Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > "Идем на восток" - набор


Автор: Крид - 21.12.2012, 21:41
Всем привет! Ну, вот и набор подоспел.

Сеттинг по-прежнему Фаэрун, но для игры я беру область Hordelands, оставляю только общие названия, а все написанное ниже - полностью моя фантазия.

Город Узбег находится далеко на востоке материка, он неизвестен никому за пределами Диких Степей и не участвовал ни в одном хоть сколько-нибудь значимом мировом событии. Это средних размеров провинция, населенная представителями самых разных рас. Мирная и спокойная. Зарабатывает в основном земледелием и рыболовством (благо поблизости находится огромное, пресноводное и богатое на живность озеро), ни с кем не торгует (за редким исключением), старается держаться подальше от политических интриг соседних государств. Здесь не водится никаких могущественных колдунов или волшебников - напротив, магия тут совсем не развита и для большинства населения по-прежнему в диковинку. Поэтому когда в окрестных лесах начали пропадать люди, а затем появляться изуродованные тела, то никто и не подумал о том, что в этом могут быть замешаны некие магические силы. Правитель Узбега - Закатон Тихий - решил, что виноваты хищники, обитающие в степях к северу от города. Свое прозвище он получил не зря - его правление течет абсолютно незаметно, консервативно и "ожидаемо". Он не проводит никаких реформ, не устраивает воин, не меняет законы и, что самое главное - не трогает налоги. Поэтому в народе к нему относятся достаточно тепло и с уважением. "Зачем трогать то, что и так работает" - это вполне могло бы стать лозунгом Закатона Тихого.

Так или иначе, но не все разделяли позицию правителя. Уже несколько крестьян стали свидетелями нападений огромных, ядовитых пауков, которые обитают исключительно в недрах Паучьей Горы еще дальше к востоку от Узбега. За последние сто лет их не видели в здешних краях ни разу. Что могло заставить этих тварей забраться так далеко от жилища - непонятно. Кроме того, различная нечисть всех сортов заполонила лес на севере Озера Туманов. Там располагается община Детей Природы - группы лесовиков, целью жизни которых является единение с природой и гармония души и тела. Ошарашенные друиды обратились за помощью к Закатону, прося того разобраться в ситуации. Но правитель остался верен своим принципам и весьма деликатно, но твердо дал понять, что, дескать, лес далеко от Узбега, а потому это дело его не касается. Как же он ошибался...

Южный лес в скором времени постигла та же участь. Несколько охотников были найдены изъеденными какими-то неизвестными тварями. А грибники рассказывают о таинственном свечении в развалинах старой церкви в центре леса. Когда-то там проводились службы Кореллону, однако, эльфы покинули этот лес много лет назад и с тех пор здание считалось окончательно заброшенным. В провинции потихоньку зарождается беспокойство и это вынудило Закатона принять хоть какие-то меры. И он их принял - собрал несколько отрядов добровольцев. Первому дал задание разведать южный лес и найти причину страшных событий. Второй был отправлен к Паучьей Горе. У ее подножья находится небольшое поселение диких, но миролюбивых кобольдов, которые еще в давние времена помогли Узбегу прогнать чудовищных пауков в недра этой горы, которая в последствии и получила свое название. Если кто и сможет пролить свет на последние события, то только они.

Третий отряд отправился в северный лес на помощь Детям Природы. Их путь лежал еще дальше на север, в Бескрайние Пустоши. Бесплодные и безжизненные земли простираются далеко за горизонт и многие годы считалось, что там нету ничего. Вообще. Однако, лесовики уверяют, что монстры пришли именно оттуда...

Кто-то говорит, что все эти события связаны между собой, другие же посмеиваются над ними и считают, что это всего лишь временные проблемы, которые в скором времени разрешатся. Кто из них прав? Время покажет...


Итак, играть предстоит за участников первого отряда, отправившегося в южный лес. Ваша цель - добраться до руин церкви, узнать причину необычного свечения и по мере продвижения внимательно следить за любыми возможными странностями. Предполагается весьма хардкорная игра (с жестокостью, проблемами и препятствиями).

