Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Игра |
Автор: Abbat - 9.12.2013, 20:40 |
Надеюсь всем знаком "Лабиринт смерти", описанный Лукьяненко в "Лабиринте отражений"? Захотелось сварганить нечто подобное. Стопроцентный шутер от первого лица "Игра": 1. Умопомрачительная графика, зависящая только от вашего воображения. 2. Многофункциональный и удобный геймплей, подстраиваемый под игрока. 3. Качественная русская озвучка (пока только в титрах, аудиоряд удалён для удобства запуска на машинах со слабым железом). 4. Интересный и даже в некоторой мере оригинальный сюжет для PVE-режима от Аббата. 5. Четыре вида персонажей, каждый со своим оружием и особенностями. 6. Командная игра, при которой миссии проходить нужно не тупо пуляя в противников, а выбирая соответствующую тактику, продумывая и согласовывая практически каждый шаг. 7. Полное отсутствие багов. Найдутся четверо желающих, стартуем... |
Автор: YellowDragon - 9.12.2013, 20:58 |
Как раз таки в "Отражениях" смысл был в том, что персонажи шли в игру не поиграть... и баги юзали и много чего делали) Но у них была тру сюжетноконструктивная мотивация победить и не потерять друг друга) |
Автор: Abbat - 9.12.2013, 22:48 |
Это же реклама) Тут правды... |
Автор: Abbat - 11.12.2013, 09:02 |
Да, совсем забыл... Чистейшая словеска... для игроков почти совсем без цифирь... |
Автор: himbik - 14.12.2013, 18:40 |
а давай я попробую. На словеску меня вполне хватит. |
Автор: Abbat - 15.12.2013, 00:24 |
Если ещё трое найдутся. Никому вроде не интересно. Неделю тема висит.) |
Автор: kupazoid - 15.12.2013, 00:39 |
Abbat Если объяснишь смысл игры, ато не читал эту книжку) |
Автор: Abbat - 15.12.2013, 12:27 |
Ну, в книжке "Лабиринт смерти" - это 9D аттракцион с полным погружением в виртуальный мир, в котором люди пытаются разными способами пройти уровень за уровнем, которых якобы 100. Приз уже сам не помню какой. Но "Игра" к книге не имеет никакого отношения.) Разве только идея. Это чисто моё видение подобного шутера. Начав "Игру" игроки оказываются в меню выбора персонажа и... погнали. Это, в принципе всё, что нужно знать игрокам на текущий момент. Первый лвл - он же туториал, как и положено. Как то вот так. И да, никаких чарников и квент) |
Автор: kupazoid - 15.12.2013, 13:02 |
необычная идея... можно попробовать. Я как понимаю, что я играю собой, а не персонажем которого я выбрал? |
Автор: Abbat - 15.12.2013, 13:12 |
Не совсем. Ты играешь созданным персонажем. Но персонажи внутри "Игры" свободно общаются между собой и могут выполнять практически любые действия, на которые их толкнёт игрок. Или правильнее сказать оцифрованная матрица мозга игрока, перенесённая в "Игру") |
Автор: Delakrua - 15.12.2013, 15:42 |
Плохо что без системы, иначе я бы попробовал. Все-таки все игры работают по системе, и удивительно, что в этой игре ее нет. Эх, а ведь в свое время прочитал "лабиринт" в захлеб. |
Автор: Abbat - 15.12.2013, 16:22 |
А зачем забрасывать игроков массой непонятных цифирь. И в системах часто многие факты "сорятся" с логикой. Здесь же всё будет понятно. Не глянул снайпер в прицел на вон тот балкончик - коллега штурмовик при входе в подъезд получил пулю... и хорошо, если в ногу, а не в лоб. Естественно, кое-какие циферки будут, в шутере сложно полностью от них избавиться, но они будут скрыты от игроков... |
Автор: Безликий - 15.12.2013, 21:09 |
А можно там как в лабиринте Чингиз? Оружие и боеприпасы за реальные деньги у других игроков? :))) |
Автор: Abbat - 15.12.2013, 23:11 |
Играть планируется только персонажами "Игры". И смысла от разбросанных по уровню терминалов никакого) Зато скриптов будет много... |
Автор: Безликий - 21.12.2013, 20:00 |
Ну если что ты знаешь, твой проект поддержу и поучаствую. |
Автор: Darion - 21.12.2013, 20:04 |
насколько часто требуется ходть и что твориться будет на праздниках? |
Автор: Abbat - 23.12.2013, 16:25 |
Darion стандарт для ФРПГ: ход в 2-3 дня. Чаще обычно просто не получается) |
Автор: Krasnij - 26.12.2013, 17:09 |
Предварительно заинтересован, но есть одно НО если игру начинать в слепую(т.е. с той инфой которую сейчас дал мастер) то в процессе может разонравиться сюжет. |
Автор: Abbat - 26.12.2013, 21:07 |
Цель 90% игроков-"шутероманов": пройти 50 лвл, не особо грузясь, почему в тебя стреляют, и почему ты стреляешь. Всякие бриффинги, межуровневые ролики, скрипты по ходу уровней - тупо игнорируются кнопкой "Пропустить". Главное дойти до конца... Шутеры с достойным сюжетом в наше время можно пересчитать на пальцах одной руки) Надеюсь, у меня получится попасть в меньшинство): планируется выживание в придуманном мной виртуальном мире. И можно просить ветку, я так понимаю: 1) himbik 2) kupazoid 3) Безликий 4) Darion или Krasnij |
Автор: kupazoid - 27.12.2013, 11:20 |
Abbat На время новгодних праздников (до 9 января) доступа к интернету возможно не будет. Если начнете игру, то чтоб не задерживаться изза меня можете ввести позже или в виде нпс. |
Автор: Abbat - 27.12.2013, 12:31 |
Так пока тема создастся, пока организационные моменты, пока я сам придумаю, что с вами делать)... ... уже и 9) |
Автор: Abbat - 28.12.2013, 00:21 |
Итак, ветка выделена. Прошу игроков отписаться в теме. Чтобы я знал: нужно четвёртого искать или нет) https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=12131 |