретными сюжетами скорее. Мастера ведут обычно то, что сами хотят)

Автор: Auril - 6.1.2014, 23:54
Ризус.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.1.2014, 00:05
Цитата(й§’е ґгЃ•г‚“)
Система Ризус.

сразу прошу список всех используемых модификаций системе

Автор: Oracool - 7.1.2014, 00:38
Я такой даже не знаю. Так что вряд ли что получится(

Автор: Serg0191 - 7.1.2014, 00:45
Oracool
Она очень легкая, 6 страниц всего https://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13367

Автор: Auril - 7.1.2014, 00:46
Без системы нельзя. Самая простая https://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13367. Или Словеска. Как пожелают игроки.

Автор: Oracool - 7.1.2014, 01:13
Почитаю, позже скажу что и как...

Автор: Vamira - 7.1.2014, 09:39
Фентези с приключалкой хочется... А вот системы как-то не очень...
Да и со временем пока швах...
Так что я где-то рядом, но пока размышляю. :)

Автор: Auril - 7.1.2014, 11:05
Я с радостью сама поиграю в словеску, если найдется мастер желающий поводить такое. Не хочется мне как-то мастерить. :)

Автор: Auril - 7.1.2014, 19:29
Цитата(Эрфар-Краснобай)
предварительно запишите... Надеюь можно не только Ферелденца?

Конечно нет. Не только. Можно и кунари с северных земель. Допустим.

Начнем историю словеской. От игроков желающих, нужна лишь квента персонажа.


Автор: Serg0191 - 7.1.2014, 20:40
нам дали подфорум https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=652. Прошу всех туда.

Автор: Auril - 20.1.2014, 01:44
Всем желающим по прежнему рады.

Автор: Auril - 15.3.2014, 17:10
UP!
А почитать то при наборе было народу)

Донабор в просто посидеть, поговорить у костра.

Автор: Kido - 15.3.2014, 17:19
Желающих почитать игру? Не обольщайся, в каждом наборе так. Потом просто забывают.

Автор: Вечный Странник - 15.3.2014, 17:19
Почему просто посидеть? Вот если бы проходили грандиозные битвы, полные пафоса и крови! А потом и погреться у костра можно.

Автор: Auril - 15.3.2014, 17:27
Замысел был сделать мирный поход. А как оказалось без крови и кишков народ играть не хочет. =(

Автор: Вечный Странник - 15.3.2014, 17:31
Это же Dragon Age! Как без этого?!

Автор: Kido - 15.3.2014, 17:34
Цитата(駒場さん)
Хотелось бы сыграть в игру, где путешествие героев с философскими беседами, не такими уж и редкими боями, посиделками в таверне и у костра, мистическими тайнами, необычными местами и живыми персонажами. Идти ради цели, общаться с товарищами в лесах, горах и ночами возле костра под песню барда и сказочные рассказы. Хотелось бы побольше любви, предательства и хорошей истории с интригой и сюжетом о путешествии. Шумных городов с их надменными и высокомерными правителями, темных лесов с их тайнами и безумными отшельниками, равнин с опасными летающими хищниками, гор с алчными духами и жадными разбойниками и конечно с сияющими крепостями.

Вечный Странник
Не тролль
Я бы сама сыграла, но уже старая. ::D:

Автор: Вечный Странник - 15.3.2014, 17:37
Кто троллит-то?! ::D:
Просто для меня Dragon Age в первую очередь - это армия светлых рыцарей против полчищ адских тварей, всё приправить пафос и драматургией :kz:

Автор: Auril - 15.3.2014, 17:44
Взят мир.
Вечный
Не всегда. Добрые и злые - это стереотип.
Взят же мир просто, Мора нет и несколько путников идут..

Автор: Вечный Странник - 15.3.2014, 17:57
Верно, потому наверное и не записался.
Хотя, возможно, если бы нашлось место молодому стражнику/солдату на службе/капитану наивно верящему в святые идеалы, честь, братскую дружбу, вечную борьбу добра и зла, и если бы ему нашлось опасное задание и шанс возвыситься до верхних чинов. Я бы сыграл, наверное... ::D:

Автор: bookwarrior - 15.3.2014, 20:43
Эх, на правах одного сообщения от не собирающегося играть.
Ровно во втрой раз за свою форумную жизнь нарушу свое правило никогда не ругать чужие игры. И все по той же причине: мастер в вялом протекании своей игры публично обвинил нежизнеспособность выбранного типа игр, вместо того чтобы задуматся о качестве собственного творчества.

Был заявлен очень симпатичный концепт:
Цитата(駒場さん)
Замысел был сделать мирный поход. А как оказалось без крови и кишков народ играть не хочет. =(

Игра о длинных философских беседах у костра (ровно так и позиционировалась в наборе) — это прекрасно, при хорошей реализации. Действительно, если такая, будучи хорошо сделанной, дохнет, то можно и с некоторой обидой сказать форуму "Эх вы...". Окей, воспримем обиду мастера, и отправимся почитать игру.