Отряд может быть большим, поэтому желающих беру неограниченное количество. Если кто отвалится - не беда, значит того съедят в ближайшем энкаунтере. Вы незнакомы между собой, потому что... Потому, что Закатон не хочет рисковать своими людьми. Вы - наемники, нанятые кто где. Главное, чтобы подешевле. Правитель особо не верит в успех мероприятия и в целом не переживает из-за этих событий (мало ли что народ болтает). Главное - избежать массовых волнений, а для этого хватит и просто пустить пыль в глаза. Мол, смотрите какой у вас государь, нанял заморских профессионалов, которые в миг все решат. А коли их съедят те же твари, то и не жалко.

Ограничений нет строгих. Играйте кем хотите. Правда хотелось бы адекватности от игроков. Вы все-таки наемники, поэтому старайтесь образ и квенты соотносить со своей профессией. К магии тут относятся с опаской, поэтому к игрокам-магам отношение может быть самым разным. Народ здесь простой, но в обиду себя не даст.

Что хорошо для логичности игры, так это то, что особой информации об этих краях действительно просто нет. Это самые настоящие "далекие земли", куда редко забредают путешественники. Так что вы знаете только то, что я написал выше. Остальное придется узнавать по ходу действия.

Если есть вопросы - задавайте. Предложения и пожелания также приветствуются. Ну и прошу заявляться :)

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 00:19
ЛвЛ то хоть какой?

Автор: Крид - 22.12.2012, 08:43
Первый, с самого начала пойдем.

Автор: Alan_Gord - 22.12.2012, 08:50
Буду учавствовать. Когда ориентировочно старт?

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 08:50
Ну, я все еще в игре. Пойдем поможем Радагасту лесовикам разобраться, почему пауки пришли в Лихолесье леса Узбега, и если за этим стоит Некромант неизвестный злодей, утрем нос Саруману Белому Закатону Тихому!

Ограничений нет, окей, но есть ли пожелания?

Автор: Крид - 22.12.2012, 08:55
"Все совпадения являются случайными и бла бла бла" ::D:

На самом деле, конечно, фильм вдохновил после просмотра. Но на этом сходства закончатся. Основной затеей было найти относительно свободный регион, где можно творить что хочешь.

Старт как можно быстрее постараюсь сделать. Думаю если народ будет активен, то уже сегодня запрошу тему и останется только дождаться ваших чар-листов и прочьего.

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 08:58
Ответ на мой вопрос все еще интересует.

Автор: Крид - 22.12.2012, 09:10
Пожелания я же написал - адекватность в историях персонажей. Т.е. постараться избегать всяких дьявольских отпрысков, пришельцев из других миров и прочего подобного. В идеале набрать классическую фэнтезийную команду - воин, маг, вор и клерик. Возможно расширенный вариант, но желательно подобной концепции. По мировоззрению особых ограничений тоже нет. На такое дело может отправиться как и благородный паладин, так и убийца с большой дороги - каждый найдет для себя мотивацию тут.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 09:10
я в игре

Автор: Alan_Gord - 22.12.2012, 09:23
Цитата
Т.е. постараться избегать всяких дьявольских отпрысков


Т. е. тифлингом нельзя заявиться что ли? О_о


Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 09:26
Alan_Gord
Я так понимаю, имеются ввиду всякие там Devil's Pawn и прочие подобные темы, предполагающие, что персонажем чуть ли не непосредственно управляет один из дьяволов/баатезу.

Автор: Крид - 22.12.2012, 09:33
Именно. Тифлингом можно, просто без перегибов в сторону "вселенского зла". Т.е. не надо быть "частью коварного плана" какого-то могущественного божества. Вы простые наемники, возможно, для кого-то из вас это будет и вовсе первым заданием. Старайтесь делать реалистичных персонажей.

Автор: Alan_Gord - 22.12.2012, 09:48
Имхо ДнД сама по себе не сильно реалистичная система и как раз таки по духу предполагает заговоры вселенских божеств и прочий пафосЪ.

Книжками, я так понял, можно пользоваться любыми? И когда таки планируется начать?

Автор: Крид - 22.12.2012, 09:50
Предполагает, если не ставится дополнительных ограничений. В данной игре хочется поменьше пафоса.

Генеримся через билдер, так что все, что есть там - можно использовать.

