Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Путешествие длиною в жизнь |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 11:41 |
Мы все привыкли играть героев разной степени крутости. Даже зачуханый перс первого уровня ДнД это уже существо с биографией. А что если горстка крестьянских отпрысков отправится прочь из своей загнивающей деревеньки на поиски славы, золота, ну и конечно же приключений? Никаких доспехов, мечей и фаерболов. Рогатина, кухонный нож и подорожник. В своих квентах мы часто пишем "чудом остался в живых". Может быть это чудо стоит отыграть чтобы потом точно знать, можно ли было в такой ситуации выжить этим самым чудом? Как твой персонаж стал паладином? Что? Вырос в храме при ордене? Ну да, сферический паладин в вакууме... Может он Избранный (Favored soul)? А почему именно на него упал божественный взгляд? На самом ли деле он достоин, и сможет ли Избранный заслужить благосклонность божества своими действиями, а не парой строк? Короче, товарищи, есть идея вести крестьян по фентезийному миру, полному штампов (они же заимствования), конечно же окрашенному в цвета мировоззрения мастера. Эльфы у нас не будут няшам, так же они не будут сильны как орки и ростом два метра (да простит меня профессор). Гномы будут меряться бородами с северными варварами и бухать так чтобы на утро их головная боль была сопоставима с масштабами их же генеалогического древа. Идеей сего мероприятия будет развитие персонажей, кое на первых порах будет ну очень активным. Хочется увидеть рост приключенцев из коммонеров в лыцарей 76лвл. Хочу чтобы не убитый во время некромант через десять лет привел на страну полчища недомертвых. Посаженное семечко превратилось в раскидистый дуб. Вот тот шустрый мальчуган, которому вы подарили пару золотых на простенький меч, стал начальником стражи и местным героем. Вопрос такой: интересно ли народу играть за персонажей, которые выбрали путь к которому изначально не приспособлены. Возможно кому-то действительно интересно показать в отыгрыше динамику личности, связанную с ростом известности и возможностей персонажа. Да и просто провести своего героя от деревенщины до героя о котором поют барды. |
Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 12:23 |
Интересная концепция! Я бы, возможно, сыграл! |
Автор: Riph - 24.9.2012, 12:24 |
Я бы с удовольствием сыграл. Кому как, а мне кажется путь из холопа в рыцаря всяко интересней, чем путь крутого парня, который семерых одним ударом ложит. Хотя, с другой стороны, если ли разница от холопа до рыцаря или от рыцаря до полубога) Система разумеется словеска/словеска с кубиками? |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 12:32 |
heartreaver Так а система какая-то предлагается? Просто та же 3.5, на мой четверочный взгляд, довольно точно описывает чувство только что вышедшего на первое серьезное сражение человека, особенно если монстров правильных подобрать... Да и в четверке вовсе не обязательно начинать уже мегакрутым. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 12:42 |
Системой планируется словеска. Единственной альтернативой вижу только ГУРПС, но я его не на столько хорошо знаю. Да и на это волшебное буквосочетание обычно сбегается народ начинающий активно "оптимизировать". Эта игра не для того рождается. Цитата(Riph) Хотя, с другой стороны, если ли разница от холопа до рыцаря или от рыцаря до полубога) Разница в длине пути. В идеале планируется путь от холопа до полубога, но это конечно долгое занятие и не все его переживут. + По моему не скромному мнению, холопы не могут решить 90% задач методом силы. На всякий случаем отмечу, что мир не сильно магичный. И если возникает желание таки кидаться фаерболами, то это еще более длинный путь. Но от того и более почетный. Добавлено через 3 мин. 3 с. Shooter__Andy Мне вспоминается партия по Долине ледяного ветра, в которой как раз ты сильно удивился тому что персонажи не шибко сильны ) А мой сгенеренный варвар при средних кубах мог вломиться в строй вражин и навалять им очень не хило) О том что мог сделать персонаж Sire, я вообще боюсь думать)) |
