Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Стратегия в антураже(19-20веков)


Автор: Vaalnar - 27.7.2013, 18:59
Я кучу всего сейчас веду и кучу идей навыкладывал, но тут появилась одна интересная идейка, которая позволит мне проверить кое-какие свои навыки. Часть игровых моментов (сюжет и кое-что ещё) я оставлю провисать сконцентрировавшись на стратегичности. Всё тестово, всё глючит и баги невыловлены, но может потом, отработав боевую систему сделаю игру поцивильней пришив ещё и дипломатию с экономикой(и нормальную науку до кучи).


Итак по порядку

Сюжет:

В вымышленном мире находящимся на грани(или слегка её перешагнув) индустриальной революции есть две убердержавы. По сути мир биполерен чуть более чем полностью. И вот после мирной дележки двумя монстрами очередной мелкой страны случилось неожиданное. На банкете по случаю того, что всё мирно и хорошо и мир теперь состоит почти из двух ровных половинок, началась стрельба и взрывы. Два уберкороля отправились к праотцам вместе с доброй половиной кабинетов министров. Выжившие с обеих сторон заверяют, что виновыты не они, а вероломные противники. Оба наследных принца плещут ядом и желают кровавой мести. Однако, дворяне, олигархи и прочие важные люди обоих королевств не очень-то хотят первой мировой войны, и тянут принцев в сторону примерения, зажимают денюжку и продвигают идеи ппацифизма. Несмотря на их старания война объявлена(хоть и не на полную мощьность) принцы собирают генеральный штаб из агрессевных и бескомпромисных генералов, промышленников, что надеются набить на войне карманы и сумашедших учёных готовых собрать убероружие для победы над врагом (ну и просто для веселья). Принцы приблизили к себе тех кто бескомпромисно ненавидит другую убердержаву(дипломатии почти не будет в игре, с соперниками можно вообще не знаться, а лишь громить их на поле боя). И поручили им военную компанию возмездия...

Игрокам:
Игроки разделятся на два лагеря(хотябы по три человека хотелось бы).
Каждому игроку в руки попадает этакий генерал(промышленники и учёные вторичны, но генерал может иметь научную степень в механике и апгрейживать за счёт этого пушки) со свитой (несколько героев, которые потенциально могут дорасти или даже перерасти генерала) ещё каждый игрок получит один генеральский полк солдат и немного времени на подготовку. Потом весь лагерь игроков получит от принца и правительства(после презентации гениального плана разгрома коварного врага) ещё людей, денег и технологий. Ну и собственно говоря генералы начинают двигать солдатиков по карте. Вербовать новые полки, тренировать старые, изобретать всякие интересные штуки вроде пулемётов, разомкнутого строя или окопов. И бить неприятеля совершая кровавую месть... Ещё придётся иногда ездить к принцу и отчитываться как там всё продвигается и получать за это ордена и прибавку финансирования или тумаки и сокращение довольствия. Ещё на карте будут полунейтральные территории с ними можно воевать, присоединять к своей убердержаве или просто склонять к сотрудничеству.

Критикам:
Историческая достоверность живёт в другом доме. Реалистичность... Странное слово... Вроде знакомое...Нет, неприпомню... Ну я конечно постараюсь сделать всё более менее логично, но если вдруг к концу игры появятся шагающие паровые танки или бронированные дирижабли бомбардировщики, то я не хотел, они сами появились...(Да я не дописал систему и недоделал древо технологий, пока все собирутся(или точнее сказать если игроки собирутся я обязательно закончу).

Ещё игрокам:
Страны придумывайте сами. Вместе с традициями. Бонусы я тоже щедро раздам щедро урезав надежды игроков.

Добрым людям:
Кто поможет с созданием бооольшой гексовой карты с полями лесами и границами королевств, тому большое спасибо. Я это буду минимум дня три рисовать.



Ну и для затравки характеристики генерала и его свиты.
Атрибутов у любого героя шесть. Но будут и навыки и перки и вообще.

1. Сила - чем выше тем сильней герой и солдаты которых он лично ведёт в бой. Так же сильный герой может привить силу своим подчинённым во время обучения. Ещё на дуэлях помогает, да и шанс быть убитым в бою у сильного героя ниже.