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 11:58
У кого-то есть какие-то планы на персонажей?

Автор: Oly - 22.12.2012, 12:19
Подтверждаю заявку, но квента будет не раньше понедельника.

Кстати кто какую роль берет?

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 12:20
Цитата(Oly)
Кстати кто какую роль берет?

Цитата(Shooter__Andy)
У кого-то есть какие-то планы на персонажей?

Подразумевается, что я открыт для предложений.

Автор: Крид - 22.12.2012, 12:20
Я предлагаю так - сначала концепт и чар-лист, запускаем игру, а потом по ходу дописываем квенты. А то в прошлой игре мы 10 страниц только персонажей делали и переделывали.

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 12:21
Ну мы же не квенты 10 страниц писали, а как раз таки чарлисты и концепты :) Но тогда это было важно, т.к. планировался пывыпы.

Автор: Крид - 22.12.2012, 12:25
Тоже верно. Здесь пвп не будет, но зато будут сильные монстры. Поэтому чар-листы имеет смысл пообсуждать. Прошу только без фанатизма :)

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 12:46
Монах - шадар-кай... Или шейд, но скорее шадар-кай

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 13:10
Страйкер (контроллер) есть, окей.

Автор: Крид - 22.12.2012, 13:25
Очень советую иметь нормального контроллера и жирного танка :roll:

Автор: Безликий - 22.12.2012, 13:50
а без билдера можно?

Автор: Alan_Gord - 22.12.2012, 13:51
Или варлок или варвар/rageblood.

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 14:06
То есть даже для команды из пяти все роли страйкеров заняты.

Автор: Крид - 22.12.2012, 14:13
Безликий, можно, я сам туда перенесу. Но если будут несовпадения, то за билдером последнее слово.

Все хотят нагибать :) Я сам такой :) Но летс би сириус гайз - вам правда НУЖЕН хороший танк и контроллер.

Автор: Alan_Gord - 22.12.2012, 14:30
Таки будет варвар.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 14:36
Могу подумать над тем варлордным клериком, правда кмк там фан-фан-фан. Или взять ведьму, давно хочу погонять последний класс.

Автор: Крид - 22.12.2012, 14:43
Ну вот сюда ведьма вполне себе впишется как раз.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 15:44
Цитата(Alan_Gord)
Таки будет варвар.
Кстати есть же берсерк, он вроде бы совмещает и страйкера и дефендера

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 16:06
Итак, есть и контроллер. Могу взять полноценного дефендера или лидера.

Автор: Oly - 22.12.2012, 16:17
Могу взять клерика. Или какой другой диван...

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 16:56
Задумался, может взять сорка с Archery Mastery, для творения кислотного пи****а по площади? :kz: :kz: :kz:

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 16:56
Третий страйкер — это перебор.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 16:57
Цитата(Эрфар-Краснобай)
по площади

это контроллер :kz: :kz: :kz:

Цитата(Shooter__Andy)
Третий страйкер — это перебор.

А кто второй?

Автор: Крид - 22.12.2012, 16:58
Поддерживаю. Клерик и лидер будут очень кстати. За дефендера сойдет и берсерк, он довольно крепкий.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 16:58
Цитата(Крид)
Клирик и лидер будут очень кстати

:confused:

Автор: Крид - 22.12.2012, 16:59
Это было к постам Энди и ШорунОли (совсем мне поплохело что-то). Я не видел твоих последних постов, когда писал.

Автор: Безликий - 22.12.2012, 17:02
А мага меча моно? Или лишний будет, собственно мне без разницы какой класс.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 17:02
нет я смущен тем что проводится черта между литерами и клериками, последние что уже лечить не умеют?

Автор: Крид - 22.12.2012, 17:08
Несмотря на то, что они вроде как одного архетипа, я считаю что тот же варлорд это совершенно другой стиль игры уже.

Мага-меча можно, но о его полезности партии говорить лучше с остальными :) Вам бы плут не помешал, как ни странно. А то страйкеры то есть, а вот "ловкачей" нету.

Добавлено через 2 мин. 34 с.

Хотя у вас же монах... Ну, можно из него сделать вороватого типа, в принципе :)

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 17:13
Так мне монка брать, или ведьму?