Автор: Riph - 24.9.2012, 12:59 |
Цитата(heartreaver) И если возникает желание таки кидаться фаерболами, то это еще более длинный путь. Т.е. можно просто так взять и пять лет обучаться в магической школе?) Сколько человек планируешь для старта? Все общей кучей/с ответвлениями, но в целом общей кучей/ или таки можно на всех забить и запереться в башне, пока не станешь бессмертным некромантом? Что по миру, мировая война, перемирие, катаклизмы, почет и процветание? Играбельные расы какие? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 13:14 |
Riph Да в общем-то игра - песочница, и если ты захочешь просидеть всю ее в башне - а пожалуйста) Старт из одной деревни. В силу геополитической обстановки - только люди. Большая часть известных земель - люди. Любые разделения возможны. Гепотетически возможны разные стороны конфликтов, что естественно может повлиять на повышение смертности. Война где-то далеко. Да и малы вы еще)) подрастете - война дойдет))) Человека три я думаю надо взять. На край можно и меньше. Но заявившись в эту партию вы принимаете основное условие: мастер нуп и может опозориться ))) |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 13:18 |
Цитата(heartreaver) Мне вспоминается партия по Долине ледяного ветра, в которой как раз ты сильно удивился тому что персонажи не шибко сильны ) Именно. В 3.5. достаточно ограничить персонажа в выборе оружия (что мастерски легко сделать), чтобы снизить его эффективность до очень низкого уровня. Но я не говорю, что хочу играть по 3.5, скорее, меня все же интересует примерно на что рассчитывать на старте. Я не думаю, что в средние века было много людей, не способных держать в руках по крайней мере дубину. Да, для владения луком нужны были тренировки, а меч часто был символом статуса, а потому был не у всех, но какое-нибудь копье без наворотов, молот, топор или булаву мог позволить себе даже "холоп", особенно если он собирался искать приключений на свою задницу (а скорее даже если и нет, потому что защитить себя и свои владения он таки должен был уметь сам). Или здесь будет речь идти о крестьянах из Героев толстых, с 1 хп и вилами? Опять же, стартуем только людьми и только низшего сословия? |
Автор: Ian - 24.9.2012, 13:28 |
Цитата Системой планируется словеска. Вот с этого момента я бы как-то прямо-таки адово например записалась если меня возьмут, конечно -_- Цитата провести своего героя от деревенщины до героя о котором поют барды. интересно именно это, только я нубиё и не имею ни малейшего представления о жизни в страшновековье потому что я томат и это плохо |
Автор: Riph - 24.9.2012, 13:29 |
Цитата(heartreaver) Старт из одной деревни А по какой персонажи вдруг взяли и разом пошли искать приключения? п.с. меньше предыстории - меньше квенты) Родился, вырос(опционально). Все. Цитата(Shooter__Andy) копье без наворотов Дайте мне увидеть копье с наворотами) |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 13:34 |
Цитата(Riph) Дайте мне увидеть копье с наворотами) Любое древковое оружие на основе копья с "дополнениями" как-то рубящее лезвие, крюк, острие для пробивания доспехов, дополнительные колющие лезвия и т.п. Цитата(Riph) Родился, вырос(опционально) Характер нордический. Не женат. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 14:16 |
