Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Индустрия (блиц, проверка интереса).


Автор: Пелагей - 22.10.2012, 19:50
Всем доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию очередную свою задумку.

Индустрия.

изображение


Желаемая частота отписи: 1 сообщение в 3-4 дня.
Сеттинг: недалекое будущее (2014).
Количество игроков: 4-6.
Система: 2d6 + характеристики и немного цифр.

Краткая аннотация.

Компьютерные игры всегда шли бок о бок с разработкой, строительством и продажей вычислительных машин. Это логично: ведь люди, которые хотят поиграть в более совершенные игры, будут покупать более совершенные компьютеры. Вам к тому времени удалось устроиться в одну из компаний-игровых разработчиков и уже получить кое-какой стаж.
В 2014 году правительство автономного округа Н, в котором находится Ваша компания, решило немилосердно демонтировать игровую индустрию, преследуя сомнительные цели. Специально для этого один из крупнейших правительственных деятелей обвинил разработчиков игр в "нечистоплотности и любви к неординарным — в плохом смысле слова — методам ведения бизнеса". Хоть как-нибудь обосновывать это утверждение правительство не решилось, но расчет был на то, что репутация компаний будет разрушена, а работающие в них специалисты останутся с "волчьими паспортами".
Но правительство недооценило уже имеющуюся репутацию компаний и их авторитет на международных рынках.

В чем суть?
Вы будете являться начальником небольшой группы разработчиков, стремящихся восстановить свое доброе имя. Чтобы доказать свою состоятельность и полезность обществу, Вам необходимо будет разработать игру и заработать в три раза больше, чем Ваш стартовый капитал. Только так Вы докажете, что не используется "грязные" методы добычи средств. Могу пообещать рассмотрение всех аспектов разработки игры от написания сценария к игре до выступлений на крупных игровых конференциях.
Игра пошаговая, то есть после ходов-заявок игроков действия реализуются одновременно.

Автор: Makshow - 22.10.2012, 20:22
Всегда любил экономические стратегии. Правда, не очень представляю, как в это играть на форуме - можно подобие туториала, чтобы понять, в каком виде будет идти игра и сможет ли это провернуть человек, который никогда не участвовал в разработке игр?

Автор: Vinard - 22.10.2012, 21:01
А идея интересна.
А можно поподробнее рассказать о процессе игры?

Автор: Ian - 22.10.2012, 22:21
Соундс ынтерестинг.

А тратиться на перекупку сотрудников ФСБ и дискредитацию правительства будет иметь смысл?

Автор: Пелагей - 23.10.2012, 12:16
2 Makshow, Vinard

Давайте отвечу. Сначала Вы генерируете себя, команду разработчиков и получаете стартовый капитал. С персонажем, думаю, все ясно: внешность-характер-как-докатился-до-жизни-такой буквально в трех-четырех строках. Хотите писать простыню — пишите, не возражаю.

Затем создаем разработчиков. У Вас имеются следующие специалисты (6 типов): Программисты (создают интерфейс, без него не может быть геймплея, а также защита от пиратства), Звукорежиссеры (записывают звуки и саундтреки), Дизайнеры и Художники (создают картинку), Сценаристы (создают геймплей), PR-менеджеры (занимаются рекламой) и Маркетологи (выясняют, что интересно населению).
Максимально улучшить каждый отдел Вы сможете максимум до +5 — это обозначает, что выполняемые данными специалистами задачи вшиты у них на уровне ДНК — или же сбить до -5 — данные спецы не владеют в своей сфере даже теорией. Вы можете баловаться с ползунками, как хотите, но баланс должен быть сведен к +1.

Пример команды:
Шотдаун Инк.
Программисты [-5]
Звукорежиссеры [+1]
Дизайнеры и Художники [+5]
Сценаристы [+3]
PR-менеджеры [-2]
Маркетологи [-1]

Шотдаун Инк. — веселая компания творческих людей, писателей и художников. Вот только со способностями к программированию у них совсем хреново. До сих пор непонятно, как красивые игры с хромоногим управлением и жалким интерфейсом от Шотдаун еще держатся на плаву.

После создания команды начинается игра. Вы располагаете следующими ресурсами: Бюджет (хрустящие, да зеленые), Реклама (насколько сильно распространена информация о Вас) и Интерес игрового сообщества (тоже немаловажно: если игра не будет интересна потребителю, проект попросту закроют).
Вы раздаете установки своей команде на месяц — в каких областях работать, после чего бросаете 2к6 с соответствующим модификатором. Пример:

Мастер: "Чем займется Шотдаун Инк. в этом месяце? Начнет разрабатывать видеооформление, запишет звуковую дорожку или же разработает сюжет?"
Вариант 1:
Игрок: "Сюжет."
Мастер: "Можно создать свой сюжет с нуля, а можно взять за основу сюжет поклонников. Последнее — явный пиар-ход, хотя есть доля риска: сюжет может оказаться неинтересным."
Игрок: "Пишем свой. *бросает кубики, результат 4 и 6, плюс модификатор Сценаристов 3. Итого 13*"
Мастер: "У Вас получился сюжет, который способен даже самого озлобленного критика рыдать от счастья!"
Вариант 2:
Игрок: "Записываем звуковую дорожку. Саундтрек."
Мастер: "Запишем собственный саундтрек, или вставим популярные треки известных исполнителей."
Игрок: "Популярные треки."
Мастер: "В каком жанре будет музыка?"