Что же мы видим? Где философствования у костра? Где монологи на экран об особенностях эльфийской поэзии и мировосприятия (а лучше диалоги на десяток экранов)? О чем у костра разговаривают?

— Я пойду принесу сухой травы... — Я принесла тебе сухой травы... — Я тебя перевяжу... Я пойду принесу еще сухой травы... — Тебе надо поесть. (достает еду) Ешь. — Спи завтра будет трудный день.

П-ц диалог! Такой неторопливый и вдумчивый, замечательно создающий миросозерцательное настроение. Наверное, если смысл игры в таких диалогах, то я бы тоже к ней потерял интерес, и было бы не вполне корректно упрекать меня, что мне, тупой скотине, ничего кроме рубилова не интересно.

Давайте еще на вводную другой ветки глянем. Я, грешен, когда посты даю второпях, тоже злоупотребляю невынужденными повторениями слов, но чтобы так:
Цитата(駒場さん)
- Ну что бойцы? Работу мы как всегда свою выполнили - обратился командир к своим воинам, после того как раздал жалование ,- Два дня вам на отдых. Отдыхайте.
Командиром был уже не молодой Орлейсианец в свое время бежавший оттуда за какие то грехи. Все называли его Маха. Это был опытный воин и командир носящий тяжелую броню, обладающий чутьем на наживу, впрочем как и большинство Орлейсианцев.
Отряд состоявший из десяти человек, балагуря и усмехаясь стал расходится. Впереди было аж два дня праздника и отдыха.
Джейсей немного постояв и подумав, всё же направился в таверну что бы перекусить и отдохнуть.

Четыре одинаковых слова в пяти строчка — это круто. Наверное, на какой-то особый лад должно настраивать. Могу еще в этом же абзаце много чего показывать, могу фразу из следующего поста выдрать:
Цитата(駒場さん)
Тавернщик привычным движением смахнул со стола монеты и они исчезли под столешницей. Не говоря ни слова, светловолосый и лысоватый хозяин стойки взял две кружки и стал их наполнять.

О всемогущие эльфийские боги Килобайтиэль и Рефрениэль! Объясните мне, тупому приключенцу, зачем вы сообщаете, что монеты исчезли из поля зрения после того, как их смахнули со столешницы?! Чтобы я не подумал, что столешница сделана из оргстекла? Так я и так не подумаю, игра в средневековых декорациях, ять, происходит! А, ради праха всех риторов, зачем мне знать, что тавернщик взял кружки, прежде чем их наполнять? Так важно знать, что наливать пиво в стоящую на столе кружку ему религия не позволяет? На этом, видимо, крупная сюжетная интрига завязана, это единственная подсказка, позволяющая вычислить приверженца злого культа. Ах, ять, забыл, что игра-то про задушевные разговоры, злых культов не предполагается.

Было бы желание, можно было бы продолжить.

Зачем я, собственно, это пишу? Боюсь, когда-нибудь появится начинающий хороший мастер, и скажет, что хочет сделать игру о наблюдении звездного неба у костра, о разговорах, странствиях, о том, как ощущают мир двуногие, которые зачем-то даже орудиям убийства стараются дать поэтичные имена. И наверняка найдется куча "умудренных опытом ролевиков", которые ему растолкуют, что "не, мужик, не живет такое на форумках, пробовали уже". Не питаю надежды перекричать ураган, просто хочу оставить и скромно высказанное иное мнение: как делают так и живет.

Игра основанная не на событиях — пожалуй, самый многообещающий и точно самый сложный жанр. Я бы, по своему нынешнему опыту, такю мастерить еще не взялся. Но когда появился мастер, намекнувший, что вместо квенты самурая можно написать несколько хокку от лица персонажа — я первый встал в очередь. (увы, мастер исчез, но это совсем другая история). А что так реализованная игра о разговорах у костра не жизнеспособна — так не жанра в том вина.

Автор: Вечный Странник - 15.3.2014, 21:37
К сожалению правда! DA:O очень нравится, но решил не записываться, так как был уверен, что сам не смог бы вести задушевные диалоги у костра отыгрывать должным образом в запланированном жанре, и не верил, что с этим сможет справиться мастер.
Но винить и пинать мастера не стоит, возможно это его первый опыт, а если и нет, то каждому приходилось набираться опыта.

Автор: Auril - 17.3.2014, 17:42
Возможно вы и правы. Игра не выживет. Замечу что провести такую игру желание было, а вести никто не хотел. Как и я в принципе, но рискнула ибо некому. Опыт оказался неудачным, критика оправдана, ошибки учтены и игру придется отправить на свалку. Спасибо всем за обсуждение и внимание=).

Автор: Serg0191 - 22.3.2014, 21:45
тут конечно и моя вина есть. Просто реальная жизнь затянула, вот игра и провалилась. И вообще, не везет мне с вождением.

Автор: Doll - 22.3.2014, 22:50
Цитата(駒場さん)
а вести никто не хотел

А это вечная проблема :kz: Относись проще.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)