Цитата(Riph) Дайте мне увидеть копье с наворотами) Термокопье из Фоллаута?) Цитата(Ian) если меня возьмут, конечно -_- Та куда мы денемся) Кстати, символом Цитата(Ian) -_- в чатах ммо игр "запикивают" мат ))Цитата(Ian) не имею ни малейшего представления о жизни в страшновековье Нормуль, ибо народ - деревенщины и о мире имеют относительно общее представление. Достаточно знания основ деревенского уклада: подоить корову, поваляться на сене ) Цитата(Shooter__Andy) Или здесь будет речь идти о крестьянах из Героев — толстых, с 1 хп и вилами? Опять же, стартуем только людьми и только низшего сословия? Крестьяне вполне могут быть шустрыми, тем более молодежь. Могут быть здоровыми детинами, что тоже возбраняется. Но даже пара занятий по фехтованию поможет им быть в разы эффективными. Полностью поддерживаю идею что тюфяки из деревни ни ногой. Только людьми и только низшего сословия. Кто-то может быть детенком старосты, что заметно повысит его статус. Только люди, как я уже писал, в силу геополитической обстановки. Только из низшего сословия, потому как старт в нарядах, с политическим весом и деньгами нарушает концепцию "из грязи в князи". |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 14:50 |
heartreaver Можно ли быть, скажем, охотником, а не крестьянином? Или дитёнком охотника, тогда тот же Бран (которым я таки хотел поиграть) впишется почти без изменений. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 14:54 |
Shooter__Andy Игра словеска. Уровень старта - считай нулевой. Это означает что детенок охотника получит знание природы и методы установки силков, а не стрельбу из лука и владение парным оружием. В этом фишка как ее вижу я. |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 15:01 |
Цитата(heartreaver) знание природы и методы установки силков, Охотно верю... Цитата(heartreaver) а не стрельбу из лука Пардон, а на оленей они тоже силками охотились? Да и птицу тоже далеко не любую можно заманить в силки... Луки, тащемта, вполне себе оружие, которым владели охотники. Про парное оружие, разумеется, не спорю. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 15:17 |
Shooter__Andy Я считаю что это будет дисбаланс, ибо лук есть оченя опасное оружие ) Если самопальный лук из кривого дерева и веревочной тетивы тебя устраивает - а пожалуйста. Деревенька фермерская и силками, да травками кормится. Могу написать что олени там не водятся) Пусти одного с луком - сразу окажется что все брали курсы по стрельбе ) Рогатину взял и на медведя пошел... тоже мне лучники Я напоминаю что игра - "из грязи в князи". А если некто из этой самой грязи начинает прицельно шмалять из лука - это уже не то. |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 15:23 |
heartreaver Кхм. Я не могу понять, почему если я, человек в 21 веке, могу без всякого предварительного опыта сделать нормальный лук из двух веток с дерева на даче просто ради развлечения, не используя ничего, кроме пилы и топора, этого не может сделать человек, который этим обеспечивает пропитание себе и другим... Почему это "дисбаланс"? Потому что луком можно убить? Ну так убить можно и топором, и мотыгой, и вилами и даже большим камнем, причем с гораздо большим шансом смерти после попадания, их же запрещать никто не будет. Я просто хотел внести некоторое разнообразие в партию, ну и использовать персонажа, которым хотел поиграть. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 15:29 |
Shooter__Andy Плохой лук могу пустить, но нужно понимать что это плохой лук. И стрелять персонаж из него будет соответствующе. У отца может быть хороший покупной, правильно сделанный из разных сортов древесины и т.д. А из домашнего самопала даже кожанку с двадцать шагов не пробьешь. |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 15:31 |
Оу, стоп. То есть это: Цитата(heartreaver) Даже зачуханый перс первого уровня ДнД это уже существо с биографией. Действительно понималось как "ничего в жизни персонажа до сих пор не случилось"? Я не говорю про героические подвиги, но вообще ничего? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 15:46 |
Shooter__Andy Землю пахал, травки лечебные собирал, баб на сеновал водил... вот кстати сеновал тоже сам накосил) Максимум волков отгонял от деревни, и то факелом или рогатиной. Персонаж крестьянин, а не маленький Норрис) |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 16:02 |