и т. д.

У Вашей игры есть Критерии, которые оцениваются по 10-балльной шкале: Геймплей, Графика, Звук, Общий балл. Имейте ввиду, что игра с отличной графикой и убогим интерфейсом не получит высокий балл. Мультиплеер в Вашей игре оценивается как нет-посредственный-хороший-великолепный, то есть четырехбалльная шкала. Мультиплеер не влияет на общий балл, но его существование явно привлечет внимание и поднимет продажи.

Ну и наконец, ваш любимый ролеплей! Интервью, встречи, договоры, конференции, собрания и иже с ними — все будет.

2 Ian

А смысел?

Автор: Ian - 23.10.2012, 13:24
Цитата(Ian)
А смысел?

Когда империю атакуют, империя наносит ответный удар ©
Хотя ответ понятен.
Сомнительным планам правительства не суждено быть вынесенными на свет, прополощенными три раза в газетах и пересказанными с придыханием в вечерних ток-шоу.

Автор: Пелагей - 23.10.2012, 14:14
2 Ian

Не весьма понял, о чем идет речь.

Автор: Ian - 23.10.2012, 14:29
Пелагей
Смотри. Если твою отрасль бизнеса атакует правительство из-за планов, с которыми ты не согласен, то ты можешь как обелять себя в глазах публики, так и очернять атакующую сторону перед населением, чтобы на следующих выборах оно выкинуло атакующих к едрёной бабушке.

Заработав в три раза больше, чем стартовый капитал, мы рискуем нарваться на новый поток обвинений в отмывании денег, торговле почками под прикрытием Е3 и поедании христианских младенцев с соусом барбекью.

Так что логичной представляется либо смена страны основного офиса - а IT не привязаны к территории, слава Б-гу, - либо медийная контратака по доступным каналам (в том числе подкуп чиновников с подлянами и "оборотками" в виде прикормленной съёмочной группы, например) с целью заставить правительство отказаться от принятия грозящих драконовских законов.

Хотя наверное зря я снова лезу с логикой в авторские миры (да не твои конкретно).

Автор: Пелагей - 23.10.2012, 14:33
2 Ian

Смена страны офиса — слишком дорого. Наседание на правительство — слишком опасно. Выходов, по большому счетчику, по пальцам пересчитать.

Автор: Ian - 23.10.2012, 14:54
Цитата(Пелагей)
Смена страны офиса — слишком дорого.
ОРЛЫ? Ну только если компания фигачит монокультурные игры, никому за пределами этой_страны™ на фиг не интересные. Возможно. Тогда беда, да. Осваивать новые рынки - это ж ДУМАТЬ НАДО!!!111

Цитата(Пелагей)
Наседание на правительство — слишком опасно.
Тогда, скорее всего, уходить из бизнеса. Нет медиа-присутствия, нет своих лидеров мнений, опасаешься бодаться - тебя съедают.
Но я уже поняла, что здесь этот аспект не учитывается.

Чистая экономическая стратегия. Я хрен знает, как это будет играться, но раз заявленный темп невысок, то, пожалуй, задекларирую интерес.
Потом понадобится, конечно, информация о конкретике процесса генерации команды разработчиков и можно ли будет купить Молиньё.

Автор: Пелагей - 23.10.2012, 15:19
2 Ian

Цитата
ОРЛЫ? Ну только если компания фигачит монокультурные игры, никому за пределами этой_страны™ на фиг не интересные. Возможно. Тогда беда, да. Осваивать новые рынки - это ж ДУМАТЬ НАДО!!!111


Освоить забугорный рынок и спасаться, утаскивая все, что не прибито — разные вещи. Путать Х с пальцем не следует.

Цитата
Тогда, скорее всего, уходить из бизнеса.


А можно в него вообще не приходить. Намек понятен?

Цитата
Нет медиа-присутствия, нет своих лидеров мнений, опасаешься бодаться - тебя съедают.


Бодать конкурента и бодать правительство — опять-таки не одно и то же. Последнее и вломить может по первое число. Да и вообще — что за странная манера сочленять схожие, но разные понятия?

Автор: Ian - 23.10.2012, 15:28
Цитата(Пелагей)
Последнее и вломить может по первое число.
Пелагей, оно уже вламывает, разве это из вводной не следует?
Крупный производитель чего бы то ни было всегда имеет каналы влияния на государственное руководство своей отрасли. Я не говорю за СМИ, тут всё по-разному в разных странах.
Тут же полярный лис подкрался не к конкретным конторам, а к отрасли в целом, я так понимаю?
Поэтому да, освоить рынок аврально некогда, но я спич держала о том, что надо было делать это заранее, а не фигачить годами тетрис под хохлому\французские багеты, если, конечно, понятие "стратегического планирования" присутствует в головёнках менеджмента.
А в ситуации, когда челюсти песца уже сомкнулись на ягодицах, надо пускать прибыль либо на "последний и решительный бой" с сомнительнонамеренными © чиновниками, либо таки да, на
Цитата
спасаться, утаскивая все, что не прибито
, роняя лепёшки на бегу. Nicht wahr?
Не принимай это всё близко к сердцу, я же сказала, что это не критика лично твоей игры.

