Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Игра


Автор: Abbat - 9.12.2013, 20:40
Надеюсь всем знаком "Лабиринт смерти", описанный Лукьяненко в "Лабиринте отражений"? Захотелось сварганить нечто подобное.


Стопроцентный шутер от первого лица "Игра":
1. Умопомрачительная графика, зависящая только от вашего воображения.
2. Многофункциональный и удобный геймплей, подстраиваемый под игрока.
3. Качественная русская озвучка (пока только в титрах, аудиоряд удалён для удобства запуска на машинах со слабым железом).
4. Интересный и даже в некоторой мере оригинальный сюжет для PVE-режима от Аббата.
5. Четыре вида персонажей, каждый со своим оружием и особенностями.
6. Командная игра, при которой миссии проходить нужно не тупо пуляя в противников, а выбирая соответствующую тактику, продумывая и согласовывая практически каждый шаг.
7. Полное отсутствие багов.

Найдутся четверо желающих, стартуем...

Автор: YellowDragon - 9.12.2013, 20:58
Как раз таки в "Отражениях" смысл был в том, что персонажи шли в игру не поиграть... и баги юзали и много чего делали) Но у них была тру сюжетноконструктивная мотивация победить и не потерять друг друга)

Автор: Abbat - 9.12.2013, 22:48
Это же реклама) Тут правды...

Автор: Abbat - 11.12.2013, 09:02
Да, совсем забыл... Чистейшая словеска... для игроков почти совсем без цифирь...

Автор: himbik - 14.12.2013, 18:40
а давай я попробую. На словеску меня вполне хватит.

Автор: Abbat - 15.12.2013, 00:24
Если ещё трое найдутся. Никому вроде не интересно. Неделю тема висит.)

Автор: kupazoid - 15.12.2013, 00:39
Abbat
Если объяснишь смысл игры, ато не читал эту книжку)

Автор: Abbat - 15.12.2013, 12:27
Ну, в книжке "Лабиринт смерти" - это 9D аттракцион с полным погружением в виртуальный мир, в котором люди пытаются разными способами пройти уровень за уровнем, которых якобы 100. Приз уже сам не помню какой.

Но "Игра" к книге не имеет никакого отношения.) Разве только идея.

Это чисто моё видение подобного шутера. Начав "Игру" игроки оказываются в меню выбора персонажа и... погнали. Это, в принципе всё, что нужно знать игрокам на текущий момент. Первый лвл - он же туториал, как и положено.

Как то вот так. И да, никаких чарников и квент)

Автор: kupazoid - 15.12.2013, 13:02
необычная идея... можно попробовать.
Я как понимаю, что я играю собой, а не персонажем которого я выбрал?

Автор: Abbat - 15.12.2013, 13:12
Не совсем. Ты играешь созданным персонажем. Но персонажи внутри "Игры" свободно общаются между собой и могут выполнять практически любые действия, на которые их толкнёт игрок. Или правильнее сказать оцифрованная матрица мозга игрока, перенесённая в "Игру")

Автор: Delakrua - 15.12.2013, 15:42
Плохо что без системы, иначе я бы попробовал. Все-таки все игры работают по системе, и удивительно, что в этой игре ее нет.
Эх, а ведь в свое время прочитал "лабиринт" в захлеб.

Автор: Abbat - 15.12.2013, 16:22
А зачем забрасывать игроков массой непонятных цифирь. И в системах часто многие факты "сорятся" с логикой. Здесь же всё будет понятно. Не глянул снайпер в прицел на вон тот балкончик - коллега штурмовик при входе в подъезд получил пулю... и хорошо, если в ногу, а не в лоб.
Естественно, кое-какие циферки будут, в шутере сложно полностью от них избавиться, но они будут скрыты от игроков...

Автор: Безликий - 15.12.2013, 21:09
А можно там как в лабиринте Чингиз? Оружие и боеприпасы за реальные деньги у других игроков? :)))

Автор: Abbat - 15.12.2013, 23:11
Играть планируется только персонажами "Игры". И смысла от разбросанных по уровню терминалов никакого)
Зато скриптов будет много...

Автор: Безликий - 21.12.2013, 20:00
Ну если что ты знаешь, твой проект поддержу и поучаствую.

Автор: Darion - 21.12.2013, 20:04
насколько часто требуется ходть и что твориться будет на праздниках?

Автор: Abbat - 23.12.2013, 16:25
Darion
стандарт для ФРПГ: ход в 2-3 дня. Чаще обычно просто не получается)

Автор: Krasnij - 26.12.2013, 17:09
Предварительно заинтересован, но есть одно НО если игру начинать в слепую(т.е. с той инфой которую сейчас дал мастер) то в процессе может разонравиться сюжет.

Автор: Abbat - 26.12.2013, 21:07
Цель 90% игроков-"шутероманов": пройти 50 лвл, не особо грузясь, почему в тебя стреляют, и почему ты стреляешь. Всякие бриффинги, межуровневые ролики, скрипты по ходу уровней - тупо игнорируются кнопкой "Пропустить". Главное дойти до конца...
Шутеры с достойным сюжетом в наше время можно пересчитать на пальцах одной руки)

Надеюсь, у меня получится попасть в меньшинство): планируется выживание в придуманном мной виртуальном мире.

И можно просить ветку, я так понимаю:

1) himbik
2) kupazoid
3) Безликий
4) Darion или Krasnij

Автор: kupazoid - 27.12.2013, 11:20
Abbat
На время новгодних праздников (до 9 января) доступа к интернету возможно не будет.

Если начнете игру, то чтоб не задерживаться изза меня можете ввести позже или в виде нпс.

Автор: Abbat - 27.12.2013, 12:31
Так пока тема создастся, пока организационные моменты, пока я сам придумаю, что с вами делать)...

... уже и 9)

Автор: Abbat - 28.12.2013, 00:21
Итак, ветка выделена. Прошу игроков отписаться в теме. Чтобы я знал: нужно четвёртого искать или нет)

https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=12131

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)