2. Дисциплина - чем выше этот атрибут тем точнее исполняются приказы героя. Всё работает чётче, солдаты не халтурят, да и лучше держат удар. Они делают, что должны даже если должны умирать. Ещё высокий уровень открывает всякие хитрые трюки вроде ночного марша.

3. Хитрость - чем выше этот атрибут тем лучше герою и его солдатам удаются подленькие трюки. Разведка, шпионаж, обходные манёвры, ложная диспозиция. И конечно же хитрый герой имеет больше шансов выйти живым из проигранного сражения.

4. Честь(Харизма) - чем выше этот параметр героя тем больше столичных девиц сохнет по нему. Олигархи дают ему больше денег, добровольцы оккупируют вербовочные пункты, а солдаты идут за ним в ад.

5. Ум - чем выше этот параметр тем более замысловатые штуки может изобретать герой.

6. Оккультные знания - понятия не имею, что это за фигня и как она сюда попала.



Добавлено через 1 мин. 36 с.

Ой да готов взять второго мастера в помощь.

Автор: Sire - 27.7.2013, 19:19
Если это стратегия, то гексы имхо лишние. Достаточно произвольного разделения на регионы случайными и не очень штрихами. А ровная сетка - это для тактических боев, здесь же их вроде не ожидается.

Это так, ремарка. Сам не участник, сеттинг не особо интересен, отсутствие дипломатии тоже не плюс. Что-то сомнительно, что столько народу найдется, регулярно и при том с игрой в цифры либо идеи(если я правильно понимаю все эти слова про ученых).

Автор: DysonZI - 27.7.2013, 19:28
Цитата(Vaalnar)
5. Ум - чем выше этот параметр тем более замысловатые штуки может изобретать герой.

Идея интересная, но хочу заметить что ИМХО этот параметр слегка ненужный. Идеи всё равно придумывает игрок, или если этот параметр равен 1 или 0, то какие бы идеи не подкидывал перс под управлением игрока, мастер будет считать "Бред, твой перс туп и не мог до такого додуматься. Веди своей харизмой солдат в бой". Это не критика, вопрос. Просто не вяжется как-то.)))

Автор: Vaalnar - 27.7.2013, 21:00
DysonZI
Не нравится не качай. Ну ум чуть иначе будет работать. Даже совсем маленький даст небольшой бонус во имя баланса.

Автор: DysonZI - 27.7.2013, 23:04
Vaalnar
Если как он работает объяснишь, буду благодарен. Мне непонятно. Кроме пространственных выражений нет ничего. С остальными скиллами понятно, а с эти мне нет. Как на деле то работать будет?

Добавлено через 1 мин. 24 с.

Прошу прощение, просто я задрот и поклонник реализма "Sorry"

Автор: Ian - 29.7.2013, 00:11
И хочется и некогда... :raincloud: подпишусь на комменты.

Автор: Эрфар-Краснобай - 29.7.2013, 01:41
в раздумии

Автор: SlavikDjan - 29.7.2013, 03:08
я бы попробовал

Автор: Vaalnar - 29.7.2013, 10:28
DysonZI

Ну если честно ум - один из самых не нужных параметров. Оптимальным для игрока будет иметь у одного из мелких героев ум вторым или первым по прокачанности параметром.

Пример применения ума в студию:

Два генерала получили задачу удержать занятую позицию. У одного из них есть 1 ума, у другого есть адьютант с 3 ума(ну или у самого генерала, это абсолютно не важно если они вместе).

И вот на общем древе технологии генералы видят идею проволочных ограждений с научной сложностью 3. Первый генерал тратит ход и почесав репу заставляет своих солдат вбить столбики со стороны вероятного противника. На следующий ход он вновь чешет свою генеральскую голову и велит своим солдатам натянуть промеж столбиков проволочку. И на третий ход его настигает откровение и под его чутким руководством солдаты навершают на простую проволочку колючую и вот такая барикада теперь даст плюс в обороне.

Второй же генерал, получив из штаба приказ удержать позицию, даёт пинка своему учёному адъютанту и тот быстронько транслировав генеральский пинок солдатам в течении хода возводит ограждения из колючей проволоки.

