Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Путешествие длиною в жизнь


Автор: heartreaver - 24.9.2012, 11:41
Мы все привыкли играть героев разной степени крутости. Даже зачуханый перс первого уровня ДнД это уже существо с биографией.
А что если горстка крестьянских отпрысков отправится прочь из своей загнивающей деревеньки на поиски славы, золота, ну и конечно же приключений? Никаких доспехов, мечей и фаерболов. Рогатина, кухонный нож и подорожник.

В своих квентах мы часто пишем "чудом остался в живых". Может быть это чудо стоит отыграть чтобы потом точно знать, можно ли было в такой ситуации выжить этим самым чудом?
Как твой персонаж стал паладином? Что? Вырос в храме при ордене? Ну да, сферический паладин в вакууме...
Может он Избранный (Favored soul)? А почему именно на него упал божественный взгляд? На самом ли деле он достоин, и сможет ли Избранный заслужить благосклонность божества своими действиями, а не парой строк?

Короче, товарищи, есть идея вести крестьян по фентезийному миру, полному штампов (они же заимствования), конечно же окрашенному в цвета мировоззрения мастера.
Эльфы у нас не будут няшам, так же они не будут сильны как орки и ростом два метра (да простит меня профессор). Гномы будут меряться бородами с северными варварами и бухать так чтобы на утро их головная боль была сопоставима с масштабами их же генеалогического древа.

Идеей сего мероприятия будет развитие персонажей, кое на первых порах будет ну очень активным. Хочется увидеть рост приключенцев из коммонеров в лыцарей 76лвл.
Хочу чтобы не убитый во время некромант через десять лет привел на страну полчища недомертвых. Посаженное семечко превратилось в раскидистый дуб. Вот тот шустрый мальчуган, которому вы подарили пару золотых на простенький меч, стал начальником стражи и местным героем.

Вопрос такой: интересно ли народу играть за персонажей, которые выбрали путь к которому изначально не приспособлены. Возможно кому-то действительно интересно показать в отыгрыше динамику личности, связанную с ростом известности и возможностей персонажа. Да и просто провести своего героя от деревенщины до героя о котором поют барды.

Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 12:23
Интересная концепция! Я бы, возможно, сыграл!

Автор: Riph - 24.9.2012, 12:24
Я бы с удовольствием сыграл. Кому как, а мне кажется путь из холопа в рыцаря всяко интересней, чем путь крутого парня, который семерых одним ударом ложит.
Хотя, с другой стороны, если ли разница от холопа до рыцаря или от рыцаря до полубога)
Система разумеется словеска/словеска с кубиками?

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 12:32
heartreaver
Так а система какая-то предлагается? Просто та же 3.5, на мой четверочный взгляд, довольно точно описывает чувство только что вышедшего на первое серьезное сражение человека, особенно если монстров правильных подобрать...

Да и в четверке вовсе не обязательно начинать уже мегакрутым.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 12:42
Системой планируется словеска.
Единственной альтернативой вижу только ГУРПС, но я его не на столько хорошо знаю. Да и на это волшебное буквосочетание обычно сбегается народ начинающий активно "оптимизировать". Эта игра не для того рождается.

Цитата(Riph)
Хотя, с другой стороны, если ли разница от холопа до рыцаря или от рыцаря до полубога)

Разница в длине пути. В идеале планируется путь от холопа до полубога, но это конечно долгое занятие и не все его переживут.
+ По моему не скромному мнению, холопы не могут решить 90% задач методом силы.


На всякий случаем отмечу, что мир не сильно магичный. И если возникает желание таки кидаться фаерболами, то это еще более длинный путь. Но от того и более почетный.

Добавлено через 3 мин. 3 с.

Shooter__Andy
Мне вспоминается партия по Долине ледяного ветра, в которой как раз ты сильно удивился тому что персонажи не шибко сильны )
А мой сгенеренный варвар при средних кубах мог вломиться в строй вражин и навалять им очень не хило)
О том что мог сделать персонаж Sire, я вообще боюсь думать))

Автор: Riph - 24.9.2012, 12:59
Цитата(heartreaver)
И если возникает желание таки кидаться фаерболами, то это еще более длинный путь.