Нет, я не говорю про "подвиги", но какие-то важные события могли случиться? Хотя, в принципе, лучше дам почитать кусок био из НДЛВ: Это кусок, в котором, в принципе, нет ничего сверхъестественного, героического или чего-нибудь еще в этом роде, кроме, разве что, самого наличия арбалета у охотника, но это зависит от временного периода в позднем средневековье, обычной эпохе для фэнтези, арбалеты уже не были какой-то тайной диковинкой, которых пять штук на королевство, и один мог и оказаться за какие-то заслуги у простолюдина. Хотя, в целом, в квенте можно арбалет заменить на лук, поменяется не так уж и много. Что-то такое могло бы быть в качестве базы для персонажа, или, как я и спросил выше, в жизни персонажей еще не произошло вообще ничего важного? |
Автор: Вечный Странник - 24.9.2012, 16:28 |
Ну, наконец-то! 100500 раз искал здесь человека, который провёл бы подобную игру. Правда тогда я хотел сыграть по ДнД, но словески я люблю ещё больше, поэтому сразу же записываюсь. Концепт уже готов, далее в приват: |
Автор: CTPAHHUK - 24.9.2012, 16:33 |
А ещё в ДнД (по крайней мере в 4-ке) есть 0 уровень. Это так, на случай, если есть охота поиграть такое восхождение в героизм именно по системе. Могу, если интересно, скинуть ссылку на материалы. |
Автор: Riph - 24.9.2012, 16:34 |
Цитата(heartreaver) Могу написать что олени там не водятся) А те что водятся - собственность короля и охота на них запрещена под угрозой четвертования) Shooter__Andy Ради интереса, насколько "нормальным" вышел лук? Цитата(Shooter__Andy) Нет, я не говорю про "подвиги", но какие-то важные события могли случиться? Может будет проще, если ты скажешь о каких важных событиях ты говоришь?) Надо брать сына лесоруба, который по совместительству мужик-который-всем-в-деревне-скотину-забивает, сына охотника, чтоб с лука стрелял, сына знахаря, чтоб раны вязал и пастуха, чтоб с пращи пулял) |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 16:43 |
Цитата(Riph) Ради интереса, насколько "нормальным" вышел лук? Довольно неплохим. Он сломался, но это было через четыре года, так что, считаю, неплохой пробег :) На самом деле, стрелы было сделать гораздо сложнее, чем лук... Цитата(Riph) Может будет проще, если ты скажешь о каких важных событиях ты говоришь?) Разумеется. Я в привате мастеру написал. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 16:50 |
CTPAHHUK Ненене, только не четверка. |
Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 17:10 |
Квента-концепт: Надо что править? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 17:24 |
Всем придумывающим концепты: Просьба отталкиваться от мысли, что вас никто никуда не отправлял, и вы добровольно отправились в приключение. Это одна деревня. Люди более-менее знакомые. Асоциальных типов оставьте пожалуйста за бортом или не удивляйтесь если вас будут пинать. |
Автор: Ian - 24.9.2012, 17:34 |
Цитата(heartreaver) в чатах ммо игр не знакомаЦитата(heartreaver) "запикивают" мат учту 0о а этим символом ничего не запикивают?Цитата(heartreaver) подоить корову, поваляться на сене поваляться на сене, доя корову, это мы завсегда Цитата(heartreaver) добровольно отправились в приключение читать как "увязались за компанию с другими внезапно шандарахнутыми свежей идеей" ? глупый вопрос: что обязательно должно присутствовать в описании персонажа? второй: поселение нищее или ахрененно нищее? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 17:38 |
Ian Поселение нищающее. Там все нормально пока, но проложенный в половине дня пути новый тракт сильно ослабил позицию деревни. Земля устает. Т.е. технически жить работая по 18 часов в сутки там можно еще очень и очень долго, но надо ли оно вам? |
Автор: Vamira - 24.9.2012, 17:52 |
Хм... А я совсем опоздала? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 18:06 |
Vamira Как показала практика - записываться можно большой кучей, все равно часть отвалится в ближайший месяц) |
Автор: Vamira - 24.9.2012, 18:25 |
Только я с четверга постить буду. А то мы в дороге и все дела... :) |
