Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Глобальная песочница |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 19:56 |
Долго я думал над детализацией собственного сеттинга и в конце концов решил, что дело того не стоит - в любом случае, под отдельную партию какие-то детали придется додумывать, какие-то незначительно менять. Итак, место действия - мир, очень похожий на наш, но имеющий несколько весьма значительных отличий, какие-то будут ясны всем, какие-то лишь немногим. Как я вижу эту игру - вы даете мне персонажа и желаемый стиль игры (комедии и любовные драмы не слишком вяжутся с атмосферой мира в чистом виде), я даю вам информацию по миру (то, что конкретно ваш персонаж знает) и сюжет. Система - Гурпс. Играть можно в принципе и бомжом на 0 очков, и некромантом на 1000, но все же хотелось бы видеть что-то более адекватное в районе 100-150. Все подпартии, если их наберется больше одной, пойдут соло с весьма небольшой вероятностью пересечения с другими. Исключение - если вы сразу же сгенеритесь группой на один сюжет. Да, и для тех, кто не любит/не знает систему, могу провести как словеску, взяв на себя все цифры. Желающие имеются? =) |
Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 19:59 |
Хм, "Мир очень похож на наш", в смысле тот же уровень технологий, та же история, или что-то особое, в частности какой ТУ и тп? |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:12 |
Уровень технологий практически такой же, ТУ8 (Есть кое-что из 9 и даже 10, но достать неимоверно сложно), известная людям история отличается лишь незначительно, и эти нестыковки можно списать на случайное/сознательное искажение. Есть некоторые отличия в законодательствах разных стран и в общем настрое человечества (люди здесь заметно практичнее и жестче, романтиков и альтруистов очень) мало, но в глобальном плане, доступном обывателю - практически тоже самое. На метафизическом плане отличия колоссальные (хотя черт его знает, как наш мир там устроен -)), но все они тщательно скрыты, и информацию о них буду выдавать только посвященным, то есть тем, кто соберется играть магом (в наличии три типа магии) или псиоником. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 20:32 |
тогда вероятно думаю над псиоником, или магом, амнезию можно брать? Добавлено через 2 мин. 54 с. А ещё, ёфы и прочие анхуманы в мире есть? (вообще и с точки зрение среднестатистического хумана) |
Автор: bookwarrior - 8.3.2013, 20:38 |
Заинтересован, но до апреля загружен реалом выше крыши. Gurps мимими! |
Автор: Krisis - 8.3.2013, 20:41 |
Играть нелюдями не запрещается? |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:43 |
Почему и нет? Сразу по деталям магии: есть три её типа, каждый относится к одной из фракций. Первый тип - магия классическая, второй тип - божественная, в которой на одну школу идет по одному very hard скиллу, а количество пререквизитов к заклинанию идет штрафом к его использованию, третий тип магия пакта, суть та же, что и в классической, но есть возможность колдовать в долг, который можно вернуть жизненной силой (своей или чужой, не важно), а если его вовремя не вернуть - можно получить недостаток на мой выбор на сумму долга. Добавлено через 2 мин. 8 с. Нелюдь имеется, в принципе любой мифологический персонаж может подойти, проблема в том, что значительная часть подобных существ пока не слишком сильно привязана к миру сюжетно, так что возможно со стартом придется подождать чуть дольше. Обычные люди не имеют о них понятия, так что нужно заранее продумать способы маскировки или что-то подобное. |
Автор: Krisis - 8.3.2013, 20:48 |
Классический(если такой вообще имеется) вампир кровосос подойдёт? |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:52 |
Подойдет, да. Вампир может быть в принципе любым, если собираетесь играть им, в личку скину более детальное их место в мире. |
Автор: Krisis - 8.3.2013, 20:54 |