Т.е. можно просто так взять и пять лет обучаться в магической школе?)
Сколько человек планируешь для старта?
Все общей кучей/с ответвлениями, но в целом общей кучей/ или таки можно на всех забить и запереться в башне, пока не станешь бессмертным некромантом?
Что по миру, мировая война, перемирие, катаклизмы, почет и процветание?
Играбельные расы какие?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 13:14
Riph
Да в общем-то игра - песочница, и если ты захочешь просидеть всю ее в башне - а пожалуйста)
Старт из одной деревни. В силу геополитической обстановки - только люди. Большая часть известных земель - люди.
Любые разделения возможны. Гепотетически возможны разные стороны конфликтов, что естественно может повлиять на повышение смертности. Война где-то далеко. Да и малы вы еще)) подрастете - война дойдет)))

Человека три я думаю надо взять. На край можно и меньше. Но заявившись в эту партию вы принимаете основное условие: мастер нуп и может опозориться )))

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 13:18
Цитата(heartreaver)
Мне вспоминается партия по Долине ледяного ветра, в которой как раз ты сильно удивился тому что персонажи не шибко сильны )

Именно. В 3.5. достаточно ограничить персонажа в выборе оружия (что мастерски легко сделать), чтобы снизить его эффективность до очень низкого уровня.

Но я не говорю, что хочу играть по 3.5, скорее, меня все же интересует примерно на что рассчитывать на старте. Я не думаю, что в средние века было много людей, не способных держать в руках по крайней мере дубину. Да, для владения луком нужны были тренировки, а меч часто был символом статуса, а потому был не у всех, но какое-нибудь копье без наворотов, молот, топор или булаву мог позволить себе даже "холоп", особенно если он собирался искать приключений на свою задницу (а скорее даже если и нет, потому что защитить себя и свои владения он таки должен был уметь сам).

Или здесь будет речь идти о крестьянах из Героев — толстых, с 1 хп и вилами?

Опять же, стартуем только людьми и только низшего сословия?

Автор: Ian - 24.9.2012, 13:28
Цитата
Системой планируется словеска.
Вот с этого момента я бы как-то прямо-таки адово например записалась если меня возьмут, конечно -_-
Цитата
провести своего героя от деревенщины до героя о котором поют барды.
интересно именно это, только я нубиё и не имею ни малейшего представления о жизни в страшновековье потому что я томат и это плохо

Автор: Riph - 24.9.2012, 13:29
Цитата(heartreaver)
Старт из одной деревни

А по какой персонажи вдруг взяли и разом пошли искать приключения?
п.с. меньше предыстории - меньше квенты) Родился, вырос(опционально). Все. :smile:
Цитата(Shooter__Andy)
копье без наворотов

Дайте мне увидеть копье с наворотами)

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 13:34
Цитата(Riph)
Дайте мне увидеть копье с наворотами)

Любое древковое оружие на основе копья с "дополнениями" как-то рубящее лезвие, крюк, острие для пробивания доспехов, дополнительные колющие лезвия и т.п.
Цитата(Riph)
Родился, вырос(опционально)

Характер нордический. Не женат.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 14:16
Цитата(Riph)
Дайте мне увидеть копье с наворотами)

Термокопье из Фоллаута?)


Цитата(Ian)
если меня возьмут, конечно -_-

Та куда мы денемся)

Кстати, символом
Цитата(Ian)
-_-
в чатах ммо игр "запикивают" мат ))


Цитата(Ian)
не имею ни малейшего представления о жизни в страшновековье

Нормуль, ибо народ - деревенщины и о мире имеют относительно общее представление. Достаточно знания основ деревенского уклада: подоить корову, поваляться на сене )


Цитата(Shooter__Andy)
Или здесь будет речь идти о крестьянах из Героев — толстых, с 1 хп и вилами?