Автор: Эрфар-Краснобай - 24.9.2012, 18:28 |
Всё не читал, но возник вопрос, а система часом не может быть всё же ДнД 4 Зеро-левел? Как раз то что доктор прописал, персонажи только ставшие на путь героя, но ещё лузеры и ламеры. Может быть даже ограничение например только дивайн и мартиал, т.е. никаких магов, ассассинов и тп. Ну и ещё, только люди, или полурослик-с-пращей ( |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 18:33 |
Эрфар-Краснобай Только люди. Другие расы, как я понял есть, но не здесь. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 18:38 |
Только люди. Никаких ДнД, тем более четвертой редакции. Никаких старушек, детей, инвалидов, уалишенных и т. д. Молодежь и баста. |
Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 19:15 |
Цитата Все персонажи, начавшие приключения, были когда-то коммонерами. Ты считаешь что все персонажи всех партий невменяемы? А как же урождённые паладины из стартового поста? Как правило, искатели приключений стали таковыми волею судьбы, а не потому, что им так стукнуло в крестьянскую головушку. Последние тоже есть, но чаще встречаются в виде: а) Труп деревенского смельчака, Лирой Дженкинс и тому подобных типов. б) В качестве CN-персонажей. В жизни каждого из них был переломный момент. То ли была толпа орков, с улюлюканьем разграбивашая деревню. А может и старец в широкополой шляпе, говорящий что-то о избранности. В общем, имелось влияние извне, как правило. Но это моё имхо. |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 19:17 |
Цитата(heartreaver) Ну да, Чак Норрис уже родился в шляпе) Нет, ну достаточно просто отметить, что некоторые приключенцы изначально не являлись даже людьми, чтобы уже отмести это обобщение. Ну а про людей достаточно почитать лист предлагаемых бэкграундов хотя бы для той же четверки, или, скажем, тивитроупсы, чтобы понять, что далеко не все приключенцы были коммонерами хотя бы минуту в своей жизни. И даже без всего этого, как ни странно, даже в реальном мире не все люди рождались в крестьянских семьях, кто-то был и потомственным воякой, а то и вовсе принцем :) Я понимаю, что для данной партии это не подходит, но не надо же на все остальные это распространять :) |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 19:21 |
Shooter__Andy Ну фиг знает) Если перс родился в семье военного это не означает что он станет военным. |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 19:25 |
Цитата(heartreaver) Если перс родился в семье военного это не означает что он станет военным. В средние-то века? Как раз означает. По крайней мере коммонером он вряд ли станет... |
Автор: Sire - 24.9.2012, 19:42 |
Цитата(CTPAHHUK) в ДнД (по крайней мере в 4-ке) есть 0 уровень В трешке(да и в двушке, кажется) есть 0-lvl commoner. Самое то, что доктор прописал. ;-)P.S. Считайте оффтопом. Все-таки, если честно, завязка, скажем, Wheel of Time Джордана, где вроде как те самые простые деревенские парни вынуждены бежать из деревни, гораздо больше впечатляет, чем "пошли крестьяне погулять, с топорами да вилами". Или то, как начинается поездка в Крондор у Пага - тоже простого деревенского паренька, хоть даже он и учится на чародея. Или даже Фродо сотоварищи, удирающие из Шира. Только вот таких историй что-то никто особенно не предлагает. И когда они надоесть успели? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 20:22 |
Sire толпа хоббитов несущих кольцо мне кажется весьма идиотским решением, уж извините) И только мастерский произвол профессора спас их) Ту олл Будет тема - запущу голосвание за варианты: А) добровольно пойти Б) приделать катаклизм заставляющий шевелиться. Мне не принципиально и локальный катаклизм вряд ли на что-то повлияет. Желающие учкствовать могут пока формулировать свои мотивированные ответы. Сюда постить не нужно. Добавлено через 1 мин. 22 с. ЗЫ Sire Я кстати не притендую на звание писателя и только вступаю на сей путь, так что упрекать мои сюжеты громкими именами не актуально. Имхо. |