Автор: Крид - 22.12.2012, 17:18
Тьфу, я уже запутался сам. Вот поэтому и говорю, что надо быстро генериться и в бой, а то сейчас опять все по несколько раз все поменять успеют.

Если берут мече-мага, то из него можно сделать контроллера неплохого, тогда монах лучше. А если брать ведьму, то в мече-маге смысла нет и нужен становится ловкач.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 17:49
как например такой вариант?:
Свернутый текст
level 1
Shade, Monk
Monastic Tradition: Iron Soul
Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 20, Int 10, Wis 14, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 18, Int 10, Wis 14, Cha 8.


AC: 18 Fort: 11 Reflex: 16 Will: 13
HP: 23 Surges: 6 Surge Value: 5

TRAINED SKILLS
Stealth +13, Athletics +5, Perception +8, Thievery +10, Acrobatics +10

UNTRAINED SKILLS
Arcana +2, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +2, Endurance, Heal +2, History, Insight +2, Intimidate, Nature +2, Religion, Streetwise

FEATS
Level 1: Mark of Passage

POWERS
Monk at-will 1: Fallen Needle
Monk at-will 1: Five Storms
Monk encounter 1: Open the Gate of Battle
Monk daily 1: Masterful Spiral

ITEMS
Monk Unarmed Strike, Quarterstaff, Adventurer's Kit

Есть вариант с шадар-каем чуть пожевучее, но там какой-то скилл теряем

Автор: Крид - 22.12.2012, 17:56
Я бы предпочел шадар-кая шэйду, хотя и не буду особо настаивать. Исключительно с точки зрения отыгрыша.

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 17:59
Собрал дефендера — золотогнумЪ баттлмайнд.

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 18:07
ну шадар-кай выглядит пока так:
Свернутый текст
level 1
Shadar-kai, Monk
Monastic Tradition: Iron Soul
Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 12, Dex 20, Int 10, Wis 14, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 12, Dex 18, Int 10, Wis 12, Cha 10.


AC: 18 Fort: 13 Reflex: 16 Will: 13
HP: 24 Surges: 8 Surge Value: 6

TRAINED SKILLS
Athletics +5, Perception +8, Stealth +13, Acrobatics +12

UNTRAINED SKILLS
Arcana, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +2, Endurance +1, Heal +2, History, Insight +2, Intimidate, Nature +2, Religion, Streetwise, Thievery +5

FEATS
Level 1: Mark of Passage

POWERS
Monk at-will 1: Fallen Needle
Monk at-will 1: Five Storms
Monk encounter 1: Open the Gate of Battle
Monk daily 1: Masterful Spiral

ITEMS
Monk Unarmed Strike, Quarterstaff, Adventurer's Kit

Разница невелика, алсо, маг-меча+варлок весьма неплохой дамажащий дефендер и кмк получше простого мече-мага по всем фронтам.

З.Ы. на вский случай "ведьма"
Свернутый текст
Blackwood, level 1
Shadar-kai, Witch
Moon Coven: Dark Moon Coven
Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 12, Dex 14, Int 20, Wis 12, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 12, Dex 12, Int 18, Wis 12, Cha 10.


AC: 17 Fort: 12 Reflex: 15 Will: 13
HP: 22 Surges: 7 Surge Value: 5

TRAINED SKILLS
Arcana +10, Intimidate +5, Nature +6, Stealth +10, History +10

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +4, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +1, Endurance +1, Heal +1, Insight +1, Perception +4, Religion +5, Streetwise, Thievery +2, Athletics -1

FEATS
Level 1: Unarmored Agility

POWERS
Witch at-will 1: Hypnotism
Witch at-will 1: Beast Switch
Witch Cantrips: Spook
Witch Cantrips: Suggestion
Witch Cantrips: Whispering Wind
Witch daily 1: Bewitching Charm

ITEMS
Quarterstaff, Adventurer's Kit


Самая тяга тут Гипнотизм - заставим врага убить себя самого да ещё с "бафом" :)))

Автор: Эрфар-Краснобай - 22.12.2012, 18:54
Я наверное всё же возьму ведьму и может Beast Switch заменю на Вич-болт

Автор: Крид - 22.12.2012, 19:01
Ради бога, главное чтобы окончательно. Все кто заявился - постарайтесь чар-листы и концепты побыстрее сделать. Все таки на первом уровне особо не размахнешься все равно.