Опять же, стартуем только людьми и только низшего сословия?


Крестьяне вполне могут быть шустрыми, тем более молодежь. Могут быть здоровыми детинами, что тоже возбраняется.
Но даже пара занятий по фехтованию поможет им быть в разы эффективными.
Полностью поддерживаю идею что тюфяки из деревни ни ногой.

Только людьми и только низшего сословия. Кто-то может быть детенком старосты, что заметно повысит его статус.
Только люди, как я уже писал, в силу геополитической обстановки. Только из низшего сословия, потому как старт в нарядах, с политическим весом и деньгами нарушает концепцию "из грязи в князи".

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 14:50
heartreaver
Можно ли быть, скажем, охотником, а не крестьянином? Или дитёнком охотника, тогда тот же Бран (которым я таки хотел поиграть) впишется почти без изменений.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 14:54
Shooter__Andy
Игра словеска. Уровень старта - считай нулевой. Это означает что детенок охотника получит знание природы и методы установки силков, а не стрельбу из лука и владение парным оружием.
В этом фишка как ее вижу я.

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 15:01
Цитата(heartreaver)
знание природы и методы установки силков,

Охотно верю...
Цитата(heartreaver)
а не стрельбу из лука

Пардон, а на оленей они тоже силками охотились? Да и птицу тоже далеко не любую можно заманить в силки... Луки, тащемта, вполне себе оружие, которым владели охотники.

Про парное оружие, разумеется, не спорю.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 15:17
Shooter__Andy
Я считаю что это будет дисбаланс, ибо лук есть оченя опасное оружие )
Если самопальный лук из кривого дерева и веревочной тетивы тебя устраивает - а пожалуйста. Деревенька фермерская и силками, да травками кормится. Могу написать что олени там не водятся)

Пусти одного с луком - сразу окажется что все брали курсы по стрельбе )
Рогатину взял и на медведя пошел... тоже мне лучники ::D:

Я напоминаю что игра - "из грязи в князи". А если некто из этой самой грязи начинает прицельно шмалять из лука - это уже не то.

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 15:23
heartreaver
Кхм. Я не могу понять, почему если я, человек в 21 веке, могу без всякого предварительного опыта сделать нормальный лук из двух веток с дерева на даче просто ради развлечения, не используя ничего, кроме пилы и топора, этого не может сделать человек, который этим обеспечивает пропитание себе и другим... Почему это "дисбаланс"? Потому что луком можно убить? Ну так убить можно и топором, и мотыгой, и вилами и даже большим камнем, причем с гораздо большим шансом смерти после попадания, их же запрещать никто не будет.

Я просто хотел внести некоторое разнообразие в партию, ну и использовать персонажа, которым хотел поиграть.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 15:29
Shooter__Andy
Плохой лук могу пустить, но нужно понимать что это плохой лук. И стрелять персонаж из него будет соответствующе. У отца может быть хороший покупной, правильно сделанный из разных сортов древесины и т.д. А из домашнего самопала даже кожанку с двадцать шагов не пробьешь.

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 15:31
Оу, стоп. То есть это:
Цитата(heartreaver)
Даже зачуханый перс первого уровня ДнД это уже существо с биографией.

Действительно понималось как "ничего в жизни персонажа до сих пор не случилось"? Я не говорю про героические подвиги, но вообще ничего?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 15:46
Shooter__Andy
Землю пахал, травки лечебные собирал, баб на сеновал водил... вот кстати сеновал тоже сам накосил)

Максимум волков отгонял от деревни, и то факелом или рогатиной. Персонаж крестьянин, а не маленький Норрис)

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 16:02
Нет, я не говорю про "подвиги", но какие-то важные события могли случиться? Хотя, в принципе, лучше дам почитать кусок био из НДЛВ:

Это кусок, в котором, в принципе, нет ничего сверхъестественного, героического или чего-нибудь еще в этом роде, кроме, разве что, самого наличия арбалета у охотника, но это зависит от временного периода — в позднем средневековье, обычной эпохе для фэнтези, арбалеты уже не были какой-то тайной диковинкой, которых пять штук на королевство, и один мог и оказаться за какие-то заслуги у простолюдина. Хотя, в целом, в квенте можно арбалет заменить на лук, поменяется не так уж и много.