Однако, впредь и первый и второй генерал смогут возводить проволочные ограждения в течении одного хода, но первый то потерял два хода, и мог быть атакован не имея дополнительного защитного бонуса. Кажется плюс ерундовый, но так и древо технологий(даже та его часть которую я уже написал обширна, и тратить скажем 20 ходов на придумывание десантных дирижаблей для генерала с 1 ума може быть фатально.


Да концепция такова, что на момент старта у обеих сторон есть только три вида войск. Пехота - может атаковать и оборонять территории. Кавалерия - может атаковать территории, бъёт злее пехоты получает меньше урона от оборонительных действий. Артилерия - может оборонять сектор как пехота, может обстреливать соседний сектор.

Игрокам предстоит сами разработать концепцию и лёгкой и тяжёлой пехоты. Научить артиллеристов не попадать по своим во время штурма. Научить пехоту форсированному маршу. Научить солдат ездить на поездах. Придумать как превратить гражданский флот в военный. Вот что-то ветка кавалерии у меня чахлая выходит, ну за то танки не за горами(или за горами тут от игроков всё зависит).

И повторюсь каждый игрок сразу получает на руки 5 героев разной степени крутости(кажется я спёр у кого-то концепт). Изначально их раскачает сам игрок, но сражаясь они будут сами поднимать навыки причём слегка рандомно.

Автор: SlavikDjan - 31.7.2013, 19:20
с умом ясно, но назвал бы я это тогда как-то иначе. Типа показателя науки, что ли...
есть пара идей-предложений:
1) давайте играть в открытую, без скрытых постов. Объяснение - очень крутая у всех разведка. Зато будет как в шахматах.
2) давайте попробуем играть в тезисном стиле. Просто банально нет времени. Да и Ian возможно тогда сможет присоединиться.


Автор: Vaalnar - 31.7.2013, 21:03
SlavikDjan
Я против открытого. Ибо, есть ветка разведки ды и экстрасенсорика тоже не даром есть у персонажей. (ну если честно выйдет очень простая игра если в открытую играть, не будет ни Верденской мясорубки, ни Брусиловского прорыва будет суперзанудство и победа достанется скорей всего более усидчивому игроку кто в лагере смог договорится и провернуть, да и то преимущества серъёзного не будет, обе армии друг об друга изобьются ну или проиграет тот кто совершит явную ошибку или рискнёт поставив на некомпетентность соперника)



Ну а постить можно тезисно. Но страны хотелось бы придумать вместе со званиями(офицеров генеральского штаба) и военным устройством(думаю 1000 минимальный размер подразделение будет, остально на откуп игроков).

Постить можно прям по героям, пять герев есть вот от имени генерала даётся приказ: ты идёшь в тот город и набираешь там полк пехоты, ты берёшь два полка кавалерии и штурмуешь вон то укрепление, ты едешь к принцу с отчётом, а я и мой заместитель окопаемся в тех секторах, что уже удерживаем.

Автор: Ian - 1.8.2013, 10:42
Цитата(SlavikDjan)
Ian возможно тогда сможет присоединиться
не ранее 20-х чисел августа, при всей нежности моей любви к тактично-фееричным развлечениям.

Автор: Vaalnar - 1.8.2013, 22:19
Так есть желающие. Нужно для начала 4 игрока. Стартуем неспешно. Начнём с конептов стран.

Автор: Vaalnar - 3.8.2013, 13:56
Ну вот всё опять заглохло. А если такое предложение для разминки сыграть дуэль один на один с урезаными древами технологий и на маленькой карте. Как раз всё опробуем, баланс выправим.

Автор: SlavikDjan - 8.8.2013, 03:50
дуэль - тоже хорошо.

Автор: Vaalnar - 9.8.2013, 14:51
Дуэль да, но вот стратегия на одного это даже для такого мастера мастерского произвола как я перебор.

Автор: Ksenogad - 22.8.2013, 18:46
Если что, я еще заинтересовался.
Если еще кого то будет.

Автор: Vaalnar - 22.8.2013, 20:47
Народу пока мало, я для начала думаю безсистемно империю погубить. А уж потом поманеврировать на гексокарте.