Было бы неплохо, можешь скинуть информацию, чтобы я понимал. Например, должен ли вампир сверкать на солнце(Надеюсь нет) Как я предполагаю, мир современный, 21 век, но более жестокий, смахивающий на мир тьмы, но менее готичный. Короче всё, что происходит и сейчас, наркотики, насилие, проституция, рабство и т.д. |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:58 |
Да, примерно так. ПМ сейчас отправлю. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 21:22 |
А Мего корпорации, и прочие ZOG-и? |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 21:33 |
Да, чуть не забыл - есть некоторые хоумрулы по поводу магии. В частности - Магия тратит не fp, а специальный ресурс - energy reserve, по умолчанию равный IQ, может быть увеличен на 1 за 2 очка. FP в связи с этим стоят не 3, а 2 очка за единицу. |
Автор: Sire - 8.3.2013, 21:35 |
Набор интересный, и гурпса рулит. Если игра продлится более двух месяцев, то думаю, что к тому времени смогу присоединиться. Единственно - наверняка захочу играть кем-то сравнительно крутым, не на тысячу, конечно, но и не на сотню. Пока же погляжу, как разворачивается мир, а то все же не оченб понятны точки соприкосновения его с нашим, в плане ассоциаций и представления адекватных сюжетов. |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 21:47 |
Эрфар-Краснобай Крупнее наших корпораций ничего не наблюдается. Сверхъестественные фракции в основном довольно разрозненные, кроме верхушки. Псионики более организованны, но они довольно малочисленны по сравнению с остальными. Так же есть межправительственная организация, отслеживающая все все потустороннее, с доступом к самой продвинутой технике, но даже о её существовании знают не более пары десятков людей в мире (помимо её членов) и чтобы попасть в неё нужно быть очень и очень способным в чем-либо. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 21:53 |
Цитата(Молоток) Да, чуть не забыл - есть некоторые хоумрулы по поводу магии. В частности - Магия тратит не fp, а специальный ресурс - energy reserve, по умолчанию равный IQ, может быть увеличен на 1 за 2 очка. FP в связи с этим стоят не 3, а 2 очка за единицу. Почему от интеллекта, а не скажем Воли? Вот почему "тупой" не может быть магом с "дикой магией? никогда не понимал этого в ГУРПСе По корпорациям просто думал вдруг есть какая Амбрела местного разлива, или войны сверхсильных тайных организаций скрытых от глаз обывателя ("Это была вспышк газа на венере, а не огромныйц космический таракан" ©) |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 22:04 |
Можешь резерв энергии поднять отдельно, у персонажа будет больше ресурсов, но меньше знания об их надлежащем использовании. Война (а точнее, множество локальных столкновений) идет и так, но не между мегакорпорациями, а между четырьмя сверхъестественными фракциями. Обыкновенным обывателям о ней не известно. |
Автор: Sire - 8.3.2013, 22:10 |
Вопрос - вот с фентезийной составляющей все плюс-минус ясно, а что с science fiction? Киборги, генная инженерия, виотуальный мир, исследование космоса? |
Автор: Doll - 8.3.2013, 22:13 |
какая няшность, supernatural gurps |
Автор: Молоток - 8.3.2013, 22:21 |
Sire Примерно уровень нашего развития. Генетическое модифицирование широко используется на неразумных существах, но опыты на людях идут всего в нескольких лабораториях и простым смертным недоступны. Некоторые киберимпланатнты могут быть доступны сотрудникам Эшелона (организации по слежению за сверхъестественным, упомянутой чуть выше) В космос дальше луны летают пока только автоматизированные системы, хотя и планируется в ближайшее время (2-3 года) полет на Марс. До прямых подключений к компьютеры или тем более загрузки сознания еще долго. |
Автор: Sire - 8.3.2013, 22:38 |
Молоток Понятно. Ну вот одна идея уже появилась, можем обсудить. А может, даже и нагенерить чара, это лучший этап игры как известно. ;-) |
Автор: Sire - 9.3.2013, 15:12 |
Уже не только существует https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=599 данной игры, но в нем даже есть оффтоп! ;-) Всем срочно строить мировые заговоры! |
Автор: Aurom - 11.3.2013, 12:01 |
Можно набраться?:) |