Что-то такое могло бы быть в качестве базы для персонажа, или, как я и спросил выше, в жизни персонажей еще не произошло вообще ничего важного?

Автор: Вечный Странник - 24.9.2012, 16:28
Ну, наконец-то! 100500 раз искал здесь человека, который провёл бы подобную игру. Правда тогда я хотел сыграть по ДнД, но словески я люблю ещё больше, поэтому сразу же записываюсь.
Концепт уже готов, далее в приват:

Автор: CTPAHHUK - 24.9.2012, 16:33
А ещё в ДнД (по крайней мере в 4-ке) есть 0 уровень. Это так, на случай, если есть охота поиграть такое восхождение в героизм именно по системе. Могу, если интересно, скинуть ссылку на материалы.

Автор: Riph - 24.9.2012, 16:34
Цитата(heartreaver)
Могу написать что олени там не водятся)

А те что водятся - собственность короля и охота на них запрещена под угрозой четвертования)
Shooter__Andy
Ради интереса, насколько "нормальным" вышел лук?

Цитата(Shooter__Andy)
Нет, я не говорю про "подвиги", но какие-то важные события могли случиться?

Может будет проще, если ты скажешь о каких важных событиях ты говоришь?)

Надо брать сына лесоруба, который по совместительству мужик-который-всем-в-деревне-скотину-забивает, сына охотника, чтоб с лука стрелял, сына знахаря, чтоб раны вязал и пастуха, чтоб с пращи пулял)

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 16:43
Цитата(Riph)
Ради интереса, насколько "нормальным" вышел лук?

Довольно неплохим. Он сломался, но это было через четыре года, так что, считаю, неплохой пробег :) На самом деле, стрелы было сделать гораздо сложнее, чем лук...
Цитата(Riph)
Может будет проще, если ты скажешь о каких важных событиях ты говоришь?)

Разумеется. Я в привате мастеру написал.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 16:50
CTPAHHUK
Ненене, только не четверка.

Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 17:10
Квента-концепт:

Надо что править?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 17:24
Всем придумывающим концепты: Просьба отталкиваться от мысли, что вас никто никуда не отправлял, и вы добровольно отправились в приключение. Это одна деревня. Люди более-менее знакомые. Асоциальных типов оставьте пожалуйста за бортом или не удивляйтесь если вас будут пинать.

Автор: Ian - 24.9.2012, 17:34
Цитата(heartreaver)
в чатах ммо игр
не знакома
Цитата(heartreaver)
"запикивают" мат
учту 0о а этим символом ничего не запикивают?
Цитата(heartreaver)
подоить корову, поваляться на сене
поваляться на сене, доя корову, это мы завсегда :smile:
Цитата(heartreaver)
добровольно отправились в приключение
читать как "увязались за компанию с другими внезапно шандарахнутыми свежей идеей" ? ::D:

глупый вопрос: что обязательно должно присутствовать в описании персонажа?
второй: поселение нищее или ахрененно нищее?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 17:38
Ian
Поселение нищающее. Там все нормально пока, но проложенный в половине дня пути новый тракт сильно ослабил позицию деревни. Земля устает. Т.е. технически жить работая по 18 часов в сутки там можно еще очень и очень долго, но надо ли оно вам?

Автор: Vamira - 24.9.2012, 17:52
Хм... А я совсем опоздала?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 18:06
Vamira
Как показала практика - записываться можно большой кучей, все равно часть отвалится в ближайший месяц)


Автор: Vamira - 24.9.2012, 18:25
Только я с четверга постить буду. А то мы в дороге и все дела... :)


Автор: Эрфар-Краснобай - 24.9.2012, 18:28
Всё не читал, но возник вопрос, а система часом не может быть всё же ДнД 4 Зеро-левел? Как раз то что доктор прописал, персонажи только ставшие на путь героя, но ещё лузеры и ламеры. Может быть даже ограничение например только дивайн и мартиал, т.е. никаких магов, ассассинов и тп.