Цитата(Пелагей)
Намек понятен?
Не, не понятен.

Автор: Дункан Киркли - 23.10.2012, 19:42
Цитата(Пелагей)
Ну и наконец, ваш любимый ролеплей! Интервью, встречи, договоры, конференции, собрания и иже с ними — все будет.

При этом это совершенно непонятно как будет связано с механикой.

Из примера игры я понял, что надо просто откидать за н-цать месяцев н-цать аспектов игры (сюжет, музыка и т.д.). А профит то в чём? Ок, ну в процессе для виду игрок играет какие-то встречи, что не влияет на результат броска. Мб какие-то ивенты, чтобы можно было какой-то модификатор докинуть? Но смысл если бросок уже сделан? Это скорее выходит как некая настолка (сырая причём похоже).

Автор: Abbat - 23.10.2012, 20:16
Вряд ли можно назвать такую компанию, разрабатывающей компьютерные игры):
Цитата
Программисты [-5]
Звукорежиссеры [+1]
Дизайнеры и Художники [+5]
Сценаристы [+3]
PR-менеджеры [-2]
Маркетологи [-1]


Как минимум программеры должны быть +5 и Гейм-дизайнер.. (причём, именно так - один и с большой буквы). И нафига зачем нужны маркетологи? Это только, если компания ежемесячно выпускает по несколько проектов (причём разрабатываемых тоже всего лишь пару месяцев), причём все они ААА-класса. Но тогда такой компании глубоко наплевать на мнение правительства какого-то автономного округа N.

Автор: Пелагей - 24.10.2012, 10:03
2 Ian

Цитата
надо было делать это заранее, а не фигачить годами тетрис под хохлому\французские багеты, если, конечно, понятие "стратегического планирования" присутствует в головёнках менеджмента.


Надо было. А кто тебе сказал, что тебе открыто историческое прошлое компании, в которой ты работаешь? Может компания еще очень молодая, и именно поэтому ее легко выдавить как прыщ на любимой жопе с рынка?

Цитата
Не принимай это всё близко к сердцу


Я не принимаю, а лишь просто рассматриваю логические ошибки пролога (а их много, я знаю! Так как совсем не просто создать завязку для игры про гейм-разработчиков).

2 Дункан Киркли

Цитата
При этом это совершенно непонятно как будет связано с механикой.

Из примера игры я понял, что надо просто откидать за н-цать месяцев н-цать аспектов игры (сюжет, музыка и т.д.). А профит то в чём? Ок, ну в процессе для виду игрок играет какие-то встречи, что не влияет на результат броска. Мб какие-то ивенты, чтобы можно было какой-то модификатор докинуть? Но смысл если бросок уже сделан? Это скорее выходит как некая настолка (сырая причём похоже).


Не весьма верно, лорд.

В посте номер 5 описано:
Цитата(Выдержка)
Вы располагаете следующими ресурсами: Бюджет (хрустящие, да зеленые), Реклама (насколько сильно распространена информация о Вас) и Интерес игрового сообщества (тоже немаловажно: если игра не будет интересна потребителю, проект попросту закроют)


Если с деньгами все понятно, то обеспечить рекламу и заинтересовать покупателей придется самому игроку вкупе с PR-компанией. Пиарщики могут пихать рекламу на радио, газеты, в телеящик, рассылать спам по инету, раздавать флаеры, клеить листовки и т.п. А вот общаться с геймерами в целях получения бонуса к Интересу игрового сообщества придется самому игроку. И еще не факт, что он получит бонус: бумагомараки журналисты любят троллить задавать неудобные вопросы.

100% Реклама и 100% Интерес игрового сообщества будут обозначать, что Ваша игра — хит еще до выхода на продажу.

2 Abbat

Я и не утверждаю, что эта компания продержится на плаву. Это пример генерации. :smile:
А вот что касается:
Цитата
компания ежемесячно выпускает по несколько проектов (причём разрабатываемых тоже всего лишь пару месяцев), причём все они ААА-класса


Это что за компании? Компании, игры которых заслуживают внимание и любовь игрового сообщества, разрабатывают не более двух проектов за раз (один внешний и один внутренний, к примеру) и вылизывают их в течение года-полтора. Пример: Stardock Inc. с их гениальными "Гальцивами" (прим. дилогия Galactic Civilizations) и "Закатом" (прим. Sins of Solar Empire). Зато профит в итоге колоссальный.


Автор: Пелагей - 27.10.2012, 12:03
Статистика

3 дня, 14 постов, 194 просмотра и 1 набранный игрок. Проверка интереса закрыта, всем спасибо.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)