Автор: Oly - 22.12.2012, 19:11
Смогу только ночью скинуть.

Автор: Крид - 22.12.2012, 19:22
Ну ладно уж, до утра то потерпит, я думаю :)

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 19:41
Ну, мне не сложно...
Свернутый текст
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
level 1
Gold Dwarf, Battlemind
Psionic Study Option: Persistent Harrier
Spellscarred Harbinger Starting Feature Option: Dimension Shift
Spellscarred
East Rift (East Rift Benefit)
Theme: Spellscarred Harbinger

FINAL ABILITY SCORES
STR 11, CON 18, DEX 13, INT 8, WIS 18, CHA 10

STARTING ABILITY SCORES
STR 11, CON 16, DEX 13, INT 8, WIS 16, CHA 10


AC: 19 Fort: 14 Ref: 13 Will: 16
HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8

TRAINED SKILLS
Dungeoneering +13, Endurance +9, Insight +9

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics –1, Arcana –1, Athletics –2, Bluff +0, Diplomacy +0, Heal +4, History –1, Intimidate +0, Nature +4, Perception +4, Religion –1, Stealth –1, Streetwise +0, Thievery –1

POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Dwarf Racial Power: Dwarven Resilience
Battlemind Feature: Battlemind's Demand
Battlemind Feature: Blurred Step
Battlemind Feature: Mind Spike
Battlemind Feature: Persistent Harrier
Battlemind Attack 1: Twisted Eye
Battlemind Attack 1: Conductive Defense
Battlemind Attack 1: Living Fortress

FEATS
Level 1: Dwarven Weapon Training

ITEMS
Scale Armor x1
Craghammer x1
Heavy Shield x1
====== End ======

Скорее всего не окончательный вариант, но близко.

Автор: Крид - 22.12.2012, 20:21
Закажу-ка я тему пока.

Автор: Alan_Gord - 22.12.2012, 21:07
Собсна барбар

Цитата
Human berserker lvl 1

Str 18 Con 13 Dex 16 Int 8 Wis 10 Cha 10

AC 16 Fort 18 Ref 14 Will 12

HP 28 Sur 9 Val 7

Background: Wild Hunter (Athletics, Nature)

Class Feature: Heartland (Frozen Land), Defender Aura, Poised Defender, Vengeful Guardian

Trained skills: Endurance +6, Athletics +11, Acrobatics +8, Nature +7

Feats: Berserk Vitality, Weapon Expertise (heavy blade)

Powers at will: Jarring Smash, Run Down, Howling Strike

Encounter powers: Batter Down

Daily Powers: Life-Ending Strike

Items: hide armor, greatsword, handaxe, stan adv kit, 20 gp


Может быть как дефендером, так и страйкером. Как дефендер замедляет, штрафует врагов, предоставляет союзникам бп. Как страйкер может чарджить в толпу, получая временные хп и плюсы к урону.

Использованные книжки: heroes of the feywild, primal power, phb 2.

Единственно, возник вопрос: можно ли использовать легкий щит вместе с двуручным оружием?

Автор: Shooter__Andy - 22.12.2012, 21:09
Неа.

Автор: Безликий - 23.12.2012, 11:21
Ладно уговорил беру плута.
Готов правда будет только завтра к вечеру.
(никогда им не играл, попробую)

Автор: Безликий - 23.12.2012, 11:57
Крид
а мыло для чарника есть ибо он в экселе


Автор: Крид - 23.12.2012, 11:58
Отправил в личку.

Автор: Alan_Gord - 23.12.2012, 14:54
Поменял своему варвару encounter power. Все-таки на толпу есть контроллер, а на толстых мобов была только один дневной талант.

Автор: Эрфар-Краснобай - 23.12.2012, 17:25
игого у нас, Я как контролер, Алан как страйкер, Шутер как дэфер, Оли как клирик, и Безликий как страйкер, всё верно?

Автор: Крид - 23.12.2012, 20:37
Тема создана - https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=589

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)