Ну и ещё, только люди, или полурослик-с-пращей ((и омниганом) тоже может быть?

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 18:33
Эрфар-Краснобай
Только люди. Другие расы, как я понял есть, но не здесь.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 18:38
Только люди.
Никаких ДнД, тем более четвертой редакции.

Никаких старушек, детей, инвалидов, уалишенных и т. д.

Молодежь и баста.

Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 19:15
Цитата
Все персонажи, начавшие приключения, были когда-то коммонерами. Ты считаешь что все персонажи всех партий невменяемы?

А как же урождённые паладины из стартового поста? Как правило, искатели приключений стали таковыми волею судьбы, а не потому, что им так стукнуло в крестьянскую головушку. Последние тоже есть, но чаще встречаются в виде:
а) Труп деревенского смельчака, Лирой Дженкинс и тому подобных типов.
б) В качестве CN-персонажей.
В жизни каждого из них был переломный момент. То ли была толпа орков, с улюлюканьем разграбивашая деревню. А может и старец в широкополой шляпе, говорящий что-то о избранности.
В общем, имелось влияние извне, как правило. Но это моё имхо.

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 19:17
Цитата(heartreaver)
Ну да, Чак Норрис уже родился в шляпе)

Нет, ну достаточно просто отметить, что некоторые приключенцы изначально не являлись даже людьми, чтобы уже отмести это обобщение. Ну а про людей — достаточно почитать лист предлагаемых бэкграундов хотя бы для той же четверки, или, скажем, тивитроупсы, чтобы понять, что далеко не все приключенцы были коммонерами хотя бы минуту в своей жизни. И даже без всего этого, как ни странно, даже в реальном мире не все люди рождались в крестьянских семьях, кто-то был и потомственным воякой, а то и вовсе принцем :) Я понимаю, что для данной партии это не подходит, но не надо же на все остальные это распространять :)

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 19:21
Shooter__Andy
Ну фиг знает)
Если перс родился в семье военного это не означает что он станет военным.

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 19:25
Цитата(heartreaver)
Если перс родился в семье военного это не означает что он станет военным.

В средние-то века? Как раз означает. По крайней мере коммонером он вряд ли станет...

Автор: Sire - 24.9.2012, 19:42
Цитата(CTPAHHUK)
в ДнД (по крайней мере в 4-ке) есть 0 уровень
В трешке(да и в двушке, кажется) есть 0-lvl commoner. Самое то, что доктор прописал. ;-)

P.S. Считайте оффтопом. Все-таки, если честно, завязка, скажем, Wheel of Time Джордана, где вроде как те самые простые деревенские парни вынуждены бежать из деревни, гораздо больше впечатляет, чем "пошли крестьяне погулять, с топорами да вилами". Или то, как начинается поездка в Крондор у Пага - тоже простого деревенского паренька, хоть даже он и учится на чародея. Или даже Фродо сотоварищи, удирающие из Шира.

Только вот таких историй что-то никто особенно не предлагает. И когда они надоесть успели?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 20:22
Sire
толпа хоббитов несущих кольцо мне кажется весьма идиотским решением, уж извините)
И только мастерский произвол профессора спас их)


Ту олл
Будет тема - запущу голосвание за варианты:
А) добровольно пойти
Б) приделать катаклизм заставляющий шевелиться.

Мне не принципиально и локальный катаклизм вряд ли на что-то повлияет.
Желающие учкствовать могут пока формулировать свои мотивированные ответы. Сюда постить не нужно.

Добавлено через 1 мин. 22 с.

ЗЫ
Sire

Я кстати не притендую на звание писателя и только вступаю на сей путь, так что упрекать мои сюжеты громкими именами не актуально. Имхо.

Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 20:38
Цитата(heartreaver)
Я кстати не притендую на звание писателя и только вступаю на сей путь

Тогда таки не надо сюжеты тех, кого писателями признали, называть "идиотскими".

Автор: Sibhreach - 24.9.2012, 20:41
А вот я, пожалуй, запишусь. На архетипы какой системы ориентироваться? Тот же трёхсполтинный чародей, ежели его не сжечь, остаётся отдельной, ни на что не похожей судьбой.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 20:54
Shooter__Andy
Харашо. прошу прощения за наезд на профессора. Как-то он у меня совсем не пошел(

Sibhreach
Ориентироваться скорее на "архетип" ГУРПС и прочих полностью универсальных систем.
Это конечно троллинг, но он отражает саму идею: если ты раздобыл меч, то тебе не обязательно выбрасывать арбалет или кинжал.
По поводу чародейства я уже писал что с магией довольно туго, и ни одного чародея персонажи в жизни не видели. Как например и эльфов. Ну может какую-то толику магии имеет местная бабка поведуха, да и то магией это называть не стоит. Но терпение и труд могут привести куда угодно.

Автор: Sibhreach - 24.9.2012, 21:00
heartreaver
Если ты раздобыл меч, но тащишь на себе ещё арбалет, кинжал, алебарду, ослоп, фуллплэйт и спеллбук, волей-неволей что-то придётся выкинуть.
Какими-нибудь природными талантами и навыками персонаж обладать может? Нездоровые наклонности к разговорам сам с собой, высокая скорость реакции, опыт драки на палках и подручными предметами?

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 21:06
Как раз высокие сила или ловкость это именно то чем стоит оперировать персонажу без профы на первых порах. Ну и конечно изобретательность в применении подручных средств.

Автор: Sire - 24.9.2012, 21:19
heartreaver
Я не пытался наехать на тебя или твои сюжеты. Если это выглядело так, извини. Тут скорее мысль, более приличествующая "Свободным партиям" - многие водят или хотят водиться по песочнице "из грязи да в князи", и мало кто жаждет эпичных историй. Боятся, видимо, что это будет эпик фейл.

По поводу же катаклизма - основная идея не в нем, хотя он всегда и прилагаеися, а в том, что сами герои искренне считают себя обычными людьми. В то время как в твоем случае персонажи сознательно выделились из окружающей толпы. Становление героев из первых мне кажется более интересным и захватываюшим.

Все махровок имхо.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 21:45
Sire
Я тебя понял. Как говорится "No offence. Neither taken."

Собственно я не могу знать желаний всех людей, посему пишу как я это увидел. И судя по тому какие именно партии создаются на ролевых форумах, то что я хочу - не хочет больше никто))

Я вижу приключение как путь, именно как дорогу БЕЗ пункта назначения. Но могу насовать пунктов)
Так же мне кажется, что персонажи имеющие РЕАЛЬНУЮ мотивацию найти ГЕКК - пойдут его искать активно, не смотря по сторонам. А это опять не то. Я конечно опять замахнулся на святое, но торчать в Шейди Сендс неделю в то время как твоим родным грозит смертельная опасность - как-то не по христиански. Уж простите злобного еретика.

Я вон даже голосовалочку решил прикрутить как только форум дадут)

Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 21:53
Цитата
Я вижу приключение как путь, именно как дорогу БЕЗ пункта назначения. Но могу насовать пунктов)
Так же мне кажется, что персонажи имеющие РЕАЛЬНУЮ мотивацию найти ГЕКК - пойдут его искать активно, не смотря по сторонам. А это опять не то. Я конечно опять замахнулся на святое, но торчать в Шейди Сендс неделю в то время как твоим родным грозит смертельная опасность - как-то не по христиански. Уж простите злобного еретика.

Теоретически, можно дать мотивацию покинуть деревню, но при том не дав конкретную цель персонажам. Они беженцы и сами вольны решать что им делать.

Автор: heartreaver - 24.9.2012, 21:54
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=567

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)