Автор: Ksenogad - 23.8.2013, 18:09
А ты системку часом не из панзер генерал свиснул?

Автор: Vaalnar - 23.8.2013, 20:21
Ksenogad

Не знаю системы панцарногогенерала, посему не упускаю данной возможности.

Автор: Ian - 8.9.2013, 02:22
Оно живое? Где можно взглянуть?

Автор: Vaalnar - 8.9.2013, 10:34
Ian

Нет, оно мёртвое.


Хотя я поразгребал сегодня на компе файлы. Карту с гексами я ещё успел сделать, хоть и кривую, ну и половина древа технологий у меня есть. "Гибель империи" закончилась гибелью игры сразу после рождения форума в связи с недобором. Вообщем если набирутся полные мазахизма(готовые терпеть невыверенную систему) и пышушие активностью игроки что хотят повоевать на гексах, я могу денька за 3-4 сдуть пыль со своих мануалов по данному проэкту. Ну всё специфично будет. Нужно одним словом чётное колличество игроков, которые не сбегут поняв, что на них свалилась прорва цифр.


Я говорил что рандом будет лишь в одном месте при получении героем уровня, рандомно будет определятся параметр который у героя возрастёт(причём будет повышена вероятность роста того параметра, который герой как раз использовал перед повышением уровня).


Ну что показать анатомию солдат и пример министычки в расчётах чтобы в это вообще никто не захотел играть чтобы больше людей заинтересовалось.


Базовый полк пехоты имеет следующией характеристики:

Численность 1000
Сила 50
Дисциплина 10

Получив приказ держать позицию пехотинцы имеют право первого удара и это значит если в стерильных условиях один полк держит позицию, а другой его атакует, то атакующий теряет 50 бойцов в раунд сближения, и далее каждый раунд оба полка отнимают друг у друга по 50 бойцов. Потеряв дисциплина*2*%от базовой численности полк считается сломленным и отступает получая ещё один выстрел в спину в случае если был сломлен пехотой. Таким образом в результате нашей стычки в стерильных условиях нападавший теряет 250 солдат из 1000 и возвращается на прежнюю позицию несолоно нахлебавшись, защищающийся же потерял 150 солдат из 1000 и удерживает занятую позицию.

Герои же имеют характеристики начиная от

Сила 10
Дисциплина 3
и прочее сейчас не важное.

И прибавляют эти свои параметры ведомым полкам.

Теперь ведомый мелким героем полк атакует всё тот же засевший в обороне безкомандирный полк.
И вот новый расчёт потерь в битве уже по раундам:

1 раунд
атакующией идут на сближение их остаётся 950
защитников 1000
2 раунд
атакующих после этого раунда 900
защищающихся 940
3 раунд
атакующих 850
защищающихся 880
4 раунд
атакующих 800 (но они не сломлена, чтобы быть сломлеными они теперь должны потерять не 20% от лс а 26% (спасибо герою))
защищающихся 820
5 раунд (момент истины)
атакующих 750 (ещё бы 10 человек потеряли и ....)
защищающихся 760 (и они сломлены и оступают)
6 раунд
атакующие заняли позицию и стреляют в спины
защищающиейся бегут, но до соседнего гекса добегает лишь 700


Вот пример битвы в вакууме с героем и без героя. Тактики ноль, технологии ноль, но есть и победа защитников и победа агрессоров. На самом деле выкуривать неприятеля с позиций лучше с помощью численного превосходства, артиллерии и иных хитрых штучек. Удерживать позицию тоже можно по хитрому... Но это всё будет если будут игроки.






Автор: Ksenogad - 8.9.2013, 11:34
Уже интересненько.
С картой могу предложить из того, что знаю http://www.hexographer.com/free-version/

Автор: Ian - 8.9.2013, 17:00
Хммм... предложенный пример интересен, но мне надо оценить свои силы - у меня 2 игры в мастерении и 2, в которых я участвую как игрок. Пока в раздумьях.

Автор: Vaalnar - 8.9.2013, 22:18
Ksenogad

Спасибо, но карта уже готова, кое-что по науке и технике допилить осталось. Но я пока не допиливаю ибо страшно, что опять не взлетит проджект. Короче собирайтесь, кучкуйтесь и пинайте меня.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)