Автор: Shooter__Andy - 24.9.2012, 20:38 |
Цитата(heartreaver) Я кстати не притендую на звание писателя и только вступаю на сей путь Тогда таки не надо сюжеты тех, кого писателями признали, называть "идиотскими". |
Автор: Sibhreach - 24.9.2012, 20:41 |
А вот я, пожалуй, запишусь. На архетипы какой системы ориентироваться? Тот же трёхсполтинный чародей, ежели его не сжечь, остаётся отдельной, ни на что не похожей судьбой. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 20:54 |
Shooter__Andy Харашо. прошу прощения за наезд на профессора. Как-то он у меня совсем не пошел( Sibhreach Ориентироваться скорее на "архетип" ГУРПС и прочих полностью универсальных систем. Это конечно троллинг, но он отражает саму идею: если ты раздобыл меч, то тебе не обязательно выбрасывать арбалет или кинжал. По поводу чародейства я уже писал что с магией довольно туго, и ни одного чародея персонажи в жизни не видели. Как например и эльфов. Ну может какую-то толику магии имеет местная бабка поведуха, да и то магией это называть не стоит. Но терпение и труд могут привести куда угодно. |
Автор: Sibhreach - 24.9.2012, 21:00 |
heartreaver Если ты раздобыл меч, но тащишь на себе ещё арбалет, кинжал, алебарду, ослоп, фуллплэйт и спеллбук, волей-неволей что-то придётся выкинуть. Какими-нибудь природными талантами и навыками персонаж обладать может? Нездоровые наклонности к разговорам сам с собой, высокая скорость реакции, опыт драки на палках и подручными предметами? |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 21:06 |
Как раз высокие сила или ловкость это именно то чем стоит оперировать персонажу без профы на первых порах. Ну и конечно изобретательность в применении подручных средств. |
Автор: Sire - 24.9.2012, 21:19 |
heartreaver Я не пытался наехать на тебя или твои сюжеты. Если это выглядело так, извини. Тут скорее мысль, более приличествующая "Свободным партиям" - многие водят или хотят водиться по песочнице "из грязи да в князи", и мало кто жаждет эпичных историй. Боятся, видимо, что это будет эпик фейл. По поводу же катаклизма - основная идея не в нем, хотя он всегда и прилагаеися, а в том, что сами герои искренне считают себя обычными людьми. В то время как в твоем случае персонажи сознательно выделились из окружающей толпы. Становление героев из первых мне кажется более интересным и захватываюшим. Все махровок имхо. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 21:45 |
Sire Я тебя понял. Как говорится "No offence. Neither taken." Собственно я не могу знать желаний всех людей, посему пишу как я это увидел. И судя по тому какие именно партии создаются на ролевых форумах, то что я хочу - не хочет больше никто)) Я вижу приключение как путь, именно как дорогу БЕЗ пункта назначения. Но могу насовать пунктов) Так же мне кажется, что персонажи имеющие РЕАЛЬНУЮ мотивацию найти ГЕКК - пойдут его искать активно, не смотря по сторонам. А это опять не то. Я конечно опять замахнулся на святое, но торчать в Шейди Сендс неделю в то время как твоим родным грозит смертельная опасность - как-то не по христиански. Уж простите злобного еретика. Я вон даже голосовалочку решил прикрутить как только форум дадут) |
Автор: Ple-Sen - 24.9.2012, 21:53 |
Цитата Я вижу приключение как путь, именно как дорогу БЕЗ пункта назначения. Но могу насовать пунктов) Так же мне кажется, что персонажи имеющие РЕАЛЬНУЮ мотивацию найти ГЕКК - пойдут его искать активно, не смотря по сторонам. А это опять не то. Я конечно опять замахнулся на святое, но торчать в Шейди Сендс неделю в то время как твоим родным грозит смертельная опасность - как-то не по христиански. Уж простите злобного еретика. Теоретически, можно дать мотивацию покинуть деревню, но при том не дав конкретную цель персонажам. Они беженцы и сами вольны решать что им делать. |
Автор: heartreaver - 24.9.2012, 21:54 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=567 |